То renault duster: ТО Рено Дастер | Стоимость и регламент техобслуживания Renault Duster

Содержание

техническое обслуживание Renault Duster у официального дилера в СПб

 

 

Сервисный центр официального дилера Renault в Санкт-Петербурге «РОЛЬФ» осуществляет качественное техобслуживание по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что лучшего предложения на рынке Санкт-Петербурга не найти.

Почему выгоднее заказывать ТО в сервисном центре «РОЛЬФ»?

Преимущества технического обслуживания Renault Duster в «РОЛЬФ»:

  • для проведения ТО применяется только современное сертифицированное оборудование;
  • мастера имеют подтвержденную высокую квалификацию, периодически проходят обучение на курсах;
  • диалоговая приемка, клиент может присутствовать в зоне обслуживания;
  • фиксированные цены на услуги, обсуждение стоимости работ с заказчиком;
  • время ожидания можно провести в комнате отдыха, кофе и чай, угощения, бесплатные.

 

В первое и второе ТО Дастер входит в обязательном порядке следующее:

  • осмотр кузова;
  • обслуживание двигателя;
  • проверка рулевого управления, подвески, сцепления;
  • осмотр колес, электронной системы, трансмиссии, дополнительного оборудования.

 

Специалисты проверят и заменят уровень масла, всех эксплуатационных жидкостей, герметичность шланга, контуров. В перечень услуг при прохождении ТО Renault Duster в «РОЛЬФ» также обязательно входит замена масляного, воздушного, салонного фильтров.

В центре производится все необходимое для того чтобы автомобиль без проблем эксплуатировался до следующего обслуживания. Используются только оригинальные запасные части.

Стоимость ТО Дастер в РОЛЬФ

Рассчитайте стоимость технического обслуживания!

Калькулятор ТО

Запишитесь на техобслуживание Дастер по телефонам ниже, выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.

+7 (812) 424-81-50 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

 

Остались вопросы? Получить консультацию

акции сервиса

ТО (техническое обслуживание) Renault Duster у официального дилера в Москве

Заполнены не все поля


Замена: воздушного фильтра, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля


Замена: воздушного фильтра, замена масла и масляного фильтра, свечей зажигания (для дизельных двигателей — топливного фильтра), комплексная проверка автомобиля


Каждый автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Это нужно, чтобы надолго сохранить эффективность работы всех систем и узлов, а также обеспечить комфорт и безопасность во время поездок. К тому же плановое обслуживание защитит от сложных поломок и дорого ремонта.

При регулярном осмотре в официальном центре Рено «РОЛЬФ» неисправности будут выявлены на ранних стадиях и своевременно устранены, что сэкономит время и деньги. Мы предлагаем доступные цены ТО Рено Дастер и мировое качество предоставляемых услуг.

Техническое обслуживание Рено Дастер включает полный комплект работ, среди которых:

  • компьютерная диагностика;
  • замена технических жидкостей, фильтров и свечей
  • регулировка угла развала/схождения;
  • визуальный осмотр и выявление неисправностей;

 

При решении поставленных задач мы используем сертифицированное оборудование и строго придерживаемся регламента французского завода-производителя, применяем исключительно оригинальные расходные материалы и запчасти. Выполняя техобслуживание автомобиля Рено Дастер, мы всегда стремимся предоставить услуги высшего уровня и обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт. Для этого в нашем салоне предусмотрены зоны отдыха и бесплатный чай или кофе.

Приглашаем посетить наш сервисный центр, тем более цена ТО Renault Duster устроит каждого автомобилиста. Чтобы записаться на обслуживание или задать интересующие вопросы, достаточно связаться с менеджерами по телефону или оставить заявку в контактной форме.

Запишитесь по телефону +7 (495) 266-30-13 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

№ ТОНаименованиеНомерКол-во
ТО15Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО15Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО15Фильтр масляный82007689131 шт
ТО15Фильтр воздушный82004310511 шт
    
ТО30Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО30Шайба сливной пробки110265505R
1 шт
ТО30Фильтр масляный82007689131 шт
ТО30Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО30Фильтр салонный82011538081 шт
ТО30Свеча зажигания77005001554 шт
ТО30Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
    
ТО45Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО45Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО45Фильтр масляный82007689131 шт
ТО45Фильтр воздушный82004310511 шт
    
ТО60Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО60Шайба сливной пробки 110265505R1 шт
ТО60Фильтр масляный82007689131 шт
ТО60Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО60Фильтр салонный82011538081 шт
ТО60Свеча зажигания77005001554 шт
ТО60Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
ТО60Ремень ГРМ и ролики (комплект)130C13130R1 шт
ТО60Ремень приводной117209732R1 шт
    
ТО75Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО75Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО75Фильтр масляный82007689131 шт
ТО75
Фильтр воздушный
82004310511 шт
    
ТО90Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО90Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО90Фильтр масляный82007689131 шт
ТО90Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО90Фильтр салонный82011538081 шт
ТО90Свеча зажигания77005001554 шт
ТО90Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
ТО90Антифриз (5,4 л)Total COOLELF AUTO SUPRA -376 шт
    
ТО105Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО105Шайба сливной пробки 110265505R1 шт
ТО105Фильтр масляный82007689131 шт
ТО105Фильтр воздушный82004310511 шт
    
ТО120Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30 
ТО120Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО120Фильтр масляный82007689131 шт
ТО120Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО120Фильтр салонный82011538081 шт
ТО120Свеча зажигания77005001554 шт
ТО120Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
ТО120Ремень ГРМ и ролики (комплект)130C13130R1 шт
ТО120
Ремень приводной
117209732R1 шт

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Renault DUSTER 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Новый Renault DUSTER у официального дилера СИМ в Ярославле

Легендарный DUSTER предстает в новом обличии: полностью обновленный кузов, передовые технологические опции, индивидуальный подход к дизайну и неизменно высокий уровень безопасности – вот основные достоинства, которыми может похвастаться внедорожник. В любой ситуации он готов продемонстрировать свои незаурядные возможности. С первого взгляда очевидно, что перед вами истинный любитель приключений. Каждая поездка на новом Дастере будет наполнена головокружительными эмоциями и яркими впечатлениями. Испытайте его в деле – совершите тестовый заезд у официального дилера СИМ в Ярославле! 

Экстерьер в деталях 

Внешность нового Renault DUSTER впечатляет. Его экстерьер – это воплощение практичности и эффективности, и каждый элемент несет функциональную нагрузку. На фоне массивной черной решетки радиатора выгодно выделяется хромированная эмблема Renault. Проходящий снизу серебристый молдинг плавно переходит в яркий контур светодиодной оптики.

На внедорожные возможности нового Дастер недвусмысленно указывают пластиковые накладки на бампере и дверях, а также расширители колесных арок. Защитные элементы кузова надолго сохранят лакокрасочное покрытие автомобиля, обезопасив его от сколов и царапин. Благодаря брутальному и атлетичному, но в то же время современному и элегантному дизайну обновленный DUSTER 2021 года будет одинаково эффектно смотреться и на загородной трассе, и в черте города. 

Интерьер для комфортных путешествий 

Оценивая салон нового Renault DUSTER, вы будете каждую минуту ощущать заботу и внимание. От материалов отделки до расположения кнопок управления – все элементы формируют комфортную обстановку для кратковременных и длительных поездок. В креслах с выраженной боковой поддержкой и эффектной контрастной прострочкой удобно расположиться сможет пассажир любого роста и комплекции. Водительское сиденье оснащено регулируемым поясничным подпором, чтобы даже после продолжительного путешествия вы не чувствовали усталости и напряжения в спине. Снять нагрузку в длительной поездке также поможет регулируемый центральный подлокотник.

На мультифункциональный руль вынесены два блока кнопок управления для быстрого переключения режимов и выбора настроек электронных систем. Вы сможете одним нажатием управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и другими опциями.

Салон обновленного внедорожника трансформируется в зависимости от ваших потребностей. При необходимости сидения заднего ряда можно сложить, чтобы высвободить до 1720 л полезного объема. Двухсекционный пол багажного отсека создает ровную поверхность для удобного размещения любого багажа, а в скрытый отсек можно спрятать запасное колесо и ящик с инструментами. В самом салоне также предусмотрены многочисленные ниши и отсеки для личных вещей и полезных в дороге мелочей – общий их объем достигает 27 литров. 

Технические характеристики 

Купить новый Renault DUSTER можно в одном из двух вариантов – с передним или полным приводом. Но какую бы версию вы ни выбрали, внедорожник будет отличаться исключительным комфортом для пассажиров благодаря энергоемкой подвеске. В Дастер с полноприводным исполнением предусмотрены разные режимы движения: с передним приводом, автоматически подключаемым полным приводом и принудительным приводом на все колеса. Вы без проблем выберете оптимальный формат работы подвески и ходовой в зависимости от конкретных дорожных условий.

В качестве силовой установки предлагается производительный и экономичный дизельный 1,5-литровый двигатель, также доступны на выбор три варианта бензиновых моторов, в том числе турбированный TCe 150, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также можно купить внедорожник в комбинации с автоматической коробкой передач CVT X-Tronic.

 

Посетите автосалон официального дилера Renault в Ярославле, чтобы купить новый DUSTER 2021 года с максимальной выгодой!

Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом  получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

ESP

Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.

Какой внедорожник купить?

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой внедорожник стоит купить? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Duster Turbo мощнее Creta Turbo
  • Creta Turbo более функциональна, чем Duster Turbo
    Renault Duster Turbo
  • дешевле купить чем Hyundai Creta Turbo

Renault Duster когда-то был чемпионом в сегменте компактных внедорожников, но он боролся с этим с тех пор, как Hyundai Creta появился в Индии около пяти лет назад.Компания попыталась изменить ситуацию, представив в прошлом году фейслифтинг Duster, но это не помогло продажам. Однако, видя, как турбомоторы становятся популярными в сегменте компактных внедорожников, французский автопроизводитель предпринимает еще одну попытку дать Duster новую жизнь с двигателем с турбонаддувом. Бензиновый Duster был запущен вчера в Индии по цене 10,49 фунтов стерлингов для варианта с механической коробкой передач, в то время как Duster Turbo CVT начинается с 12,99 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Поможет ли эта новая силовая установка увеличить продажи внедорожника по сравнению с другими турбированными внедорожниками в этом сегменте? Попробуем разобраться в этом, сравнив Renault Duster Turbo с Hyundai Creta Turbo.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них просторнее?

Renault Duster Turbo имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм. Этот внедорожник предлагает 475 литров багажного отделения. Hyundai Creta, с другой стороны, имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу длиной 2610 мм. Что касается багажного отделения, он предлагает 433 литра багажного отделения.

Дастер Турбо Creta Турбина
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2,673 мм 2610 мм
Загрузочное пространство 475 литров 433 литра

Эти цифры показывают, что Duster длиннее, шире и выше Creta.Он также имеет более длинную колесную базу и больший багажник, что делает его более практичным, чем Creta. А если вы собираетесь использовать свой внедорожник на пересеченной местности, то Duster с дорожным просветом 205 мм, в отличие от клиренса Creta 190 мм, больше подойдет для этой цели.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у какого из них больше возможностей?

Это одна из областей, в которой Renault Duster Turbo не справляется. Он имеет такие возможности, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, звуковая система Arkamys, полуцифровая приборная панель, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, органы управления на рулевом колесе, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте. ремни безопасности передние, круиз-контроль, АКПП и т. д.

Hyundai Creta, с другой стороны, оснащен такими функциями, как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения BlueLink, звуковая система BOSE, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенное приложение для смарт-часов BlueLink, система контроля давления в шинах низкого уровня, синее внешнее освещение. , обтянутый кожей руль, очиститель воздуха Auto Healthy и панорамный люк.

Внедорожник также оснащен подрулевыми переключателями, настройкой режима движения, кнопкой «стоп-старт», восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, передними вентилируемыми сиденьями и семидюймовым MID для панели приборов.

Понятно, что Duster не так хорошо оборудован, как новый Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше функций безопасности?

Renault Duster Turbo поставляется с функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, электронная программа стабилизации, помощь при трогании с места, датчики парковки задним ходом, камера заднего хода, предупреждение о скорости и т. Д. Hyundai Creta, однако, предлагает боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости автомобиля, система помощи при трогании с места, настройка контроля тяги, камера заднего хода, монитор заднего вида водителя, система предупреждения о скорости и т. Д.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них работает лучше?


Renault Duster Turbo приводится в движение 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели также могут выбрать автоматическую коробку передач X-tronic CVT с 7-ступенчатым M-Mode. Creta Turbo, с другой стороны, получает мощность от 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который развивает 138 л.с., 242 Нм максимального крутящего момента и работает только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Дастер Турбо 1,3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л.с. 254 Нм
Creta Турбина 1,4-литровый 7-DCT 138 л.с. 242 Нм

Эти факты показывают, что Renault Duster Turbo имеет более мощный двигатель, чем Hyundai Creta Turbo.Duster также доступен с механической коробкой передач, что может помочь ему охватить более широкую клиентскую базу. Однако у Creta есть коробка передач DCT, которая предлагает более спортивные характеристики, чем CVT.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них более экономичен?
  • Renault Duster Turbo (MT) : 16,5 км / л
  • Renault Duster Turbo (вариатор) : 16,42 км / л
  • Hyundai Creta Turbo (DCT) : 16.8 км / л

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой дешевле купить? Цена

Renault Duster Turbo с механической коробкой передач начинается с 10,49 фунтов стерлингов и достигает 11,99 фунтов стерлингов, в то время как цена Duster Turbo CVT в Индии колеблется от 12,99 фунтов стерлингов до 13,59 фунтов стерлингов. Цена модели Hyundai Creta Turbo DCT колеблется от 16,16 до 17,2 лакха. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.

Цена (ex-showroom, Дели)
Дастер Турбо (МК) ₹ 10.49 лакх — .99 11,99 лакх
Дастер Турбо (вариатор) ₹ 12,99 лакх — 13,59 ₹
Creta Turbo (DCT) ₹ 16,16 лакх — 17,2 лакх

Эти цифры показывают, что Renault Duster Turbo значительно дешевле, чем Hyundai Creta Turbo. Однако Creta более функциональна, чем Duster, а также предлагает больше функций безопасности. Но если вы ищете двигатель с турбонаддувом, то Duster Turbo действительно представляет собой хороший вариант.

Renault Duster против Dacia Duster

Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление. То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием «Дачия Дастер». В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в своем сегменте, аналогичный двигателю Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-нибудь получше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, правда? Давайте на них ответим и в конце вынесем вердикт.Так что оставайтесь на связи!

Взгляните: индийские автомобили с одним и тем же двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid

Какой из них лучше выглядит?

Смотрит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу. Рено Дастер, который мы получаем, явно не хватает внешности по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.

Renault Duster против Dacia Duster Front

Dacia Duster выглядит смелее, злее и более внедорожник по сравнению с Renault Duster.Итерация Dacia имеет лучшую переднюю решетку радиатора с логотипами в центре обеих машин. У него более гладкие светодиодные фары и более острая облицовка кузова. Одна вещь, однако, Renault Duster получает более привлекательную нижнюю часть с защитными пластинами и противотуманными фарами, которые выглядят лучше. Пришло время перейти к задней части.

Renault Duster против Dacia Duster Задняя

Давайте посмотрим правде в глаза: Renault Duster выглядит унылым и устаревшим. С другой стороны, Dacia Duster получил более красивую обшивку багажника.Становится лучше, когда ты двигаешься к задним фонарям. Базовые на вид Renault Duster исчезают, когда вы бросаете взгляд на Dacia Duster. Пора попасть внутрь.

Рено Дастер против Дачии Дастер Интерьер

Интерьер — это когда все становится интереснее. 4-спицевое рулевое колесо Dacia Duster просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые дефлекторы кондиционера и плюшевая приборная панель делают Dacia более привлекательной по сравнению с Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также расположены эргономично в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю.Итак, в отделе внешнего вида Dacia Duster побеждает. Но подождите, это еще не все.

Renault Duster против Dacia Duster | Какой из двух работает лучше?

Дастер, который у нас есть, — самый мощный внедорожник в своем сегменте в Индии. Но есть ли у него все необходимое, чтобы победить своего брата из NRI? Посмотрим.

