Тест драйв авео: Тест-драйвы Chevrolet Aveo (Шевроле Шевроле Авео) от «За рулем»

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Chevrolet Aveo. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

5

Да, нам всем подсознательно нравятся большие красивые и дорогие автомобили. Но суровая автомобильная жизнь в мегаполисах порой диктует свои условия. И вот уже даже вполне солидные и богатые люди начинают пересаживаться на автомобили покомпактнее — и парковаться…

15 января 2013подробнее

5

Городские малыши Chevrolet Aveo хетчбэк и SEAT Ibiza в силу своего происхождения обязаны нравиться любому! Разберемся, как две совершенно разные машины справляются с этой задачей.

09 ноября 2012подробнее

36

С недавних пор любой седан B-класса в нашей стране почему-то стали считать бюджетным автомобилем, позабыв, видимо, что несколько лет назад по этой же цене продавались более серьезные машины класса C, а иногда даже совсем внушительного класса D.

18 апреля 2012подробнее

8

То, что пятидверный Chevrolet Aveo все-таки будет представлен в России, стоит, наверное, признать хорошей новостью.

16 февраля 2012подробнее

13

Компания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео.

01 сентября 2011подробнее

20

В отличие от Aveo I поколения, который представлял собой по сути переименованный Daewoo Kalos, новая модель – настоящий Chevrolet.

09 июня 2011подробнее

20

Очереди за седаном Volkswagen Polo растут день ото дня. Для тех, кто не хочет ждать, мы сравнили немца с менее востребованным старожилом класса бюджетных седанов Chevrolet Aveo, выбрав седаны, укомплектованные автоматическими трансмиссиями.

11 октября 2010подробнее

19

“Авео” удивил еще пару лет назад – четыре года он продавался ни шатко ни валко и вдруг ворвался в число лидеров среди супермини. Если и вам приглянулся этот автомобиль, учтите – нужно предельно вдумчиво подойти к выбору как типа кузова, так и комплектации. На…

29 декабря 2008подробнее

5

Молодость автомобилю можно продлевать по-разному. Создатели “Авео” способ выбрали проверенный, скроив своему малышу, что провел на конвейере уже шесть лет, модный спортивный костюмчик. Такого добродушного прежде карапуза явно кто-то разозлил – ишь как оскалился!…

16 декабря 2008подробнее

Формальным поводом для этого теста стал дебют Chevrolet Aveo в трехдверной версии. В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая старая Nissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от …

30 сентября 2008подробнее

14

Где протестировать городской автомобиль «В» класса? Вариантов много, но нет ни одного выдающегося. Компания General Motors решила представить новый Aveo на его родине, в Польше. Да-да, именно эту страну можно смело назвать если не первой, то уж точно второй родиной…

15 июля 2008подробнее

25

Chevrolet Aveo Снаружи Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому…

15 апреля 2008подробнее

5

В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. Во время сравнительного теста с конкурентами 94-сильный “Авео”, помнится, ехал …

01 июня 2007подробнее

17

Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру. Много хочется “Десятка” – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит…

26 декабря 2006подробнее

5

Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и… еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты. Бонзы европейского автопрома бьют тревогу:…

01 декабря 2006подробнее

Городской автомобиль Chevrolet Aveo

Автомобильные статьи →

Самая активная борьба за покупателя на российском рынке ведется в сегменте бюджетных автомобилей. На место дешевых, ничем не примечательных автомобилей пришли яркие и симпатичные Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo. Chevrolet Aveo из этой же когорты.

Предыдущий Aveo выглядел довольно простовато, но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. Новый Chevrolet Aveo по праву может называться самым агрессивным и молодежным в сегменте «бюджетников»!

Нынешнее поколение Aveo довольно неплохо подросло, став на 9 cм. длиннее, на 2.5 cм. шире и даже на 1 cм. выше. Конечно же, любой рост габаритов должен идти автомобилю на пользу, поскольку это прибавка драгоценных миллиметров, сантиметров и литров салонного и багажного пространства. Так произошло и в случае с новым Aveo. Например, его багажное отделение теперь самое большое среди одноклассников — 502 литра! Но оставим на время салонные игры — взгляните на дизайн экстерьера!

Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу.

В салоне Aveo все пропитано стилем современного «Chevrolet». Садишься за руль, и глаза немедленно утыкаются в приборную доску, которая больше похожа на прикольный гаджет, оседлавший рулевую колонку: круглый стрелочный тахометр, сросшийся с прямоугольным ЖК — монитором, на котором отображаются текущая скорость автомобиля, запас топлива, хода и прочая небезынтересная для водителя информация. Очень удобно.

За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий.

У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка, потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй!

Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской.

Помимо новой универсальной платформы, на которой построено второе поколение Chevrolet Aveo, инженеры наделили его и новой конструкцией кузова, в которую добавили больше высокопрочной стали (если быть точным она составляет 60%), увеличили количество точек сварки, а также плодотворно поработали над зонами деформации и безопасностью в целом. В итоге получился отличный результат — хетчбек заработал 5 звезд на тестах безопасности EuroNCAP, чем значительно превзошел результат предшественника.

Попав в суровые реалии наших городских дорог- Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.

Не подкачали в плане азартной рулежки и настройки ходовой части. По крайней мере, в повадках машины на дороге нет вальяжности и расхлябанности, дорогу Aveo старается держать четко. Упругая и собранная подвеска не допускает больших кренов, но по своим характеристикам все же ближе к жесткой, нежели ко всепрощающей. Самые любимые виражи для Aveo — это не очень крутые повороты, которые лучше проходить на скорости до 80 км/ч. Тогда и автомобиль чудо как послушен, и приятные ощущения за рулем последуют незамедлительно.

В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также, более богатое оснащение.

Как истинный городской автомобиль, Aveo показывает вполне приемлемые для городского цикла показатели. Автомобиль не срывается с пробуксовкой колес со стоп линии, а степенно начинает движение. Реакция на руль достаточная, чтобы совершать маневры в городском потоке. Подвеска комфортно отрабатывает все неровности городских дорог. С удовольствием проглатываем трамвайные пути, фактически не замечает стыки на асфальте.

Что касается прямых конкурентов, таких как, Solaris, Rio или Polo – Aveo буквально кладет всех на лопатки по уровню оснащения за очень приемлемые деньги и свежему дизайну как снаружи, так и внутри. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом.

Официальный дилер Chevrolet «Арконт» рада предложить Вам широкий выбор автомобилей Chevrolet Aveo по специальным ценам.

Подробности в Дилерском Центре Chevrolet «Арконт» на Спартановке и по телефону: (8442)74-41-41

За Chevrolet – в «Арконт» на Спартановке!

« предыдущая16 из 45следующая »

Обзор Шевроле Авео

К Chevrolet Aveo, как к фавориту на авторынке постсоветского пространства, приковано внимание многих покупателей бюджетных автомобилей. Обзор Шевроле Авео и его тест-драйв позволит вам сложить своё впечатление от этой модели. С нами, вы узнаете все его сильные и слабые стороны, ознакомитесь с техническими характеристиками и в будущем сделаете осознанную покупку автомобиля.

Содержание

  • Почему он популярен
  • Старые и новые качества
  • Внешний и внутренний дизайн
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Все дело в цене
  • И что в итоге

Почему он популярен

Chevrolet Aveo T 250 начали выпускать в 2006 году. Эта модель отличалась от предыдущей (Т200) привлекательным и современным кузовом. Вся техническая начинка осталась прежней. Несомненно, технические характеристики Шевроле Авео второго поколения стали более удачными. Симпатичный внешний дизайн сделал своё дело и привлёк внимание покупателей, что сразу же отразилось на объёмах продаж. К тому же покупателей привлекает ещё и низкая стоимость автомобиля. Chevrolet Aveo T250 – любимчик таксистов.

Старые и новые качества

Авео второго поколения выполнен в трёх модификациях. Наибольшую популярность получил 4-дверный седан. Также на рынке можно встретить 5-дверный и 3-дверный Хэтчбэк. Автомобили этой марки могут собирать в Китае, Корее, Польше и даже Украине.

Отметим, что у машины китайской сборки радиаторная решётка и хромированная декоративная планка между задними фонарями окрашены в цвет кузова. Салон китайцы отделывают вставками под дерево на дверных картах и торпедо. Однако, главное различие – мощный двигатель объёмом 1,6 л и отличная комплектация. Китайские автомобили собирают в Шанхайском филиале компании GM и многие владельцы очень довольны, что выбрали именно этот вариант.

Внешний и внутренний дизайн

Кузов у Chevrolet Aveo второго поколения более устойчив к коррозии. Несмотря на это, эксперты рекомендуют после покупки авто провести дополнительную антикоррозийную обработку и беречь машину от повреждений

. Минусы китайских Авео – высокая мягкость металла кузова. Вы можете деформировать его даже при обычном толчке. Кроме этого, оптика характеризуется недостаточной герметичностью и вентиляцией. Передние фары и задние фонари седана могут свободно запотеть.

Плюсы, в сравнении с предыдущим поколением – сварной шов крепления усилительной полки между чашками задних стоек, который постоянно отрывался, ликвидировали.

Надо отдать должное китайским дизайнерам, так как они сделали салон бежевым, что делает автомобиль более выразительным, нежели тёмно-серая отделка. С другой стороны, на светлом фоне грязь, пятна и т. д. более заметны.

Салон сузили, на заднем сидении трём пассажирам будет тесно, а водитель будет касаться локтя рядом сидящего, зато посадка на сиденьях стала выше и места для ног хватит человеку среднего роста. К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию, обзорность и жёсткую отделку салона.

Двигатель

Тест-драйв в Шевроле Авео показал, что автомобиль очень даже пригоден для наших дорог. Все машины этой модели оснащены только бензиновыми двигателями. Самым распространённым из них является 8-клапанный объёмом 1,5 л. Китайцы пошли дальше и выпустили 16-клапанный объёмом 1,6 л. Плюсы – мощность выше, динамика лучше, расход топлива практически не отличается от двигателя объёмом 1,5 л.

Двигатель 1,5 л, хотя и уступает по мощности, характеризуется длительным сроком службы. К примеру, при правильной эксплуатации без ремонта он может прослужить 400-500 тыс. км. Однако если вы услышали стук клапанов, это может свидетельствовать об износе гидрокомпенсаторов, сделайте диагностику двигателя и при необходимости замените износившиеся детали. Это убережёт ваш автомобиль от преждевременного ремонта. В редких случаях в этой модели может отказать термостат или потерять герметичность прокладка клапанной крышки и передний сальник распредвала. Зачастую это случается у водителей, которые любят прокатиться с ветерком.

Тест-драйв в Шевроле Авео не выявил особых проблем, которые характерны именно китайской версии с двигателем объёмом 1,6 л. Каждые 60 тыс. км не забывайте менять ремень с роликами.

При желании вы всегда можете установить на Aveo газовую аппаратуру.

Видеообзор подержанной Chevrolet Aveo:

Коробка передач

Практически все Шевроле Авео второго поколения оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач, 4-ступенчатый автомат встречается очень редко.

Минусы деталей – хруст наружных «гранат» и потеря герметичности сальниковых полуосей. Если не брать этот нюанс во внимание, то коробку передач этой модели можно назвать надёжной.

В редких случаях в коробке «автомат» может выйти из строя парковочный соленоид селектора АКП. В этой ситуации автомобиль не заводится. Исправить положение поможет замена соленоида, которая не требует больших затрат.

Конструкторы оснастили сцепление гидроприводом, который достаточно герметичен. Иногда в Авео может шуметь выжимной подшипник.

Ходовая

На Chevrolet Aveo вы спокойно можете отправляться в путешествие по нашим дорогам. Ходовая отлично справляется с выбоинами и неровностями на дороге, так что быть пассажиром Авео очень даже комфортно. С другой стороны, мягкость амортизаторов приводит к возникновению ощутимых кренов кузова при резком манёвре. Этот автомобиль отлично подходит для размеренной езды с семьёй.

Впереди Авео находится независимая подвеска McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Они без проблем прослужат вам 80-100 тыс. км. После этого нужно будет заменить шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора. «Резинки», расположенные на задней балке, считают вечными.

Руль оснащён гидроусилителем. Иногда владелец Авео может столкнуться с подтеканием сальника рулевого вала и износом насоса ГУР (сразу слышен шум при повороте руля).

Тормозная система зачастую работает безотказно, единственная возможная поломка – выход из строя датчиков ABS.

Технические характеристики Chevrolet Aveo T250 1.5
Марка автомобиля:Chevrolet Aveo
Страна производитель:Корея, Китай (сборка Россия, Калининград)
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1498
Мощность, л. с./об. мин.:86/6200
Максимальная скорость, км/ч:176
Разгон до 100 км/ч, с:11,1 (МКПП), 11,9 (АКПП)
Тип привода:передний
КПП:5 МКПП, 4 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 8,6; трасса 6. 1
Длина, мм:4325
Ширина, мм:1670
Высота, мм:1505
Клиренс, мм:150
Размер шин:185/60R14
Снаряжённая масса, кг:1205
Полная масса, кг:1545
Объём топливного бака:45

Все дело в цене

На автомобильном рынке бюджетных моделей Aveo второго поколения пользуется хорошим спросом. Дело в том, что цена Шевроле Авео достаточно невысока, стоимость ремонта этого автомобиля обходится в разумную сумму, при этом он рассчитан на езду по нашим дорогам и достаточно надёжен. При покупке подержанных автомобилей этой марки стоит учитывать их пробег. В наше время люди не хотят ремонтировать свои машины, поэтому перед их выходом из строя они продают их.

Видео краш теста Chevrolet Aveo Sedan 2006 года выпуска:

И что в итоге

Резюме Шевроле Авео представим списком его преимуществ и недостатков.

Почему стоит приобрести Шевроле Авео:

  • низкая стоимость авто;
  • недорогие запчасти, содержание и ремонт;
  • неприхотливые двигатели;
  • надёжные коробки передач;
  • долговечная и энергоёмкая подвеска.

Почему покупать Авео не стоит:

  • не рекомендуется совершать резких маневров;
  • сальник рулевого вала Авео может потерять герметичность;
  • из строя может выйти насос ГУР и датчики ABS;
  • может шуметь выжимной подшипник;
  • возможность отказа парковочного соленоида селектора АКП;
  • недолговечный термостат;
  • хруст заводских наружных «гранат»;
  • снижение герметичности сальников полуосей;
  • оптика запотевает;
  • металл кузова автомобиля мягкий;
  • узкий салон.

В отношении Шевроле Авео многие эксперты сходятся во мнении, что она является отличным сочетанием цены и качества, подойдёт для небольших семей и станет отличным спутником по нашим дорогам.

Chevrolet Aveo U-VA в Индии тест-драйв

General Motors пытается создать отдельную торговую марку для своей продукции в Индии, и лучше всего было бы начать с очень успешной марки Chevrolet. За исключением одной-двух моделей марки, любая вторая машина пользуется успехом. Тусклые из них — это Chevrolet Aveo и его вариант хэтчбека, Chevrolet Aveo U-VA в Индии . Последнее и является объектом моего внимания сегодня. Он был запущен в Индии еще в 2006 году. По сути, это хэтчбек Daewoo Kalos с ребрендингом. Компания даже привлекла болливудских сердцеедов Саифа Али Хана и Рани Мукерджи для продвижения этого автомобиля, но это была безвыходная ситуация перед другими способными исполнителями, такими как Maruti Swift и Hyundai Getz. Поскольку мы в Indiandrives верим в сравнение, тестирование или обзор каждого автомобиля, доступного на рынке сейчас, мы не могли устоять перед собой, когда представилась возможность на самом деле протестировать Chevrolet Aveo U-VA. General Motors, с другой стороны, были очень рады предоставить нам машину для тест-драйва. Некоторая огласка лучше, чем никакой. Что скажите люди?

Джорджетто Джуджаро, итальянский гуру дизайна, разработал этот хэтчбек, а также его версию в кузове седан. Одно можно сказать наверняка. Дуэт седана и хэтчбека не похож друг на друга, за исключением галстука-бабочки Chevy на решетке радиатора и сзади. Фары головного света хромированные с эффектом окантовки. Единственный хромированный стержень с галстуком-бабочкой от Chevy сейчас не вызывает нареканий, даже несмотря на то, что он был разработан одним из лучших автомобильных дизайнеров в мире. Это безобидно выглядящий хэтчбек, который со временем будет стареть. Топовая версия оснащена легкосплавными дисками 185/60 R14, а младшие варианты довольствуются стальными дисками 155/80 R13. В этом автомобиле нет заднего стеклоочистителя, однако задние фонари теперь обновлены, что позволяет ему соответствовать требованиям конкурентов. Теперь у него задние фонари с прозрачными линзами и двойные отражатели на бампере. Лучшим цветом, который мы бы рекомендовали, если вы заинтересованы в покупке этого автомобиля, был бы белый. Все остальные цвета, как правило, тускнеют, но только не белый. Кроме того, черный Aveo с красными колесами выглядел бы еще привлекательнее.

Что касается салона, то он напоминает Chevrolet Spark. Трехспицевый руль такой же, как у Spark. Интерьеры выглядят и ощущаются пластиковыми перед лицом новой конкуренции. В далеком 2006 году, возможно, это было нормально, но не сейчас. Циферблаты приборов по-прежнему излучают ощущение праздника каждый раз, когда вы садитесь за руль этого автомобиля. На фоне серого пластика средняя часть приборной панели выполнена из пластика черного цвета. У них есть музыкальный проигрыватель, а также система кондиционирования воздуха. Для тех, кто ищет место для хранения, есть двойной перчаточный ящик. Как и во всех Шевроле, этот, похоже, сконфигурирован для страны с левым рулем, его фары расположены слева, а дворники — справа. На самом деле нам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к такому расположению. Мощности в салоне есть, но не на таком уровне, как в современных автомобилях. Передние сиденья были удобными, но им немного не хватало поддержки под бедрами. На задних сиденьях могут легко разместиться 3 человека без вмешательства в туннель трансмиссии или чего-то еще. На самом деле, они находятся в той же лиге, что и Tata Indica Vista, которая является лидером сегмента по объему салона. Загрузочное пространство также на уровне Indica, если не больше.

Передняя подвеска автомобиля Chevrolet Aveo U-VA в Индии состоит из стоек Mcpherson с антикрутильными стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя — торсионной балки с гидравлическими и газовыми амортизаторами. Эта установка немного жестче, но это не влияет на качество езды. Наоборот, делает его еще более податливым. У автомобилей General Motors в Индии очень хорошее качество езды, даже если управление немного сырое. Рулевое колесо, которое обычно является слабым звеном любого автомобиля Chevrolet в Индии, отличается от Chevrolet Aveo U-VA в Индии. Он хорошо взвешен и на самом деле лучше, чем блок с дополнительным усилителем в Maruti Swift. Езда одинаково хороша как в городе, так и на трассе. Просто оказавшись на трассе, машина становится более посаженной. NVH также особенно низка. Управление, как и ожидалось, было немного неохотным, поскольку автомобиль демонстрировал большой крен кузова, но затем хорошо взвешенное рулевое колесо компенсирует это, передавая точную обратную связь. На самом деле, в городе U-VA очень шустрый в управлении.

Для модели Chevrolet Aveo U-VA в Индии предлагается вариант с одним бензиновым двигателем . Это 1,2-литровый двигатель SOHC с максимальной мощностью 76 л.с. при 5500 об/мин, тогда как показатель крутящего момента составляет 110 Нм при 4400 об/мин. Трансмиссия — 5-ступенчатая. Коробка передач, как и у всех автомобилей Chevrolet в Индии, немного хромает, но если вы привыкли к автомобилям Chevrolet, это не должно быть проблемой. Удивительно, но двигатель, несмотря на его меньшую выходную мощность, очень резвый в управлении и мгновенно реагирует на малейшие нажатия на педаль акселератора. Из-за более низкого отношения мощности к весу ухудшаются разгоны. Разгон от 0 до 100 км/ч был завершен за 15,4 секунды, тогда как максимальная скорость, которую он развил, составляла 151 км/ч. Ближе к красной черте двигатель чувствует себя напряженным и неудобным. Тормоза в комплекте с дисковыми спереди и барабанными сзади. ABS не является обязательным, и наш тестовый автомобиль был оснащен ею. Немного не хватило торможения, но, тем не менее, машина полностью остановилась задолго до отметки безопасности. Он также был спокоен и собран во время этого подвига. Что касается безопасности, то здесь были только подушка безопасности водителя, боковые противовзломные балки, энергопоглощающие бамперы, 3-точечные ремни безопасности и складная рулевая колонка. Топливная экономичность хорошая для такой тяжелой машины (по сравнению с конкурентами). Он составляет 12,9кмпл по городу и 16,6 кмпл по трассе. Эти цифры были достигнуты при включенном на полную мощность кондиционере. Однако кондиционер кажется немного слабым по сравнению с конкурентами, и требуется некоторое время, чтобы охладить кабину.

[nggallery id=38]

Наконец тест-драйв закончился, пришло время вернуть машину в General Motors. Ну что, понравилась машина? Не совсем. В условиях конкуренции это кажется устаревшим. Интерьеры нуждаются в серьезном обновлении и должны быть оснащены некоторыми штуковинами Beat. Также двигатель должен получить выходную мощность Beat, если не больше. Пространство превосходно, а также эффективность использования топлива в соответствии с его древними корнями. Управляемость и маневренность тоже на высоте. Более того, наличие дизельной версии под капотом не помешало бы. Infact это может расширить привлекательность для тех, кто ищет дизельный хэтчбек с большим количеством места. Ценообразование всегда было сильной стороной General Motors, как и U-VA. 9Цена 0003 Chevrolet Aveo U-VA в Индии начинается с 3 97 579 рупий, а самая топовая версия, которую мы тестировали, стоит 4 55 643 рупий. Все эти цены указаны из выставочного зала, Мумбаи.

Технические характеристики Chevrolet Aveo U-VA

Детали двигателя: 1,2 л рядный двигатель SOHC
Максимальная мощность: 76 л. Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система подачи топлива: SEFI
Конфигурация клапана: SOHC
Степень сжатия: 9,3:1
Диаметр цилиндра x Ход: 68,5 x 78 мм Шестерня
Передняя подвеска: Гидравлические амортизаторы и стойки Mcpherson с антиторсионными поперечными балками
Задняя подвеска: Торсионная балка
Тип амортизаторов: Газонаполненные
Радиус поворота (колесная база): 4,73 м
Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: Саморегулирующиеся барабаны
Максимальная скорость: 151 км/ч
15,4 секунды
-City-City (KMPL): 12,9
МЕЛЬСКИЙ МЕЛАГОВЫЙ МАСС III этап
Размер шин: 185/60 R14
Тип шины: Бесплатный радиал
Размер колеса: 14 x 5,0 j
Сидень литров

Chevrolet Aveo U-VA

Теги: Chevrolet Aveo U-VA в ИндииChevrolet Aveo U-VA цена в ИндииChevrolet Aveo U-VA тест-драйв

Chevrolet Aveo (2012-2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

3 месяца БЕСПЛАТНО Аварийная защита

С 12-месячным покрытием новые клиенты получают дополнительные 3 месяца бесплатно. * Мы являемся лучшим поставщиком аварийно-спасательных работ в Великобритании по мнению водителей Auto Express 2021.

Купить сейчас

Джонатан Крауч Сомневаясь в способности Chevrolet создать конкурентоспособный подержанный супермини, нужно попробовать этот, второе поколение Aveo, продававшееся здесь в период с 2012 по 2015 год. Элегантный стиль и дизельная версия, умный в управлении, это небольшой автомобиль бюджетной марки, который вы действительно могли бы чувствовать себя довольно хорошо о владении.

Модели

(супермини 5dr — дизель 1.2, 1.4, 1.3 VCDi)

История

До 2012 года Chevrolet никогда не выпускала супермини конкурентоспособного класса. Хотя маленькие ситикары марки Matiz и Spark привлекли достаточное количество поклонников в годы после повторного запуска бренда в Великобритании в 2004 году, покупателям, которые искали что-то немного больше и размером с Fiesta, только в этот период предлагалась серия довольно легко замаскированных автомобилей. Варианты старого Daewoo Kalos, дизайн которого восходит к 2003 году. Это было хорошо для развивающихся азиатских рынков и не очень хорошо для более требовательных европейцев. Люди, которых компания надеялась в 2012 году, пересядут на этот автомобиль, модель Aveo второго поколения.

Тогда на бумаге казалось, что дизайнеры, инженеры и специалисты по маркетингу поставили все галочки. У него был более характерный внешний вид, чем у предыдущей модели Kalos, плюс более экономичный ряд двигателей, который, наконец, включал в себя несколько экономичных дизельных вариантов. Кроме того, покупатели выиграли от обычного акцента на высокие характеристики и доступную стоимость, что позволило автомобилю лучше конкурировать с другими бюджетными брендами, такими как Skoda, Kia и Hyundai. Все это должно было быть связано с продуктом, который обещал экономить деньги своих владельцев, не напоминая им об этом постоянно.

Все это звучало довольно привлекательно, но продажи в Великобритании были относительно медленными, покупатели предпочитали вместо этого найти небольшую дополнительную сумму, чтобы приобрести Vauxhall Astra, который, как правило, находился по другую сторону выставочного зала дилера Chevrolet в Великобритании. Aveo исчез с британского рынка в конце 2015 года с кончиной бренда Chevrolet на наших берегах.

What You Get

При запуске этого автомобиля в Chevrolet заявили, что немного устали от милых и приятных маленьких автомобилей. Намерение вместо этого с этим автомобилем состояло в том, чтобы создать что-то более смелое, более яркое и с дозой отношения. Отсюда набор прогрессивных, изогнутых линий кузова, ярко выраженные колесные арки и, что наиболее примечательно, явно вдохновленная мотоциклами тема дизайна, которая возникает повсюду вокруг кузова. Это наиболее заметно спереди, где знакомая разделенная передняя решетка со значком галстука-бабочки окружена открытыми круглыми фарами, двойными трубками с блестящими круглыми рамками и хромированными кольцами, которые обходятся без обычной крышки объектива и, безусловно, придают передней части машина какой-то характер.

Задние фонари также перенесены, но не так удачно, хотя изогнутое стекло заднего люка и встроенный спойлер выглядят стильно и аккуратно. Подняв заднюю дверь, вы обнаружите 290-литровый багажник, который по размеру и форме практически не уступает багажнику конкурента Fiesta, при условии, что вы можете поднять свой багаж через довольно выступающую кромку, которая гордо возвышается над задним бампером. Есть крючки для крепления незакрепленных грузов, отделение под полом может спрятать более ценные предметы, а на спинках сидений есть аккуратная прорезь, в которую можно вставить полку, когда она не используется. Сдвинув вперед задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, вы обнаружите 653 литра конкурентоспособного класса, хотя, к сожалению, предоставленная площадь не совсем плоская.

Чтобы сесть сзади, вам сначала нужно найти ручки для открывания задней двери, искусно спрятанные в верхней части двери, что является в значительной степени безуспешной попыткой придать этому пятидверному дизайну вид купе. Оказавшись внутри, вы получаете обычный стандарт супермини — удобное пространство с приличным пространством над головой для двух взрослых или трех детей, но трем взрослым пассажирам это может показаться немного скучным. Спереди проблем с комфортом не возникает не только из-за просторной кабины, но и благодаря продуманному рулевому колесу с тремя спицами, регулируемому по вылету и углу наклона, а также регулируемому по высоте водительскому сиденью, которое получает удобный подлокотник, если вы в плюшевой модели. А большие кнопки на центральной консоли от Vauxhall Insignia и понятные элементы управления просты в использовании. Но все это вы ожидаете от супермини современной эпохи. Что может стать шоком для традиционно более старой клиентской базы этого автомобиля, так это дизайн приборной панели перед вами с искусственным перфорированным корпусом, снова вдохновленным мотоциклом, с круглым спидометром и цифровым ЖК-дисплеем. По крайней мере, это памятно.

Менее спорным и более приятным является дизайн интерьера с двойной кабиной, явно вдохновленный культовым суперкаром Chevrolet Corvette, с закругленным дизайном, который плавно перетекает в двери, и стильной ледово-голубой подсветкой. Это, безусловно, практичный салон с выдвижным ящиком под сиденьем, небольшой прорезью в центральной консоли для парковочных талонов или карт, тремя подстаканниками (два спереди и один для тех, кто сзади) и большими карманами на обеих сторонах. Сторона центральной консоли предлагает легкодоступные места для хранения мобильных телефонов, компакт-дисков и других мелочей, которые обычно гремят во время вождения. Некоторое электронное оборудование может быть лучше размещено в верхнем из двух перчаточных ящиков, так как там вы сможете заряжать вещи и подключать USB-накопители и тому подобное к аудиосистеме автомобиля.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Учитывая, что более ранние модели Aveo для американского рынка имеют ужасную репутацию надежности, приятно видеть, насколько все улучшилось к моменту запуска этой версии второго поколения. Мы изо всех сил пытались найти какие-либо негативные комментарии среди покупателей этого автомобиля после 2012 года. Таким образом, он должен стать достойной второй семейной малолитражкой, при условии, что вы найдете такую, которая не пострадала от тележек из супермаркета или того хуже, не была испачкана и поцарапана внутри непослушными детьми. Также убедитесь, что легкосплавные диски не были сильно повреждены рассеянными родителями. Пробег, вероятно, будет таким низким, поэтому никаких неприятных механических сюрпризов быть не должно. На всякий случай, как обычно, следует проверить, чтобы история обслуживания автомобиля была полностью проштампована.

Запасные части

(примерно на основе Aveo LT 1.3 VCDi 2013 г.) Воздушные фильтры находятся в кронштейне от 10 до 17 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и за комплекты тормозных колодок, вы заплатите от 35 до 40 фунтов стерлингов. Мы нашли комплект сцепления примерно за 175 фунтов стерлингов, но другие бренды запчастей могут взимать за него до 350 фунтов стерлингов. Вы можете получить прокладку головки блока цилиндров в кронштейне за 30–35 фунтов стерлингов и приводной ремень примерно за 15 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 10 до 20 фунтов стерлингов, в зависимости от марки. Передний поперечный рычаг будет стоить 55-65 фунтов стерлингов в зависимости от производителя. За водяной насос вы можете заплатить от 40 до 75 фунтов стерлингов, в зависимости от бренда.

В дороге

Если вы типичный покупатель Aveo, то вам, вероятно, будет все равно, что происходит под капотом или насколько хороша ваша машина для преодоления вашей любимой извилистой дороги B. На самом деле, у вас, вероятно, не будет любимой извилистой дороги B. Таким образом, вас не будет волновать, что в модельном ряду нет действительно ориентированных на производительность двигателей, что рулевое управление немного легкое, а крен кузова немного более выражен, чем в чем-то более похожем на Fiesta. Вместо этого вы будете больше интересоваться вещами, которые имеют большее значение с каждым днем, а именно уровнем плавности хода и изысканностью, которые так же хороши, как и все в своем классе, включая маленькие автомобили, которые намного дороже, чем этот.

Частично это связано с тем, что под кожей у этого автомобиля действительно очень прочное, тугое шасси, основы, изначально разработанные для Vauxhall Corsa четвертого поколения, но которые этот Chevrolet сумел заполучить первым. Однако с точки зрения улучшения, единственное предостережение, которое мы должны добавить, касается бензинового двигателя 1.2 мощностью 86 л.с., который выбирают большинство покупателей этой модели. Несмотря на то, что его показатели производительности — отдых до шестидесяти за 13,6 секунды на пути к 107 милям в час — выглядят неплохо, всего 115 Нм крутящего момента и тягового усилия требуют, чтобы вы очень усердно работали с двигателем, чтобы добиться достаточно быстрого прогресса. И это станет суровым испытанием значительных усилий, которые дизайнеры приложили для снижения уровня шума в этой модели, усилий, которые включают в себя все, от специальных демпфирующих ковриков до более толстого ветрового стекла и войлочного покрытия, выстилающего нижнюю часть капота.

Преимущества всего этого гораздо более заметны в другом предлагаемом бензиновом двигателе, 100-сильном 1.4, особенно если вы соедините его с обязательно расслабленным ходом, который является условным, если вы заказываете этот автомобиль с 6-ступенчатой ​​гидравлической системой. Автоматическая коробка передач Matic. Даже со слегка зазубренной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая должна быть у большинства Aveo, 1,4-литровая модель не предлагает вам намного больше скорости, чем 1,2-литровая, и значительно проигрывает в плане повседневного вождения. мощный из двух дизельных двигателей, наконец, предлагается покупателям Aveo во втором поколении. Оба блока VCDi имеют объем 1,3 литра с возможностью выбора между 75 или 9 литрами.Выходы 5PS. Покер из этих двух разыгрывает шестьдесят за 12,6 с, что на полторы секунды быстрее, чем его стабильный собрат, и эту цифру вы можете уменьшить до 11,7 с, выбрав более экономную версию «Эко».

Плавность хода, о которой мы упоминали ранее, делает этот автомобиль приятным для езды по городу, в условиях, когда легкое рулевое управление с усилителем вступает в свои права. Здесь вы также оцените узкий радиус поворота 10,1 м — это менее трех оборотов от упора до упора.

Комбинезон

Супермини бюджетной марки когда-то был последним средством, когда вы не могли дотянуться до безопасного соответствия Fiesta, Corsa или Polo. Этот Aveo, тем не менее, является гораздо лучшим примером породы. Умный стиль, возможность сверхэкономичного дизельного двигателя и прилично современная основа были плюсами этого дизайна. Конечно, с этим Aveo второго поколения Chevrolet повысила свою игру. Правда, этого было недостаточно, чтобы катапультировать этот автомобиль в конкуренцию с признанными лидерами класса супермини в период с 2012 по 2015 год, но в качестве подержанной покупки этот автомобиль имеет большой смысл, особенно по ценам, которые могут значительно снизить бюджетные супермини марки. как Fabia Skoda, Rio Kia и i30 Hyundai.

Конечно, вы можете купить лучшее качество, более острое управление или даже дополнительные гаджеты у других конкурентов в этом секторе, но в любом случае это будет стоить вам дороже. Обычно намного больше. Напротив, этому Aveo удается по доступной цене предложить больше того, что вам действительно нужно в автомобиле такого типа, с большим размахом, чем любой маленький Chevrolet до него. И для многих потенциальных клиентов это будет все, что им нужно знать.

Chevrolet Aveo – тест-драйвы SG

Продолжая, вы должны прочитать и согласиться с нашим важным содержанием в разделах «О программе» и «Отказ от ответственности».

Chevrolet aveo 1,4 м (T250-II | 2007)

Двигатель
Структура: 1,399 CC
Тип: 4-IN, 16V DOHC, VGIS
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. . / 73,4
Макс. Мощность: 92 л.с. при 6300 об/мин
Макс. Крутящий момент: 130 Нм при 3400 об/мин
Степень сжатия: 9,3: 1

ТРАНСМИССИЯ
0196 SUSPENSION
Front : MacPherson Strut with Anti-Roll Bar
Rear : Torsion Beam

PERFORMANCE
Top Speed ​​: 176km/Hr
0-100km/Hr : 11.1 Secs

Тормоза
Фронт: Сплошной диск
Задний: барабан

. 0195 Рулевое управление с помощью электроэнергии: Electric

Топливо
емкость бака: 45 L

Dimensions/Weights
L. h.
L. Wes

L. h w Weights
L. h w Wews
L. WheelBase (mm) : 2,480
Track Width Front/Rear (mm) : 1,450 / 1,430
Minimum Turning Radius (mm) : 5030
Ground Clearance (mm) : N.A.
Tyre Size : 185 /60R14
Вес узакивания: 1 075 кг
Грубая вес: 1 540 кг
. уточняется
Комбинированный : уточняется

Проверено где-то в феврале 2007 г.


Я постараюсь не быть предвзятым в этом обзоре. финансовая компания.
В любом случае, я считаю эту модель одной из лучших по соотношению цена/качество. Тогда она стоила около 44 000 долларов за руководство, а доставка была меньше месяца.

Начну со сравнения с этой моделью и той, что основана на старой платформе Daewoo Kalos (что в переводе с греческого означает «красивый», но лично мне интерпретация видна как Cheezy), T200.
Текущая платформа T250 — это недавно переработанная платформа, над которой GM работала вместе с PATAC (совместное предприятие GM и Шанхайской автомобильной промышленной корпорации, проектно-конструкторского центра в Шанхае, Китай).

Я тестировал седаны на платформе T200 (в 2005 году) и T250, и я серьезно не мог отличить их от водителя.

Одно из основных отличий между ними заключается в том, что боковое зеркало со стороны водителя (боковое зеркало, как некоторые его называли) в более старой версии регулируется вручную! ДА… те, которые вы нашли на старых ржавых кабинах, опасно летающих по нашим дорогам, и это было одной из особенностей, которые удержали меня от совершения еще в 2005 году. Помимо некоторых косметических изменений с немного лучшим качеством внутренней сборки и некоторым улучшением трансмиссии, как уже упоминалось. их авторизованным сервисным центром, двигатель остается без изменений… читает O-L-D.

Шевроле НИКОГДА известны своей экономичностью, но серьезно, вам не нужно продавать свою задницу каждый раз, когда вы отправляетесь в заправочный киоск. . чтобы увидеть это в другом утешительном аспекте: «используйте лучшее как эталон, все остальные будут отстой!»… Я коснусь права собственности позже в этой статье.

Теперь я буду рассматривать только платформу T250, так как T200 больше не доступны на рынке новых автомобилей.

Первое впечатление от этого автомобиля, что его осанка и фары очень похожи на его самого сильного соперника, Toyota Vios (тогда еще модель), что совсем неплохо… Общий внешний вид несколько приличный, и мне это особенно нравится как заканчивается выхлопной наконечник…..невидимо! Поскольку это не будет какая-то громкая выхлопная труба в стиле Бенга, они, вероятно, вообще не будут выглядеть «хорошо», поэтому они могут также скрыть ее (почти) полностью. Это косвенно означает, что внешний вид стал чище.

Попасть внутрь… черная кожа и немного серой отделки, изо всех сил пытающихся быть континентальными, но использованный пластик звучал глухо (не то чтобы по ним время от времени постучали, но знание того, что это звучит глухо, не очень приятно) и немного дешево, некоторые пластиковые защелки не подходят, значительно большие зазоры между частями и т. д. это больше похоже на континентального подражателя.
Закрытие дверей издает сильный стук, если не считать случайного визга опять же неподходящего пластика на дверной панели.

Места для головы, плеч и ног больше или меньше, чем в компактном седане, действительно тесно, если вы стоите на высоте 1,75 м и выше. Еще одним преимуществом является то, что у него есть центральная 3-точечная система ремней безопасности, что хорошо, поскольку тогда не многие автомобили в этом сегменте имели это. Ну… не то, чтобы большинство задних пассажиров использовали их, просто они хороши для своего чистого существования. Тем не менее, ему не хватает места для хранения мелких предметов в салоне, он не поставляется с ящиком на центральной консоли, НО он имеет подлокотник для водителя, даже для моделей MT, и теперь это действительно «полезно».

Пройти тест-драйв мне предложил очень дружелюбный SE в StarsAuto, и я, разумеется, согласился. Ничего особенного, но на самом деле я почувствовал, что машина становится живее на средних оборотах (используя сомнения, что я набираю обороты сильнее, чем большинство в обычные дни на моей собственной машине), не считая мощной ни в каком контексте, просто… Живее. «Недостаточная мощность» — это, пожалуй, единственное описание вождения автомобиля, пока я не врезался в правый поворот на 90 ° на маршруте тест-драйва … устойчивость езды потрясающая для своего класса, позже я понял, что передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию, что может быть причиной? Может быть…
Конечно, если вы думаете, что большинство автомобилей могут достичь аналогичного уровня устойчивости со стабилизаторами поперечной устойчивости после продажи всего за пару сотен долларов, чтобы расстаться с ними, то вы не ошиблись… Но это качество опыта во время теста. драйв, который покоряет сердца, не так ли? Ну… Вместе с покупательскими намерениями… Может быть, глубина кармана… Но это определенно решающий фактор для энтузиастов (и неглубоких) водителей вроде меня.

Подвеска Я чувствую, что она довольно хорошо взвешена… На мой взгляд, приятная, не мягкая как губка и не ломающая позвоночник.
Рычаг переключения передач мог бы быть ближе к водителю.

Сегодня у меня здесь будет специальный раздел под названием «Владение»… Первым в списке, который беспокоит большинство людей, должна быть топливная экономичность автомобиля такого типа. Некоторые форумчане показывают от 15 до 17 км/л, однако мне не повезло, чей средний расход составляет всего 11 км/л! Я не считаю это плохим, учитывая смесь 75% City; 25 % вождения по шоссе (оценка основана на моточасах); шины увеличенного размера 195/50R15.
Наихудшие из когда-либо достигнутых показателей были 8,95 км/л на стоковом 14-дюймовом автомобиле, и он путешествовал почти на 100% Городское вождение, этот автомобиль НЕНАВИДИТ Городское вождение.. Однажды попав в пробку, эффективность использования топлива берет огромные потери!

Владение не обошлось без проблем.. в ремонте не менее 5 раз менее чем за 3 года из-за некоторого «скрежетания» подвески/ходовой части, большинство из которых возвращаются из-за неспособности сервисной бригады. Поменял нечувствительный блок стеклоподъёмников со стороны водителя, неисправный выключатель стоп-сигнала на педали тормоза, на очереди будет засохшая педаль сцепления, смазка должен решить . Вот и все…. Достаточно плохо, как я посчитал?

Откровенно говоря, до сих пор… Я все еще люблю эту машину, так как могу смотреть не только на ее мощность и топливную экономичность.

Итог.. Если вы готовы пожертвовать топливной экономичностью, около 10 000 сингапурских долларов, немного более высокой страховой премией и дорожным налогом с немного лучшим качеством сборки, немного большим пространством, немного большей мощностью, немного лучшей управляемостью, чем у большинства так называемых бюджетных люков, это вполне может быть в вашем рассмотрении. Не забываем, что также доступен новый вариант в виде люка.


Для нас не существует хороших или плохих автомобилей – существуют разные марки и модели, которые подходят людям с разными потребностями, бюджетом, стилем жизни и эго.

Если вы заинтересованы в приобретении этого автомобиля или любого другого автомобиля, мы будем рады помочь вам в поиске наилучшего варианта. Ищите нас по адресу Sommet Auto .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *