Соболь рулевое управление схема: Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, 2752, проверка

Содержание

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, 2752, проверка

На Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 оборудована рулевым управлением с гидроусилителем руля. 

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

Рулевая колонка на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. На верхний конец вала рулевой колонки на конических шлицах установлено рулевое колесо, а нижний конец вала через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта.

Детали рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе.

Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра). Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой механизм с гидроусилителем руля устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости.

В зависимости от направления вращения рулевого вала соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, действует на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, и тем самым «помогает» водителю.

Детали рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, оборудованных рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем руля, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединены резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах.

Насос гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Насос гидроусилителя — коловратного (шиберного) типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной.

Бачок гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Сам бачок (из пластмассы или металлический) установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм.

В процессе работы вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент заменяем через 60 000 километров пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марки «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя рулевого управления в объеме 1,3 литра. Масло подлежит замене также через 60 000 километров пробега.

Рулевой привод рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески. К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески.

Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески. Причем у левого – на игольчатых подшипниках, а у правого – в пластмассовых втулках. Левый маятниковый рычаг — двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги.

Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, не разборные и нерегулируемые. Они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки.

Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками. Благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес. Продольная тяга также имеет регулируемую длину. Это позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте.

Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления. Колеса при этом не поворачиваются.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.

Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов Соболь, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано:

— Износом шарниров рулевых тяг и карданного вала.
— Люфтом подшипников передних колес.
— Ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей.

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления. При необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы. Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем. Если после устранения люфтов свободный ход рулевого колеса превышает допустимые нормы, регулируем рулевой механизм.

7.1.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Проверка технического состояния рулевого управления


Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса.
Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.
Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (см. «10.7. Приложение. Моменты затяжки соединений, подшипники, манжеты, шарики и ролики. Используемые ГСМ»), при необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.

Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

 

Регулировка положения рулевой колонки


Положение рулевой колонки можно изменять по высоте и углу наклона.

Поднимаем рукоятку фиксатора рулевой колонки.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и опускаем рукоятку до упора.
Если фиксатор ослаб и перестал удерживать колонку в нужном положении, снимаем кожухи колонки (см. далее «Снятие и разборка рулевой колонки»).

Двумя ключами «на 13» ослабляем контргайку и подтягиваем гайку болта крепления рукоятки фиксатора.
Убедившись в исправной работе фиксатора, затягиваем контргайку и ставим кожухи на место.

 

Снятие и разборка рулевой колонки


Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Для удобства последующей сборки устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.
На шестиместном автобусе модификации «Люкс» устанавливается рулевое колесо оригинальной конструкции. Для его снятия тонкой отверткой поддеваем…

…и снимаем декоративную вставку-эмблему.

Удерживая рулевое колесо от проворачивания, головкой «на 24» отворачиваем гайку.
Рулевое колесо стягиваем со шлицев вала специальным съемником.

Если съемника нет, то оставляем гайку на резьбе заподлицо с торцом резьбовой части вала.

Коленями поджимаем обод к себе и ударами молотка по торцу вала через латунную оправку сбиваем рулевое колесо со шлицев.
Окончательно отвернув гайку,…

…снимаем рулевое колесо с вала.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух.
Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение (см. выше «Регулировка положения рулевой колонки»).

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки…

…и снимаем кожух, смещая его вверх.

Чтобы снять рулевую колонку, необходимо отсоединить ее от крестовины вала.


Для этого придется выбивать клин из вилки на весу, что неудобно. Поэтому рекомендуем снимать колонку с карданным валом в сборе.

В моторном отсеке пассатижами вынимаем шплинт из отверстия клина.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку и оставляем ее на резьбе заподлицо с торцом клина.

Молотком через латунную оправку выбиваем клин и, окончательно отвернув гайку,…

…вынимаем его.

Снимаем вилку шарнира с вала рулевого механизма.

Вынимаем пружинные фиксаторы уплотнителя вала.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки.

Снимаем колонку в сборе с карданным валом.

Снимаем вилку крестовины с вала рулевой колонки (аналогично снятию вилки шарнира с вала рулевого механизма, см.

выше) и отсоединяем от рулевой колонки…

…карданный вал в сборе.
Снимаем с рулевой колонки выключатель зажигания (см. раздел «8.9. Контрольные приборы и выключатель зажигания»).

Удерживая болт ключом «на 12», ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Вынимаем болт и втулку.
Отвернув гайку и вынув второй болт крепления (он без втулки)…

…снимаем кронштейн рулевой колонки.
Собираем и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Нижний кожух крепится:

…Г-образным выступом за болт рулевой колонки…

…и плоским выступом за прорезь рулевой колонки.
Рулевое колесо устанавливаем на шлицы рулевого вала в положение прямолинейного движения, убедившись, что колеса не повернулись в сторону.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2. 1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Неисправности двигателя и его систем.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 1.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Идентификация автомобиля.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 1.4. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Приборы и органы управления.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена масла, масляного фильтра, датчика давления масла.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 1.3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Технические характеристики автомобилей.

Особенности ГАЗ Соболь. Отличительные черты Соболь 4WD

  • Главная
  • Модельный ряд
  • 4 WD
  • Особенности

ПРОФИЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Большие углы въезда / съезда гарантируют бесконтактное преодоление препятствий и защиту буферов от повреждений. Небольшая колесная база вкупе с большим углом поворота управляемых колес обеспечивает автомобилю отличную маневренность (малый радиус поворота).

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система подключаемого полного привода part-time – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.

БОЛЬШОЙ ХОД ПОДВЕСКИ

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

Позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах и мощности двигателя, то есть, увеличивает крутящий момент на колесах при преодолении автомобилями препятствий – бездорожья, гололеда, брода.

БЛОКИРУЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА

Обеспечивает значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог со скользким покрытием или деформируемым грунтом и максимальную эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.

ЗАДНИЙ ПРИВОД ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕДНЕМ МОСТЕ

Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору зимой груженого автомобиля, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.

РАДИУС РАЗВОРОТА 6,5 М

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

ГЛУБИНА БРОДА 500 ММ

Позволяет преодолевать участки пути с водной преградой, в том числе по дну с твердым или вязким покрытием, при скорости до 20 км/ч.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ 225/75R16

Универсальные и долговечные шины, обладающие высокой проходимостью и износостойкостью при использовании на дорогах с асфальтовым, грунтовым, песчаным и гравийным покрытием, в условиях бездорожья и брода.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двухходовой радиатор ф. T-RAD (СП РФ — Япония) с увеличенной теплоотдачей обеспечивает высокую эффективность системы охлаждения на всех режимах движения и отсутствие течей во время эксплуатации автомобиля.

СИСТЕМА ВПУСКА И СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система впуска и система питания с полиамидными топливопроводами обеспечивает исключение деформации воздуховодов в процессе эксплуатации и снижение внутреннего шума.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГУР ZF

Применение необслуживаемого рулевого вала увеличивает надежность и ресурс узла, ведет к улучшению параметров управляемости, информативности на рулевом колесе, повышению активной безопасности автомобиля, исключает течи и шум в процессе эксплуатации автомобиля.

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УМЕНЬШЕН

Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении.

ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Травмобезопасная система оснащается ГУР в базовой комплектации. Обладает оптимальными геометрическими параметрами.

ПЛОЩАДЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА – 1,5 КВАДРАТНЫХ МЕТРА

обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя, исключая наличие «слепых зон». Увеличенное прижимное усилие и число ходов щеток и применение мотор — редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности обеспечивают высокую эффективность очистки ветрового стекла.

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, расположены по ходу движения, имеют комфортный угол наклона спинки.

СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Лучший обзор дороги с места водителя, эффективное освещение дорожного полотна.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Зеркала заднего вида с электроподогревом и широкоугольной секцией в базовой комплектации обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира, исключая наличие «слепых зон».

Отличная проходимость вместе с высоким уровнем комфорта делают автомобиль универсальным для выполнения любых задач. Мощный двигатель позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. Небольшие усилия на руле и педалях, хорошая информативность рулевого управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и удобное водительское сиденье позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах.

Штатный подогреватель и два отопителя обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в холодное время года. Важная отличительная черта «Соболя» — огромный объём внутреннего пространства.

Такого нет ни у одного автомобиля в данном классе. По салону можно ходить, слегка пригнув голову, на ходу перебираться с переднего ряда сидений на задний. В грузовом отсеке можно разместить до 900 кг груза. Если машина покупается не для деловых нужд, а для отдыха, просторный кузов позволяет легко превращать «Соболь» в машину для автономных путешествий.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Лучшая компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от расположенного в кабине двигателя. Удобное расположение всех кресел, достаточное количество свободного пространства. Широкая боковая дверь.

РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И УДОБНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Удобное рабочее место водителя: травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, ГУР в базовой комплектации, рулевое колесо травмобезопасное, оптимального диаметра и толщины, могут быть размещены кнопки управления опциями. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Сигнализатор подключения переднего моста расположен в комбинации приборов.

КОМПОНОВКА КУЗОВА

Компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от двигателя. Бачок стеклоомывателя расположен подкапотном пространстве и имеет совмещенное управление с механизмом стеклоочистителя. Автомобиль удобно обслуживать, так как все рабочие системы расположены в подкапотном пространстве.

ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

Имеет функции распределения воздуха в кабине и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины, салона и кузова, позволяет устанавливать кондиционер в качестве заводской опции. Система предусматривает электронное управление климатической установкой с панели приборов. Малый круг организован через кран отопителя для повышения температуры теплоносителя в зимний период. Применен отопитель повышенной производительности и бесшумный вентилятор с многоступенчатой регулировкой.

Mercury Sable Скрип при повороте руля Стоимость осмотра

Mercury Sable Скрип при повороте руля Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(251)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

0003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(251)

Скрип при повороте руля Техническая служба

Сколько стоит Скрип при повороте руля Осмотр?

В среднем стоимость проверки Mercury Sable Скрип при повороте руля составляет $9.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В обычных условиях поворот рулевого колеса не должен вызывать необычного шума. Он должен просто направить вашу машину в нужном вам направлении. Тем не менее, есть много разных частей, которые подвергаются физическому напряжению во время поворотов, и если вы слышите скрип при повороте, скулящий звук, стон или любой другой необычный шум, это может быть признаком чего-то серьезного.

Как работает эта система:

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля очень сложна, и все они так или иначе взаимосвязаны. При повороте рулевого колеса включается рулевая рейка с гидроусилителем, для чего требуется, чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в системе было много жидкости. Это также влияет на подвеску — ваши стойки получают дополнительную нагрузку при повороте.

Кроме того, необходимо учитывать нагрузку и нагрузку на шаровые шарниры, используемые для соединения компонентов переднего рулевого управления и подвески (поворотный кулак, рычаги подвески и т. д.).

Все эти компоненты должны быть в состоянии выдержать вес вашего автомобиля и при этом свободно перемещаться. Потребность в движении означает, что должно быть много смазки, а также это означает возможность износа ряда различных деталей (все из которых являются компонентами с ограниченным сроком службы, которые необходимо будет заменить в какой-то момент срока службы). твоя машина).

Распространенные причины этого:

  • Изношенные амортизаторы/стойки: Ваши амортизаторы и стойки, скорее всего, газонаполненные. Они хороши в том, что они делают, но они изнашиваются. Если вы заметили жидкость на стороне одного из ваших передних амортизаторов, велика вероятность, что он взорван и нуждается в замене. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль чувствует себя очень свободно и подпрыгивает при движении по ухабам или поворотам.

  • Сухая опорная втулка: Распределительная втулка расположена в верхней части передней стойки. Если она сухая, это может вызвать стон/скрип во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может стать более серьезной.

  • Сухие/поврежденные втулки подвески: Втулки со временем изнашиваются. Со временем они трескаются, изнашиваются и подлежат замене. Возможно из-за этого скрип при повороте руля.

  • Изношенные шаровые шарниры: Шаровые шарниры позволяют рычагам управления и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Они должны быть хорошо смазаны, чтобы выполнять свою работу, но смазка со временем может изнашиваться. Когда это произойдет, ожидайте возникновения шума и ухудшения качества.

  • Поврежденные наконечники рулевых тяг: рулевые тяги соединяют вашу систему рулевого управления, помогая перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Скрип во время поворота может быть признаком поврежденных рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при выполнении крутых поворотов на низкой скорости.

  • Повреждение насоса/рейки/ремня гидроусилителя руля: Обычно проблемы с рейкой, насосом или ремнем гидроусилителя вызывают скулящий звук, более заметный при поворотах на низкой скорости. Однако это можно принять за скрипучий звук.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть систему рулевого управления и подвески вашего автомобиля, чтобы диагностировать скрип, который вы испытываете. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу систему рулевого управления и подвески, включая рейку гидроусилителя руля, насос и ремень, рулевые тяги, шаровые шарниры и многое другое. Механику может потребоваться испытательная поездка автомобиля, чтобы проверить жалобу и точно определить источник звука.

Насколько важна эта служба?

Скрипящий звук при повороте рулевого колеса может быть не чем иным, как признаком того, что ваша система подвески нуждается в смазке, но это может быть признаком чего-то более серьезного, включая повреждение поперечной рулевой тяги, повреждение рулевой рейки или неисправную стойку/ шок. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваш автомобиль, определить основную причину, а затем отремонтировать ваш автомобиль.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каковы преимущества вторичной выхлопной системы?

Все Все автомобили должны иметь выхлопную систему для отвода газов из двигателя. Тем не менее, стандартная выхлопная система вашего автомобиля, вероятно, не все, что может быть. Автопроизводители должны пойти на ряд компромиссов, чтобы гарантировать, что.. .

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Северной Каролине

Штат Северная Каролина предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, у которых есть служили в одном из родов войск в прошлом или в настоящее время являются действующими военнослужащими. Знак ветерана водительского удостоверения В связи с…

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Такоме, штат Вашингтон

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Такоме — O’Reilly Auto Parts.

Обслуживание впрыска топлива было выполнено механиком, и я чувствую запах химикатов в своем гараже.

Привет. Похоже, механик использовал химикат, в состав которого входит очиститель омывателя, помогающий очистить топливные форсунки. Это может сжечь, но это очень токсично. Я рекомендую проветривать гараж во время сжигания топлива до. ..

Где в этом автомобиле находится датчик массового расхода воздуха (MAF)? 2005 Saturn L300

Здравствуйте — датчик массового расхода воздуха (MAF) (https://www.yourmechanic.com/question/what-does-the-mass-airflow-sensor-do) черный пластиковый цилиндрический патрубок с электрическим жгут проводов, который входит в корпус воздушного фильтра системы впуска воздуха двигателя. Однако я бы сначала проверил коды проблем, так как…

Щелкающий звук

То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft- сборка-замена). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. Резюме…

  1. org/ListItem»> Дом
  2. оценки
  3. Меркурий
  4. Соболь
  5. Скрип при повороте руля Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Future Curbside Classics: 2008–2009 Mercury Sable — новые двери закрыты

(впервые опубликовано 11 апреля 2016 г.)     Несмотря на то, что он всегда жил в тени своего более популярного брата Ford Taurus, Mercury Sable, тем не менее, сам по себе был значительной и успешной моделью, помогая переопределить класс среднего размера с его современный дизайн и широкие возможности настройки. Несмотря на свой футуристический стиль, Sable нашел широкое признание среди покупателей, и за первые полтора десятилетия своего существования было продано более 100 000 единиц в большинстве лет. Однако, как и у Taurus, у Sable к началу 2000-х наступили тяжелые времена. Пренебрегая Ford Motor Company в пользу высокодоходных внедорожников, конкурентоспособность Sable и покупательский интерес снизились, и в 2005 году он незаметно исчез. По крайней мере, так казалось.

Первоначальное отсутствие Sable оказалось недолгим, так как менее чем через два года после его прекращения в начале 2007 года Ford представил новый Sable, продажи этой возрожденной модели начались позже тем летом как модель 2008 года. Новый Sable на самом деле не был «совершенно новым» автомобилем, поскольку это была обновленная и переработанная версия трехлетнего Montego.

Поскольку в 2005 году производство D186 Sable было прекращено, Ford решил заменить его двумя седанами, один немного меньше, а другой немного больше. Используя свои глобальные операции, меньший Милан на базе Mazda появился как модель 2006 года, а более крупный Монтего на базе Volvo был представлен первым как модель 2005 года. Основанная на платформе P2 S80, новая платформа Ford D3 легла в основу Montego и, как и P2, была спроектирована как для переднего, так и для полного привода.

Для D3 Ford также применил производственный процесс Volvo Total Vehicle Geometry (TVG), повысив качество сборки и сократив время производства. Montego также выиграл от многочисленных функций безопасности Volvo, включая поперечные трубы, направляющие энергию на крышу и днище (Система защиты от боковых ударов Volvo во всем, кроме названия), а также боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Неудивительно, что Montego, а затем и Sable получили высшие награды за безопасность.

Модель Montego 2005–2007 годов была встречена в целом положительными отзывами, и, хотя она была гораздо более изысканной и конкурентоспособной, чем Sable 2005 года, которую она заменила, у Montego были свои недостатки, особенно в отношении трансмиссии. В то время как двигатели V6 конкурентов, таких как Chrysler 300 и Toyota Avalon, выдавали 250–280 лошадиных сил, единственным двигателем Montego был 3,0-литровый Duratec-30    V6 мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 207 фунт-футов, такой же двигатель был доступен в старой версии. Соболь с 19 лет96.

Дело было не в том, что Montego должен был быть хот-родом, но с весом около 3900 фунтов для полноприводных версий ускорение для повседневной езды было недостаточным. Особенно в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией полного привода Duratec, тянущий всю свою мощь, чувствовался и слышался. Помимо этого и общего отсутствия какой-либо индивидуальности, Montego 2005–2007 годов обычно считался приличным большим семейным седаном; не лучший в своем классе и не особенно захватывающий, но во всех отношениях солидный вход. К сожалению, продажи не были впечатляющими.

Продажи Montego достигли всего 27 007 единиц в 2005 году, лучшем году для автомобиля. Это чуть больше, чем у стареющего Sable в его сокращенном сезоне 2005 года, и значительно меньше, чем у большинства конкурентов, а также меньше половины продаж того же ценового, но гораздо менее технологически продвинутого Grand Marquis, который он занимал в выставочном зале. с. Поскольку продажи более крупного Ford Five Hundred также были неутешительными, Ford продвинулся вперед со значительным обновлением для модели 2008 года, заявив, что внес более 500 отдельных изменений.

Неудивительно, что обновленные автомобили были переименованы в «Таурус» и «Соболь». Несмотря на то, что «Montego» и «Five Hundred» имеют наследие в истории своих брендов, ни один из них не использовался десятилетиями. Тем временем Taurus и Sable имели гораздо большее значение в современную эпоху, и, несмотря на их несколько запятнанную репутацию тусклых легковых автомобилей, Форд надеялся, что ценность этих именных табличек приведет к увеличению продаж. Тогда мы еще не знали, что этот Sable станет последней «новой» машиной Mercury.

Чтобы устранить самый большой недостаток Montego, обновленный автомобиль теперь оснащен более крупным 3,5-литровым двигателем Cyclone V6, впервые представленным в Ford Edge 2007 модельного года, Lincoln MKX и Lincoln MKZ. Производя 263 лошадиные силы и 249 фунт-фут крутящего момента и сочетаясь исключительно с совершенно новой 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно GM и Ford, новая трансмиссия намного лучше подходила для управления массой автомобиля.

Внешний фейслифтинг приблизил Sable к другим автомобилям Mercury (без Grand Marquis) и, по мнению вашего автора, придал Sable значительно более утонченный и элегантный внешний вид, чем Montego. Благодаря переработанной передней и задней панели, весь листовой металл от передних стоек вперед был новым и не использовался в версии Ford.

Передняя панель в миланском стиле стала более смелой, подчеркнутой более крупной решеткой-водопадом с отделкой из сатинированного алюминия и расположенными по бокам HID-фарами с двумя прожекторами. Новый капот имел малейший намек на силовую выпуклость, а новая нижняя панель излучала большую степень самобытности.

По бокам Sable добавил дополнительные акценты из сатинированного алюминия на наружных зеркалах, дверных ручках и окантовке окон. Боковые молдинги Montego были заменены небольшим значком SABLE на передних дверях. 17-дюймовые и 18-дюймовые колесные диски также были новыми, особенно привлекательными были доступные 7-спицевые хромированные диски Sable Premier.

Вокруг задней части вырез номерного знака был перемещен с крышки багажника на бампер, заменен большим логотипом Mercury и толстой алюминиевой полосой внизу. Задние фонари, по-прежнему полностью светодиодные, теперь были с прозрачными линзами для создания утонченного «ледяного» вида, похожего на Saab. Как и прежде, предлагался несколько сбивающий с толку дуэт комплектаций Luxury и Premier, причем Luxury была базовой моделью, а Premier — более роскошной.

Хорошо это или плохо, интерьер мало изменился по сравнению с Montego. Как и внешний вид, он отличался сбалансированным, строгим дизайном с хорошо продуманными элементами управления. Как и его предшественник, Mercury отличался от своего родного брата Ford двухцветной цветовой схемой, аналоговыми часами, акцентами из настоящего хрома и матового алюминия, а также различными вариантами отделки салона, включая доступное искусственное углеродное волокно, макассаровое черное дерево и гитарный клен. древесина.

Кожа, которая была стандартной для Premier и опциональной для Luxury, была нового, несколько более мягкого качества и включала контрастную строчку. Однако широко расставленные перфорации были несколько необычными.

В соответствии с его рыночным положением, комфортная и тихая езда была одним из самых привлекательных качеств Sable. Пользуясь уже растущим предпочтением кроссоверов в отношении высоты дорожного просвета, Sable отличался высокой «командирской посадкой» с передней точкой H примерно на 4,5 дюйма выше, чем у большинства конкурентов. Нижняя часть задних сидений также была расположена выше, чем передние, что давало пассажирам лучшую поддержку и обзор. Объем салона был самым большим в своем классе — 129 куб.кубических футов, с 108 кубическими футами салона и 21 кубическим футом багажника.

Независимая подвеска всех четырех колес автомобиля также была переработана в 2008 году для повышения качества езды и комфорта. Спереди его стойки MacPherson получили на 10 % больше хода, а задняя многорычажная подвеска была перенастроена вместе с новыми амортизаторами и жесткостью пружин. Кроме того, повсюду были добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы, в том числе гранулы расширяемой пены в передних стойках для снижения шума ветра. Полный привод также был доступен на обеих моделях Sable. Та же система Haldex с компьютерным управлением, которая используется Volvo, способна передавать 100% крутящего момента либо на переднюю, либо на заднюю ось.

Как и его предшественник, Sable получил высокие рейтинги безопасности и был назван IIHS лучшим выбором безопасности. Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с системой помощи при экстренном торможении и контролем тяги были стандартными, а электронный контроль устойчивости — опциональным. Всего шесть подушек безопасности были стандартными, включая двойной лобовой удар с технологией обнаружения пассажиров, передний боковой удар и боковую шторку. Тревожная сигнализация и иммобилайзер двигателя были стандартными для обеих комплектаций, а система противоугонной сигнализации была стандартной для Premier и опциональной для Luxury.

Sable 2008 года был одним из первых автомобилей, оснащенных информационно-развлекательной технологией Ford SYNC, которая объединила мобильный телефон, радио, музыку с внешних устройств, доступную навигацию, а также ряд приложений для таких функций, как погода, в Microsoft -развитая система, управляемая через сенсорный интерфейс, традиционные кнопки на центральной консоли и рулевом колесе, а также голосовое управление. Другие заметные технические опции включали встроенную в приборную панель навигационную систему, связанную с SYNC, заднюю развлекательную систему на основе DVD и резервные датчики обнаружения объектов.

История финала 2008-2009 Mercury Sable имеет печально горько-сладкий конец. Несмотря на все то, что он мог предложить — вместительность, безопасность, длинный список функций и положительные отзывы — толпы покупателей, в которых нуждался Mercury, просто не пришли.

Отчасти это произошло не по вине Mercury, поскольку полноразмерный сегмент в целом уступал долю рынка кроссоверам и все более крупным седанам среднего размера. Кроме того, Великая рецессия, официально продолжавшаяся с конца 2007 года до второго квартала 2009 года.(с последствиями, которые ощущались спустя долгое время) сильно снизили продажи всех новых автомобилей в Соединенных Штатах. Общие продажи Sable пятого поколения в США, составившие 32 847 автомобилей, были фактически ниже, чем у Montego, который за время своего существования продал 63 068 автомобилей. Несколько наоборот этим цифрам, соболи 2008-2009 годов, кажется, повсюду здесь, в восточном Массачусетсе, поскольку я вижу их почти ежедневно.

Базовый автомобиль Ford сам по себе был конкурентоспособным полноразмерным семейным седаном, который был значительно улучшен по сравнению с оригинальным автомобилем 2005 года. Конечно, у них было мало свободы, чтобы радикально изменить автомобиль по сравнению с донорской версией Ford, Mercury приложила значительные усилия, чтобы сделать Sable стильным автомобилем с характерной высококлассной современной атмосферой. Проблема была в том, что просто не было такого вау-фактора, который сделал бы Sable привлекательной моделью.

Не все полноразмерные семейные седаны обязательно должны быть захватывающими, но, учитывая многолетнюю борьбу Меркьюри за поиск четкой, целеустремленной идентичности, было как никогда необходимо, чтобы Sable обладал какой-то эмоциональной привлекательностью, чтобы вызывать интерес. среди покупателей. У Sable действительно было много положительных сторон, но немногие потребители не заметили этого. Большинство из них видели седан в консервативном стиле, основанный на дизайне уже трехлетней давности (с оранжереей, снятой с 19-го века). 97 Ауди А6). Хотя «фантазия» была более убедительной, чем когда-либо, для многих последний Mercury Sable был просто модным Ford Taurus, каким он был на протяжении всей своей жизни.

Шестое поколение Taurus было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, но обновленный Sable представлен не был. Это пятое поколение Sable незаметно прекратило производство весной 2009 года, оставив наводящую на размышления пустоту в модельном ряду Mercury почти на год, пока летом 2010 года не прозвучало надвигающееся объявление о том, что Mercury «New Doors Open» скоро закроется навсегда.

Связанное чтение:

1992 Mercury Sable

1996 Mercury Sable

2005 Ford Five Hundred

Взлет и падение Ford Taurus (и Mercury Sable) в американской популярной культуре

Milan Mercury Sable обзор: 2008 Mercury Sable


Фотогалерея:
2008 Mercury Sable

Проезжая по Сан-Франциско на Mercury Sable 2008 года, мы подумали о том, чтобы покрасить его в желтый цвет, повесить сверху свет и начать карьеру таксиста. Mercury Sable, разработанный на основе Ford Taurus, представляет собой большой седан с огромным багажником. Автомобиль кажется достаточно хорошо сложенным, с хорошей внутренней отделкой и отделкой, а его двигатель V-6 дает ему достаточную мощность, чтобы передвигаться. Но автомобиль предлагает совершенно бесхарактерный опыт вождения, с плохой реакцией трансмиссии и большим количеством недостаточной поворачиваемости. Одна из основных причин, по которой мы хотели рассмотреть Mercury Sable и его наиболее выгодное качество, заключается в том, что он поставляется с системой синхронизации в сочетании с навигацией. Ранее мы тестировали систему Sync в Ford Focus и должны были полагаться на минимальный дисплей радио для получения информации о наших подключенных устройствах, но ЖК-дисплей навигационной системы в Sable стал основой для более удобного интерфейса.

Проверка технологии: совместимость с iPhone
Sync и iPhone были двумя самыми интересными продуктами, появившимися на рынке в прошлом году, поэтому мы объединили их для нашего технического теста, чтобы увидеть, будет ли целое больше, чем сумма его части. Мы надеялись, что использование iPhone с Sync приведет к появлению такой умопомрачительной новой технологии, что мы на неделю закроемся в машине.

Хотя наш iPhone подключается к Sync с помощью кабеля, для воспроизведения музыки он должен находиться в режиме полета.

С помощью Sync вы можете подключить MP3-плеер к USB-порту автомобильной консоли или передавать музыку в систему через Bluetooth. Вы также можете подключить телефон к синхронизации с Bluetooth и совершать звонки в режиме громкой связи в комплекте с голосовой командой над списком контактов. Если вы получите текстовое сообщение на сопряженный телефон, Sync прочитает вам сообщение через динамики автомобиля.

Чтобы протестировать iPhone с Sync, мы сначала подключили его кабелем к USB-порту автомобиля. Интересно, что iPhone выдал нам предупреждение о несовместимости и предложил перевести его в авиарежим. Этот режим отключает сотовый телефон. Мы установили его соответствующим образом, а затем смогли воспроизвести музыку, назвав исполнителя, трек или название альбома. Для каждого исполнителя, которого мы пробовали, Sync распознавал нашу словесную команду и начинал воспроизведение трека (с iPhone, установленным в консоли, привязанным к USB-порту).

Затем мы удалили кабель и соединили его с системой синхронизации. Сопряжение прошло нормально, но телефон не отображался на экране устройств потоковой передачи Bluetooth, и мы не смогли транслировать музыку через нашу стереосистему. Этот результат нас не удивил, так как iPhone не поддерживает стереофоническую потоковую передачу по Bluetooth. Но с сопряженным телефоном мы могли совершать звонки с помощью iPhone. Мы вставили его обратно в консоль, нажали кнопку разговора на руле, запросили функцию телефона, а затем произнесли имя контакта, сохраненного в телефоне. Зазвонил телефон, и мы подключились.

Синхронизация не будет работать со службой текстовых сообщений iPhone.

Наконец, мы отправили текстовое сообщение на наш iPhone. Когда мы не услышали сигнала от машины о входящем текстовом сообщении, мы нажали вкладку текстового сообщения на ЖК-дисплее автомобиля. Экран текстовых сообщений сообщил нам, что Sync не поддерживает обмен текстовыми сообщениями с текущим сопряженным телефоном. Мы возлагаем вину за этот сбой на Sync, поскольку он также не поддерживает обмен текстовыми сообщениями с нашим Samsung SGH-D807.

Поскольку iPhone должен был перейти в режим полета, чтобы воспроизводить музыку через Sync, он не выполнил своего обещания сократить количество устройств, которые нам нужно носить с собой. Когда мы подключили сотовый телефон и MP3-плеер к машине, оборудованной Sync, комбинация работает отлично. Когда нам звонят, Sync выключает музыку до тех пор, пока звонок не завершится. Но iPhone не позволяет подключить его к системе и подключить кабель для воспроизведения музыки. В этом случае мы должны сказать, что целое меньше суммы частей.

В салоне
Наш Mercury Sable 2008 года поставлялся в комплектации Premier, что означает, что мы получили кожаные сиденья и множество мелких функций комфорта, включая сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, подогрев сидений, дисплей, показывающий направление по компасу. в машине и наружная температура, и двухзонный климат-контроль. Варианты кабины включали регулируемые по мощности педали и датчик расстояния при парковке, который издавал звуковой сигнал с увеличивающейся частотой всякий раз, когда мы двигались задним ходом к твердому объекту.

Но нашей главной технологической особенностью салона была навигационная система. Мы видели эту систему в других автомобилях компании Ford и в целом приветствуем ее. Он использует сенсорный экран и имеет очень удобный интерфейс для ввода адресов. Его база данных достопримечательностей хорошо заполнена и проста в использовании. Нам особенно нравится, что вы можете перечислить места по расстоянию или в алфавитном порядке. Он также имеет ограниченное голосовое управление, позволяя вам вводить пункты назначения путем поиска достопримечательностей по категориям в непосредственной близости от вас.

Навигационная система «Соболя» работает очень хорошо, но графика карты уродлива.

Мы также были впечатлены ранее тем, как эта система позволяет вам вводить несколько путевых точек, располагая их в наиболее эффективном порядке одним нажатием кнопки. Благодаря наведению по маршруту он считывает названия улиц, что является еще одной расширенной функцией. Но его графика не так привлекательна. Его карты неровные и используют уродливую цветовую схему, а графика маршрута не слишком информативна. Так как это система на основе DVD, ее маршрут вычисляется немного медленно.

Поскольку у нас была опция навигации, мы увидели, как Sync использует дополнительное пространство, доступное на ЖК-дисплее. В Sable с отделкой Premier в стандартную комплектацию входит Sync вместе с встроенным в приборную панель чейнджером на шесть дисков. У нас также было спутниковое радио Sirius. Устройство смены дисков без проблем воспроизводит компакт-диски в формате MP3, показывая информацию о треке, такую ​​как альбом и исполнитель. Но с Sync мы не были заинтересованы в использовании чейнджера дисков. Компакт-диски казались излишне громоздкими, когда мы могли просто подключить наш MP3-плеер и вызвать любой трек из нашей 30-гигабайтной коллекции.

И хотя мы все еще очарованы новизной голосовой команды Sync, мы также углубились в визуальный интерфейс. Виртуальная кнопка с надписью «Музыкальная библиотека» на ЖК-дисплее привела нас к экрану, который позволил нам перейти к нашему подключенному MP3-плееру по исполнителю, альбому, жанру и списку воспроизведения. В каждой из этих категорий мы могли перемещаться по списку доступной музыки с помощью алфавитной клавиатуры. Этот интерфейс очень функционален, и наша единственная жалоба заключается в том, что его графика короткая и могла бы использовать лучший эстетический дизайн.

Два динамика на задней палубе внесли свой вклад в басы, сотрясающие автомобиль.

Что больше всего удивило нас в стереосистеме Sable, учитывая непритязательный характер автомобиля, так это низкие частоты стереосистемы. Mercury называет эту стереосистему аудиофильской звуковой системой, что означает, что вы получаете некоторые элементы управления цифровой обработкой сигнала. Осмотрев салон, мы увидели динамики размером с низкочастотный динамик в каждой двери, а также два дополнительных динамика в задней части салона. Эта конфигурация является странной, так как большинство автопроизводителей устанавливают низкочастотные динамики в каждую дверь, а затем дополняют их высокочастотными динамиками возле передних стоек. Но эта конфигурация имела смысл, когда мы включили трек с тяжелыми басами и почувствовали, как вся машина трясется. Мы включили стерео и поехали по улицам Сан-Франциско, издавая классический тумпа-тум из нашего седана цвета мерло. На данный момент все, что нам было нужно, это 22-дюймовые диски. В остальном звуковая система просто сносная, с невпечатляющими высокими нотами и мутной серединой.

Под капотом
Что касается трансмиссии Mercury Sable 2008 года, нам кажется странным, что такой большой автомобиль использует передний привод (полный привод является опцией). Форд вскочил на эту подножку обеими ногами. Двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6, который производит 263 лошадиных силы при 6250 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 4500 об/мин, но с его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы редко сможете заставить двигатель вращаться так быстро. Варианта ручного переключения нет, и колесам требуется некоторое время, чтобы начать вращаться, когда вы нажимаете на педаль газа. С сильным топотом мы услышали небольшой звук передних шин, когда они слетели с траектории, а удерживание акселератора заставляло трансмиссию удерживать передачи достаточно долго, чтобы набрать скорость, но машина не была готова к этому. прыгнуть вперед в любой момент.

Мы подозреваем, что трансмиссия была главной причиной слабой реакции Sable на педаль газа.

Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива Sable в 18 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, но наше наблюдаемое среднее значение, которое включало движение по городу, автостраде и шоссе, застряло на уровне 19,8 миль на галлон. Мы могли только представить себе, как можно увеличить его до 28 миль на галлон в течение нескольких часов стабильной езды со скоростью 50 миль в час, а не обычных 65 миль в час с рывками до 80 миль в час на современных автострадах. С положительной стороны, Mercury Sable, когда он соответствует требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, достигает рейтинга SULEV по выбросам. Автомобиль с рейтингом SULEV выбрасывает в атмосферу всего один фунт углеводородов за 100 000 миль пробега.

Наш Sable поставлялся с системой контроля устойчивости AdvanceTrac, а также с обычным контролем тяги и антиблокировочной системой тормозов. Его подвеска была хорошо настроена на гашение неровностей дороги, сводя к минимуму тряску. Автомобиль чувствовал себя достаточно хорошо приземленным, но мы не были вдохновлены, чтобы пройти его через много крутых поворотов. Из-за медленной реакции дроссельной заслонки мы не видели мощности до середины поворота. Его серьезная недостаточная поворачиваемость означает, что вам придется сильно крутить руль, чтобы справиться с любыми реальными поворотами, что затрудняет любое спортивное вождение. Это не та машина, на которой вы хотите прокатиться по своей любимой горной дороге, но она сменит полосу движения, если вы приложите к ней немного усилий.

В сумме
Автомобиль, который мы рассмотрели, был Mercury Sable Premier 2008 года с передним приводом по базовой цене 27 330 долларов, включая Sync и эту глухую стереосистему. Наши варианты включали навигацию за 1995 долларов, систему контроля устойчивости AdvanceTrac за 495 долларов, спутниковое радио Sirius за 195 долларов и датчик расстояния при парковке за 295 долларов. Наряду с другими различными вариантами и платой за пункт назначения в размере 750 долларов США, наш Соболь стоил 31 445 долларов США.

В нашем техническом рейтинге мы даем Sable высокие оценки за синхронизацию, которая обеспечивает отличную интеграцию мобильного телефона Bluetooth и MP3-плеера, а также самое передовое распознавание голоса, доступное на сегодняшний день. Навигационная система также помогает в рейтинге технологий салона, хотя и не так сильно, в то время как мы не считаем звуковую систему особенно особенной. Что касается технологий силовых агрегатов, то мы опустили большие пальцы вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *