О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно — Иксора
Появление стука в любом агрегате или узле автомобиля, как правило, вызывает у водителя крайне неприятные предчувствия. И не напрасно. Например, даже небольшой стук в подвеске при езде по неровностям может свидетельствовать о неполадках в его ходовой части. Поэтому крайне важно, не откладывая на потом, выяснить, какова причина стука подвески. Для этого необходимо произвести ее диагностику. Попробуем разобраться, можно ли самостоятельно, не обращаясь в автосервис, определить, почему стучит подвеска.
Особенности самостоятельной диагностики подвески автомобиляКак уже отмечалось, стук в подвеске при езде свидетельствует о неисправности в одном из ее механизмов. Это может привести к потере контроля над управлением автомобилем, результат чего непредсказуем. На слух выяснить, почему, к примеру, слышится стук на кочках в подвеске в большинстве случаев нельзя. Установка точного «диагноза» возможна лишь после проведения скрупулезной диагностики подвески путем визуального осмотра и проверки на наличие неисправностей всех ее деталей.
Кроме двух основных типов подвесок автомобиля – независимой и зависимой, выделяют еще переднюю и заднюю подвески. Кроме того, составляющими элементами подвесок являются рессоры, амортизаторы (гидравлические или газовые) и стабилизаторы устойчивости автомобиля. Источники стука могут быть как в передней, так и в задней подвеске. И опять же, определить, например, откуда слышится неприятный мелкий стук в подвеске на небольшой скорости, а при ее наборе исчезающий, на слух невозможно. Так же и глухой стук подвески возможен и в передней и в задней, причем по абсолютно разным причинам. Диагностику подвески лучше выполнять, поставив автомобиль на смотровую яму или подняв его с помощью домкрата.
Из-за чего может происходить стук в передней подвескеНачинать диагностику следует именно с нее. Это обуславливается двумя факторами:
- в передней подвеске, по сути, находятся основные механизмы и элементы управления машиной;
- она более подвергается повреждениям, чем задняя подвеска, т. к. первая принимает на себя недостатки дорог.
Этапы диагностики:
- Осмотреть чехлы и резиновые пыльники; в случае обнаружения разорванного пыльника, возможно, потребуется отремонтировать или заменить узел, закрываемый им;
- Проверить:
- на корпусе амортизаторов наличие масла; обычный его налет свидетельствует об их нормальном состоянии, а его подтеки – о неисправности;
- нет ли трещин на пружинах амортизаторов;
- на нормальной ли высоте посажен кузов автомобиля;
- когда автомобиль поднят на домкрате, наблюдается ли люфт шаровых опор – его не должно быть;
- сайлент-блоки на наличие:
- деформации;
- повреждений в виде трещин, отслоений и т.д.;
- видимого люфта при нажатии на них каким-либо жестким предметом;
- не имеют ли люфта тяги, подшипники верхних опор, опоры стабилизаторов;
- пригласив помощника, рулевую тягу на наличие люфта на ее наконечнике.
Что может производить стук в задней подвеске
Для выполнения ее диагностики потребуется значительно меньше времени. В задней подвеске практически отсутствуют механизмы управления авто. Таким образом, стук в ней может быть вызван неисправными амортизаторами, резиновыми уплотнителями и реактивными тягами. Кроме того, он может быть результатом плохого крепления или неважного состояния выхлопной трубы.
Иногда глухой стук подвески (задней) как раз и связан с ее неисправностью. Звук, подобный стуку в подвеске, производится и оборванным глушителем. Поэтому легко покачайте глушитель из стороны в сторону, чтобы выяснить, не производится ли стук в области подвески выхлопной трубой.
Проведенная диагностика подвески позволит судить о состоянии ее основных элементов и механизмов. А также решить, какие детали в ней необходимо заменить, а какие достаточно отремонтировать.
Мы бы рекомендовали воспользоваться запасными частями для подвесок производства компании CTR, концерна TRW Automotive или торговой марки ASVA.
Все запчасти, перечисленные выше, в наличии в магазинах IXORA. Менеджеры всегда окажут помощь при выборе товара.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
TRW | PFB425 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.25L | Для любым а\м |
TRW | PFB450 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.5L | Для любым а\м |
TRW | PFB401 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/1L | Для любым а\м |
555 | SE7301 | Наконечник рулевой тяги | MITSUBISHI COLT |
555 | SEB011 | Наконечник рулевой тяги | MITSUBISHI OUTLANDER II |
CTR | CEKH7 | Наконечник рулевой тяги | HYUNDAI ACCENT |
555 | SLB010 | Стойка стабилизатора | MAZDA 323 |
555 | SL3640 | Стойка стабилизатора | TOYOTA COROLLA 120 |
CTR | CLKD8 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET AVEO (T200) |
CTR | CLKD10 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET LACETTI |
CTR | CLMZ12 | Стойка стабилизатора | FORD FOCUS 2 |
CTR | CLKD9 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET LACETTI |
TRW | JTS483 | Стойка стабилизатора | VW GOLF 6 |
TRW | JTS222 | Стойка стабилизатора | MITSUBISHI LANCER |
CTR | CLKD11 | Стойка стабилизатора задняя | CHEVROLET LACETTI |
CTR | CLKh40 | Стойка стабилизатора передняя | HYUNDAI I30 |
555 | SR7870 | Тяга рулевая | MITSUBISHI LANCER 9 |
555 | SRB010 | Тяга рулевая | MITSUBISHI OUTLANDER II |
555 | SB7872 | Шаровая опора | MITSUBISHI LANCER 9 |
555 | SB4942 | Шаровая опора | NISSAN Qashqai (J10E)X-Trail II (T31) |
555 | SB3841 | Шаровая опора | TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) |
555 | SB1652 | Шаровая опора | MAZDA 3 |
CTR | CBKD1 | Шаровая опора | DAEWOO NEXIA, LANOS 97- |
CTR | CBKH7 | Шаровая опора | HYUNDAI ACCENT |
CTR | CBKD11 | Шаровая опора | DAEWOO NEXIA, LANOS 97- |
TRW | JBJ721 | Шаровая опора | RENAULT LOGAN |
TRW | JBJ740 | Шаровая опора | FORD FOCUS 2 |
Полезная информация:
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
- Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Стук в подвеске – случаи из практики
Стук в подвеске это почти всегда результат износа её элементов. О штатных вещах рассказывать и читать не сильно интересно, поэтому сегодня поделимся случаями, когда в стуке виноваты возраст, безалаберность и обстоятельства непреодолимой силы.
- Рулевая рейка
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Рулевая рейка
Начнём с рулевой рейки, которая успела набить оскомину многим владельцам автомобилей концерна Крайслер. Она и так не сильно отличается надёжностью, но можно в разы ускорить её выход из строя. Достаточно не обращать внимание на порванный пыльник. Подумаешь грязь попадёт на вал и будет с каждым поворотом рулям разрушать уплотнения.
Порванный пыльник – прямая дорога к ремонту рейки
В итоге начинается планомерная течь по сальникам в остатки пыльников, ускоряющаяся по мере снижения забортной температуры. В крайнем случае сальники просто выдавливает, особенно на холодную. Умудряются приложить свою руку и механики, которые используют пластиковые стяжки вместо полноценных обжимных или червячных хомутов. Стяжка не обеспечивает плотное прилегание пыльника к корпусу, что опять нас приводит к грязи и воде внутри.
Грязь и масло на рулевом валу
Картину дополняют особо талантливые люди с нетрадиционным подходом к ремонту и использованию инструмента. Вы пробовали когда-нибудь зубилом открутить тягу? А для кого-то это не проблема.
Тягу закручивали зубилом
Есть варианты более замысловатые, в которых не сразу заметишь подвох. Давно известно, что сервисы редко сами перебирают рулевые рейки и отдают их на сторону в сторонние мастерские.
C виду всё в порядке, одинаковые рейки
Нормальному человеку в голову не приходит мысль проверять чужую работу, тем более специалистов. Практика показывает, что это вылазит боком. Поставили мы как-то такую рейку без проверки, в итоге получили два оборота руля в одну сторону и всего один в обратную.
Валы стоят в разных положениях
Ремонтник всего лишь повернул вал на 90 градусов при сборке. Выяснили уже постфактум после установки на машину. Пришлось снимать и отправлять на переделку.
В итоге получаем два оборота в одну сторону и один в другую
Не стоит сбрасывать со счетов возраст и реагенты, способных создать гремучую смесь.
Одна рейка, два подвоха
Порой болты закисают даже в сквозных отверстиях без резьбы. Ту же рейку Додж Калибр можно снять без демонтажа подрамника, но не с обломком болта в одном из креплений.
Обломок болта остался внутри крепления рейки
Вдобавок обнаружили трещину корпусу, что объясняло почему весь подрамник зарос маслом.
Трещина корпуса рулевой рейки Додж Калибр
С обычной машиной это решается довольно просто, но когда это SRT4, ремонт рискует затянуться из-за разного расположения трубок на корпусе.
Передняя подвеска
Стук в подвеске вполне может идти от подрамника, при этом он будет надёжно прикручен к кузову. Виной тому коррозия, причём не поверхностная, а сплошная.
Дыра в переднем подрамнике Джип Компас
Вместо силового элемента остаётся труха, которая легко складывается от удара, который ранее прошёл бы незамеченным.
Такой подрамник уже не спасти
Обратите внимание на траверсу, соединяющую подрамник с нижней частью «телевизора». Не знаю кем нужно быть, чтобы ТАК восстановить машину после ДТП. Яркая иллюстрация поговорки «сила есть – ума не надо». К траверсе, на секундочку, крепится передняя опора двигателя и принимает на себя вес мотора и коробки.
Траверса держится на двух шайбах
ДТП порой выливается в испытание «найди что не так». Вроде всё целое, а стучит.
Нормальное расстояние от стабилизатора до рычага
Сантиметрового изгиба переднего стабилизатора достаточно, чтобы он крепёжным ухом доставал до нижнего рычага и передавал привет на кочках.
Вот вам очередной источник стука в подвеске
Ну и куда же без толики безалаберности. Владелец отдавал машину на замену втулок, а их толком не прикрутили.
Механики забыли закрутить скобы втулок стабилизатора
В итоге сломанные болты и стук на кочках.
Задняя подвеска
Раз уж зашла речь про втулки, давайте обратимся к задней подвеске. У Додж Калибр и Джип Компас после рестайлнга изменился стабилизатор и форма стоек. Заменителей для них на наших просторах немного, поэтому люди собирают их из того что есть под рукой.
Нормальные стойки стабилизатора и самодельные
Самое интересное, когда они пытаются их запихнуть в рычаг от дорестайла, который отличается конструкцией. У дорестайла стойка стабилизатора крепится к кронштейну, у рестайла кронштейн отсутствует и стойка крепится напрямую к рычагу через отверстие. Хорошо, взяли вы не тот рычаг, просверлили отверстие, но что мешает спилить кронштейн? Вот вам и стук на ровном месте.
Задний нижний рычаг не соответствует стабилизатору
Задний нижний рычаг вообще требует особого внимания. Да, его можно перепрессовать, однако нужно подходить к делу с умом. Дело в том, что ухо под внутренний сайлентблок не усилено втулкой, поэтому при выпрессовке без специальной проставки их вытягивает и новый сайлентблок болтается внутри.
Сайлентблок свободно ходит в теле рычага
Причём болтается в прямом смысле слова, его даже не нужно проталкивать – сам провалится. Если вам посоветуют приварить обойму сайлентблока к рычагу, шлите таких людей лесом. Локальный перегрев резины приводит к отслоению резины от металла, в разы укорачивая срок службы.
По сути мы из резины делаем полиуретан. Последний, между прочим, очень достойный материал, но при дешёвом сырье и несоблюдении техпроцесса страдает слабой адгезией к металлу. Простыми словами он отслаивается от металла, при этом сам остаётся целым.
Полиуретан и стук в подвеске порой синонимы
И таких случаев в практике предостаточно. Получается сайлентблок Шрёдингера: вроде и целый, но не работает. С резиной, между прочим, такого нет – она работает до упора, плавно разрастается трещинами и рвётся. Из этого вытекает любопытный вывод: резина умирает медленно и предсказуемо, полиуретан сегодня жив, а завтра мёртв.
У полиуретана проблемы с адгезией к металлу
Ну и напоследок обращайте внимание на любую резиновую мелочь, которая выступает демпфером между двумя металлическими деталями. Если пыльники, отбойники и подшипники амортизаторов люди худо-бедно меняют, то демпферы пружин обходят стороной.
Порван демпфер пружины амортизатора
Если ваш мастер не может обнаружить вредный стук в подвеске, имеет смысл обратиться в профильный центр, который регулярно видит ваши машины. Любой автомобиль это сборник специфических мелочей, о которых не пишут в инструкциях.
Стук в передней подвеске | Оперативная память TRX Форум
Zwm101
TRX Изверг
- #1
Заметил стук в передней подвеске с обеих сторон при проезде водяных баров по лесовозным и лесовозным дорогам. Моей первой мыслью было, что подвеска перегружена, и я нажимаю на отбойник, но я просто не чувствую, что это так.
Кто-нибудь еще замечал это в своих грузовиках?
Hoosier TREX
Член TRX
- #2
Я слышу то же самое на своем грузовике, только спереди слева
SOCALREBELX
TRX Изверг
- #3
То же. Я слышу это спереди слева, особенно в автоматическом режиме и при проезде лежачих полицейских. Нет шума на более жесткой настройке, что наводит меня на мысль, что это шум, связанный с поездкой.
Mdtrx
TRX Аддикт
- #4
Пару раз слышал стук с правой стороны при проезде лежачих полицейских.
Zwm101
TRX Изверг
- #5
Хорошо, мне немного легче. Да, я тоже заметил это в основном в автоматическом режиме. Я включу это в спорт и посмотрю, как это звучит сегодня. Спасибо ребята.
Hoosier TREX
Член TRX
- #6
Я слышал это в Авто, но не в спортивном режиме тоже
БМФ702
TRX Фанатик
- #7
Врезался в бордюр в торговом центре и услышал стук с левой стороны 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Снежный мазохист
Член TRX
- #8
Кто-нибудь разобрался с этим? Я тоже слышу стук при движении по неровностям. Передняя подвеска сжимается и в нижней части хода что-то хлопает слева спереди. Я никак не могу достичь дна, поскольку я, может быть, делаю 10 миль в час. Это менее выражено, когда я усиливаю удары. Я проверил все болты, стойку, пружину и т. д. все затянуто.
Пятьдесят
Ничего для пятидесяти
- #9
Скорее всего, это отсутствие клапана отбоя и то, что наши грузовики имеют жесткость пружины 1100 #, что просто смешно. Скорость задней пружины составляет 100 на 300 с двойной скоростью.
Но держу пари, спереди вы слышите, как амортизатор полностью выдвигается, и вы слышите, как основание поршня ударяется о крышку сальника амортизатора.
магия
TRX Демон
- #10
Мой делает это только один раз, когда я иду по железнодорожным путям. Он не делает этого до конца дня. Только когда он оседает на ночь. Это скорее поп и только передний левый.
Снежный мазохист
Член TRX
- #11
Пятьдесят сказал:
Скорее всего, это отсутствие клапана отбоя и то, что у наших грузовиков жесткость пружины 1100 #, что очень смешно. Скорость задней пружины составляет 100 на 300 с двойной скоростью.
Но держу пари, спереди вы слышите, как амортизатор полностью выдвигается, и вы слышите, как основание поршня ударяется о крышку сальника амортизатора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что это происходит при сжатии, а не при отбое.
Пятьдесят
Ничего для пятидесяти
- #12
Вы уверены? Если, например, вы едете к лежачему полицейскому или другому прямоугольному краю; когда он сталкивается с лежачим полицейским, амортизатор быстро сжимается, и, поскольку ему не хватает отскока и он сильно пружинит, он, вероятно, буквально отскочит от толчка и начнет растягиваться, вероятно, еще до того, как он достигнет вершины лежачего полицейского. Высокая частота вверх означает высокую частоту вниз.
Мне нужно пойти найти какое-нибудь видео, где передняя часть бьет какие-то возгласы и прочее, и посмотреть, как это выглядит.
Пятьдесят
Ничего для пятидесяти
- №13
Я полагаю, что это передний удар на динамометрическом стенде с 5 различными интервалами напряжения как на компе, так и на отскоке
Zwm101
TRX Изверг
- №14
Пятьдесят сказал:
Я полагаю, что это передний удар на динамометрическом стенде с 5 различными интервалами напряжения как на сжатии, так и на отскоке См. вложение 32105
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты потерял меня на скачке и на этой фотке мокрого папочки с длинными ногами. Но он определенно делает стук до того, как удар идет в полную силу. Я замечаю это, как только амортизатор достигает сжатия или начинает отскакивать от сжатия. Не должно быть много удара/дыры также.
Пятьдесят
Ничего для пятидесяти
- №15
Хм… все болты затянуты?
Zwm101
TRX Изверг
- №16
Пятьдесят сказал:
Хм… все болты затянуты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверил болты при получении. Завтра я залезу и проверю еще раз, но у него пробег 4500 миль, и он едет плавно, как всегда, поэтому я сомневаюсь, что это ослабленный болт. Но я ничего не считаю.
Макс
Член TRX
- # 17
У меня точно так же, проверил все болты, вроде все в порядке. Мне сказали, что это общая проблема для большинства наших RAM. Ничего страшного..
Снежный мазохист
Член TRX
- # 18
Пятьдесят сказал:
Вы уверены? Если, например, вы едете к лежачему полицейскому или другому прямоугольному краю; когда он сталкивается с лежачим полицейским, амортизатор быстро сжимается, и, поскольку ему не хватает отскока и он сильно пружинит, он, вероятно, буквально отскочит от толчка и начнет растягиваться, вероятно, еще до того, как он достигнет вершины лежачего полицейского. Высокая частота вверх означает высокую частоту вниз.
Мне нужно найти какое-нибудь видео, на котором передняя часть бьет какие-то возгласы и прочее, и посмотреть, как это выглядит.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю вашу точку зрения. На самом деле это происходит во втором цикле сжатия, когда грузовик переезжает заднюю сторону лежачего полицейского и сжимается во второй раз. Передняя часть, безусловно, сильно ныряет из-за мягкости хода. Это не должно быть дно, как я уже сказал, я еду только около 10-15 миль в час. Нет стука/хлопка в цикле отскока.
Sulltool
Вентилятор TRX
- # 19
моя передняя правая сторона время от времени стучит. это странно, хотя, он не делает это все время.
релак
Член TRX
- #20
Заметил это и у себя. Проезжая два лежачих полицейских в моем городе, он постоянно делает это на первом ударе, но не на втором. Также кажется, что это во время сжатия, а не полного расширения. Только со стороны водителя спереди. Думал, что дело может быть в рычаге или втулке стабилизатора, но проверить не было возможности.
Mazda CX-30 Стук в передней подвеске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем Недавно у меня появилась новая Mazda CX-30 FWD, пробег которой составляет менее 5000 км. Я заметил, что при повороте налево из передней подвески раздается лязг или стук из передней подвески при повороте по лежачему полицейскому или бордюру проезжей части. В чем может быть дело? И это распространенная проблема у Мазды СХ-30? Или это нормально? я хочу услышать ваши мнения.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 Сообщений
ChrisCX30 сказал:
Привет всем У меня недавно появилась новая Mazda CX-30 FWD, пробег которой составляет менее 5000 км. Я заметил, что при повороте налево из передней подвески раздается лязг или стук из передней подвески при повороте по лежачему полицейскому или бордюру проезжей части. В чем может быть дело? И это распространенная проблема у Мазды СХ-30? Или это нормально? я хочу услышать ваши мнения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже его слышу, но только в определенных ситуациях, например, при попадании на кочку при повороте и только на более низких скоростях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мой дилер проверил это и не обнаружил ничего плохого в подвеске или ее деталях, но попросил меня держать ухо востро и докладывать, похоже, это происходит либо с перерывами, либо только в определенных ситуациях, как я уже говорил.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, Стив, спасибо за ваше мнение, я также проверил это у своего местного дилера, и они ничего не нашли. Они проверили подвеску и сказали, что все в норме, но я все еще слышу это с перерывами, особенно когда машина еще холодная. Я также слышу лязг, когда машина поворачивает на въезд на парковку. Меня очень раздражает
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Этот звук издает передний стабилизатор поперечной устойчивости… Обычно он издает только первую поездку в день. Каждая недавняя Mazda, которой я владел, делала это… Нормально. Mazda 3 2018 года, CX-30 2020 года и CX-5 2022 года сделали это.
Ответить
Сохранить
Как
Реакции: 1
asdowntown сказал:
Этот звук издает передний стабилизатор поперечной устойчивости… Обычно он звучит только во время первой поездки в течение дня. Каждая недавняя Mazda, которой я владел, делала это… Нормально. Mazda 3 2018 года, CX-30 2020 года и CX-5 2022 года сделали это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ненормально. Bad Engineering
Ответить
Сохранить
Нравится
Да да я тоже это замечаю. Но почему это происходит через несколько тысяч км?
Ответить
Сохранить
Нравится
ChrisCX30 сказал:
Привет всем У меня недавно появилась новая Mazda CX-30 FWD, пробег которой составляет менее 5000 км. Я заметил, что при повороте налево из передней подвески раздается лязг или стук из передней подвески при повороте по лежачему полицейскому или бордюру проезжей части. В чем может быть дело? И это распространенная проблема у Мазды СХ-30? Или это нормально? я хочу услышать ваши мнения.
Нажмите, чтобы развернуть…
В этом нет ничего нормального. Не позволяйте дилеру говорить вам иначе. Возьмите технику в машину и воспроизведите звук, если сможете. Если не можете попробовать и получить запись. Продолжайте возвращаться, как бы это ни было хлопотно. Они надеются, что вы сдадитесь до окончания гарантии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ФГР сказал:
В этом нет ничего нормального. Не позволяйте дилеру говорить вам иначе. Возьмите технику в машину и воспроизведите звук, если сможете. Если не можете попробовать и получить запись. Продолжайте возвращаться, как бы это ни было хлопотно. Они надеются, что вы сдадитесь до окончания гарантии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
ChrisCX30 сказал:
А это распространенная проблема у Mazda CX-30? Или это нормально? я хочу услышать ваши мнения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой тоже так делает. У меня около года CX-30 skyactivx, сделанный в Японии, с пробегом около 9000 км. У меня похожая проблема с первого дня.
Когда я еду на работу, я подъезжаю к подземному гаражу, и в конце подъездной дорожки, где она выходит на главную дорогу, есть небольшой бордюр.
Когда я просматриваю его, в большинстве случаев я слышу глухой звук. Это не звук металла, а звук удара по пластику.
Иногда это едва заметно, а иногда очень громко. Все зависит от угла поворота руля (насколько я его поворачиваю влево или вправо), высоты бордюра (он неровный) и скорости автомобиля.
Везде такое случается очень редко. Я пришел к выводу, что ваш руль должен быть повернут в какой-то степени, и это должно быть внезапное растяжение пружины, и тогда будет какой-то звук отдачи — стук или удар.
Пока автомобиль (или колесо) соприкасается с поверхностью, все будет хорошо, сколько бы выбоин и ухабов я не наехал.
Я разговаривал с Mazda и моим дилером. Суть в том, что никто ничего не сделает, пока я не смогу воспроизвести проблему. Пока мне это не удалось.
Мой дилер сказал мне, что если я вернусь в августе, когда они будут менее заняты, кто-то поедет со мной домой, чтобы я мог воспроизвести звук на своей дороге, поскольку я не могу сделать это где-либо еще.
Я могу принять это предложение или нет, у меня есть 4-6 лет гарантии. Я становлюсь старше, и у меня остается меньше энергии для этих потребительских войн.
Это действительно незначительная проблема, и я думаю, что это связано с плохим проектированием. Я думаю, что Mazda знает об этом, дилеры знают об этом, но все притворяются дураками, потому что так это работает с каждой маркой.
Я заметил, что когда я переключаюсь на свой зимний комплект, который я намеренно «понизил» до 16 дюймов, имея в виду меньший размер обода и более толстую шину, проблема почти полностью исчезла.
Надеюсь, это поможет. Извините за опечатки я с мобильного телефона.
Ура,
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Реакции: 1
Да, в том-то и дело, что в нашей машине этот глухой звук раздается один раз, когда мы выезжаем из гаража… потом его очень сложно воссоздать. Так что, если я отнесу его дилеру, я не смогу воссоздать его, так как это должно быть особым образом и после того, как машина некоторое время простояла в холодном состоянии.
Ответить
Сохранить
Нравится
На YouTube есть один поляк, у которого была похожая проблема на его Mazda CX-3. Он смог решить проблему.
Дилер поменял кучу деталей на своей машине и добавил защиту винтовой пружины (что бы это ни было).
Но это СХ-3, а не СХ-30.
Также Mazda CX-30 TSB для дребезжащих шумов в передней подвеске — бюллетень №: 02-004/21. Однако проблема была исправлена, и она затрагивала только автомобили, выпущенные в 2019 году.и начало 2020 года.
Пока что проблема с моей машиной не продвинулась (ухудшилась) и, как я уже сказал, когда я езжу зимой на 16-дюймовых колесах и шинах, проблема почти исчезает, что очень странно. Да, я проезжаю тот же бордюр
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
да, я знаю об этом бюллетене, и дилер уже попробовал его (заменив в нем все детали), но это не решило проблему.
Для меня проблема как-то связана с нагревом. Например, утром, когда машина холодная, я слышу стук… через некоторое время, когда машина прогревается, звук практически исчезает.
