Машина не едет при нажатии на педаль газа » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!
Такое тоже есть, но это отдельный случай):
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Проблема с топливом
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру.
Причина 2. Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3. Грязный топливный фильтр
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4. Проблема с давлением
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должныбыть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5. Узел зажигания
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От еекачества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7. Проблема с АКПП
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить толькомастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
«При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Поломка авто
Ксения К.
·
320,9 K
Ответить4УточнитьКлемма
45
5 апр 2021 · klemma.ru
Отвечает
Необходимо срочно проверить три пункта: снятие авто с ручного тормоза, включение передачи, отсутствие блокировки колес авто посторонними предметами. Если все в порядке, то проблема кроется вероятнее всего в нарушении связи двигателя с колесами.
26,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Авто Эксперт Gomozov
104
«Авто-Эксперт» по подбору автомобилей и коммерческой техники. · 5 мар 2022 · avtopodbor77.ru
Отвечает
Дмитрий Гомозов
Добрый день. Первое что нужно сделать. Если машина автомат нажать на педаль тормоза и включить ручку АКПП в режим D после этого убрать ногу с педали тормоза и начать движение. Если у вас МКПП , то здесь нужно выжать сцепление , включить первую передачу снять ручник и начать движение. Если вы проделали все выше перечисленные манипуляции и машина не едет, то у вас… Читать далее
66,8 K
Антон В.
31 марта
я б тебя забанил на форуме
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Грубер
10,4 K
Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и. .. · 3 сент 2019 ·
gruber
Если при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, а машина не движется, то советую проверить 3 вещи:
- Включена ли передача
- Не заблокированы ли колеса посторонними предметами
Если все в порядке, то проблема скорее всего в коробке передач. При описанных симптомах, нарушена связь двигателя с колесами. В подавляющем большинстве случаев причина именно в КПП.
96,2 K
Али Гасратов
14 июля 2020
Капец ты умный
Комментировать ответ…Комментировать…
Скуби Ду
Программист · 20 сент 2022
Так у тебя ШРУС (граната) видать развалилась) Вот и не едет) Загляни под машину крутится ли вал который идет от коробки к колесу. Либо развалилась коробка.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Александр
-1
30 авг 2019
Нужно включить предачу и отпустить педаль сцепления, если не помогло проблема в сцеплении, или коробке передач.
Нужно посетить автосервис для решения проблемы. Надеюсь поможет.60,5 K
Александр
30 августа 2019
Также если это передний привод то возможно овалился приво, если задний то кардан.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа скрыто(Почему?)
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимость
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(163)Как работает диагностика
Мгновенно закажите выезд сертифицированного мобильного механика 9 0003
Механик диагностирует проблему и дает котировки необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(163)Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль газа, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный аварийный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.
Автомобиль, который едет неровно, медленно или часто глохнет, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если аварийный тормоз был устранен как проблема, необходим механик для диагностики проблемы с ускорением.
Распространенные причины этого:
Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:
- Аварийный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не движется или похоже плохо разгоняется.
Аварийный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был применен с большей силой, чем обычно. В регионах, где для защиты от обледенения используется соль, или когда аварийный тормоз не использовался в течение длительного периода времени, для отпускания тормоза может потребоваться помощь профессионального механика.
- Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.
По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности.
Также обычно загорается индикатор Check Engine.
- Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы.
Симптомы отказа топливного насоса или засорения топливного фильтра могут включать в себя брызги, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
- Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху.
В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : Большинство автомобилей последних моделей используют дроссельную заслонку с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль в час.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококвалифицированный мобильный механик, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и легкое обслуживание в вашем доме или в офисе
поддержан 12-месячной гарантией 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работает кабельная система сцепления
передачи, вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль тронулся, вы нажимаете педаль сцепления, выбираете передачу, а затем даете автомобилю немного газа. Но задумывались ли вы когда-нибудь…
Самые дешевые роскошные автомобили для страхования
Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…
P2296 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива номер 2, что указывает на…
Что означает загорание передних противотуманных фар?
Передний противотуманный фонарь расположен на приборной панели. Когда передние противотуманные фары включены, загораются передние противотуманные фары.
Нерешительность
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Брелок случайным образом мигает красным во время вождения
То, что вы описываете, является брелоком, который становится активным (передает) даже без команды. Он может быть неисправен, но перед тем, как его забраковать, вы можете попробовать процедуру переустановки брелока, описанную в Руководстве по эксплуатации….
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в избранных городах
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Лос-Анджелесе CA
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр в Фениксе, AZ
- на педаль газа Осмотр в Далласе ТХ
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Тампе, Флорида
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Вашингтоне DC
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа. педаль Осмотр в Остине TX
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Сакраменто, Калифорния
Другие города
- Главная
- Авторемонт и техническое обслуживание
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр 90 048
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Моя машина не едет, когда я нажимаю на газ – что не так? Решение проблемы
Чтобы ваш автомобиль двигался при нажатии на педаль газа, мощность должна передаваться от двигателя к колесам. Трансмиссия – это система, которая передает эту силу. Однако для завершения этого процесса ваш автомобиль должен быть включен на передаче.
Если ваш автомобиль не двигается при нажатии на педаль газа, в первую очередь следует проверить стояночный тормоз, а затем трансмиссию. Если вы нажмете на газ, а ваш автомобиль не сдвинется с места парковки, причиной могут быть несколько факторов. Некоторые из них можно легко исправить прямо на месте, а для других можно вызвать профессионального механика.
Причины, по которым вы нажимаете на газ, но машина не едет
В этой статье раскрываются некоторые возможные причины, по которым ваша машина не едет, когда вы нажимаете на газ. Мы также укажем на несколько возможных решений проблемы.
1) Ваш стояночный тормоз включен
Одной из причин, по которой вы нажимаете на педаль газа, а машина не едет, является то, что вы забыли выключить стояночный тормоз. Хотя автомобиль может двигаться с включенным аварийным стояночным тормозом, это зависит от того, насколько хорошо вы нажимаете на рычаг/кнопку. Если стояночный тормоз полностью заблокирован, ваш автомобиль не сдвинется ни на дюйм, когда вы попытаетесь ехать, прежде чем отключить тормоз.
Еще одна причина, по которой стояночный тормоз блокирует вашу машину, — заедание тормозов. Это может произойти, если Автомобиль долгое время находился на стоянке. Это также может быть связано с тем, что вы использовали больше энергии, чем требуется, при торможении.
В какой-то момент вам может понадобиться вызвать профессионального механика, чтобы помочь вам отключить стояночный тормоз. Это верно, особенно для районов, где для защиты от обледенения используется соль, или если ваш автомобиль стоял на стоянке в течение многих дней.
Это кажется незначительной проблемой, но если вы забудете выключить стояночный тормоз, вы можете вызвать эвакуатор напрасно. Не забывайте проверять это перед нажатием на педаль газа.
2) Ваш диск сцепления исчез
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, ваш диск сцепления может быть причиной того, что ваша машина не будет двигаться, когда вы нажимаете на акселератор. После километров езды и переключения передач диск сцепления изнашивается. Более того, если вы не замените его, когда появятся признаки неисправности, он в конечном итоге сдастся посреди дороги.
Некоторыми признаками необходимости замены диска сцепления являются проскальзывание трансмиссии и отсутствие реакции автомобиля. Замените диск сцепления в этот момент, прежде чем он выйдет из строя.
3) Проблемы с ATF
Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, ваша трансмиссионная жидкость может быть причиной того, что вы застряли на стоянке.
Чистая ATF обеспечивает бесперебойную работу автомобилей с автоматической коробкой передач. В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость работает с гидротрансформатором для передачи мощности от двигателя к колесам.
