Т4 фольксваген метки грм: Замена ремней ГРМ и ТНВД VW Transporter T4 TDI

Замена ремней ГРМ и ТНВД VW Transporter T4 TDI

FAQ VW Audi Skoda Seat

Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Transporter T4, Multivan, Caravelle (70A, 70B, 70C, 70E, 70H, 70J, 70K, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Transporter T4, Multivan, Caravelle (7DA, 7DB, 7DC, 7DE, 7DH, 7DJ, 7DK) 1996 — 2003

Основная последовательность работ подходит для Фольксваген Транспортер Т4 c двигателями:
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Одометр автомобиля отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека. Пришло время обслуживания. Некоторые рисунки взяты из Ельза, фото: В.Зайдо

Основная последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Отличительной чертой всех двигателей разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными деталями (оперением) на начальной стадии разборки.

Отличие заключается только в комплектации интеркуллером и наличием (отсутствием) системы кондиционирования, а также устанавливаются МКПП или АКПП
Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 квт (152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска (двигатели AHY и AXG).
Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД – 120 000 км (для оригинальных деталей) и 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД (Gates, Contitech, Dayco) и роликов (Ina, Ruville),а также помпа (Hepu, Ruville, SKF)
Необходимые специальные приспособления и вспомогательные средства

— фиксатор шкива колен вала
— ключ для натяжного ролика на 32
— ключ фиксации шкива распредвала

— ключ фиксации шкива шестерни ТНВД
— установочная планка
— индикатор часового типа с держателем
— динамометрический ключ диапазона 20-60 Нм, 100-200 Нм
— измерительный щуп
Все работы проводим на яме, поэтому устанавливаем автомобиль правым колесом как можно ближе к краю, чтобы обеспечить себе удобство в работе.
Двигатель должен быть холодным, только после этого можно приступать к работе.

Снятие ремней ГРМ и ТНВД

1. Снимите:
— Изолирующий поддон
— Решётки радиатора

— Удлинитель бачка обывателя

— Разъем расходомера
— Корпус салонного фильтра и крышку воздушного фильтра, предварительно снимаем хомут с подающего воздуховода

— Кронштейн интеркулера

2. Выкрутить справа и слева болты крепления рамки радиатора
3. Откинуть рамку радиатора с радиатором вперёд
4. Повернуть колеса вправо до упора
5. В левой верхней части радиатора отсоединить хомут шланга насоса гидроусилителя и заглушить концы подходящими заглушками
6. Разъединить крепления рамки радиатора 4 шт, предварительно выдавив стопора из креплений
7. Отвести рамку с радиатором вправо ( не отсоединяя шлангов системы охлаждения ) и зафиксировать от падения проволокой.
8. Снять защитные кожухи обоих зубчатых ремней и крышку головки блока цилиндров

9. Стравить давление в системе ОЖ, открыть и закрыть пробку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость (8-10 литров), открутив пробку слива, которая находится снизу автомобиля. Закрутить пробку слива

10. Ослабить болты М8 = 3 шт. на шкиве насоса гидроусилителя
11. Взяться за поликлиновой ремень двумя руками справа и слева от насоса гидроусилителя руля. Медленно потянуть поликлиновой ремень руками с усилием в -направлении стрелки- и снять его с насоса гидроусилителя руля, а затем с остальных шкивов.

12. Снять промежуточные ролики ручейкового ремня и шкив гидроусилителя
13. Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1, вращая по часовой стрелке.

Метки -стрелки- шкива ТНВД/кронштейна -C- и маховика/картера сцепления –A ( МКПП ) или ведомого диска/картера сцепления -B- (АКПП ) должны совпадать
Если совмещения всех меток нет, поверните коленвал по часовой стрелке на один оборот
14. Зафиксировать коленвал и отвернуть центральный болт, снять демпфер шкива коленчатого вала .
Внимание — усилие затяжки очень большое – использовать надежные способы фиксации и качественный инструмент во избежание получения травм !!!

15. Вывернуть центральный болт демпфера крутильных колебаний
16. Ослабить четыре болта M8 крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом и вывернуть два расположенных напротив болта
17. Отвернуть два оставшихся болта крепления настолько, чтобы можно было отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала легким постукиванием молотка по головкам болтов ( использовать мягкую оправку )

18. Снять демпфер крутильных колебаний
19. Открутить болт распредвала на 3-5 оборотов используя контропору
20. С помощью молотка и выколотки через отверстие в защитном кожухе зубчатого ремня сбить шестерню с конуса распредвала

21. Открутить два болта крепления внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ к головке блока
22. Зафиксировать спец ключом -3036-шестерню распредвала со стороны ТНВД и отрутить болт на 3-5 оборотов
23. Открутить натяжной ролик ремня ТНВД и снять ремень ТНВД и шестерню с распредвала со стороны ТНВД

24. Снять дальний ролик ТНВД и проверить утопание шпильки в корпусе головки блока
25. Открутить четыре болта крепления масло заливной горловины на 10

26. Снять крышку клапанов, предварительно открутив четыре болта на 13 с упорными шайбами
27. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня

28. Пометить направление хода зубчатого ремня ( если не предполагается его замена )
29. Разгрузить натяжной ролик зубчатого ремня при помощи накидного ключа на 32, предварительно открутив болт крепления на 13 и снять ролик

30. Снять зубчатый ремень ГРМ
31. Открутить три болта крепления помпы на 13 и снять ее
32. Снять внутреннюю пластиковую защиту ремня ГРМ

Двигатель разобран, переходим к подготовительным работам

Установка ремней ГРМ и ТНВД

Перед установкой ремней, роликов и помпы займемся установкой опережения впрыска. Работу выполняем в следующем порядке :

Установка впрыска :
– Выкрутить пробку на 12 из корпуса ТНВД и ввернуть вместо резьбовой пробки переходник для индикатора часового типа

– Вставить в переходник индикатор часового типа (диапазон измерения 0 . .. 3 мм) с преднатягом около 2,0 мм.

– Проверить, совпадают ли метки на шкиве и корпусе ТНВД
– Ослабить фиксирующий болт -2- на ТНВД.
– Снять проставку -1-.

– Установить индикатор на „0“.
– Чтобы убедиться, находится ли плунжер ТНВД в НМТ, плавно поворачивать шкив ТНВД при помощи накидного ключа на 21 против рабочего направления двигателя (по часовой стрелке). Стрелка индикатора часового типа должна прекратить свое движение. Это и будет достижение НМТ, установить индикатор часового типа на „0“.
– Медленно вращать шкив привода ТНВД ключом на 21 по направлению вращения двигателя (против часовой стрелки), пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.

– Затянуть фиксирующий болт 1 на ТНВД моментом 30 Нм.
– Снять индикатор часового типа и ввернуть в отверстие заглушку.
– Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.

Комплект для замены был выбран оригинального производства

Оригинальный комплект можно заменить альтернативными производителями:
1. ремень ГРМ — 5323 XS (GATES)
2. ремень ТНВД – 5494 XS (GATES)
3. помпа — P-536 (HEPU) или VKPS – 86619 (SKF)
4. комплект роликов = 3шт. и центральным болтом коленвала с алмазной шайбой — 530 048 309 ( INA )

Возможны и другие варианты комплектации деталей более дешевых производителей, но в данном случае не стоит экономить. Последствия обрыва ремня во время эксплуатации известны всем, точнее сказать – многим.

Из других деталей пришлось заменить демпфер коленвала — ВОТ ОН ИСТОЧНИК ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА. который был слышен за несколько дней до ремонта.

Приобрел новый — оригинальный номер 074 105 251 AC

На нашем рынке присутствуют и другие производители ( CORTECO, MIELE ), которые имеют меньший срок эксплуатации, а также китайские производители не выдерживающие никакой критики.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

Пока все разобрано, проконтролируйте состояние сальников на распредвале и передний сальник коленвала ( в нашем случае все сальники работоспособны и не требуют замены ).

Все пластиковые и металлические детали помыты.
Очистите все плоскости по периметру двигателя, где будут устанавливаться новые детали.
ОБЩИЙ ВИД

СБОРКА:

1. Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой
2. Зафиксировать распредвал пи помощи шаблона -2065 A-

— вставить в прорезь распредвала щуп ( обычно = 0.40мм, или два щупа по 0.20мм)

3. УСТАНОВИТЬ :
— Насос охлаждающей жидкости ( помпу ). На резиновое кольцо нанесите легкий слой герметика для страховки. Наживите три болта для центровки помпы.Затяните только правый болт рабочим усилием, остальные два снимите .

— Внутреннюю защиту ремня ГРМ. Прикрутить два болта, которые одновременно крепят помпу и защиту. Два верхних болта крепления защиты к головке ставим на фиксатор резьбы ( разъемный )
— Шестерню распредвала, наживляем болт крепления от руки. Проверить наличие свободного, без перекосов, вращения зубчатого шкива
— Установить натяжной ролик -1- таким образом, чтобы язычок -2- натяжного ролика входил в стопорный штифт в нижней части кожуха зубчатого ремня

— Надеть зубчатый ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленвала, без слабины в ведущей ветви
(для бывшего в употреблении ремня необходимо сохранить прежнее направление хода).
4. Подтянуть крепежный болт натяжного ролика
5. Для натяжения зубчатого ремня повернуть ролик по часовой стрелке -по направлению стрелки- с помощью накидного ключа 32 таким образом, чтобы правый край указателя -A- совпал с правым краем указателя -B-.
(мушка и целик должны совпасть)

Правый край указателя -A- нельзя поворачивать дальше правого края указателя -B-, иначе в дальнейшем это можно привести к повреждению натяжного ролика.

Если ролик всё же был повёрнут слишком далеко, то его необходимо сначала полностью ослабить, а затем произвести натяжку заново. При этом нельзя просто возвратить ролик в требуемое положение.
6. Затянуть болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм
7. Проверить, остался ли коленчатый вал в ВМТ 1 цилиндра, при необходимости откорректировать
8. Затянуть болт крепления шкива распредвала с помощью опоры -3036-; учитывать класс прочности болта: 8.8 = 85 Нм, 10.9 = 100 Нм

9. Снять шаблон -2065 A- с распредвала
10. Установить нижний кожух зубчатого ремня
11. Установить демпфер крутильных колебаний с новым центральным болтом

ВНИМАНИЕ! АЛМАЗНАЯ ШАЙБА устанавливается между шестерней коленвала и демпфером.
12. Установить опору -T10025- и затянуть центральный болт демпфера шкива коленчатого вала моментом 160 Нм с доворотом на 180° (1/2 оборота). Доворот можно осуществить в два приёма – по 90 градусов. Слегка смазать моторным маслом резьбу и головку центрального болта
13. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы коленчатый вал снова встал в ВМТ цилиндра 1.
14. Повторно проверить положение указателя натяжного ролика. Если правые края указателей -A- и -B- не совпадают, повторить процесс натяжения.
15. Закрыть наружную крышку ремня ГРМ
16. Установить клапанную крышку

17. Прикрутить масло заливную горловину

УСТАНОВКА РЕМНЯ ТНВД:

– Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.
– Установить зубчатый ремень на шкив ТНВД. Для бывшего в употреблении ремня сохранить прежнее направление хода.
– Вставить ремень в шкив ТНВД и закрепить шкив распредвала, так чтобы шкив ещё можно было провернуть.
– Проверить установочное положение направляющего ролика:
– Провернуть направляющий ролик настолько, чтобы положение указателя совпало с контуром фланца головки блока цилиндров
– Затянуть гайку -2- моментом 20 Нм.

– Установить натяжной ролик -1- таким образом, чтобы язычок натяжного ролика вошёл в выемку консоли -стрелка B-. Подтянуть болт крепления.
– Для натяжения зубчатого ремня провернуть натяжной ролик против часовой стрелки в такое положение, чтобы оба указателя оказались друг против друга -стрелка A.
– Затянуть болт крепления моментом 15 Нм.

– Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-.
Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.

– Ослабить фиксирующий болт -2- на ТНВД.
– Установить проставку -1- и затянуть фиксирующий болт моментом 12 Нм.

– Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы коленчатый вал снова встал в ВМТ цилиндра 1.
– Проверить положение указателей на натяжном ролике ТНВД -стрелка A-. Указатели должны находиться друг против друга. Допустимо небольшое окружное смещение переднего указателя, однако передний указатель не должен выходить за контур пластины, на которой находится расположенный сзади указатель.
Если передний указатель выходит за контур пластины второго указателя, натяжку необходимо повторить.

– Установить защиту зубчатого ремня ТНВД

Все остальные детали навесного оборудования демонтированные при разборке установить в обратном порядке.
Залить охлаждающую жидкость. Открутить развоздушивающий клапан, удалить воздух из системы охлаждения.

После запуска двигателя, во время прогрева до рабочей температуры контролируем все соединения на предмет утечек жидкостей.

Устанавливаем изолирующий поддон. Делаем пробную поездку…… Замечаний нет.
до следующей замены ГРМ.

Дополнение:

В начале отчета были фото ремней и роликов оригинального производства VW, выбранных нами для замены….

Этот комплект многим не по карману, поэтому владельцы ищут альтернативу дорогому комплекту у менее именитых, но качественных производителей.

Совсем недавно такой комплект появился в продаже от INA .
Комплектация, качество и цена — на высоте.

Практика показала, что все детали из комплекта работают отлично и уверенно отрабатывают пробег в 60 тыс.км.
Цена этого комплекта у нас 90-100 евро, что опять же дешевле, чем покупать детали поштучно.

Фото и комплектацию смотрите ниже :

Желаю вам удачной замены ГРМ.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: seric

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 1.9 дизель своими руками, видео руководство

Назначение ременного привода ГРМ — синхронизация движения двигательных валов. Функция эта очень важна. Учитывая данный факт, следует почаще открывать капот и интересоваться состоянием ремня. В случае необходимости его нужно менять. Можно поручить это дело специалистам, а можно и справиться с ним самостоятельно. Именно самостоятельной замене привода ГРМ на Фольксваген Транспортер Т4 и посвящена эта статья.

Почему ремень обрывается и чем это может грозить

Производители Фольксвагенов говорят, что ремень нужно менять после 150 000 км. Но это только рекомендованный регламент. На самом деле ремень может износиться гораздо раньше. Этому может способствовать целый ряд причин. Сначала следует упомянуть экстремальную манеру езды. Если вы часто ездите по ухабам и гоняете как угорелый, то ремень на вашем автомобиле точно не прослужит долго. Все это создает на него дополнительные нагрузки. Ремень сделан из резины, а это материал, который разъедается маслом. Поэтому попадание рабочих жидкостей на его поверхность недопустимо. Конечно, для изготовления приводов используется качественная резина, но и она не устоит перед моторным маслом. Если вы купили ремень с рук, вы, конечно, сэкономили, но такая экономия вполне может выйти боком, так как, скорее всего, вы получили некачественное изделие, которое будет работать недолго.

Если ремень обрывается, то это приводит к серьезным последствиям. Результатом этого может стать деформация клапанов. Прочие детали также могут пострадать. Здесь все будет зависеть от того, в каком положении находились клапана, когда произошел обрыв. Если они будут открытыми, то поршни обязательно стукнут по их тарелкам. В этом случае придется сильно потратиться на ремонт автомобиля. Поэтому нужно как можно чаще интересоваться состоянием ремня и менять его, если будет необходимость.

Когда ремень обрывается, происходит полная остановка двигателя. Запустить его после этого уже не получается. Если во время разрыва был слышен стук, это яркое свидетельство того, что клапана все же ударились о поршни. В этом случае не нужно пытаться заводить мотор, чтобы не нанести еще больший вред.

Регламент замены

Во время замены ремня обратите внимание на натяжной ролик. Если его состояние неудовлетворительно, его тоже нужно заменить на новый. Определить неудовлетворительное состояние ролика можно по наличию на нем люфта. Досрочная замена передачи будет необходима в следующих случаях:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились трещины между зубцами;
  • торцы разлохматились и из них торчат отдельные нити;
  • началось расслоение материала.

Для визуального осмотра ремня, нужно просто снять кожух ГРМ. Сделать это нетрудно, поэтому данной процедурой не стоит пренебрегать. Во время осмотра нужно смотреть на состояние других расходников. Внеочередной осмотр ремня нужно проводить в случае, если выхлопная труба начала «стрелять». Скорее всего произошел сдвиг фаз распределения газов из-за проскакивания ослабленного ремня на несколько зубцов.

Ремни делают из искусственного каучука. Они имеют внутреннее усиление в виде нитей из стекловолокна. Настоящие оригинальные изделия стоят недешево, но лучше покупать именно их, так как дешевые изделия долго вам не прослужат. При выборе нового расходника лучше ориентироваться на отслужившее изделие. Размер зубцов на новом ремне должен быть точно таким же. Ремень не должен быть «дубовым», эластичность — вот его главное свойство. Бывает, что на новом изделии заметны наплывы. Их быть не должно. Поверхность расходника должна быть гладкой, а не шершавой.

Оригинальные изделия продают в комплексе с другими расходниками в упакованном виде. Лучше покупать их у официальных дилеров. Покупка ремня в интернете — это всегда риск, так как оценить его состояние не получится. Проверить изделие можно так: попросите продавца показать вам сразу несколько ремней и посмотрите на номера, нанесенные на тыльную сторону. У настоящих ремней все номера разные, а на «липе», как правило, нанесен один и тот же номер.

Замена ременного привода

Самое главное в замене ремня, не сбить фазы распределения газов. Поэтому следует строго следить за совпадением всех меток. Во время работы нужно контролировать их расположение, чтобы не произошло смещения. Каких-то особенных инструментов при выполнении данной процедуры не потребуется. Это обычные ключи и головки, которые есть в любом гараже. Если все готово, тогда можно начинать.

1. Ставим машину на тормоз. Отключаем минус с аккумулятора. Снимаем защитный кожух с ГРМ.
2. Снимаем ремень генератора, предварительно ослабив его натяжитель.
3. Отверткой заклиниваем коленвал. Отвертку при этом нужно вставить между зубцами маховика.
4. Отворачиваем болт шкива коленвала, демонтируем шкив, а болт вворачиваем на свое место.
5. Теперь крутим коленвал до полного совпадения меток. Должны совпасть отметки на корпусе и звездочках.

6. Ослабляем натяжитель, демонтируем изношенный ременный привод, после чего снимаем и ролик.
7. Проверяем состояние помпы и сальников. Сальники лучше сразу заменить на новые, не дожидаясь, пока они протекут.
8. Устанавливаем новый натяжной ролик, после чего натягиваем ремень. Натягивать его нужно так, чтобы слабина была на стороне натяжного ролика. Еще раз хочется обратить внимание на совмещение меток.
9. Теперь натягиваем новый ремень. Делать это мы будем при помощи натяжного ролика.
10. Устанавливаем остальные детали.

Видео

Тюнинг — Сделай сам – Eurovan World

EuovanWorld не составлял эти инструкции, и мы не берем на себя ответственность за их содержание. Если вы знаете, кто это сделал, сообщите нам, чтобы указать их имя.

Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру с работающим вентилятором.

Перед попыткой установки угла опережения зажигания или базовых оборотов холостого хода ЭБУ необходимо перевести в «режим сервисной регулировки». Для этого убедитесь, что двигатель полностью прогрет, а затем отсоедините мультиштекер от синего датчика температуры охлаждающей жидкости при работающем двигателе. Если с системой управления все в порядке, обороты двигателя должны немного увеличиться при отключении штекера.

Если двигатель глохнет в какой-либо момент при регулировке фаз газораспределения или базовой частоты вращения холостого хода, НЕОБХОДИМО повторно установить мультиштекер на синий датчик температуры охлаждающей жидкости перед попыткой повторного запуска двигателя. Несоблюдение этого требования приведет к тому, что ECU перейдет в режим аварийного режима. В этом случае регулировка будет невозможна до тех пор, пока вы не очистите неисправность(и) из памяти ЭБУ.

Момент зажигания

Процедура, описанная в руководстве Haynes, дает приблизительную настройку момента зажигания. Для точной установки времени необходимо выполнить следующую процедуру. В Digifant используется необычная процедура установки времени, поэтому внимательно следуйте инструкциям.

Когда ЭБУ находится в режиме сервисной регулировки, нажмите на педаль газа так, чтобы обороты двигателя превышали 2500. Сделайте это четыре раза.

Увеличьте частоту вращения двигателя с холостого хода до 2000–2500 об/мин и проверьте синхронизацию. Он должен быть 6º ± 1º. Если необходима регулировка, ослабьте крепежные болты распределителя и поворачивайте распределитель, пока не будет установлена ​​правильная синхронизация.

Дайте двигателю вернуться к скорости холостого хода и снова подсоедините мультиштекер к синему датчику температуры охлаждающей жидкости. Нажмите на дроссельную заслонку три раза, убедившись, что обороты двигателя каждый раз превышают 3000 об/мин. (мигание должно стереть любые показания BTS, которые могли быть сохранены в ECU)

Убедитесь, что угол опережения зажигания теперь увеличивается с увеличением числа оборотов, медленно увеличивая скорость двигателя, следя за установочными метками. Без дорогого индикатора времени вы не сможете точно измерить опережение, но оно должно быть около 40º при 2800 об/мин.

Скорость холостого хода Также стоит снять ISV (клапан стабилизации холостого хода) с двигателя и тщательно обрызгать его очистителем карбюратора. Клапан расположен под впускным коллектором, прикручен болтами к стальной водопроводной трубе.

Регулируемая частота вращения двигателя контролируется ЭБУ и не регулируется. ЭБУ регулирует скорость холостого хода, открывая и закрывая ISV, а также непрерывно регулируя угол опережения зажигания. Однако для правильной работы необходимо правильно установить базовую скорость холостого хода.

Чтобы установить базовую скорость холостого хода, снимите шланг сапуна с крышки кулачка и заглушите шланг. Запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу, затем переведите ЭБУ в сервисный режим настройки.

Нажмите на дроссель три раза, убедившись, что обороты двигателя каждый раз превышают 3000. Дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, а затем с помощью винта регулировки холостого хода на корпусе дроссельной заслонки установите скорость холостого хода на 920 ± 25 об/мин.

Подсоедините многоштекерный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, затем отсоедините и снова подсоедините шланг сапуна. Теперь частота вращения двигателя должна установиться на правильное регулируемое значение 900–950 об/мин.

Исходя из опыта — это может помочь определить неисправности других датчиков или компонентов системы управления двигателем. Надеюсь, это поможет тем из вас, у кого плохо работает GT, разобраться с ними!

оригинальная статья здесь

1993 T4 2.5 опережение зажигания помощь | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Начиная с самого начала:

Я ехал домой с работы в Иглу (электромобиль 1993 года, которым я владею 20 лет), и двигатель заглох и не запускается. Я определяю, что у него нет спарта, поэтому его отбуксировали.

Проверив его, я обнаружил, что штекер пускового устройства зажигания был поврежден, поэтому я получил новый распределитель на Ebay. Как только это было установлено (по-прежнему нет искры), я подтвердил сигнал от триггера к ECM и от ECM к катушке. Итак, я получил новую катушку и установил ее.

Теперь двигатель запускается и работает на холостом ходу, но не принимает газ без остановки и работает на холостом ходу по мере прогрева.

Прочитал процедуру установки угла опережения зажигания, но при отключении датчика температуры охлаждающей жидкости на прогретом двигателе двигатель глохнет.

Я попытался сдвинуть синхронизацию, чтобы увеличить скорость холостого хода, чтобы он мог продолжать работать, чтобы можно было установить правильную синхронизацию, но это не дало результата.

Есть идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 сообщений

Мое предложение основано на опыте эксплуатации другого автомобиля. Это простой элемент обслуживания, который можно попробовать, если вы не заменяли его раньше.

Попробуйте новый топливный фильтр. Вроде 15 долларов. Может получиться в большинстве мест — Топливный фильтр-Eurovan 1992-2003

У меня был пикап Toyota. Самое странное поведение. Топливный фильтр вышел из строя и вызвал проблемы с подачей топлива. Неравномерно заводится и глохнет.

Стоит попробовать, особенно если вы никогда не заменяли его.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится