Тигуан руль: ! , Volkswagen Tiguan

Содержание

Туго крутится руль в Фольксваген Тигуан 2, как устранить и что делать?

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)

VW Tiguan, красный руль, не работает электроусилитель руля

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 выполнил ремонт ЭУР VW Tiguan (такая же неисправность может быть на VW Passat, Golf,  Audi Q3, Skoda Octavia, Yeti) в Екатеринбурге.

Обратился к нам в владелец VOLKSWAGEN TIGUAN с неисправностью  электроусилителя руля рейки APA-BS (SW: 5N1909144L 0802).

Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация “красного руля”, периодически загорался «желтый руль»

Ошибки:

  • 01288 Клемма 30 усилителя руля обрыв цепи
  • 03375 Электродвигатель усилителя рулевого управления  механическая неисправность

Были выполнены работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления.

  • Сделана перепрошивка руля до актуальной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя
  • Прошита параметрия характеристики усилия руля
  • Сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
  • Проверены электрические контакты разъемов рейки и проверено состояние АКБ автомобиля

По итогам всех сделанных работ — все ошибки ушли, усилитель руля снова заработал. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

PS: прошивка рейки SW: 5N1909144L 0802 (HW: 5N1909144G ) достаточно старая и должна быть обновлена на 5N1909144S_1501.(Update 11.05.2018)

На данную прошивку могут быть обновлены прошивки рейки (См. также TPI 2026486/5, TPI 2034369/1)  :

5N1909144M_1002
5N1909144N_1101 (1101_BP)
5N1 909 144J _0502(0503)
5N1 909 144K _0703
5N1909144P_1401
5N1909144R_1401
5N1909144S_1501

Параметрии:

286 — Тигуан 2012г.
287 — Тигуан R-Line 2014г.
310 — Тигуан, Пассат Б7 2011г.
337 — Пассат Б7 2013г (v074B3375N1__Lenkung.sgo)
333 — Пассат Б7 R-Line (не плохая наливается с 60 км/ч)
336 — Пассат
374 — Ауди Q3
375 — Ауди Q3 RS (тугой, наливается с 100 км/ч)
376 — Ауди Q3 2014г
377 — Ауди Q3 RS 2.0 Quattro 2015г (тугой на месте и на скорости)

≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Tiguan (2016) • DRIVERU.RU / Пост

Volkswagen Tiguan — ну чем не эталон компактного кроссовера? Отличный салон с качественной отделкой, дизайн привлекательный, мощные экономичные моторы… разве что порой рулится как самосвал, тормозит как автобус и гремит на ухабах… Попытаемся разобраться в хронических недугах популярного немца.

Volkswagen Tiguan живет себе в России — в ус не дует — аж с 2007 года, пережив рестайлинг в 2011 году. Покупателей  в кроссовере привлекают немецкая практичность, немецкое же качество, а также комфорт и дружелюбие к водителю. Хотя именно последний тезис иногда не полностью соответствует действительности: удивительно, но «Тигуан» вполне способен устроить водителю проверку на прочность. Впрочем, обо всем по порядку. Составлять историю болезней нам помогают несколько владельцев разных версий «Тигуана» и сотрудники официальных дилеров, из которых самыми общительными оказались технические специалисты компании «АвтоГанза».

Малый ресурс сайлентблоков

«У меня почти год был стук, думал двери болтаются (очень похоже). Но ОД говорил, что двери в норме. Так вот, на ТО-3 было настоятельно сказано проверить что можно, т.к. гарантия кончается. Нашли износ задних с/б передних рычагов и заменили по гарантии. И, о чудо, стук «дверей» прошел. Но т.к. уже было, думаю, тысяч через 20-30 износятся снова», — писал пользователь TigSev на forum.tiguans.ru. Если верить отзывам владельцев, проблема скрипучих сайлентблоков на «Тигуане» — проблема если не повсеместная, то уж точно не уникальная: замен по гарантии было немало, причем особенно часто страдали задние сайлентблоки передних рычагов.

Винили во всем, как часто бывает в таких случаях, дорожную грязь, которая довольно легко забивается в сайлентблоки и провоцирует неприятные звуки, попутно добивая сам сайлентблок.

Технические специалисты дилерского центра «АвтоГанза» подтвердили, что с жалобой на сайлентблоки владельцы «Тигуанов» к ним действительно обращаются — причем приезжают как на дорестайлинговых моделей, так и на обновленных машинах. Однако, как подчеркивает дилер, массового характера у проблемы нет — к тому же, все очень зависит от условий эксплуатации и пробега конкретного автомобиля. Изменений в конструкцию производитель в связи с этим не вносил, однако в рамках гарантийного срока скрипучие сайлентблоки без проблем меняются на новые.

Малый ресурс опорных подшипников

«Прямо из салона был скрип при вращении руля, почитав форум — подумал норма, многие о нем пишут, мол, особенность работы ЭУ. Был в сервисе с вопросом о стуке опоры, указал в замечаниях «скрип при вращении руля», как итог — замена левого опорного подшипника, скрип изчез», — рассказывает breitling на forum.tiguans.ru. Статистика по скрипящим опорным подшипникам на «Тигуане» довольно неоднородна: как правило, опорники дают о себе знать после 40 000 километров пробега, причем умирают они поодиночке. Однако известны случаи гарантийной замены двух подшипников сразу, причем на заметно меньших пробегах.

Специалисты «АвтоГанзы» поясняют, что в целом ситуация с опорными подшипниками аналогична ситуации с сайлентблоками, и точную статистику по ресурсу детали собрать сложно из-за различий в пробеге и условиях эксплуатации. Однако, видимо, в данном случае проблема оказалась более масштабной: как говорят официалы, производитель внес изменения в конструкцию, и в настоящий момент уже с завода на Tiguan устанавливаются модернизированные опорные подшипники, а в рамках гарантии старые детали меняются на доработанные аналоги.

Сбой электроусилителя руля

А вот с так называемой проблемой «красного руля» владельцы Tiguan сталкивались с завидной частотой. «Руль как от КрАЗа» — кто бы мог подумать, что такое можно услышать в адрес компактного немецкого городского кроссовера, за рулем которого нередко можно увидеть представительниц слабого пола.

По словам технических специалистов «АвтоГанзы», ошибка действительно оказалась довольно распространенной и носила программный характер. «Сбои по электроусилителям руля происходили часто. Загорается «красный» руль. Были и есть случаи появления ошибки во время движения. На дорестайлинговых машинах проблема проявлялась и проявляется часто. На рестайлинговых -обращений гораздо меньше. Решение проблемы в большинстве случаев — замена программного обеспечения», — рассказывают официалы.

Как в свете этого не вспомнить историю болезней Volkswagen Polo – у него ведь тоже были проблемы с блоком управления электроусилителем руля. Но официальный дилер говорит, что отождествлять эти эпизоды не стоит.  «Конструкция рулевых электроусилителей на Polo и Tiguan отличается. У Tiguan блок управления, мотор и рулевая рейка — это одна деталь. У Polo Sedan электроусилитель встроен в рулевую колонку. Находится вся конструкция в салоне автомобиля и менее подвержена агрессивной внешней среде, но были проблемы с качеством изготовления и программным обеспечением», — объяснили специалисты «АвтоГанзы».

Объединяет «болячки» блоков управления ЭУР Polo и Tiguan тот факт, что в обоих случаях уже выпущено обновленное ПО, которое дилер устанавливает при обращении владельца.

Не заводится в мороз

Vokswagen Tiguan — машинка заводная, вот только не в сильные морозы. Стартер, отказывающийся выполнять свою работу, — не редкость, и производитель уже нашел этому объяснение. «Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд», — приводит официальное объяснение технический бюллетень производителя.

Впрочем, в «АвтоГанзе» отмечают, что подобные казусы с «Тигуанами» в последнее время происходят довольно редко. К тому же, говорит дилер, прошлая зима была относительно теплой, и особых поводов к замерзанию стартера не давала. Тот факт, что проблема с втягивающим реле возникает нечасто, отмечается и в сервисном бюллетене. При этом в случае чего владелец может решить проблему самостоятельно. Как предписывает технический бюллетень, можно провести запуск шесть раз не дольше чем по две секунды, чтобы через нагрев питающей обмотки растопить лед, но при этом не перегружать включатель зажигания. Затем повторить запуск еще пять раз, чтобы выпарить влагу.

Тем не менее, хоть и будучи редкой, но такая проблема, по всей видимости, продолжает оставаться актуальной. «Ну, вот и у меня втягивающее реле замерзло. Т.к. недавно поставил новую АКБ, решил «прогреть» реле по классической методике. За бортом -26, но за 34(!) двухсекундные попытки запуска реле отогрелось, и движок с пол-пинка завелся. Машина на морозе простояла 4 дня без движения. Подозреваю, что образование льда могло спровоцировать посещение подземной парковки торгового центра — влажность там огромная, а температура чуть выше нуля», — рассказывает пользователь niksfromru все на том же forum.tiguans.ru.

Некорректная работа АБС

«На льду тормозит как корова на… собственно, на льду!», — порой можно было услышать от владельцев Tiguan. Нередко автомобиль заставлял поволноваться при замедлении на скользкой поверхности или на неровных дорогах – АБС не просто срабатывала с запаздыванием, но еще и заставляла педаль тормоза странно себя вести – та внезапно становилась тугой и чуть ли не сбрасывала с себя ногу водителя, пытаясь вернуться на место. А ведь неадекватные тормоза – не самая безобидная «болячка»: едва ли кто-то захочет играть в угадайку «затормозит/не затормозит».

В результате производитель действительно нашел дефект в программном обеспечении блока АБС, который «заразил» автомобили, выпущенные в период с 2012 по 2014 годы. Была выпущена исправленная прошивка и соответствующий технический бюллетень, который предписывал проводить обновление ПО в случае обращения владельца с жалобой на неадекватную работу тормозов. После 2014 года, как утверждают официалы, на автомобили устанавливает корректное ПО, которое обеспечивает максимально эффективную и безопасную работу тормозной системы. 

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Volkswagen Tiguan одержал победу в Гран-при «За рулем» >> Новости Volkswagen

Volkswagen Tiguan одержал победу в Гран-при «За рулем»

20 апреля в Москве состоялась церемония награждения лауреатов автомобильной премии Гран-при «За рулем». За звание лучших боролись 53 автомобиля в 11 номинациях. По результатам народного голосования Volkswagen Tiguan стал лидером в категории «Среднеразмерные и большие кроссоверы» и обладателем престижной награды – «Золотого Пегаса».

 

В голосовании приняли участие читатели журнала и сайта «За рулем» со всей России, которые оценивали номинантов премии по трем критериям – «Техника», «Дизайн» и «Практичность».

Дизайн и пропорции нового Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оснащается функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений.Руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России Елена Смигановская отметила: «Победа в премии одного из самых авторитетных российских автомобильных журналов очень значима для нас. Volkswagen Tiguan демонстрирует высокие результаты продаж в России: в марте 2017 года продажи модели выросли почти в 3 раза. Мы начали предлагать доступную версию Tiguan с двигателем мощностью 150 л.с., который имеет отличную динамику при низких показателях расхода топлива и демократичной цене, и мы приглашаем клиентов познакомиться с ней в салонах официальных дилеров марки».

Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем. Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.

В дополнительной номинации «Событие года» компания Volkswagen Group Rus получила награду за открытие склада запасных частей и аксессуаров в Чехове. Комплекс был введен в эксплуатацию в марте 2016 года и уже вышел на полную проектную мощность, став основной точкой распределения поставок Volkswagen Group в России.

Паркетник Volkswagen Tiguan R обрёл завершённый вид — ДРАЙВ

Рецептура приготовления Тигуана R идентична топовому Гольфу R: несколько оригинальных штрихов во внешности, спортивные руль и передние сиденья, перенастроенная подвеска и самый мощный мотор в ассортименте данной модели.

Прототип «горячего» кроссовера Volkswagen Tiguan R мы видели ещё год назад, но в тот раз был использован дорестайлинговый кузов в обвесе R-Line. Теперь же на испытания вышел Tiguan R в своём родном облачении, коррелирующем с внешностью обновлённой исходной модели, чью шпионскую съёмку мы видели неделю назад. Это касается, в частности, фар и бамперов, на которых ещё есть маскировка.

Выхлопных патрубков четыре, просто тут пара окрашена в чёрный и теряется. Обратите внимание на изгиб вставки в заднем бампере: он замаскирован плёнкой, поэтому граница между чёрной и белой частями выглядит прямой.

С этого ракурса отлично получились колёсные диски. Видны и синие тормозные суппорты.

У дореформенного Тигуана на некоторых рынках есть бензиновый турбомотор 2.0 с отдачей 230 л.с. и 350 Н•м (разгон до ста за 6,3 с), а также битурбодизель 2.0 (240 л.с., 500 Н•м, 6,5 с). Можно представить, на что будет способна «эрка», когда получит двухлитровый турбомотор на 333 «лошадки» (как на Гольфе R). Это, конечно, только прогноз, но обоснованный. Кстати, и Tiguan R, и Golf R могли бы стать пятицилиндровыми, но, по неофициальным данным, в Audi не обрадовались перспективе делиться своим двигателем 2.5 с коллегами из Фольксвагена, и те вернулись к привычным четырём цилиндрам.

диагностика, признаки и причины неисправности

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

Дополнительные симптомы:

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Профессиональный ремонт рулевой рейки – задача довольно проблематичная, решить которую могут лишь квалифицированные специалисты, а не «гаражные» ремонтники.

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Снятие руля Volkswagen Tiguan. Чем официалы, лучше сам!

Авс Кишкин

Без мата то никак? Неплохо, если более обстоятельно показал бы по рулю на volkswagen 🙂

Ridge

Руль полностью переделывается, для того, чтобы он работал в старом Гелене.

Бакытбек

Ездила 7 лет на ней вообще ничего не ломалось

Casper

Поч эта мущыка

Berti

Круто. Я бы тоже заказал себе

Кинг

Мне друг сказал и без руля на тигуане много чего сломалось, Стрелочка должна быть по направлению потока воздуха!! В данном случае вниз!!

Все сервисы по ремонту Volkswagen Tiguan на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие руля Volkswagen Tiguan

Антошка Фелипенко

Скажите пожалуйста,а можно Митсубиси вагон в пределах 200 тыс. ?

Айсберг Лупекин

Как к машине относишься, так она и едет!!! Стекло разбито, зеркало треснуто!!! И … ФУТБОЛКА АМЕРИКОСОВСКАЯ!!!

Proteus

У сына на тигуане с рулём до сих пор все норм… Молодец!честно рассказал! Респект

Etienne

Не проще простую оплётку ?

Гаджимурад

походу, у кого-то проблемы в личной жизни… А вообщем прикольно!

Симагина Кети

Просто смешно смотреть на етот колхоз )) Лучше что-то конкретное по рулю на Фольце пояснил бы 🙂

Кэш

необычное видео 🙂 прикольно 🙂

Эннис

Если брать иска, лучше уже рест брать с x-drave?

Moria

Жизнь нечему не учет >) Не частые проблемы с рулём это еще что,

Бенито Бесхохлов

В стране не санкции,а путин,этим все сказано

Lia

Какой рот страшный

Миллер Чуфаловский

По рулю и так понятно )) ‘Расход до 5 литров’ лол. Ездили на таких машинах, знаем. Сказочный …, пошел …

Jarrod

ОБРЕЗАНИЕ Я УЗНАЛ НЕ ТАК ДОРОГО ОБОЙДЕТСЯ. БЕСПЛАТНО В ПОЛИКЛИНИКЕ ДЕЛАЮТ. УЗДЕЧКИ ЯЗЫКА. ГАРАНТИЯ 100 ПРОЦЕНТОВ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ ШЕПЕЛЯВИЯ И ГУНДОСИНЬЯ.

Ергали Дрикес

ЗА 3В ПАССАТ ПОЯСНИ.

Glendon

У моего другана и без руля на тигуане полно чем заниматься… центруй колеса

Рафиль

ДАЖЕ СОТКА 2,8 ТАМ ДВИГЛО НЕ ДЛЯ АВТО.ДЛЯ САМОЛЕТА ДА.

Элвис

Мне показалось, но качество картинки видео грешит низкой четкостью. Пожалуйста поработайте над видео оборудованием. А Настя как всегда позитивна.

Aaron

Да можно у меня так само 🙂

Ренат

Механик, сделай подайлусты серию без тормозов, тоесть вообще нетормозить

Дункан

так вроде же разрабы которые делали Тест драйв, они же учавствовали в разработке зе крю?

Melbourne

Мне друг сказал на тигуан и без руля куча чего чинить 😉 Эх дал бы кто в займы до следущей зимы и позабыл об этом э-э-эх…

Стоматов Фарид

мне на такой полгода копить!!!

Дорош

Парни привет! Отличный обзор автомобилей! Машинки вообще бодрые, не то что Тазы, за сумасшедшие деньги. Не стоят они своих денег. Сверху хотят, чтобы мы платили лям за бюджетные авто хотя они даже и близко не стоят этих денег. Парни, просьба такая- в следующих обзорах обратите чуть внимание на ниссан х-трейл, в старом кузове. Какие цены, гибридные ли они? Пробег, состояние. Просто не вы, не конкуренты- обзорщики даже и близко к ним не подходите. Хотя на видео мелькают.

Тедди

Эпик но надо уверенно! Я не в примом смысле

Сандугаш Тимошевская

Молодец. Нормально потроллил ‘дятлов’

Бойс

Сними машину maklaren

Magdalen

Редкие трудности с рулём куда ни шло Ж)) Поставь верхнюю накладку на торпеде от приоры 2

Карлен

Отсоединяют только на немцах,остальные можно неотсоединять…

Как разблокировать рулевое колесо

Рулевое колесо заблокировано? Поскольку большинство водителей Кейв-Крик и Парадайз-Вэлли вообще не знают, как заблокировать руль, мы понимаем, если вы чувствуете разочарование. Не позволяйте стрессу дойти до вас.

Вот как разблокировать рулевое колесо:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и посмотрите, повернется ли он.Если двигатель перевернется, ваше рулевое колесо должно разблокироваться автоматически.
  2. Если ключ не поворачивается, слегка надавите и посмотрите, сможете ли вы его сдвинуть. Будьте осторожны: слишком сильный поворот ключа может привести к его поломке при зажигании.
  3. Все еще не повезло? Рулевое колесо должно допускать небольшое движение в одном направлении. Выясните, в какую сторону он может повернуться, затем слегка надавите в этом направлении, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Как разблокировать рулевое колесо: советы и хитрости

Прежде чем вы попробуете этот процесс на своей машине, вам следует помнить о нескольких вещах:

  • Избегайте чрезмерного усилия — Если вы сломаете ключ в замке зажигания, вам нужно будет вызвать механика.Помните, что попытка принудительного разблокирования рулевого колеса, вероятно, приведет к повреждению рулевого механизма.
  • Не встряхивайте колесо — Когда рулевое колесо заблокировано, оно может двигаться только в одном направлении, и даже тогда оно сможет двигаться только на небольшое расстояние. Встряхивание или раскачивание рулевого колеса вызовут только проблемы, поэтому выясните, в каком направлении оно может двигаться, и работайте осторожно.
  • Проблема может быть не в вашем колесе — Если ваш ключ находится на более старой стороне, попробуйте слегка вытащить его, прежде чем пытаться повернуть.Если у вас регулярно возникают проблемы с зажиганием, попробуйте очистить его с помощью баллона с сжатым воздухом, прежде чем вставлять ключ. Когда все остальное не помогает, вам может потребоваться новый брелок для ключей Volkswagen или новый выключатель зажигания.

Как я вообще заблокировал рулевое колесо?

Если вы уже оказывались в этом положении раньше, вы должны знать, как заблокировать рулевое колесо, чтобы убедиться, что это больше не повторится. Рулевое колесо заблокируется, если его резко повернуть в одну сторону после остановки автомобиля. Если вы беспокоитесь о ворах, блокировка рулевого колеса поможет вам обрести душевное спокойствие. В конце концов, даже тот, кто вломился, не сможет уехать, потому что он не может разблокировать руль без ключа. Чтобы заблокировать рулевое колесо, просто выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания и поверните колесо в одном направлении до щелчка. Это так просто!

Volkswagen North Scottsdale — ваш источник советов по обслуживанию

Мы видели практически все здесь, в Volkswagen North Scottsdale.Ознакомьтесь с несколькими нашими советами и рекомендациями по обслуживанию, чтобы узнать больше об общих проблемах и решениях, или сразу же приступайте к работе и узнайте, как проверить глубину протектора шины в домашних условиях. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, или запланируйте обслуживание, чтобы получить необходимую помощь сегодня!

Дополнительные советы от Volkswagen North Scottsdale

  • VW ID.4 Размеры и характеристики

    В новом VW ID.4 есть что полюбить, включая его рабочие характеристики и размеры. От просторного салона до высокой производительности — вот что не нравится в VW ID.4? Узнайте больше о размерах VW ID.4, спецификациях VW ID.4 и многом другом с нашей командой в Volkswagen North Scottsdale, а затем просмотрите наш инвентарь, чтобы найти свой любимый…

    Подробнее

  • 2021 Volkswagen Tiguan MPG

    В одном из многих автомобилей Volkswagen, которые может предложить почтенный немецкий бренд, передвижение может быть стильным и эффективным. Volkswagen гордится тем, что наделяет Скоттсдейл турбонаддувом с повышенной эффективностью, а VW Tiguan MPG 2021 года, безусловно, дает вам повод для радости.Фактически, вы можете проехать до 29 миль за…

    Подробнее

  • 2021 VW Atlas Cross Sport Интерьер

    Ищете более компактную версию популярного Volkswagen Atlas? Тогда пришло время окунуться в салон VW Atlas Cross Sport 2021 года на выставке Volkswagen North Scottsdale. Atlas Cross Sport сохраняет смелый дизайн и качественную конструкцию полноразмерного Atlas, но он имеет меньшие размеры и более низкую цену, которая составляет…

    Подробнее

Volkswagen North Scottsdale 33.6506072, г. -111.9297524.

Как разблокировать рулевое колесо | Пошаговое руководство

Многие водители Чикаго непреднамеренно блокируют руль и не осознают этого, пока не попытаются вести машину. Если вы безуспешно пытаетесь завести двигатель или ключ не поворачивается в замке зажигания, скорее всего, виновато заблокированное рулевое колесо. Не знаете, как разблокировать руль? Не волнуйся. Разблокировать руль на самом деле довольно просто.Все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству, предоставленному экспертами по обслуживанию Autobarn Volkswagen of Countryside.

Советы по обслуживанию Назначить встречу с сервисом

Разблокировка рулевого колеса за четыре простых шага

Чтобы мгновенно разблокировать рулевое управление, выполните следующие действия:

  1. Потяните колесо вниз в том же направлении, что и при первоначальной блокировке колеса.
  2. Попробуйте оба способа, если не уверены, какое направление правильное. Вы заметите, что колесо слегка двигается, когда вы тянете в правильном направлении.
  3. Держите руль в правильном направлении и вставьте ключ в замок зажигания. Попробуй завести двигатель.
  4. Если колесо не разблокируется и / или двигатель не запускается, повторите описанный выше шаг, поворачивая колесо в другом направлении.

Теперь вы должны успешно разблокировать руль!

Полезные советы при разблокировке рулевого колеса

Вы не хотите причинять вред при разблокировке рулевого колеса, поэтому может быть полезно следовать приведенным ниже советам:

  • Будьте осторожны: Грубая сила не разблокирует заблокированное рулевое колесо.Фактически, все, что это, скорее всего, приведет к повреждению частей рулевого механизма. Вместо этого, прилагая давление, выполните указанные выше действия.
  • Попробуйте другой ключ: Если вы не можете повернуть ключ, возможно, проблема именно в этом ключе. Возможно, что изношенный ключ больше не будет зацеплять тумблеры автомобиля. Если вы считаете, что виноват ваш ключ, отнесите его в сервисный центр автосара Volkswagen в сельской местности, и мы сможем заменить его.

Как намеренно заблокировать рулевое колесо

Знаете ли вы, что блокировка рулевого колеса может быть действительно полезной? Это может обеспечить дополнительный уровень безопасности для дополнительного душевного спокойствия.Если вы хотите намеренно заблокировать рулевое колесо, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  1. Выключите машину и выньте ключи из замка зажигания.
  2. Поверните рулевое колесо в одну или другую сторону до щелчка.
  3. Рулевое колесо заблокируется, пока вы не вернетесь. Выполните указанные выше действия, чтобы разблокировать рулевое колесо и завести автомобиль.

Задайте вопрос команде Autobarn Volkswagen of Countryside

Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о том, как разблокировать рулевое колесо или какие-либо другие задачи или проблемы по техническому обслуживанию транспортного средства, например, странный автомобильный шум, не стесняйтесь обращаться к команде Autobarn Volkswagen of Countryside.Вы также можете назначить встречу, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, который знает бренд от и до.

Последние новости с автосара Volkswagen из сельской местности

  • Оцените буксирную способность Volkswagen Atlas 2021 года

    Если вы ищете в сельской местности новый семейный кроссовер, способный буксировать вашу небольшую лодку или жилой дом, обратите внимание на буксирную способность Volkswagen Atlas 2021 года.Внедорожник Volkswagen Atlas может буксировать до 5000 фунтов, к тому же он очень экономичен! Узнайте больше о буксировочной способности Volkswagen Atlas, его впечатляющих характеристиках и…

    Подробнее

  • 2021 Volkswagen Tiguan Интерьер

    Возможно, вы уже знакомы с впечатляющими характеристиками Volkswagen Tiguan, но что предлагает его салон? Салон Volkswagen Tiguan просторен и хорошо оборудован расширенными функциями, которые выведут ваши повседневные поездки на новый уровень.Узнайте больше об особенностях интерьера VW Tiguan, а также о…

    Подробнее

  • 2021 Volkswagen Atlas Cross Sport Интерьер

    Volkswagen Atlas Cross Sport — универсальный внедорожник, который вызвал настоящий ажиотаж в сельской местности. Хотя Atlas Cross Sport известен своим поразительным внешним видом и спортивными характеристиками, именно интерьер VW Atlas Cross Sport действительно привлекает внимание. Узнайте больше об особенностях его кабины, а также о…

    Подробнее

EZT Golf / Alltrack / E-Golf / Tiguan / Passat / Arteon Custom рулевого колеса (V — Eurozone Tuning

Гарантия производителя

Минимум 6 месяцев

Гарантированная установка

EZT OEM-часть

Покупайте с уверенностью

Ваша информация в безопасности

Внутренние эксперты

Мы знаем нашу продукцию

Volkswagen MK7 Golf / Alltrack / E-Golf / Tiguan / Passat / Jetta / Arteon EZT Leather / Alcantara Custom Руль

  • В НАЛИЧИИ: Нет.Только кастомные сборки

Материал на ваш выбор для верхней, нижней и боковых сторон рулевого колеса. Используйте этот список, чтобы приобрести колесо с углеродным волокном или без него для автомобиля модели 2015 года с трапециевидной формой подушки безопасности. Наши колеса имеют усиленные стороны, более толстый диаметр колес, канавки для пальцев, а также ваш выбор цвета строчки и дополнительной центральной линии.

Ознакомьтесь с обзором наших кастомных колес EZT от Bird здесь!

Все комплекты поставляются со следующим, чтобы облегчить установку.

  • 1x растяжной болт OEM
  • 4 инструмента для снятия Trim Pry

Комплекты имеют срок поставки до 1 недели, если указанное рулевое колесо есть в наличии, и 2–5 недель, если в настоящее время нет на складе. Бесплатная доставка доступна для всех отправлений в континентальной части США.

Наши колеса изготовлены вручную из сердечников OEM и гарантированно будут полностью подключены к следующим автомобилям:

  • 2015+ Фольксваген Гольф
  • 2015+ Volkswagen Alltrack
  • 2015+ Volkswagen E-Golf
  • Автомобиль
  • 2015+ Volkswagen Tiguan
  • 2015+ Volkswagen Jetta
  • 2015+ Фольксваген Пассат
  • 2018+ Volkswagen Arteon

Вы можете повторно использовать свою обшивку и подушку безопасности при установке на вышеупомянутые автомобили.При переоборудовании в другой автомобиль может потребоваться дифферент / подушка безопасности. Все дополнительные элементы отделки и органы управления на рулевом колесе являются оригинальными деталями.

Примечание: Это рулевое колесо не будет оснащаться подогревом рулевого управления, вибрацией при смене полосы движения или подрулевыми переключателями. Если в вашем серийном колесе есть эти особенности, свяжитесь с нами перед заказом!

Примечание: Кодирование может потребоваться при установке на автомобиль другой подушки безопасности или органов управления на рулевом колесе. Не все органы управления на рулевом колесе будут работать должным образом на автомобилях до 2015 года выпуска.Пожалуйста, исследуйте, прежде чем пытаться дооснастить автомобиль, не указанный выше.

Отправьте нам свои акции Golf / Alltrack / E-Golf / Tiguan / Passat 2015-2020 годов и получите мгновенную скидку в размере 60 долларов! Просто отправьте нам небольшое примечание во время оформления заказа с просьбой предоставить этикетку с предоплаченной обратной доставкой.

Volkswagen Golf | Jetta | Пассат | Атлас | Модернизированное рулевое колесо Tiguan OEM 2015-2020

Обновите интерьер вашего Volkswagen с новым рулевым колесом Vivid Racing.Vivid Racing разработала такие рули для таких автомобилей, как BMW, Porsche, Ferrari и других! Эта модернизация рулевого колеса привносит надлежащую эргономику и ощущение роскоши, которых просто нет у штатного рулевого колеса. Вы часами сидите за рулем, ведя машину, и с тем же успехом вы можете почувствовать себя за рулем! Новое рулевое колесо основано на сердечниках рулевого колеса OEM. Так что независимо от года, кнопок, которые у вас есть, мы можем изготовить для вас колесо. Завод Vivid Racing изменяет форму, сохраняя оригинальное внутреннее кольцо в целях безопасности.Рулевое колесо оснащено более мощными ручками в 9 и 3 положениях, что обеспечивает надлежащую эргономику вождения. Рулевое колесо имеет множество опций, которые вы можете настроить, например, цветное кольцо на 12 часов, подходящую строчку, кожу, углеродное волокно, префорированную кожу, алькантару и многое другое. Поскольку они сделаны из заводского сердечника рулевого колеса, вы сохраняете свои оригинальные кнопки и отделку, а также повторно используете подушку безопасности. Это не простой чехол, а модернизированный руль!

Они ПОЛНОСТЬЮ настраиваются.Картинки — это всего лишь примеры того, что можно сделать!

Когда вы настраиваете опции для рулевого колеса, вы заметите, что есть основная плата. Как только мы получим ваш оригинальный руль обратно в штаб-квартиру Vivid Racing, мы вернем вам эту основную сумму. Если вы решите сохранить штатное рулевое колесо, вы просто лишитесь основной платы. Некоторые рули доступны на складе, другие изготавливаются на заказ и занимают 6-8 недель.

Примечания:

  • Прежде чем мы обработаем ваш заказ, мы запрашиваем фотографию штатного рулевого колеса в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что в конструкции рулевого колеса нет различий или проблем.
  • Хотя стоимость некоторых опций составляет 0,00 долл. США, комбинация или определенные материалы могут потребовать дополнительных сборов. Если возникнут проблемы с характеристиками вашего рулевого колеса, мы свяжемся с вами перед обработкой. Некоторые ядра могут быть доступны, а могут и не быть. В случае, если мы не можем предоставить ядро ​​или ядро, которое мы должны купить, дороже, чем основная плата, мы свяжемся с вами перед обработкой.
  • Вся заводская отделка салона, кнопки, лепестки и подушка безопасности должны быть перенесены со стандартного рулевого колеса на новое.Если вы заказали рулевое колесо с триммером или подрулевым переключателем, менять их не нужно.
  • Все рулевые колеса заказываются НА ЗАКАЗ и не могут быть отменены после утверждения заказа, независимо от сроков или невозможности установки.
  • Требуется профессиональная установка. Мы не предоставляем схемы, инструкции по модернизации, инструкции по модернизации или электромонтажу.

Опции:

  • 12 Кольцо O-Clock — это центральное кольцо в верхней части рулевого колеса, которое придает ему гоночный вид.На твердых материалах, таких как углеродное волокно, это окрашено. На коже, алькантаре или мягких материалах он пришивается на место. В любом случае он может быть тонким или толстым. По умолчанию мы всегда используем толстую, если заказчик не указал в комментариях. Варианты трехцветного изображения — это цвета флага этой страны.

  • Строчка рулевого колеса — Это цвет строчки, который используется на рулевом колесе. Варианты трехцветного изображения — это цвета флага этой страны.

  • Верхняя часть рулевого колеса — Это верхняя часть рулевого колеса, которая идет от 10 до 2. Могут быть выполнены различные материалы и отделка.

  • Ручки на рулевом колесе — Это область между 7-10 и 2-5, где обычно находятся ваши руки во время вождения. Большинство людей предпочитают предварительно обработанную кожу, чтобы лучше дышать, или алькантару для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Это можно сделать в других материалах или цветах.

  • Нижняя часть рулевого колеса — Это нижняя часть рулевого колеса между 7 и 5. Обычно это делается в соответствии с верхом, но может быть выполнено из различных материалов и цветов. Если в нижней части рулевого колеса есть место, мы можем добавить нижнюю вставку.

  • Накладка на дно рулевого колеса — Это часть нижней части рулевого колеса около 6 часов, куда мы можем вставить отдельный кусок материала.Например, если вы сделали всю кожу, но хотели бы иметь там вставку из углеродного волокна. Это можно сделать только в том случае, если на рулевом колесе достаточно материала.

  • Форма верха рулевого колеса — Верх рулевого колеса обычно круглый или имеет форму приклада. Мы также можем сделать это в полуплоской или даже плоской форме. Это связано с переделкой заводского конструктивного кольца колес.

  • Форма рулевого колеса Нижняя часть — Нижняя часть рулевого колеса обычно имеет полуплоскую форму.Большинство людей предпочитают это для более спортивного вождения. Можно сделать полностью плоскую форму, но для этого потребуется изменить заводское конструктивное кольцо колеса.

  • Фонарь переключения рулевого колеса — Система освещения переключения рулевого колеса встроена в верхнюю часть рулевого колеса. Это можно сделать только со стандартной круглой формой. Для включения фонаря переключения передач требуется проводка. У нас НЕТ инструкций по каждому автомобилю. После заказа эти нестандартные колеса не подлежат возврату, если вы не можете заставить работать фонарь переключения передач.Это только для профессиональной установки в магазине! Гарантия на Shift Light составляет 1 год. Просмотрите информацию об инструкциях здесь

  • Finger Ridges — Мы можем добавить выступы для пальцев на заднюю сторону любой верхней части рулевого колеса. Это дает приятный комфорт вождения для тех, кто любит подниматься вверх, чтобы путешествовать по дорогам.

  • Центральная накладка — Мы также можем настроить центральную накладку вокруг кнопок и подушку безопасности IF , которую мы используем, имеет центральную накладку.Типичные сердечники рулевого колеса не включают центральную накладку. Для нас может потребоваться дополнительная плата за выделение ядра. Если вы получите сердечник с отделкой, мы должны вернуть его с отделкой OEM.

  • Лопастные переключатели — Для тех, у кого есть лопаточные переключатели, мы также можем настроить их. Обычно мы оборачиваем их версией из углеродного волокна, а затем добавляем знаки +/- соответствующего цвета. Это можно сделать только с помощью прилагаемого сердечника, включающего подрулевые переключатели.

  • Другие варианты, не указанные в списке — За дополнительную плату мы также можем изготовить чехлы для подушек безопасности. Для этого требуется, чтобы крышка подушки безопасности была предоставлена ​​или получена. Для тех, у кого рулевое колесо с подогревом, мы можем оставить эту опцию за дополнительную плату. Свяжитесь с нами для уточнения цен.

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию — Рулевая колонка и рулевое колесо

Обзор — Рулевая колонка

Примечание

  • Сварочные и правочные работы на опорах или колесах компоненты подвески не допускается.
  • Всегда заменяйте самоконтрящиеся гайки.
  • Всегда заменяйте заржавевшие болты / гайки.

  1. Поперечина рулевой колонки
  2. Рулевая колонка
  3. Болт
    • 20 Нм
    • Всегда заменять при снятии
  4. Crash Brace педали тормоза
  5. Педаль сцепления Crash Brace
  6. Болт
    • 30 Нм
    • Всегда заменять при снятии

Рулевое колесо, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-

Удаление

  • Снять блок боковой подушки безопасности водителя.
  • Отсоединить разъем -1- для спирали. весна.

  • Поверните рулевое колесо в среднее положение (колеса прямо должность).
  • Вывернуть болт -2- и снять рулевое колесо. рулевая колонка.

Установка

  • Установите рулевое колесо на рулевую колонку.
  • Разметка центра рулевого колеса и рулевой колонки -стрелки- должны выровняться.

  • Вставить клемму разъема датчика угла поворота рулевого колеса -G85- в обозначенное отверстие в базе рулевого колеса.
  • Подсоедините разъем -1- рулевого управления. Датчик угла поворота -G85-.
  • Закрепите рулевое колесо новым болтом -2-.

ТУ на затяжку

Компонент Спецификация затяжки
Рулевое колесо к рулевому управлению столбец 30 Нм + 90º

Рулевая колонка, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-

Удаление

Рулевая колонка поставляется только в виде полностью заменяемой детали.Обслуживание невозможно.

Корпус замка рулевого управления можно заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:

Техник должен снять с себя статическое электричество. Закончено прикосновением к заземленным металлическим частям, например, водопроводам, трубам обогревателя, металлическим опоры или подъемник мастерской.

Если этого не сделать, блок управления электронной блокировки рулевой колонки -J764- может потерпеть неудачу позже.

  • Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
  • Колеса должны быть в прямом положении.

Если эти примечания не соблюдаются, система подушек безопасности может работать неправильно. во время эксплуатации автомобиля!

  • Приведите колеса в прямое положение.
  • Потяните рычаг вниз под рулевой колонкой.
  • Откинуть рулевую колонку как можно дальше вниз и вытащить.
  • Снова сдвинуть рычаг под рулевой колонкой вверх.
  • Снимите подушку безопасности рулевого колеса.
  • Руль, снятие.
  • Снять облицовку подрулевого переключателя.
  • Снять подрулевые переключатели.
  • Снять вентиляционные отверстия в пространстве для ног под рулевой колонкой.

Автомобили с замком зажигания

  • Отсоединить разъем -1-.

Автомобили с системой блокировки и запуска без ключа «Keyless Access»

  • Отсоединить разъем -1-.
  • Отсоедините трос от фиксатора электронного замка рулевой колонки. Блок управления -J764 — стрелка-.

Продолжение для всех автомобилей

  • Снимите кабельный канал -1- под рулевая колонка. Для этого поднимите вкладку -стрелка- немного и снимите кабельный канал с направляющей на рулевой колонке.

  • Отвернуть гайки -стрелки- и снять лапку. ну обрезать -1-.

  • Вывернуть болт -1- и снять универсал. шарнир -2- от рулевого механизма.

Осторожно

Если карданный шарнир отсоединен от рулевого механизма, следующее невозможно выполнить работу:

  • Подсоедините аккумулятор.
  • Включение зажигания
  • Поворот рулевого механизма
  • Поворот рулевой колонки.

Эти моменты необходимо соблюдать, поскольку выполнение этих действий может вызвать непоправимый ущерб.

  • Снять заземляющий кабель -стрелка- и кабель. -1- от рулевой колонки.
  • Вывернуть болты -2-.

  • Отверните болт -1- и снимите сцепление. упор педали -2-.
  • Отверните болт -3- и снимите тормоз. фиксатор педали -4-.
  • Слегка опустить рулевую колонку и осторожно потянуть вверх.

Осторожно

Всегда соблюдайте инструкции по обращению и транспортировке рулевого управления. столбец.

Установка

  • Зацепить рулевую колонку за монтажное приспособление на монтажном кронштейне. -стрелки A-.
  • Совместите рулевую колонку с монтажным кронштейном и установите.

При этом контакты -1- монтажного кронштейна и отверстия -стрелки B- рулевой колонки должны быть расположены вместе и вставлены друг в друга.

Только так можно правильно установить положение рулевой колонки. монтажный кронштейн гарантирован.

  • Затянуть болты -2- рулевого управления. столбец.
  • Установить отбойник педали сцепления -2- и затяните болт -1-.
  • Установить отбойник педали тормоза -4- и затянуть болт -3-.

  • Установить заземляющий кабель -стрелка- и кабель -1- на рулевой колонке.

Присоединить универсальный шарнир -2- к рулевому механизму. шестерню и затяните болт -1-.

  • Установить облицовку подножки -1- и закрепить орехи -стрелки-.

  • Установить кабельный канал -1- под рулевым управлением. столбец.

Выступ-стрелка- должен войти в направляющую.

Автомобили с замком зажигания

  • Подсоедините разъем -1-.

Автомобили с системой блокировки и запуска без ключа «Keyless Access»

  • Автомобили с системой блокировки и запуска без ключа «Keyless Access»
  • Зажмите трос в фиксаторе замка рулевой колонки с электронным управлением. Блок управления -J764 — стрелка-.

Продолжение для всех автомобилей

  • Установить выпускные отверстия для вентиляции пространства для ног под рулевой колонкой.
  • Установить подрулевой переключатель.
  • Установить накладку подрулевого переключателя.
  • Установить рулевое колесо.
  • Установить подушку безопасности в рулевое колесо.

  • Выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- на автомобиле. Диагностический тестер.

Характеристики затяжки

Компонент Спецификация затяжки
Кардан карданный к рулевой механизм 30 Нм
Рулевая колонка к креплению кронштейн 20 Нм

Базовая настройка датчика угла поворота рулевого колеса должна быть проверена после следующих действий Монтажные работы

  • Если датчик угла поворота рулевого колеса -G85- снимался или заменялся,
  • После снятия или замены рулевой колонки;
  • После снятия или замены рулевого механизма;
  • Если рулевое колесо было смещено.

Рулевая колонка, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Всегда соблюдать правила обращения с рулевой колонкой.
  • Неправильное обращение с рулевой колонкой может привести к повреждению рулевого управления. колонки и, следовательно, создают угрозу безопасности.

Правильное обращение и транспортировка рулевой колонки

  • Транспортная рулевая колонка
  • Удерживать рулевую колонку за верхнюю трубу рулевой тяги и в области верхней карданный шарнир
  • Зажимной рычаг -1- всегда должен указывать вверх во время транспортировки, чтобы ведущий мост не касался рулевого управления блокировка колонки -2-.

Неправильное обращение с рулевой колонкой

Транспортировка следующих компонентов приводит к преждевременному повреждению рулевого управления. столбец:

  1. Зажимной рычаг
  2. Пружины компенсации веса
  3. Деформирующий элемент

Неправильное обращение с рулевой колонкой, создающее угрозу безопасности

Следующие ниже методы обращения приводят к повреждению втулок карданного шарнира. нижней втулки рулевой колонки рулевой колонки:

  • Транспортировка рулевой колонки, держась одной рукой за карданный вал.
  • Гибочные соединения более 90º.

Рулевая колонка, проверка на наличие повреждений

Визуальная проверка

  • Проверить, есть ли повреждения на деталях рулевой колонки.

Функциональный тест

  • Проверить, можно ли повернуть рулевую колонку без заедания или трудность передвижения.
  • Проверить, можно ли отрегулировать рулевую колонку по длине и высота.
Общая информация по ремонту
Общая информация Максимально возможный уход, чистота и надлежащие инструменты необходимы для обеспечения удовлетворительного и успешного рулевого механизма ремонт. Обычные базовые меры предосторожности, естественные …
Электромеханический рулевой механизм
Обзор — электромеханический рулевой механизм Осторожность Если универсальный шарнир отделен от рулевого механизма, следующее работа не может быть выполнена: Подключаем аккумулятор. Включение зажигания…

Volkswagen Tiguan: трудно поворачивать рулевое колесо

Если рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan плохо поворачивается, это почти всегда будет вызвано неисправностью системы рулевого управления с гидроусилителем. Система рулевого управления с гидроусилителем отвечает за получение энергии от двигателя, преобразование ее в гидравлическое давление и использование этого давления для уменьшения силы, которую необходимо приложить к рулевому колесу.

До рулевого управления с усилителем требовалось много оборотов рулевого колеса, чтобы полностью переместить колеса в любом направлении.Многие повороты облегчили водителю перемещение колес (за счет использования механического преимущества), но это все равно было намного сложнее, чем вождение автомобиля без усилителя. Поскольку теперь вы можете повернуть колесо всего на несколько оборотов, управлять современным транспортным средством без гидроусилителя практически невозможно.

Трудно поворачивать рулевое колесо Причины: Volkswagen Tiguan

Вот пять наиболее распространенных причин, по которым рулевое колесо вашего Tiguan может плохо поворачиваться.

1. Низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля

Начните искать, что затрудняет поворот рулевого колеса, — это жидкость для гидроусилителя руля. Если его вытекло достаточное количество, вашему Tiguan больше не будет достаточно для нормальной работы.

Это наиболее частая причина, по которой перестает работать гидроусилитель руля. Повторная заправка жидкости может немного решить проблему, но, если она вытекла раньше, она вытечет снова. Необходимо будет выяснить причину утечки.Проверьте шланги вокруг насоса. Это то место, откуда они чаще всего протекают.

Если бы это было так, вы должны были бы услышать почти ворчание, когда вы двигали колесо. Он не будет ворчать или винить, если ВСЯ жидкость вышла. Подробнее о звуках, которые можно услышать изнутри.

2. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления

Сам насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя. Если он больше не перекачивает жидкость в стойку вашего Tiguan, он не может создать давление в магистралях гидроусилителя руля, и помощь в рулевом управлении не будет.

3. Ослабленный или плохой ремень

Вы можете проверить ремень, который вращает насос рулевого управления с гидроусилителем. Вам он кажется изношенным или поврежденным? Он блестящий и глянцевый? При выключенном двигателе слегка ущипните его и попробуйте пошевелить пальцами. Если вообще не сжимает их, это может быть признаком плохого ремня.

4. Проблемы со стойкой

Стойка — это то, что принимает давление от системы рулевого управления с гидроусилителем и фактически передает его на колеса вашего Volkswagen Tiguan.Если проблема возникает из-за стойки, обычно она проявляется сильнее, когда автомобиль холодный. По мере прогрева проблема исчезнет (сначала). В конце концов, это никогда не проходит.

5. Плохая жидкость

Возможно, жидкость рулевого управления с гидроусилителем со временем стала настолько густой, что больше не выполняет свою работу как гидравлическая жидкость должным образом. В этом случае вам необходимо промыть жидкость для гидроусилителя руля Tiguan.

Заключение: трудно управлять Tiguan

Если вам трудно управлять своим Tiguan, это проблема безопасности.Рекомендуем сразу же сдать его в сервис. Если в нем закончилась жидкость, обязательно следите за ней. Вы же не хотите снова выбежать и сжечь насос. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!

Общие проблемы рулевого управления Volkswagen Tiguan

Владельцы Volkswagen Tiguan сообщили о 49 проблемы, связанные с рулевым управлением (в категории рулевое управление). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время.Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Volkswagen Tiguan на основе всех проблем, обнаруженных в Tiguan.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2010 г. 1

Дата отказа: 25.05.2021

Лампа рулевого управления с гидроусилителем загоралась несколько раз, а затем я выключал машину, и свет погас. Прошлой ночью, однако, он продолжался, и все колесо сильно тряслось из стороны в сторону.Мне пришлось проехать небольшое расстояние до дома без гидроусилителя руля и включенных аварийных фонарей.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2012 г. 2

Дата отказа: 05.05.2021

Неисправность усилителя рулевого управления, это серьезная причина для беспокойства по поводу того, что отсутствие индикации или предупреждения о проблеме с рулевым управлением. До того, как рулевое управление перестанет работать.Зашел в интернет, чтобы узнать, есть ли отзыв, а его нет. Видел много репортажей об одной и той же ситуации.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 3

Дата отказа: 01.09.2020

Volkswagen-tiguan, 2013 — часовая пружина вышла. Судя по жалобам, это обычная проблема. Стоимость — 650 долларов за замену — но, по словам местного дилера vk, замена может вызвать дополнительные проблемы, когда вся электрическая система рулевого управления будет иметь проблемы, которые приведут к еще 1500 долларам.У меня нет выбора, кроме как исправить. Стоимость vk должна быть оплачена при отзыве. Ой, подождите, моего не было в отзыве. . Ранее разрешено. У других по-прежнему есть проблемы.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска 4

Дата отказа: 27.06.2020

Внезапно свет подушки безопасности загорелся без ударов — холостые обороты двигателя не были нормальными высокими и низкими — проблема с электрооборудованием рулевого управления.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2019 года 5

Дата отказа: 20.12.2019

У меня были серьезные проблемы с остановкой этой машины. . . С 1-го дня получил. Когда я веду машину, она отказывается ускоряться, как при входе и выходе на скоростную автомагистраль. . . Смена полосы движения и т. Д. . Он также глохнет и двигатель останавливается во время движения.. У автомобиля есть ассистент съезда с полосы движения, который резко перетаскивает автомобиль с одной полосы на другую. . . Я надеюсь заменить эту машину другой линейкой от VW только потому, что срок моей аренды составляет 5 месяцев. . . Они отказываются мне помогать, потому что нет отзыва, может, если кто-то умрет, им будет наплевать на эту проблему. . . Выпуск у них был I. 2014г. . . Легко разобраться в этом. . От этой проблемы могут умереть семьи.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2019 года.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2015 г. 6

Дата отказа: 17.12.2019

Загорается индикатор ошибки подушки безопасности, щелкает звук при повороте рулевого колеса, перестал работать звуковой сигнал, перестали работать кнопки на правой стороне рулевого колеса, дисплей завис при подключении к телефону через Bluetooth.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2015 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2016 г. 7

Дата отказа: 07.10.2019

Рулевое колесо начинало щелкать каждый раз, когда я поворачивал руль вправо или влево. Затем перестали работать кнопки громкости и пропуска на рулевом колесе, только левая сторона, кнопки управления правой стороны работают нормально. Пару дней спустя на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, и мое рулевое колесо все еще щелкает, когда я его поворачиваю.Неважно, нахожусь ли я на автостраде или в жилом районе, он щелкает, несмотря ни на что, и с тех пор свет подушки безопасности не гаснет.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2016 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2015 г. 8

Дата отказа: 09.08.2019

На рулевом колесе есть элементы управления, которые больше не работают, звуковой сигнал не работает и не может использоваться для предупреждения автомобиля о серьезной опасности, например, при движении задним ходом с объезжающими автомобилями, автомобилями, неправильно меняющими полосу движения или заносящими в полосу движения, а также предупреждением о подушке безопасности светится, и в автомобиле отображается сообщение об ошибке подушки безопасности.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2018 года 9

Дата отказа: 12.06.2019

Я ехал по скоростной автомагистрали, и внезапно моя машина резко повернула налево, направляя меня прямо к бетонной середине. Я боролся с рулевым колесом, чтобы вернуться на свою полосу движения, но закончил тем, что переехал на две полосы и почти попал в середину. Я смог немного отойти на одну полосу, но, похоже, почти не контролировал рулевое управление.Казалось, машина взяла на себя управление, и я боролся с ней, двигаясь из стороны в сторону по 3 полосам движения. Это было ужасно. Казалось, мне потребовалось несколько минут борьбы и попыток восстановить контроль над своей машиной, когда я внезапно смог снова управлять и оставаться в своей полосе движения. Когда я отнес свою машину в автосалон, они сказали, что это произошло потому, что все 4 колеса не выровнены. Это не имеет смысла, поскольку я не встречал ни одной выбоины или чего-либо, что могло бы привести к смещению одного или двух, не говоря уже обо всех четырех.Они выровняли колеса и сбросили систему помощи при движении по полосе. С тех пор я отключил помощь по полосе, так как больше не доверяю этой функции. Жаль, потому что это была одна из причин, по которой я купил эту машину.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2018.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 10

Дата отказа: 17.09.2018

Все кнопки на рулевом колесе не работают, индикатор подушки безопасности горит постоянно, гудок не работает, центральный передний верхний левый переключатель тусклого света не работает.Не сразу завелась. Вышеуказанные явления происходили одно за другим. Кажется, есть проблема с часовой пружиной, которую vw отозвал в 2015 году.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2018 года 11

Дата отказа: 13.09.2018

Сегодня машина заглохла, когда я был на остановке / остановился на красный свет, и меня потащил грузовик, который чуть не переехал мою машину. Датчик моей машины перешел в аварийный режим и не давал мне ехать. Я хотел уехать на машине, когда увидел опасность.Однако я не смог и чуть не был убит и сбит 18-колесным грузовиком.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2017 года 12

Дата отказа: 19.08.2018

При движении с постоянной скоростью или замедлении двигатель глохнет без предупреждения. Двигатель работает так тихо, что единственный признак того, что он заглох, — это отсутствие мощности и затруднение рулевого управления по мере замедления движения автомобиля. Кажется, не имеет значения ваша скорость, она просто заглохнет, а это может быть невероятно опасно.Первоначально произошло в 2017 году, и они отправились в дилерский центр VW, но они не смогли найти ничего плохого. Это происходит снова сегодня и ранее на этой неделе 19.08.2018.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2017 года.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2010 г. 13

Дата отказа: 26.06.2018

При выезде на встречку — на автостраде, при повороте у меня заблокировалось рулевое колесо. Когда это случилось, моя машина ехала прямо в изогнутую бетонную стену.Мне удалось немного повернуть колесо, чтобы не удариться о преграду. Загорается красная лампочка в виде рулевого колеса. Согласно Volkswagen, это сканер рулевой рейки с гидроусилителем. Сканер просто выходит из строя. Для отказа нет причины, он просто терпит неудачу.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2014 г. 14

Дата отказа: 11.06.2018

Во время движения и поворота налево на городской улице я услышал щелчок в рулевом колесе и загорелся индикатор ошибки подушки безопасности.Тогда ни одна из кнопок на руле не работала. Дилер исследовал и определил, что это часовая пружина. Пробег был 66 тысяч. Примерно так же, как и все другие жалобы, которые я прочитал. К счастью, мне пришлось заплатить только 50 сборов, потому что у меня была гарантия на подержанный автомобиль.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2018 года 15

Дата отказа: 03.06.2018

Системы безопасности на автомобиле серьезно неисправны.Активный ассистент удержания полосы движения часто пытается направить меня на другую полосу движения, вместо того, чтобы удерживать меня в своей, из-за чего я несколько раз чуть не попадал в серьезные столкновения. Продавец и производитель не приняли во внимание мои опасения. . Читать далее…

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 16

Дата отказа: 14.05.2018

Часовая пружина (диагностирована pugi Volkswagen в Даунерс-роуд, IL в этом автомобиле неисправна.Таким образом, все подушки безопасности и все органы управления на рулевом колесе не работают в этом автомобиле, поэтому, если я собираюсь попасть в аварию, я не могу использовать клаксон, и моя подушка безопасности не сработает. Эта деталь активно отзывается в других автомобилях той же марки, модели и года выпуска, но по какой-то причине мой VIN не попадает в этот диапазон? это смешно, отзыв в этой части — это отзыв № 69l2, NHTSA № 15v483. В ноябре 2017 года NHTSA провело расследование, согласно которому оно могло не охватывать достаточно широкий спектр транспортных средств, подпадающих под действие отзыва (https: // static.Нхца. Gov / odi / inv / 2017 / inoa-rq17009-5206. . Читать далее…

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2011 г. 17

Дата отказа: 13.05.2018

После того, как я несколько раз проехал на своем Tiguan 2011 года, я вернулся к припаркованной машине и включил ее. Когда я это сделал, на моей подушке безопасности загорелась лампа с сообщением «ошибка: подушка безопасности» на дисплее. После этого я замечаю, что звуковой сигнал и другие электрические элементы колеса не работают.Я отнес его в магазин, и они сказали, что часовая пружина нуждается в замене. Только после всего этого я узнал, что был отзыв. Раньше меня никогда не уведомляли об этом отзыве. Хотя часовая пружина нуждается в замене, сервисный центр VW сказал, что они не могут получить часть часовой пружины для ее замены. Они не могли сказать мне время, когда эта деталь будет доступна.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2014 г. 18

Дата отказа: 02.04.2018

Отзыв о подушке безопасности — загорелся индикатор подушки безопасности, не работают органы управления на рулевом колесе, включая звуковой сигнал.Взял машину, и дилер показал, что есть отзыв для этой конкретной проблемы / модели, но не для моего конкретного VIN.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска 19

Дата отказа: 23.03.2018

Цепь привода ГРМ выскочила из-под предохранителя и разрушила двигатель и рулевое управление. Проводка под передними сиденьями заржавела. Автомобиль был неподвижен.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 20

Дата отказа: 13.03.2018

Выпуск часов с пружиной.Моя часовая пружина Volkswagen Tiguan 2013 вышла из строя, и моя подушка безопасности / компоненты рулевого управления больше не работают. Volkswagen утверждает, что моя машина не пострадала, хотя производитель и год моей модели попадают в эту категорию. Номер детали моей часовой пружины также соответствует тем, которые вышли из строя. Я ехал, когда подушка безопасности перестала работать. Никакой угрозы или опасности не было. Однако я не могу управлять автомобилем без исправной подушки безопасности.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2014 г. 21

Дата отказа: 01.02.2018

У этого контакта есть Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска.Контактное лицо заявило, что электронные функции на рулевом колесе не работают. Автомобиль был доставлен на диагностику к независимому механику. Контакт был проинформирован о том, что часовая пружина вышла из строя и ее необходимо заменить. Автомобиль не был починен. Автомобиль не был включен в номер кампании NHTSA: 15v483000 (подушки безопасности). С Арчером Фольксвагеном (10400 Southwest Fwy, Хьюстон, Техас 77074, (713) 272-1700) связались и назначили встречу для ремонта автомобиля. Производитель был уведомлен о неисправности.Примерный пробег до отказа составил 43000.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2012 г. 22

Дата отказа: 21.01.2018

При выезде со стоянки я услышал треск руля. Ошибка: загорелась сигнальная лампа подушки безопасности, перестали работать клаксон и рулевое колесо. Похоже, это неисправность часовой пружины. Я считаю, что этот автомобиль был ранее отозван по этой части и, вероятно, был заменен в предыдущем владельце.Отнесу к дилеру как можно скорее.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2014 г. 23

Дата отказа: 11.01.2018

У меня vw Tiguan 2014 года с пробегом около 53 100 миль. Моя часовая пружина только что сломалась. Рулевое колесо издавало щелкающие звуки во время поворотов в течение нескольких недель, затем после громкого щелчка (во время поворота на малой скорости / на стоянке) загорелся свет моей подушки безопасности и перестали работать органы управления на рулевом колесе. Представитель VW сообщил мне, что эта проблема не покрывается ни гарантией, ни отзывом.Я вижу, что NHTSA начало расследование, чтобы определить, было ли в первоначальном отзыве достаточно транспортных средств. Это произошло на днях, поэтому пока не исправлено. (Мне нужно сэкономить 800 долларов, чтобы исправить это). Я хотел сообщить об этом на случай, если НАБДД потребуется больше инцидентов для расследования.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2011 г. 24

Дата отказа: 31.12.2017

ГУР перестает работать в холодную погоду.-10 градусов по Фаренгейту или ниже.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 25

Дата отказа: 15.12.2017

Пружина часового механизма автомобиля оказалась неисправной, и ее пришлось заменить. Мое рулевое колесо начало издавать щелчки, а затем возникла ошибка подушки безопасности. Я боялся, что он не развернется в случае крушения или не развернется без причины при движении по улице. Проведя некоторое исследование, выяснилось, что есть отзыв по этой конкретной проблеме, который включает мой год и модель, но Volkswagen говорит, что это не включено на основе моего VIN.Я считаю, что он должен быть включен, так как часовая пружина неисправна в автомобиле 3,5 лет.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2014 г. 26

Дата отказа: 12.12.2017

Контактное лицо владеет Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска. При движении со скоростью примерно 35 миль в час и повороте налево был слышен шум, исходящий от рулевого колеса, и загорелся предупреждающий индикатор подушки безопасности. Контактное лицо также заявило, что расположенные на рулевом колесе органы управления круиз-контролем, bluetooth и звуковым сигналом не работают.Кроме того, контакт не мог использовать заднее среднее сиденье, потому что ремень безопасности не растягивался. Автомобиль не был доставлен дилеру или независимому механику для определения причины неисправности. С производителем связались и заявили, что на автомобиль не распространяется гарантия. Никакой дальнейшей помощи предложено не было. Примерный пробег до отказа составил 51000.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 27

Дата отказа: 01.12.2017

Tl- контакт владеет Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска.Контакт сообщил, что произошел сбой, из-за которого рулевое колесо издает ненормальный шум, затем не работает звуковой сигнал, не работает функциональная кнопка на рулевом колесе и сигнальная лампа подушки безопасности загорается каждый раз, когда сбой происходит и он прогрессирует. Автомобиль еще не диагностирован дилером. Контакт не был включен в номер кампании NHTSA: 15v483000 (подушки безопасности) и действие NHTSA: rq17009 (подушки безопасности). Производитель выпустил 3 TSB на подушках безопасности, был уведомлен о неисправности, указал, что автомобиль исключен из каких-либо отзывов, и не представил никаких решений.Приблизительный пробег до отказа не был доступен. Дид.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 28

Дата отказа: 30.11.2017

Загорается индикатор подушки безопасности, а звуковой сигнал не работает.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2015 г. 29

Дата отказа: 19.10.2017

19 октября 2017 года часовая пружина сломалась при выезде с парковки, после чего на приборной панели загорелась сигнальная лампа подушки безопасности вместе со звуковым сигналом.Продолжая ехать по переулку, я не мог использовать клаксон, так как другой начал въезжать в мою полосу. По возвращении на стоянку, пока машина ехала, у меня заблокировалось рулевое колесо. На следующее утро (20.10) 15 марта 2018 года я принес машину в свой дилерский центр для ремонта, часовая пружина вышла из строя во второй раз, поэтому я вернул ее в тот же дилерский центр для ремонта (сигнальная лампа подушки безопасности загорелась так же, как и раньше. ), а вчера 14 мая 2018 года часовая пружина вышла из строя в третий раз. Я попросил эвакуатор, чтобы перевезти машину в тот же дилерский центр, так как я не считаю, что вождение этой машины безопасно в настоящее время.В настоящее время проводится обслуживание по замене часовой пружины.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска 30

Дата отказа: 24.09.2017

Машину пригнали из дома друзей в дом бабушки, выключили машину и навещали семью от 1 часа до 1 1/2 часа. Затем сел в машину и попытался завести машину, но время подскочило, издали скрежет груза и не заводился. Гнутые клапаны в двигателе натолкнулись на поршни.Разрушенный мотор. (111778 миль) новый мотор стоил 7801 доллар. 54.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2010 г. 31

Дата отказа: 16.07.2017

Компания Tl-contact владеет автомобилем volkswagon ruatuan 2010 года выпуска — у него есть отзыв, но, по словам представителей компании, volkswagon заявил, что номер VIN не включен в отзыв. . . Обратитесь в представительство и заявили, что даже если у автомобиля такие же проблемы, они ничего не могут сделать.. . Двигатель выключается, когда ключ находится в замке зажигания, и зажигание становится незакрепленным, ключ поворачивается в положение «выключено», и автомобиль отключается во время движения. . Позвоните по указанному номеру в volkswagon. Cb. 0 напоминает связанный с этим VIN.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2012 г. 32

Дата отказа: 23.04.2017

Контактное лицо владеет Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска. При движении со скоростью примерно 10 миль в час и повороте загорается индикатор подушки безопасности. Автомобиль был доставлен к дилеру, где была проведена диагностика и замена часовой пружины рулевого управления.Контактное лицо заявило, что дилер подтвердил, что часовая пружина была отремонтирована согласно предыдущему отзыву через предыдущего владельца транспортного средства. Контактное лицо заявило, что ремонт не прошел и ответственность за это несет производитель. Изготовитель был уведомлен о неисправности и заявил, что отзывный ремонт завершен и не будет проводиться во второй раз. Неисправность не была устранена. Подробности отзыва не были предоставлены. Пробег до отказа составил около 82000.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска 33

Дата отказа: 10.03.2017

Мое рулевое колесо начало издавать щелчки, когда я повернул колесо в любую сторону.Вскоре после этого я свернул на парковочное место и почувствовал легкое напряжение в колесе, а затем щелчок и загорелся свет моей подушки безопасности. Мы отнесли его в дилерский центр и были уведомлены, что пружина часового механизма с пневмоприводом вышла из строя и что ее необходимо заменить. Когда я поискал на сайте NHTSA, я обнаружил, что есть отзыв на Volkswagen Tiguan 2013 года для этого конкретного элемента, но мой номер VIN не является одним из транспортных средств, перечисленных в отзыве. Итак, теперь я столкнулся с 800 долларами. 00 счет за ремонт элемента, который уже был идентифицирован для отзыва, но мой номер VIN не совпадает.

Проблема рулевого управления Volkswagen Tiguan 2018 года 34

Дата отказа: 24.01.2017

Неисправность ассистента движения по полосе SEL Premium trim — система неточно обнаруживает линии полосы движения и пытается отрегулировать автомобиль по центру полосы, даже если он уже находится в центре полосы движения, в результате чего автомобиль выезжает на соседнюю полосу. Почти вытащил автомобиль на соседнюю полосу движения с другим автомобилем, находившимся на полосе движения, что неоднократно приводило к близким столкновениям.Система также зарегистрирует, как транспортное средство каким-то образом выйдет на полосу движения с обеих сторон транспортного средства одновременно, и по существу заблокирует рулевое колесо на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *