Хендай ix35 — второе поколение Туссана
Привет друзья, сегодня у нас в обзоре корейский кроссовер Хендай ix35, второе поколение Туссана. Почему этот автомобиль интересен лично для меня? Потому что вот этот автомобиль выглядит довольно таки солидно и стоит он довольно солидно. И сегодня мы будем смотреть чем он отличается от японских конкурентов, ну с немецкими конкурентами естественно сравнивать нет никакого смысла, а с японскими мы сегодня по сравниваем.
Hyundai ix35 — второе поколение Туссана
Данный автомобиль начал выпускаться с 2009 года, продажи в России начались с 10-го года и пришёл он на смену автомобиля Hyundai Tucson и стал называться Hyundai ix35. И что самое странное вот в 2013 году произошёл рестайлинг, а потом по про шествию около двух лет его сняли с конвейера, заменив на Хюндай Туссан. Своего рода такой маркетинговый ход.
Рестайлинг Хендай икс 35 произошёл в 2013 году. Что изменилось? Во первых появились такие как бы светодиодные ленты, ну такие пластмаски, внутри них светодиоды и выглядят очень красиво – они как дневные ходовые огни.
Хендай икс 35 до и после рестайлинга
Также появился биксенон, в до рестайлинговой модели его не было.
Ну а что касается в общем дизайна — в принципе дизайн хороший. У корейцев в последнее время к дизайну практически нет никаких претензий. Особенно если посмотреть последние представительские Kia, то они выглядят очень даже здорово.
А перед тем как сесть назад, хотелось бы вам рассказать про двери. Существует вот такая вот определённая проблема: люди жалуются что плохо закрываются двери. Я вот несколько раз попробовал заднюю – задняя закрывается хорошо.
- Закрывание задней двери hyundai ix35
Я думаю ну врут сволочи. Потом попробовал переднюю и действительно она до конца не доходит.
- Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35
Я потом попробовал все остальные и так оно есть. Ну просто нужно хлопать посильнее. А с другой стороны, блин дилеры, ну могли бы исправить, ничего серьёзного нет же. Даже на жигулях можно настроить замки. В общем то сзади видимо кто-то настроил.
Так вот у нас комплектация одна из самых простых – это комплектация комфорт, кожаного салона у нас нету, вот хозяин натянул сюда чехлы ну якобы кожаные. Возможно это и к лучшему, потому что очень много жалоб на заводскую кожу которая и рвётся и поролон внутри неё разваливается и начинает высовываться через дыры. А так чехлы начали затираться – пошёл купил новые, поменял. Всё здорово.
- Место для задних пассажиров
- Место для задних пассажиров
- Чехол закрывающий подлокотник
Из за чехлов подлокотник вытаскивать не удобно, приходится расстёгивать сам чехол и только тогда он вытаскивается. Да и в принципе и сам подлокотник не очень то и удобный. Как видно на фото — поставить в него стакан ну очень трудно. Поэтому его лучше просто застегнуть и забыть про него.
Давайте посмотрим багажник. Кстати, у предыдущего поколения Туссана стекло багажника можно было открыть независимо от самого багажника, здесь же это фича канула в прошлое.
Шимбрик на багажнике ix35
И вот на багажнике сразу виднеется вот такой небольшой обман многих производитель которые сейчас выпускают свежие автомобили, т.е. допустим если бы я увидел какой-то Infiniti или Мерседес годов так 2002 – 2005 я бы знал что если у него сзади написано 3 или 3,5 то это означает что у данной модели соответствующего объёма двигатель. Ну естественно двигатель у Хендай ай икс 35 не 3,5. Здесь обычная двушка и других не предполагается, что дизельная двушка, что бензиновая двушка.
- Багажник Хендай икс 35
- Багажник Хендай икс 35
Багажник нельзя назвать не большим ни маленьким. Багажник вполне себе такой средненький, но можно опускать задние сиденья, единственно что опускаются они не в ровный пол потому что упираются в передние и если даже отодвинуть передние – они всё равно упираются в низ сидушек, т.е. они не откидываются туда.
Откинутые спинки в багажнике Хендай икс 35
Ну можно перевезти что-нибудь большое, но поспать я думаю не удастся, по крайней мере будет очень неудобно.
- Запасное колесо в Хендай икс 35
- Запасное колесо крупным планом в Хендай икс 35
Запасное колесо у нас полно размерное и что самое интересное здесь есть полость, т.е. оно перевёрнуто обратной стороной, сюда можно складывать всё что угодно.
Также есть ещё одна розетка, т.е. спереди есть розетка и прикуривать, ещё и здесь есть розетка. Есть маленькая полость. Ну и видимо для того чтобы натянуть сетку – есть крючки.
Шторка в багажнике Hyundai ix35
Ну и как почти у всех кроссоверов вот эта вот штука, шторка, чтобы злоумышленники не видели что храниться в багажнике.
Мы переместились под капот.
Подкапотное пространство в ix35
Интересного тут абсолютно ничего нету, тут обычный двухлитровый двигатель. Вообще на Хендай Туссаны 2 поколения устанавливается два варианта как я уже говорил это двушка бензин и двушка дизель. Дизельные варианты стоили подороже за счёт экономичности и за счёт лучшего момента. А бензиновый у него всего 150 лошадей, динамика как бы так себе, но в принципе это обычный семейный автомобиль – для него больше и не надо. Как менялся автомобиль от поколения к поколению, а сейчас выпускается третье поколение, можно тут.
Что касается надёжности Туссана 2 – ну это обычный двигатель, он устанавливается на многие Хендаях и ломаться в нём в принципе нечему, потому что он очень простой, реально он будет ездить и ездить на 100 тысячах с ним ничего не случиться, на 150 ничего не случится, ну конечно же есть умельцы которые могут и за 10 тысяч мотор положить, но если нормально ездить – проблем не будет абсолютно никаких.
Коробки здесь бывают автоматические и механические, т.е. на дорестайлинге 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика, а уже после рестайлинга добавили 6-тую передачу на механику, чтобы автомобиль был более экономичный. Кстати 6-ть передач это очень даже здорово потому что на трассе автомобиль будет кушать очень не много. Читал по отзывам что расход бензина у всех какой-то разный. Это зависит то ли от бензина, то ли от количества пробок. Вот хозяйка катается и говорит что у неё примерно по городу выходит 11 литров, хотя у нас в Новосибирске пробки по городу довольно-таки серьёзные. Хотя также существуют мненеия что у некоторых доходит и до пятнашки. Возможно это из-за того что есть машины с полным приводом. У нас автомобиль чисто переднеприводный. Мне кажется что это зависит от состояния двигателя, новые, не новые свечки там стоят, инжектора чистые, не чистые и от манеры езды. Если постоянно педалировать то любую машину можно вывести и за 15 литров легко. Ну в общем двигатель скучный, рассказывать не о чём – пойдём в салон.
В общем то в салоне как практически и у всех кроссоверов – всё примерно одинаково. Стоит какая-то штатная стерео система, стоит климат контроль, подогревы сидений, ну они реально уже есть у всех машин и обычно идут как опция, а вот на Хендай Туссан 2 они идут ещё и задние. Единственное чего в нашей комплектации нету — климат контроля, чтобы нажать AUTO и он сам подстраивался. Ну может быть это и к лучшему потому что случается такое что климат контроль действует не так как вам бы этого хотелось.
Читая отзывы про данный автомобиль, можно наткнуться на такую вещь что стандартная стерео система играет хуже обычного телефона. И вот мы с хозяйкой сейчас об этом разговаривали и решили попробовать – ну и знаете я как накатил Volume, послушал, ну обычная стандартная стерео система не плохая и не хорошая, ну просто обычная, ничего такого.
Дубовый пластик в ix35
Что касается качества отделки салона, вот я конечно из-за чехлов не могу посмотреть на обивку сидений, но могу посмотреть по панели. Видно что пластик прямо-таки дешёвенький. Он прям перестукивается везде. Мягкого пластика на панели нет вообще нигде.
- Полость в полокотнике
- Подстаканники на между передними креслами
- Бардачок для хранения мелочей
Что касается полостей – то их тут предостаточно, вот есть большие подстаканники, есть также большой подлокотник, кстати многие люди жалуются что он скрипит, также имеется у нас как и везде – бардачок. И он с функцией охлаждения, т.е. допустим можно положить туда какую-нибудь бутылочку с водой, включить кондиционер, открыть заслонку и она будет холодная, но обычно это делается в подлокотнике, а тут это сделано в бардачке. Странно.
- Кнопка обогрева заднего стекла
- Кнопка обогрева дворников
Есть вот две большие кнопки, одна – подогрев дворников, а вторая – обогрев заднего стекла.
Приборная панель в салоне hyundai ix35
Так же я читал жалобы на рулевое колесо, на качество его отделки – ну кожей это точно не назвать, на ощупь похоже на какой-то пластик. Также люди жалуются что на пробеге 100 – 120 тысяч истирается основной слой и руль начинает крошиться.
Приборная панель в салоне hyundai ix35
По остальному салону – ну реально как у всех: бортовой компьютер, также можно там смотреть всё то основное что и везде – сколько можно ехать, какой расход и т.п. и т.д.
- Езда по плохой дороге
Мы сейчас едем по лесу и проверим как автомобиль проходит кочки, тут просто ужаснейшая дорога. Я на своей Хонде еду тут максимум километров 5 в час, а то бывает и медленнее, потому что по другому ехать просто не реально.
И кстати подвеска на нашем кроссовере – жесткая. Жесткая она сделана с целью того чтобы автомобиль хорошо держался на дороге, т.е. чтобы когда он входит в повороты его не кренило ни в какие стороны. Это конечно же очень хорошо влияет на управляемость, но влияет плохо на комфорт и поэтому при выборе автомобиля нужно это учитывать. Ну в принципе все одноклассники примерно с такой же настройкой подвески.
Вот мы уже выехали на очень плохую дорогу и вы знаете никаких посторонних шумов нету вообще, хотя по тем же отзывам, люди жалуются на то, что сзади постоянно что-то брякает, т.е. они меняют уже всю подвеску и не смотря на это всё-равно что-то там дальше брякает. Читал в одном месте что парень нашёл брякающую деталь, то-ли колпачок, то-ли ещё что то и его просто напросто нужно приклеить и что вроде как и дилер это делает, но берёт за это деньги. Ну это смешно конечно же, это же не жигули, ну такого просто быть не должно.
Ну сначала по кочкам я ехал немного быстрее и действительно шатало в разные стороны, а вот если ехать аккуратненько проезжать их объезжать то тогда более менее нормально.
Кстати давайте расскажу про полный привод, как я уже говорил у нас привод передний. Полный привод тут работает также как у всех конкурентов, также как у всех одноклассников. Т.е. при пробуксовке одного из передних колёс электромуфтой включается задний привод, т.е. ничего сверх естественного нету, всё как у всех. Лично моё мнение – у кроссоверов всё равно должен быть полный привод. Иначе какой в нём смысл?
Ну а с другой стороны смысл в нём всё-таки есть, потому что автомобиль больше чем тот же седан, а многим людям полный привод ну просто не нужен. Они спокойно ездят и на переднем нигде не застревая и никаких проблем не ищут. Тем более что у нас уже есть города ближе к Сочи, краснодарский край – где снег не выпадает вообще, т.е. там полный привод не нужен вообще. Зачем за него переплачивать? Когда берёшь машину новую с салона за это 100% потребуют деньги, но именно в не южных климатических условиях я бы обязательно взял полный привод. Потому что я недавно столкнулся с такой проблемой, у меня была Субару, я её продал и купил Хонду Аккорд и ехал я через грязевое поля и два раза сел на пузо. Блин ехал бы я на Субари такого бы не случилось, но как говорится нужно знать возможности своего автомобиля и не лезть туда где он не проедет.
- Езда по городу
В принципе ездя по городу, я думаю, проблем ни у кого никаких не возникнет. Да и мотор на Hyundai ix35 то тянет довольно таки не плохо. Из поворота мы выехали, я нажал педальку посильнее и подхват с низу достаточно не плохой, я честно говоря ожидал худшего.
И кстати что касается рулевого управления, т.е. рулём дорога не чувствуется вообще, можно сказать что руль не информативный. В принципе такой бедой страдают большинство Тойот. Ну не скажу что это даёт какой-то сильный дискомфорт. Эта машина сделана не для остроты ощущений, не Субару какая-то Турбовая ни какая-нибудь другая спортивная, то в принципе ничего страшного в этом нет. Руль крутится прям очень легко.
Тормоза здесь вполне приличные, для веса автомобиля их вполне хватает.
Шумоизоляция у Хендай Ай Икс 35 – ну могли бы сделать и получше, как в принципе и у всех подобных одноклассниках, можно было бы всё-таки прошумить арки. Слышно, слышно как колёса шуршат по асфальту. И вот сейчас мы ехали под дождём, дождь пошёл чуть чуть побольше и из-за того что толщина металла не большая, ну это естественно делают для облегчения автомобиля, прям слышно как он пробивает арки. Ну конечно не очень приятно это слышать. Ну если этого бы не было, был бы он такой же здоровый и тяжёлый как X5 и жрал бы он тогда как конь, а вот этот автомобиль укладывается в 11,5 литров. Ну это здорово для города.
Что хочется сказать в заключении про Туссан 2, он же Хендай ix35: я вот когда готовился посмотрел сюжет академика и он так правильно его назвал – это обычный кредито-тошнот. Это действительно так. Дело в том что это обычный кроссовер, среднестатистический, такой же как и все остальные, за те же деньги можно было бы по выбирать ещё и японца, потому что стоит он действительно прям ну не дёшево. Я не могу сказать что машина плохая. Нормальная, обычная машина. ничего такого. Сейчас знаете кроссоверы стоит выбирать по дизайну. Вот походил посмотрел снаружи вроде бы прикольный – можно брать. Ну вот лично я бы наверное если бы из этой ценовой категории выбирал то, наверное, всё-таки положил бы глаз на Hondu CRV, она в принципе за эти же деньги будет постарше года на 2, может быть и на 3, но она была бы поинтереснее. А вот новый Туссан уже выполнен поинтереснее. Ну тут как говорится – кому что.
Поделись с друзьями!
Что лучше Хендай Грета или Киа Спортейдж: сравнение кроссоверов
После появления в 2014 году кроссовера Hyundai Creta, многие эксперты и аналитики пытались сравнить новый автомобиль с его многочисленными конкурентами. Конечно, итоговая оценка не всегда была объективной и аргументированной, однако, таким образом, постепенно удается позиционировать модель в классе компактных кроссоверов.
Хендай Грета и Киа Спортейдж
Мы не хотим отступать от нынешних тенденций, поэтому, сегодня ставим себе за цель сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж. Конечно, это будет очень сложно сделать, ведь нам предстоит обсудить различные аспекты корейских «дедушки» и «внука». Ведь Kia Sportage уже успел себя зарекомендовать в автомобильном мире, а Грета только в начале пути.
История
Автолюбители с опытом помнят, какой ажиотаж вызвала премьера Спортейдж в 1992 году. После 2 лет массового производства на немецком заводе в городе Оснабрюк, начались продажи автомобиля. Спустя 10 лет, в связи с появлением новых технологий, разработчики представили Киа Спортейдж второго поколения. Так как, модель не сильно изменилась, по сравнению с предшественником, в 2010 году всеобщему обозрению была представлена полностью обновлённая модель третьей модификации. И наконец, после небольшого рестайлинга 2014 года, в 2016 на рынок поступила Киа Спортейдж IV.
Что касается истории модели Хендай Грета, то она явно меньше, если сравнивать со Спортейдж. Ведь ее презентация состоялась только в 2014 году, за 2 года до появления модели четвертого поколения у оппонента. Однако, это не помешало Грета завоевать симпатии автолюбителей, что поспособствовало достаточно высокому уровню продаж. В ближайшие несколько лет, представители концерна Хендай обещают появление новых модификаций Грета.
Внешний вид
Экстерьер Киа СпортэйджЭкстерьер новой модели Киа Спортейдж выглядит достаточно современным и симпатичным. Спереди сразу становится заметной нетрадиционная для данного модельного ряда радиаторная решётка. Стоит также отметить и обновлённую переднюю оптику и большие противотуманки. Сравнительно короткий плавный капот, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла, создают фантастическую аэродинамику. Дизайн боковой части не отступает от общей концепции, поэтому также выглядит стильно, а фирменные выштамповки на дверях и хромированные колёсные диски, придают автомобилю солидности. Тыльная часть отличается наличием острых углов, но это не главное, ведь весь взор сразу обращается на две мощные выхлопные накладки.
Экстерьер Хендай КретаВ отличии от Спортейдж, Грета может похвастаться достаточно выразительным горизонтальным капотом. Возможно, дизайнеры и пожертвовали высокими показателями обтекаемости, однако экстерьеру это пошло только на пользу. Радиаторная решётка имеет обычную шестиугольную форму, с тремя хромированными перегородками. Что касается передних фар и противотуманок, то создаётся впечатление, что разработкой дизайна для Грета и Спортейдж занимались одни специалисты, ведь они почти идентичны. Боковая часть выглядит очень мощной и габаритной, а также намного агрессивнее, если сравнивать со Спортейдж. В дизайне задней части Грета основной акцент сделан на простоте, минимализме, и одновременно на функциональности и технологичности.
Салон
Салон Kia SportageСалон Киа Спортейдж можно смело назвать высокотехнологичным и современным. В обивке задействованы дорогие, качественные материалы. В целом, интерьер полностью изменился, по сравнению с предшественником.
Салон Хендай КретаСалон Грета никак нельзя назвать передовым в классе компактных кроссоверах. Даже в средней комплектации функционал выглядит сравнительно скудным и бедным. Однако, это компенсирует просторность и эргономичность внутреннего пространства.
Технические характеристики
Ассортимент двигателей обеих моделей можно назвать достаточно широким. Так, для Спортейдж разработано целых 6 силовых агрегатов, а для Грета – 4. Из них одна половина бензиновые, другая – дизельные. Наиболее мощный для Спортейдж – двухлитровый дизель с мощностью 185 лошадиных сил. Самым экономичным и «слабым» считается 1,6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 132 «лошадки».
В свою очередь, для Хендай Грета роль старшего выполняет двухлитровый бензиновый мотор, способный продуцировать 160 л.с. Самым младшим является 1,4-литровый дизель, мощность 90 л.с.
Вывод
История модели Спортейдж насчитывает уже более 20 лет успешных продаж. Что сильно контрастирует с Хендай Грета, которая появилась только 2 года назад.
Экстерьер Киа Спортейдж выглядит довольно мягким и спортивным, а Хендай Грета – мощным и агрессивным.
Что касается салона, то здесь явное преимущество у модели Киа, и это не удивительно, ведь в этом аспекте Грета уступает почти всем автомобилям своего класса.
«Начинка» Спортейдж выглядит более мощной чем у Грета. Это можно заметить, если внимательно проанализировать силовые агрегаты обеих моделей.
Официальный дилер Hyundai в Самаре
Официальный дилер Hyundai в Самаре
Компания «Эксперт-Авто» представляет автомобильный бренд Hyundai в Самаре. Мы имеем многолетний опыт в продажах и обслуживании автомобилей корейского концерна и придерживаемся высоких стандартов качества производителя.
Предоставляем полный спектр услуг:
- продажа автомобилей;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- кузовной ремонт;
- тюнинг оборудования;
- продажа запчастей.
К услугам клиентов шоурум на 1428 кв.м, компетентные менеджеры, консультации банковских и страховых специалистов. В наличии весь модельный ряд Hyundai, но по желанию заказчика, автомобиль с необходимыми характеристиками можно заказать напрямую с завода-изготовителя.
Для автовладельцев работает оборудованный технический центр. Проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание, тюнинг и ремонт автомобилей. Как официальный представитель компании Hyundai, мы поддерживаем стандарты концерна: используем только оригинальные запчасти и оборудование, мастера имеют опыт и квалификацию для работы с любыми автомобилями Hyundai.
Преимущества покупки и обслуживания автомобилей в «Эксперт-Авто»:
- выгода на покупку по программе Trade-In и быстрая оценка старого автомобиля;
- сниженная ставка по кредиту по программе от Hyundai;
- представители банков и страховых организаций на территории автосалона;
- минимальный пакет документов для кредитования, быстрое решение по заявке;
- гарантия на ремонтные и сервисные работы;
- консультация и сопровождение сделки менеджером;
- тест-драйв перед покупкой.
Клиенты могут приобрести автомобиль, используя удобную форму расчетов: за наличный и безналичный расчет, в лизинг и кредит. Для корпоративных клиентов предусмотрены особые условия.
В наличии более 80 автомобилей Hyundai. На территории дилерского центра расположена удобная зона ожидания, кафе и детский уголок для самых маленьких клиентов.
«Юг-Авто» — официальный дилер Hyundai в Краснодаре
К числу надежных и безопасных корейских авто можно уверенно отнести марку Hyundai, которая характеризуется качественным исполнением, широким модельным рядом и адекватной стоимостью. Автосалон «Юг-Авто» — проверенный дилер транспортных средств корейских автомобилей, который предлагает широкий выбор современных авто. Машины Хендэ представлены в разных комплектациях, расцветках и модификациях, что позволяет покупателю выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Модельный ряд Hyundai
На нашем официальном сайте можно не только увидеть популярные модели данного производителя, но и ознакомиться с их основными характеристиками. Современный Hyundai модельный ряд включает в себя стильные седаны Sonata, Solaris и Elantra, а также маневренные кроссоверы Santa Fe, Tucson и его обновленная версия Tucson N Line, Palisade и Creta. Для перевозок отлично подойдет микроавтобус H-1, просторный салон которого создает комфортабельные условия. Таким образом, в автосалоне Хендэ Краснодар, Новороссийск, вы всегда сможете выбрать нужную модель.
Услуги официального центра Хендэ
В автоцентре Hyundai можно приобрести не только новые авто, но и транспортные средства Хендэ с пробегом. Опытные консультанты с готовностью предоставят всю необходимую информацию и ответы на интересующие вопросы.
Если вы ищете авто Hyundai, официальный дилер «Юг-Авто» — это компания, которая предоставит вам все необходимые гарантии. Все транспортные средства проходят тщательную предпродажную проверку, поэтому в надежности и безопасности можно не сомневаться. Помимо покупки авто у нас также можно приобрести и оригинальные запчасти по выгодной цене.
Преимущества обращения в «Юг-Авто»
Наш центр оказывает услуги по реализации авто в Краснодарском крае уже много лет, сумев завоевать признание и уважение со стороны клиентов. Из достоинств нашего салона можно выделить следующее:
- — возможность купить Hyundai в индивидуальной комплектации;
- — наличие услуги тест-драйва, что позволяет ощутить все преимущества конкретной модели авто;
- — широкий модельный ряд, где каждая модель представлена в нескольких модификациях и цветовых исполнениях;
- — продажа на выгодных условиях и по честной цене.
Если вы ищете для себя надежный автомобиль Hyundai в Краснодаре и Краснодарском крае, дилер «Юг-Авто» — компания, которая гарантированно подберет вам нужную модель. Со своей стороны мы также предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание. Ждем ваших звонков по телефонам 8 (861) 203-18-43 (Краснодар) и 8 (861) 203-18-44 (Новороссийск)
технические характеристики (расход топлива, клиренс и т.д.)
Покупая новый автомобиль большинство водителей задаются вопросом о вместительности топливного бака. Да, соглашусь с Вами, что это далеко не самый важный критерий выбора машины, но он прямо указывает на то, сколько машина проедет от заправки и до заправки на полном баке топлива. Чтобы разобраться во всех тонкостях нашей машины, мы решили написать статью про объем топливного бака Хендай Крета.
Объем бака Хендай Крета — это величина, показывающая какое количество топлива вмещается до полной заправки. Кроме этого, по объему бака можно судить о размерах автомобиля. Иными словами, чем больше объем бака, тем крупнее должен быть автомобиль.
Производитель закладывает некий максимальный пробег, который способен проехать автомобиль без заправки на полном баке. В среднем у всех автомобилей определенного класса он очень похож.
Так сложилось, что крупным автомобилям нужно больше топлива, чтобы проехать определенное количество километров, а малолитражкам для преодоления того же расстояния нужно топлива в разы меньше. Соответственно, что для большого автомобиля нужен бак больше, чем для маленького.
Таким образом, у производителей сложились некие негласные стандарты. Если, например, в топливный бак вмещается примерно 30-35 литров топлива, то и под капотом будет стоять малолитражный мотор.
Если в бак вмещается 40-60 литров топлива, то машина будет среднеразмерной, например крупный седан или кроссовер. Ну а если в бак помещается более 60 литров топлива, то скорее всего, перед Вами большой пикап или внедорожник.
Конечно, из этих правил есть и исключения, так как данная классификация весьма условная и четких стандартов в данном вопросе нет.
Двигатель
Модификация | 1.6л 6MT 2WD | 1.6л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 4WD | 1.6л 6MT 4WD | 1.6л 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 | 88.7 / 6200 | 88.7 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН | 123 / 6300 | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 | 121 / 6200 | 121 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 | 148.3 / 4850 | 148.3 / 4850 |
МОЩНОСТЬ | 123 | 123 | 149.6 | 149.6 | 121 | 121 |
ОБЪЕМ, СМ3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | 1591 | 1591 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
ТОПЛИВО | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС | 5 (пятый) | |||||
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 207 | 216 | 239 | 248 | 222 | 232 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 133 | 137 | 140 | 153 | 144 | 147 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 161 | 166 | 177 | 188 | 173 | 178 |
Багажник Хендай Крета фото
К сожалению, даже в самой максимальной комплектации Хендай Крета нет ковра багажника, который является одним из самых важных аксессуаров.
Размеры и масса
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1015 / 995 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
КОЛ-ВО МЕСТ | 5 | |||||
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1387 / 1365 | |||||
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ | 550 | |||||
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ | 1100 | |||||
ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | 1850 | 1890 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX | 1345 ~ 1385 | 1374 ~ 1454 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 | 1420 ~ 1450 | 1440 ~ 1520 |
Внутреннее убранство
Стоит отметить, что не всегда габариты и вместимость багажного отсека являются важными критериями при оценке отсека, так как немаловажную роль играет удобство его использования. К счастью, корейские инженеры не стали филонить и выполнили всё на высшем уровне. Под двойным днищем расположилась полноразмерная запаска, с обеих сторон которой можно заметить карманы для хранения инструментов.
Интересно, что шумоизоляционным материалом покрывается не только второе дно кузова, но и пространство над запасным колесом. Благодаря ровному полу багажному отсека, в нём можно перевозить большие объёмы груза. Сравнительно небольшие колёсные арки не уменьшают вместимость отсека – за это нужно благодарить дальновидных разработчиков.
Отметим одно интересно нововведение: вместо сматывающейся шторки, используется жёсткая откидная крышка, которую при необходимости можно попросту снять. Данный элемент качественно отделяет салон от багажника и, к тому же, обеспечивает шикарную шумоизоляцию. Однако, она негативно влияет на высоту погрузки, поэтому, лучше без неё.
Если же и этого всего недостаточно, то можно оперативно сложить задний диван. Производителям удалось практически невозможное – спинка заднего ряда складывается практически в один уровень с полом. В случаях, когда нужно перевести длинный багаж – можно сложить диван в пропорции 60х40.
В машине можно и переночевать. Для этого нужно отодвинуть максимально вперёд водительское кресло. Если всё сделать правильно, то длина свободного пространства будет равна 182 см. А если лечь по диагонали, то можно вытянуться на 204 см. Для большего удобства нужно положить что-то мягкое между сложенными передними и задними сидениями.
Имеется еще один интересный вариант перевозки грузов: нужно снять пол багажного отсека, а вместе с ним извлечь запаску и отсеки для инструментов. Готово – вместимость существенно выросла.
Возле колёсных арок производители установили небольшие ниши, в которые можно поместить канистры с маслом и бутылки с водой. Кроме того, багажник оснащается 12-вольтной розеткой, что позволяет подключать, к примеру, холодильник. В багажнике китайской модификации Крета можно также рассчитывать на боковую подсветку.
Индийская модификация кроссовера дополнительно предусматривает специальную сетку, в которой можно перевозить мелкие вещи. Что касается ручки багажника, то она расположена в торце дверцы, что позволяет легко и удобно закрывать крышку.
Положительным моментом также является то, что не нужно сильно наклоняться, чтобы открыть заднюю дверцу. Уровень пола багажного отдела находится примерно на одном уровне с бортом. Это способствует тому, что погрузка/выгрузка багажа близка к идеальной, в плане комфорта.
Динамические характеристики
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
ВРЕМЯ РАЗГОНА (0-100 КМ/Ч, СЕК) | 12.3 | 12.1 | 10.7 | 11.3 | 12.9 | 13.1 |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 169 | 169 | 183 | 179 | 167 | 167 |
ПРИВОД | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ТРАНСМИССИЯ | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Хендай Крета 2021 модельного года
Фиксация дуг на крышу
Чтобы своими руками установить поперечины на крышу Креты, используются специальные крепежные компоненты. От крепежа напрямую зависит сохранность лакокрасочного покрытия паркетника. Обычно для производства стоек используется высококачественный пластик с ударопрочными характеристиками.
Как правило, комплект адаптеров для Хендай Крета включает металлические и резиновые элементы. Качественная фиксация к кузову обеспечивается стальными китами, а применение адаптеров из резины гарантирует строго горизонтальное положение, вне зависимости от того, насколько сильно наклонена крыша.
Для выпуска стальных китов используется инструментальная сталь Х20, отличающаяся повышенными прочностными характеристиками. Все режущие края и заусенцы ликвидируются в процессе голтовки. На финишном этапе сталь подвергается оцинковке. Кроме того, все соприкасающиеся с кузовом Креты участки вскрыты составом, содержащим винил-ацетаты, и хорошо прилипают к металлу (высокий уровень адгезии).
А это пример крепления поперечин за дверные проемы кроссовера.
Резиновые адаптеры выпускаются не из простой резины, а из специальной каучуковой смеси, которой не страшен мороз и жара. Наличие же внутренних перегородок препятствует деформации. Метизы входят в комплект багажника на крышу Hyundai Creta и изготовлены из оцинкованной стали.
Подвеска
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | Дисковые Ø262 мм | |||||
ЗАДНИЙ СВЕС | 840 | |||||
ЗАДНЯЯ КОЛЕЯ | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2590 | |||||
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС), ММ | 190 | |||||
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | |||||
ПЕРЕДНИЙ СВЕС | 840 | |||||
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕЯ | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Установка
Самостоятельная установка оригинального багажника на крышу Хендай Крета предельно проста, ведь поперечины выполнены для топовой комплектации, оснащенной рейлингами. Поэтому остается только закрепить дуги на рейлингах и все. Впрочем, работать лучше вдвоем, чтобы ненароком не повредить лкп.
С комплектациями Start и Active сложнее. Рейлингов тут нет, поэтому приходится покупать поперечины, которые монтируются непосредственно на кузов. Тут помощник решительно необходим, ведь при установке своими руками высока вероятность поцарапать крышу или оставить на металле вмятину.
Фиксация дуг происходит при помощи китов, которые крепятся к стойкам, изнутри дверных арок. Причем крепление может осуществляться как пластиковыми секретками, так и металлическими шипами. Именно во время крепления одной из сторон необходимо быть очень аккуратным, чтобы второй край поперечины не задел крышу. В крайнем случае, можно обмотать края тканью и работать одному.
Как видно, все крепежные элементы закрыты пластиковыми крышками.
После завершения установки багажника на крышу Креты, крепления нужно закрыть пластиковыми крышками. Если сверху дуг не установлена резиновая вкладка (иногда она идет в комплекте снятой), ее требуется поставить. Этот элемент позволяет лучше крепить груз и не царапает поклажу.
Во время установки некоторые не пользуются инструментами, ведь метизы и прочие крепежные элементы рифленые, поэтому закручивать их можно и руками. Впрочем, в отзывах владельцев Хендай Крета отмечается, что с помощью плоскогубцев и отвертки работа идет быстрее и проще. А в конце нужно затянуть крепеж эксцентриком, чтобы предотвратить саморазвинчивание.
Расход топлива
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10.6 | 9.6 | 9.9 |
ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 | 6.2 | 6.3 |
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ | 7.0 | 7.1 | 7.5 | 8.0 | 7.4 | 7.6 |
(**Реальные отзывы о расходе топлива**)
Характерные черты дуг на крышу
Несмотря на то, что общие методы изготовления дуг одинаковы для разных производителей, у каждого бренда имеется собственный производственный цикл и свои тонкости. В большинстве случаев дуги на крышу выпускаются из 2-х металлов:
- Сталь;
- Алюминий.
Если есть финансовая возможность купить алюминиевые дуги для Хендай Крета, лучше предпочесть именно их. В сравнении со сталью, у алюминия есть преимущества – прочность и малый вес. А еще изнутри алюминиевые дуги могут быть оснащены перегородками, благодаря которым повышаются характеристики прочности.
Как и аксессуары для прочих моделей, есть 2 типа дуг на крышу Hyundai Creta:
- Прямоугольные – ширина и высота равны 30/20 мм, соответственно.
- Аэродинамические – скругленные очертания таких дуг гарантируют заметное снижение шумов в движении, особенно на высокой скорости, а это сразу же бросается в глаза в процессе тест-драйва Хендай Крета. Обычно ширина таких поперечин равна 53 мм либо 73 мм.
Также не стоит забывать, что все поперечины в обязательном порядке подвергаются анодировке. Это гарантирует изделиям надежную защиту от ультрафиолета и агрессивных веществ.
Про Крету: Валентин Крету Защитник команды Румыния, статистика, фото, трансферы
Алюминиевые дуги лучше, но и дороже.
Материал
Бензобак Хендай Крета пластиковый. Некоторым это может показаться странным, однако металлические емкости ставятся на современные автомобили нечасто, так как у них немало недостатков:
- Возникновение коррозии;
- Большой вес;
- Искры при ударе о камни и т. п. препятствия.
Ранее эти проблемы решались посредством установки деталей, выполненных из нержавеющей стали или цветных металлов, однако это приводило к росту цен на автомобили. Кроме того, современные пластики прочные и легкие, а потому они и вытеснили металлические.
Тем не менее, у пластика также есть один существенный минус. Так, он более хрупкий, сравнительно с железом, особенно зимой, а потому, если на автомобиле отсутствует защита топливного бака Хендай Крета, настоятельно рекомендуется ее поставить.
Салон новинки
Изменения затронули салон автомобиля, это непросто отделка отдельных элементов. Это полномасштабная переделка с целью максимально повысить комфорт всем пассажирам и обеспечить удобное управление транспортным средством водителю.
Производители в отделке салона использовали три вида материала:
- Искусственный материал, имитирующий шагреневую кожу.
- Высококачественная ткань.
- Натуральная кожа.
Автомобиль ориентирован на молодежь, но, тем не менее, салон просторный и удобный для людей любой комплекции. Машина хороша для большой семьи.
Её также могут эксплуатировать любители активного отдыха на природе, рыбаки и охотники.
Изменена приборная панель. Производители переместили ряд важных кнопок на рулевое колесо. Теперь все важные элементы контроля автомобиля находятся в непосредственной близости.
Водитель не отвлекается и может полностью сосредоточиться на управлении машиной и контролировать дорожную ситуацию.
Объём бака Hyundai Creta 2021, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GS
Модель производится с 03.2020 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT 4WD Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT 4WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT 2WD Start | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT 2WD Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT 2WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 2WD Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 2WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 2WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Би-2 | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Би-2 | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Style | 55 | Бензин АИ-92 |
Хендай IX35 — расход топлива на 100 км. механика и автомат
Содержание статьи
Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Двигатель стал «шустрее», экономичнее, таким образом на Хендай IX35 расход топлива удалось уменьшить. Тем не менее не следует забывать, что его величина напрямую зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации.
Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.
До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.
Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:
- Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
- Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
- Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.
Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.
Поколение 1
Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.
Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.
Hyundai IX35 отзывы владельцев
- Сергей г. Владивосток. Пользуюсь Хендай IX35 уже более 5 лет. Мощный полноприводный автомобиль стоит тех денег, которые я за него отдал. Затраты топлива при пробеге 100 км пути этой машиной составляет в среднем около 12 литров/100 км пробега. Это несколько выше заявленных производителем показателей, но я списываю на манеру вождения, условия эксплуатации машины.
- Николай г. Кострома. Длительное время копил деньги, чтобы приобрести Хендай IX35 с полным приводом, наш край — это в самый раз такой машине. Потребление авто хундай бензина колеблется от 7 литров по трассе, до 12 литров в городе. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Ай икс 35 представляет собой вместительный автомобиль, что позволяет всей семьёй часто выезжать за пределы города.
Рестайлинг
Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.
Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.
Реальный расход топлива
- Виктор г. Новосибирск. Почему-то вначале обратил внимание на внешний облик машины, который оказался весьма симпатичным. Выбрал 2 акпп автомат, не жалею. Двухлитровый ай икс 35 оправдывает мои надежды. Аппетит такого автомобиля весьма умеренный. Средний расход 9,5 литра меня устраивает.
- Петр г. Всеволожск. Машине месяц пробег 1600 км. О расходе судить пока рановато, но средние цифры расхода чуть больше от указанных инструкцией по эксплуатации. Опыта эксплуатации этого автомобиля маловато, может в дальнейшем получится снизить потребление топлива.
Сравнение Hyundai ix35 и Hyundai Santa Fe. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (автоматическая трансмиссия)1
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями465 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями625 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Передний свес880 мм
Передний свес940 мм
Габариты
Колесная база2640 мм
Колесная база2765 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/60 R17
Размер шин235/65 R17; 235/60 R
Очистить список | Hyundai Creta (2016-2020)Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWD Hyundai Creta Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Hyundai ix35Hyundai ix35 2.0 Hyundai ix35 2.0 AWDHyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) AWDHyundai ix35 2.0 CRDi (184 PS) AWD | |||||
Всего | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Марка | Hyundai | Hyundai | |||||
Модель | Creta (2016-2020) 1,6 | ix35 2.0 AWD | |||||
Год | 2016-2020 | дверей / сидений | 5/5 | 5/5 | |||
Тип кузова | Универсал | Универсал | |||||
Собственная масса | — | 1450 (1469) | — | — | |||
Максимальная скорость, км / ч | 171 (169) | 182 (180) | |||||
Разгон 0-100 км / ч | 11.1 (11,4) | 10,7 (11,2) | |||||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | |||||
Объем груза, мин / макс, л | 402/1396 | 591/1436 | |||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Длина | 4270 | 4410 | |||||
Ширина | 1780 | 1820 | |||||
Высота | 1630 | 1660 | Передняя / задняя Колея | 1557/1570 | 1591/1592 | ||
Дорожный просвет | 190 | 175 | |||||
Технические характеристики двигателя | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Тип | бензин впрыск | бензин впрыск | |||||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1998 | |||||
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | Количество цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 77×85.4 | 86х86 | |||||
Количество клапанов | 16 | 16 | |||||
Мощность, л.с. / об / мин | 123/6400 | 149/6200 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм5 9000 об / мин 4850 | 197/4600 | ||||||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | |||||
Тип привода | Передний привод | Полный привод | |||||
Характеристики подвески | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка МакФерсон | |||||
Задняя | Зависимые подвески | Многорычажные подвески | |||||
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114,3 ET46 d67.1 | |||||
Характеристики тормозов | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Диски | Диски | |||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | |||||
Город | 9 (9,2) | 9,9 (10,6) | |||||
Шоссе | 5,8 (5,9) | 6,3 (6,8) | |||||
Объединенный | 7,266,9 (8,2) | ||||||
Топливо | 95 | 95 | |||||
Бак, л | 55 | 58 | |||||
Очистить список | Hyundai Creta (2016-2020)Hyundai Creta (2016-2020) Hyundai Creta (2016-2020) ) 1.Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) 184 л.с.) AWD |
Hyundai Creta по сравнению с Tucson
Крета или Тусон? Это, вероятно, один из наиболее часто задаваемых вопросов, на который должны ответить наши отделы продаж в Группе 1 Hyundai в Мидранде и Найсне. Из-за этого мы решили немного упростить жизнь нашим постоянным клиентам и включили подробную модель Hyundai Creta vs.Сравнительная таблица Tucson ниже. Используйте его, чтобы принять правильное решение относительно лучшего варианта внедорожника для вас. И помните, что каким бы ни был ваш окончательный выбор, при покупке Hyundai у вас всегда будет гарантированный автомобильный победитель.
Осветите путь в Hyundai Creta
Совершенно новый Hyundai Creta изменил правила игры: от идеального внедорожника до самого инновационного автомобиля Hyundai в Южной Африке на сегодняшний день.Но что бы ни говорила пресса, факты говорят сами за себя и показывают автомобиль, созданный с энтузиазмом, наполненный весельем и рассчитанный на то, чтобы справиться со всем, что могут бросить ему городские джунгли Южной Африки.
Модели Creta, доступные в SA
- Creta 1.6 Исполнительное руководство
- Creta 1.6 Executive Автомат
- Creta 1.6 Executive Diesel Автомат
Технические характеристики двигателя Creta
1.6-литровый бензиновый двигатель
90 кВт при 6300
150 Нм при 4850
1,6-литровый турбодизель
94 кВт при 4000
260 Нм при 2750
Creta Расход топлива
Creta 1.6 Executive Manual
7,9 литров на 100 км
Creta 1.6 Executive Automatic
8,4 литра на 100 км
Creta 1.6 Executive Дизель Автомат
7,4 литра на 100 км
Стандартные функции безопасности Creta
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Подушки безопасности-занавес
- АБС
- EBD
Посмотреть наши предложения Hyundai Creta
Hyundai Tucson.Несомненно незабываемый
С комфортом седана, агрессивным внешним видом и спортивным настроем, которые удивят и порадуют всех, кто сядет за его руль, Tucson — это внедорожник, который олицетворяет класс, мощность и незабываемый стиль. Эта итерация Tucson могла бы стать типичным семейным автомобилем благодаря функциям безопасности и комфорта, которые конкурируют со всеми брендами автомобилей премиум-сегмента.
Модели Tucson, доступные в SA
- Tucson 2.0 NU Premium МКПП или автомат
- Тусон 2.0 NU Elite Автоматическая
- Tucson 1.6 T GDI Руководство
- Tucson 1,6 т GDI Elite DCT
Технические характеристики двигателя Tucson
Бензиновый двигатель 2.0 NU
115 кВт при 6200
196 Нм при 4000
Дизельный двигатель 1,6 т GDI
130 кВт при 5500
265 Нм при 4500
Tucson Расход топлива
Tucson 2.0 NU Premium Manual
8,9 литров на 100 км
Тусон 2.0 NU Premium Automatic
9,0 литров на 100 км
Tucson 2.0 NU Elite Automatic
9,0 литров на 100 км
Tucson 1.6 T GDI Executive Manual
8,3 литра на 100 км
Tucson 1,6 T GDI Elite DCT
8,5 литров на 100 км
Стандартные функции безопасности Tucson
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Подушки безопасности-занавес
- АБС
- EBD
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Автоматические запирающиеся двери
Посмотреть наши предложения Hyundai Tucson
Creta vs.Тусон? Твой выбор!
Если вы посмотрите на сравнение Hyundai Creta и Hyundai Tucson выше, то ясно увидите, что качество Hyundai и наша приверженность повышению безопасности вождения всегда имеют для нас первостепенное значение. Так что в конечном итоге в Tucson vs.Creta все сводится к тому, чего хочет ВЫ, владелец Hyundai. Если, однако, вы все еще не понимаете, какой из этих двух выдающихся автомобилей лучше всего соответствует вашим потребностям, мы можем предложить провести тест-драйв обоих этих внедорожников в одном из наших выставочных залов в Мидранде (Гаутенг) или Найсне (Западный Кейп). ).Мы гарантируем, что это изменит ваш стиль вождения!
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
СравнениеHyundai Tucson и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?
Сравнение Hyundai Tucson и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Tucson Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Tucson Vs Creta — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Hyundai Tucson в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 22,3 лакха и поднимается до 23,52 фунта стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Hyundai Tucson с дизельным двигателем стоит 24,35 фунтов стерлингов, а топовая версия Hyundai Tucson Diesel стоит 27,03 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.
Резюме | Hyundai Tucson | Hyundai Creta |
---|---|---|
Цена | ₹ 22.3 лакх | ₹ 9,82 лакх |
Производитель | Hyundai | Hyundai |
Тип кузова | SUV | SUV |
12806 904,9 Км / л | ||
Мощность | 150 л. С. | 113 л. |
Tucson против Creta — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Tucson дает отдачу 13 км / л, а базовый дизель — 16 км / л.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / л топливной эффективности.
Tucson против Creta — у какого двигателя лучше КПД?
В отделе силовых агрегатов Hyundai Tucson оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем 182 л.с., тогда как Hyundai Creta поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.
Hyundai Tucson 2022 года и Kia Sportage 2022 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Hyundai Tucson смогут растянуть намного больше, чем в Kia Sportage.
Hyundai Tucson будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Kia Sportage.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, что и с Kia Sportage, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Tucson несколько дороже Kia Sportage.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Hyundai Tucson, и Kia Sportage имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Kia Sportage.Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Tucson, который немного длиннее Kia Sportage.
Управляемость
Hyundai Tucson имеет значительно больший радиус поворота, чем Kia Sportage, что значительно затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
С Hyundai Tucson вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Kia Sportage.
Hyundai Tucson имеет немного больше лошадиных сил, чем Kia Sportage.
Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Hyundai Tucson и Kia Sportage могут даже передавать свою мощность на колеса.
Utility
С точки зрения сидения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Tucson, так и в Kia Sportage.
С Hyundai Tucson вы сможете перевезти больше оборудования или багажа, чем Kia Sportage.
Гарантия
Hyundai Tucson поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Sportage.
Briga em casa — Hyundai Creta 2.0 AT x ix35 2.0 Flex
Segmento da moda, os SUVs são a bola da vez no ‘Briga em Casa’ desta semana. Colocamos frente a frente dois modelos da Hyundai: o medio ix35 na versão de entrada e o novíssimo Creta no acabamento topo de linha. Ambos os veículos são feitos no Brasil (o ix35 em Anápolis-GO e o Creta em Piracicaba-SP), использует платформу для обмена сообщениями, различные категории, которые используются в сравнении с другими людьми, которые сравниваются с другими, на основе сообщений о том, что требуется для определения голоса и качества.
Compre um Creta se …
prefere mais equipamentos: Comparado ao irmão maior, o Creta vem recheado de itens e conta seis airbags, ar condicionado digital, retrovisores externos com rebatimento elétrico, central multimídia completeta, bancos em couro, computador de bordão de bordão sem chave, entre outros itens.
- prefere menor consumo: embora não seja um destaque em seu segmento, em relação ao irmão maior, o Creta foi consideravelmente mais econômico, gastando menos combustível tanto na cidade quanto na estrada;
- prefere mais praticidade: o Creta tem comprimento 14 см menor que o irmão mais velho, além de ser mais estreito.Na prática, é pouca coisa mais prático de se dirigir na cidade e ainda conta com um amplo ajuste de altura no banco do motorista;
- prefere menor custo de manutenção: o SUV novato também se Beneficia de um pacote revisões (pacote obrigatório sai por 4,085 реала за ix35 и 3,122 реала за Creta) и conté do na misia além do já citado consumo de combustível mais baixo que no ix35.
- prefere melhor desempenho: pesando cerca de 100 quilos a menos, o Creta se sai melhor que o ix35 tanto nas acelerações quanto nas retomadas.De quebra, ainda tem frenagem um pouco melhor.
Лея тамбен:
Compre um ix35 se …
- prefere melhor dirigibilidade: embora não tenha tração integration, o ix35 tem um bom acerto de Suspensão e encara muito bem as curvas, em que pese a sua altura. É um carro ainda agradável de dirigir, silncioso e tem mais jeitão de SUV que o irmão menor, para quem aprecia o estilo.
- prefere mais espaço e porta-malas: não que o Creta seja ruim, mas o ix35 se porta como um legítimo SUV medio, seja pelo bom espaço para pernas, como pela altura e ampitude na cabine.О porta-malas ganha por pouco, apenas 34 litros a mais;
- prefere melhor acabamento: embora o modelo básico fique bem abaixo do Creta em termos de equipamentos, mesmo o Interior simples desta versão passa uma boa percepção de qualidade, seja na construção, Como nos materiaseperandomenizados.
Лея тамбем:
Вывод:
Embora construídos sobre a mesma base, como missmos, são modelos de Concepções bem distintas.O ix35 é na verdade a segunda geração do Tucson, já descontinuada em muitos mercados, e que se destaca pela tocada agradável e bom nível de conforto, apesar da idade. Já o Creta — это грандиозная новинка от Hyundai и тема, которая является составной частью списка оборудования для сегуранса и полного соответствия, является более высокой, более совершенной и надежной.
Технические данные:
Hyundai Creta 2.0 на | Hyundai ix35 2.0 Flex | |
ДВИГАТЕЛЬ | dianteiro, transversal, quatro cilindros, 16 válvulas, 1,999 см³, comando duplo varável na admissão e no escape, flex | dianteiro, transversal, quatro cilindros, 16 válvulas, 1,999 см3, comando duplo varável, flex |
ПОТЕНСИЯ / МОМЕНТ | 156/166 CV a 6.200 об / мин / 20,0 / 20,5 кгс / мин при 4.700 об / мин | 157/167 CV при 6.200 об / мин / 19,2 / 20,6 кгс / мин при 4.700 об / мин; |
ТРАНСМИССИЯ | automática de seis marchas; tração dianteira | automática de seis marchas; tração dianteira |
DIREÇÃO | помощь элетрической помощи | помощь элетрике |
SUSPENSÃO | Independente McPherson na dianteira e eixo de torção na traseira | , независимый McPherson на улице и двухканальный канал на трассе |
RODAS E PNEUS | лига лев де аро 17 дюймов ком пнеус 215/50 R17 | liga leve aro 18 «ком пнеус 225/55 R18 |
PESO | 1.399 кг | 1.500 кг |
ПОРТА-МАЛАС | 431 литр | 465 литров |
РАЗМЕРЫ | Comprimento 4,270 мм, Largura 1,780 мм, Altura 1,635 мм, Entreeixos 2,590 мм | comprimento 4.410 мм, largura 1.820 мм, altura 1.655 мм, entreeixos 2.640 мм |
PREÇO | 99 490 реалов | 99.990 R $ |
Desempenho — medições Motor1
Aceleração | Хендай Крета 2.0 В | Hyundai ix35 2.0 Flex |
0 до 60 км / ч | 4,5 с | 5,1 с |
0 до 80 км / ч | 6,8 с | 7,5 с |
0 до 100 км / ч | 9,9 с | 11,1 с |
Retomada | ||
от 40 до 100 км / ч (D) | 8,0 с | 8,7 с |
80 — 120 км / ч (D) | 7,0 с | 8,1 с |
Frenagem | ||
100 км / ч а 0 | 39,7 м | 40,8 м |
80 км / ч а 0 | 25,0 м | 25,5 м |
60 км / ч а 0 | 13,9 м | 14,1 м |
Consumo | ||
Циклоцидад (этанол) | 6,3 км / л | 5,3 км / л |
Цикло эстрада (этанол) | 10,0 км / л | 6,9 км / л |
фото: divulgação / arquivo Motor1.com
Hyundai 0-60 Times и Hyundai Quarter Mile Times
1992 Hyundai Elantra GLS (Хендай Элантра ГЛС)
0-60 миль / ч 10,4 Четверть мили 17,5 Сравнивать
Автомат Транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2000 Hyundai Elantra GLS
0-60 миль / ч 8.3 Четверть мили 16.6 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2001 Hyundai Elantra GLS — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 8.4 Четверть мили 16.6 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2002 Hyundai Elantra GT
0-60 миль / ч 7.9 Четверть мили 16,1 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2007 Hyundai Elantra SE (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 7.9 Четверть мили 16,3 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2007 Hyundai Elantra SE
0-60 миль / ч 10.1 Четверть мили 17,5 Сравнивать
Автомат Транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2009 Hyundai Elantra универсал
0-60 миль / ч 8.1 Четверть мили 16,4 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2011 Hyundai Elantra Limited
0-60 миль / ч 8.8 Четверть мили 16,7 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2012 Hyundai Elantra GLS
0-60 миль / ч 7.8 Четверть мили 16,0 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2013 Hyundai Elantra SE Купе
0-60 миль / ч 8.1 Четверть мили 16,4 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Купе
2013 Hyundai Elantra GT
0-60 миль / ч 9.5 Четверть мили 17,0 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2013 Hyundai Elantra GT (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 8.2 Четверть мили 16,3 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2014 Hyundai Elantra GT
0-60 миль / ч 8.1 Четверть мили 16,2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2014 Hyundai Elantra Limited
0-60 миль / ч 9.5 Четверть мили 17,2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2014 Hyundai Elantra Sport
0-60 миль / ч 8.0 Четверть мили 16,2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2016 Hyundai Elantra Value Edition — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 9.5 Четверть мили 17,1 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2016 Hyundai Elantra Sport
0-60 миль / ч 8.2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2017 Hyundai Elantra Sport
0-60 миль / ч 6,9 Четверть мили 15.3 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2017 Hyundai Elantra Limited
0-60 миль / ч 8,6 Четверть мили 16.5 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2017 Hyundai Elantra Eco
0-60 миль / ч 7,9 Четверть мили 16.2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2018 Hyundai Elantra GT
0-60 миль / ч 8,0 Четверть мили 16.2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2018 Hyundai Elantra GT Sport
0-60 миль / ч 6,9 Четверть мили 15.2 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
Hyundai Elantra Sport 2019 года
0-60 миль / ч 6,9 Четверть мили 15.2 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
Hyundai Elantra Limited 2019 года
0-60 миль / ч 9,0 Четверть мили 16.8 Сравнивать
6-ступенчатое автоматическое переключение передач 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2019 Hyundai Elantra GT N-Line (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 6.5 Четверть мили 15,0 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Хэтчбек / Универсал
2021 Hyundai Elantra Limited
0-60 миль / ч 8.4 Четверть мили 16,5 Сравнивать
CVT Trans. 4-цилиндровый англ. ВПЕРЕД Седан
2022 Hyundai Elantra
0-60 будут выпущены
Сравните carros lado a lado
А iCarros Ltda.e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os Riskos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственная пела верацидаде / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou Entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário Ответственность за сайт или на iCarros Ltda.por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
Как считают, что нет необходимости отражать opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente Responseis Por Weilem a Lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda.É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как информация encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, Подъем без отражения в текущей ситуации. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Президент Жуселину Кубичек, 180, 2 Andar — Itaim Bibi — So Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob o n 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no Pas, nos termos da Resoluo CMN n 3.954 / 11, e encaminha propostas de crdito para: Ita Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o п. 60.701.190 / 0001-04. As propostas so analisadas e o crdito concedido diretamente pelas instituies financialiras, sem ingerncia do iCarros.Verifique semper as condies e o CET da operao antes deformizar a contratao. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, Клика Акви .
* Контракт на финансирование есть сутье anlise e aprovao de crdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condies do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные о пагаменто да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informaes previamente contratao do financiamento.
Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 годы. Todos os direitos reservados.