Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля. : Мой Самурай
В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.
Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.
Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.
Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.
Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.
В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.
Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.
Среди них были следующие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.
Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.
Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.
Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.
В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.
В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.
Двигатели Toyota Mark 2: марки, объем, мощность
Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны. В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.
Содержание
- I — IV поколение
- V поколение
- VI поколение
- VII поколение
- VIII поколение
- IX поколение
I — IV поколение
Toyota Mark 2 1980 г.в.
Поколения с I по IV по сути являлись более «нафаршированными» автомобилями Тойота Корона. Поэтому и техническая составляющая этих машины была идентична с Короной. Начиная с 5 поколения Марк 2 можно рассматривать, как самостоятельную модель.
V поколение
Toyota Mark 2 1985 г.в.
Выпускалось в период с 1984 по 1988 гг. Машина была доступна покупателям в вариантах с кузовом Hardtop, Sedan, и Wagon, Силовые агрегаты были представлены двигателями следующих семейств:
- 1G (шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров). Семейство этих двигателей было представлено модификациями 1G-EU (2-литровый), 1G-GEU (2-литровый) и 1G-GTEU (2-литровый турбированный). Их мощность – 105, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно.
- 2L – 4-цилиндровый дизель, который выдавал 85 л.с.;
- 1S. На пятое поколение устанавливались двигатели Toyota Mark 2 с маркировкой 1S-U. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров. Мощность этого ДВС равна 100 «лошадям»;
- двигатель M-TEU – 6-цилиндровый бензиновый ДВС с рабочим объемом 1998 см3
- силовой агрегат 5M-GE, способный вырабатывать 175 «лошадей». Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6.
VI поколение
Toyota Mark 2 1991 г.в.
Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.
Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.
Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.
Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.
Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.
VII поколение
Toyota Mark 2 1993 г.в.
Выпускалось с 1992 по 1996 годы. На авто этого поколения можно было встретить указанные выше 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Ряд ДВС, устанавливаемых на этот автомобиль, с выходом VII поколения пополнился 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом 2L-TE, который вырабатывал 97 л.с.
VIII поколение
Toyota Mark 2 1998 г.в.
Выпуск авто этого поколения осуществлялся в период с 1996 по 2000 годы. По сравнению с предыдущим поколением это авто отличалось несколько другим дизайном. Что касается двигателей, то здесь использовались известные ранее 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE; 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE.
Кроме того линейка ДВС пополнилась модификация двигателя 1G-FE с припиской BEMS. Это был двигатель с VVTi, который выдавал 160 «лошадей». Как указывают специалисты, по сравнению с 1G-FE, он был сложнее в устройстве, но вот ресурс данного двигателя Тойота Марк 2 оставлял желать лучшего.
IX поколение
Toyota Mark 2 2002 г.в.
Годы выпуска – 2000-2004. Примечательная особенность этой линейки – при ее производстве полностью отказались от использования дизелей.
Ввиду того, что производство этих авто завершилось относительно давно, многие представители данной модели, находящиеся в эксплуатации на дорогах нашей страны, уже изрядно поизносились. И перед автолюбителями встает вопрос ремонта или замены. В этом случае выходом их ситуации может стать контрактный двигатель Тойота Марк. Такие ДВС, как правило, имеют довольно неплохой ресурс, и способны прослужить еще долгое время.
1996 Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100
Автомат
Серая ткань
24 534
DM1596
Трансмиссия
Бензин
Автомат
Шасси
Тело
1996 TOYOTA MARK II GRANDE 2.
5 JZX100Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1996 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка имеет всего 24 534 фактических миль и предлагается за 13,9 долларов США.00
Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, независимо от того, является ли ваша цель дрифтом, сцеплением, VIP или ежедневным вождением, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Мы установили совершенно новый комплект койловеров BC Racing и колеса SSR, чтобы придать этому JZX100 нужное количество агрессии. Благодаря двигателю 1JZGE техническое обслуживание не составляет труда. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!
Модификации:
Новые койловеры BC Racing
18-дюймовые диски SSR Vienna Courage
Новые шины
Тонировка окон
Козырьки от дождя
Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.
Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.
Телефон: 434-944-1941
Текст: 434-944-1158
электронная почта: [email protected]
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии
1996 г. Тойота
Наша цена: 13 900 долларов США
Назад- Описание
- Спецификации
- Распечатать
1996 TOYOTA MARK II GRANDE 2.
5 JZX100Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1996 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка имеет всего 24 534 фактических миль и предлагается за 13,9 долларов США.00
Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, независимо от того, является ли ваша цель дрифтом, сцеплением, VIP или ежедневным вождением, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Мы установили совершенно новый комплект койловеров BC Racing и колеса SSR, чтобы придать этому JZX100 нужное количество агрессии. Благодаря двигателю 1JZGE техническое обслуживание не составляет труда. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!
Модификации:
Новые койловеры BC Racing
18-дюймовые диски SSR Vienna Courage
Тонировка окон
Козырьки от дождя
Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.
Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.
Текст: 434-944-1158
электронная почта: [email protected]
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии
Базовый
Год
1996 г.
Делать
Тойота
Модель
Марк II Гранде 2.5 JZX100
Мили
24 534
Единица пробега
Мили
Вин
JZX100
Запас
DM1596
Силовой агрегат
Тип двигателя
Бензин
Размер двигателя
1JZGE
Тип передачи
автоматический
Тело
Цвет кузова
Белый
Тип кузова
Седан
Двери
4
Интерьер
Цвет салона
Серая ткань
Посмотрите, что говорят наши клиенты. ..
У меня мало хороших отзывов о Driver Motorsports и о том, как Крис ведет свой бизнес. С того момента, как я связался с ним пару месяцев назад по поводу поиска автомобиля в моем бюджете и технических характеристиках, до сегодняшнего дня, когда я взял машину своей мечты, Крис был потрясающим. Хотя вначале я спрашивал из любопытства, Крис был великолепен и отвечал на все вопросы…
Больше отзывов
Вам может быть интересно
1994 г. Toyota
Land Cruiser Prado Turbo Diesel
наша цена:
26 900 $
1997 г. Toyota
Century V12 VIP
наша цена:
29 900 $
1994 г. Toyota
Land Cruiser Prado Turbo Diesel
наша цена:
25 900 $
1994 г. Toyota
Land Cruiser Prado Turbo Diesel
наша цена:
19 900 $
Тойота Марк II Гранде 2.5 JZX90 1993
Автоматический
38 146
DM1526
Трансмиссия
Бензин
Автомат
Шасси
Тело
1993 TOYOTA MARK II GRANDE 2.
5 JZX90Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX90 1993 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка насчитывает 38 146 миль и предлагается за 12 500 долларов США 9.0003
Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX90 — это мощное шасси, независимо от того, является ли ваша цель дрифтом, сцеплением, VIP или ежедневным вождением, шасси JZX90 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Благодаря двигателю 1JZGE надежность и техническое обслуживание очень просты. Этот JZX90 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!
Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.
Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.
Звоните или пишите: 434-944-1941
Электронная почта: [email protected]
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.
1993 г. Тойота
Наша цена: 12 500 долларов США
Назад- Описание
- Спецификации
- Распечатать
1993 TOYOTA MARK II GRANDE 2.
5 JZX90Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX90 1993 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка насчитывает 38 146 миль и предлагается за 12 500 долларов США
Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX90 — это мощное шасси, независимо от того, является ли ваша цель дрифтом, сцеплением, VIP или ежедневным вождением, JZX90 шасси делает их все! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Благодаря двигателю 1JZGE надежность и техническое обслуживание очень просты. Этот JZX90 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!
Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.
Готово к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.
Звоните или пишите: 434-944-1941
Электронная почта: [email protected]
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.
Базовый
Год
1993 г.
Делать
Тойота
Модель
Марк II Гранде 2.5 JZX90
Мили
38 146
Единица пробега
Мили
Вин
JZX90-
Запас
DM1526
Силовой агрегат
Тип двигателя
Бензин
Размер двигателя
1JZGE
Тип передачи
автоматический
Тело
Цвет кузова
Зеленый
Тип кузова
Седан
Двери
4
Интерьер
Цвет салона
Серый
Посмотрите, что говорят наши клиенты.