Двигатель — Стук в двигателе J24B на холостых после длительного прогрева
azhminka
Редкий гость
- #1
Помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая: Suzuki Grand Vitara 2017, МКПП, пробег 62000. Появился стук в районе движка, ближе к задней части. Изложу факты по пунктам чтобы удобнее было что-то предположить опираясь на них:
1. Стук слышен на холостых оборотах и чуть выше: 600 — слышно, 800 — уже слышно меньше, 1000 — слышно еле еле, >1000 — стук пропадает
2.
3. Частота стука повышается увеличением оборотов (вибрация чего-либо отпадает)
4. В ходу никак себя не проявляет, тяга норм, масло норм, маслёнка тухнет сразу при запуске
5. Слушали стетоскопами в куче сервисов в том числе и официалы — однозначно никто сказать ничего не может, многие говорят что вообще не движок, хотя другие говорят что это коренные подшипники колена ((
6. Слушал сам — максимально звук локализуется в районе колокола КПП в начале, ближе к картеру уже тише. В верхней части двигателя — слышно слабо
7. Официалы вообще говорят что это либо выжимной, либо подшипник маховика. Я в этом очень сильно сомневаюсь..
8. При выжиме сцепы — стук никак не меняется, только пропадает вибрация в ручку КПП (что логично)
9. Стук заметил сразу после замены масла. Был залит мотюль 0w30 — залили ликви моли 5w30
10. Стук не прогрессирует, проехал с ним около 1500 км
Подскажите что может быть, уже голову сломал! Перечитал темы на многих форумах и здесь в том числе — у некоторых +- те же симптомы, но однозначно проблему никто не определил. . Небольшое видео со стуком здесь: https://www.youtube.com/shorts/KENXxzFKnEo
Последнее редактирование:
vovan
Эксперт
- #2
Как вариант — скинуть КПП и еще посмотреть послушать…azhminka написал(а):
6. Слушал сам — максимально звук локализуется в районе колокола КПП
Нажмите для раскрытия…
azhminka
Редкий гость
- #3
да, это есть в планах. .vovan написал(а):
Как вариант — скинуть КПП и еще посмотреть послушать…
Нажмите для раскрытия…
на неделе еще хочу попробовать масло поменять обратно на мотюль, и фильтр масляный разрезать глянуть на предмет стружки. Если чистый будет — то буду копать дальше.
MarkKA
Местный
- #4
2008г, 2.4 AT
Из салона почти не слышно.
Кажется (но это не точно) только на горячем двигателе.Может кто подскажет что это и насколько страшно?
Alexander K
Свой в доску
- #5
У кого — нибудь подобное есть?
Где-то на форумах нарыл, что это может быть система сдвига фаз газораспределения vvt.
Или это у меня поршни уже гремят?
масло 0 w20 (замена через 7500) пробег 165 ткм.
Motoredmind
Наш человек
- #6
У нас бряканье шло от лопнувшей пружины диска сцепления. После второго раза купил aisin. С ним резонанс на 1800, но работает нормально. Сейчас при ребилде мотора даже менять не стали.azhminka написал(а):
Ситуация следующая: Suzuki Grand Vitara 2017, МКПП, пробег 62000. Появился стук в районе движка, ближе к задней части.1. Стук слышен на холостых оборотах и чуть выше: 600 — слышно, 800 — уже слышно меньше, 1000 — слышно еле еле, >1000 — стук пропадает
3. Частота стука повышается увеличением оборотов (вибрация чего-либо отпадает)
Нажмите для раскрытия…
Чтобы застучали коренные подшипники на нормально собранном моторе — это что то из фантастики. Не тратьтесь на масло, снимите кпп, и посмотрите сцепление.
growler
Старожил
- #7
начните простого : пройдитесь по крепежу внизу машины :azhminka написал(а):
Стук заметил сразу после замены масла.
Нажмите для раскрытия…
— защиты , системы выхлопа (глушитель), экраны …
azhminka
Редкий гость
- #8
Подскажите у Вас так-же стук (бряканье) не уходило при выжиме сцепления?Motoredmind написал(а):
У нас бряканье шло от лопнувшей пружины диска сцепления. После второго раза купил aisin. С ним резонанс на 1800, но работает нормально. Сейчас при ребилде мотора даже менять не стали.
Чтобы застучали коренные подшипники на нормально собранном моторе — это что то из фантастики. Не тратьтесь на масло, снимите кпп, и посмотрите сцепление.Нажмите для раскрытия…
azhminka
Редкий гость
- #9
К сожалению отпадает это все.. уже облазили вдоль и поперёк. Частота стука напрямую зависит от оборотов, это не вибрация определенно (growler написал(а):
начните простого : пройдитесь по крепежу внизу машины :
— защиты , системы выхлопа (глушитель), экраны . ..Нажмите для раскрытия…
Motoredmind
Наш человек
- #10
azhminka написал(а):
Подскажите у Вас так-же стук (бряканье) не уходило при выжиме сцепления?
[/QUOT
Если на нейтрали выжимать, то не проходило, так как диск от мехпотерь немного вращается. А на передаче если выжимать стихал, так как первичный вал вставал. Но я особо не прислушивался. Как говорит коллега : «Лучшие диагносты — поталогоанатомы».Нажмите для раскрытия…
MarkKA
Местный
- #11
В моем случае звуки издавал натяжитель ремня.
Сегодня поменяли на сервисе. Тишина.
Кирилл Фадеев
Наш человек
- #12
Простите, что душню — но СГВ 2017 года не было же вроде? В этом году производились только Витары, и у них нет 2.4 движка. В общем, скорее всего, с годом вы ошиблись. По сути вопроса — не похоже ли это на стук гидрокомпенсаторов? Да, странно, что они стучат через 15-20 км пробега, но ведь может быть!azhminka написал(а):
Добрый день!Помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая: Suzuki Grand Vitara 2017, МКПП, пробег 62000. Появился стук в районе движка, ближе к задней части. Изложу факты по пунктам чтобы удобнее было что-то предположить опираясь на них:
1. Стук слышен на холостых оборотах и чуть выше: 600 — слышно, 800 — уже слышно меньше, 1000 — слышно еле еле, >1000 — стук пропадает
2. Проявляется только после хорошего прогрева (нужно проехать 15-20 км по трассе, либо в холостую крутить двиг. мин 10-15)
3. Частота стука повышается увеличением оборотов (вибрация чего-либо отпадает)
4. В ходу никак себя не проявляет, тяга норм, масло норм, маслёнка тухнет сразу при запуске
5. Слушали стетоскопами в куче сервисов в том числе и официалы — однозначно никто сказать ничего не может, многие говорят что вообще не движок, хотя другие говорят что это коренные подшипники колена ((
6. Слушал сам — максимально звук локализуется в районе колокола КПП в начале, ближе к картеру уже тише. В верхней части двигателя — слышно слабо
7. Официалы вообще говорят что это либо выжимной, либо подшипник маховика. Я в этом очень сильно сомневаюсь. .
8. При выжиме сцепы — стук никак не меняется, только пропадает вибрация в ручку КПП (что логично)
9. Стук заметил сразу после замены масла. Был залит мотюль 0w30 — залили ликви моли 5w30
10. Стук не прогрессирует, проехал с ним около 1500 кмПодскажите что может быть, уже голову сломал! Перечитал темы на многих форумах и здесь в том числе — у некоторых +- те же симптомы, но однозначно проблему никто не определил.. Небольшое видео со стуком здесь: https://www.youtube.com/shorts/KENXxzFKnEo
Нажмите для раскрытия…
azhminka
Редкий гость
- #13
Нет, с годом не ошибся. Гранд витара в Украине продавалась до 2018 года включительно, параллельно с витарой. Это в россии продажи закрыли в 15 ом году..Кирилл Фадеев написал(а):
Простите, что душню — но СГВ 2017 года не было же вроде? В этом году производились только Витары, и у них нет 2. 4 движка. В общем, скорее всего, с годом вы ошиблись. По сути вопроса — не похоже ли это на стук гидрокомпенсаторов? Да, странно, что они стучат через 15-20 км пробега, но ведь может быть!
Нажмите для раскрытия…
Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет, зазоры регулируются стаканчиками
Grouble
Проходил мимо
- #14
2010, J24b, AT то же самое, только на хорошо прогретом моторе. Мне стетоскопом локализовать не удается. Однако на днях после длительной (3-4 часа) активной езды вылезла ошибка положения распредвала. Ушла после остывания. ХЗ, связано это с постукалочкой или нет.
Меняю привод ГРМ (оно и по пробегу пора), мою радиатор. По результатам дополню.
azhminka
Редкий гость
- #15
Да, отпишите пожалуйста как поменяется сииуация после замены грм, инетересно. .
Grouble
Проходил мимо
- #16
ЗЫ в ГРМ менял все, включая фазовращатель. Также промерил клапана — в рамках нормы.
azhminka
Редкий гость
- #17
Спасибо за инфу! Да, это похоже с ГРМ не связано. У меня так же точно стучит со стороны впуска и ближе к задней части двигателя.Grouble написал(а):
Докладаю: постукалочка не ушла, но характер ее поменялся. Четко слышно со стороны впуска и почти не слышно на выпуске. Ближе к салону. Вроде как стало звучать немного деревяннее, но это может быть субъективно.ЗЫ в ГРМ менял все, включая фазовращатель. Также промерил клапана — в рамках нормы.
Нажмите для раскрытия…
Анатолий Андреев
Новичок
- #18
Добрыв день друзья. Подскажите как продать двигатель на Гран Витару 2003г 106т пробег.
vovan
Эксперт
- #19
Сузуки стук в двигателе — SUBSUZ.RU
Появился у Сузуки стук в двигателе. С чего начинать диагностику постороннего шума в моторе. Первично можно самостоятельно осмотреть двигатель на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Причем здесь течи, скажите вы, когда речь идет о стуке.
Большинство двигателей сузуки – цепные, т.е. приводом грм служит цепь. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем, работа которого зависит от давления масла. Когда в системе не хватает масла, то его и не хватает для натяжения цепи. Вследствие чего и возникают шумы, а для кого-то это стуки, все ведь субъективно.
Также можно самому осмотреть и непосредственно мотор в местах установки сальников и уплотнений, заглянуть под днище автомобиля, проверить наличие каплей жидкости на асфальте. Не забудьте и про масляный щуп и уровень масла в картере. При отсутствии течей, масло может уходить на угар. Многие автовладельцы сузуки считают расход масла 1 литр на 1000 км. на угар нормальным. Но это не так, и лучше сделать диагностику и выяснить причины такого повышенного расхода масла.
Если с течью масла более или менее понятно, то с шумом в моторе и его локализацией все гораздо сложнее. Во-первых, субъективно слух у всех разный. Что для одного стук, для другого скрежет или гул. Для первичной диагностики потребуется хороший слух хорошего мастера.
Также инструмент, как правило – это стетоскоп. Простой прибор, но вооружившись им, требуется определить источник шума, его периодичность, частоту на различных оборотах двигателя, и ее зависимость от нагрузки. Не менее важный вопрос – это где слушать, куда прикладывать чудо прибор, чтобы локализовать причину стука в двигателе Гранд Витара.
Так, используя советы и нехитрые приспособления, можно самостоятельно определить и сделать диагностику стука двигателя сузуки, как в той поговорке: «И швец, и жнец, и в дуду игрец», а можно обратиться к профессионалам, в автосервис.
Но и в автосервисе специалисты не всегда могут однозначно определить источник постороннего звука. Владелец сузуки гранд витара 2003 г.в. с объемом двигателя 2,5 обратился в наш техцентр со стуком двигателя, от нас требовалось определить, что стучит и устранить. По результатам внешнего осмотра было установлена течь постели блока цилиндра гранд витары, также течь из-под датчика давления масла.
Фото Эдуард ИоновМотор работал очень шумно и громко, если можно так охарактеризовать его работу . Диагностика выявила явный стук из передней крышки, также сильный стук был в районе стыка двигателя и акпп. Было решено снимать двигатель. Результат разборки превзошел все ожидания, оказалось наличие нескольких источников стука, таких как трещина пластины гидротрансформатора
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов
гайка крепления успокоителя открутилась и покоилась на натяжители цепи
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов
цепь грм растянута, и неудивительно, зубья звездочки коленвала имеют трапециевидную форму, и даже загнулись.
Фото Эдуард ИоновВсе бы ничего, такие повреждения и износ двигателя предполагался, но когда сняли постель, то увидели еще один источник Сузуки – стук в двигателе от коренных подшипников коленвала.
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов
И это уже капремонт, на что клиент не был готов и решил приобрести контрактный двигатель. У каждого мастера найдется своя распространенная причина постороннего шума в моторе. Опыт ценная вещь. Но доверяясь ему целиком можно не увидеть других причин. В данном примере стук в двигателе Сузуки Гранд Витара имел сразу несколько причин. Начни устранять одну – не поможет. Обращайтесь к профессионалам для выявления и устранения поломок своего автомобиля.
Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ
Ремонт Suzuki
Просмотров: 892
Suzuki Vitara Причины стука двигателя + Как исправить
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(85)Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Диагностика механика s проблема и котировки необходимого ремонта
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(85)Стук или лязг колес Служба технического осмотра
Сколько стоит проверка лязга или стука колес?
В среднем стоимость осмотра Suzuki Grand Vitara на предмет лязга или стука колес составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Стук или лязг могут очень беспокоить любого водителя, когда он едет по дороге. Хотя эти шумы могут быть признаком некоторых различных проблем, все они обычно связаны с отказом компонента подвески. Когда компонент подвески вышел из строя, ход автомобиля или транспортное средство могут быть изменены. Если неисправный компонент не будет устранен, это может привести к все более сложным и опасным проблемам.
Принцип работы этой системы:
Система подвески вашего автомобиля спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму трение между шинами и дорогой, обеспечивая комфортную езду для вас и ваших пассажиров. Многие компоненты, которые могут вызывать лязг или стук, не только являются частью подвески, но и помогают контролировать рулевое управление автомобиля. Любые проблемы, связанные с рулевым управлением или подвеской автомобиля, должны решаться механиком, так как со временем они будут только ухудшаться.
Распространенные причины этого:
Неисправные шаровые шарниры: Шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески. В зависимости от автомобиля, один или два шаровых шарнира на колесо могут быть или не быть несущими. Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете заметить лязг, исходящий от передних колес. Этот стук со временем будет становиться все громче и чаще. Вы также можете заметить, что на рулевое управление влияет плохой шаровой шарнир, что может вызвать вибрацию рулевого колеса.
Плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости: Стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удержать автомобиль от опрокидывания при прохождении крутого поворота. Если стабилизатор сломается или поврежден, он может издавать лязг или стук, особенно при проезде неровностей. Ваш автомобиль также может испытывать трудности в управлении, когда стабилизатор поперечной устойчивости поврежден.
Неисправные рулевые тяги: рулевые тяги соединяют рулевую рейку автомобиля с рулевым рычагом. Это помогает переводить поворот рулевого колеса в сторону шин. Когда наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, он может издавать лязгающий звук. Изношенные наконечники рулевых тяг также могут вызвать больший люфт в рулевом колесе, что сделает повороты более нечеткими.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину лязга или стука колес. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины шума и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.
Как это делается:
Если вы расскажете механику о любых необычных ощущениях, помимо лязга или стука, которые вы могли наблюдать, это поможет ему или ей понять, что случилось с автомобилем.
Механик начнет с того, что поднимет переднюю часть автомобиля над землей и встряхнет передние колеса, чтобы проверить наличие люфта. Если в передних шинах есть люфт, механик заподозрит плохие шаровые шарниры. Затем механик снимет колесо и рычаг(и) управления, чтобы получить доступ к неисправной шаровой опоре. Затем он или она удалит старый шаровой шарнир и заменит его новым. Механик также должен убедиться, что новая шаровая опора правильно смазана, чтобы обеспечить более длительный срок службы.
Если механик подозревает, что стабилизатор поперечной устойчивости вышел из строя, он начнет с осмотра втулок стабилизатора. Если кажется, что весь стабилизатор поперечной устойчивости цел, втулка может вызывать лязг. Затем механик заменит втулки и стабилизатор поперечной устойчивости, если это необходимо.
Если механик подозревает рулевые тяги, он или она осмотрит рулевые тяги на наличие повреждений. Если наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, механик снимет его и заменит новым. После установки механик также проследит за тем, чтобы новый наконечник поперечной рулевой тяги был должным образом смазан.
При любом ремонте механик после завершения необходимого ремонта должен убедиться, что автомобиль управляется должным образом. Он или она должны попросить провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в этом.
Насколько важна эта услуга?
Пришедшие в негодность компоненты подвески и рулевого управления со временем станут только хуже. Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо управляется или начал издавать лязг или стук, вам следует обратиться к механику для осмотра. Проблемы с подвеской и компонентами рулевого управления также могут привести к другим проблемам, таким как преждевременный износ шин. Внимательное отношение к ремонту этих компонентов может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 автомобилей с большой остаточной стоимостьюОдна вещь, о которой многие люди на рынке нового автомобиля не думают при окончательной покупке, — это предполагаемая остаточная стоимость автомобиля. Остаточная стоимость — это то, сколько, вероятно, будет стоить автомобиль (https://www.yourmechanic.com/article/the-best-used-cars-to-buy-to-maximize-resale-value) после…
Знакомство со сроками обслуживания Audi и световыми индикаторамиСимволы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Audi Service Due указывает, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.
P0390 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика положения распределительного вала «B» (ряд 2)Код неисправности P0390 означает, что PCM не обнаруживает сигнал датчика положения распределительного вала B и очень похож на код неисправности P0345.
Машина не заводится
Привет. Дизельные топливные системы могут быть капризными, поэтому я бы начал с этого. Отсутствие давления топлива, загрязняющие вещества или воздух в системе могут вызвать симптомы, которые у вас есть. Водно-топливный сепаратор может нуждаться в обслуживании…
Давление масла падает при остановке
Поскольку давление масла в вашем автомобиле может быть очень низким, рекомендуется соблюдать осторожность при вождении из-за возможности долговременного повреждения. Наиболее распространенными причинами этой проблемы является неисправность самого датчика давления масла, неподходящее масло…