Стук в кпп на холостых: Стук в коробке передач —

Стук в коробке передач —

Появление посторонних звуков в машине всегда настораживает. Если слышен стук в коробке передач на холостых оборотах, велика вероятность поломки двухмассового маховика. Этот узел эксплуатируется большей частью на дизельных авто, однако нередко встречается и на бензиновых. 

Коротко о двухмассовом маховике

Более 80% всех новых автомобилей оснащены двухмассовыми маховиками. Они инсталлируются в КПП, сцепление и часто используются в вариаторных системах. 

В отличие от одномассового маховика демпферный (двухмассовый) эффективно устраняет вибрации и поглощает нагрузку, предотвращая износ механизмов коробки передач. Его конструкция стабилизирует узел, обеспечивая комфортное вождение и позволяя экономить топливо при низких оборотах.

Срок эксплуатации двухмассового маховика рассчитан на 150-200 тысяч км пробега. Затем его придется менять. Однако в некоторых случаях деталь может выйти из строя гораздо раньше, и первым признаком неисправности станет характерный стук в КПП при отпускании педали сцепления.

Почему ломается двухмассовый маховик

Демпферный маховик функционирует в контакте с фрикционным диском, поэтому со временем на нем могут появляться царапины, вмятины или пятна от смазки, свидетельствующие об износе. Причиной поломки детали может служить также разрушение пружин или крепежных болтов, которые используются при ее установке. 

Основным фактором быстрого износа двухмассового маховика считается высокая производительность современных моторов, которые испытывают на себе нагрузки высокого давления и большой мощности. Кроме того, сегодняшние двигатели собираются из легких сплавов, которые хуже подавляют вибрации.

Манера вождения владельца авто также вносит свои коррективы в рабочий ресурс двухмассового маховика. Наибольшим испытанием для узла является городской стиль вождения с регулярными стартами, форсажами, глушением и заводом мотора. Спортивная езда с резкими ускорениями чрезмерно нагружает пружины маховика, а частые переключения скоростей (особенно форсаж с низов) способны “убить” весь механизм трансмиссии.

Как диагностировать неисправность

Появление нетипичных звуков – первый признак проблем с двухмассовым маховиком. Это может быть дребезжание при запуске двигателя или стук при переключении коробки передач. 

Почти наверняка характеризует проблему троение мотора на холостых оборотах, которое исчезает при выжиме сцепления. В этом случае важно как можно скорее показать авто специалистам СТО, поскольку езда с неисправным маховиком чревата его полным уничтожением.

Нередко можно услышать стук КПП при езде, вызванный форсированием с низов, когда водитель не успевает ускориться, пока не переключится на более низкую передачу. Такая проблема не всегда связана с износом маховика, источником неприятности может служить поломка в сцеплении. 

Стоит понимать, что при замене сцепления часто приходится менять и двухмассовый маховик, поскольку нет никакой объективной возможности изношенному механизму работать в тандеме с новым устройством.

Диагностика маховика в условиях автосервиса проводится в нескольких направлениях:

  • с демонтажом детали;
  • без демонтажа – методом визуального осмотра, измерения угла поворота и осевого люфта;
  • во время проведения ремонтных работ с элементами трансмиссии.

Самостоятельно проверить состояние двухмассового маховика можно следующим способом:

  • во время езды КПП авто выставляют на высокую передачу;
  • обороты двигателя доводят от 1500 об/мин, затем скорость замедляют;
  • полностью выдавливают педаль газа.

Отсутствие посторонних звуков после проделанных манипуляций свидетельствует об исправности двухмассового маховика.

 

Стук в коробке передач на холостых оборотах

В один, видимо, не очень прекрасный день я вдруг услышал непонятный стук из под капота, когда завел авто на парковке. Но подумал, что показалось и поехал домой. А на утро, заведя авто в гараже отчетливо уже услышал тук-тук-тук-тук из под капота. Стук, который то появлялся, то исчезал. А если выжимал сцепление, то ничего не происходило, слышно было только двигатель. Ну я подумал, прогреется и пройдет. Ан нет! И на прогретом авто этот стук слышно отчетливо. Бывает, все работает ровно без каких либо стуков, но стоит газнуть и при падении оборотов появляется этот стук. Очень меня озадачила эта ситуация, а еще больше расстроила. Потому как очевидно, что придется коробку снимать.
И как я понял из драйва, что на все это вырисовывается две причины: блок подшипников первичного вала коробки или люфт диска сцепления. Ну и маловероятная третья причина это выжимной подшипник. Такие вот дела. Кто-нибудь сталкивался с таким делом?

Так же записал видео, может кто услышит этот стук и поймет

Тема в разделе «MAN», создана пользователем Юрий man, 11 сен 2017 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

У меня с недавних пор, а точнее где то с месяц назад в КПП, когда стоишь на месте раздаются стуки, такое ощущение что подшипники или шестерёнки перекатываются.

Насколько опасно так ездить, и вообще в чём причина и сколько будетт стоить отремонтировать коробку?

Машина 2112
Пробег 70000 км.

Вернуться к началу
Ксандр

Вернуться к началу
w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E» data-lazy-src=»https://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/spacer.gif»/>
Tom669

Вернуться к началу
Ксандр

Tom669 писал(а):
Конструктивная особенность работы коробок это тишина. У меня лично так стало после замены подшипников.

И вместо шестерен — тоже подшипники стоят?Обычно их и слышно-в постоянном зацеплении они. и стучат при неравномерной работе на ХХ.
Забыл добавить,подожди пока подшипники раскатаются,послушаешь попозже.

Вернуться к началу
pirojok

масло уже как год залита синтетика.
До этого коробка работала тихо, не было ни каких шумов!
А сейчас даже не шум, а реально стучит.

Tom669
сколько денег отдал за замену, и какие подшипники поставил?

Вернуться к началуTom669

Ксандр Моя прошлая машина прошла на сей момент далеко за двести тык. коробку разбирал пока авто было у меня два раза для замены синхронов второй передачи, подшипники не менял ни разу и коробку практически не слышно, если только прислушатся опустив голову к педальному узлу, причем слышно только еле слышное шипение если можно так выразится и все.

pirojok Подшипники поставил Корам Италия 650 руб комплект и комплект сальников Балаково. Ремонт обошелся бесплатно т.к. делал сам с приятелем.
После сборки примерно до тысячи км. было слышно еле заметный шум, после стало практически тихо если не прислушиватся. В движении слышно только работу двигателя. На данный момент проехал четыре тык. посмотрим, что дальше будет.

Вернуться к началу
gif»/>Inspect0r

Вернуться к началуpirojok

У меня как раз гула нет, есть только тарахтение.
С этим ездить можно? можно ли повременить с онемонтом?

И ещё вопрос, сколько стоит поменть подшипники и где это можно сделать качественно в москве?

«>

Скрежет холостого хода коробки передач — есть ли решение?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,

Я знаю, что это хорошо обсуждаемая проблема 02S 5 Speed ​​​​коробки дребезжат на холостом ходу, но я нигде не вижу, чтобы кто-то действительно решал эту проблему. Итак, мои вопросы о том, есть ли лекарство или исправление этого, о котором кто-либо знает, или мне просто нужно с этим жить?

Ура

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Уточню, у меня на машине стук на холостом ходу. В гараже сказали, что исправят это, заменив сцепление, но это не сработало, и машина по-прежнему стучит на холостом ходу с отпущенным сцеплением. Это не просто тихая погремушка, а настоящая гремучая погремушка. Изучив это немного больше, это, по-видимому, «характеристика» Up! коробкой передач и поэтому не влияет на его производительность, и поэтому VW не посоветовал исправить это, насколько я вижу. Однако мне все еще интересно, можно ли исправить этот грохот, и отправлял ли кто-нибудь свою коробку передач специалисту для ее устранения. Был бы очень признателен за любые мысли по этому поводу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я не слышал, чтобы кто-то его чинил. Удивлен, что мастер, который менял сцепление, сказал, что исправит это, так как проблема не в сцеплении, а в промежуточной шестерне в коробке передач. Эти коробки были построены по цене и едва ли соответствовали работе, отсюда и замена на лучшую коробку в автомобилях серии 2. У наших двух 75-сильных High Up (14 и 15 пластин) были проблемы, но не в значительной степени, в основном в холодном состоянии и меньше при прогреве.
Я должен предположить, что подшипники, фиксирующие промежуточный вал и шестерни, не справляются со своей задачей, и любое «исправление» будет означать замену редуктора и установку новых подшипников более высокого качества. Я серьезно сомневаюсь, что в отливке редуктора останется место для механической обработки и использования более крупных и прочных подшипников.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я подозреваю, что это конструктивная проблема, связанная с люфтом вала первого движения или слишком свободным креплением шестерен на шлицах, а не неисправность, поэтому для исправления могут потребоваться довольно дорогие нестандартные детали. Может быть, кто-то может предложить точный анализ конкретного компонента, в котором есть люфт, если это так, и, возможно, изготовить какую-то шайбу, прокладку или пружину и т. д. Если это связано с плохим качеством подшипника (я не знаю не знаю), то, если вы сможете найти переоцененную часть, которая подходит и устраняет проблему, вы будете отмечены на этом форуме. Есть много доступных подшипников, если вы вникнете в это, но это путь, чреватый опасностями, если вы не являетесь настоящим инженером-механиком.

Дешевле всего было бы купить коробку передач модели для фейслифтинга от лома, будучи уверенным, что она получена от правильного автомобиля-донора, чтобы гарантировать, что передаточные числа не отличаются. Вам, вероятно, потребуется изменить механизм рычага переключения передач и связи. Не уверен…

[Редактировать — я пропустил сообщение выше, когда печатал! Но да…]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответы.

Почитав об этом, проблема кажется настолько распространенной для автомобилей с этой коробкой передач, что я удивлен, что там нет ремонта, даже если это просто замена существующего подшипника на новый. Я предполагаю, что большинство людей должны поэтому просто смириться с этим.

Я нашел специализированную компанию, которая снимет коробку передач, осмотрит и заменит все изношенные детали, но я не хочу этого делать, если есть опыт, который предполагает, что это не поможет. Я надеялся, что кто-то уже пробовал этот маршрут и может поделиться своим опытом. Было бы ценно для многих из нас, если бы они это сделали.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, да, но я думаю, что это не просто вопрос изношенной детали — то есть проблема дизайна — так что вы вполне можете потратить много и обнаружить, что, скажем, 10 тысяч, коробка звучит так же, как и раньше.

Я не знаю — вы можете найти кого-то, кто обладает подлинными знаниями и может «починить это лучше, чем оригинал», но только не «продавайте», как будто шум вернется, вы будете смотреть на большой спор.

В любом случае, бывшая в употреблении коробка для фейслифтинга может быть в целом дешевле….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Richard.hrv сказал:

Привет,

Я знаю, что это хорошо обсуждаемая проблема 02S 5 Speed ​​​​коробки гремят на холостом ходу, но я нигде не вижу, чтобы кто-то действительно решал эту проблему. Итак, мои вопросы о том, есть ли лекарство или исправление этого, о котором кто-либо знает, или мне просто нужно с этим жить?

Ура

Нажмите, чтобы развернуть…

Мой Citigo (CHYA) показал этот шум примерно на 4500 км от нового в 2016 году. Он все тот же на 80 тысячах миль без ухудшения работы трансмиссии.

Один из способов диагностики:-

Припарковаться на склоне, двигатель работает, коробка передач находится в нейтральном положении, сцепление включено (т. е. педаль отпущена). Отпустите стояночный тормоз, и если на скорости около 10–15 миль в час шум стихнет, значит, это переключение нейтральной передачи… см. ниже.

Это задокументированная проблема, подтвержденная VW, и является результатом того, что автомобиль НЕ имеет двухмассового маховика, устройства, которое вызывало серьезные проблемы на старых автомобилях. Это описано в примечании с технической информацией о продукте VW ниже, в котором в основном говорится, что вам не о чем беспокоиться и ничего нельзя сделать, чтобы остановить это.

Дребезжащий звук из моторного отсека на холостом ходу автомобилей с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 02S (UK TPI) Дата выпуска: 05 декабря 2012 г. Техническая информация о продукте № транзакции: 2032109/1

Заявление клиента/выводы мастерской

Дребезжащий шум в области моторного отсека при работе двигателя на холостом ходу.

Техническая информация

Шум при проворачивании нейтральной передачи описывает состояние, при котором слышен дребезжащий шум от шестерни с постоянным зацеплением в трансмиссии, когда двигатель работает на холостом ходу с включенным сцеплением (педаль отпущена).

Вызывается крутильными колебаниями двигателя и особенно распространен на автомобилях с одномассовый маховик и низкие требования к скорости холостого хода. Температура коробки передач Интенсивность шума при переворачивании на нейтральной передаче будет увеличиваться и/или при увеличении нагрузки крутящего момента, например, при включении кондиционера или обогрева заднего стекла.

Шум при переворачивании присущ конструкции трансмиссии и исчезает при выборе передачи и движении автомобиля. Шум не вреден для трансмиссии или компонентов двигателя и не является производственным дефектом.

Изменение производства

Нет.

Принять меры

При оценке трансмиссии жалоб при оценке жалобы опирайтесь на приведенные выше утверждения, не забывая учитывать доработку двигателя, «чувство» выбора передачи и работу сцепления.

Инструкция по учету гарантий

Применяются обычные правила гарантии.

Информация о запчастях

Нет информации о запчастях.

Информация для клиентов

Шум при переключении нейтральной передачи не оказывает отрицательного влияния на срок службы или характеристики автомобиля. Это связано с концепцией и не является производственным дефектом.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я думаю, что все ИБП используют SMF, что может быть неожиданно для тройки, и в бюллетене говорится, что «распространено» с SMF, а не «вызвано», что, как я понимаю, подразумевает, что DMF может помочь, но в основном задействованные шестерни холостого хода дребезжат. из-за импульсов крутящего момента. Я почти уверен, что это было исправлено в более поздних коробках передач, возможно, за счет изменений конструкции или более жестких допусков — по крайней мере, в моем 19-м году.модель кажется такой же тихой, как и любая другая сопоставимая коробка, которую я пробовал, с точки зрения погремушек.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Интересно (или, вероятно, нет), что, похоже, на Up! было установлено несколько коробок передач. семья на протяжении многих лет. Небольшой поиск дал своего рода список различных «коробок». Трудно сказать, какие незначительные изменения в передаточных числах, главной передаче и т. д., а какие имеют значительные изменения:
Volkswagen UP Коды коробки передач | ProxyParts.com

Мой имеет код «UDA», очевидно, устанавливается с 2018 года, но я не пытался найти номер детали на устройстве. Есть ли окончательный источник, который объясняет различные «коробки»?

[Примечание: коды сборки указаны на наклейке в багажнике и/или в руководстве]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.