Со временем ATF собирает грязь и грязь, что может привести к перебоям в работе двигателя. В худшем случае автомобиль вообще не будет реагировать. В результате вы нажмете на педаль газа, а Автомобиль не сдвинется ни на дюйм.
Грязная и старая ATF может вызвать больше проблем, чем вы можете себе представить. Это может даже заставить вас восстановить или заменить весь блок трансмиссии. Если при переключении передач вы слышите скрежет, это означает, что с шестернями вашей автоматической коробки передач возникла серьезная проблема.
Поврежденные шестерни не будут должным образом фиксироваться для включения шестерен. В результате ваш автомобиль не будет двигаться, когда вы нажимаете на педаль газа. На этом этапе вам может потребоваться восстановить блок трансмиссии или заменить его.
4) Проблема с дроссельной заслонкой
Когда вы нажимаете на педаль газа, вы управляете клапаном внутри корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля. Педаль акселератора открывает клапан, который позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель, создавая большую мощность для ускорения.
Хотя современные автомобили имеют электронные дроссельные заслонки, в старых моделях используется механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой. Если клапан не открывается при нажатии на газ, мощность не создается. В результате ваш Автомобиль может не сдвинуться со своего текущего положения. Двигатель может запускаться плавно, но автомобиль не будет двигаться, если есть проблема с корпусом дроссельной заслонки.
5) Неисправность электронного блока управления
Стремительное развитие технологий привело к значительным улучшениям в производстве автомобилей. Современные автомобили оснащены системами управления с датчиками, помогающими управлять автомобилем. Блок или модуль управления двигателем, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, выполняет команды от различных датчиков, чтобы помочь в правильной работе вашего автомобиля.
Как и любая другая технология, эта система может дать сбой и вызвать проблемы в дороге. Например, если ваша компьютерная система неправильно интерпретирует датчики дверного замка, полагая, что дверь открыта, ваш автоматический стояночный тормоз не отключится. Таким образом, вы будете нажимать на педаль газа, но Автомобиль не будет двигаться.
В некоторых автомобилях есть системы, отключающие мощность двигателя, если вы не пристегнули ремень безопасности. Если ECU или датчик ремня безопасности выходят из строя, ваш автомобиль автоматически отключает мощность двигателя, и ваш автомобиль не будет двигаться.
6) A Негерметичность впускного коллектора
Хотя это и редкое явление, впускной коллектор может протечь. Когда это происходит, газовые баллоны всасывают больше воздуха и влияют на соотношение воздуха и топлива, поступающего в камеру сгорания. Одним из симптомов негерметичного впускного коллектора является то, что двигатель начинает работать с перебоями и медленно становится вялым.
В этот момент вам следует обратиться к механику, чтобы проверить проблему. По мере увеличения утечки проблема усугубляется, что в конечном итоге приводит к остановке автомобиля. Вы получите несколько предупреждений, в том числе индикатор «проверьте двигатель». Более того, автомобиль может не двигаться при нажатии на педаль газа.
Что мне делать?
Если вы нажимаете на акселератор, а машина не двигается ни на дюйм, вы можете попробовать кое-что, прежде чем обращаться к профессиональному механику. Предположим, у вас серьезный сбой передачи. У вас также могут быть проблемы с двигателем. Модуль управления двигателем в вашем автомобиле также может быть причиной ваших проблем.
Прежде чем делать что-либо еще, попробуйте следующие средства.
- Убедитесь, что двигатель полностью запущен. Некоторые современные автомобили настолько тихие, что трудно сказать, включен он или выключен.
- Затем убедитесь, что вы отключили стояночный тормоз, прежде чем нажимать педаль газа. Вождение автомобиля с включенным стояночным тормозом похоже на толкание стены, особенно если вы правильно нажимаете рычаг/кнопку стояночного тормоза.
- Если эти два не работают, выключите машину и попробуйте завести ее на другой передаче. Вы можете столкнуться с этой проблемой, потому что одна из передач в вашей коробке передач работает неправильно.