Хендай ошибка р1186: Чем чреваты ошибки P1186, P0088, P0087 для владельцев KIA Sorento?

Содержание

Чем чреваты ошибки P1186, P0088, P0087 для владельцев KIA Sorento?

Указанные ошибки относятся к работе топливной системы автомобиля.

Код ошибки Неисправность
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High
P0087 Rail/System Pressure — Too Low

 

Периодичность их появления зависит от многих факторов – погодных условий, стиля езды, используемого Вами топлива. Проявления могут быть разными – от неравномерной работы двигателя, до невозможности завести транспортное средство. Самостоятельно решить это можно путем перекрытия обратки – но это не устранение проблемы, а лишь крайняя мера. В любом случае, необходимо провести диагностику и убрать неисправности (самостоятельно или на СТО).

Ошибка Р1186

Чаще всего она возникает при наборе скорости, а на холостых оборотах и работе в «красной» зоне никак не проявляется.

 Значит это, что в топливной рампе давление слишком низкое. Кроме того, проблема может сопровождаться отсутствием тяги, запоздалой реакцией на нажатие педали газа и пр.

Ошибка Р0088

Это высокое давление в топливной системе. Характеризуется медленным набором оборотов, вскорости после чего автомобиль глохнет (в районе 2500-3000 об/мин.). Решить можно заменой датчика регулировки топлива (датчик наддува топлива).

Ошибка Р0087

Проблемы с топливной рампой, давление в системе занижено. Может проявляться в виде плохого набора оборотов (до 2000 об/мин), иногда автомобиль при таких показателях глохнет. При этом заводиться машина может абсолютно нормально, сколько бы долго не простояла. 

Что предпринять?

Первое, что Вам могут предложить на любом автосервисе – это замена форсунок. Если в их исправности сомнений нет, то стоит внимательно присмотреться к работе таких позиций, как:

Реже всего встречается выход из строя датчика давления на рейке – однако, как показывает опыт, данный вариант также следует рассмотреть.

В том случае, когда большинство деталей топливной системы полностью исправны, можно предположить, что корень проблемы лежит в ЭБУ. И проявившиеся проблемы возможно решить заменой данной детали.

Кроме того, причина данных ошибок может быть весьма банальной – забившийся грязью топливный фильтр. Не стоит пренебрегать советами специалистов и менять его раз в год, ведь это может повлечь за собой более серьезные проблемы.

Победа на ошибкой Р — бортжурнал Hyundai Santa Fe Дизелюша года на DRIVE2


P0133 O2 Slow Response (reversed O2 connectors) — Hyundai


Показатели вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке хотя можно было проверить на производительность и максимальное давление, но хендай ошибка р1186 как и все русские я не искал легких путей. Но в моём случае за хендай ошибка р1186 баночки наполнились полностью и газовать не понадобилось. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе.

Дизель глохнет на ходу. Ошибки Р , Р   Диагностика: сканером считали ошибки: Р —…

Дизель глохнет на ходу.

Согласно инструкции необходимо подержать на холостых одну минуту и 30 сек на оборотах. P — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление хендай ошибка р1186. Пришлось снять оба клапана и осмотреть.

Причин возникновения данной ошибки много.

С помощью сканера первым делом проверил по текущим данным как нарастает давление топлива в рампе. На большинстве двигателей CRDI форсунки начинают работать только когда давление в рампе достигнет бар. На нашем двигателе давление поднималось в течении 3 секунд прокрутки стартером.

Замена регулятора давления топлива Grand Starex

В большинстве случаев виноваты форсунки — слишком много льют в обратку. Снял обратку с форсунок и заткнул её шлангом с болтиком.

Установил колбы от диагностического набора crdi фото. Можно, конечно, обойтись четырьмя шприцами.

i30 CRDi — EGR error

Согласно инструкции необходимо подержать на холостых одну минуту и 30 сек на оборотах. Но в моём случае за минуту баночки наполнились полностью и газовать не понадобилось.

Из фото видно что три форсунки, кроме второй, слишком много льют в обратку и нуждаются в замене. Все перечисленные дефекты могут возникать по вине форсунок. Пока пришли заказанные форсунки автомобиль перестал самостоятельно заводиться.

Алексей jan поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.

Решение проблемы Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше оборотов.

Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось. Диагностика показала ошибку Р — низкое давление в топливной рампе.

Сначала подумал, что топливный фильтр оригинал бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.

После поездки стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых — 4,5 ат, под нагрузкой — падение до 2,9 ат.

Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая!

Ошибка Р1186. Ошибка топливной системы. Низкое давление.

Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ. Самая болтливая баба-это пьяный мужик!

Все закончилось заменой ЭБУ.

P1186 Минимальное давление ниже целевого

Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.

Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)

Hyundai starex код ошибки р1188. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибка заглох на ходу — TUCSON Club UA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Также учитывая код ошибки, возможно стоит произвести замену топливного фильтра.  Hyundai h2 (Starex) II поколение Что делать, если загорелась ошибка P 0237 в ХЕНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС?

    Hunday Starex P — 1188. Подскажите, что за ошибка P — 1188.  Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 Браться буду, если не сложно пожалуйста расшифруйте код (детально).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    › Hyundai Starex 2.5 TD D4BF (проблема).  1. Код ошибки какой? Их на каждую форсунку может быть три разных. 2. Можно поменять форсунки местами (например, вторую с третьей).

    Львов — Где отдохнуть. Да прибудет Вам полезности. Корея , минивэны, грузопассажирские. Найти ещё сообщения от grushechka.

    Ошибка Starex CRDI 2006 — Форум Hyundai Автоклуб

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация…………… О клубе Партнерская программа Стать партнером Пресс-центр Реклама FAQ Вакансии Контакты Обратная связь.


    Искать только в этом форуме?. Пока не сотрешь ошибку — машина не заводится или очень долго приходится крутить. Физически утечки нет, заменил фильтр с подкачкой, клапан на ТНВД, датчик на рампе, трубопровод от фильтра к двигателю, ЭБУ, педаль газа уже крыша ехала — ничего не помогает. Пока машина не прогреется, все идет ровно. Кто может подсказать, на что грешить. ЛОНЧ всего этого не показывает.. Подписка на этот форум. У меня тоже самое,вылечить не можем,может быть проблема в форсунках!???.

    Я читал гдето на сайтах что у кого то была такая же проблемма!

    Popular Videos — Hyundai Motor Company & Automotive Engine Part

    Код ошибки р1186 Hyundai Terracan. Чем официалы, лучше сам!

    Комментарии к теме код ошибки р1186 Hyundai Terracan

    Dene

    Сто ковш,посоветуйте пожалуйста,друг купил старекс с таким ДВС.сам дизелями не занимаюсь,но так сказать теперь приходится)подскажи те,какое лучше масло лить в этот ДВС?уж на что я не любитель дизелей,но этот моторчик мне нравится)

    Дубовик

    сегодня тоже померил… без нагрузки 14,4. Включил свет, печку на максимум и обогрев стекла 14,28

    Ленин

    Молодец! Отличное видео! Уважаю ребят, кто в техникеиразбирае тся!

    Бану

    Добрый вечер Александр! Спасибо большое за видео, очень полезно это видео, правильно мне не понадобится, потому что у меня машинка другая,но я с большим удовольствием посмотрел,Вы, рассказывали очень хорошо, у Вас, есть опыт большой мне очень понравился. Я Вам, пожелаю здоровья,счастья, долголетия,любви и семейного счастья. Так держать…

    Kari

    Гильзи на данном двигателе плавающие, потому и вишли!

    Гуля

    подходит или надо химичить?

    Ергали

    у товарища свои мысли о дизельных двигателях… сцепление начел дергать=) якобы прокачать масло и облехчить пуск двиготелу… хочется сказать ‘дурак’, но подходит болше слово, колхозник!

    Banner

    Сколько такая работа стоит у вас?с меня лайк?

    Narcissus

    Думал, с самого начала это будет Top Gear в русской версии, но после этого видео у меня поменялось мнение о Вас. Top Gear такого не снимает!

    Диего

    у мения матиз есть я всех менял причение помпа быбает да

    Женева Хоряева

    Сегодня видел Уаз Патриот, с таким-же дымом из трубы.

    Дос

    Руслан, Вы немного оговорились.Промывк а двигателя по составу минеральное, а Вы сказали что синтетика!!!

    Микола

    у вас тнвд для этого двигателя можно и сколько стоит?

    Фараон

    Дибилы ставят дизлайк, специалисты молодцы нечего сказать

    Гари

    УАЗ ПАТРИОТ ЗА ТАКИЕ БАБКИ ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО ДОЛБАЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁБЫ ЫЫЫЫЫЫЫ

    Fernanda

    Здравствуйте!скаж ите пожалуйста а сальники что справа что слева одинаковые?у меня потек тот что справа, если смотреть сзади!

    Ваверит Петрос

    Сергей молодец! Справился с задачей! Иномарки для понтов.

    Кульчиковский Дентон

    колата е перфектна:)

    Бык

    Здравствуйте!Под скажите пожалуйста!Почему с климатом нельзя так сделать?

    Бари

    все хорошо только только непонятно как клапана не попадали в цилиндор

    Вили

    Здравствуйте Сергей, снимите пожалуйста видео, как установить двигатель на ваз 2110. Спасибо.

    Тугай

    цвет карпета конечно ‘мда’. А так хорошо!)

    Shan

    ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!!! Выручил

    Лукас

    спасибо на фиате добло похожий не знал как открутиь с рейки. погло твое видео справился

    Hezekiah

    Лампы не мерцают?

    Меть Миржан

    У меня при включении обогрева заднего стекла и ещё каких нибудь потребителей падают обороты незначительно, исправит ли эту ситуацию, дублирование масс?

    Wilfred

    японы рулят ну а русское ‘Г’ пусть в гараже на долго стоит

    Batul

    Спасибо!!! Твои видео для меня по крайней мери очень полезны и позновательны!!!

    Код ошибки р1186 Hyundai i40. Где находится?

    Комментарии и уточнения к теме код ошибки р1186 Hyundai i40

    Миха

    Можно запасные ключи прятать в запаске) Открыл багажник вытащил ключи)

    Кларус

    Верни обратно этот резистор, в моем опыте я убирал такую пластину, моторчик долго не жила сгорела

    Садык

    Видео про замену пыльника шруса (гранаты): Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео 01:16 — снимаем левый передний шрус 02:04 — снимает внешний шрус с оси. Съемник не нужен 03:05 — как разобрать механизм 03:30 — промываем и набиваем смазку для шруса 03:43 — ремкомплект. Новый пыльник с хомутами и смазкой 04:05 — Граната с новым пыльником готова для установки на Ауди

    Буб

    Артём явно нервничал когда показывал где шток)

    Алб

    Подскажите пожалуйста как сделать тоже самое на хендай сонате 2011 года, не могу найти регулировку.

    Базе

    Корея учитесь у Форда.

    Вая Кочерягина

    а какие нужно брать? h2 ИЛИ Н4

    Reilly

    Раньше видео были более подробными

    Диляра

    Спасибо за поучительное видео, земляче, конечно не совсем согласен, что стук в левом ШРУСе появляется лишь только при повороте влево: должен бьі бьіть и при провороте вправо посколько есть вьіработка. Хотя, в твоем случае, случилось таким образом… Просто и с хорошей раскладкой вьіложен материал. Лайк!!! P.S. Но пьільничек-то, конечно, разворотило — видно в нем-то и причина основная поломки ШРУС-а!!!

    Aswan

    я взял кашкай а мой друг меня подъ…,сказав что все пересаживаются на корейца.. ну..ну.. вижу я счастье владения корейцем..

    Шуберт

    3с фе двигатель Карина Е 2литра обороты 1.000 как подскажите отрегулировать?

    Голова

    А я боялся к нему прикасаться… Ппц) Спасибо большое, что показали!

    Dangelo

    Перед тем, как ‘чек’ испрОвлять, испрАвьте, пожалуйста, орфографическую ошибку в названии ролика) все таки в России живём…

    Барра

    при всем уважении к каналу-это удар в штангу… т.к. авто купаный

    Жангир

    6:38 ОЙ) Я чуть ляшки кипятком не обжег от смеха)Было б очень очень если б клаппаная крышка была снята только для замены прокладки)Классный канал)Добра и процветания)

    Викки

    У него сопротивление меняется, а не постоянное. ставят лампочку в цепь.

    Корней

    Мастер-ламастер.

    Курт

    Пищит под нос, не слышно.

    Ana-Marie

    это сделать как то я догодался. А фиксаторы на концах сломал! чтобы вынуть резинку. Вы как сняли фиксаторы?

    Этери

    А если на одной ленте дхо и поворотники, два плюса и один минус, как быть?

    Юра

    какая у вас машина?

    Маи

    Перчатку аделбы.

    Демон Степин

    Подскажите! Был Мерен ML350 2007 W164, двигатель 272. На пробеге около 140т. (2017г) стал внезапно жрать масло до 1л на 150 км (1 неделя) до этого жора вообще не было. Поставил машину на диагностику, сказали 28т.р., подписали договор на дефектовку. Через дней 5 позвонили, сказали, надо гильзовать двигатель- цена 400т.р.! Естественно отказался т.к. цена на авито была в районе 800т.р. за такой авто. Приехал забирать, а двигатель снят и разобран, цена сборки обратно 40т.р.!!! В итоге продал так. Что это- развод!?

    KIA Mohave D6EA 3.0L падает в аварию ошибка P1186 — KIA Mohave/ Borrego

      Всем привет! Немного подзастряла машинка по сервисам….. пока не дали ладу что же ей нужно. «Заболевшая» — KIA MOHAVE D6EA 3.0L Common Rail Bosch 2011 года. Пьезо форсунки . При езде появляется P1186 — Низкое давление в рейле. Опыта большого нет еще по дизелькам…..свои мысли кончились. Опишу все в кратце, если что еще будет нужно уточнить, допишу. В процессе борьбы …… 

       1. Проверен и заменен топливный фильтр

       2. Подкачивающий в баке давит 4,5 на ХХ.

      3. Заменены регуляторы на насосе и рейле

       4. Форсунки возили на стенд (владелец)….сказали что типа все льют. Но тут что то мало верится. Машинка не дымит вообще. Ни на ХХ, ни при ускорении, нагрузке. Пробовал сам проверить на слив обратки…..правда каюсь, без подпора ( бытует мнение что можно и так проверить, ничего страшного), все форсунки слили совсем немного и одинаково.

    5. ТНВД…… тут хрен его знает. Общался с одним авторитетным (для меня лично) человеком…понял что надо бы проверить как то насос на производительность. Но не знаю как. Не нашел в сети ничего. Только типа с помощью ротаметра. Но пока такого не имеется. Может кто подскажет еще какие нюансы ?? ))  Пока это «черный квадрат» в общей картине, не понятно как подступиться…ну до стендовой проверки в смысле. Своими силами.

    Ситуация на сегодня…. заводится не с «полтыка». Секунды 3-4 нужно крутить. Обороты стартерные в норме 220-250. Давление вот неохотно набирается при этом. Где то все таки «утекает».  На ХХ работает отлично. Все параметры в норме. Но после 30 секунд работы на ХХ, звук движка немного меняется, как бы в нагрузку… давление падает, регуляторы соответственно»растут», и все становится опять нормально. Только скважность регуляторов завышена. Заглушишь, заведешь….и все опять так же — на рейке 18% регулятор, на насосе 30%. Давления (заданное и реальное до десятых совпадает). 30 секунд и регуляторы 25 и 35 соответственно. Что происходит не могу никак понять!!!! В чем причина такого поведения?? Может кто что подскажет по скрину с скана. Может я не прав, но мне видится так:

     Работает на ХХ нормально. Потом регулятор потока (насос) уменьшает зачем то подачу увеличением скважности (может здесь ошибаюсь..башка уже плохо варит). Давление падает…и регулятор на рейке сразу же «давит на увеличение давления» ( повышается скважность).. Давление нормализуется. Только регуляторы чуть завышены в показаниях остаются. Что за причина такого поведения…сам не придумаю.   

      На ходу все нормально то же. Как и писал….без дыма, без тупости. Километров на 20-30 хватает. Потом Р1186….авария…обороты не выше 2500. 

    Ребят гляньте пожалуйста скрин…..можно что нибудь сказать по нему? Или это ни о чем, пустое?? Это на Холостом Ходу….с показанной проблемой (что выше описал). Может кто еще что подскажет из опыта, куда полезть, куда что засунуть ??? СПАСИБО!!!

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    | P1186 HYUNDAI код возможные причины

    • Неисправен клапан регулятора давления топлива (заедает в открытом положении)
    • Неисправен датчик давления в рампе
    • Жгут проводов датчика давления в рампе обрыв или короткое замыкание
    • Плохое электрическое соединение цепи датчика давления в рампе

    | Как исправить ошибку P1186 HYUNDAI?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    | Сколько стоит диагностика P1186 HYUNDAI код

    Трудоемкость: 1.0

    Стоимость диагностики кода P1186 HYUNDAI составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    | Каковы возможные симптомы кода P1186 HYUNDAI?

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

    | Что означает код HYUNDAI P1186?

    В качестве входного сигнала датчика давления в рампе модуль управления двигателем ( ECM ) дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (интегрированным с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
    Однако, когда проблема, которая приводит к выходу давления в рампе за пределы заданного значения, заданного блоком ECM , возникает из-за механической или электронной причины, блок управления ECM выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая подачу топлива (останавливая работу форсунки). для предотвращения неправильного управления двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это диагностический код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива под низким давлением и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима RPS.таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.

    Hyundai SANTAFE (CM) 2012 Код неисправности: p1186

    Расположение компонентов

    Общее описание

    Двигатель с системой Common Rail Euro-III регулирует давление топлива с помощью одного регулирующего клапана, который регулирует впуск или выпуск топливопровода. Тип управления впуском имеет недостаток, заключающийся в активации быстрого повышения давления топлива при первоначальном запуске или внезапном ускорении, потому что процедура получения высокого давления топлива требует многих шагов, таких как насос низкого давления? регулирующий вентиль ? насос высокого давления? Аккумуляторная топливная система.Тем не менее, тип управления выпуском имеет преимущество быстрого увеличения давления топлива, но есть слабые места, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Поэтому для CRDi Euro-IV был принят «тип двойного контроля давления», так что точное и быстрое повышение давления топлива может быть легко установлено при различных состояниях двигателя. Двойное управление давлением »означает, что двигатель CRDi Euro-IV одновременно получает давление на входе от насоса высокого давления и давление на выходе из общей топливораспределительной рампы.

    Давление топлива становится высоким, если установлен клапан регулирования давления топлива (P-PRV, клапан регулирования давления насоса) между насосом низкого давления и насосом высокого давления (впускная сторона) закрывает топливопровод с увеличенными рабочими значениями, контролируемыми контроллером ЭСУД.В случае клапана регулирования давления в рампе (PRV, клапан регулятора давления), чем выше рабочие значения от ECM, тем выше устанавливается давление в рампе, потому что он закрывает выпускной патрубок Common Rail.

    ECM управляет током как для P-PRV, установленного на насосе высокого давления, так и для PRV, установленного на Common Rail, после определения RPS, установленного на Common Rail, так что двигатель CRDi получает оптимальный контроль давления в рампе, соответствующий текущим оборотам двигателя и условиям нагрузки. Если условие, выходящее за пределы целевого давления в рампе, возникает из-за механической или электрической проблемы, ECM регулирует количество топлива до минимального предела, чтобы вернуться в исходное состояние и установить код неисправности.Этот код неисправности имеет отношение к косвенной диагностике механического рабочего состояния линии подачи низкого давления, насоса высокого давления, P-PRV и PRV и т. Д. По текущему значению выходного значения P-PRV, PRV и RPS.

    Описание диагностического кода неисправности

    P1186 устанавливается, когда давление в рампе на 200 бар ниже заданного значения и количество топлива от высокого давления близко к минимальному предельному значению (-410 л / с) при условии, что давление в рампе регулируется топливом узел учета (П-ПРВ).Проверьте, не подано ли меньше топлива, чем заданное количество топлива, контролируемое контроллером ЭСУД, слишком ли большое количество возвращаемого топлива доставлено в общую топливную магистраль или не происходит ли застревание из-за низкого напряжения RPS.

    Условие обнаружения DTC

    03

    P-PRV (заклинивание в закрытом положении)

    PRV (заедание в открытом состоянии)

    RPS (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

    Элемент

    Условия обнаружения

    Возможная причина

    Стратегия DTC

    Контроль напряжения

    Давление топлива слишком низкое

    Условия включения

    Двигатель работает (рабочий диапазон P-PRV)

    Пороговое значение

    Реальное давление в рампе на 200 бар ниже заданного значения, а количество топлива от высокого давления близко к минимальному предельному значению (-410 л / с).

    Время диагностики

    1,0 сек.

    Отказоустойчивый

    Отсечка топлива

    НЕТ

    Выкл. EGR

    НЕТ

    Лимит топлива

    Контрольная лампа

    ВКЛ

    РЕШЕНО: Код неисправности дизеля Hyundai Verna P1186 топливо

    ИСТОЧНИК: 2004 f350 6.0 дизель. Скачки двигателя

    Привет, я хочу, чтобы вы очистили впускной воздухозаборный клапан и клапан регулировки холостого хода, следуя приведенной ниже процедуре.

    Вот частая причина скачков напряжения, холодных остановок, остановок на остановках, низкой скорости холостого хода, неустойчивой скорости холостого хода, резкого холостого хода и колебаний двигателя (и других проблем), в большинстве случаев это перепускной клапан управления скоростью холостого хода и или дроссельная заслонка и верхний воздухозаборник, эти области на протяжении многих миль наполняются мусором и остатками сгорания и вызывают проблемы с холостым ходом (срывы, низкие обороты), как у вас. , он сделан компанией CRC, снимите воздухозаборный шланг с двигателя, удерживайте холостой ход на высоком уровне, чтобы двигатель не заглох, затем распылите баллончик очистителя во впускной канал, не отключая двигатель, используйте не менее 1 штуки. / 2 банки, выключите двигатель и отсоедините аккумулятор на 5 минут, затем перезапустите и завершите несколько смешанных ездовых циклов, город, автострада, остановка и движение и т. Д., через несколько дней проблема исчезнет, ​​поскольку система переобучится на чистый прием.

    Код неисправности P1186 на Hyundai i30 diesel auto 2010 любые идеи

    ИСТОЧНИК: четыре новые батареи установлены с

    .

    Мюриэль — похоже, что вы мало водите, поэтому это, вероятно, вызывает проблему с вашими аккумуляторами — аккумулятор похож на резервуар для воды, он начинается с полного заряда и разряжается, когда машина не работает из-за нагрузки на него. памятью радио, памятью компьютера и прочим.Если разрядка достаточно долгая (автомобиль стоит), способность аккумуляторов «перезаряжаться» снижается из-за традиционной конструкции стандартной батареи. Обычный автомобильный аккумулятор можно разряжать только несколько раз и возвращать обратно — если вы совершаете много коротких поездок, и он долго сидит, что жестоко для ОБЫЧНЫХ свинцово-кислотных пластинчатых аккумуляторов. Вам следует серьезно подумать о приобретении батареи глубокого разряда — они обычно используются в морской среде, но могут использоваться в автомобилях (у меня в моем джипе есть верх Optima Yellow, на нем мало ездят и иногда используют только для коротких поездок) .Хотя эти батареи стоят дорого, их можно найти примерно за 200 долларов или меньше), они могут легко прослужить 8-10 лет, и они будут полностью разряжены сотни раз, и они полностью возвращаются после перезарядки — идеально для ваших обстоятельств.

    предполагается, что дилер знает, что они делают … после того, как автомобиль простаивает на ночь, аккумулятор должен показывать 12,5 вольт. при первом запуске. он должен показывать около 15 вольт на батарее и на большом столбике на задней панели генератора — он должен постепенно падать примерно до 14+ вольт и должен оставаться близко к уровню даже при включенных лампах и вентиляторе нагревателя на полной мощности. .в этом случае обстоятельства вождения требуют, чтобы вы приобрели аккумулятор, более соответствующий вашим привычкам вождения.

    Hyundai h2 P1186 Код неисправности двигателя — Hyundai h2 P1186 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Hyundai h2

    Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Hyundai h2 P1186 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением тонуса. в ямке вашего желудка.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.

    Hyundai h2 P1186 Код Значение:

    п. 1 1 8 6
    Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / распределителя Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания А

    Когда вы проверяете Hyundai h2, индикатор двигателя автомобиля загорелся кодом P1186 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал о скором обслуживании двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1186 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P1186 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не заводится
    Если одна из этих причин для кода P1186 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1186.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1186?
    Решение здесь:

    Hyundai h2 P1186 Возможное решение:

    Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

    P1186 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

    P1186 Код неисправности OBD-II Низкий уровень сигнала датчика температуры топливного насоса FTS Низкий уровень сигнала является одним из определений для P1186; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1186. Пожалуйста, проверьте ниже свой код spe P1186.

    Причина P1186 Код

    Причина появления кода неисправности двигателя P1186 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе.

    Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1186. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.

    Код неисправности двигателя

    Hyundai Tucson P1186 — Диагностический код неисправности двигателя Hyundai Tucson P1186 OBD-II (P) для Hyundai Tucson

    Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Hyundai Tucson P1186 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением тонуса. в ямке вашего желудка.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.

    Hyundai Tucson P1186 Значение кода:

    п. 1 1 8 6
    Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / распределителя Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания А

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Hyundai Tucson, загорается код P1186 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или предупредительный световой сигнал о скором обслуживании двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1186 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P1186 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не заводится
    Если одна из этих причин для кода P1186 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1186.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1186?
    Решение здесь:

    Hyundai Tucson P1186 Возможное решение:

    Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.

    P1186 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

    P1186 Код неисправности OBD-II Низкий уровень сигнала датчика температуры топливного насоса FTS Низкий уровень сигнала является одним из определений для P1186; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1186. Пожалуйста, проверьте ниже свой код spe P1186.

    Причина P1186 Код

    Причина появления кода неисправности двигателя P1186 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе.

    Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1186. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.

    Hyundai P1186 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (банк 1, датчик 2) — Коды БД автомобиля

    Описание


    Информация о коде OBD2 применима для Hyundai:

    2013 Hyundai i30,2013 Hyundai i20,2013 Hyundai Santa Fe, 2013 Hyundai Langdong, 2013 Hyundai HB20X, 2013 Hyundai HB20S, 2013 Hyundai HB20,2012 Hyundai i40,2011 Hyundai ix35,2011 Hyundai ix20,2011 Hyundai i10,2011 Hyundai Verna, Hyundai Sonata 2011, Hyundai Azera 2011, Hyundai Avante 2011, Hyundai Accent 2010, 2009 Hyundai ix55,2009 Hyundai i20,2009 Hyundai Sonata, 2008 Hyundai i800,2008 Hyundai i30,2008 Hyundai i10,2007 Hyundai Veracruz, 2007 Hyundai Elantra, 2007 Hyundai Купе, 2006 Hyundai Getz, 2005 Hyundai Tucson, 2005 Hyundai Trajet, 2005 Hyundai Terracan, 2005 Hyundai Sonata, 2005 Hyundai Santa Fe, 2005 Hyundai Portico Concept, 2005 Hyundai Matrix, 2005 Hyundai HED 1 Concept, 2005 Hyundai Grandeur, 2005 Hyundai Getz, 2005 Hyundai Coupe, 2004 Hyundai HCD8 Concept, 2004 Hyundai Elantra, 2004 Hyundai E-Cubed Concept, 2004 Hyundai Atos Prime, 2004 Hyundai Accent, 2003 Hyundai CCS Concept, 2002 Hyundai HCD 7 Concept, 2001 Hyundai HCD 6 Concept

    Примечание:

    1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Hyundai.

    2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.

    3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.

    4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

    5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.