Сравнение двигателя и трансмиссии
Рено Дастер Дачия Дастер
Двигатель 1.5 л Бензин 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe 100 Двухтопливное 100 TCe TCe 130 TCe 150 Синий DCi 115
Вместимость 1,498 1,330 999 999 1,333 1,333 1,461
Мощность при об / мин 106ps при 5600 156 пс при 5 500 100 л.с. @ 5000 100 л.с. @ 5000 130 л.с. @ 5000 150 л.с. при 5250 115 л.с. @ 3750
Крутящий момент при об / мин 142 Нм @ 4000 254 Нм @ 1600 170 Нм @ 2000 160 Нм @ 2750 240 Нм @ 1600 250 Нм @ 1700 260 Нм @ 2,000
Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор 5-ступенчатая МТ 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ МП (6-ступенчатая)

Вы могли подумать, что NRI будет иметь лучшую производительность, не так ли? Что ж, таблица выше рисует иную картину.1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Дерьмо! Разве ты не позволишь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster точно останется мощным!

А как насчет функций? Какой из двух более загружен?

Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Renault Duster немного не хватает, когда дело доходит до функций безопасности.Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с несколькими видами, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте с холма, о которых индийская аудитория не часто спрашивает.

Вердикт | Мы, индейцы, упускаем из виду?

Сказать, что мы, индейцы, многое упускаем — неправда. Dacia Duster получает лучший внешний вид, большую безопасность и превосходную опцию 4X4. Но Renault Duster действительно предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновила устаревший дизайн и предложила 4X4 в Индии.Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.

Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Сравнение

Kia Seltos и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Kia Seltos и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Seltos Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Seltos Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 лаха за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена на Kia Seltos в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,95 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 17,64 Лаха для бензиновой модели топовой линейки. Базовая дизельная модель Kia Seltos стоит 10,45 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Kia Seltos стоит 17,85 лакхов.

Краткое описание Kia Seltos Renault Duster
Цена ₹ 9.95 лакх ₹ 9,86 лакх
Производитель Kia Renault
Тип кузова SUV SUV
Пробег 16,50 км / л 13,06 Км / л
Мощность 113 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1497 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Seltos Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает отдачу 13 км / л.Базовый бензиновый двигатель Kia Seltos дает 16 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 18 км / л топливной эффективности.

Seltos Vs Duster — У какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., тогда как Kia Seltos поставляется с 2 бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Новый Renault Duster 1.3 с турбонаддувом: больше мощности для внедорожников

Renault Duster теперь является старым автомобилем (он был впервые выпущен в 2012 году), но некоторые изменения внешнего вида помогают сделать его современным, например, логотип на рейлингах на крыше, и дизайн передней решетки и литых дисков.

Как и варианты Hyundai Creta GDi и Kia Seltos T-GDi, новый Renault Duster с двигателем 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также предлагает водителю незабываемые впечатления от вождения (в своем сегменте). Мы едем на нем и наслаждаемся каждой минутой езды по Дели и его окрестностям. Теперь Duster — это старый автомобиль (впервые он был запущен в производство в 2012 году), но некоторые изменения в дизайне экстерьера помогают сделать его современным, например, логотип на рейлингах, дизайн передней решетки и легкосплавных дисков. Ему определенно не нравится внушительное присутствие на дороге, как несколько лет назад, но время от времени он привлекает вторые взгляды.Чего нельзя сказать о каюте — она ​​выглядит антикварной. От сенсорного экрана до подлокотника водителя и даже органов управления на рулевом колесе — например, рычаг голосового управления находится за рулевым колесом с правой стороны — ничто не выглядит свежим. Но он просторный, а сиденья, пожалуй, самые удобные в своем сегменте. Бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет рабочий объем 1330 куб. См (максимальная мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм).

Почему он такой мощный?

Двигатель — меньше, чем 1498 куб. См у другого варианта Duster, — производит на 50 л.с. больше мощности и более экономичен.Почему? Причина в том, что он оснащен устройством, называемым « турбонагнетатель », который всасывает горячий выхлопной газ из двигателя, чтобы вращать турбину, которая сжимает воздух, и этот воздух нагнетается обратно в цилиндр двигателя, что приводит к более эффективному сгоранию топливовоздушная смесь. В результате двигатель производит больше мощности, даже если он потребляет меньше топлива.

Как ездит?

Турбокомпрессор работает только тогда, когда двигатель достигает определенных оборотов в минуту, поэтому в первые секунды или две ускорение кажется летаргическим — это называется «турбо-лаг», — но вскоре этот внедорожник разгоняется так быстро, что это оставит вас удивленным. .Примечательна его управляемость. Например, обратная связь рулевого управления — механические сигналы, которые передние шины посылают рулевому колесу — настолько точна, что вы чувствуете каждую неровность и провал на дороге через рулевое колесо. Это ведет к более безопасному вождению. Заявленная топливная эффективность составляет 16,5 км / литр, а во время езды по Дели и его окрестностям я набрал 13 км / литр.

Стоит ли покупать?

Его кабина выглядит устаревшей (именно здесь вы проведете максимум времени), и сегодня на рынке есть много более хороших вариантов.Но что касается бензиновых двигателей с турбонаддувом, то Duster 1.3 turbo по-прежнему остается самым доступным — пока я ездил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тот же двигатель также доступен в паре с коробкой передач CVT с семиступенчатым ручным режимом. . Цены на варианты с турбонаддувом начинаются от 10,49 рупий за руководство до 13,59 рупий за топовый вариатор (бывший выставочный зал, Дели).

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Renault Captur vs Creta vs Duster Сравнение, обзор, цены, технические характеристики и обзор дорожных испытаний

Вы должны передать это Renault за то, как они оценили новый Captur. При цене от 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за базовую бензиновую версию и до 14,06 рупий за полностью загруженный дизель, Captur стоит на несколько тысяч рупий меньше, чем все ожидали. Забудьте о том, что его цена близка к Jeep Compass, Captur даже дешевле Hyundai Creta, и есть даже некоторое совпадение с собственным Duster от Renault — и это должно объяснить, почему мы собрали вместе внедорожники, которые у нас есть.

Мы выбрали топовые дизельные (ручные) версии для трех моделей, что также означает, что рассматриваемый Duster имеет полный привод. Полноприводная версия этой конкретной версии и независимая задняя подвеска не только делают ее самой полезной из предлагаемых Dusters, но и дают ей механическое преимущество над Captur и Creta. Duster 110PS RxZ AWD на 1 лакх дороже, чем переднеприводная версия с аналогичными характеристиками, но даже в этом случае цена AWD составляет 12,79 рупий, что делает его самым доступным внедорожником.Другой крайностью является Creta 1.6 CRDi SX (O), который стоит 14,48 рупий. Дорогой? да. Но это не помешало Creta стать сенсацией продаж среди внедорожников. Дизельный двигатель Captur Platine находится между двумя конкурентами по цене.

Как всегда, есть животрепещущие вопросы, на которые нужно ответить. Captur — это больше, чем просто Дастер в модном костюме? Достаточно ли хороша Creta, чтобы оправдать ее высокую цену? И может ли Duster AWD быть всем, что вам нужно? И, конечно же, большой вопрос — какой внедорожник купить? Пора на работу.

ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Эти три модели действительно подпадают под широкий круг кузова внедорожника; но даже тогда традиционалисты могут обнаружить, что Captur заходит слишком далеко с дизайном, который явно является кроссовером. Внешний вид разделяет мнения, но те, кто любит его обтекаемые формы, обязательно увидят в нем современный Renault, который можно встретить на улицах любого крупного города Европы. Интересно, что Captur для Индии не разделяет его основы с Clio, как его почти идентичный брат по европейским спецификациям.Вместо этого он построен на надежной платформе Renault M0, которая также составляет основу Duster. Последнее частично объясняет, почему индийские Captur и Duster имеют одинаковую колесную базу. Однако Captur немного длиннее, чем Duster и, соответственно, Creta.

Кроме того, хотя Captur имеет самую низкую линию крыши в тройке, он соответствует Duster AWD по дорожному просвету — значительные 210 мм по сравнению с 190 мм Creta. В целом, Captur имеет коренастую, приземистую стойку и выглядит довольно солидно в металле.Его стильные 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо заполняют большие колесные арки. На нижней части кузова хорошо использована облицовка, а передние и задние защитные накладки тоже не кажутся неуместными. Renault также продвигает пакет освещения Captur — и это справедливо. За исключением светодиодных задних фонарей с эффектом ряби и С-образных светодиодов дневного света, Captur также может похвастаться полностью светодиодными фарами, которые являются особенностью первого сегмента. Они обеспечивают отличное освещение в ночное время, а также оснащены индикаторами, которые показывают направление поворота, как и на последних моделях Audi.Обратите внимание, что вы также можете оживить внешний вид всем, от контрастной крыши и графики крыши до наклеек на кузове и хромированных украшений.

Hyundai также поиграл с идеей двухцветной схемы окраски для Creta (на данный момент доступна только во второй из верхней отделки SX +), но ожидаются более значительные визуальные обновления, когда надлежащий фейслифтинг выйдет в середине 2018 года. . Нельзя сказать, что нынешняя Creta выглядит изможденной; отнюдь не. Creta по-прежнему выглядит элегантно с множеством стильных элементов.Конечно, что продолжает работать в пользу Hyundai, так это ее прямолинейная позиция; то, что многие покупатели ассоциируют с настоящими внедорожниками.

Дастер продержался в Индии дольше всех (выпущен в 2012 году), и, несмотря на обновление в 2016 году, внедорожник Renault начал выглядеть старым. Что ускорило процесс старения в последнее время, так это появление за границей нового поколения Duster. Тем не менее, у нынешней модели есть свой шарм, с честным и серьезным видом. Простые линии, подчеркнутые бока и мускулистый вид работают и по сей день, но такие штрихи, как проекторные фары и дневные светодиоды, держали бы Duster в ногу со временем.Как и дверные ручки тянущего типа вместо липких подъемников.

Размеры
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Длина 4329 мм 4270 мм 4315 мм
Ширина 1813 мм 1780 мм 1822 мм
Высота 1619 мм 1630 мм 1696 мм
Колесная база 2673 мм 2590 мм 2673 мм
Снаряженная масса 1375 кг 1375 кг 1375 кг

ВЗГЛЯД И ПОЧУВСТВОВАТЬ
Войдите в каюту Captur, и вам понравится то, что вы видите, по крайней мере, на первый взгляд.Стеганые кожаные сиденья Platine edition выглядят действительно премиально, двухцветная приборная панель имеет интересную компоновку, и даже комбинация приборов в виде бабочки с цифровым спидометром уникальна. Перламутровый пластик на дверях также улучшает внешний вид, хотя нас не совсем впечатлила тускло-золотая отделка салона (вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли), эксклюзивная для автомобилей Platine edition. Наш более крупный тетерев — это твердый пластик, которым отделана приборная панель; это просто тормозит.Не хочу быть слишком критичным, но есть и другие багбиры. Перчаточный ящик узкий, пространство для ног водителя плотное (нет мертвой педали), а фиксированный передний центральный подлокотник может зацепиться за руку при использовании ручного тормоза. Кроме того, несмотря на хороший комфорт передних сидений, более высокие водители будут сидеть слишком высоко даже в самом нижнем положении сиденья, что дает далеко не идеальный вид на дорогу.

По сравнению с этим салон Creta выглядит более продуманным. Он не только предлагает больше места для хранения вещей и лучшую эргономику, но также обеспечивает большую гармонию в выборе материалов.Подгонка и отделка, безусловно, лучшие, и здесь ощущение качества распространяется на все, вплоть до переключателей и ножек. Двухцветная приборная панель Creta также аккуратна и чиста, а высоко расположенный сенсорный экран легкодоступен и еще больше подчеркивает удобный характер этой кабины. Водители найдут красиво отделанные кожаные сиденья Top-spec Creta удобно расположенными и удобными, даже если немного мягкими, на длительных поездках.

Проведя время в Captur и Creta, вы должны быть очень доброжелательными, чтобы сказать что-то хорошее о кабине Duster.Откровенно говоря, приборная панель выглядит рудиментарно, а качество материалов среднее по последним стандартам. Из прочего, сенсорный экран расположен слишком низко для удобного доступа, а такие вещи, как регулировка высоты сиденья водителя, слишком утилитарны. Кожаные сиденья тоже не входят в комплект, но плоские передние сиденья предлагают изрядную поддержку.

ИЗДЕЛИЙ И ПРИБОРОВ
Прежде чем мы перейдем к деталям, которые поставляются с этими автомобилями, прежде всего скажем о безопасности.Все три модели поставляются с антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, хотя только Captur предлагает крепления для детских сидений Isofix во всем диапазоне. Полностью загруженные версии внедорожников, представленные здесь, заслуживают похвалы с добавлением электронного контроля устойчивости и помощи при трогании с места. Capturs в отделке Platine дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности, но именно Creta SX (O) идет на одну позицию выше Renault с включением шторных подушек безопасности.

Что касается комфорта для животных, все три внедорожника оснащены автоматическим климат-контролем, рулевым управлением аудиосистемой и камерами заднего вида.Однако только Creta проигрывает по круиз-контролю, в то время как Duster уступает остальным, не имея кожаных сидений, безключевого доступа (Captur уникален своим ключом в форме карты) и задних кондиционеров. Как уже упоминалось, Captur — единственная модель со светодиодными фарами, но она также единственная, у которой есть светодиодные лампы в салоне, автомобильные фары и дворники.

Creta действительно одерживает решающую победу в области автомобильных развлечений благодаря своей 7,0-дюймовой системе с сенсорным экраном, которая на заводе поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорный экран здесь также лучше всего использовать. Captur использует последнюю версию интерфейса сенсорного экрана Renault, и он более гладкий и более отзывчивый, чем более старая модель, которая продолжает работать на Duster, Lodgy и Kwid.

Оснащение
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Светодиодные фары Да NA NA
Автомобильные фары / дворники Да NA NA
Keyless go Да Да NA
Кожаные сиденья Да Да NA
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Да Да Да
Apple CarPlay / Android Auto NA Да NA
Круиз-контроль Да NA Да
Камера заднего вида Да Да Да
Задние вентиляционные отверстия для переменного тока Да 9 0032 Да NA
Подушки безопасности 4 6 2

ПРОСТРАНСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
Учитывая, что Creta имеет самую маленькую колесную базу и самую короткую по общей длине, вы ожидаете, что она будет предлагать меньше всего места сзади, не так ли? Что ж, вас ждет приятный сюрприз.Creta на самом деле самый вместительный, со значительно большим пространством для ног, чем Renault. Заднее сиденье тоже довольно хорошее, но то, как оно укреплено, дает понять, что это место Hyundai, предназначенное для двоих, а не для троих. Кроме того, поднимающаяся линия окна означает, что те, кто сидит сзади, не совсем получают панорамный вид, который они хотели бы получить от внедорожника.

У Captur есть свои особенности. Высокий порог означает, что для входа в кабину нужно поднимать ноги достаточно высоко; а те, кто сидит сзади, также найдут большие передние сиденья, ограничивающие обзор спереди.Пространство на заднем сиденье приличное, небольшое, но само сиденье хорошо амортизировано и может вместить троих в крайнем случае.

Duster соответствует Captur по пространству для ног и плеч сзади, но имеет преимущество в виде больших окон, которые обеспечивают лучший обзор. Также обратите внимание, хотя задние сиденья Duster могут выглядеть очень просто по контуру, на самом деле они на удивление удобны.

По грузоподъемности здесь нет особой разницы. Если судить исключительно по цифрам, то 410-литровый багажник Duster AWD — самый большой, а 392-литровый объем Captur — самый маленький.Но это Creta, у которого 402-литровый багажник предлагает наиболее полезное пространство. Все три внедорожника позволяют складывать цельные спинки задних сидений, чтобы освободить больше места. Стоит упомянуть тот факт, что Captur размещает запасное колесо под кузовом, а не в багажнике.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сравните брошюру с брошюрой, и вы убедитесь, что Creta — лучший из трех внедорожников. Это самый мощный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и 260 Нм, а Creta также самая легкая из моделей.Испытания показали, что он оказался самым быстрым на разгоне от 0 до 100 км / ч с похвальным временем 10,81 секунды. Однако в более подходящих моментах включения передачи Creta уступила своим конкурентам. Дело в том, что двигатель начинает работать уже после 1800 об / мин, так что нужно немного подождать, прежде чем вы доберетесь до хороших вещей. Отставание не так сильно выражено, как на старом Maruti S-cross 1.6, и вы можете комфортно катиться на более низких скоростях. Просто Renaults обеспечивают более легкий доступ к электроэнергии. Однако, когда вы все же нажимаете на педаль газа, именно двигатель Creta производит впечатление наиболее быстрорастущего двигателя; он комфортно набирает обороты до своего ограничителя 5000 об / мин.Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и достаточно легкое сцепление делают вождение немного приятнее.

Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, но есть незначительные различия в мощности и крутящем моменте. На обоих внедорожниках мощность двигателя составляет 110 л.с., но при 3850 об / мин на Captur и 4000 об / мин на Duster AWD. Кроме того, максимальный крутящий момент 245 Нм у Duster AWD на 5 Нм больше, чем у Captur, хотя оба они производятся при одинаковых 1750 об / мин. Оба Renaults также поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но главное отличие состоит в том, что в Duster используется значительно более короткая передача, которая отвечает требованиям к крутящему моменту на низких скоростях при движении по бездорожью.К счастью, передача наделила эту версию Duster блестящей управляемостью в городе. Duster AWD быстрее, чем Creta и Captur, на каждой передаче; и как. Разница в ускорении с 20-40 км / ч на третьей передаче или 80-100 км / ч на шестой передаче составляет секунды, а не миллисекунды! Duster AWD находится в своей зоне комфорта на всех 1500 оборотах в минуту, что сводит к минимуму необходимость частой работы со слегка зазубренной коробкой передач. Учитывая, что двигатель также становится довольно громким при увеличении оборотов, лучше всего оставить его работающим в нижней половине диапазона оборотов.

Если рассматривать изолированно, Captur также показывает хорошие результаты в реальных условиях; но 1,5-литровый двигатель не кажется таким гибким в этом приложении. Вам нужно уделять больше внимания передаче, на которой вы находитесь (вам также придется бороться с слегка пружинистым сцеплением), потому что Captur набирает мощность для отпускания примерно при 1700 об / мин. Двигатель сильно тянет, затем включается и, при необходимости, разгоняется до 4800 об / мин и выше. При этом Captur лучше всего подходит для среднего класса, где в игру вступает достаточное ворчание, чтобы сделать Renault способным круизером.Да, и Captur также довольно тихий в дороге. Самый низкий уровень шума был зафиксирован на скорости 80 км / ч на шестой передаче и 50 км / ч на четвертой передаче.

Трансмиссия и производительность
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Двигатель 4 цилиндра, 1461 куб.см, турбодизель 4 цилиндра , 1582 куб. См, турбодизель, 4 цилиндра, 1461 куб. См, турбодизель
Мощность 110 л.с. при 3850 об / мин 128 л.с. при 4000 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин 260 Нм 1900-2700 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-20 км / ч 1.97 с 1,14 с 0,84 с
0-40 км / ч 3,83 с 2,50 с 2,77 с
0-60 км / ч 5,90 с 4,40 с 5,28 с
0–80 км / ч 9,01 с 7,24 с 8,68 с
0–100 км / ч 13,10 с 10,81 с 12,83 с
0–120 км / ч 18,93 с 15,33 с 19.52 с
20-80 км / ч (на 3-й передаче) 10,46 с 11,52 с 9,08 с
40–100 км / ч (на 4-й передаче) 11,82 с 12,42 с 9,96 с
Шум на холостом ходу 47,9 дБ 43,9 дБ 48,8 дБ
Шум при 50 км / ч на четвертой передаче 60,8 дБ 63,6 дБ 64,3 дБ
Шум при 80 км / ч на шестой передаче 63.9 дБ 65,1 дБ 67,1 дБ

ПЕРЕДАЧА И УПРАВЛЕНИЕ
В течение долгого времени мы оценивали Duster AWD как лучший внедорожник в своем сегменте. Ситуация меняется с этим сравнением, потому что Captur устанавливает новый стандарт в этой области. Есть небольшая жесткость демпфирования, но с другой стороны, Captur остается устрашающе собранным даже на ужасных участках дороги. Достаточный клиренс и ход колес также повышают уровень уверенности. Удержание дороги в целом отличное, европейский автомобиль очень премиум-класса.Электрогидравлическое рулевое управление Captur слегка утяжелено, поэтому на низких скоростях не так-то просто вертеться, но на шоссе и извилистых дорогах у вас действительно возникает хорошее ощущение сцепления с автомобилем. Поворот аккуратный, а контроль тела неплохой. К сожалению, один из призраков оригинального переднеприводного Duster вернулся, чтобы преследовать Captur. На неровных дорогах много отдачи, и вы даже можете почувствовать, как рулевое управление перекатывается на неровностях в середине поворота.

Отдача рулевого управления на Duster AWD менее часта и менее значительна, и рулевое управление также легче.У вас не будет особых причин жаловаться на ходовые качества этого Дастера. Он легко справляется с самой неровной дорогой, но в свете Captur Duster немного сильнее ударяет по худшим участкам и не предлагает такого же уровня гибкости, как его собрат. Тем не менее, его стабильность на высоких скоростях хорошая, и его управляемость аккуратная.

AWD придает Дастеру настоящие внедорожные способности.

