Рено логан минимальная комплектация: Комплектация Access и цены на Рено Логан в новом кузове 2018 — 2019

Содержание

Renault Logan (Рено Логан) 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Logan 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

1 913 000 минимальная цена

Renault Arkana Style 1.3T/150 CVT 2WD

2022 г., 1.3 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

2 393 000 2 443 000

5 488 000 минимальная цена

Renault Master Fourgon 2. 3TD/125 6MT L2 h3 FWD

2021 г., 2.3 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

5 518 000

993 000 минимальная цена

Renault Logan Stepway Life 1.6L/82 5MT 4D

2022 г., 1.6 /82 Бензиновый, МКПП , Передний привод

1 373 000

Обзор дизайна новой модели

«Логан» давно уже покорил мировые рынки своей надежностью, комфортом и невысокой стоимостью. Третья модификация предположительно сохранит свой бюджетный класс, но серьезно изменится.

Во внешнем облике взгляды сразу привлекает решетка радиатора. Теперь она выглядит единым целым с обновленной оптикой. Фары головного света имеют необычную форму, слегка напоминающую крылья птицы. Что же касается содержания – то водителей порадуют обновления, по предварительным данным это будут современные светодиодные технологии. Плавные узнаваемые линии корпуса останутся прежними, известно, что производитель пытался сделать седан более компактным, но пока данных о размерах нет.

Также известно, что под маркой «Логан» будет выпущен не только классический седан, но и универсал. Комплектаций тоже будет несколько, что позволит покупателю подобрать наиболее приемлемый вариант для себя.

Редизайн интерьера прошел под знаком комфорта и классики. Сдержанные расцветки салона, функциональные карты с кармашками для мелочей, фактурный пластик торпеды и дверных ручек, усиленная шумоизоляция и добротные материалы отделки салона заставляют забыть, что перед нами – автомобиль бюджетного класса. Кроме увеличения пространства в салоне за счет эргономичного расположения кресел и незначительного увеличения кузова больше перемен нет.

Renault Logan пройдет не только рестайлинг, серьезные изменения произойдут и с двигателем, дизайном и оптикой симпатичного комфортного седана.

Фотографии Renault Logan 2017

Другие седаны 2017

Lexus LS 2017 модельного года теперь приобретет более динамичный и «подтянутый» дизайн, отчасти построенный на концепте LF-FC. Новое поколение останется по-прежнему привлекательным, но обретет…

седан

Начало 2017

13.9K

В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее…

~1 000 000

седан

начало 2017

12.1K

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные…

~2 800 000

седан

сентябрь 2017

21.9K

Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой. ..

~1 150 000

седан

Технические характеристики Renault Logan 2017 года

Двигатели седана останутся такого же объема, как и прежде. Это будет дизельный и бензиновый агрегаты 1.0 и 1.5 л. соответственно. Серьезным нововведением будет выпуск седана с третьим, обновленным вариантом движка – турбированым литровым агрегатом мощностью 75 л.с. Переключение передач будет осуществляться с помощью механической КП и робота Easy-R для самого мощного 90-сильного варианта. Привод запланирован передний. Подвеска останется практически без изменений, не считая совершенствования некоторых мелких деталей, которые пока не озвучены.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Renault Arkana

2021 г., 4 500 км, 1.3 Бензин , АКПП

2 095 000

Renault Kaptur

2019 г. , 93 182 км, 1.6 Бензин , АКПП

1 195 000

Renault Kaptur

2019 г., 94 299 км, 1.6 Бензин , АКПП

1 245 000

Комплектации и цены Renault Logan 2017

Дополнительные элементы отделки

Кожаная оплетка рулевого колеса
Накладки на пороги

Пакет безопасности

Пакет безопасности 2

Освещение

Дневные ходовые огни
Противотуманные фары

Активные системы безопасности

ABS с электронным распределением тормозных усилий
система стабилизации курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме
ESP — система стабилизации курсовой устойчивости

Подушки безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности водителя

Помощь при парковке

Система контроля парковки (задние датчики)

Сиденья передние

подогрев сидений
Подогрев передних сидений

Вспомогательные системы

Подогрев лобового стекла
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления

Доступ и управление

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Центральный замок с дистанционным управлением

Зеркала

Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

Пакет комфорта

Пакет «Зимний 2»
Пакет «Люкс»
Пакет Зимний

Сидения задний ряд(ы)

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3

Сиденье водителя

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Стекла

Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники

Управление климатом

Кондиционер
Климат-контроль

Пакет мультимедиа

Пакет «Аудио»

Навигационная система

Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV

Аудио

Пакет «Аудио»
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Электронные

Электронное противоугонное устройство

Функциональное оборудование

Бортовой компьютер

Старт продаж Renault Logan в России

Дата начала продаж «Логан» в России по предварительным данным будет соответствовать мировой премьере новинки. Радует то, что русским ценителям «Рено» не придется ждать, ведь купить «Логан» у официальных дилеров можно будет начиная с весны 2017. Цену производитель обещает оставить в условных рамках предыдущей модели, что тоже очень радует, с учетом серьезных нововведений и бонусов новинки.

Другие марки 2017

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных…

~1 700 000

кроссовер

… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта…

седан

Новый C4 Grand Picasso удачно сочетает интересы большой семьи с удовольствием от управления автомобилем.

~1 558 000

минивэн

Середина 2017

31.6K

Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.

~2 000 000

седан

Logan

  • Описание
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Специальные предложения

Модели/Logan/Комплектации и цены

Finance

Logan New

Машина нового времени

Стоимость от 762 000 руб

В кредит от 686 000 руб

Рассчитать кредит

В кредит Trade-In

180 км/чМаксимальная скорость

10,75 сек. Минимальное время разгона до 100 км/ч

113 л.с.Максимальная мощность двигателя

7,1 л/100 кмСредний расход топлива

  • 1.6 (82 л.с.) MT 2WD
  • 1.6 (113 л.с.) MT 2WD
  • 1.6 (102 л.с.) AT 2WD

1.6 (82 л.с.) MT 2WD

1.6 (113 л.с.) MT 2WD

1.6 (102 л.с.) AT 2WD

Сравнить комплектации* Максимальная скидка складывается при условии участия в программе Утилизации, специальной кредитной программе и Trade In

Рестайлинговая версия Renault Logan New представлена в 2016 году. Она получила обновленный дизайн кузова и салона, новые фонари. Существенных изменений в техническом плане нет. Автомобиль стал более современным, при этом сохранилась невысокая Рено Логан цена.

Встречайте обновленный Renault Logan!

Теперь еще ярче, комфортней и безопасней! Специалисты французской компании взяли за основу второе поколение и дополнили его новыми технологиями.

Рено Логан в Москве оснащен бортовым компьютером, который показывает текущую информацию: пробег, расход топлива, скорость, температуру воздуха. Топовые версии имеют круиз-контроль. Он дает возможность комфортно передвигаться по скоростным магистралям, так как поддерживает заданную водителем скорость.

Renault Logan New включает:

  1. Технологии комфорта. Теперь водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне более дорого авто.
  2. Безопасность. Ее обеспечивают 4 подушки, трехточечные ремни, задние датчики парковки, противоугонное устройство.
  3. Адаптация к российским условиям. Авто имеет подогрев лобового и заднего стекол, наружных зеркал, передних сидений.

Купить Рено Логан можно с экономичными двигателями объемом 1,6 литра. В смешанном цикле они потребляют от 7,1 л/100 км. Минимальное время разгона до сотни — 10,5 с.

В салоне РЕНО Моторс представлены все актуальные комплектации Рено Логан. Вы можете приобрести базовую модель с достаточным уровнем комфорта или топовую версию с климат и круиз-контролем. При необходимости можно купить Рено Логан в кредит со скидкой. Наши менеджеры подробно объяснят вам условия автокредитования и участия в программе Trade In.

Рестайлинговая версия Renault Logan New представлена в 2016 году. Она получила обновленный дизайн кузова и салона, новые фонари. Существенных изменений в техническом плане нет. Автомобиль стал более современным, при этом сохранилась невысокая Рено Логан цена.

Встречайте обновленный Renault Logan!

Теперь еще ярче, комфортней и безопасней! Специалисты французской компании взяли за основу второе поколение и дополнили его новыми технологиями.

Рено Логан в Москве оснащен бортовым компьютером, который показывает текущую информацию: пробег, расход топлива, скорость, температуру воздуха. Топовые версии имеют круиз-контроль. Он дает возможность комфортно передвигаться по скоростным магистралям, так как поддерживает заданную водителем скорость.

Renault Logan New включает:

  1. Технологии комфорта. Теперь водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне более дорого авто.
  2. Безопасность. Ее обеспечивают 4 подушки, трехточечные ремни, задние датчики парковки, противоугонное устройство.
  3. Адаптация к российским условиям. Авто имеет подогрев лобового и заднего стекол, наружных зеркал, передних сидений.

Купить Рено Логан можно с экономичными двигателями объемом 1,6 литра. В смешанном цикле они потребляют от 7,1 л/100 км. Минимальное время разгона до сотни — 10,5 с.

В салоне РЕНО Моторс представлены все актуальные комплектации Рено Логан. Вы можете приобрести базовую модель с достаточным уровнем комфорта или топовую версию с климат и круиз-контролем. При необходимости можно купить Рено Логан в кредит со скидкой. Наши менеджеры подробно объяснят вам условия автокредитования и участия в программе Trade In.

Renault Logan Stepway

от 839 000 руб

от 914 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Renault Sandero

от 794 000 руб

от 869 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Renault Sandero Stepway

от 879 000 руб

от 959 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Renault Duster new

от 962 000 руб

от 1 037 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Renault Duster

от 959 000 руб

от 1 037 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Renault Arkana

от 1 250 000 руб

от 1 329 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Renault Kaptur

от 1 115 000 руб

от 1 241 000 руб

Купить В кредит Trade-In

Обратная связь

Заявка на кредит

Модель *LoganLogan StepwaySanderoSandero StepwayDusterDuster newArkanaKaptur

Комплектация *

* — поля, обязательные для заполнения

Согласие на обработку
Ваших персональных данных *

Trade-In

Выберите новый автомобиль:

Модель *LoganLogan StepwaySanderoSandero StepwayDusterDuster newArkanaKaptur

Комплектация *

Ваш автомобиль:

Коробка передач *МеханическаяАвтоматическаяРоботизированнаяВариаторАвтоматизированная механическая

Персональные данные:

Согласие на обработку
Ваших персональных данных *

Рено логан 2008 1.

4 технические характеристики

Содержание

Рено Логан давно закрепил за собой репутацию надежного и неприхотливого семейного автомобиля, который отлично подходит для личного пользования. Тем не менее, это не помешало сотням тысяч дельцов приобретать эту машину для нужд компаний, в таксопарки и прочие организации в связи с дешевизной обслуживания, большим ресурсом двигателей и значительным дорожным просветом. Сегодня мы расскажем об этом автомобиле версии 2008 года и его особенностях.

Содержание

  • 1 В первую очередь — эргономика
  • 2 А что под капотом?
  • 3 Варианты исполнения
  • 4 Подводя итоги

В первую очередь — эргономика


Рено Логан вариации 2008 года всегда позиционировался как компактный седан значительной грузоподъемности и большой проходимости, благодаря своему клиренсу и величине кузовного просвета. Это означает, что машиной можно пользоваться в городской черте, но, если придется поехать по бездорожью, это не помешает Логан штурмовать значительные изгибы грунтовых дорог и рельефа местности.

Обзор технических характеристик логичнее всего начать именно с габаритов компактного седана. Согласно таблицам и официальным данным производителя, версия 2008 года обладает длиной кузова 4250 мм. Это сходу позволяет определить француза в разряд компактных автомобилей и пророчить ему судьбу городского седана малого класса. При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет 1710 мм, а расстояние от земли до крыши — 1525. К слову, благодаря дорожному просвету, или клиренсу, который здесь составляет немалые 155 мм, а также колесной базе 2630 мм и компактным габаритам, машина считается поистине проходимой и маневренной.

Отдельного слова заслуживает клиренс. Судя по таблице характеристик, для исполнений рассматриваемого модельного года с двигателями 1.4 и 1.6 литра, он составляет 155 мм. Если бы это было действительно так, то машина с таким дорожным просветом была бы способна с легкостью преодолевать небольшие бордюры, кочки и возвышенности.

Однако, многочисленные обращения владельцев, касаемо фактической величины клиренса, не дадут соврать, что иногда дорожный просвет может стать меньше. Укорачивает клиренс такой фактор, как, например, установка защиты картера или легкий тюнинг глушителя или бамперов.

Багажное отделение здесь поражает: в штатном состоянии оно образует пространство объемом 510 литров, если верить перечню технических характеристик. Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.

А что под капотом?


Помимо компактных размеров и значительного просвета, Рено Логан выпуска 2008 года обладает линейкой бензиновых двигателей, которые завоевали отличную репутацию, благодаря своей исключительной надежности и долговечности.

Их объемы — 1.4 и 1.6 литра. При этом в случае с двигателем 1.6 клапанов может быть исключительно 8, но два варианта будут конструктивно отличаться друг от друга, в этих случаях, технические характеристики будут различаться. При этом объемом 1.4 обладает всего одна модель мотора.

Мотор 1.4 для Renault Logan 2008 обладает минимальной мощностью, составляющей 75 лошадиных сил. Исходя из характеристик, можно утверждать: до 100 км/ч этот автомобиль разгонится не более чем за 13 секунд. При этом крутящий момент обещает подняться до отметки 105 единиц при максимальной скорости 162 км/ч. Самым главным преимуществом двигателя 1.4 является показатель расхода топлива, который в смешанном цикле составляет скромные 6.6 литров на 100 километров пути.

Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1.6 литра в 8-клапанном исполнении. При этом 1.5-тонная машина достигает скорости 100 км/к за 12 секунд. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1.4: здесь он составляет немалые 128 единиц. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина.

«Топовым» исполнением для седана вариации 2008 года является агрегат объемом 1. 6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. При этом максимальная скорость обещает повыситься до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч произойдет за 11.5 секунд, а расход топлива практически не отличается от предыдущего варианта 1.6.

Варианты исполнения


Автомобиль выпуска 2008 года предоставляет несколько вариантов комплектаций: «Аутентик», «Экспрешн» и «Престиж». Для машины предоставляется выбор нескольких вариаций внешнего декора и функциональных опций, которые, судя по данным технических характеристик, не повлияют на величину клиренса и прочие показатели предоставленного автомобиля.

Базовое исполнение Authentique, в отличие от «Экспрешн» и «Престиж», предоставляет достаточно скромный список опций. Он включает в себя трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подушку безопасности водителя, штатный противоугонный комплекс и гидроусилитель руля. Машину, как и в версии «Престиж», также можно дополнить защитой двигателя, которая обещает укоротить клиренс на два сантиметра.

Более богатая версия Expression, как и «Престиж», позволяет дополнить Renault Logan 2008 второй подушкой безопасности, деталями, окрашенными в цвет кузова и передними электростеклоподъемниками. Кроме того, в этом исполнении становится доступным более мощный мотор и автоматическая трансмиссия, которая не предназначена для более бедной вариации.

Комплектация Prestige является наиболее полной и предоставляет максимально широкий список опций. На автомобиле выпуска 2008 года исполнение «Престиж» включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и еще несколько полезных для водителя и пассажиров функций.

Подводя итоги


Логан является типичным представителем легковых автомобилей эконом-класса. Но благодаря невысокой цене и отличным комплектациям, компактным размерам и значительному клиренсу, а также превосходным динамическим характеристикам, этот седан до сих пор пользуется исключительной популярностью на вторичном рынке и радует владельцев своей комфортабельностью и безотказностью.

Технические характеристики Renault Logan



Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other.0005

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Suspension , Задний

 

Полузависимый

Поворотная балка

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передний

Размеры и вес

Внешний вид

Length

4247 – 4346 mm

Width

1,740 mm

Width, with Mirrors

1989 – 1994 mm

Height

1511 – 1543 mm

Track, Front

1484 – 1497 mm

Трек, задний

1469 — 1486 мм

Колесовое основание

2630 — 2634 мм

, передняя часть

797 — 818 мм

Оверт. 0004 10.5 m

Ground Clearance

172 mm

Weight

Curb Weight

1,080 kg

Gross Weight

1,600 kg

Cargo Capacity

520 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Шасси

Седан | Универсал | легкие коммерческие автомобили | Пикап

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

2 | 4 | 5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Platform

Renault-Nissan Platforms

B Platform (B0 Dacia | M0)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Регулировки

Механические

Электрические

Да | Дополнительно

С подогревом

Да | Дополнительно

Стеклоочистители 9Да | Дополнительно

Окна с подогревом

Задняя часть

Другое оборудование

Поручни на крыше

Да | Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галогенные

Ближний свет

Галогенные

Задние фонари

Галогенные

Противотуманные фары

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Optional

Rims & Tires

Rim Colour

Silver

Rim Type

Disc Wheel

Spare Wheel

Optional

Full-size

Optional

Alloy

Optional

Steel

Optional

Временный

Дополнительно

Внутренний

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да | Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Монохромный

Да | Дополнительно

Квадрат

Да | Дополнительно

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Климат-контроль

Ручной

Да | Дополнительно

Кондиционер

Да | Дополнительно

Индикатор наружной температуры

Да | Дополнительно

Связь

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Дополнительно

USB

Дополнительно

USB-A

Дополнительно

Bluetooth 90 Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительные

Отображения

Центральный дисплей

Дополнительный

Сенсорный экран

Дополнительный

Внутреннее хранилище

Хранилище

Glove Copartment

Блокировка (Управление)

Light

ary

(Manual)

Light

abybart

(Manual)

abybart

(Manual)

abybart

(Manual)

abybart

9 0004 Дополнительно

Люк подлокотника

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Держатель для монет

Да

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Задние

Да | Дополнительно

Средняя консоль

Да | Дополнительно

2

Да | Дополнительно

Лампы

Лампа для чтения

Передняя панель

Другое оборудование

Розетка 12 В

Передняя часть

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Прикуриватель

Да | Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да | Дополнительно

Навигация по меню

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Активация/деактивация

Да | Дополнительно

Увеличение/Уменьшение скорости

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Резюме

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Автоответчик

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Объем

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Отключение звука

Да | Дополнительно

Усилитель руля

Да | Дополнительно

Гидравлический

Да | Дополнительно

Наклон

Да | Дополнительно

Количество спиц

3

Материал

Кожа | Пластиковый

Рулевой механизм

Стеллажа и шестерня

Трюк

Задний багажник

Да

Том

510 л

Дизайн

Материал декора интерьера

пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Plastic

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Seat Colour

Grey

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Руководство

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительные

Подголовник, высота

Руководство

Регулирование, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол бэки

Руководство

Headrest, высота

.

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Kit

Optional

Trunk Modules

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Type of Belt

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Система управления тяжкой (TCS)

Да

Электронная помощи тормоза

Задняя часть

Опция

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Опция

Центральный замок

Да | Дополнительно

Пульт дистанционного управления

Да | Optional

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag Ремень безопасности0005

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Load Limiter

Child Protection

5

5

50008 Прочее

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Центр | Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Центральная стойка, правая

Сиденье пассажира

Перед

Классификация автомобилей

0 Американская классификация

0 | Грузовой фургон

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль | Ван | Пикап

Австралийская классификация

Малый автомобиль | Ван | Пикап

Европейский сегмент

C-сегмент | М-сегмент | J-сегмент

Car. info Классификация

Средний семейный автомобиль | Грузовой фургон | Пикап

Рено Логан

комплектация комфорт в том числе. Выбираем комплектации Рено Логан

Рено Логан

— автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2004 года в разных странах, в том числе и в России. Рестайлинговый Логан-1 выпускался в 2009 году, а с 2012 года выпускается Рено Логан 2-го поколения.

В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Рено Логан в автосалонах, ознакомимся с отзывами автовладельцев.

Renault Logan на российском рынке

По отзывам покупателей, Renault Logan – лучший семейный автомобиль, несмотря на относительно компактные габариты, автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник. Авто отличается простотой исполнения и высокой надежностью и у него больше целой линейки преимуществ:

  • подвеска адаптирована к российским дорогам — «неубиваемая» на кочках и выбоинах, хорошо «проглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • с запчастями проблем нет, в магазинах есть, запчасти недорогие;
  • сама машина доступна по цене;
  • кузов автомобиля обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Модель Логан выпускается в РФ с апреля 2005 года, сборка ведется на московском заводе Рено Россия (бывшее предприятие Автофрамос, еще раньше — АЗЛК). Renault Logan-2 выпускается АвтоВАЗом, автомобиль в новом кузове в продаже с марта 2014 года.

Комплектация Renault Logan

Новый Логан 2017 представлен всего в 5 комплектациях:

  • Access;
  • Комфорт;
  • Активы;
  • Привилегия;
  • Люкс Привилегия.

Базовая комплектация Access, в ее оснащение входят:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное внутреннее остекление;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Access комплектуются штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на все автомобили Renault Logan установлена ​​защита картера двигателя, гидроусилитель руля, антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского кресла типа Isofix . Бамперы окрашены в цвет кузова, наружные ручки дверей и наружные зеркала заднего вида черные.

В пакет Renault Logan Comfort дополнительно входят опции:

  • Системы EBD, ABS;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • центральный замок, управляемый с пульта.

За дополнительную плату на автомобиль можно установить кондиционер, выбирается один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зима-1».

В пакет Renault Logan Privilege также входят:

  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер
  • ;
  • Bluetooth-система
  • .

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этой версии окрашены в цвет кузова, управление аудиосистемой осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на них стандартно устанавливаются противотуманные фары.

Самый полный комплект – Люкс Привилегия, кроме вышеперечисленных опций дополнительно доступно:

  • передние боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних сидений и лобового стекла;
  • полный климат-контроль вместо простого кондиционера.

Машина комплектуется литыми дисками R15, руль обтянут кожей.

На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, без регулировки по вылету. Производитель дает гарантию на свои автомобили три года или сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан 2017 года можно купить по цене от 450 тысяч рублей, в максимальной комплектации — от 670 тысяч рублей. Во многих автосалонах действуют акции и спецпредложения, стоимость автомобиля дешевле по программе утилизации.

Обзор Рено Логан-2

Простота устройства и доступность – главные качества Renault Logan второго поколения, при этом автомобиль имеет современный элегантный дизайн. По сравнению с Логаном-1 новая модель приобрела более плавные, плавные очертания, судить о внешнем виде нового автомобиля можно по фото.

Несмотря на измененные формы, Логан-2 остается узнаваемым, его черты характера трудно спутать с любой другой иномаркой. Салон автомобиля довольно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров предостаточно, управление эргономичное. Все необходимые элементы на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле — нужные кнопки расположены по бокам от обода руля.

По сравнению с первым «Логаном» вторая модель стала выглядеть солиднее – в богатой комплектации установили кожаный руль, мультимедийную систему Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и встроенным навигатором, такой же мультимедийный центр используется на Кроссовер Рено Дастер. Климат-контроль позволяет поддерживать заданную пользователем температуру, воздуховоды на панели приборов украшены хромированной окантовкой.

В салоне достаточно места, пассажиры удобно размещаются на задних сиденьях. Багажник нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания багажника теперь нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запаска спрятана под поликом в нише, здесь запаска полноразмерная.

Двигатели АТ модельного ряда Логан-2 имеют четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а также двигатель внутреннего сгорания мощностью 82 л. С. — Это старый 8-клапанный двигатель К7М, прошедший некоторую модернизацию. Двигатель экономичный, надежный, быстро разгоняет машину до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102-сильному ДВС К4М по динамике и приемистости претензий нет, но этот двигатель шумнее. Еще одной отличительной чертой этого двигателя является низкий расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/100 км. В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач. Автомобили с новым двигателем должны поступить в продажу в начале осени 2017 года.

Автомобили, предназначенные для европейского рынка, оснащаются двигателями 0,9 л (три цилиндра), четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания объемом 1,2 и 1,6 л, дизельным двигателем 1,5 л. Платформа «второго Логана» — Dacia M0, для Турции Logan выпускается под названием Renault Symbol-3.

В середине лета 2017 года стало известно, что идет подготовка к выпуску рестайлинговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, модернизация коснется и силовых агрегатов.

Рено Логан: отзывы владельцев

Автомобиль Рено Логан завоевал сердца многих пользователей, в первую очередь им нравится машина:

  • своей надежностью;
  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • неубиваемая подвеска;
  • хорошая проходимость;
  • отличная управляемость;
  • оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • эффективный отопитель салона (зимой в салоне тепло).

Есть у автомобиля и недостатки, больше всего нареканий автовладельцев вызывает плохая шумоизоляция. Также часто возникают проблемы с машиной:

Вот несколько отзывов о Рено Логан первого поколения.

Юрий . Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежная машина- за 110 000 км менял на ней только тормозные колодки, рулевые наконечники. Лампы в фарах перегорали еще раза три, больше с машиной ничего не делал. Бензина потребляет в среднем шесть с половиной литров, машина меня устраивает по цене и качеству. Из минусов могу отметить некоторый шум, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Александр . Купил Логан в далеком 2008 году, машиной доволен. С двигателем 1.6 и большим клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, юркая. Дизайн не впечатляет, других недостатков не нашел.

Вячеслав . У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с двигателем 1,6. Достоинства — большой багажник, внушительный салон, отличный клиренс. Автомобиль прост в обслуживании, минусы — в лобовое стекло постоянно попадают камни. Задние сиденья не складываются. Еще один неуклюжий внешний вид — он похож на комод, но при этом надежен.

Андрей . Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что у них одни и те же болячки — Лобовое стекло низкого качества, постоянно дребезжит стекло, еще часто приходится менять тросик сцепления. Ко всему приходится прикладывать руки, напрягают недостатки Автофрамоса.

Альберт . Было уже два Логана, на третьем я проехал 57 тонн. км. Отличный автомобиль, в эксплуатации хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное для прошлой машины водительское сиденье(комплектация Престиж), в остальном мне все нравится.

Сергей . Год выпуска автомобиля: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было поехать в отпуск. мне важен большой салон и багажник, а Логан — это машина, которая нужна. Что могу сказать хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все-таки не в Формуле 1. Печка хорошо греет, подвеска отличная, своих денег машина однозначно стоит. Минусы: нечеткое включение задней передачи, нет обзора в салонное зеркало, поставил панорамное. Шумоизоляция слабенькая, но после Жигулей вроде нормально. За 35 тысяч километров перегорели только лампочки в фарах, других поломок не было.

Отзывы автовладельцев о втором поколении Рено Логан

Рено Логан-2 не потерял своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился комфортнее и привлекательнее внешне. В сети много отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.

Иван . Авто 2014 года, двигатель — 8-клапанный, 1.6. Расход бензина — 8,2 литра, думаю, что это немного. Хоть и говорят, что динамика у этого мотора слабенькая, мне ее по городу хватает. Автомобиль может двигаться на пятой скорости 60-70 километров в час, в этом режиме экономится бензин. Что не понравилось, так это то, что нет регулировки руля по вылету, сложно удобно расположиться на водительском сиденье. Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.

Кирилл . Машина февраля 2015 года, в такси, за год накатал на ней 150 тыс.км. Пассажиры путают автомобиль с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Поначалу все было хорошо, не считая затрат на обслуживание, поменял только пыльник рейки и наконечник. После начались проблемы — замена ШРУСа в сборе, поворотника, кондиционера, распредвала. Потом умер ступичный подшипник, много пришлось вложить в ремонт.

Но все равно вложения ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтры стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, идеальная машина для такси. Пару слов о недостатках:

  • зазоры неравномерные в районе капота и багажника;
  • Шумка не очень, пришлось доделывать, прокладывать вибропласт и сплен в дверях;
  • не очень удобное сиденье, весь день сидеть за рулем тяжело, спина затекает;
  • Периодически мигают фары, требуется замена ламп.

Такую машину можно и в личное пользование брать, 150 тыс км без поломок это круто.

Игорь . Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, прошла 28000 км. Поменял расходники и лампы ближнего света, больше не беспокоюсь. Другая машина — 2014 года, по гарантии ОД менял привод центрального замка и лампу стоп-сигнала. Много плюсов, среди недостатков — неудобные сиденья, шумно в салоне.

Феликс . Купил Логан выпуска в ноябре 2014 года, комплектация Privilege, сейчас пробег 40т. км. Расход топлива не превышает 8,6 литров при включенном кондиционере летом, пыльник меняли по гарантии внутренний ШРУС. Жаль, что в России нет универсалов (не Ларгусов), а дизельных машин не производят. Плюсы для меня:

  • круиз-контроль, кондиционер;
  • резвый тяговитый мотор;
  • размер салона;
  • хорошая подвеска.

Не нравится:

  • плохая шумоизоляция, особенно на скорости более 110 км в час;
  • в районе задних крыльев сколы краски;
  • оборотов колеблется на холодном двигателе.

Технические характеристики Рено Логан-2

Самый слабый из двигателей 1,6 л на Рено Логан-2 работает в паре с 5-ст. Механическая и роботизированная пятиступенчатая коробка передач. ДВС 102 л. С. также поставляется с 5-ст. Коробка передач механическая, но и с ней устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. С. будет комплектоваться только механической коробкой передач.

Все двигатели, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (тип инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня составляет 60 000 км.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

Передняя подвеска Рено Логан-2 независимая, типа МакФерсон, на задней оси установлена ​​балка с амортизаторами и рессорами. Передние тормоза дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем мощностью 82 л.с. С. и МКПП расход бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

  • по городу — 9,8 л;
  • по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле — 7,2 литра.

На автомобилях с АКПП с ДВС 102 л. С. (комплектация Luxe Privilege) расход топлива на 100 км следующий:

  • по городу — 10,9 литров;
  • за городом – 6,6 л;
  • в смешанном варианте город/трасса — 8,3 литра.

С автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 102 лошадиные силы Renault Logan способен разогнаться до скорости 171 км/ч, набирая 100 километров в час за 11,7 секунды. Производитель рекомендует заправлять топливный бак АИ-92, но использование высокооктанового топлива АИ-95 не навредит автомобилю, а только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют экологическим нормам Евро-5. Стандартные шины, поставляемые с дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Несмотря на то, что живу я вроде не совсем в глубинке, купить Рено Логан 2 поколения у меня не получилось сразу. В мае начали принимать заказы и даже привезли пару машин. Ну что вы думаете, они были набиты до самого конца, а мой друг автослесарь в соседнем гараже поставит мне то же самое в 10 раз дешевле.

В итоге я поехал в столицу. Были машины на тест-драйв, презентация Logan II как раз прошла в мае, а купить ничего не успел. Но заказал, и прокатился на тесте.

Наступает июль месяц, мне звонят, говорят: есть брошенная машина, но там установлена ​​сигнализация, цвет синий, возьмешь? Я говорю да, конечно, и спешу на следующий день в Москву с деньгами.

Я морально и технически был готов принять машину, так как досконально изучил отзывы о новом Рено Логан 2014, а также пообщался на форумах с ребятами, получившими свои машины еще в июне.

Подробнее о дилерах. Есть акционные цены, есть и реальные. И чем-то они отличаются. Если есть машина в наличии, то она обязательно будет заполнена до отказа… Не хочешь — не бери, кстати, это наверное фирменный знак Рено. В свое время друг с работы тоже пытался купить Дастер в базовой комплектации, и понял, что ждал его больше года.

Приобрел комплектацию Confort (официальная цена 408000 руб), доплата за доставку до дилера на самом деле убила, что это такое?! Коврики в салон, пакет безопасности (задний ряд, который складывается, третий задний подголовник) и зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал) и мультимедиа. Всего получилось почти 530 000 рублей, в итоге коврики были подарены.

Отдельно отмечу, что понравились изменения в эргономике и, как сейчас принято говорить, «юзабилити». В частности, кнопки стеклоподъемников теперь там, где и должны быть — на дверях. Правда, управление зеркалами по-прежнему осталось на центральной консоли слева.

К подвеске и динамике особых нареканий нет, тут ничего особенного не ждал, да и в целом получил что-то на уровне нашего АвтоВАЗа.

Есть мнение о коробке передач, что иногда переключение не очень четкое, а ход слишком длинный. Мой расход топлива около 9.0 литров (почти все по городу), после 5000 км должно стать меньше.

О надежности пока говорить рано, но, пообщавшись со знакомыми таксистами, отмечу, что все они собираются через два-три года перейти на него. Теперь, мол, все детские болячки вылезут, их вылечат и новый Логан будет даже лучше старого.

Достоинства

Внешний вид (сравните с прошлым поколением) — Интерьер (аналогичный) — Большой багажник, двойное дно, складывающаяся спинка — Газовые упоры капота, мелочь, а приятно — На дорогах пока редкость, но в моем городе я за месяц использования видел еще 2 машины

Недостатки

Работа некоторых дилеров, разводили для допов — Дешевый и дубовый пластик в салоне — Отсутствие АКПП, ну 21 век на дворе, вы же не китайцы! — Регулировка руля только по высоте — Сиденья показались не очень удобными, боковой поддержки почти нет, ткань выглядит дешево

Учитывая комплектации, которые доступны для Рено Логан, следует помнить один важный момент — что данный автомобиль относится к бюджетный сегмент. семейные модели. Разработка автомобиля началась в 1998. В то время эта модель планировалась как «невозможная машина», стоимость которой доходила до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорного развития в модельном ряду марки Рено появился Рено Логан. Покупателям стали доступны три версии по комплектации:

Кроме того, на данный момент доступны следующие пакеты:

  • Комплектация Comfort;
  • Привилегия оборудования;
  • Доступ;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпускавшиеся до 2008 года, оснащались двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощность которых составляла 87 и 97 л.с. С. соответственно. В качестве трансмиссии использовался единый агрегат — проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это пакет люкс, однако многие не прогадали, купив автомобиль с пакетом Комфорт, или пакетом Привилегия.

Аутентичная версия

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным генерировать 87 «сил» мощности.

Выпуск всего семейства Renault Logan осуществляется на территории Бразилии и Российской Федерации. Кроме того, производственные мощности расположены в Румынии. Некоторое время часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы дополнительные функции модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале ARCAP с точки зрения безопасности Renault Logan получил оценку 3 балла. Установка дополнительных подушек безопасности невозможна даже в качестве опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Рулевое колесо в этой версии модели оснащено гидросистемой усиления. Покупателям Authentic стал доступен следующий набор опций:

  • электропривод передних стекол;
  • возможность складывания сиденья;
  • базовая аудиосистема;
  • Проигрыватель компакт-дисков (за дополнительную плату).

Система кондиционирования салона также устанавливалась за доплату и отсутствовала в базе для Renault Logan. Кроме того, в аналогичных условиях модель могла быть оснащена в такой комплектации:

  • сигнализация;
  • цвет кузова с эффектом «металлик»;
  • Противотуманная оптика в перед.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения, автомобиль отвечал требованиям действующего на тот момент экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не зря потратил 6 лет на формирование и реализацию этой конфигурации. С поступлением в продажу Рено Логан моментально завоевал популярность, что подтверждает полумиллионная армия счастливых обладателей только в России.

Чем отличается версия Prestige?

Эта версия модели Prestige более оснащена среди своих родственников, независимо от объема двигателя (1,4 или 1,6 литра).
В качестве оборудования стандартной комплектации здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • Подушка безопасности в единственном экземпляре.

Среди дополнительных и платных опций вы можете найти:

  • аудиосистема;
  • будильник;
  • лакокрасочное покрытие кузова с металлическим эффектом.

По сравнению с «Аутентик», «Престиж» в салоне имеет более удобные опции. Отличным дополнением к передним электростеклоподъемникам является наличие задних таких же механизмов с аналогичным приводом. Электроприводы обзавелись наружными зеркалами. Кроме того, для них стала доступна удобная функция обогрева. Это основное отличие конфигурации.

Водительское сиденье производитель наделил бесценной для отечественного климата опцией обогрева. Пассажирское переднее сиденье лишено такого удобства по причине все той же принадлежности автомобиля к категории «бюджетных».

Рулевое управление имеет в арсенале незаменимый помощник — гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше видеть дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия ничем не отличается от своих аналогов. Наличие этих букв в логотипе автомобиля свидетельствует о наличии турбо-кита, которым оснащен двигатель. Мощность агрегата в таком «наряде» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь не идет об оснащении турбиной.

Интересный факт: в 2008 году завод «Автофрамос» разослал уведомления владельцам моделей Renault Logan, в которых они просили переоформить документы на свои автомобили. В документах содержалось предложение изменить логотип Renault Logan на аббревиатуру «SR».

На просторах сети ходят слухи, что символика «SR» относится к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям, эти символы несут информацию о типах мотора и кузова этих моделей. Также, по отзывам владельцев французских автомобилей, не плохо зарекомендовала себя модель комплектации Comfort, и даже Access.

Плавные и элегантные линии кузова, броские колесные арки делают дизайн французского седана по-настоящему привлекательным.

Обновленную переднюю часть кузова дополняет общая эмблема марки и крупная решетка радиатора, которые добавляют фирменному дизайну стиля и презентабельности.

Дневные ходовые огни имеют С-образную форму – фирменный стиль Renault. Дополненные фарами с двойным оптическим освещением, гарантируют безопасное движение в самых сложных погодных условиях.

Зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и регулируются быстро и легко. Электрообогрев не даст замерзнуть стеклу и обеспечит отличную видимость даже в сложных условиях. оригинальный повторитель поворотников.

Другие интересные особенности седана можно назвать:

  • Колесные диски . Изготовлен из легкого сплава. Размер 15 дюймов. Придайте автомобилю элегантность.
  • Люк топливного бака . Открывается дистанционно, что значительно упрощает процесс эксплуатации.
  • Современные варианты окраски . Всего их семь. Среди сочных цветов легко подобрать нужный оттенок.

Интерьер

Обновленный интерьер демонстрирует износостойкие материалы, практичные решения, поэтому отличается эргономикой и комфортом в новом стиле.

Дизайнеры Renault разработали новый тип ткани для обивки салона. Отличается повышенной износостойкостью и практичностью. Годы эксплуатации автомобиля никак не отразятся на внешнем виде салона. При каждом прикосновении обивка дарит комфорт и приятные тактильные ощущения.

Комфортабельные трансформируемые сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Профиль подушки и спинки отличается элегантностью и сдержанными графическими линиями. Механизм регулировки сидений позволяет легко выставить положение передних сидений без резких рывков.

Дизайнеры Renault не просто так выбрали кожу для оплетки руля. Такой материал добавляет салону лоска и респектабельности, дает водителю легкость управления в самых экстремальных погодных условиях. Зимой руль не будет охлаждаться, летом будет перегреваться.

Дополнительные преимущества седана:

  • Регулируемый руль и сиденье водителя. Конструкторы Renault Logan предлагают воспользоваться опцией регулировки высоты руля и сиденья. Это создаст максимально удобные условия для управления автомобилем.
  • Просторный багажник. Объем багажника — 510 литров. В салоне много отсеков различной вместимости для перевозки вещей. При этом задние сиденья можно сложить, чтобы добавить места для перевозки большего количества груза.
  • АБС. С антиблокировочной системой тормозов экстренное торможение будет проходить более плавно.

Renault Logan — это обновленная подушка безопасности, система ограничения скорости и стабилизации движения в зависимости от состояния дороги. За рулем автомобиля можно не беспокоиться о своей безопасности.

В середине 2000-х знаковой новинкой для нашего рынка стал Renault Logan, являющийся родоначальником класса бюджетных иномарок. местная сборка. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Кроме того, только Рено Логан, Фольксваген Поло и Шкода Рапид позволяют настроить автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и стационарное оборудование, но и индивидуальные опции.

В новые иномарки можно купить только Datsun on-DO, Ravon, парочку «китайцев» и — Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но автомобиль за эту сумму удовлетворит только самого нетребовательного покупателя. Он будет иметь: ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но платить за них придется покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access идеально подходит для поездок корпоративными автомобилями: иномарка по минимальной цене.

Следующий уровень оснащения – Confort. В ней уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если вы не планируете выезжать за город или кого-то обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Причем разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Тем, кто выбирает 82-сильный автомобиль, нужно заплатить за него дополнительно 30 тысяч.

Из полезных опций в версии Confort добавлены бортовой компьютер, освещение багажника (на нем сэкономили в самом дешевом Логане), передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и центральный замок. Заплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, мы получаем отличный вариант такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, а для себя хочется чего-то большего. Опционально доступна система дистанционного запуска. Двигатель Рено Старт (6 990 руб.), аудиосистема с пультом на руле (10,990 руб. ), подогрев сидений, лобового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 руб.). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.

В «привилегированном» Логане будут все опции, описанные выше, а кроме того — задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, оставайтесь в маленьком плюсе. Но с другой стороны, автомобиль Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15,990 руб.), климат-контроль с подогревом лобового стекла (22 990 руб.) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых подушек безопасности (20 990 руб.). Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны с точки зрения цены. Если вас интересуют эти варианты, берите: дешевле у конкурентов вы точно не найдете.

Интересное предложение за 649 990 руб. Автомобиль всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, безусловно, один из самых привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Топовая комплектация Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет все вышеперечисленные удобства плюс легкосплавные диски. Доплачивать придется только за навигацию (15 990 руб.) и ESP (11 990 руб.). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, излишне богат и поэтому пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите получить щедро оснащенную иномарку в компактном формате и при этом не переплачивать, то лучшего предложения вам не найти. Конкуренты от немецких и корейских концернов заметно дороже.

Renault Logan – первый взгляд – всесторонний обзор

Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.

Вот мой взгляд на то, чтобы лично выбрать этот автомобиль, поскольку я был одним из тех, кто был сильно заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ / ДЕРЖАТЬ)

Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — КУПИТЬ, если мы хотим взять шанс на непроверенную машину на индийском рынке — несмотря на ведущие обзоры по телевидению, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый вариант! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан. Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.

Критические показатели для оценки

Пробег. Инженер, с которым я говорил, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.

Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не то. Большой минус.

Дорожный просвет – это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы. На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.

Я проехал на машине по ухабистой дороге в аэропорту Бангалора и сделал крюк по проселочным дорогам — она справилась хорошо.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg

Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).

Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач. Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!

Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg

Вид сзади при движении задним ходом — совсем плохой. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg

Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg

Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, типичный вид рабочей лошадки. Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.

Приборная панель — она выглядит ярко, особенно для моделей высокого класса, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, он отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg

Внутренняя отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg 

Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для поворотников, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).

Это красноречиво говорит о том, что японские производители автомобилей отличаются от других, таких как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.

Цена Logan

1. Logan 1.4 Petrol GL Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950

Цена на дороге – рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пассажирский Задний
Isofix