Падает температура двигателя: причины, последствия, устранение
Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля перед началом движения. Такая визуальная диагностика помогает выявить различные отклонения в его работе, позволяя оперативно устранить их.
Какая температура двигателя считается нормальной. Особенное внимание необходимо уделять показателям основных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машины. Она отображается на приборной панели в виде небольшого стрелочного табло. В основном, автолюбители сталкиваются с перегревом силового агрегата. Нередко случается и обратные отклонения, когда водитель замечает, что падает температура двигателя при движении.
Рабочая температура двигателя
Ни одно транспортное средство не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из множества небольших компонентов, функциональный ресурс которых имеет значительные ограничения. Если владелец автомобиля замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему необходимо уделить пристальное вниманию целостности элементов системы охлаждения.
Суть работы охлаждающей системы заключается в движении специальной жидкости — антифриза по двум технологическим кругам. Один из них — малый, не предусматривает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Она ограничивается циркулированием лишь по «рубашке».
Прохождение большого контура начинает происходить при езде на средние и дальние расстояния. За переключение кругов отвечает специальный термостатический клапан, открывающий охлаждающей жидкости путь в радиатор, когда она излишне нагрелась. Там антифриз остывает и возвращается в систему уже холодным.
Отдельно отмечается, что в охлаждающий контур может быть залит не только антифриз, но и тосол, и даже обыкновенная вода.
Температура охлаждающей жидкости в двигателе
Наиболее распространены неполадки, при которых температурные показатели агрегата неконтролируемо растут, достигая критических значений. Причина перегрева — заклинивший термостат, не позволяющий охлаждающей жидкости перейти на режим прохождения через радиатор.
Нагревающийся антифриз продолжает циркулировать по малому кругу до тех пор, пока не закипит.Часто встречаются и обратные ситуации, когда при езде стрелка температуры двигателя падает. Почему? Дело, опять-таки, в качестве работы упомянутого клапана. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
От чего еще может упасть температура
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
- Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
- Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Возможны ли естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Во всем виновата стрелка
Бывают такие ситуации, когда падение температуры в двигателе соответственно отображается на панели приборов. Но при этом на самом моторе температура не падает, а стрелка показания охлаждающей жидкости стремительно стремиться к синей зоне. Это может быть связано с тем, что не работает датчик, либо же сама стрелка на панели приборов. Чтобы диагностировать данную неисправность рекомендуется обратиться в автосервис.
Если же всё-таки Автомобилист решил сам разобраться в данной неисправности, стоит учитывать, что придется проделать некоторые операции. В первую очередь необходимо отсоединить колодку проводов датчика охлаждающей жидкости и проверить её сопротивление. Если сопротивление достаточно низкое, либо его вообще нет, то скорее всего умер датчик. На современных автомобилях — это можно понять, подключившись к электронному блоку управления для диагностики, коды ошибок покажут неисправность того, или иного датчика.
Стрелка температуры на современных моторах может указывать также неверный показатель, поскольку это обычный электронный прибор. Для его диагностики придётся вскрыть панель приборов и посмотреть плату управления сигнализаторов приборной панели. Возможно сгорел какой-то диод, или подгорание в проводке. Также необходимо осмотреть проводку от датчика охлаждающей жидкости до самой стрелки. Если имеются повреждения, необходимо их устранить.
Советы по улучшению прогрева ДВС
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
- Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
- Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
- Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Рабочая температура двигателя
Многие автомобилисты задаются вопросом — какая рабочая температура двигателя. Минимальной рабочей температурой двигателя считается 65 градусов Цельсия. А вот максимальная температура двигателя не должна превышать 105 градусов. Если температурный режим выше, то ДВС может закипеть и начнутся необратимые последствия, такие как пробой прокладки или деформация головки блока цилиндров. После серьёзного перегрева, мотору потребуется капитальный ремонт, что может быть достаточно дорого.
Нормальная температура двигателя согласно рекомендаций автопроизводителей является температурный режим 85-105 градусов Цельсия.
Рабочая температура двигателя — 90 градусов.Узнаем что делать, если падает температура двигателя при движении?
Перед выездом изначально требуется визуально осмотреть транспортное средство на предмет течей и неисправностей. При передвижении на авто нужно следить за всеми показателями приборов. Немаловажными данными являются показания датчика температуры двигателя. Проблемы с системой охлаждения могут подстерегать в любое время года. Жаркая погода сулит возможный перегрев, холодная зимняя стужа может привести к чрезмерному охлаждению двигателя.
Что является причиной снижения температурного режима
Любая техника не застрахована от выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Нужно уделять внимание состоянию машины и ее систем. Неприятная ситуация, когда падает температура двигателя при движении, происходит по вине неисправностей элементов системы охлаждения. Для понимания сути проблемы необходимо иметь общее представление о том, как происходит охлаждение силовой установки. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости и состояние соединительных патрубков и самого радиатора. Система имеет малый и большой контуры охлаждения. Разница заключается в том, что полный контур циркуляции гоняет жидкость через радиатор. Механизм, переключающий контуры, называется термостатом. Ситуации, когда не поднимается температура двигателя, часто имеют место в зимнее время. Редко на панели приборов неисправен указатель состояния рабочей жидкости. Возможно использование некоторых материалов для утепления силовой установки.
Как диагностировать причину понижения температуры мотора
Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.
Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора. Естественного обдува вполне достаточно, чтобы поддерживалась рабочая температура работающего двигателя. Но при заклинивании термостата в открытом положении теплоотвод не сможет происходить полноценно. Силовая установка просто не сможет вырабатывать столько тепла, чтобы нагреть теплоотводящий носитель в режиме большого контура циркуляции. Здесь потребуется замена термостата.
Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.
Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина — неисправность клапана устройства.
Особенности охлаждения отечественных авто
Зимнее время года никогда не проходит беззаботно для автолюбителей-владельцев ранних марок «Жигулей». Температура двигателя (ВАЗ-«шестерка» не исключение) часто разочаровывает по причине достаточного количества изъянов в конструкции термостата и трубопроводов системы охлаждения. Существует вероятность в холодное время года, что мотор не сможет набрать рабочую температуру по причине природного обдува блока. Поэтому автомобилисты пользуются функцией закрывания жалюзи, размещенных возле радиатора. При их отсутствии возможно применение других приспособлений. Многие автовладельцы используют утеплитель двигателя (кладется одеяло либо специальная ткань, сохраняющая тепло). Существует метод для сохранения тепла системы при передвижении — производить демонтаж крыльчатки вентилятора для избегания дополнительного обдува.
Какова должна быть температура силовой установки
При работе мотора номинальные показатели его нагрева колеблются в пределах 80-90 градусов. Низкие значения будут означать проблемы. Если не будет поддерживаться нужный теплообмен – повысится расход топлива и будет происходить потеря мощности. Перед началом движения мотор нуждается в прогреве до 40-50 градусов.
Какие действия предпринять для устранения неисправностей
Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении. Причиной неприятности является несовершенность его конструкции. Есть способ установки более усовершенствованных регуляторов. Они установлены на десятой модели ВАЗ. Такой термостат оборудован шестью отверстиями, способен сделать так, чтобы температура двигателя зимой эффективно поддерживалась, и является разборным. В последующем времени не потребуется менять полностью узел, только лишь неисправные элементы. Причем в летнюю пору года работа термостатов не отличается.
Можно ли замедлить остывание мотора в холода
В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла. Их состав не позволяет допустить воспламенения, что положительно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства. Также не потребуются многочисленные прогревы мотора. Это позволит экономить время и топливо. Когда наблюдаются слишком суровые погодные условия, то такие приемы смогут сохранять тепло в короткий промежуток времени. Есть возможность использования специальных чехлов для радиатора. Нижняя его часть вместе с патрубком должна быть теплоизолированной, чтобы удерживалась стабильная температура работающего двигателя.
Действия при подготовке системы охлаждения к зиме
Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата. Количество антифриза, которое нужно заправлять в систему, должно быть на 5-6 % меньше, нежели простой жидкости, — при нагреве имеет свойство расширяться. При переходе на зимний режим работы нужно прогнать через систему охлаждения химический реагент с целью удаления накипи и ржавчины. Когда падает температура двигателя при движении, то понятен алгоритм действий.
Использование воды в качестве охлаждающего носителя
Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску. После окончания поездки жидкость необходимо слить, когда произойдет остывание до 45-50 градусов. Если опорожнить систему сразу по приезде, могут появиться трещины и другие дефекты. Оставить систему с водой в морозных условиях недопустимо. При замерзании жидкость будет расширяться и приведет мотор, радиатор и остальные узлы в негодность.
Проверка работоспособности термостата своими руками
Когда необоснованно падает температура двигателя при движении, потребуется демонтировать данный элемент, подготовить тару с жидкостью, поместить туда устройство и выяснить, при какой температуре произойдет открытие клапана. Если такового не происходит, налицо его неисправность.
Для проведения работ по съему любых механизмов нужно иметь понятие об их строении. Иначе возможно появление других незапланированных проблем. Если представления об устройстве механизмов нет, тогда стоит обратиться к специалистам, выполняющим качественно данные работы. Они дополнительно дадут несколько полезных советов и ответят на интересующие вопросы.
температура двигателя падает пропорционально скорости автомобиля — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 taz-маньяк
Отправлено 26 March 2012 — 17:34 PM
дело в том, что на трассе когда еду стрелка температуры падает и чем больше скорость тем больше падает температура. причем ещё заметил, что может быть и не в скорости дело а в оборотах. держу4.5 тыс. стрелка вниз идёт, на скорости вкл. нейтраль-температура приходит в норму. не пойму в чем дело. двиг гу.
- Наверх
#2 Mixadance
Отправлено 26 March 2012 — 17:53 PM
Термостат проверь,возможно постоянно открыт или подклинивает в открытом состоянии.
- Наверх
#3 taz-маньяк
Отправлено 27 March 2012 — 15:31 PM
есть такие подозрения, но он новый…
- Наверх
#4 VIN9993
Отправлено 27 March 2012 — 15:32 PM
есть такие подозрения, но он новый…
и наверно оригинал?
- Наверх
#5 AlexeyPg
Отправлено 27 March 2012 — 16:50 PM
а чо прям падает к началу совсем ? или просто отойдет от середины и держится ????
- Наверх
#6 taz-маньяк
Отправлено 27 March 2012 — 17:15 PM
термостат не оригинал. не, до конца не падает, держится постоянно просто ниже нормы. и если оборотов прибавить то ещё ниже показывает и тоже держится.
- Наверх
#7 Alexandr90
Отправлено 27 March 2012 — 19:45 PM
Однозначно термостат
- Наверх
#8 Руслан Гончар
Отправлено 27 March 2012 — 19:59 PM
меняй термостат,хоть он и новый но гарантий на него не кто не давал.
- Наверх
#9 оптимист
Отправлено 28 March 2012 — 14:52 PM
таже беда начилась зимой , какой фирмы брать термостат ? (если на ориг нехватит бобла)
- Наверх
#10 VIN9993
Отправлено 28 March 2012 — 15:19 PM
попробуй behr — манагер эксиста хвалил. ..а так хз
- Наверх
#11 фольсик
Отправлено 28 March 2012 — 16:44 PM
А что если сначала проверить термостат, а потом менять? Двигатель не дошел до рабочей температуры: хватаешся одной рукой за большой верхний патрубок радиатора — он горячий(теплый), нижний патрубок с него холодный. Греешь машину до рабочей температуры(87-92 градуса, когда карлосон включается): оба патрубка будут горячими. В первом случаем ОЖ идет по малому кругу, во втором — открывается термостат — идет по большому кругу через радиатор. Если у тебя не так, меняй термостат.
PS: У меня лично зимой так же было. Термостату капец пришел, гонял все время ОЖ по большому кругу, едешь — ветер дует на радиатор — охлаждает ОЖ — падает температура. На месте(на ХХ) приходит в норму.
Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 — 16:45 PM
- Наверх
#12 оптимист
Отправлено 28 March 2012 — 17:32 PM
Behr 1.173.87.300 Термостат системы охлаждения 34 1 1 277,61р.
Behr 1.186.87.302 Термостат двигателя 31 1 1 340,53р.
В чём разница кроме кода? и по етки прописано что температура 87-102градуса
Сообщение отредактировал оптимист: 28 March 2012 — 17:33 PM
- Наверх
#13 оптимист
Отправлено 31 March 2012 — 09:16 AM
в ночь поставил термостат вайхер , я неожидал токого эфекта , на улице +2 авто прогрелось до белой зоны за 3минуты ещё через 2 минуты стрелка вышла из белой зоны , и теперь фигачешь 110-130 и двиг неостывает , я рад , замена термостата занела один час , термостат купил за 235р
Сообщение отредактировал оптимист: 31 March 2012 — 09:17 AM
- Наверх
#14 Саня74
Отправлено 31 March 2012 — 11:47 AM
Проверь стабилизатор в приборке может в нем дело. А стрелка топлива как себя ведет в это время.
- Наверх
#15 AlexeyPg
Отправлено 07 April 2012 — 09:17 AM
с моей точки зрерия ничего менять не нужно, т к на трассе температура опускается ниже нормы (осень, зима, весна) летом норм будет))
- Наверх
#16 ZipeR
Отправлено 07 April 2012 — 22:45 PM
У меня в -30 температура ниже нормы на трассе не опускалась, да и летом машина не перегревается и нормально все. Просто нормально работает термостат.
- Наверх
#17 AlexeyPg
Отправлено 07 April 2012 — 23:58 PM
норма это выше белой зоны, правильно ??
насколько мне известно температура абсолютно прогретого двигателя — 98 градусов, если не прав то поправьте))
- Наверх
#18 Adsumus
Отправлено 08 April 2012 — 00:12 AM
нет не прав, норма это середина и температура 90 градусов, на 85 (по мануалу, но зависит от термостата) начинает открываться термостат, при открытом термостате и температуре примерно 95 градусов включается 1 скорость вентилятора, около 100 вторая. как то так.
Сообщение отредактировал Adsumus: 08 April 2012 — 00:14 AM
- Наверх
#19 GTi Men 2000
Отправлено 10 April 2012 — 00:00 AM
Проверь стабилизатор в приборке может в нем дело.А стрелка топлива как себя ведет в это время.
А что за стабилизатор? Где его искать? Поконкретней плиз. У меня похоже такая проблема. Полный бак и прогретая машина а приборы показывают меньше середины шкалы.
- Наверх
#20 kandalf
Отправлено 10 April 2012 — 00:10 AM
Схемка с тремя контактами припаянными.
- Наверх
Температура моей машины падает, когда я еду, и нагревается, когда я…
Температура моей машины падает, когда я еду, и нагревается, когда я…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Карлос Д
на 14 декабря 2017 г.
Мое тепло не будет оставаться горячим, оно остывает, когда я еду, и снова нагревается, когда я стою на месте.
Пробег моей машины 174000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джон Хеге
Автомеханик
40 лет опыта
Похоже, вашему автомобилю нужен новый термостат. Термостат представляет собой клапан, перекрывающий циркуляцию охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не достигнет определенной температуры. Затем он открывается ровно настолько, чтобы регулировать температуру двигателя. Замена термостата обычно не очень дорогая, и вы можете сделать это в удобное для вас время, связавшись с YourMechanic. Они могут отправить техника к вам домой или в офис, чтобы заменить ваш термостат прямо на месте.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Сломался указатель уровня топлива.
Похоже, у вас неисправность в топливном баке. Иногда старый блок подачи топлива больше не плавает в топливном баке и не показывает надлежащий уровень, его необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-gauge-sender-replacement)…
Как установить режим блокировки диска?
Когда ваш автомобиль находится в режиме блокировки движения, все двери и багажник автоматически запираются, когда ваш автомобиль достигает скорости примерно 10 миль в час. Вы можете вручную установить режим блокировки диска, выполнив несколько простых шагов: 1….
Застрял в 4*4, низкий
В раздаточной коробке используется энкодер, установленный на раздаточной коробке, который определяет, в каком диапазоне находится раздаточная коробка. Энкодер передает сигнал обратной связи модулю раздаточной коробки, когда он переключает двигатель раздаточной коробки разные…
Автомобиль очень быстро сжигает охлаждающую жидкость, утечек в системе нет
Если вы теряете охлаждающую жидкость и при проверке не выявили утечек, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров или негерметичен радиатор отопителя. Посмотрите на выхлопную трубу, нет ли белого дыма, указывающего на…
Привет, Патрик, ты менял Т-образный ремень и водяную помпу, где именно и без подъемника? Уточните, пожалуйста, как вы это сделали. Спасибо
Здравствуйте. Замена ремня ГРМ для этой конкретной модели автомобиля требует только снятия пассажирского колеса для доступа к нижней части двигателя. Это можно сделать с помощью обычного домкрата и подставок. Сама процедура…
Код P0014, заменены оба привода распредвалов
Вам нужно будет отсканировать автомобиль с помощью сканера, который способен одновременно приводить в действие соленоиды и отслеживать данные. Приводы при срабатывании на 1200 об/мин должны вызывать увеличение оборотов и…
Здравствуйте, у меня есть VW Jetta 2004 года, я думаю, что это 1,8 л с турбонаддувом, и внезапно, когда я запускаю его и ускоряюсь, он делает rea
Привет. Хотя для механика жизненно важно провести физический осмотр, чтобы точно определить, что вызывает этот «жужжащий звук» и запах бензина, похоже, что у вас возникла утечка выхлопных газов. В некоторых случаях, когда выхлоп…
p0175
Привет. Это может быть не так плохо, как кажется, поскольку все эти коды могут быть связаны. Код P0175 относится к богатому топливу (слишком мало кислорода в выхлопных газах), что может быть вызвано…
Двигатель подает топливо на фильтр, но не знаете, поступает ли оно к форсункам?
Заявлено Джоном Хеге
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного модуля управления кондиционером
Общие признаки включают нестабильное охлаждение, устаревшее программное обеспечение и неравномерное распределение воздуха, поскольку модуль управляет всей системой переменного тока.
Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic являются одними из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и эффективностью.
Что нужно знать о гибридном автомобиле Toyota Prius
Toyota Prius впервые была выпущена в 1997 году. Нынешний Prius расходует 58 миль на галлон и может проехать милю без бензина в режиме электромобиля.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Города
Показания указателя температуры после движения в течение 5-10…
Показания указателя температуры после движения около 5-10…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кевин Л.
на 11 августа 2017 г.
После вождения в течение примерно 5–10 минут датчик температуры поднимается вверх, а затем так же быстро возвращается к норме. Случается в последнее время, хрипит движение, из-за чего двигатель звучит так, как будто он работает тяжелее, чтобы разогнаться, и температура колеблется
Моя машина проехала 100500 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Замена радиатора | $353,55 — $1403,40 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать надлежащую температуру охлаждающей жидкости, включаясь и выключаясь при определенных температурных порогах. Когда этот переключатель не работает должным образом, это может привести к тому, что вентиляторы будут включаться с перерывами, постоянно или иногда не включаться вообще. Когда это произойдет, вы заметите всплеск температуры, который время от времени падает, когда вентилятор включается и выключается. Если ваш термостат не работает должным образом или застрял в закрытом положении, это не позволит охлаждающей жидкости должным образом циркулировать по двигателю, что может привести к беспорядочным колебаниям температуры двигателя или, в некоторых случаях, к тому, что он просто останется горячим. У вас также может быть водяной насос, который начинает выходить из строя. Водяные насосы часто начинают издавать немного скулящий звук, когда они начинают выходить из строя. Распространенная проблема, также связанная с этим, заключается в том, что водяной насос может начать протекать вокруг вала водяного насоса из-за повреждения уплотнения. В дополнение к утечке вокруг насоса, у вас может быть утечка в другом месте системы охлаждения из-за одного из шлангов, идущих к радиатору или от него. Наконец, у вас может быть неисправная прокладка головки блока цилиндров, позволяющая охлаждающей жидкости просачиваться из каналов для воды в цилиндры, что приводит к сгоранию охлаждающей жидкости в камере сгорания вместе с топливом. Если это так, вы также можете заметить немного белого дыма, исходящего из выхлопной трубы, который является продуктом превращения охлаждающей жидкости в пар, похожий на пар. Я бы посоветовал пригласить специалиста из «Вашего механика» к вам домой для диагностики вашей системы охлаждения.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить звук аудиосистемы?
Аудиосистема вашего Accord позволяет регулировать уровень высоких, низких, средних частот и других звуков через интерфейс. Все, что вам нужно сделать, чтобы настроить звук вашей аудиосистемы, это выполнить несколько коротких шагов: Нажмите кнопку…
Осечка в двигателе.
Пропуски воспламенения в 7-м цилиндре могут указывать на неисправность системы зажигания. Я бы попросил техника выполнить настройку автомобиля, заменив свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) и провода и посмотреть, не работает ли это…
Визг тормозов
Возможно, вы слышите обычный звук, исходящий от металлических тормозных колодок: в колодке может торчать кусок металла, вызывающий этот шум, пока он не изнашивается. Или вы, возможно, изношены тормозные колодки и колодка…
Плохой расход топлива на шоссе
Есть много вещей, которые могут вызвать расход топлива (https://www.yourmechanic.com/article/how-to- легко-увеличить-свой-газовый-пробег-с-Джейсоном-Унрау), чтобы снизиться или быть ниже, чем у других. Самое главное — не использовать детали производительности, такие как фильтры или датчики. Они только увеличивают…
Вибрация автомобиля, тряска двигателя на холостом ходу
Здравствуйте. Похоже, что гидротрансформатор неисправен, из-за чего машина вибрирует и трясется. Также возможно, что существует проблема с разбалансировкой приводного вала (https://www.yourmechanic.com/services/driveshaft-replacement). Еще одна возможность состоит в том, что…
Проблема с прокладкой впускного коллектора — Dodge Journey 2015
Ваш автомобиль имеет верхний впускной коллектор и нижний впускной коллектор. Оба изготавливаются из пластика методом литья под давлением. Неясно, какая из них протекает, но в любом случае утечка должна быть подтверждена профессионалом, потому что ваш…
Сколько нужно промывать систему, потому что автомобиль не нагревается
Засорение радиатора отопителя не является наиболее распространенной причиной того, что этот автомобиль не выпускает тепло через вентиляционные отверстия. Если вы переместите элементы управления в режим обогрева и не заметите изменения температуры при максимальном повышении температуры…
Запуск двигателя невозможен. Не переключаются сигналы на катушке зажигания.
Привет. Когда ваш друг снял свечу зажигания при работающем двигателе и она не была заземлена, ленивая искра могла закоротить модуль в распределителе или закоротить катушку в…
Горит индикатор пониженной мощности двигателя Saturn Vue 2005 года
Привет! Имеется Бюллетень технического обслуживания (№ 251079), в котором проблемы с проводкой связываются с кодом неисправности Check Engine и поведением с пониженной мощностью. Для получения дополнительной информации об этом условии обратитесь в сервисный центр Saturn. Если это не тот…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Flex 2012 года
Ford Flex 2012 года выглядит совершенно по-другому, когда речь идет о кроссовере. Flex может буксировать до 4500 фунтов и комфортно разместить семь пассажиров. Он также имеет множество стандартных функций, которые есть у его конкурентов…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас только что родился ребенок
Рождение ребенка полностью изменит вашу жизнь. Ваши занятия и увлечения изменятся. Ваш режим сна изменится. Скорее всего, вы также будете искать замену транспортным средствам. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль…
Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада – например, в горные районы. Автомобили, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Указатель температуры поднимается и опускается во время вождения? Вот почему
Итак, ваш указатель температуры то поднимается, то опускается во время вождения – что-то не так с вашей машиной?
Что ж, прежде чем вы начнете углубляться в эту статью, знайте, что небольшое колебание является нормальным . Во время движения двигатель всегда регулирует свою температуру. Для этого используется термостат и система охлаждения.
Таким образом, вам не следует беспокоиться о небольших временных изменениях (не более 5 градусов по Цельсию или 10 градусов по Фаренгейту). Температура должна вернуться к своему «нормальному» уровню, как только двигатель остынет.
Но датчик температуры двигателя постоянно поднимается и опускается во время движения? Если да, то это признак чего-то более глубокого.
Читайте дальше, чтобы узнать, что может происходить. Всегда помните, что ничто не заменит детальный осмотр опытным механиком.
СодержаниеПоказать
Что такое указатель температуры двигателя?
На приборной панели вы найдете указатель температуры двигателя. Это будет один из самых маленьких циферблатов. Его стрелка указывает на более холодную сторону, когда двигатель выключен или только что был включен. По мере прогрева двигателя стрелка перемещается где-то в центре шкалы.
Это должна быть стандартная рабочая температура. На самом деле это температура охлаждающей жидкости. Он отводит тепло от двигателя, рассеивая его в атмосферу через радиатор.
Именно эта стрелка будет колебаться. Вы всегда должны смотреть это во время вождения. Повышение температуры часто является первым признаком многих развивающихся проблем.
Датчик указателя температуры обычно находится где-то рядом с термостатом. Однако каждый производитель конструирует свои двигатели по-своему. Возможно, вам придется осмотреться или максимально использовать онлайн-ресурсы.
Он посылает электрический сигнал в ЭБУ, который затем изменяет показания стрелки на приборной панели.
Как работает система охлаждения автомобиля?
Охлаждающая жидкость в автомобиле состоит из антифриза — химического соединения, снижающего температуру замерзания и защищающего систему от коррозии и образования минералов, — и воды. Он хранится в бачке/расширительном бачке охлаждающей жидкости, который вы найдете под капотом.
При включении двигателя включается водяной насос. Он нагнетает охлаждающую жидкость через ряд труб, шлангов и каналов в блоке и головке.
После достижения заданной температуры термостат открывается. Это клапан, сделанный из синтетического воска. Этот воск тает, когда становится достаточно горячим, открывая новый канал. Когда двигатель остывает, этот воск снова связывается. Это держит термостат закрытым, когда вы в следующий раз заведете холодную машину.
Охлаждающая жидкость отводится через теплообменник (известный большинству людей как радиатор). Он проходит через узкие, похожие на соты каналы, где хитроумная серия маленьких плавников передает тепло проходящему через него воздуху.
Если этой теплопередачи недостаточно для регулирования температуры двигателя, включается вентилятор. Через радиатор проходит намного больше воздуха.
Охлаждающая жидкость возвращается из радиатора в расширительный бачок, рассеивая тепловую энергию в воздух. Этот непрерывный цикл происходит всегда. Это гарантирует, что ваш двигатель не будет поврежден слишком высокими (или слишком низкими) температурами.
Датчик температуры автомобиля колеблется — что происходит?
Если указатель температуры вашего автомобиля колеблется, т. е. постоянно поднимается и опускается, у вас есть интересная проблема. Для его идентификации требуется небольшое механическое ноу-хау. Убедитесь, что вы знакомы с тем, как работает система охлаждения, чтобы понять, когда и почему это происходит.
Датчик температуры, перемещающийся вверх и вниз, скорее всего, указывает на компонент системы охлаждения, который находится в процессе отказа, но еще не вышел из строя . Этого недостаточно, чтобы загорелась лампочка Check Engine. Это также не приводит к тому, что тепло двигателя полностью выходит из-под контроля.
Таким образом, можно с уверенностью предположить, что часть — чем бы она ни была — работает некоторое время, но не работает в другое время.
Вот несколько наиболее вероятных виновников.
- Coolant levels
- Thermostat
- Coolant temperature sensor (CTS) or gauge
- Radiator fan
- ECU
Coolant Levels
Of course, the first thing you should нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Ваш двигатель может с трудом регулировать температуру при больших нагрузках, если они немного ниже. Когда вы возвращаетесь к более легкому вождению, он успевает восстановиться.
Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости упал всего на ниже указанной отметки на бачке, долейте ее. Двигатель должен быть холодным, чтобы не обжечься при снятии крышки.
Убедитесь, что вы используете правильный тип и доведите его до рекомендуемого диапазона. Вы найдете эту информацию в руководстве пользователя. Не обязательно заполнять его до максимальной строки. Тем не менее, это может быть хорошим индикатором, когда вы придете перепроверить его.
Помните, однако, что охлаждающая жидкость куда-то ушла. Не о чем беспокоиться, если это всего лишь разовое пополнение в рамках регулярного технического обслуживания. Но если уровни снова понизились при следующей проверке, может быть утечка. Это может происходить через шланг, уплотнение, прокладку или радиатор.
Доливка уровня охлаждающей жидкости может решить проблему с колебаниями указателя температуры. В равной степени может и не быть. Совершите жесткую поездку на своем автомобиле (высокое ускорение, высокие скорости и крутые подъемы), чтобы проверить, починили ли вы его. Если нет, перейдите ко второму шагу.
Примечание: это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости. Однако при очень низком уровне охлаждающей жидкости ваш двигатель, скорее всего, полностью перегреется. Это опасно и должно быть исправлено немедленно.
Термостат
youtube.com/embed/RIC6Z4D6Q3E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Если доливка охлаждающей жидкости не помогла, на этом этапе стоит привлечь механика. Поломка термостата встречается не так часто, хотя обычному автомобилю, вероятно, понадобится один или два термостата на протяжении всего срока службы.
Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору. Если термостат работает только частично, он может закрываться или открываться в неподходящее время или даже время от времени.
При закрытом термостате температура двигателя резко возрастает. Это происходит потому, что охлаждающая жидкость не поступает в радиатор и, следовательно, фактически не охлаждается. Когда он открыт, вы увидите, как стрелка падает, когда нормальная работа возобновляется.
Механик может снять ваш термостат, чтобы осмотреть его. Они также могут использовать старый трюк. Сняв крышку заливной горловины радиатора, вы увидите, течет ли охлаждающая жидкость. При холодном двигателе его быть не должно, и наоборот. Если они заметят, что охлаждающая жидкость течет прерывисто, они определят проблему. Это неисправный термостат.
К счастью, это простая работа. С учетом работы это не должно превышать 100 долларов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или датчик
Опять же, датчик или датчик температуры охлаждающей жидкости довольно редко выходят из строя. Тем не менее, это, конечно, мыслимо!
Если датчик, считывающий температуру где-то рядом с термостатом, перестанет работать правильно, он будет посылать на датчик неточные данные. Затем датчик отобразит это с помощью стрелки переключения вверх и вниз.
Температура охлаждающей жидкости и сам двигатель могут быть в норме. Если проблема в CTS, рассчитывайте заплатить около 200 долларов или меньше (включая работу).
На другом конце электрической цепи датчик тоже может быть неисправен. Стрелка меняет положение в зависимости от электрического сопротивления проводки. Если возникает проблема с соединениями или самим датчиком, он может отображать температуру только время от времени.
Это заставит иглу двигаться вверх и вниз. Если манометр сломался, вы ожидаете, что максимальное показание, которого он достигает, будет правильной температурой охлаждающей жидкости.
Так как сломанный датчик температуры очень редкое явление, сложно представить смету расходов. Большинству магазинов придется осмотреть ваш автомобиль и узнать больше о его проводных системах, прежде чем дать вам предложение. Ожидайте платить как минимум несколько сотен долларов, почти все из которых будут в оплате труда. Вам также может понадобиться специалист по автомобильной электрике.
Вентилятор радиатора
Вентилятор радиатора охлаждает охлаждающую жидкость, проходящую через радиатор. Он не всегда включен, но активируется, когда температура начинает резко повышаться. Они повышаются в таких ситуациях, как резкое ускорение или движение в гору на пониженной передаче.
Если вентилятор радиатора не включается в нужное время (или вообще не включается), температура охлаждающей жидкости будет повышаться при больших нагрузках двигателя. Затем вы можете обнаружить, что он медленно возвращается к норме, когда вы снова едете по ровной дороге на более низкой скорости.
Аналогичным образом, если вентилятор постоянно включен, он может слишком сильно охлаждать охлаждающую жидкость. Это приведет к падению температуры, заставляя термостат и ЭБУ работать усерднее, чтобы вернуть ее обратно. Таким образом, указатель температуры будет двигаться вверх и вниз.
Проблема, вероятно, связана не с самим вентилятором, а с проводкой, ECU (см. ниже) или другими датчиками, такими как CTS. Механик также может проверить реле вентилятора. Ожидайте заплатить от 200 до 300 долларов, хотя это может варьироваться.
ЭБУ
Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию от датчиков (которых в автомобиле много). Затем он переводит это в действие. В системе охлаждающей жидкости он получает показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) – среди многих других – и передает их в цепь датчика.
Если в ЭБУ возникнет проблема, он может неправильно интерпретировать информацию от датчика или отправить неточные данные на датчик. В любом случае стрелка будет показывать неправильную температуру охлаждающей жидкости.
Если неисправность все еще развивается, датчик может двигаться вверх и вниз, а не показывать неверные показания.
К сожалению, перепрограммирование ЭБУ может быть чрезвычайно дорогостоящим. Если вам не повезет, он может упасть до 1000 долларов. Но, если вы намерены сохранить автомобиль, необходимо как можно быстрее его починить. В противном случае это может перерасти во что-то более вредное и более дорогое.
Указатель температуры поднимается и опускается во время движения — заключение
Если показания указателя температуры колеблются при ускорении, быстрой езде или движении в гору, проблема может заключаться в вентиляторе радиатора, термостате, ЭБУ или утечке охлаждающей жидкости.