Проведите Hyundai по тому же участку шоссе после поездки на Captur или Duster, и вы сразу заметите, насколько он «расслаблен».Это неплохо само по себе и более чем приемлемо, но Renaults действительно подчеркивают меньшие достоинства Creta. Повсюду больше движений, и на трехзначных скоростях вы не получите такой уверенности. На самом деле, кажется, что Creta спроектирована в первую очередь для городских условий. У него самое легкое рулевое управление, а также он сглаживает неровности на низких скоростях лучше, чем это удается любому Renault.

Это внедорожники, поэтому, конечно, мы поговорим и о внедорожных способностях.Creta хороша на мягких бездорожье, но мы бы не советовали выезжать слишком далеко от асфальта на одном из них. Мы были весьма удивлены способностью Captur преодолевать серьезные холмы и тому подобное (в сухую погоду), но если вам нужен всепогодный спутник для ваших приключений, вам лучше всего подойдет Duster AWD; его система полного привода действительно хорошо работает в сложных условиях.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Duster AWD не был фаворитом на победу в этом конкурсе и, что неудивительно, занял последнее место.С появлением нового Captur мы действительно не можем придумать слишком много причин, по которым можно было бы потратить такие же деньги на Duster 110PS. Более шикарный Captur делает большинство вещей лучше и даже получил звание полноприводной версии как лучшего внедорожника в своем сегменте. Каким бы бодрым он ни был, Duster AWD, как мы предполагаем, действительно понравится только тем немногим покупателям, которые искренне используют его систему полного привода.

Creta, с другой стороны, использует гораздо более прочную калитку. Продажи стабильно высоки, и даже через два года после запуска внедорожник имеет серьезные преимущества.Он самый просторный здесь, его каюта хорошо отделана и снабжена множеством функций; но Hyundai постоянно повышает цены до такой степени, что мы теперь вынуждены быть более строгими в нашем суждении. Creta, возможно, была бы — поцарапать — должна была бы лучше ездить, чтобы полностью оправдать высокую запрашиваемую цену.

В конечном итоге именно Captur производит впечатление наиболее заманчивого. Конечно, качество салона среднее, и он не особо просторный, но за вполне оправданные деньги вы также получаете внедорожник со стильным европейским внешним видом, подкрепленным надежной механикой.И действительно нет двух способов выбрать лучший автомобиль для вождения. Простите за клише, потому что стиль и содержание в конечном итоге победили в конкурсе на Captur.

Цена, вердикт и рейтинг
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Цена (экс-автосалон, Дели) Rs 14.06 лакха 14,48 рупий 12,79 рупий
Вердикт Не идеально, но его внешний вид, конструкция, плавность хода и цена превосходят его. Хорошо продуманный внедорожник имеет простор и удобство использования. Однако дорого за то, что он предлагает. Пеппи в городе и действительно хорошо на бездорожье, но от пакета хочется гораздо большего.
Рейтинг 8/10 8/10 7/10

Renault Duster с турбонаддувом в этом месяце: больше мощности, чем у Creta, Seltos

Renault Duster с турбонаддувом эффективно восполнит пробел, оставленный дизельным вариантом. Он также будет иметь уникальные функции, такие как удаленное охлаждение переменного тока, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также круиз-контроль.

Renault India готовит бензиновый Duster с турбонаддувом к запуску в августе 2020 года. Автомобиль нам показали на Auto Expo в феврале. Однако из-за сложившейся ситуации запуск был отложен. Теперь Renault начал дразнить машину. Мы получили в свои руки новый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом, его характеристики и характеристики. Вариант с турбонаддувом, вероятно, будет доступен только в варианте RxZ высшего класса и будет поставляться с вариатором. Также будет 6-ступенчатая механическая коробка передач.Двигатель такой же, как у Nissan Kicks. Этот двигатель HR13DDT имеет двойную регулировку фаз газораспределения и прямой впрыск. Он составляет 154 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Мощность аналогична мощности нового Nissan Kicks turbo. Однако крутящий момент снизился на 4 Нм.

Renault India предложит Duster turbo с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, прожекторными фарами со светодиодными ДХО, красными вставками на решетке радиатора, накладкой противотуманных фар и задней дверью.Это поможет отличить его от обычных вариантов Дастера. Обычный Дастер также будет продаваться с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. Вариант с турбонаддувом может стать идеальной заменой дизельному двигателю, которого больше нет в продаже. Он предлагает больше мощности, а также крутящего момента и может быть доступнее, чем прежний дизель. Renault India, вероятно, начнет цены на турбо Дастер с 10 рупий вне выставочного зала.

Другими отличительными особенностями будут черные рейлинги на крыше и хромированный наконечник выхлопной трубы.Обивка будет выполнена из синей ткани, а приборная панель будет выполнена в сочетании черного с серым. Ручки внутренних дверей будут хромированными. В качестве части оборудования, доступного в отделке RxZ, клиенты получат запуск двигателя и остановку с управлением энергопотреблением, функцию предварительного охлаждения кабины с помощью пульта дистанционного управления, климат-контроль, 8,0-дюймовую сенсорную систему с Android Auto и Apple CarPlay. в качестве эко-гида. Также будет четыре динамика и два твитера. Также будут предложены камера заднего вида, электрический стеклоподъемник со стороны водителя и круиз-контроль.Двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задний парктроник входят в стандартную комплектацию модельного ряда Duster.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Обзор

Dacia Duster 2021 г. | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, а затем задаетесь вопросом, как получилось, что у родственной компании Renault есть прозрачная латунная гриф, чтобы взимать двойных , что для базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена мало что говорит о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты.При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло.Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша …

Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна.Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большей звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Исправен ли двигатель?

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами.И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Каков приговор?

«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».

Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.

Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia.Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети. Duster умно разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *