отзывы владельцев, плюсы и минусыToyota Prius 2022 на сайте Autospot.ru
3 отзыва автовладельцев
Toyota Prius 1.8 AT Luxe
Toyota Prius — стильный и надежный хэтчбек C-класса, который имеет множество достоинств, о них я и расскажу в этом отзыве. Начну с практичного салона, в котором панель приборов представляет собой 2 информативных…
Toyota Prius — Стильный, управляемый, экономичный и надежный гибрид https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/review/2/ Toyota Prius — стильный и надежный хэтчбек C-класса, который имеет множество достоинств, о них я и расскажу в этом отзыве. Начну с практичного салона, в котором панель приборов представляет собой 2 информативных…
Арья Старк
Toyota
Prius 2022 Toyota Prius 2022 2015 – н.в., IV (XW50) https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/spec/
5.0 0.1 4.7
Toyota Prius 1.8 AT Elegance
За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевы…
Toyota Prius — Отличное авто для женщин https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/review/3/ За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.
с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевы…Леди К
Toyota
Prius 2022 Toyota Prius 2022 2015 – н.в., IV (XW50) https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/spec/
5.0 0.1 4.7
Toyota Prius 1.8 AT Prestige
Toyota Prius у меня уже 2 года. Авто новое, из салона, год выпуска 2016, вариатор, двигатель 1.8 куб.см. и 98 л.с. Салон просторный и удобный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настр…
Кэп
Toyota
Prius 2022 Toyota Prius 2022 2015 – н.в., IV (XW50) https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/spec/
5.0 0.1 4.7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Отзывы владельцев Toyota Prius 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Тойота , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 3 отзывов. Сделайте свой выбор!
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Prius
Главная
Отзывы об автомобилях
Toyota
Prius
Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Prius — гибридный автомобиль, появившийся на рынке в 1997 году. Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. Prius второго поколения, едва появившись, завоевал в США сразу четыре престижные награды, в том числе, стал лучшим автомобилем 2004 года в Северной Америке.
В проектировании гибридов существует два подхода — последовательный (двигатель работает исключительно на зарядку аккумулятора, а за движение автомобиля отвечает электромотор) и параллельный (в движение машину приводит один из силовых агрегатов в зависимости от ситуации). Как показала практика эксплуатации первого Prius, оптимальный вариант — совмещение обоих подходов.
Второй Prius остался верен этому принципу. Видимо, поэтому силовая установка машины и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Aгpeгат включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор выдающий момент — 400 Нм. Вся установка развивает: 113 л.с. и 478 Нм. Кстати, бензиновый двигатель этого автомобиля по выбросу вредных веществ значительно опередил последний стандарт EURO IV – выброс CO2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км.
Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен — машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть.
Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора.
В Prius II очень много электроники. Само собой разумеется, ABS, EBD и VSC второго поколения, контролирующая работу электроусилителя руля. Электрический привод кондиционера, позволяющий экономить энергию, которой в этом автомобиле не разбрасываются, и всеобщий контроль по проводам: электронные тормоза и педаль акселератора. Возможно, именно отсутствие механических приводов помогло дизайнерам создать оригинальный образ. Повзрослевший и переехавший из гольф-класса в сегмент «D» Prius теперь безоговорочно однообъемен. Это уже не седан, а практичный хэтчбек с чертами мини-вэна. Да и выглядит он довольно футуристично, не в пример ставшим «среднеевропейскими» Corolla и Avensis. Впрочем, было бы странно, если бы философия автомобиля не отразилась в его облике.
Внешний вид автомобиля не производит большого впечатления. Однако если вы не гонитесь за красотой, а предпочитаете комфорт, тогда вам, несомненно, понравится новый автомобиль. Сиденья Toyota Prius очень удобны и отвечают высоким требованиям эргономики. Салон автомобиля очень светлый и просторный. Симпатичная приборная панель заслуживает похвалы, а в центре консоли вы найдете жидкокристаллический монитор бортового компьютера диаметром 14,5 см. Глядя на него можно получить информацию о состоянии автомобиля и дорожного покрытия, также с его помощью можно контролировать работу аудиосистемы.
Если дотронуться пальцем до надписи «Energy» — то можно получить полную информацию о потокораспределении мощности между двигателем, колесами и аккумулятором. Дотронувшись до надписи «Consumption» вы узнаете, сколько топлива осталось в бензобаке и на сколько километров его хватит, а также километраж, пройденный за поездку. И эта информация обновляется каждые 5 минут. Монитор также служит наглядной картой системы навигации на базе DVD. Главное достоинство навигационных систем с жидкокристаллическим экраном заключается в том, что ими легко пользоваться, в отличии от систем с кнопочным управлением.
В 2009 году, спустя 12 лет после дебюта модели, компания Toyota представила третье поколение. Prius второго поколения обеспечил автомобилю всемирное признание, и в ходе создания преемника легенды перед дизайнерами встала непростая задача: сохранить самобытность образа, но при этом внести в него что-то новое. По сравнению со вторым поколением, длина машины увеличилась всего на 15 мм, а ширина — на 20 мм, высота кузова и длина колесной базы остались такими же. Разработчики решили не отходить далеко от культового «треугольного» силуэта, ставшего символом «эко-мобиля».
Передние и задние фонари теперь как бы соединены лёгким штрихом, проходящим через весь бок кузова. Эта деталь добавила пикантности очертаниям Prius, прежде мягким и плавным. Еще одно отличие от предыдущей модели: самая высокая точка крыши смещена к центру кабины (раньше она находилась прямо над головами водителя и переднего пассажира). Благодаря этому добавился комфорт в размещении задних пассажиров — теперь при росте 170 см здесь можно не бояться удариться головой. Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, что также добавило места для коленей. Ручка переключения передач переместилась на приподнятую над полом центральную консоль (раньше он располагалась на приборной панели). В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 15- или 17-дюймовыми колесами.
Ещё одно отличие новой модели — небольшие выступы в переднем бампере. Это не столько элемент дизайна, сколько функциональный нюанс, сделано это для лучшего управления воздушным потоком. Коэффициент лобового сопротивления Prius третьего поколения Cx=0,25, что на 0,01 меньше, чем у Prius II.
Название марки кузова сменилось с NHW20 на ZVW30. Это отражает тот факт, что на смену 1,5-литровому двигателю серии N пришёл 1,8-литровый серии Z. Двигатель большего объёма использован с целью снижения расхода топлива на высоких скоростях. Электромотор оснащается планетарным редуктором. Система дополняется электронным масляным насосом и уникальной системой рекуперации тепла отработавших газов. В целом же конфигурация осталась прежняя.
Вдобавок к режиму «EV Mode» (движение исключительно на электрической тяге) новая модель получила ещё два: «ECO Mode» (экономичный режим) и «Power Mode» (для динамичного вождения). При обычном стиле вождения, с остановками и подъёмами, датчик расхода топлива на автомобиле составляет 4 литра на 100 км. В эко-режиме, можно достичь невероятного уровня — 1,75 литра на 100 км.
Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась во Франкфурте в 2011 году. Чтобы немного освежить внешность Prius, дизайнеры перерисовали передний бампер, головную оптику со светодиодными секциями, а также увеличили отверстие воздухозаборника. В салоне обновились материалы отделки, изменилось расположение некоторых элементов, однако самым большим новшеством стал экран мультимедийной системы Touch&Go Plus на центральной панели. Кроме того, японцы поработали над шумоизоляцией.
Модернизируя ходовую часть, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее жестче. В движение Toyota Prius приводит силовая установка Hybrid Synergy Drive, состоящая из 1,8-литровой бензиновой «четверки» мощностью 99 л. с. и 82-сильного электромотора. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 3,9 литра топлива на 100 км пути, используя в качестве трансмиссии вариатор ECVT с планетарной передачей. Хэтчбек, кроме прочего, умеет передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода в таком режиме составляет всего 2-3 км при скорости не выше 50 км/час.
Собирается Prius на заводах Toyota в Японии, Таиланде и Китае.
Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.
Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).
В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.
Навигация
- 1 Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
- 1.2 Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
- 1.3 Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
- 1.4 Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
- 2 Toyota Prius отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 1
- 2.2 Поколение 2
- 2.3 Поколение 3
- 2.4 Поколение 4
Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
- 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км
Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
- 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
- 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, — расход – 5/4,2 л на 100 км
- 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
- 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.
Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
- 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.
Toyota Prius отзывы владельцев
Поколение 1
- Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
- Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
- Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.
Поколение 2
- Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
- Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
- Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
- Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
- Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
- Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.
Поколение 3
- Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
- Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
- Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
- Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
- Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.
Поколение 4
- Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
- Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
- Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.
Обзор Toyota Prius 2019 года: экономичный гибрид с большим сцеплением
Toyota Prius на данный момент является чем-то известным. Самый продаваемый в мире гибридный автомобиль, вероятно, трудно найти кого-то, кто не слышал об автомобиле, потягивающем топливо. В этом году у Toyota есть новый способ привлечь еще больше покупателей к образу жизни Prius благодаря добавлению полного привода в качестве опции.
Это первое крупное обновление для этого поколения Prius, которое поступило в продажу в США в 2016 году. Но учитывая, что привлекательность Prius во многом зависит от его экономии топлива и доступности, требует ли новая полноприводная модель больших жертв? на любом фронте?
Модернизированная трансмиссия
По большей части Toyota Prius AWD-e 2019 года имеет такую же трансмиссию, как и любая другая модель. Впереди 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель-генератор, которые в сумме обеспечивают 121 лошадиную силу. Однако там, где у переднеприводного Prius есть литий-ионный аккумулятор на 3,6 ампер-часа, в AWD-e используется никель-металлгидридный аккумулятор на 6,5 ампер-часа. Toyota говорит, что ключевым фактором при использовании пакета NiMH является его меньшая восприимчивость к холодной погоде, то есть к типам снежной погоды, в которой можно управлять полноприводным Prius. Последнее изменение касается задней оси, где Prius получает электродвигатель мощностью 7 лошадиных сил и 40 фунт-футов.
Это не так много мощности для задней оси, но смысл не в том, чтобы Prius всегда был полноприводным. Скорее, цель состоит в том, чтобы добавить достаточное давление на задние колеса, чтобы автомобиль не застревал на скользкой поверхности — снегу, льду, гравии или, возможно, дождливом тротуаре.
Таким образом, двигатель используется только на низких скоростях. Он всегда активен при разгоне из состояния покоя до 6 миль в час. Затем на скорости от 6 до 43 миль в час двигатель включается только в том случае, если передние колеса проскальзывают. Опять же, это не даст Prius Audi управляемость, но должно немного облегчить движение в неблагоприятных условиях.
Увеличить изображение
Под капотом модели AWD-e используется практически та же трансмиссия, что и у любого другого Prius.
Ник Миотке/RoadshowКонечно, заметка: Полный привод помогает только при разгоне на снегу и льду, а не при торможении или рулении. Если вы регулярно ездите в суровых зимних условиях, рекомендуется установить на Toyota Prius подходящие зимние шины, независимо от ведущих колес. Резина Dunlop Enasave на моем тестовом автомобиле ориентирована на низкое сопротивление качению, а не на максимальные характеристики на снегу и льду.
Неизменный опыт вождения
Конечно, к тому времени, когда мне довелось прокатиться на Prius AWD-e, в Мичигане наконец-то прекратился снегопад, поэтому оценить сцепление на низких скоростях оказалось немного сложно. Но в дни с проливным дождем Prius трогался с места без пробуксовки колес, а случайные грунтовые или гравийные дороги также не вызывали никаких проблем.
В остальном этот автомобиль ездит как стандартный Toyota Prius. Хотя AWD-e на 145–170 фунтов тяжелее аналогичной модели с передним приводом, вы не почувствуете особой разницы с места водителя.
Увеличить изображение
Есть несколько визуальных признаков отличий этого автомобиля, кроме значка «AWD-e» сзади.
Nick Miotke/RoadshowВ целом, Prius вполне подходит для ежедневных поездок в пригород. Силовой агрегат плавно и ненавязчиво передает свою мощность, поездка по выбоинам мягкая, а благодаря низкой поясной линии и большим окнам обеспечивается отличный обзор во всех направлениях. По городу мощности хватает. Однако на шоссе Prius медленно разгоняется и пропускает в салон довольно много ветра и дорожного шума; проведите тест-драйв и внимательно подумайте, хотите ли вы использовать этот автомобиль для длительных поездок по автомагистралям.
Тем не менее, у Prius плавная, разрозненная управляемость и невнятное рулевое управление, которые мало что внушают водителю. У него также плохое чувство прямолинейности на шоссе, поэтому я чувствую, что постоянно вношу небольшие коррективы на скорости. А бензиновый двигатель звучит недовольно и напряжно, когда требуется сильно ускориться.
Расставание с заправкой
Самый важный вопрос об этом автомобиле, однако, заключается в том, как добавление полного привода влияет на экономию топлива. Разница на самом деле небольшая; AWD-e LE и XLE имеют рейтинг EPA для 52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Это всего на 2 мили на галлон меньше в каждой категории, чем у эквивалентного переднеприводного Prius. И, что бы это ни стоило, это самый экономичный полноприводный автомобиль без подзарядки, который вы можете купить сегодня.
Увеличить изображение
Впечатляющие показатели экономии топлива легко получить даже во время длительной езды на малой скорости и на холостом ходу для видеосъемки.
Nick Miotke/RoadshowЭто всего лишь номера оконных наклеек, полученные в результате лабораторных тестов. В реальном мире Prius показывает еще лучшие показатели без особых усилий. При вождении в пригороде я обычно вижу, что показатели расхода топлива составляют от 50 до 60 миль на галлон. И это без гипермилирования или вождения на 10 миль в час ниже ограничения скорости. Prius — чрезвычайно эффективный автомобиль, даже с дополнительным весом и сложностью полного привода. Соедините эти показатели экономичности с топливным баком на 11,3 галлона, и вы сможете проезжать большие расстояния между заправочными остановками.
Функциональный и просторный салон
Toyota Prius имеет функциональный и удобный салон. Есть некоторые странные элементы, такие как туповатый синий пластиковый переключатель и установленная в центре комбинация приборов, последняя из которых уносит некоторые важные консультативные огни (фары, датчики парковки, предупреждения о подушках безопасности, огни активной безопасности) далеко от водителя. линия глаз на стороне пассажира приборной панели. Тем не менее, крупный цифровой спидометр и цветной бортовой компьютер легко читаются с первого взгляда, и, хотя это расстраивает, что они не прямо передо мной, есть проекционный дисплей, который также показывает мою скорость.
Все органы управления салона просты в использовании. Возможно, я не выберу двухцветную отделку своего тестера, но в целом материалы салона в порядке — конечно, он кажется более экономичным автомобилем, чем другие автомобили стоимостью 30 000 долларов, но это потому, что большая часть денег уходит на гибридную трансмиссию Prius.
Увеличить изображение
В салоне светло, просторно и просторно. Все элементы управления просты в использовании.
Ник Миотке/RoadshowСреди изменений 2019 модельного года — дополнительная пластиковая отделка черного цвета, которая хорошо выглядит, но склонна оставлять отпечатки пальцев, а также два дополнительных USB-порта на 2,1 А для пассажиров на задних сиденьях, чтобы они могли использовать свои гаджеты. Спереди также есть площадка для беспроводной зарядки, хотя ее плоская скользкая поверхность не удерживает мой телефон на месте, и я обычно обнаруживаю, что он перестает заряжаться после первого поворота.
Он просторный, с большим пространством над головой в переднем ряду, хотя, как и во многих Тойотах, рулевое колесо не регулируется достаточно высоко или не убирается достаточно далеко в приборную панель; Я чувствую, что колесо почти лежит у меня на коленях. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы взрослых. Грузовой отсек хэтчбека предлагает 24,6 кубических фута места для хранения с поднятыми задними сиденьями, лучше, чем у хэтчбека Mazda3, расширяясь до 62,7 кубических футов при опущенных сиденьях.
В 2019 году Prius также получил незначительное внешнее обновление. Мне было бы трудно с первого взгляда определить изменения — они включают новый передний бампер и новые фары — и в целом автомобиль по-прежнему выглядит как Приус. Это плохо в том смысле, что он по-прежнему выглядит немного нелепо и футуристично, но хорошо в том смысле, что стиль поддерживает низкое аэродинамическое сопротивление и сигнализирует другим водителям: «Эй, этот человек водит гибрид». Для многих покупателей Prius водить автомобиль, который безоговорочно идентифицируется как гибрид, — это плюс.
Смотреть это: Проверка технологии в Toyota Prius AWD-e 2019 года
Низкокачественная технология это гораздо проще, чем то, что вы получаете в конкурирующих автомобилях, таких как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro, например.
Для информационно-развлекательных целей в большинстве моделей используется 6,1-дюймовый сенсорный экран с AM/FM-радио, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков и входы aux и USB. Система работает достаточно хорошо, с простыми в использовании меню и физическими кнопками быстрого доступа, хотя ее графика не особенно красива. Есть также дисплеи, показывающие топливную экономичность автомобиля.Но система не предлагает современные технологии, такие как Apple CarPlay или Android Auto, и даже не предлагает встроенную навигацию или спутниковое радио. Эти последние две функции предлагаются в Prius Limited, в котором используется 11,6-дюймовый сенсорный экран, но эта система недоступна даже в качестве опции для любой другой комплектации Prius. И Limited недоступен с AWD-e.
С точки зрения безопасности дела обстоят намного лучше: Prius 2019 в стандартной комплектации оснащен системой предупреждения и торможения перед столкновением, системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Все, кроме базового Prius L, также имеют датчики парковки и мониторинг слепых зон.
Увеличить изображение
Места для ног на заднем сиденье должно быть достаточно для большинства пассажиров.
Nick Miotke/RoadshowЦена переезда
Последняя золотая звезда для Toyota Prius AWD-e заключается в доступной цене. По сравнению с переднеприводными моделями, AWD-e стоит всего 1400 долларов в комплектации LE и 1000 долларов в версии XLE. С учетом пункта назначения автомобили стоят 27 310 и 29 750 долларов соответственно. Это означает, что вы можете получить полноприводный автомобиль на 50 миль на галлон менее чем за 30 000 долларов, что действительно очень выгодно. С несколькими второстепенными опциями мой тестовый автомобиль стоит все еще доступных 32 113 долларов.
На первый взгляд увеличение стоимости и снижение эффективности Toyota Prius кажется плохой сделкой. Но Prius AWD-e 2019 года требует от своих водителей лишь самых маленьких жертв. Трудно оценить дополнительную уверенность, которую водитель может получить от полного привода в ненастную погоду, не говоря уже о реальных улучшениях производительности. Prius по-прежнему имеет все те же плюсы и минусы, что и раньше, но добавление полного привода должно сделать автомобиль еще более привлекательным для покупателей в Snowbelt.
Сопоставимые выборы Джейка
- Honda Insight
- Hyundai Ioniq Hybrid
- Kia Niro
NEW 2022 Toyota Prius Reviews, Цены и PRESTS
1. Загруженная комплектация Limited начинается с 32 920 долларов.Название Toyota Prius стало синонимом эффективности. Это был самый популярный гибридный автомобиль на рынке на протяжении десятилетий, и нетрудно понять, почему. Хотя эстетика не для всех, Prius — это компактный автомобиль с выдающейся экономией топлива, а также безопасностью и надежностью, которые вы ожидаете от Toyota. Вы даже можете получить один с полным приводом для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Prius — это просто один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.
Несмотря на свою популярность, у Prius мало прямых конкурентов. Его ближайший конкурент — Hyundai Ioniq, еще один гибридный компактный хэтчбек, который более эффективен и доступен по цене, чем Prius. Тем не менее, Ioniq страдает от тесноты на заднем сиденье и более жесткой езды. Предположим, вы готовы пожертвовать некоторой эффективностью ради большей полезности и более стильного внешнего вида. В этом случае вы можете выбрать небольшой гибридный кроссовер, такой как Kia Niro, или гибридные варианты Ford Escape и Toyota RAV4.
В 2022 году дебютирует Toyota Prius Nightshade Special Edition, дерзкая модель, которая знаменует собой первый случай затемнения специального гибрида.
Toyota Prius 2022 года Цены
Стартовая цена Toyota Prius 2022 года составляет 24 625 долларов США за базовую модель L Eco. Поднявшись вверх по модельному ряду, модель LE стоит от 25 835 долларов, комплектация XLE — от 28 845 долларов, а топовая модель Limited — от 32 920 долларов. Полный привод стоит 1400 долларов с комплектацией LE и 830 долларов с XLE.
Вас интересует Паслен? Toyota Prius Nightshade 2022 года с передним приводом стоит от 29 545 долларов, а Nightshade AWD-e — от 30 675 долларов.
Вождение Toyota Prius 2022 года
Toyota Prius — это хорошая машина для вождения. Однако мы бы не назвали это развлечением. Ускорение прохладное, а управляемость не очень спортивная, но это те жертвы, на которые вы пойдете, чтобы разогнаться до 50 миль на галлон в городе и на шоссе.
Это не так уж и плохо, поскольку, если Prius находится в вашем списке покупок, острые ощущения от вождения, вероятно, не являются большим приоритетом. Если вы просто хотите, чтобы что-то доставило вас из точки А в точку Б, не сжигая много топлива, у вас не будет претензий к тому, как Prius едет.
Prius имеет три режима движения: EV, Eco и Power. Эко-режим будет наиболее полезен для большинства водителей в большинстве дорожных ситуаций. Он прекрасно сочетает производительность с эффективностью. Режим EV максимально использует электродвигатель, что делает его наиболее эффективным способом управления Prius.
Режим повышенной мощности дает Prius более быстрое ускорение, но двигатель может стонать и снижать расход топлива. Этот режим удобен для временного использования, если вы торопитесь выехать на шоссе.
Комфорт салона
Качество интерьера Prius неплохое, но не примечательное, учитывая, что он дороже среднего компактного автомобиля. Качество внутренних материалов смешанное, с некоторыми твердыми пластиками и некоторыми мягкими на ощупь материалами.
Дизайн салона приятный, но к приборной панели, установленной посередине приборной панели, нужно привыкнуть. Кроме того, манипулятор представляет собой странный дизайн джойстика, которому нужно немного научиться. Это пара причуд, связанных с владением Prius, унаследованным от предыдущих поколений, которые полюбились многим давним владельцам Prius.
Сиденья в Prius удобные и удобные в обоих рядах. Передние сиденья удобны в течение всего дня, а на задних сиденьях достаточно места и поддержки для взрослых. Помимо просторных сидений, в багажнике много места для груза, особенно когда задние сиденья сложены. Внутреннее пространство Prius делает его практически универсальным.
Внешний стиль
Достаточно сказать, что внешний вид Toyota Prius подходит не всем. На протяжении многих лет Prius был эстетически поляризованным автомобилем, но в этом часть его очарования. Для одних это просто уродство, а для других это заявление о вождении экологически чистого гибрида. Вы либо любите, либо ненавидите внешний вид Prius.
Что бы вы ни думали о дизайне Prius, его неортодоксальный профиль «Kammback» во многом объясняет, почему он такой аэродинамический и, как следствие, экономичный. Это также одна из причин, почему его салон такой просторный для автомобиля такого размера.
Избранные функции
AWD-E
Доступный полный привод делает Prius лучшим автомобилем для снежного климата, обеспечивая тягу на всех четырех колесах, когда дороги становятся неприятными.
ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Эти функции подключения входят в стандартную комплектацию каждой Toyota Prius 2022 года. Они необходимы любому пользователю смартфона, чтобы перенести музыку, навигацию и многое другое в информационно-развлекательную систему автомобиля.
Стандартные функции
Toyota Prius довольно щедра на стандартные технические функции базовой модели L Eco. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый экран с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. В стандартную комплектацию также входит пакет технологий безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и помощь при дорожных знаках. .
Некоторые другие стандартные функции включают камеру заднего вида, запуск с кнопки, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, светодиодные дневные ходовые огни, эффективную систему климат-контроля Smart Flow и систему помощи при старте в гору.
Заводские опции
Модернизация до модели LE добавляет некоторые дополнительные функции без слишком высокой цены. Дополнительные функции по сравнению с базовой отделкой включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки. LE — самая низкая комплектация, в которой доступен полный привод.
Prius становится немного более роскошным, когда вы получаете комплектацию XLE. Это добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из искусственной кожи SofTex, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, беспроводную зарядную панель и рулевое колесо с подогревом, обернутое SofTex. Полный привод также является опцией для модели XLE.
Комплектация XLE доступна с пакетом передовых технологий ($800), который добавляет цветной проекционный дисплей, навигацию, индикатор гибридной системы и адаптивную систему переднего освещения.
Топовая комплектация Prius — это модель Limited. В дополнение к тому, что вы получаете в комплектации XLE, Limited добавляет адаптивную систему переднего освещения с автоматическим выравниванием фар, премиальную аудиосистему JBL, модернизированный 11,6-дюймовый экран с навигацией и цветной проекционный дисплей. К сожалению, полный привод недоступен для модели Limited.
XLE и Limited доступны с пакетом Premium Convenience Package (515 долларов США), который добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием и люк с электроприводом.
Новый Prius Nightshade, доступный в цветах Midnight Black Metallic, Super White и Silver Metallic, имеет черные акценты на фарах, корпусах зеркал, дверных ручках и антенне в виде акульего плавника. Переднеприводный (FWD) Prius Nightshade ездит на черных 17-дюймовых легкосплавных дисках; полноприводная (AWD) версия получает 15 с.
В стандартную комплектацию Prius Nightshade также входят различные функции XLE. К ним относятся обильная отделка салона синтетической кожей, внутренние дверные ручки с хромированными акцентами, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и выдвижная крышка багажника.
Двигатель и трансмиссия
Toyota Prius оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя. В результате получается очень эффективная силовая установка, которая достигает более 50 миль на галлон в городе и на шоссе при наличии переднего привода. Полный привод сопряжен со штрафом за экономию топлива, но он по-прежнему очень эффективен. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) плавно и эффективно передает мощность на колеса.
Prius — это традиционный гибрид, а это значит, что вам не нужно его подключать. Вам не придется беспокоиться о запасе хода или разрядке аккумулятора; это просто очень эффективная машина все время. Он также использует обычный бензин, что способствует низким эксплуатационным расходам Prius.
1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель
96 л.с. при 5200 об/мин
105 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин
Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
71 л.с.
7 л.с., 40 фунт-фут крутящего момента (полноприводная версия)
Общая мощность системы: 121 л.с. AWD)
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиToyota Prius Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Перейти к основному содержанию
Подробные обзоры0006 «Любите ли вы его стиль или ненавидите, новейшая Toyota Prius — это практичный и технологичный гибрид, который стоит очень мало в эксплуатации».
Вердикт
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
Двигатели, привод и производительность
Интерьер и комфорт
Reliability & safety
Reviews
Owner Reviews
5 out of 5
4 out of 5
3 out of 5
2 out of 5
1 из 5
Обычные проблемы
Обзор 1 из 4
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
Млжен.0
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичность и загрузочное пространство
- 6
Надежность и безопасность
Рекомендованные
9003 9009 HYURDAI HYURDAI. Подробные обзоры
20 окт 2022
20 окт 2022
Hyundai Kona Hybrid SUV обзор
Топ-10 лучших внедорожников и внедорожников 2022
Лучшие автомобили
20 октября 2022 г.
20 октября 2022
Топ 10 лучших 4x4S и внедорожники 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым ведущим 2022
Лучшие автомобили
19 октября 2022
1
19 октября 2022
19022
19000 222 2
9.
Top 10 лучших автомобилей дешевых дождей 2022
Land Rover Discovery Suv Review
Углубленные обзоры
19 октября 2022 г.
19 октября 2022
Land Rover Discovery SUV SUV
Самый популярный
0087
Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?
Советы и советы
17 окт. 2022 г.
17 окт.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт. 2022 г.
11 окт.0003
Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает
сделки
14 октября 2022 г.
14 октября 2022
Лучшие новые автомобильные сделки 2022: Top Car на этой неделе
Советы и советы
9 0002
Посмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт. 2022 г.
11 окт.0014 Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля подходит Вы?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Камеры средней скорости: как они работают?
Best Cars
View All
Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 2021
Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022
3