Стук в двигателе в bmw: Причины стука в двигателе BMW

Причины стука в двигателе BMW

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

Стук в непрогретом двигателе

Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

О двигателях мы уже писали здесь.

Стук в горячем моторе

Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

  • некачественное или неподходящее топливо;
  • неотрегулированный момент зажигания;
  • неисправности в выхлопной системе;
  • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
  • изношенность или неисправность свечей.

 

В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

 

Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.).  Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также  регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

 

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «ПИК». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Для диагностики стуков в двигателе

понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?

Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится. 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


Оплата банковскими картами

временно не доступно

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Решение проблемы раздражающего тикающего шума в двигателе вашего BMW После покупки этого известного бренда владельцы ожидают, что этот бренд прослужит долгие годы.

Когда что-то идет не так, как, например, тиканье из-под капота, многие владельцы начинают нервничать по поводу причины. Есть несколько причин, по которым вы услышите тикающий звук, исходящий от вашего BMW; большинство из них являются серьезными признаками проблемы, требующей немедленного внимания.

Основные причины тикающих звуков

Большинство водителей привыкают к тому, как звучит их BMW. Если от их автомобиля исходит даже небольшая разница в шуме, например ужасный тикающий звук, они сразу это заметят. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым ваш BMW издает такой шум.

  • Низкий уровень масла : Компоненты двигателя вашего BMW используют моторное масло , предназначенное для поддержания движущихся частей, таких как распределительный вал , , коромысла и другие смазываются и работают эффективно. Если у вас низкий уровень масла, его недостаточно для надлежащей смазки всех деталей. Когда это произойдет, вы можете услышать тикающий звук.
  • Плохой масляный насос : Даже если в вашем автомобиле много масла, ему нужно, чтобы масляный насос имел достаточное давление , чтобы достичь верхней части двигателя. Как и в случае с низким уровнем масла , если насос не создает достаточного давления для надлежащей смазки, вы можете услышать тикающий звук.
  • Ослабленный подъемник: Чисто механическая проблема в двигателе вашего BMW, вызывающая тикающий звук, — это ослабленный подъемник. Подъемник открывает впускные и выпускные клапаны во время работы двигателя. Если толкатель ослабнет, он ударит по распределительному валу, издавая тикающий звук.

Если проблемы с низким уровнем масла и плохим масляным насосом обнаружены достаточно быстро, их можно легко устранить. С другой стороны, ослабленный подъемник потребует серьезного ремонта. Если какой-либо из этих звуков появляется в вашем BMW, немедленно обратитесь к опытному специалисту BMW для обслуживания.

Другие мелкие проблемы, вызывающие тикающий звук

Помимо проблемы с двигателем , у вашего BMW есть и другие проблемы, которые приводят к тикающему звуку.

  • Подшипник шкива: Приводной ремень вашего BMW работает на шкивах, которые вращают жизненно важные компоненты, такие как водяной насос , кондиционер и масляный насос . Если один из этих подшипников находится в плохом состоянии, но еще не полностью вышел из строя, он может издавать тикающий звук.
  • Утечка в коллекторе: Выхлоп для вашего автомобиля крепится к двигателю. Если в коллекторе появится утечка , выбрасываемые газы будут издавать шум, который можно интерпретировать как тиканье.
  • Вентиляционные клапаны: Клапаны типа PCV на вашем BMW выпуска сожгли и безвредные пары из вашего картера при сбросе давления. Этот выпуск иногда будет издавать тикающий звук, и это вполне нормально. Однако этот звук должен быть спорадическим, так как он будет издавать шум только при выпуске газа. 9. Большинство обсуждаемых проблем обнаруживаются и предотвращаются во время этих периодов обслуживания. Некоторые люди думают, что они экономят деньги, пропуская запланированное обслуживание. В конце концов, их ждет капитальный ремонт.

    Например, если подъемник ослаблен , его можно найти и исправить до того, как какой-либо компонент внутри вашего двигателя сломается и повлечет за собой затраты на ремонт в тысячи долларов. Другим примером является то, что низкий уровень масла, обнаруженный во время замены масла, побудит техника выяснить, сжигает ли ваш автомобиль масло или есть ли легко устраняемая утечка. Альтернатива заедает двигатель , когда масла становится слишком мало для смазки его деталей.

    Принесите свой тикающий BMW к нам

    Если вы обнаружите, что ваш BMW издает тикающий звук, обратитесь к экспертам по европейскому импорту. В Мюнхене Вест, расположенном по адресу Decatur и Atlanta, GA , наш обученный и сертифицированный персонал имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта дорогих европейских автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Volvo и других.

    Наша команда и передовое оборудование диагностируют, что вызывает тикающий шум в вашем BMW, и устранят проблему быстро и качественно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обслужить ваш BMW.

    * Автор изображения автомобиля BMW: Роман Ставила.

    Причины, по которым двигатель вашего BMW издает тикающий шум

    BMW , особенно с двигателем N52 , известны тем, что издают тикающий шум . Этот шум может усиливаться по мере того, как вы ездите на автомобиле, и даже в некоторых суровых условиях окружающей среды. Этот тикающий шум в основном раздражает, хотя в некоторых случаях он указывает на более серьезную проблему с вашим 9.0005 БМВ . Многие автовладельцы задаются вопросом, что им делать, когда они начинают слышать тикающий звук BMW.

    Лучше всего отдать свой BMW квалифицированному механику. Несмотря на то, что этот тикающий шум довольно распространен, его следует проверить всем владельцам BMW. BMW рекомендует заменить цилиндры на , чтобы предотвратить повторение этой проблемы. Чтобы сделать это, вам нужно посетить механика, который специализируется на немецких автомобилях, чтобы помочь сохранить автомобиль в безопасности и хорошо работать.

    Что это за тиканье?

    Многие водители BMW заметили, что их двигатель издает тикающий звук. Это становится более распространенным, чем больше вы решаете управлять автомобилем. Много раз это будет проявляться после пробега от 50 000 до 100 000 миль на BMW. Это также будет проявляться чаще, когда вы едете в пробке с большим количеством остановок и поездок, а также когда в вашем районе в течение длительного периода времени холодно.

    Этот тикающий звук чаще встречается в двигателе BMW, чем в некоторых других автомобилях. Иногда это может быть признаком того, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, хотя иногда это обычный шум, который издает этот тип автомобиля. Поскольку трудно сказать, является ли это проблемой, о которой стоит беспокоиться, вам следует как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для проверки проблемы. Предпочтительно работать с тем, кто имеет опыт управления BMW, так как в этом автомобиле есть некоторые специальные детали, которых нет в американских автомобилях.

    Как устранить тиканье в вашем BMW

    Есть несколько вещей, которые BMW рекомендует водителям, чтобы помочь остановить этот тиканье. Одна из рекомендаций состоит в том, чтобы заменить головки цилиндров на конструкцию, которая считается более эффективной, поскольку она решает проблему недостаточной смазки подъемника . Это может быть вариант, который вы обсудите со своим механиком, чтобы сделать ваш автомобиль более эффективным и остановить этот раздражающий тикающий шум в вашем BMW.

    Однако есть несколько других вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы убедиться, что проблема проверена. Некоторые из них эффективны, но другие не самые лучшие. Обязательно обсудите метод, который будет использоваться с вашим механиком, чтобы определить, является ли это лучшим способом решения проблемы с BMW.

    Работа с механиком, который понимает, как работать с немецкими автомобилями, является одним из лучших способов гарантировать, что ваш BMW будет работать должным образом, и вы не будете тратить деньги на ремонт, который не будет выполнять свою работу.

    Поиск хорошей автомастерской, которая поможет вам

    Каждый раз, когда вы слышите тикающий звук двигателя вашего BMW, рекомендуется найти хорошую автомастерскую, которая поможет решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *