Сколько литров масла (объем) заливать в двигатель 0 8 и 1 литр Дэу Матиз
Выпускается автомобиль с двумя модификациями силовых агрегатов. Отличаются они по ряду параметров. Количество масла, которое необходимо заливать в двигатель Daewoo Matiz зависит от установленного типа мотора.
Содержание
- 1 Рекомендации завода
- 2 Сколько масла заливать в мотор 0 8 Daewoo Matiz
- 3 Объем масла в двигателе 1 литр
- 4 Какое масло лучше заливать
- 5 Регламент
- 6 Куда заливать масло
- 7 Инструкция по замене
Присутствующие агрегаты разделяются на 2 типа:
- F8CV(0,8). Объем составляет 796 см3, а мощность 52 л.с. Это 3-цилиндровый мотор с ресурсом 200 тыс. км.
- B10S1 (1,0). Объем — 995 см3, а мощность 64 л.с. Мотор является 4-цилиндровым. Ресурс — 220 тыс. км.
Отличительной особенностью этих двигателей является компактность.
Рекомендации завода
В зависимости от типа установленного агрегата изменяются объемы заливаемого масла. На основании рекомендаций завода-изготовителя параметры составляют следующие величины:
- Для F8CV(0,8). Количество масла — 2.7 л.
- B10S1 (1,0) — объем лубриканта — 3,2 л.
Для мотора 0,8 при замене покупайте свыше 3 л, а оставшаяся часть пойдет на доливку. Владельцам B10S1 лучше брать 4 л.
Сколько масла заливать в мотор 0 8 Daewoo Matiz
Сборка двигателя F8CV(0,8) проводилась в период с 1997 по 2016 годов. Предназначался он для Matiz. Вмещается 2,7 л. Такая величина соответствует уровню отметки максимум.
Трехцилиндровый двигатель отличается компактными размерами, поэтому может устанавливаться с автоматической коробкой передач. Установка производится и в настоящее время.
Объем масла в двигателе 1 литр
Выпуск агрегата происходил на протяжении 2002 по 2009 г. Рабочий объем — 1 л. Установка мотора проходит на автомобили Chevrolet Spark M200 и Matiz.
Объем картера для заливки масла — 3,2 л. Габариты двигателя не позволяют использовать его с АКПП из-за нехватки места в подкапотном пространстве. Устанавливается он только с механикой.
Какое масло лучше заливать
Выбор типа лубриканта для замены в Матизе основывается на рекомендациях завода. Наиболее часто применяемые смазочные материалы для таких двигателей представлены в таблице.
Название масла | Стоимость в руб за 4 л |
ZIC X5 5W-30 | 1482 |
Motul Specific DEXOS2 5W-30 | 5100 |
Idemitsu 10W-40 SN/CF | 1670 |
TOTAL Quartz 7000 10W-40 | 1659 |
ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30 | 1550 |
Каждый из продуктов можно использовать в этом автомобиле.
Регламент
Завод рекомендует делать замену масла через каждые 10000 км. Срок является предельным. На ухудшение состояния лубриканта влияют множество факторов. К ним относятся:
- низкое качество заливаемого топлива;
- изменяющиеся климатические условия;
- плохое состояние дорог;
- интенсивность эксплуатации автомобиля.
В результате не следует дожидаться предельного пробега. Лучше менять масло через каждые 8-9 тыс км. Если автомобиль длительное время простаивает — лубрикант сливают через каждые полгода.
Куда заливать масло
После спуска отработанной смазки на ее место закидывается новая. Осуществляется процедура через горловину. Находится она под капотом на клапанной крышке двигателя. Место закрывается специальной пробкой, которая откручивается усилием руки.
Инструкция по замене
Технология в обоих двигателях Matiz проводится по одинаковой инструкции. Состоит из этапов:
- Для работы подбирается ровная площадка. Оптимальным вариантом будет наличие смотровой ямы. Двигатель включается и прогревается. За этот период с картера поднимается скопившаяся грязь. У нагретого масла уменьшается вязкость.
- Откручивается пробка горловины. Это необходимо для будущего слива отработанного масла.
- Снизу подставляется емкость. С помощью ключа на 17 выкручивается сливная пробка картера. Оттуда начинает выходить отработанный смазочный материал. Время на его стекание — примерно 10 минут.
- Откручивается масляный фильтр. Часто это не удается сделать руками. Поскольку элемент выбрасывается его можно проткнуть отверткой, а затем использовать инструмент в качестве рычага.
- Берется новый фильтр и заполняется маслом. Присутствующая резиновая прокладка смазывается литолом. Новый элемент вкручивается в освободившееся место.
- Пробка картера закручивается. Берется новое масло и заливается через открытую горловину.
Во время доливки помните, что смешивание разных типов смазок недопустимо.
Оставить отзыв
Сколько масла заливается в дэу матиз 0.8. Сколько масла в двигателе дэу матиз
Возвращаемся к нашему малышу-крепышу! А именно, к любимому автомобилю Daewoo Matiz (Дэу Матиз) . В этой статье речь будет идти о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля. Сразу, соглашусь, что да, эта операция не сложна и в сети уже достаточно инструкций по этому вопросу. Но, я не смог удержаться и не внести свою лепту))). Ну как так, подумал я — «На страница моего блога не будет информации касательно замены масла в двигателе Daewoo Matiz ? Как так? Этого не может быть!» И вот что получилось. Приглашаю к прочтению всех матизаводов и матизолюбов. Ну и остальные посетители нашего блога тоже могу ознакомиться с данным материалом))).
Начать, думаю стоит с напоминания или упоминания (кому как удобней) регламентных сроков замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz . Завод изготовитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. И не соблюдение этого требования значительно снижает срок службы «сердца» Вашего автомобиля. От себя могу добавить, что лучше масло менять еще раньше. Если Вы за правило возьмете, менять масло, например, каждые 9000 км пробега, то двигатель Вам только спасибо скажет. Проверено, временем!
Далее, о количестве и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз) . Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин или с пробегом до 100 тыс, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же с финансами тяжело, то тогда можно и полусинтетику использовать 10w40. По выбору производителя, скажу как всегда, покупайте масла известных фирм, таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т.д..
И несколько слов по количеству моторного масла, которое необходимо залить в двигатель Daewoo Matiz: 0.8 MPI — 2,7 литра, а в 1.0 MPI — 3,2 литра.
Масло и масляный фильтр (обязательно) куплены. Теперь можно подумать о инструменте и месте проведения работы. Для замены масла в двигателе Дэу Матиз Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то это будет просто замечательно, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (объемом 4 литра), воронка (не обязательно, но с ней легче и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстокада, подъемник и смотровая яма. Только так.
1. Первое, что следует сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.
2. Откручиваем заливную крышку 1 и можем сразу вытащить, протереть щуп 2, смотрим фотографию №1.
3. Теперь забираемся под автомобиль, находим на поддоне сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства лучше ее снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем, что масло горячее и обливаться им очень не желательно) , сливаем масло. Пока масло стекает, а это порядка 10 минут, мы занимаемся масляным фильтром. Его месторасположение можно увидеть на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все-таки удобней. Если до, этой замены фильтр был затянут, как и положено рукой, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то его без проблем получиться открутить рукой.
Так в основном и бывает, за исключением редких случаев. Если с Вашим фильтром приключился как раз такой случай, то на помощь Вам придут специальные ключи для съема масляных фильтров — серп, краб, цепной… Но, не у всех он есть, да и купить его в срочном порядке не всегда получается. Тогда остается использовать самый простой способ — отвертка и молоток. Пробиваем фильтр отверткой и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.4. Фильтр откручен. Посадочное место фильтра на блоке двигателя протираем тряпкой, убирая грязь и остатки старого масла. Новый фильтр, перед установкой наполняем маслом и смазываем резиновое кольцо. Закручиваем масляный фильтр рукой, без титанических усилий. Почувствовали, что уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком, доверните фильтр еще на 3/4 оборота. Все, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать себе мышцы не стоит))).
5. Закручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не будет лишним убедиться в целостности резьбы на пробке и латунной шайбы.
6. Заливаем масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровно или чуть ниже верхней метки (фото 5).
7. Устанавливаем щуп на место, закручиваем маслоналивную крышку и запускаем двигатель автомобиля. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть в первые 3-4 секунды. Даем двигателю немного поработать, глушим его. Ждем около минуты и еще раз щупом проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем. Так же не забываем проверить герметичность масляного фильтра, если заметили следы подтекания масла из под него, то тогда доверните фильтр еще на пол оборота.
Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. !
На автомобиле Daewoo Matiz 2011 года, двигатель 0,8, механика, пришло время очередного ТО, необходимо заменить масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный. Своими руками сделать такие процедуры не сложно.
Для этого необходимо поднять автомобиль или поставить на яме, для удобства откручивания масляного фильтра лучше снять с правой стороны пыльник. Масляный фильтр удобнее открутить снизу, от подушки, но нужно взять съемник-краб или ременной, без него никак. Затем смыть остатки моторного масла (можно очистителем карбюратора). чтобы слить масло, нужно открутить болт сливной в картере двигателя. А сверху будут производиться процедуры заливки свежего масла и замены воздушного фильтра двигателя.
Масло и масляный фильтр на Матизе
Для замены масляного фильтра нужен обязательно масляный съемник, руками выкрутить старый фильтр очень сложно. В качестве замены, вместо оригинала GM или можно взять например, фирмы PARTS-MALL , его номер — PBC-005 , либо любой другой аналогичный, по вашему усмотрению. Наливать в него масла не обязательно, но смазывать резиночку нужно, дабы её не смять при вкручивании.
Чтобы слить отработку, нужно открутить сливную пробку, тут потребуется ключ на “17”. Подставив емкость, сливаем масло с картера двигателя. После чего нужно закрутить на место пробку, затянуть ее тем же ключом и обработать очистителем карбюратора, дабы не липла грязь. Затем нужно опустить автомобиль дабы залить свежее масло и поменять воздушный фильтр. Оригинальное моторное масло, поскольку это уже не новая машина, лучше полусинтетику 10W-40, оригинальная 5-ти литровая канистра имеет ном. GM , что правда удобнее брать по литре, ведь если у вас Матиз с двигателем 0,8 л, то вам понадобится всего 2.7 литра масла.
Замена воздушного фильтра
Чтобы на пластиковом кожухе откручивают саморез, открывают крышку, достают старый воздушный фильтр и ставят новый. Воздушный фильтр для Матиза можно взять так само от PARTS-MALL , его номер PAC-011 , а не оригинал GM , который стоит дороже. Затем закрутить пару болтов (саморезов) крышки на корпусе и вынуть старый фильтрующий элемент. При установке нового смотрите чтобы он слал ровно и плотно.
На этом замена масла и фильтров у Daewoo Matiz окончена.
Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.
Типы двигателей на Матиз
Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.
В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:
- F8CV, объемом 0.8 л.;
- B10S1, объемом 1 л.
Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).
С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.
Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.
Рассмотрим подробнее эти моторы.
F8CV
Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92.
Основные характеристики:
Вид под капотом:
Особенности
Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.
БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.
Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.
Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.
Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.
Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.
Неисправности
Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.
- Трамблер.
На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.
- Троение.
Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.
Среди других неисправностей:
- стук коленвала;
- поломка перегородки поршней;
- поломка ГБЦ.
Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.
Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.
Второе «больное место» – стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.
Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.
Обслуживание и ремонт
В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.
Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.
Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.
Так выглядит ремень ГРМ:
Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:
- регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
- обслуживание прокладки ГБЦ;
- замена поршневых колец;
- устранение протечек моторного масла;
- замена/ремонт масляного насоса.
Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.
B10S1
Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.
Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.
Основные характеристики:
Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.
Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату на 0.8 л. Для замены масла потребуется 3.2 л. синтетической жидкости с вязкостью 5W-30.
Замена масла
Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:
- масло с нужной вязкостью;
- новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
- ключ на 17;
- съемник фильтра;
- ветошь;
- емкость для отработки;
- перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.
Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.
Порядок действий:
- открывается заливная горловина;
- откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;
- далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
- в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;
- когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
- далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
- горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.
Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.
Тюнинг двигателя Матиз
Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.
Другие варианты доработок:
- тюнинговый распределительный вал;
- перепрошивка ЭБУ;
- установка разрезной шестерни;
- модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.
Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.
Замена масла Матиз выполняется по определенным правилам, которые должны помочь всем автолюбителям, эксплуатирующим машину этой марки.
Daewoo Matiz — автомобиль не из самых капризных в плане использования масла, но лучше при выборе соблюдать рекомендации производителя.
Как выполняется замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит рассмотреть такую часто повторяемую процедуру, как замена смазки в моторах Daewoo Matiz, независимо от их объема. Большая кубатура двигателя просто потребует немного больше смазочного материала.
Какое выбрать масло?
Чтобы слить масло необходимо открутить сливную пробку с картера.
Если вы привыкли работать с каталожной информацией, то данные рекомендации применимы для двигателей F8CV, а также, если ваш автомобиль имеет рабочий объем 0,8 л и мощность 52 л. с. И B10S в случае рабочего объема в 1 л с мощностью в 64 л. с. Масляный фильтр следует использовать 25183779. Уплотнение пробки — 94525246.
В принципе, автомобиль не из самых капризных в плане использования масла, но производитель рекомендует нефтепродукт от Castrol, причем не только для Daewoo Matiz, но и для остальных автомобилей этого производителя.
Какое масло использовать?
Несмотря на скромные запросы, этот автомобиль лучше всего смазывать синтетическим маслом, в крайнем случае полусинтетическим.
Масло должно быть класса SAE 5w40.
Использование подобного масла избавит вас от проблем со стартом двигателя в зимних условиях. Автолюбители, имеющие опыт эксплуатации Daewoo Matiz, утверждают, что для этой машины оригинальное масло Castrol 5w40 будет лучше всех остальных. Самостоятельно произвести замену масла поможет эта небольшая пошаговая инструкция.
Вернуться к оглавлению
Инструкция по замене масла
В большинстве случаев фильтр можно открутить руками, но иногда могут понадобится специальные инструменты или отвертка.
- Перед началом процедуры прогрейте двигатель вашего автомобиля. Загоните его на эстакаду или смотровую яму. В дальнейшем это значительно упростит задачу.
- Открыв капот, снимите маслозаливную крышку с мотора.
- При помощи накидного ключа на «17» открутите сливную пробку с картера. В большинстве случаев это можно сделать и рукой.
- Учитывая, что слитую смазочную жидкость надо собрать, предварительно подготовьте соответствующую емкость объемом 3-4 литра. Будет лучше, если для отработанной смазки вы подготовите немного большую, чем требуется, посуду.
- До конца отверните сливную пробку и ожидайте, пока вся жидкость не окажется в подготовленной посуде. Эту процедуру следует проводить осторожно, помня о достаточно высокой температуре отработанной смазки. Берегите незащищенные участки кожи.
- Пока стекает отработанная смазка, можно заняться сливной пробкой. Намагниченная, она собирает из масла металлические следы износа деталей. Впоследствии они не понадобятся, поэтому тщательная очистка пробки не будет лишней. Сделать это можно с помощью любого подручного материала. Будет еще лучше, если вы сделаете очистку в бензине или ацетоне.
- Практика показывает, что отработка будет сливаться из двигателя не меньше десяти минут. За это время можно открутить масляный фильтр. Под него тоже обязательно следует подставить емкость для утилизации отработанной жидкости.
- Масляный фильтр обычно откручивается руками, но в ряде случаев придется делать это при помощи дополнительного инструмента. При длительной эксплуатации фильтр может прикипеть к резьбе, тогда воспользуйтесь специальным съемником или цепным ключом. Если такой инструмент отсутствует под руками, можно воспользоваться обыкновенной отверткой.
- Проткните фильтр насквозь и воспользуйтесь плечом для откручивания фильтра. Будьте аккуратней с местом пробития: в случае если отвертка пройдет слишком близко к штуцеру, есть высокая вероятность его повредить. Гораздо безопасней проткнуть его ближе к донышку.
- После того как фильтр откручен, следует произвести тщательную очистку штуцера и посадочного места для фильтра.
- Новый масляный фильтр следует освободить от упаковки и залить его до половины новым маслом. Тщательно очистите резиновый уплотнитель и постарайтесь как следует пропитать его смазкой.
- Не пользуясь дополнительным инструментом, навинтите новый фильтр на штуцер. Не переусердствуйте, уплотнительное кольцо должно оказаться на корпусе двигателя. Это значит, что масляный фильтр можно еще немного дотянуть для достижения максимальной герметичности.
- Все перечисленные процедуры займут приблизительно то время, которое необходимо отработанной смазке, чтобы стечь. Предварительно очищенную пробку заверните на место при помощи ключа. Чрезмерное усилие здесь применять не стоит, чтобы не сорвать резьбу.
- Система полностью подготовлена для заливки свежего масла. Его следует заливать через горловину, специально предназначенную для этой цели.
- Чтобы не заляпать весь двигатель, воспользуйтесь воронкой.
- В Дэу Матиз с объемом двигателя 0,8 л заливают 2,5 л нового масла, в такой же автомобиль с объемом 1 л следует залить 3 л нефтепродукта. Не бойтесь, что масла будет слишком мало, его количество можно отрегулировать на следующих этапах.
- Уберите воронку, закройте маслозаливную крышку и запустите двигатель автомобиля. Пока он работает на холостом ходу, проконтролируйте протечки масла в тех местах, где вы работали. В них не должно быть никаких потеков. В противном случае затяните туже масляный фильтр и сливную пробку. При первом запуске будет обязательно гореть лампочка недостаточного давления масла. Через несколько секунд она должна погаснуть, если нет, вы где-то ошиблись.
- Пусть машина продолжает работать на холостом ходу. Если появились какие-нибудь следы смазки, уберите их ветошью.
- Отработанную смазку и масляный фильтр следует утилизировать. В любом гаражном кооперативе должен быть предусмотрен сборник для отработанных нефтепродуктов.
- За время, ушедшее на уборку, масло должно было уже стечь в картер. Настало время проверить уровень масла. Если он окажется недостаточным, то масло необходимо долить.
В 1998 году южнокорейский автогигант представил публике свою новую модель – компактный Daewoo Matiz, ставший преемником модели Tico. Небольшой хэтчбек унаследовал многие черты предшественника, в том числе и малолитражный 51-cильный двигатель на 0. 8 литра. В такой комплектации автомобиль был довольно популярным на отечественном рынке, а в 2002 году после небольшого обновления в салонах стала доступна и модификация с агрегатом на 1.0 литра мощностью 63 л.с. Тогда же производитель добавил к привычной механической коробке передач новую 4-диапазонную автоматику (далее – более детально о моторах и видах масла, которое в них заливается). Концерн изначально установил на свое детище привлекательную цену, что и повлияло на большой спрос со стороны покупателей. С 2011 года автогигант Дэу отказался от названия Матиз, переводя хэтчбек под название «Спарк».
Daewoo Matiz мог похвастаться довольно приличными техническими и динамическими данными как для своих габаритов и моторной гаммы. Автомобиль легко разгоняется до 145 км/час (1.0 МТ), расходуя при этом 7.3 литра бензина в городе и 6.3 литра на трассе на 100 км. Первые 100 км/час достигаются за 12 секунд. С 2008 года поставки Матиза в Россию с литровым агрегатом были приостановлены, чтобы избежать конкуренции с новинкой Шевроле Спарк. Впоследствии наиболее распространенной версией хэтчбека стала комплектация с движком 0.8, несмотря на довольно слабые технические характеристики.
За все время выпуска модель получила несколько глубоких рестайлингов и зарекомендовала себя как лучший вариант для начинающих водителей. Автомобиль отлично подходит для городской езды в условиях ограниченности места для парковки. Небольшие габариты в сочетании со стильным итальянским дизайном и почти бюджетной стоимостью сделали модель одной из самых популярных малолитражных иномарок на рынке среди конкурентов в классе А.
Поколение I (1998-н.в.)
Двигатель F8CV 0.8
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
Двигатель L-4SOHC 1.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000-12000
Сколько нужно масла в Дэу Матиз 0.
8. Как производится замена масла в Матизе? Масло DaewooКакое масло заливать в Daewoo Matiz? Рано или поздно с этим вопросом сталкиваются все автовладельцы. Замена масла и других технических жидкостей – регулярная процедура обслуживания автомобиля. Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что в процессе замены масла нет ничего сложного. На самом деле при замене масла следует руководствоваться рекомендациями производителя по использованию конкретного типа и вязкости рабочей жидкости.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Daewoo Matiz летом?
В первую очередь автолюбителю следует знать, какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель Daewoo Matiz летом. Двигатель автомобиля требует наибольшего внимания. Масло играет огромную роль в долговечности мотора, поэтому необходимо следить за его качеством и своевременной заменой.
Для Daewoo Matiz подходит моторное масло со спецификацией 5W40. Производитель рекомендует замену через 12 000 км.
На практике автовладельцы заливают как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло. В результате опроса владельцев Daewoo Matiz был составлен список самых популярных марок масел.
- Лотос 10W-40;
- Лукойл 5W40;
- ZIC X9 5W-40;
- Кикс 5W40;
- Мобил 1 супер 3000 5W40;
- Шелл НХ7 10W40;
- LiQUi MOLY 5w-30 CPECIAL TEC;
- G-Energy F Synth 5W-30;
- ГМ 5w30.
Какое масло лучше заливать в АКПП (АКПП) Daewoo Matiz?
Не менее важен вопрос, какое масло лучше заливать в АКПП (АКПП) Дэу Матиз? По регламенту технического обслуживания Daewoo масло необходимо менять после первых 20 000 км пробега, а затем каждые 40 000 км. Масло необходимо менять как в автоматической, так и в механической коробке передач.
Для автоматической коробки передач подойдет трансмиссионная жидкость класса Dextron III или Mercom. При полной замене потребуется 4,8 литра жидкости, а при частичной замене – 3 литра.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой на Daewoo Matiz?
Как владельцу автомобиля с МКПП Вам необходимо знать какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Daewoo Matiz. В механическую коробку можно заливать то же масло, что и в автомат – Dexron III. Заправочный объем жидкости МКПП – 2,1 2,4 литра.
Владельцы Daewoo Matiz отмечают, что при использовании масла для АКПП коробка начинает работать намного лучше.
В 1998 году южнокорейский автогигант представил свою новую модель – компактный Daewoo Matiz, ставший преемником модели Tico. Маленький хэтчбек унаследовал многие черты своего предшественника, в том числе небольшой 51-сильный двигатель объемом 0,8 литра. В этой комплектации автомобиль был довольно популярен на внутреннем рынке, а в 2002 году после небольшого обновления в салонах стала доступна и модификация с 1,0-литровым агрегатом мощностью 63 л.с. При этом к привычной МКПП производитель добавил новый 4-диапазонный автомат (здесь и далее — подробнее о моторах и типах масла, которое в них заливается). Концерн изначально установил привлекательную цену на свое детище, что повлияло на высокий спрос со стороны покупателей. С 2011 года автогигант Daewoo отказался от названия Matiz, переведя хэтчбек под именем «Искра».
Daewoo Matiz мог похвастаться вполне приличными технико-динамическими данными как для своих размеров, так и для диапазона мотора. Автомобиль легко разгоняется до 145 км/ч (1,0 МТ), потребляя при этом 7,3 л бензина в городе и 6,3 л на трассе. трасса на 100 км. Первые 100 км/ч достигаются за 12 секунд. С 2008 года поставки Матиза в Россию с литровым агрегатом приостановлены во избежание конкуренции с новым Chevrolet Spark. Впоследствии самой распространенной версией хэтчбека стала комплектация с двигателем 0.8, несмотря на довольно слабые технические характеристики.
За все время производства модель претерпела несколько глубоких рестайлингов и зарекомендовала себя как лучший вариант для начинающих водителей. Автомобиль отлично подходит для езды по городу с ограниченным количеством парковочных мест. Небольшие габариты в сочетании со стильным итальянским дизайном и почти бюджетной стоимостью сделали модель одной из самых популярных малолитражек на рынке среди конкурентов в классе А. литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
Двигатель L-4SOHC 1.0
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000-12000
Вернемся к нашему крепкому малышу! А именно к любимой машине Daewoo Matiz (Дэу Матиз) … В этой статье пойдет речь о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля… Сразу же соглашусь, что да, операция эта не сложная и уже есть достаточно инструкций по этому вопросу в сети. Но, не удержался и внес свою лепту))). Ну как же так, подумал я — «На странице моего блога не будет информации по поводу замены масла в двигателе Daewoo Matiz ? Как так? Такого не может быть!» И вот что случилось. Приглашаю читать всех матозаводов и матизолюбов. Ну и другие посетители нашего блога тоже могут ознакомиться с этим материалом))).
Думаю стоит начать с напоминания или упоминания (кому как удобнее) плановые сроки замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz … Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км. И несоблюдение этого требования значительно сокращает срок службы «сердца» вашего автомобиля. От себя могу добавить, что масло лучше менять еще раньше. Если взять за правило менять масло, например, каждые 9000 км, двигатель скажет вам только спасибо. Проверено временем!
Далее о номере и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз) … Производитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло следующего стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Лучшим вариантом, особенно для новых автомобилей или с пробегом до 100 тысяч, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если с финансами туго, то можно и полусинтетику 10w40. По выбору производителя скажу как всегда покупайте масла известных фирм таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т. д..
И несколько слов о количестве моторного масла, которое необходимо заливать в двигатель Daewoo Matiz: 0,8 MPI — 2,7 литра, а 1,0 MPI — 3,2 литра.
Приобретено масло и масляный фильтр (обязательно). Теперь можно подумать об инструменте и месте работы. Для замены масла в двигателе Daewoo Matiz вам потребуются: накидной или торцевой ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то он будет просто великолепен, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (4 литра) , воронка (не обязательно, но с ее помощью проще и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстакада, подъемник и смотровая яма… Единственный способ.
1. Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это нужно для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.
2. Откручиваем крышку заливной горловины 1 и сразу можем ее вытащить, протереть щуп 2, см. фото №1. ключ на 17, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства ее лучше снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем что масло горячее и переливать его очень нежелательно) , слить масло. Пока масло сливается, а это минут 10, занимаемся масляным фильтром. Его расположение видно на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все же удобнее. Если перед этой заменой фильтр был затянут, как положено, руками, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то открутить его руками можно будет без проблем. Обычно так бывает, за исключением редких случаев. Если с вашим фильтром случился именно такой случай, то вам на помощь придут специальные ключи для снятия. фильтры масляные- серповидные, крабовые, цепные… Но, не у всех есть, и не всегда есть возможность купить срочно. Тогда остается воспользоваться самым простым способом – отверткой и молотком. Протыкаем фильтр отверткой и, используя ее как рычаг, откручиваем фильтр.
4. Фильтр откручен. Сиденье Протираем ветошью фильтр на блоке двигателя, удаляя грязь и остатки старого масла. Новый фильтр перед установкой залейте маслом и смажьте резиновое кольцо. Масляный фильтр закручиваем вручную, без титанических усилий. Почувствовав, что уплотнительное кольцо касается блока, поверните фильтр еще на 3/4 оборота. Всё, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать мышцы не стоит))).
5. Вкручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не лишним будет убедиться в целостности резьбы на заглушке и латунной шайбе. Если шайба повреждена, ее следует заменить. То же и со штекером, если резьба на нем повреждена, то такой штекер подлежит замене. Закручиваем пробку с усилием 35-40 Нм (именно для этого пригодится динамометрический ключ).
6. Залейте масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровным или чуть ниже верхней метки (фото 5).
7. Установите на место щуп, затяните крышку маслоналивной горловины и запустите двигатель автомобиля. Индикатор давления масла должен погаснуть в первые 3-4 секунды. Дайте двигателю немного поработать, выключите его. Ждем около минуты и еще раз проверяем уровень масла в двигателе щупом. Долейте, если необходимо. Также не забудьте проверить герметичность масляного фильтра, если заметите следы течи масла из-под него, то проверните фильтр еще на пол-оборота.
Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, вы найдете эту статью полезной!
При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!
На автомобиле Daewoo Matiz 2011 года, двигатель 0.8, механика, пришло время очередного ТО, необходимо заменить масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр. Сделать такие процедуры своими руками несложно.
Для этого нужно поднять машину или поставить на яму; для удобства откручивания масляного фильтра его лучше снять с правого бокового пыльника. Масляный фильтр удобнее откручивать снизу, с подушки, но нужно брать краб или съёмник ремня, без него никак. Затем смойте остатки моторного масла (можно использовать очиститель карбюратора). чтобы слить масло, нужно открутить сливной болт в картере двигателя. А сверху будут выполняться процедуры заливки свежего масла и замены воздушного фильтра двигателя.
Масло и масляный фильтр на Матизе
Для замены масляного фильтра необходим маслосъемник, открутить руками старый фильтр очень сложно. В качестве замены вместо оригинального GM 25183779 или 96570765 можно взять, например, PARTS-MALL, его номер PBC-005, или любой другой аналогичный на ваше усмотрение. Масло в него лить не обязательно, но нужно смазать резинку, чтобы не раздавить ее при вкручивании.
Для слива отработки нужно открутить сливную пробку, здесь нужен ключ «17». Подставив тару, сливаем масло из картера двигателя. Затем нужно вкрутить пробку на место, затянуть тем же ключом и обработать средством для очистки карбюратора, чтобы грязь не прилипала. Затем нужно опустить автомобиль, чтобы залить свежее масло и поменять воздушный фильтр. Оригинальное моторное масло, так как это уже не новая машина, лучше полусинтетика 10W-40, оригинальная 5-литровая канистра имеет ном. ГМ 1942046, что действительно удобнее брать по литру, ведь если у вас Матиз с двигателем 0,8 л, то масла вам понадобится всего 2,7 л.
Замена воздушного фильтра
Чтобы открутить саморез на пластиковом корпусе, открыть крышку, вынуть старый воздушный фильтр и поставить новый. Воздушный фильтр на Матиз, можно взять в ЗАПЧАСТИ-МОЛЛ, его номер РАС-011, а не оригинальный GM 96314494, который дороже. Затем закрутите пару винтов (саморезов) крышки на корпусе и снимите старый фильтрующий элемент. При установке нового следите за тем, чтобы он ходил ровно и плотно.
На этом замена масла и фильтров на Daewoo Matiz завершена.
Daewoo Matiz — хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке… Сейчас автомобиль востребован на поддержанном рынке, где пользуется хорошим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкцией, и возможностью обслуживания своими силами. Например, у владельцев этого автомобиля не будет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого необходимо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz. Рассмотрим эти параметры подробнее, в том числе выясним, сколько нужно масла для двигателя Дэу Матиз.
Срок замены расходного материала в случае Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, а также от того, насколько хорошо владелец соблюдает правила дорожного движения. Итак, выделим следующие факторы, которые могут быть причиной снижения частоты замены моторного масла:
- Езда на высоких скоростях, резкие маневры
- Двигатель постоянно работает на максимальных оборотах и из-за этого перегревается
- Изменения температуры воздуха, резкое потепление/похолодание
Любой из вышеперечисленных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро потеряет свои полезные свойства, а это самым плачевным образом скажется на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неисправностей и дефектов, необходимо своевременно заменять вещество, а еще лучше заранее проверять состояние и объем масла.
Проверка объема и состояния масла
Для этой процедуры вам понадобится щуп, показывающий уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – этот уровень считается наиболее оптимальным. Если масло ниже отметки Min, то масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь потом придется сливать расходный материал.
Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, то просто долить жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло пахнет горелым и имеет темно-коричневый цвет.
Сколько заливать
Моторная гамма Daewoo Matiz состоит из двух бензиновых двигателей — объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Производство стартовало в 2005 году. Для первого двигателя требуется 2,7 литра масла, а для более мощного двигателя потребуется 3,2 литра.
Указанный объем можно ввести только после полной очистки мотора от остатков старого масла.
Выбор масла для Daewoo Matiz
Желательно приобретать масла известных марок, таких как Shell или Mobil. Кроме того, надо исходить из необходимых параметров вязкости по инструкции, а именно – 5W-40. Например, оптимальным выбором для Daewoo Matiz будет продукция Mannol Elite 5W-40 SM/CF или Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4.
Сколько литров моторного масла в Дэу Матиз 800?
Сделай сам
| |||
Сколько литров моторного масла в Дэу Матиз 800? Годы 1998-2010 ОтветЕсли вам нужно заменить моторное масло и вам предлагается также заменить соответствующий фильтр, вам придется купить 3 литра масла, так как в двигателе 2,7 литра (выберите масло, рекомендованное производителем). Опубликовано: 25 июля 2018 Видео на похожие темы (Моторное масло) Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz Где находятся предохранители в Дэу Матиз? Как заменить воздушный фильтр на Шевроле — Daewoo Matiz Замена моторного масла и масляного фильтра на Gilera GP 800 Как заменить масло в двигателе и масляный фильтр на Mv Agusta F3 800 |