Замена антифриза в автомобилях Hyundai в официальном сервисе Hyundai
Обслуживание Хёндэ в Москве
Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.
Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.
Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.
Наши услуги:
Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:
- кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
- ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
- замену деталей трансмиссии;
- ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
- шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
- предпродажную подготовку;
- обязательный технический осмотр;
- мойку кузова, чистку салона и прочее.
Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.
Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.
Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.
Замена охлаждающей жидкости — цена в Москве, стоимость замены охлаждающей жидкости на YouDo
Если вас интересует замена охлаждающей жидкости, цена и сроки выполнения работ, разместите на сайте YouDo задание, чтобы найти мастера. Укажите наиболее важную, по вашему мнению, информацию (предпочтительные сроки, расценки на замену) и опубликуйте заявку. Свободные мастера быстро свяжутся с вами и предложат квалифицированную помощь по ремонту, техобслуживанию и рестайлингу машин.
Сколько стоят услуги автомехаников?
Замена охлаждающей жидкости, цена на которую рассчитывается индивидуально, стоит у исполнителей YouDo недорого. Расценки на работу зависят от таких факторов, как:
- индивидуальные тарифы исполнителя (если вы обратились в автосервис, на стоимость услуг может влиять его месторасположение или престиж; цены у частных мастеров зависят от их профессионального опыта и рейтинга на YouDo)
- стоимость охлаждающей жидкости или антифриза для дизеля
- необходимость в проведении дополнительных работ
После осмотра автомобиля и уточнения всех деталей исполнитель YouDo сообщит, во сколько обойдется замена охлаждающей жидкости. С частным механиком, оказывающим услуги не по фиксированному прайсу, о цене вы можете договориться лично. Исполнители YouDo всегда учитывают пожелания заказчика, проводят ремонт и обслуживание авто по стоимости, рассчитанной, в том числе, с учетом вашего бюджета.
Особенности работы мастеров, зарегистрированных на YouDo
Опытные специалисты обсуживают автомобили любых марок и моделей (Skoda Octavia, Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Duster). Исполнители YouDo обслуживают машины с двигателями в 8 и 16 клапанов. Они руководствуются при выполнении заказов такими принципами, как:
- подбор охлаждающей жидкости с учетом рекомендаций производителя транспортного средства
- строгое соблюдение сроков замены антифриза
- использование в работе профессиональных инструментов и расходных материалов
Мастера отлично знают, при каком пробеге требуется смена охлаждающей жидкости в расширительных бачках машин:
- ВАЗ
- Hyundai Elantra
- Ford Fiesta
- VW Polo Sedan
- Hyundai Solaris
- Great Wall Safe
- Volvo XC70 и в авто других моделей
Благодаря ответственному подходу к работе исполнители YouDo качественно и оперативно проводят диагностику транспорта с последующим ремонтом.
Все частные мастера и автосервисы, зарегистрированные на YouDo, хотят занять прочные позиции в рейтинговой системе и стабильно получать заказы. Исполнители знают, что положительные отзывы от автовладельцев – залог дальнейшей продуктивной работы. Поэтому механики учитывают все ваши требования при оказании услуг и качественно производят техническое обслуживание:
- Lada Kalina
- Chevrolet Aveo
- Ford Focus
- Kia Rio
- Mitsubishi Lancer
- Opel Astra
- Toyota Corolla и авто других марок
Удобство заказа услуг на YouDo
Закажите услуги надежных мастеров, не тратя время на поиск хорошей автомастерской в Москве. Администрация сайта YouDo тщательно проверила информацию о каждом исполнителе.
К преимуществам оформления заказа на YouDo можно отнести следующие моменты:
- наши специалисты оказывают широкий спектр услуг и по необходимости осуществят смену датчиков, патрубков, ремонт вышедших из строя узлов
- размещать задания можно как со смартфонов на iOS и Android, так и с веб-версии сайта
- профили исполнителей находятся в свободном доступе, что позволяет узнать рейтинг мастера, просмотреть примеры его работ и прочесть отзывы от предыдущих заказчиков
- выбирать частного специалиста или автосервис, где проводится замена жидкости двигателя 16V, вы можете самостоятельно, сравнивая условия, предлагаемые различными механиками
Закажите у опытных исполнителей YouDo смену жидкости в Калине Универсал, УАЗ Патриот, Ниве или в импортных машинах, например, BMW. Мастерами будет своевременно проведена качественная замена охлаждающей жидкости, цена на которую окажется доступной.
Замена охлаждающей жидкости
Зачем нужна замена антифриза.
Охлаждающая жидкость, отработавшая свой ресурс, может стать причиной множества негативных моментов. Все это может привести к нарушению работы двигателя и выхода из строя элементов системы охлаждения.
К наиболее серьезным проблемам относятся:
Перегрев двигателя
Список основных причин:
1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Затрудненную циркуляцию ОЖ. 3. Выход из строя элементов системы охлаждения.
Утечки и разгерметизация приводят к тому, что в системе охлаждения падает уровень ОЖ, образуются воздушные пробки и т.д. Вполне очевидно, что снижение уровня в расширительном бачке является поводом для диагностики.
Ухудшение циркуляции ОЖ;
Как правило, основной причиной является забитый изнутри радиатор. Дело в том, что несвоевременная замена антифриза или заправка обычной воды в систему охлаждения приводит к тому, что в сотах радиатора происходит образование накипи, скопление загрязнений и отложений.
Выход из строя элементов системы охлаждения;
Чаще всего выходит из строя, из-за скопление загрязнений и отложений, помпа (водяной насос) и термостат.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры
В большинстве случаев причиной является неисправность термостата. Подклинивание термостата, как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — несвоевременная замена охлаждающей жидкости, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.
Коррозия
Антифриз, который утратил свои свойства, в результате превращается в мутный состав с ржавым оттенком, это приводит к коррозии металла, с которым он контактирует. Коррозионный слой, который оседает на поверхности, является изолятором тепла. Кроме всего прочего, коррозионный слой сужает каналы радиатора, это также может привести к перегреву двигателя.
Осадок
Угроза появления осадка исходит от охлаждающих жидкостей с силикатным составом, которые вовремя не были заменены. Менять силикатный антифриз нужно каждые 30 тысяч километров, в противном случае кроме перегрева появится и коррозия внутри системы охлаждения.
Во избежание вышеперечисленных проблем, важно отслеживать состояние и уровень охлаждающей жидкости, а также вовремя осуществлять её замену.
Сроки замены зависят от: Рекомендаций производителей автомобилей. Интенсивности использования автомобиля. Степени износа системы охлаждения.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
Несколько советов по замене охлаждающей жидкости
При длительном перегреве двигателя возможно образование нагара, залегание поршневых колец. В свою очередь обильный нагар мешает работе клапанов, в результате чего возможно их прогорание. Коррозия элементов системы охлаждения приводит к их выходу из строя. Всего этого можно избежать, если менять охлаждающую жидкость своевременно.
Немедленная замена антифриза, независимо от срока эксплуатации, требуется, если наблюдается изменение цвета, помутнение, выпадение осадка. Если производились ремонтные работы и в систему охлаждения добавлен свежий материал, то потребуется его защита от коррозии. Поэтому охлаждающую жидкость после ремонта также придется заменить.
В остальных случаях охлаждающую жидкость меняют по сроку эксплуатации. Обычно это два-три года. Для лобридных антифризов – пожизненно, но при условии, что автомобиль на момент заправки был новым.
Выбор охлаждающей жидкости
Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на четыре типа:
- традиционные;
- гибридные;
- карбоксилатные;
- лобридные.
Большинство из них изготавливают на основе смеси этиленгликоля и воды. Различия между типами и марками антифризов только в присадках: антикоррозионных, антипенных и других.
Традиционные антифризы содержат присадки на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов. Все эти присадки присутствуют одновременно. Для защиты системы охлаждения от коррозии такие антифризы покрывают ее пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая. При нагреве до 105 градусов присадки могут выпасть в осадок. Такие охлаждающие жидкости часто содержат в своем названии слово Тосол, но при этом имеют мало общего с тем тосолом, который выпускался в Советском Союзе. Это самые дешевые охлаждающие жидкости, но применять их дороже, чем любые другие из-за малого срока службы. Бывает, что Тосол желтеет через полгода, что является верным признаком коррозии.
Гибридные антифризы также содержат неорганические присадки, но часть их заменена присадками на основе карбоновых кислот. Если на упаковке такого антифриза имеется гордая надпись, что он не содержит силикатов и боратов, значит амины, фосфаты и нитраты в нем содержатся. Такой антифриз может прослужить два года. Заливать его можно в любой автомобиль, но он не смешивается с антифризом на основе карбоновых кислот. Зато заливать его после Тосола можно без опасений. По классификации Фольксвагена такой антифриз относят к типу G11.
Антифризы с присадками на основе карбоновых кислот имеют обозначение G12 или G12+. Могут применяться для автомобилей всех типов. Срок службы до трех лет. Особенность веществ этого типа в том, что защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии. G12+ можно смешивать с тосолом и антифризом G11, но с неизбежным сокращением срока службы.
G12 c тосолом смешивать нельзя. Если его залить в двигатель, промытый после тосола простой водой, то он начнет мутнеть. Образуется мелкодисперсная взвесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильнее будет сначала удалить пленку кислотной промывкой, промыть водой, а затем заливать свежую жидкость.
Лобридный антифриз G12++ менее распространен, чем остальные антифризы и он самый дорогой. Чтобы реализовать его преимущество – вечный срок службы – он должен быть залит на конвейере. Смешивать с любыми другими антифризами можно, но срок службы будет уменьшаться. Поэтому заливать лобридный антифриз в поездившую машину – не оправдано.
Порядок смены антифриза
Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится. Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.
Открутите пробку на блоке. На автомобилях ВАЗ для этого требуется ключ на 13. Считается, что на восьмикклапанном двигателе надо снимать модуль зажигания. Неправда. Просто нужна головка на 13, удлинитель на 100мм и трещотка. Снизу до заглушки дотянуться можно без проблем. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.
Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие. Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы. Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются.
Налейте выбранное вами средство в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка влючена на полную мощность. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.
На упаковке вашего промывочного средства должна быть инструкция по применению. Там указано как долго нужно промывать двигатель. Стоит это время увеличить.
При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.
Заканчивайте промывку средством, когда выйдет время или прекратится интенсивное выделение газа (накипь или кислота полностью прореагировали). Заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.
Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.
Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.
Пора переходить к заливке свежего антифриза
Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.
Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.
Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.
Вы используете готовый антифриз. Но он нужен вам полной концентрации сразу. Что делать? Менять повторно!
Возьмем для примера автомобиль Лада Калина. Заправочный объем 8 л. Залилось после замены 6.5. Предположительно 1.5 л вода. Для упрощения считаем, что антифриз состоит только из этиленгликоля (52%) и воды (48%). В залитых 6,5 литрах антифриза 3.38 этиленгликоля. После перемешивания концентрация составит 42.2%. Поездите день и слейте антифриз. В системе останется 1,5 литра разбавленной жидкости и в ней 0,63 л этиленгликоля. Когда вы снова нальете 6,5 л, в системе будет 4л этиленгликоля или 50%. Это соответствует температуре начала кристаллизации -37 градусов вместо -40. Уже терпимо.
Замена антифриза без промывки
А можно ли поменять антифриз, не промывая двигатель? Процедура эта не сложная, но времени уходит несколько часов. Если не меняется марка антифриза – можно! Но в системе останется какое-то количество продуктов окисления и просто грязи.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
100% аппаратная замена антифриза | Автосервис ЯГУАР
Сами по себе перечисленные факторы еще не являются неисправностью мотора, хотя и не предвещают ничего хорошего. Гораздо страшнее для системы охлаждения перегрев двигателя. Причем перегревом двигателя можно смело назвать не только период бурного вскипания охлаждающей жидкости, но и процессы, предшествующие ему. При этом излишки энергии ускоряют темпы старения антифриза, значительно снижают ресурс моторного масла, усугубляют процессы коксования поршневых колец и топливной аппаратуры, возрастает склонность двигателя к детонации и т.д. Причем совершенно неважно, о каком классе автомобиля идет речь: и в «Мерседесе», и в «Жигулях» ухудшения наступают одинаково.
Чем лучше аппаратная замена антифриза?- Полное удаление отмытых осадков и ржавчины.
- Очищение печного радиатора салона автомобиля.
- Полная замена старого антифриза на новый.
- Удаление воздуха из системы.
- Проверка герметичности системы.
Соблюдайте стандартные правила, и вы избежите преждевременных затрат:
Температура окружающей среды не должна быть ниже температуры замерзания антифриза. Если вы знаете, что ночью был сильный мороз, то не заводите автомобиль с пульта. Вам необходимо присутствовать при запуске двигателя.
Хороший антифриз не превращается в лёд. Он становится желеобразной формы (шуга) при замерзании. Автомобиль можно завести при таком изменении, но ехать на нём нельзя. Если вы не уверены, замерз антифриз или нет, то просто, не заводя машину, откройте капот, открутите крышку радиатора и посмотрите состояние жидкости.
Обязательно смотрите на стрелку указателя температуры на табло. Замерзший антифриз не попадет в систему охлаждения, и двигатель может «закипеть».
Водяная помпа и радиатор подвергаются угрозе поломки при замерзшем антифризе. Ремонт не возможен, только замена.
Необходимо соблюдать плановую замену антифриза через каждые 40000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит быстрее.
Если вы едете в более холодные районы, обязательно нужно довести показатель температуры замерзания до нужного уровня. Это возможно сделать в нашем автосервисе.
Узнать температуру замерзания антифриза в вашем автомобиле можно только специальным прибором, называемым рефрактометром. В нашем автосервисе эта услуга включена в общую диагностику, результат которой отдается вам на руки.
Ваши выгоды от проведения аппаратной замены охлаждающей жидкости:- Экономия топлива на 10%.
- Увеличивается ресурс двигателя за счет эффективного охлаждения.
- Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в жаркое время.
- Вы можете быть уверены, что машина не «закипит» в жаркий день.
Мы предлагаем комплексное решение при помощи аппаратной замены антифриза. Мы используем очищающую линию «SilverLine» с фильтрующим элементом в 5 микрон (обычный фильтр АКПП 500 микрон)
Для сильно загрязненных систем мы используем специальный реагент известного американского бренда Hi-Gear, который позволяет:
удалить накипь и ржавчину, растворить остатки масла и консистентной смазки, удерживать грязь во взвешенном состоянии, защищать резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости антифриза бесплатно
Антифриз представляет собой специальную жидкость, состоящую из воды, спирта (моноэтиленгликоль, этиленгликоль, пропиленгликоль…) и антикоррозионных присадок, которая используется в системе охлаждения автомобиля. Она в большинстве случаев не замерзает до -40 градусов Цельсия. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость имеет свойство терять свои первоначальные свойства. Этот процесс происходит при причине расхода присадок от коррозии. Внутренняя поверхность радиатора, блока двигателя в каналах системы охлаждения подвергается образованию коррозии из-за агрессивной коррозионной среды, которую представляет соединение спирта и воды в составе антифриза. Именно поэтому нужно обеспечить своевременную замену антифриза. Благодаря этому можно продлить срок эксплуатации системы охлаждения транспортного средства. В сети центров автомобильных масел «Ойл-Маркет» выполняется замена антифриза. Это профессиональные сервисные центры, где выбор охлаждающая жидкость выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, а также с учетом классификационных требований производителя марки автомобиля. В руководстве по эксплуатации указаны сроки, когда нужно менять масло.
Если автомобилист не своевременно поменяет антифриз, возникает опасность высокой коррозионной активности. В результате этого из строя выходит радиатор автомобиля или охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, поэтому может произойти поломка двигателя. Чтобы узнать, когда меняют антифриз, необходимо обращаться за помощью к опытным мастерам. В каких случаях требуется внеплановые процедуры замены:
- в составе присутствует помутневший осадок;
- залита охлаждающая жидкость низкого качества;
- при снижении температуры воздуха происходит процесс кристаллизации;
- в растворе присутствуют частицы ржавчины, хлопья, пена;
- жидкость стала густой;
- внутри бака есть отложения желеобразной консистенции.
Также автомобилисты могут столкнуться с ситуацией, когда начинает расходоваться антифриз. Этот процесс возникает, когда система перестала быть герметичной. Причины для замены охлаждающей жидкости могут быть разными. Можно выделить наиболее частые:
1. Неисправность датчика температуры, который контролирует состояние антифриза. Когда происходит поломка, происходит нарушение функционирования и других узлов, систем автомобиля. Датчик влияет на нарушение оптимального температурного режима мотора. Автомобилисты могут заметить увеличение расхода топлива, двигатель прогревается намного дольше, возможен перегрев, на холостых оборотах начинает самостоятельно отключаться мотор и машина глохнет.
2. Износ патрубков системы охлаждения или их деформация. При появлении износа автомобилисты будут замечать, что антифриз вытекает из поврежденных соединений и трещин в расширительном бачке.
3. Выход из строя элементов системы охлаждения. Чаще всего изнашивается помпа (водяной насос) и термостат, потому что внутри накапливаются отложения и загрязнения. Возможны повреждения крыльчатки насоса из-за абразивных отложений.
При появлении неполадок в работе системы, необходима помощь мастеров и полная замена антифриза. Они помогут эффективно решить проблему, чтобы предотвратить еще более серьезные поломки и неисправности.
Как часто требуется менять охлаждающую жидкость?
Рекомендуется заливать свежую охлаждающую жидкость от 80 до 250 тыс. км. пробега. Интервалы замены зависят от технологии производства охлаждающей жидкости. В среднем это 2-2,5 года. Если охлаждающая жидкость имеет высокий класс, то срок ее эксплуатации немного дольше. Когда автомобилист не своевременно заливает свежий антифриз, то возникает риск коррозионного повреждения и выхода из строя радиатора, сбой работы системы охлаждения, а так-же существует вероятность поломки двигателя. Важно помнить, что охлаждающая жидкость может утратить первоначальные свойства раньше положенного времени. По этой причине рекомендуется покупать качественный антифриз, своевременно выполнять техническое обслуживание транспортного средства.
Почему нужно обращаться к специалистам?
Компания «Ойл-Маркет» предлагает качественные охлаждающие жидкости для любого автомобиля. Преимущества обращения к профессионалам:
- замена антифриза выполняется бесплатно;
- выгодная цена на весь ассортимент охлаждающей жидкости;
- широкий ассортимент охлаждающей жидкости разной классификации;
- использование новых технологий – аппаратная замена антифриза.
Еще одно немаловажное преимущество – качество всего товара застраховано. Замена антифриза в Уфе, Самаре, Челябинске, Салавате, Стерлитамаке, Октябрьский осуществляется в специализированных сертифицированных сервисных центрах.
Адреса станций по замене антифриза
Жукова, 39
Бакалинская, 64
Центральная, 19
Лесотехникума, 47
+7 (347) 293-00-33
Копейское шоссе, 50
Свердловский тракт, 22
Братьев Кашириных, 130
+7 (351) 723-03-33
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Казани
Замена антифриза в Казани
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Она должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. Охлаждающая жидкость не должна вызывать коррозию металлов, разрушать резину уплотнений и вспениваться в процессе работы.
Вода обладает наибольшей охлаждающей способностью, имеет максимальную теплоемкость, пожаробезопасна, нетоксична и дешевая. Но вода имеет сравнительно низкую температуру кипения и относительно быстро испаряется, а если при этом она жесткая (содержит минеральные примеси и растворенные соли), то активно образуется накипь. При температуре ниже 0°C вода замерзает и превращается в лед (кристаллизуется) со значительным, до 10%-ным увеличением объема. Это приводит к «размораживанию» двигателя – разрушению его основных деталей и узлов. Поэтому ее нельзя использовать в холодное время года без слива из автомобиля при длительной стоянке вне теплого гаража. Иногда в сильные морозы, может понадобится и замена жидкости сцепления и замена масла в кпп.
Низкозамерзающие охлаждающие жидкости – антифризы (от англ. «antifreeze» – незамерзающий) заменили воду в системах охлаждения двигателей современных автомобилей. Наиболее широкое распространение получили низкозамерзающие жидкости на гликолевой основе, представляющие собой смесь этиленгликоля с водой. Иногда встречаются жидкости на основе пропиленгликоля – их нельзя смешивать с этиленгликолевыми.
Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.
Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха
За исключением нескольких чугунных цилиндров, металл, который контактирует с охлаждающей жидкостью в двигателях и системах охлаждения PowerSports, в основном алюминий: головки цилиндров, блоки цилиндров, водяные насосы и радиаторы. Алюминий уязвим для коррозии, и ингибиторы коррозии в антифризе со временем ухудшаются.
Большинство производителей оригинального оборудования рекомендуют заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года или 24 000 миль для предотвращения коррозии. Чем свежее охлаждающая жидкость, тем меньше коррозии будет накапливаться в системе и тем эффективнее будет работать система охлаждения.
Всегда сливайте охлаждающую жидкость при холодном двигателе. Снимите крышку радиатора в два этапа. Дайте стечь любому накопившемуся давлению, затем полностью откройте крышку и снимите ее.
Обычно на водяном насосе есть сливной болт. Сливной болт будет иметь уплотнительную шайбу, и часто болт будет иметь хромированное покрытие. Используйте руководство по обслуживанию, чтобы выбрать правильный болт. Снимите сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте охлаждающей жидкости стечь в подходящую емкость.
Установите болт слива охлаждающей жидкости с новой уплотнительной шайбой. Надежно затяните сливной болт.
Снимите сифонный шланг, чтобы слить охлаждающую жидкость из резервного бачка. На некоторых моделях может потребоваться снятие резервного бака. Другие модели могут иметь дополнительные сливные болты для цилиндров или радиаторов, или может даже потребоваться отсоединение шланга охлаждающей жидкости для полного слива системы. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения дополнительной информации о конкретной модели.Измерение объема слитой охлаждающей жидкости и сравнение его со спецификацией может дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости может оставаться в системе.
Существует три основных типа антифриза: этиленгликоль (EG), пропиленгликоль (PG) и технология органических кислот (OAT / HOAT). Эти типы нельзя смешивать ни при каких обстоятельствах. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а антифриз правильного типа недоступен, используйте дистиллированную воду, чтобы долить уровень до тех пор, пока не будет получен нужный антифриз.
Этиленгликоль (ЭГ) является наиболее распространенным и используется уже несколько десятилетий. Этиленгликоль обладает прекрасными антифризовыми свойствами, но он опасно токсичен и может быть смертельным при попадании в организм людей или животных. Осторожно обращайтесь с охлаждающей жидкостью EG и не оставляйте ее в местах, где ее могут потреблять дети или животные.
Охлаждающие жидкости двигателя на основе пропиленгликоля (PG) намного менее токсичны и обладают лучшими теплообменными свойствами. Engine Ice Hi-Performance Coolant ™ использует пропиленгликоль, чтобы использовать улучшенные свойства теплопередачи для снижения температуры двигателя.Использование такого продукта, как Engine Ice, и регулярная замена охлаждающей жидкости позволят системе охлаждения работать с максимальной эффективностью.
Антифризы на основе органических кислот (OAT) или гибридных органических кислот (HOAT), такие как антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы DEX-COOL® от GM, предназначены для длительного использования без коррозии. К сожалению, эти современные охлаждающие жидкости не всегда хорошо сочетаются с уплотнениями старых автомобилей. Эти типы охлаждающих жидкостей следует использовать только с разрешения производителя транспортного средства.
Систему охлаждающей жидкости необходимо промыть, чтобы избежать смешивания при переходе на новый тип охлаждающей жидкости. Для промывки системы используйте промывочный раствор для системы охлаждения или смесь 50/50 дистиллированной воды и белого дистиллированного уксуса. Заполните систему раствором и прогрейте двигатель в течение примерно десяти минут или следуйте инструкциям по использованию промывочного раствора. Не допускайте перегрева двигателя. Остановите двигатель и дайте системе охлаждения остыть. Слейте промывочный раствор и пропустите чистую воду через систему, чтобы очистить промывочный раствор и коррозионную грязь, которую она удалила.
Если антифриз представляет собой концентрат, его необходимо смешать с водой перед заливкой. Для смешивания с концентратом антифриза используйте только дистиллированную воду. В большинстве случаев соотношение антифриза к воде составляет 50/50. В случае сильных морозов концентрат антифриза можно увеличить до 70% раствора. Если охлаждающая жидкость предварительно разбавлена, ее не нужно смешивать с водой перед использованием.
Медленно залейте новую охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора, пока она не достигнет нижней части горловины.Заполните резервный бак до ПОЛНОЙ линии. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретного автомобиля, чтобы узнать, есть ли в системе какие-либо винты для удаления воздуха, которые способствуют удалению воздуха. Сняв крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Нажмите на дроссельную заслонку и несколько раз увеличьте обороты двигателя. Это приведет к удалению воздуха из системы охлаждения. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор и в резервный бачок. Проверить на утечки охлаждающей жидкости. Когда пузырьки воздуха перестанут подниматься, выключите двигатель и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный.
Когда уровень охлаждающей жидкости окажется правильным, установите крышку радиатора и запустите двигатель. Во время работы двигателя убедитесь, что система охлаждающей жидкости работает правильно. Радиатор должен нагреваться как на входе, так и на выходе. Если установлен вентилятор, он в конечном итоге должен включиться. Вентилятор должен отключиться, когда температура снизится до заданного значения. Если двигатель проработал несколько минут и радиатор не нагревается, возможно, проблема с термостатом или воздухом в системе.Остановите двигатель и дайте ему достаточно времени остыть перед окончательной проверкой уровня охлаждающей жидкости. Убедитесь, что все сливные и спускные винты затянуты.
Как поменять антифриз в Тойоте
Поскольку зима дает о себе знать здесь, в Висконсине, мы хотим, чтобы наши водители подготовили свои автомобили к изменению погоды с помощью простых задач по обслуживанию автомобилей. Мы рассказываем, как заменить антифриз в Toyota, чтобы путешественники всегда были в курсе событий, независимо от того, что мать-природа решает дарить нам в течение года.
Как промыть и поменять антифриз / охлаждающую жидкость в автомобиле
- Слить антифриз / охлаждающую жидкость
- Поместите поддон под сливной кран масляного крана радиатора
- плоскогубцами или руками снимите сливной кран крана
- слить антифриз из бака утилизации и системы охлаждения в дренажный поддон
- Снять свечи двигателя
- Снимите герметичную крышку радиатора, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость из радиатора
- с помощью гаечного ключа снимите слив блока цилиндров плюс
- антифриз будет слит из блока цилиндров в дренажный поддон
- Убедитесь, что из радиатора и бачка для утилизации охлаждающей жидкости нет всего антифриза.
Как заменить антифриз в автомобиле
- Заправить систему охлаждения
- заменить сливные пробки блока цилиндров, а также петлевой кран
- добавьте рекомендованное количество антифриза в автомобиль
- , если в вашем руководстве указано три литра антифриза, это должно быть 1.5 литров охлаждающей жидкости и 1,5 литра воды
- медленно и равномерно добавить смесь в радиатор с помощью воронки, если необходимо
- Пуск двигателя
- включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
- дать двигателю прогреться без замены крышки радиатора
- поверните обогреватель в салоне автомобиля в самое высокое и самое горячее положение
- убедитесь, что охлаждающая жидкость смешивается правильно (показывает, что термостат открыт)
- замените крышку радиатора и дважды проверьте, что бачок регенерации охлаждающей жидкости заполнен.
ПОДРОБНЕЕ: Когда лучше всего надевать зимние шины в Висконсине?
Если водители не чувствуют себя уверенно, выполняя эту задачу дома, они могут назначить встречу по техническому обслуживанию автомобиля с командой Hesser Toyota сегодня.Мы готовы помочь нашим водителям в решении любых задач по техническому обслуживанию их автомобилей. Свяжитесь с нами через Интернет или через дилерский центр для получения дополнительной информации.
Обслуживание радиаторов и систем охлаждения
Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.
Накопление отложений может заблокировать поток антифриза к вашему двигателю, что приведет к перегреву, замерзанию, ржавчине, коррозии и неудобной поломке.
Преимущества обслуживания радиаторов и систем охлаждения
Замена антифриза, рекомендованная производителем вашего автомобиля, поможет минимизировать риск выхода из строя системы охлаждения (радиатора) и дорогостоящего ремонта.
A Обслуживание системы охлаждения с использованием продуктов Valvoline ™ Professional Series Cooling System:
- Обеспечивает дополнительную защиту от перегрева двигателя за счет тщательной очистки радиатора с помощью современных моющих средств.
- Добавляет герметики для предотвращения утечек
Интервал пробега для замены жидкости радиатора и системы охлаждения
Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкость через регулярные промежутки времени для поддержания работоспособности автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.
Гарантия
Обслуживание охлаждающей жидкостиValvoline Professional Series подкреплено пожизненной гарантией Valvoline, включающей до 4000 долларов США на запчасти и ремонт *. Ознакомьтесь с полными условиями данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.
* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль. Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.
Не все услуги доступны во всех регионах
© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |
Что такое охлаждающая жидкость и как утилизировать охлаждающую жидкость
Дебби Мерфи, автомедиа.com
Охлаждающая жидкость или антифриз обычно представляет собой смесь половин гликоля и воды. Гликоль представляет собой антифриз в смеси, гарантирующий, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях. Гликоль также препятствует достижению охлаждающей жидкостью точки кипения при сильной жаре. Он поддерживает стабильную температуру двигателя в любых экстремальных климатических условиях и условиях движения.
Чистая вода на самом деле передает тепло лучше, чем охлаждающая жидкость (именно поэтому вы видите прямую воду, используемую в радиаторах некоторых типов гоночных автомобилей).Однако охлаждающая жидкость / антифриз содержит дополнительные присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию радиатора, двигателя и отопителя автомобиля.
Различные виды антифризов
Антифриз обычно состоит из одного из двух типов гликоля:
- Антифриз на основе этиленгликоля: До недавнего времени наиболее распространенным гликолем в антифризах был этиленгликоль, токсичный материал, который может вызвать врожденные дефекты, репродуктивную функцию или даже смерть при проглатывании и требует особого обращения.Антифриз на основе этиленгликоля имеет сладкий запах и вкус, что делает его опасно привлекательным для животных и / или маленьких детей.
- Антифриз на основе пропиленгликоля: Альтернативной основой антифриза является пропиленгликоль. Различия в эффективности обоих веществ очень незначительны — преимущество заключается в уровне токсичности. Антифриз на основе пропиленгликоля значительно менее токсичен, чем этиленгликоль. Это не означает, что дети или домашние животные могут глотать его без вреда для здоровья, но, как и алкоголь, пропиленгликоль не токсичен при низких уровнях.
Как утилизировать охлаждающую жидкость
Любой антифриз, будь то на основе этилена или пропиленгликоля, улавливает загрязнения тяжелыми металлами во время использования. По этой причине следует проявлять особую осторожность при утилизации использованного антифриза. Безопаснее использовать ремонтную мастерскую для промывки вашей системы охлаждения, поскольку они обязаны по закону безопасно утилизировать материал.
В большинстве сообществ есть процедуры по удалению опасных отходов; если вы сами выполняете ремонт и техническое обслуживание, воспользуйтесь этими процедурами.Не сливайте охлаждающую жидкость в раковину или в ливневую канализацию.
Техническое обслуживание охлаждающей жидкости
Как и любую другую моторную жидкость, охлаждающую жидкость необходимо регулярно проверять. Вы проверяете две вещи: количество и состояние.
У большинства автомобилей есть бачок для сбора охлаждающей жидкости или переливной бачок, что делает проверку уровня жидкости намного проще и безопаснее. Конфигурация радиатора и бака / резервуара позволяет горячей охлаждающей жидкости расширяться в бак при повышении температуры двигателя.Когда двигатель остывает, в радиаторе образуется небольшое разрежение, и жидкость вытягивается из бака / резервуара и возвращается в радиатор. Пока крышка радиатора остается закрытой, охлаждающая жидкость может расширяться и сжиматься, не теряя ни капли.Как проверить уровень охлаждающей жидкости
Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрев на переливной бачок. Сбоку бака есть два индикатора уровня: один показывает безопасный уровень при горячем двигателе; другой — когда холодно.
Если уровень охлаждающей жидкости немного низкий, можно безопасно добавить несколько унций простой воды, чтобы вернуть уровень до соответствующей отметки. Если вам нужно добавить в систему охлаждения больше литра жидкости, используйте смесь антифриза гликоль / вода.
Баки для утилизации некоторых транспортных средств находятся под давлением, когда двигатель горячий, поэтому снимать крышки так же опасно, как и крышки радиатора. Баки утилизации под давлением четко обозначены предупреждающими наклейками, а их крышка представляет собой герметичную крышку системы, а не простую пробку или откручивающуюся крышку.
Добавление антифриза в радиатор
Если бак утилизации полностью пустой, вам нужно добавить смесь антифриза / воды в радиатор.
- Убедитесь, что у вашего автомобиля было не менее 30 минут (желательно дольше), чтобы остыть, чтобы шланг радиатора не был горячим на ощупь.
- Снимите крышку радиатора, убедившись, что резиновое уплотнение крышки в хорошем состоянии, и добавьте смесь в верхнюю часть горловины радиатора.
- Надежно закройте крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до холодного уровня в бачке утилизации.
Помимо проверки достаточного количества жидкости, вы должны проверить ее состояние. Хладагент, который все еще работает, имеет бледно-зеленовато-желтый цвет, как прозрачный, слегка густой лимонад. Охлаждающие жидкости с длительным сроком службы оранжевые, как бледно-оранжадные. Некоторые производители автомобилей используют жидкость бежевого цвета. Независимо от цвета, главное, чтобы он не выглядел коричневатым или грязным, и чтобы в нем не плавали пятна ржавчины.
Если охлаждающая жидкость в плохом состоянии, пора промыть систему.Наиболее распространенный интервал обслуживания для промывки системы — каждые 2–3 года или от 24 000 до 36 000 миль. Если ваш автомобиль не будет свежей жидкости дольше указанного периода времени, ваш двигатель может получить некоторые повреждения.
Так что позаботьтесь о охлаждающей жидкости — и ваш двигатель будет оставаться прохладным.
Как исправить утечку охлаждающей жидкости / антифриза
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Есть несколько автомобильных гремлинов, более распространенных, чем негерметичный радиатор. Почти все и их матери рассказывают истории о том, как проснулись в одно прекрасное осеннее утро, вышли в машину и обнаружили большую лужу зеленой жидкости на месте, где должен быть чистый пол. Мы все там были, это не весело.
Утечка охлаждающей жидкости или антифриза может быть вызвана рядом причин, в том числе плохо затянутыми хомутами, изношенными шлангами или коробкой с негодными дорожными гвоздями, превратившими радиатор в швейцарский сыр.Все это может быстро превратить ваш продуктовый магазин в лопнувший капюшон, отрыжку пара, эвакуатор, требующий дня. Однако вы можете сэкономить время и деньги, если обнаружите проблему на ранней стадии и устраните ее самостоятельно.
Учитывая, что охлаждение вашего автомобиля в некоторой степени важно для его общего состояния (шучу, это жизненно важно!), Drive собрал это руководство о том, как устранить утечку охлаждающей жидкости или антифриза, и ответил на все ваши животрепещущие вопросы. . Готовый?
Что такое охлаждающая жидкость и антифриз?
Антифриз и охлаждающая жидкость — это моторные жидкости, предназначенные для поддержания работы двигателя при эффективной рабочей температуре, будь то защита от замерзания или перегрева.
Концентрированный антифриз обычно состоит из этиленгликоля и диоксида кремния, который в сочетании с заранее заданной смесью обычного h3O образует охлаждающую жидкость и сохраняет двигатель вашего автомобиля холодным и достаточно теплым для большинства температур во всем мире. В местах с очень низкими температурами, например на полюсах Земли, используют пропиленгликоль, который замерзнет только при падении температуры до -74,2 градуса по Фаренгейту.
Что такое утечка охлаждающей жидкости / антифриза?
Утечка охлаждающей жидкости / антифриза может происходить по разным причинам, включая перегоревший шланг радиатора, плохой хомут, деформированную прокладку головки блока цилиндров или, как наиболее распространенную причину, посторонний предмет, поднятый впереди вас грузовиком, проникающий через сам радиатор.Возникающий в результате каскад жидкости может перегреть ваш двигатель, искривлять голову, загрязнить масло и оставить вас на каком-нибудь уединенном шоссе. Ни один из этих вариантов не подходит для вашего здоровья или вашего автомобиля. Пора это исправить.
Основные сведения об утечках охлаждающей жидкости / антифриза
Расчетное необходимое время: От одного до двух часов
Уровень квалификации : Средний
Система автомобиля : Отопление / охлаждение
Безопасность при ремонте охлаждающей жидкости / антифриза Утечка
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, а также чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — надеюсь .
Все, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости / антифриза
Мы не рысь в вашем ящике с инструментами или в гараже, то есть мы не знаем, какие у вас есть инструменты и детали. Итак, вот список того, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости / антифриза.
Перечень инструментов
Перечень деталей
Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.
Вот как исправить утечку охлаждающей жидкости / антифриза
Теперь, когда вы собрались и подготовили все инструменты, приступим к делу!
The Egg Fix
Итак, вы оказались в центре Монтаны.Куда бы вы ни посмотрели, нет ничего, кроме запустения, к сожалению, потому что ваш радиатор только что дал течь и превратился в дуршлаг. Однако у вас есть дюжина свежих яиц на заднем сиденье, и мы не знаем почему. Вам повезло, друзья, ведь неоплодотворенные куриные продукты могут помочь! Вот что ты делаешь.
- Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и открутите крышку радиатора.
- Взломать и бросить два яйца в бачок радиатора.
- Проверьте, прекратилась ли утечка. Если да, то ты золотой. Если этого не произошло, разбейте еще несколько яиц в радиатор до упора.
Этот старый трюк работает, когда нагретая охлаждающая жидкость / антифриз готовит яйца, а давление утечки пытается вытеснить приготовленные яйца, тем самым останавливая утечку до тех пор, пока вы не сможете ее заменить. Наука!
Замена поврежденных или старых хомутов для шлангов
Шланги автомобиля зажимаются хомутами, маленькими металлическими кружочками с винтами или другими приспособлениями для их затягивания.А по мере того, как автомобиль стареет или используется в местности, где ржавчина практически устраняется ежегодным солением дорог, хомуты для шлангов могут выйти из строя и повсюду выпустить охлаждающую жидкость. Вот как вы можете заменить их, когда они появятся.
- Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и открутите крышку радиатора.
- Найдите поврежденный или изношенный хомут, если он все еще там.
- В зависимости от того, где находится хомут, может потребоваться слить охлаждающую жидкость / антифриз. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу и зажиму.
- Отвинтите поврежденный или старый хомут для шланга, если можете, возможно, вам также придется его разрезать.
- Наденьте новый хомут на освободившийся шланг.
- Затяните хомут шланга.
- Залейте в радиатор новую жидкость и закрутите крышку радиатора.
- Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете проверить герметичность нового зажима. Если все в порядке, все готово!
Замена шланга радиатора
По мере старения автомобиля пластиковые и резиновые шланги, питающие двигатель его жизненно важными жидкостями, могут трескаться, трескаться и трескаться, как и Райс Криспис.Скорее всего, вы заметите несколько капель охлаждающей жидкости на земле, но это может быстро превратиться в наводнение. Когда это произойдет, вам нужно будет их заменить.
- Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и открутите крышку радиатора.
- Найдите поврежденный шланг.
- В зависимости от того, где находится шланг, может потребоваться слить немного охлаждающей жидкости / антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу.
- Отвинтите хомуты с обеих сторон шланга.Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
- Наденьте два шланговых зажима на новый шланг с обеих сторон в соответствующие места.
- Затяните два шланговых зажима.
- Залейте в радиатор новую жидкость и закрутите крышку радиатора.
- Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете осмотреть новый шланг на предмет утечек. Если все в порядке, все готово!
Замена радиатора
Поскольку разные производители автомобилей имеют разные места расположения и кронштейны для радиаторов, Drive выбрал наиболее распространенный стиль (спереди, установлен за бампером автомобиля) в качестве нашего примера.Вам нужно будет проконсультироваться с вашим модным и, скорее всего, пыльным , руководством пользователя, чтобы точно определить, как вы можете заменить свой конкретный радиатор.
- Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и найдите радиатор.
- Отсоедините аккумулятор.
- Слейте остатки охлаждающей жидкости из радиатора в ведро, ослабив хомут возле основания радиатора или открутив сливную пробку.
- После слива удалите оставшиеся шланги, соединяющие радиатор с остальной частью двигателя.
- Снимите старый термостат.
- Закройте отверстия, заклеив выходы лентой.
- В некоторых автомобилях вентиляторы установлены на радиаторе, поэтому их необходимо отключить.
- Найдите кронштейн, удерживающий выдутый радиатор на месте, и сначала снимите нижние гайки и болты.
- Удерживая верхнюю часть радиатора, снимите верхние гайки и болты, удерживающие его.
- Снимите кронштейн вентилятора со старого радиатора.
- Установите кронштейн вентилятора на новый радиатор.
- Вставьте новый радиатор и прикрутите его на место.
- Установите вентиляторы на место.
- Снимите ленту со шланга, в котором находился старый термостат, и замените его новым.
- Подсоедините все шланги к новому радиатору.
- Залейте жидкость в новый радиатор.
- Подсоедините аккумулятор.
- Заведите автомобиль с открытой крышкой радиатора. Скорее всего, вам нужно будет сжать и освободить шланги, чтобы удалить любые застрявшие пузырьки воздуха в шлангах, когда автомобиль перекачивает новую жидкость через двигатель и радиатор.
- Как только пузырьки прекратятся, проверьте, нет ли утечек, и отправьте автомобиль на тест-драйв. Будьте осторожны, так как жидкость может стать очень горячей на ощупь.
- Если все в порядке и температура в машине не меняется, поздравляю, у вас это получилось!
Получите помощь в устранении утечки охлаждающей жидкости / антифриза от механика на JustAnswer (h3)
Хотя Подробные инструкции Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или грязная утечка масла может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Профессиональные советы по устранению утечки охлаждающей жидкости / антифриза
На протяжении многих лет редакторы The Drive видели мутные лужи зеленой жидкости под нашими автомобилями больше раз, чем мы хотели бы рассказать. Однако была одна поездка по пересеченной местности, где камень пробил наш радиатор и прошел с воздушным охлаждением около 1000 миль — к счастью, это была разгар зимы, и температура на улице колебалась около 15 градусов.
Вот наши любимые советы, приемы и приемы по устранению утечки охлаждающей жидкости / антифриза.
- Время от времени проверяйте уровень жидкости в радиаторе, так как он может сказать вам, утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле более заметна, чем при медленной утечке.
- Если в шланге радиатора есть небольшая утечка, можно использовать что-то вроде Flex Seal, чтобы исправить это на достаточно долгое время, чтобы купить новый шланг и правильно выполнить работу.
- Если из радиатора удаляются жидкости, а температура окружающего воздуха ниже 30 градусов по Фаренгейту, вы можете проехать небольшое расстояние, не повредив двигатель.Это для наихудшего сценария, не более того. Однако мы по-прежнему рекомендуем брать буксир.
Часто задаваемые вопросы о охлаждающей жидкости, антифризе и поврежденных радиаторах
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Могу ли я управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости / антифриза?
А. Можно, автор это доказал, но не стоит делать это привычкой. Небольшая утечка управляема, но может быстро превратиться в серьезную проблему, которая будет стоить намного дороже, чем просто замена или ремонт радиатора.
В. Хорошо, почему в моей машине течет антифриз, но не перегревается?
A. Это может быть связано с утечкой через шток крышки радиатора. В верхней части двигателя есть крышка радиатора. Чуть ниже колпачка находится ступенька, место, куда вы заливаете охлаждающую жидкость / антифриз. Если этот шток треснет при повышении температуры охлаждающей жидкости / антифриза, он может пузыриться и вытекать из штока, вызывая небольшую утечку. Этой утечки будет недостаточно, чтобы ваша поездка перегрелась.
В. Я нервничаю, чтобы спросить, но каковы признаки взрыва прокладки головки блока цилиндров?
A. Не волнуйтесь, здесь можно спросить, The Drive . Вот несколько симптомов перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, обратите внимание на последний.
Перегрев
Если прокладка головки сломана, даже немного, двигатель может перегреться и повредить несколько компонентов. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваша машина перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость.Вот так можно получить билет в скорую помощь, если лицо обожжено.
Milky Oil
Если вы заметили молочный цвет в своем масле, возможно, у вас взорвана прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом. Это происходит, когда охлаждающая жидкость контактирует с маслом и загрязняет его.
Пузырьки внутри радиатора
Если вы заметили пузырьки внутри радиатора или резервуара охлаждающей жидкости, это означает, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано утечкой или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
В. Если это так, могу ли я исправить перегоревшую прокладку головки?
A. Ха-ха-ха, нет. Выдутая прокладка головки блока цилиндров вызывает всевозможные проблемы после первоначальной проблемы и, по сути, означает, что вам нужен новый двигатель. Можно попытаться продлить гибель машины, но это не изменит, знаете ли, смертельного исхода.
В. Сколько стоит починка перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?
A. Когда вы заменяете двигатель, он может стоить от 1000 долларов за четырехцилиндровый двигатель на свалке до 22000 долларов, поскольку автор назвал новый двигатель для своего Volkswagen Passat W8 2004 года выпуска.А теперь представьте, сколько будет стоить Bently. Ой.
В. Какова стоимость негерметичного радиатора?
A. Вы хотите сделать это правильно или пока просто обойдетесь? Потому что, если вы купите одно из быстрых исправлений, вы получите около 20-50 долларов. Чтобы правильно отремонтировать радиатор, что означает замену блока, новый радиатор может стоить от 300 до 1200 долларов в зависимости от автомобиля, расположения радиатора и трудозатрат.
В. Я вижу пар, может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать пожар?
А. Может, но это маловероятно, учитывая, что большая часть охлаждающей жидкости / антифриза смешана с водой. Так что есть лучшая надежда!
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с
The Drive’s Editors!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Рекомендуемые товары
Sinland Полотенце из микрофибры
Рабочие перчатки из кожи на заказ
Стойки Big Red Torin Steel Jack
Есть вопрос? Получили совет от профессионала? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com
Antifreeze & Coolant Service — Jiffy Lube
Antifreeze & Coolant Service — Jiffy LubeПожалуйста, обновите свой браузер, чтобы повысить безопасность, скорость и удобство работы с этим сайтом. Спасибо.
Для получения информации о расширенных мерах по борьбе с COVID-19 щелкните здесь.
Антифриз и охлаждающая жидкость
ОБСЛУЖИВАНИЕ АНТИФРИЗА / ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ РАДИАТОРА
Вы когда-нибудь чувствовали себя беспомощными, застряв на обочине дороги с поднятым капотом автомобиля и дымящимся паром? Ваш автомобиль никогда не заводился в разгар зимы из-за замерзания жидкости в двигателе? Не смешно.Вот почему Jiffy Lube® предлагает промывку радиатора, чтобы поддерживать ваш двигатель свежим антифризом. Этот антифриз предотвратит замерзание жидкостей, а промывка поможет удалить загрязнения.
ЭТО ВСЁ КОНСТРУКЦИЯ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА… И ЖИДКОСТИ.
Ваш двигатель нагревается сильнее обычного сразу после запуска? Температура медленно поднимается все выше и выше по мере того, как вы едете по дороге? Вы чувствуете запах, немного напоминающий кипящий кленовый сироп, или видите зеленую или оранжевую жидкость, собирающуюся под вашим автомобилем? Это признак утечки, и пора посетить высококвалифицированных технических специалистов Jiffy Lube®.
Правильно функционирующая система охлаждения обеспечивает циркуляцию антифриза / охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, помогая снизить уровень тепла, выделяемого двигателем вашего автомобиля. Когда система охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, температура вашего двигателя может стать достаточно высокой, чтобы повредить сам себя. Головы могут покоробиться. Прокладки могут взорваться. Ваш двигатель может выйти из строя. И все это может быть дорогостоящим ремонтом. Проверка радиатора и доливка антифриза / охлаждающей жидкости могут сэкономить вам много денег и времени, проведенного на обочине дороги.
ПРОМЫВКА И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Регулярная промывка и заливка антифриза / охлаждающей жидкости может помочь предотвратить перегрев, замерзание и преждевременную коррозию системы охлаждения. Обслуживание охлаждающей жидкости Jiffy Lube® начинается с осмотра радиатора и системы охлаждения двигателя. Затем старый антифриз / охлаждающая жидкость удаляется из радиатора и заменяется новым антифризом / охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все услуги системы охлаждения.Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что услуги доступны.
Купоны на обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости
Скидка 10
Дополнительный уход за автомобилем
444 East Sunrise Blvd
Ft.Лодердейл, Флорида 33304
Открыто до 19:00
1799 S University Drive
Davie, FL 33324
Открыто до 19:00
19600 NW 27th Ave.
Майами Гарденс, Флорида 33056
Открыто до 19:00
© 2021 © 2020 ACE Jiffy Lube. 12 High St. Norwalk, CT 06851
Is It O.K. Использовать воду вместо антифриза?
Удивительное количество людей полагают, что использование чистой воды вместо смеси воды и охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля — это нормально, если вы живете в теплом климате. В конце концов, автомобильная охлаждающая жидкость обычно известна как «антифриз», и какой смысл использовать антифриз, если ваш автомобиль никогда не будет ездить при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту?
Это заблуждение является распространенным и сопряжено со значительным риском для здоровья вашего двигателя.Как только вы поймете, что на самом деле делает охлаждающая жидкость, вы вряд ли совершите ту же ошибку.
Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?
Независимо от того, знаете ли вы его как охлаждающую жидкость или антифриз, этот продукт на самом деле является просто добавкой, которая при смешивании с водой служит для расширения диапазона, при котором эта вода будет замерзать и закипать. Чистая охлаждающая жидкость не обладает ни одним из этих свойств, но она становится волшебным эликсиром для системы охлаждения вашего двигателя, когда ее смешивают с водой в соотношении 50/50. При таком соотношении смесь не замерзнет, пока температура не достигнет минус 30 градусов по Фаренгейту., и не будет кипеть до 275 градусов по Фаренгейту или около того. Это свойство очень важно для системы охлаждения вашего двигателя.
Основными ингредиентами охлаждающей жидкости являются этиленгликоль (EG) и / или пропиленгликоль (PG). Это активные ингредиенты, которые позволяют охлаждающей смеси оставаться в жидкой форме в таком широком диапазоне температур. Для этого к активным ингредиентам добавлен ряд добавок и ингибиторов.
Наконец, в охлаждающую жидкость добавляются красители, которые придают ей очень яркий цвет.Цвета довольно яркие и могут быть зелеными, желтыми, розовыми, оранжевыми или красными. Они предназначены для того, чтобы помочь идентифицировать ингредиенты антифриза, чтобы вы могли использовать продукт, соответствующий характеру системы охлаждения вашего двигателя. Если вы меняете охлаждающую жидкость самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с дилером или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля на предмет рекомендованной охлаждающей жидкости.
Важность охлаждающей жидкости для вашего двигателя
Основное преимущество охлаждающей жидкости для системы охлаждения вашего автомобиля заключается в том, что смесь остается в жидкости в таком широком диапазоне температур.Это означает, что в морозных погодных условиях охлаждающая жидкость по-прежнему будет жидкой и может эффективно циркулировать по системе для охлаждения двигателя и предотвращения повреждений. А в жаркую погоду или когда автомобиль долгое время эксплуатируется с максимальной нагрузкой, охлаждающая жидкость будет сопротивляться закипанию и продолжит циркуляцию в виде жидкости, эффективно охлаждая двигатель.
Присадки в охлаждающей жидкости присутствуют в первую очередь для предотвращения коррозии деталей. А поскольку металлы, используемые в системах охлаждения, различаются от производителя к производителю, важно использовать охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля.Хотя некоторые охлаждающие жидкости продаются как универсальные продукты, подходящие для всех автомобилей, всегда лучше проконсультироваться с производителем автомобиля и убедиться в этом.
Предупреждения
- Если вы столкнулись с низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля, не заливайте только чистую охлаждающую жидкость. Для достижения необходимого температурного диапазона охлаждающая жидкость должна быть смешана с водой в соотношении 50/50.
- Этиленгликоль чрезвычайно ядовит. Хуже того, он сладкий на вкус. Ребенку, которого привлекает жидкость с ее яркими цветами, или животному, которое плескается в пролитой луже охлаждающей жидкости, грозит ужасный риск.Пропиленгликоль значительно менее токсичен, поэтому, если вы не можете защитить продукт, выберите охлаждающую жидкость на основе PG.
- Соблюдайте местные инструкции по безопасной утилизации охлаждающей жидкости. Обычно это означает доставку на предприятие по удалению опасных отходов в вашем округе. Местные автомобильные сервисные центры могут снять его с ваших рук, иногда за небольшую плату. Если пролились жидкости, смочите их вместе с наполнителем для кошачьего туалета и аккуратно подместите.
Смесь охлаждающая жидкость / вода, а не просто вода
Короткий ответ заключается в том, что заливать чистую воду в радиатор — плохая идея, независимо от ваших климатических условий.Правильная смесь охлаждающей жидкости необходима для правильной работы системы охлаждения вашего двигателя и его долгого срока службы.
.