Значит, что-то должно сжаться достаточно, чтобы вызвать движение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, кстати, я езжу на cx-5 моего отца 2017 года и заметил, что у него очень похожий лязг, но это очень-очень ложный звук.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет всем! Я ценю все отзывы, касающиеся этой проблемы с шумом, я обнаружил, что хлопающий звук возникает, когда вы впервые выезжаете, особенно утром, и на неровной поверхности передней подвески. Я проверю еще раз, когда должен пройти обслуживание через 10 000 км
Ответить
Сохранить
Вроде
Именно так и происходит с нашим сх-30. Держи нас в курсе, если разберешься.
Ответить
Сохранить
Как
Реакции: 1
У меня были похожие проблемы с моей машиной. Мне заменили переднюю подвеску на 3000 км из-за поломки. При езде по ухабам/ямам на улице появился стук/стук. С тех пор есть щелкающий звук при первом движении задним ходом с парковки. Это было определено как чрезмерный зазор от тормозных колодок, и есть сервисный бюллетень, посвященный этой проблеме, но дилер отказывается заменить оборудование, потому что в бюллетене указана модель 2020 года, а у меня — 2021 года. Я просто собираюсь отнести его своему частному механику и покончить с этим. Mazda не соблюдает гарантию на автомобиль!
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10170941-0001.pdf
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Маззи сказал:
У меня были похожие проблемы с машиной. Мне заменили переднюю подвеску на 3000 км из-за поломки. При езде по ухабам/ямам на улице появился стук/стук. С тех пор есть щелкающий звук при первом движении задним ходом с парковки. Это было определено как чрезмерный зазор от тормозных колодок, и есть сервисный бюллетень, посвященный этой проблеме, но дилер отказывается заменить оборудование, потому что в бюллетене указана модель 2020 года, а у меня — 2021 года. Я просто собираюсь отнести его своему частному механику и покончить с этим. Mazda не соблюдает гарантию на автомобиль!
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10170941-0001.pdf
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, вы говорите: «Мне заменили переднюю подвеску на 3 тыс. миль из-за поломки».
Вся передняя подвеска? Или какие-то конкретные детали в передней подвеске?
Во-вторых, это «было определено как чрезмерный зазор от тормозных колодок».
Кто определил?
Если это идентифицировал дилер, почему бы ему не быть на гарантии?
Тормозные колодки обычно не являются предметом гарантии, но, как вы упомянули, это TSB, датированный январем 2020 года, и только потому, что это не тот модельный год, они должны доказать вам, что это НЕ та же проблема.
Уточните свой запрос и вызовите менеджера по обслуживанию и продолжайте владение дилером.
Пригласите на борт регионального менеджера по обслуживанию, поднимите немного шума.
Крупные корпорации любят, когда потребители кланяются им, поджимают хвосты и отпускают.
У вас есть гарантия, у вас были и есть проблемы, заставьте их исправить.
Будьте скрипучим колесом, которое получает удовлетворение, вы заплатили за гарантию в цене автомобиля, они должны выполнить это и сделать вас довольным клиентом. Если они этого не сделают, взорвите их в социальных сетях и дайте им знать, что вы это сделаете.
Держите нас в курсе и удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Трикстер сказал:
Хорошо, вы говорите: «Мне заменили переднюю подвеску на 3 тыс. миль из-за поломки».
Вся передняя подвеска? Или какие-то конкретные детали в передней подвеске?
Во-вторых, это «было определено как чрезмерный зазор от тормозных колодок».
Кто определил?
Если это идентифицировал дилер, почему бы ему не быть на гарантии?
Тормозные колодки обычно не являются предметом гарантии, но, как вы упомянули, это TSB, датированный январем 2020 года, и только потому, что это не тот модельный год, они должны доказать вам, что НЕ та же проблема.
Уточните свой запрос и вызовите менеджера по обслуживанию и продолжайте владение дилером.
Пригласите на борт регионального менеджера по обслуживанию, поднимите немного шума.
Крупные корпорации любят, когда потребители кланяются им, поджимают хвосты и отпускают.
У вас есть гарантия, у вас были и есть проблемы, заставьте их исправить.
Будьте скрипучим колесом, которое получает удовлетворение, вы заплатили за гарантию в цене автомобиля, они должны выполнить это и сделать вас довольным клиентом. Если они этого не сделают, взорвите их в социальных сетях и дайте им знать, что вы это сделаете.
Держите нас в курсе и удачи.Нажмите, чтобы развернуть.