Недостатки Субару XV: отзывы владельцев
Рейтинг бюджетной летней резины 2023
Прежде чем покупать новый Subaru XV 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Субару ХВ 2 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Данный автомобиль на сегодня продается в России с единственным 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с.
Фото drive2.ru
Сочетается движок исключительно в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Отметим, что ранее машину предлагали также с более скромным мотором 1.6 на 114 «лошадок». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Subaru XV II
+ Плюсы- Высокий клиренс
- Коробка передач
- Подвеска
- Управляемость
- Динамика (версия с мотором 1. 6)
- Маленький багажник
- Нежное ЛКП
Отзывы владельцев Субару ХВ 2021-2022
Все 10 лет ездил на механике, поэтому факт автоматического переключение не мог не радовать. Не нравится, что нельзя убрать имитацию переключения. Я слышу их, плюс вариатор экономит топливо и часто переключает. В городе приятно — обороты низкие, в машине тихо. На трассе — как по мне, так меньше бы переключений.
Подвеска. Тут можно много рассказывать — это сильная сторона машины. Она может больше, чем могут позволить мотор и коробка. Как рулится и входит в повороты… это надо попробовать. Совет — поскользите немного на мокром асфальте, чтобы понять, где граница возможности и безопасного движения, вы поймете, что они больше, чем кажется и вы будете всегда улыбаться во время поездок.
Да и вообще машина дарит только положительные эмоции, чего стоит рычание мотора, его легкое раскручивание в красную зону и при этом вам комфортно, а пассажиры не просятся выйти. Минусы. Конечно же они есть, но все несущественны и очень всё индивидуально.
Отзыв владельца Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2021 г.в.
Видео отзыв
Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем KIA Ceed.
Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.
Андрей, отзыв автовладельца Субару ХВ 2.0 на вариаторе
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.
Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.
Марат, отзыв о новой Субару ХВ 2.0 с вариатором
Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.
Отзыв реального владельца Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.
Отзыв про Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT
В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.
Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.
Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.
Читайте также: Обзор Субару XV 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Subaru XV (2014) | 2014 | Бензиновый 1. 6 / AT | Универсал | 10000 | 5 | 30.09.2015 |
Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо. Что ломалось: Не ломается Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2. 0 / CVT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 28.10.2014 |
Роман Шапорь, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Ездил на разных машинах. Но субару икс ви не машина — это состояние души. Что говорить уже о полном приводе и огромном клиренсе — все и так уже знают что это лучшее что можно желать. Салон просторный, комфортный, что самое главное все под рукой, не отвлекаешься от дороги. Багажник достаточно вместителен, если конечно вы там не дрова собираетесь возить. А главное качество и надежность. Субарик лучшая машина которая у меня была. Недостатки: Нету Что ломалось: Пока ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2014 | Бензиновый 1. 6 / CVT | Хэтчбек | 1000 | 3 | 28.10.2014 |
Женя Комбаров, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Машина хорошая. Не знаю еще покупать или нет… Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 20000 | 5 | 28.10.2014 |
Павел Сотников, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Катался и на такой машинке, у брата такая. Очень хороший автомобиль. Субару как обычно, на высоте. А иксвишка превосходит предыдущие модели. Причем как умело японцы совмести и такую красоту, и мощь в одном авто. По каким раздолбанным дорогам только не гоняли, ремонта она вообще не требует. Ну от расходников конечно никуда не деться, сами понимаете. Недостатки: нет Что ломалось: пока ничего Предыдущий автомобиль: Тойота Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 1. 6 / CVT | Хэтчбек | 35000 | 5 | 28.10.2014 |
Виктор Сельский, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Катаюсь на субару XV около года. Первое на что я хотел бы обратить внимание это конечно качество, превосходит каких либо других производителей. Полный привод и огромность клиренса конечно играют большую роль на плохих дорогах, либо где их нет вообще. Для этой машинки это не проблема. Ну и исходя из этого что я еще хотел бы добавить что кушает она мало, на 100 км при комбинированной езде всего около 7 литров. Пятерочка, однозначно. Недостатки: нет Что ломалось: пока тттт. Предыдущий автомобиль: хонда crv 2007 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2. | Хэтчбек | 25000 | 5 | 27.10.2014 |
Власов Игорь, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: В тот момент когда я покупал себе Субару xv,даже не задумывался о том какой замечательный автомобиль,в нем есть все,что нужно для комфортной и безопасной езды.Внешне обтекаемая форма,прекрасна.Салон удобный.Что сказать за ходовую,то она сделана очень качественно.Клиренс позволяет преодолевать практически все преграды.При поездке на дачу пришлось не сладко,дорога просто ужас,но моя ласточка справилась. Недостатки: нету Что ломалось: ничегоОпыт обслуживания: 1 год Предыдущий автомобиль: хонда Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2. 0 / CVT | Хэтчбек | 16000 | 5 | 26.10.2014 |
Соколов Алексей, водительский стаж с 2002 г. Недостатки: нет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: 1 год Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Гибридный 2. 0 / CVT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 01.10.2014 |
Олег Зацаренко, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: Высокие надёжность и безопасность, полный привод, мощный двигатель, клиренс 22 см, внешний вид. Недостатки: не имеет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: Чем может вызвать интерес такая машина как Субару XV это же конечно японской надежностью, качеством и особенно безопасностью, которой мы не редко обязаны жизнью. На тестах коэффициент безопасности 86-90%-это говорит о многом. За качество можно и не говорить,а только знать где выпущена машина,ну и надежность ее выражается в высокой проходимости(полноприводная в % соотношении на перед 60% на задний мост),просвете 22 см уже не сядешь на пузо и конечно же мощности движка. Предыдущий автомобиль: Додж Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 30000 | 5 | 01.10.2014 |
Толян Мазур, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Кто еще ни разу не проехался с ветерком на Субарике должен обязательно это сделать.Машина удивительно хорошо подходит к нашим дорогам или направлениям как еще говорят, потому что у нас нет нормальных дорог. Она идет по трассе мягко, бесшумно, обороты берет как только утопил педаль газа так и вырвался в перед. Большой просвет позволяет не только по трассе гонять но и по буграм и склонам. Недостатки: багажник маловат Что ломалось: еще не ремонтировал Предыдущий автомобиль: Vitara Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 8563 | 5 | 01.10.2014 |
Саша Рогов, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: нравится буквально всем полностью Недостатки: стоимость немного высокая Опыт обслуживания: Субару XV скоростная,надежная,безопасная и комфортная машина. Все эти качества в ней видны из далека.Машина приехала из страны Восходящего солнца,а там их умеют делать. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
2023 Subaru XV обзор | CarExpert
Модель Subaru XV долгое время пользовалась успехом у японского бренда, но с момента его создания десять лет назад рынок стал немного… мягко говоря, переполнен.
Также известный на некоторых зарубежных рынках как Subaru Crosstrek, рецепт XV довольно прост: возьмите хорошо известный хэтчбек Impreza, наденьте немного обшивки и поднимите езду, и вот оно. Думайте об этом как о том, что Outback для Liberty.
В настоящее время во втором поколении и почти в конце своей жизни, учитывая, что новая модель только что была представлена для Японии, XV продолжает оставаться одним из самых продаваемых брендов в Австралии, даже если он не является лидером продаж в своем сегменте, как когда-то. .
В сентябре 2022 года компания зарегистрировала 952 устройства, а количество с начала года (с начала года) составило 6640 единиц к 30 сентября. С долей рынка около 7,5% это неплохо, учитывая, что у нее более 20 конкурентов.
Кроме того, по словам Subaru, отдельные варианты в диапазоне MY22 уже распроданы, хотя Subaru XV 2.0i-S высшей спецификации , который мы тестируем, все еще доступен на момент написания.
Уже анонсирован новый, который должен выйти в начале 2023 года и заменить имя XV на глобальный значок Crosstrek. Стоит ли смотреть на уходящую машину?
СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о MY21 XV 2. 0i-SСколько стоит Subaru XV 2.0i-S?
XV 2.0i-S — это предпоследний вариант в линейке, цена которого начинается с 38 490 долларов США до дорожных цен — хотя скоро появится новая модель, а это означает, что запас текущего автомобиля может исчезнуть намного дольше. При использовании веб-сайта бренда и почтового индекса Мельбурна цена на выезд составляет чуть более 43 000 долларов.
Только Hybrid S дороже, предлагая те же характеристики, но с электрифицированной трансмиссией, от 42 090 долларов плюс на дорогах. Это самый дорогой бензиновый вариант, предлагаемый в настоящее время, и он на 2700 долларов дороже, чем 2.0i Premium, который находится под ним.
Subaru XV не испытывает недостатка в конкурентах, учитывая, что в основном сегменте малых внедорожников представлено более 20 участников — с Toyota Corolla Cross, появившейся в прошлом месяце или около того.
В этой ценовой категории XV конкурирует со средними и высокими характеристиками конкурирующих автомобилей и на самом деле выглядит достойно — подробнее о дополнениях позже.
2022 Subaru XV цены
- Subaru XV 2.0i-L: $32 390 (ПРОДАНО НА 22 МГ)
- Subaru XV 2.0i Premium: 34 990 долларов США
- Subaru XV Hybrid L: 35 990 долларов США ,690
- Subaru XV Hybrid S: 41 290 $ (ПРОДАНО НА 22 МГ )
Основные конкуренты:
- Honda HR-V Vi X: 36 700 долл. США (на выезде)
- Hyundai Kona N Line AWD: 37 100 долл. США
- Kia Seltos Sport+ AWD: 39 790 долл. США (на выезде)
- Mazda CX-30 G25 Touring AWD: 40 долл. США ,190
- Nissan Qashqai ST+: 37 890 долл. США
- Toyota Corolla Cross GXL AWD Hybrid: 42 250 долл. США
- Volkswagen T-Roc Style: 36 600 долл. США
Цены не включают дорожные расходы, если не указано иное 9 0027
Как выглядит Subaru XV 2.0i-S внутри?
Несмотря на то, что XV является одним из самых устаревших автомобилей в своем сегменте, он обладает одним из лучших интерьеров в классе компактных внедорожников.
В частности, в комплектации 2.0i-S на приборной панели и в нижней части центральной стойки имеются мягкие прошитые кожаные вставки; контрастные кожаные поверхности на сиденьях; массивное, надежное на ощупь распределительное устройство, а также четкие датчики и дисплеи.
Комфорт спереди достигается благодаря электрически регулируемому водительскому сиденью в восьми направлениях с памятью двух положений, а также обогреву обоих передних скамеек. С точки зрения эргономики это довольно солидно, кнопки расположены логично и находятся в пределах досягаемости водителя.
В то время как Crosstrek следующего поколения представит новый интерьер, более похожий на Outback, в комплекте с огромным вертикальным сенсорным экраном и беспроводным зеркалированием смартфона, компоновка текущей модели по-прежнему работает.
Аналоговые приборы с дисплеем наблюдения водителя четкие и легко читаемые, а центральный дисплей показывает такие вещи, как бортовой компьютер, функции помощи, а также цифровую индикацию скорости. Раздражает то, что входящий звонок или использование адаптивного круиз-контроля занимает половину экрана без возможности выйти из него.
Рулевое колесо с тонким ободом, расположенное ближе к водителю, имеет приятный дизайн, но кожаная обивка кажется скорее износостойкой, чем эластичной — хорошо это или плохо, зависит от личных предпочтений.
Некоторые детали кажутся немного устаревшими, например, тумблеры для обогрева передних сидений, а также дешевое мерцание для круиз-контроля и громкости. Однако, на мой взгляд, контрастная оранжевая строчка — приятный штрих.
В центре приборной панели находится 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, проводными Apple CarPlay и Android Auto, а также радиотюнерами AM/FM/DAB.
Хотя это может быть не самое быстрое или самое привлекательное информационно-развлекательное устройство на рынке, оно выполняет свою работу и имеет хорошие характеристики. Есть даже проигрыватель компакт-дисков для тех, кто до сих пор ими пользуется…
Все модели также оснащены аудиосистемой с шестью динамиками, которая не звучала особенно новаторски по сравнению с фирменными премиальными системами конкурентов, а также есть две розетки USB-A спереди.
Над ним находится дополнительный 6,3-дюймовый многофункциональный дисплей, на котором отображается все, от кондиционера и информации о песнях до меню систем помощи EyeSight и настроек X-Mode для бездорожья. Это интересная установка, но как только вы найдете подходящую комбинацию дисплеев, будет удобно иметь отдельные экраны для разных целей.
Основанный на Impreza, второй ряд XV не является выдающимся в своем классе.
Высота над головой в порядке, но места для коленей и ног может быть немного тесно, если вы высокий пассажир, сидящий за более высоким водителем. При моем росте 6 футов 1 дюйм я немного выше среднего роста, и я немного прижимался к своей любимой посадке за рулем.
Дети и маленькие взрослые будут счастливы вернуться сюда, и здесь есть такие удобства, как откидной центральный подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок в дверях, а также необходимые точки крепления для детских кресел (2 x ISOFIX, 3 x верхнее крепление). -tether), хотя нет направленных вентиляционных отверстий или розеток USB. Тем не менее, Subaru перечисляет вентиляционные отверстия обогревателя, установленные на полу.
Задние сиденья также могут быть разделены в пропорции 60:40 для дополнительной практичности при загрузке длинных предметов, если у вас все еще есть задние пассажиры.
Говоря о практичности, бензиновый XV предлагает 310-литровый багажник , который меньше, чем у большинства конкурирующих моделей. Гибридные версии получают более вместительные 345 л, поскольку они отказываются от компактного запасного колеса в пользу комплекта для ремонта шин.
Несмотря на то, что багажное отделение не очень вместительное, оно красивое, квадратное и плоское, а когда вы складываете сиденья, оно становится довольно плоским и удобным для использования — хотя Subaru не указывает объем багажника со сложенными сиденьями.
Как отмечалось ранее, под полом багажника находится компактное запасное колесо.
Что под капотом?
Бензиновые версии Subaru XV оснащены 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым бензиновым двигателем «Boxer» , настроенным на мощность 115 кВт (6000 об/мин) и 196 Нм (4000 об/мин).
Привод передается на фирменную симметричную систему полного привода марки через автоматическую коробку передач CVT с программируемыми «шагами» и ручным режимом.
Subaru утверждает, что модели XV с двигателем 2.0i используют 7,0 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы CO2 оцениваются в 159 г/км . Технология пуска/остановки на холостом ходу входит в стандартную комплектацию.
Для сравнения, 2,0-литровый e-Boxer Hybrid оснащен версией того же двигателя мощностью 110 кВт, электродвигателем мощностью 12,3 кВт/66 Нм и литий-ионным аккумулятором, что снижает общую эффективность до 6,5 л/100 км.
Хотя разница кажется незначительной, показатель расхода топлива XV Hybrid в городских условиях составляет 7,5 л/100 км, что на 1,3 л больше, чем у бензиновой модели.
МоделиPetrol XV получают довольно большой 63-литровый топливный бак (v 48 л для гибрида), причем все модели совместимы с обычным неэтилированным бензином с октановым числом 91. XV рассчитан на буксировку до 1400 кг с тормозами прицепа, с максимальной нагрузкой на шаровую опору 140 кг.
Как едет Subaru XV 2.0i-S?
XV оживает с фирменным рокотом Boxer, который возвращает меня к Liberty 2003 года моего отца.
Он может быть немного грубым и громким при холодном пуске, но со временем он успокаивается, и для целевого рынка он прекрасно покрывает большинство баз.
Городским типам понравятся отзывчивые характеристики на городских скоростях, чему способствует нетерпеливый вариатор, который удерживает вас в диапазоне мощности и быстро реагирует на нажатие педали газа. Недостатком является то, что это может быть немного гудящим, а звук двигателя 2,0-литрового Boxer не самый привлекательный из саундтреков.
Созданный как искатель приключений, XV был разработан с учетом городской жизни. Он довольно компактен по сравнению с некоторыми конкурентами и кажется менее похожим на внедорожник и более навороченным хэтчбеком, чем, по сути, он и является.
Преимущество этого в том, что его очень легко увидеть, а органы управления водителя точны и отзывчивы без ненужной спортивной направленности.
Он легко проезжает по узким городским улицам и плотному трафику, а также демонстрирует устойчивость и уверенность на открытой дороге. Приподнятый дорожный просвет ( 220 мм ) и довольно пухлые шины Bridgestone 225/55 также обеспечивают гибкую езду, сохраняя при этом ощущение уверенности в поворотах.
Вы можете понять, почему XV был так устойчиво популярен с момента его запуска, потому что это немного кроссовер-внедорожник «правильного размера» или «Златовласки», который похож на супер-автомобиль в вождении, обеспечивая при этом ощутимый комфорт и выигрыш в посадке. это приходит с жизнью внедорожника.
Большую часть времени с XV я тратил на поездки в Мельбурнский офис CarExpert в Доклендс и обратно из моего дома в восточном пригороде. Трудно винить в этом серьезного ежедневного водителя.
С учетом сказанного Subaru XV не идеален, и есть несколько неприятных моментов, касающихся опыта вождения, которые всплыли на поверхность.
Во-первых, упомянутый рычащий двигатель хорош при спокойной езде, когда не превышаешь 60 км/ч, но попробуй копытом, и тебя встречает сильный шум и треск трансмиссии. Subaru запрограммировала «шаги» в карте CVT, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач при более сильном дросселе, но это не то, что вам понравится часто слышать.
Скучная мощность 2,0-литрового двигателя также означает, что он начинает выдыхаться на максимальных оборотах, поэтому, если вы регулярно совершаете обгоны на проселочных трассах, вам нужно немного подумать.
Это также не самая совершенная вещь для круиза, особенно когда скорость растет. Соперники, такие как Mazda CX-30, предлагают роскошные уровни шумоизоляции салона, в то время как XV имеет приемлемый, хотя и заметный уровень шума ветра и дороги в салоне. Он просто не кажется таким надежным в банковском хранилище, как некоторые конкуренты.
По крайней мере, система остановки/запуска на холостом ходу является одной из самых быстрых в своем роде, а на дисплее наблюдения водителя есть классная небольшая графика, а дополнительный дисплей с высоким разрешением показывает, как долго система была задействована с течением времени и сколько топливо было сэкономлено – я сэкономил несколько литров за пару часов свободного времени.
Набор систем помощи водителю EyeSight от Subaru представляет собой исчерпывающий список функций в спецификации, но в реальных условиях некоторые из них довольно, эмм… раздражают.
Главная неприятность — это адаптивный круиз-контроль, который постоянно пищит. Почему? Нет, это не потому, что вы сбиваетесь со своей полосы или не держите руль, а потому, что машина либо слилась впереди вас, либо ушла с вашего пути.
Принимая во внимание отсутствие этикета и постоянное перестроение австралийских автомобилистов, вы можете себе представить, как часто я слышал пронзительный звуковой сигнал всего за неделю вождения.
В остальном неплохо; адаптивный круиз-контроль довольно точен, хотя, в отличие от более крупного Forester, здесь нет функции активного центрирования полосы движения. Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади помогают дополнить обзор выше среднего с помощью технической помощи.
Что вы получаете?
Особенности XV 2.0i-S:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Компактное запасное колесо
- Светодиодные фары
- Активная функция поворота
- Функция распознавания сумерек
- Функция самовыравнивания
- Серебряные рейлинги на крыше
- Кожаная обивка
- Черный или серый
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, вкл. память
- Подогрев передних сидений
- Subaru Vision Assist
- Монитор бокового обзора
- Система управления дальним светом
Особенности, перенесенные из более низких классов, включают:
- Электронный стояночный тормоз
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
- Система контроля давления в шинах
- 2 порта USB для зарядки в центральной консоли
- Передние и задние брызговики
- Рейлинги на крыше
- Облицовка колесных арок
- Задний спойлер
- Subaru Intelligent Drive (SI-Drive)
- 2 режима вождения
- Вход без ключа, вкл. кнопка запуска
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
- Двухзонный климат-контроль
- Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Apple CarPlay, Android Auto (проводной)
- Радио AM/FM/DAB+
- Спутниковая навигация
- CD-плеер
- Люк с электроприводом
- Субару Импреза
Безопасен ли Subaru XV 2.
0i-S?Subaru XV имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой даты 2017 года, основанный на тестах, проведенных на родственной Impreza в 2016 году.
Стоит отметить, что Impreza и XV оценивались по более старым критериям ANCAP, включая общую оценку 35,80 из 37 баллов. XV набрал 14,80 из 16 в тесте на лобовое смещение, а также идеальные 16,00 из 16 в тесте на боковой удар. Он получил оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм и «хорошо» за защиту пешеходов.
Хотя местный рейтинг аварийности не включает более новую структуру рейтингов, совместно используемую Euro NCAP, XV набрал 94% за защиту взрослых пассажиров, 89% за защиту детей, 84% за обнаружение пешеходов и 68% за безопасность. помочь в пятизвездочном рейтинге безопасности Euro NCAP за 2017 год.
Стандартное защитное оборудование включает:
- Пакет помощи водителю EyeSight
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Адаптивный круиз-контроль
- Распознавание стоп-сигналов
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Предупреждение о раскачивании полосы движения
- Предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля
- Управление дроссельной заслонкой перед столкновением 900 12
- Контроль давления в шинах
- 7 подушек безопасности вкл. колено водителя
- Точки крепления детского сиденья x 3
- Точки крепления ISOFIX x 2
Сколько стоит эксплуатация Subaru XV 2.0i-S?
Как и более широкий модельный ряд Subaru, на XV распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега с 12-месячной дополнительной помощью на дороге благодаря членству в Автомобильных клубах Австралии.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 12 500 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В то время как в прошлом у Subaru были высокие затраты на обслуживание, теперь компания предлагает трех- и пятилетние планы для большей прозрачности и спокойствия. Для XV первое равно $1311,04 и последний $2477,60 .
Что касается реального расхода топлива, мы увидели указанное среднее значение 8,5 л / 100 км во время нашего пребывания с XV, что покрывает недельную поездку на работу и с работы в плотном потоке, а также некоторые выходные по магазинам.
Это немного больше, чем у Subaru 7,0 л / 100 км комбинированных требований, хотя и респектабельно, учитывая количество поездок по городу с частыми остановками.
Взгляд CarExpert на Subaru XV 2.0i-S
Итак, стоит ли рассматривать уходящий Subaru XV в связи со скорым появлением Crosstrek нового поколения? Может быть.
Если разработки новой модели действительно не стоят того, чтобы вас ждать, а именно новая информационно-развлекательная система и потенциальные разработки трансмиссии, а также новый дизайн, то нынешний автомобиль составляет, вероятно, 80-90 процентов что новый автомобиль предложит на основе того, что мы знаем.
С учетом сказанного новая Toyota Corolla Cross представляет собой достойную альтернативу, использующую рецепт хэтчбека на ходулях, с большим набором гибридных опций и большим количеством высокотехнологичных технологий, доступных по более низкой цене.
Как и большая часть текущего модельного ряда Subaru, XV — это серьезный универсал, доказавший свою компетентность практически в каждой категории. Это также умный автомобиль с одним из самых приятных интерьеров в своем классе, а в спецификации 2.0i-S есть все функции и технологии, которые вы могли бы хотеть за эти деньги.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Все Subaru XV
Обзор Subaru XV | OnlineAuto.com.au
Представленный еще в 2013 году Subaru XV впечатляет владельцев своим комфортом, оснащением и даже внедорожными способностями, закрепив за собой репутацию идеального варианта для тех, кто ищет более прочный вариант компактного внедорожника.
Subaru XV — это больше, чем просто хэтчбек с высокой посадкой, он предлагает настоящее приключение благодаря адаптированной платформе и системе полного привода.
Однако остается вопрос, насколько способным является Subaru XV последнего поколения, чем он отличается от своих конкурентов и какой XV является лучшим? Давай выясним.
Стартовая цена: 29 690 долларов США
Экономия онлайн-авто: Узнать сейчас 2022 Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Subaru XV. Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня 2022 Марка СУБАРУ Модель XV Серия МГ21 Вариант 2. 0i ПРЕМИУМ ПОЛНЫЙ Корпус 4D ФУРГОН Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН Трансмиссия НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ Привод Полный привод Двигатель ДИРФИ Объем двигателя 1995 Конфигурация двигателя РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов Число оборотов двигателя 6000 / 4000 Цилиндры Ф4 Момент затяжки 196 кВт 115 Размер топливного бака 63,0 Характеристики расхода топлива 7,0 / 0,0 СО2 159 Рейтинг безопасности ANCAP 5 Нужна помощь в выборе вариантов?
Сколько это стоит?
Линейка Subaru XV стартует с 29 690 долларов за XV 2.0i начального уровня, а цены вырастут до 31,9 долларов.90 за 2.0i-L и до 34 590 долларов за 2.0i Premium.
Отсюда диапазон переходит к XV Hybrid L по цене 35 490 долларов, а 2.0i-S по цене 37 290 долларов. Наконец, линейка Subaru XV достигает вершины в виде Subaru XV Hybrid S по цене 40 790 долларов.
Насколько OnlineAuto может сэкономить вам?Используя службу покупки автомобилей OnlineAuto , , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти модель с наилучшей стоимостью для вас.
Какие функции есть у Subaru XV?
Subaru XV 2.0i начального уровня поставляется с комплектом 17-дюймовых колес и получает галогенные фары, противотуманные фары и светодиодные задние фонари, кондиционер, рейлинги на крыше, вход и запуск без ключа, зеркала с электроприводом складывания. , 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и круиз-контроль.
Переход на XV 2.0i-L добавляет двухзонный климат-контроль, модернизированную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, тканевую обивку премиум-класса с кожаным рычагом переключения передач и рулевым колесом, а также систему помощи водителю EyeSight от Subaru, которая включает адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Модель 2.0i Premium оснащена панорамным люком на крыше, камерой переднего вида, обновленной спутниковой навигацией для информационно-развлекательной системы, а также мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и торможением задним ходом перед столкновением.
В дополнение к 2.0i-S добавляет набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку салона, камеру бокового обзора, хромированные дверные ручки и некоторые черные элементы интерьера.
Выбор начального уровня XV Hybrid L добавляет 17-дюймовые колеса, автоматические фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, комплект для ремонта проколов, кожаный руль и рычаг переключения передач, тканевую обивку премиум-класса и модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Наконец, топовая модель XV Hybrid S получает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений, кожаную обивку, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль и множество улучшений безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, торможение задним ходом перед столкновением и камера переднего вида.
Характеристики диапазона:
17-дюймовые легкосплавные диски
Камера заднего вида
Рейлинги на крыше
7-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto
Зеркала с электроприводом складывания
Круиз-контроль
Бесключевой доступ и запуск
Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач (2. 0i-L)
8-дюймовая информационно-развлекательная система (2.0i-L)
Тканевая обивка Premium (2.0i-L)
Спутниковая навигация (2.0i Премиум)
Камера переднего вида (2.0i Premium)
Оповещения о перекрестном движении сзади (2.0i Premium)
Мониторинг слепых зон (2.0i Premium)
18-дюймовые легкосплавные диски (2.0i-S)
Камера бокового обзора (2.0i-S)
Педали из сплава (2.0i-S)
Кожаная обивка (2.0i-S)
Панорамный люк (XV Hybrid L)
Светодиодные фары (XV Hybrid L)
Камера переднего вида (XV Hybrid L)
Подогрев передних сидений (XV Hybrid L)
Цвета Subaru XV
Модельный ряд Subaru XV доступен в различных цветах, включая Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Magnetite Grey Metallic, Crystal Black Silica, Cool Grey, Horizon Blue Pearl, Dark Blue Pearl, Pure Red, Plasma Yellow Pearl и Lagoon Blue Pearl.
Удобно ли водить?
Одна из главных вещей, которая отличает Subaru XV от конкурентов, это то, насколько он удобен и компетентен на самых разных поверхностях.
В то время как ряд основных соперников XV кажутся не чем иным, как хэтчбеком с высокой посадкой, XV делает шаг вперед, когда речь заходит о его внушающем уверенность шасси и ставшей культовой симметричной полноприводной платформе Subaru. . В городе это приводит к плавной, шелковистой езде, с которой мало кто из конкурентов может сравниться.
Мощность обеспечивается оппозитным четырехцилиндровым агрегатом в негибридных вариантах мощностью 115 кВт/196 Нм, что на самом деле является значительной мощностью для данного сегмента. Гибридные варианты получают трансмиссию мощностью 122 кВт/262 Нм при сниженном общем расходе топлива.
Независимо от вашего двигателя, подача мощности бодрая, но плавная благодаря автоматической трансмиссии CVT, которая работает незаметно для вас. Это делает процесс ежедневного вождения особенно плавным, поскольку Subaru XV более чем способен обеспечить вам плавное и комфортное ежедневное вождение по городу.
В сочетании с компактным радиусом поворота и относительно легким рулевым управлением, XV очень соответствует легкости ежедневной езды, предлагаемой его основными конкурентами, и превосходит их, когда речь идет о движении по проселочным дорогам.
Поездки на дальние расстояния и езда по загородным дорогам — это две области, в которых XV абсолютно преуспевает, давая водителям уверенность благодаря полноприводной платформе в сочетании с системой подвески, которая более чем способна справиться с любыми австралийскими дорожными условиями.
На заметку, XV предлагает подлинную производительность, когда дело доходит до вождения по бездорожью, если вы знаете его пределы. XV отличается значительным дорожным просветом, который в сочетании с полноприводной платформой Subaru обеспечивает легкое бездорожье, которое доставит вас туда, куда его конкуренты просто не смогут добраться.
В общем, Subaru XV следует рассматривать как нечто большее, чем хэтчбек с высокой посадкой, в чем грешат многие его ключевые конкуренты. XV ведет себя плавно и комфортно как на городских улицах, так и на неровных проселочных дорогах, что делает его идеальным для австралийских семей, которым нужен адаптируемый кроссовер-внедорожник.
Это практично и вместительно?
Войдя внутрь XV, водитель и передний пассажир по достоинству оценят простой, элегантный и эргономичный дизайн салона с множеством практичных элементов. Сиденье и рулевое колесо регулируются, а вид на приборную панель дает водителю ощущение высоты над поверхностью дороги.
Передние сиденья удобные, с кучей места для головы и плеч, чтобы те, кто впереди, могли вытянуться и устроиться поудобнее в дальних поездках. Практические штрихи в передней части салона включают в себя набор больших дверных ящиков с обеих сторон, отделение для хранения в откидном подлокотнике с двумя USB-портами, спрятанными внутри, держатель для смартфона и два подстаканника, а также небольшой лоток для хранения за рычагом переключения передач, в котором находится пара USB и розетка на 12 вольт.
В задней части салона вы обнаружите удобное многоместное сиденье с откидным подлокотником и удобное сиденье с компактными окнами, создающими ощущение простора. Пространство в задней части салона находится на одном уровне с сегментом, с достаточным пространством для ног для взрослых, в то время как места над головой немного не хватает из-за наклонной конструкции крыши.
В общем, задняя часть салона XV более чем способна комфортно разместить детей всех возрастов, в то время как высокие подростки и даже взрослые вполне устроятся на коротких и средних поездках сзади. Для родителей легко доступны крепления ISOFIX рядом с ремнями безопасности, а задняя часть салона способна проглотить даже самое громоздкое детское кресло.
Что касается объема багажника, объем багажника XV составляет 310 литров, что соответствует уровню для данного сегмента, если не немного недостатку. Это увеличивается до 765 л со сложенными задними сиденьями, если вам нужно куда-то перевозить большие и громоздкие предметы.
В целом, XV предлагает достаточный размер и практичность для растущих семей и тех, кто хочет провести выходные на свежем воздухе со всем своим снаряжением.
Безопасно ли это?
Subaru XV получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, получив 16 баллов из 16 за боковой удар, 14,80 из 16 за лобовой удар и 35,80 из 37 возможных за общий балл ANCAP.
К сожалению, XV 2.0i начального уровня не имеет пакета безопасности Subaru EyeSight, но получает семь подушек безопасности. Остальная часть диапазона получает мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, автономное торможение вперед и назад, а некоторые варианты получают монитор переднего и бокового обзора.
Экономит ли он топливо?
Модельный ряд XV показывает показатели экономии топлива 7,0 л/100 км в смешанном цикле в вариантах с бензиновым двигателем, тогда как гибридная линейка рассчитана на 6,5 л/100 км.
Наш вердикт: стоит ли покупать Subaru XV?
В то время как некоторые его конкуренты выглядят как высококлассные версии хэтчбеков, на которых они основаны, XV выглядит как отдельный продукт, напоминающий детскую версию любимого фанатами Subaru Outback.
В результате он предлагает характеристики на дороге и бездорожье, о которых его конкуренты могут только мечтать, что является признаком хорошо спроектированной и прочной платформы XV.
Если вы ищете удобный компактный внедорожник, который впечатляет как на городских улицах, так и на неровных проселочных дорогах, Subaru XV заслуживает места в вашем списке. В этой связи, если вы ищете новый автомобиль, вы можете получить бесплатное предложение и посмотреть, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвонить нам по телефону 1300 719 925
Пять характеристик, которые вам нужны знать
Пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом с возможностью обслуживания по ограниченной цене
Межсервисный интервал 12 месяцев/12 500 км
Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP
Полноприводная платформа для всей линейки XV
Экономия топлива от 6,5 до 7 л на 100 км
Профи
Удобная подвесная платформа даже на неровных проселочных дорогах
Комбинация силового агрегата и трансмиссии с плавным ходом
Постоянная стабильность и уверенность полного привода
Минусы
Небольшой шум от дороги и шин на скорости
Компактный загрузочный том
Шум двигателя при резком нажатии