Что такое коробка робот в автомобиле: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Минусы и плюсы роботизированной коробки передач

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Одним из факторов приобретения автомобиля является не только внешний вид, но и его “начинка”. Популярным механизмом для изменения передаточного числа является “робот”. Но минусы роботизированной коробки передач не позволяют производителям всегда устанавливать такую конфигурацию трансмиссии. Разбираем, чем отличается обучение вождению на автомобилях с роботизированной коробкой передач.

Что такое роботизированная коробка передач

Что значит роботизированная коробка передач – это часть трансмиссии, конструкция которой внешне не отличается от МКП, но при этом управляется при помощи автоматической системы, которая не требует вмешательства водителя в процесс работы устройства. Из-за возможности работы полностью в автоматическом режиме РКПП путают с АКПП, хотя они имеют важные конструкционные отличия. Поэтому отличается то, как пользоваться роботизированной коробкой передач, и как автоматической.

Также имеется внешнее сходство между двумя типами коробок: автомобиль не оснащен рычагом переключения передач, также отсутствует третья педаль – сцепление. Переключение полностью осуществляется без участия водителя.

Различие между АКПП и РКПП

Несмотря на общую цель – избавить водителя от необходимости осуществления механических действий, коробки имеют разную конструкцию и отличаются в эксплуатации и обслуживании. Роботизированная коробка передач – отличия от автоматической:

  1. АКПП требует большого количества жидкости ATF для правильного функционирования. РКПП тоже нуждается в смазке, для чего используется масло, но требуется его в несколько раз меньше.
  2. АКПП обеспечивает большую мягкость и плавность переключения по сравнению с РКПП, что обуславливается принципом работы роботизированной коробки передач.
  3. РКПП позволяет уменьшить расход топлива, при этом поддерживать динамичное движение. Причины этому: большая масса “автомата” и меньшая скорость переключения.
  4. Фрикционы имеют более долгий срок службы по сравнению с диском сцепления.
  5. “Робот” позволяет вручную поднимать и опускать передаточное число, если водитель переходит на ручное управление. “Автомат” не дает водителю такой возможности.

Дополнительное отличие является следствием более особенностей конструкции “автомата” – высокая стоимость технического обслуживания.

Принцип работы РКПП

Перед покупкой автомобиля нужно понять, что это такое – роботизированная коробка передач, и как она сконструирована. Механическая коробка передач имеет диск сцепления с маховиком, всей этой конструкцией управляется робот. Электрический блок управления работает по алгоритму, заложенному в загруженную прошивку “мозгов”, подавая команды на сервоприводы в соответствии с показаниями датчиков. Именно от прошивки зависит, насколько динамичнее и комфортнее будет езда в автомобиле. Поэтому после обновления “мозгов” автомобиль может сильно изменить свое поведение.

Как работает роботизированная коробка передач:

  1. Нажимается педаль газа.
  2. Увеличиваются обороты двигателя, автомобиль разгоняется.
  3. Когда достигаются определенные показатели скорости и оборотов двигателя, срабатывают актуаторы сцепления и вилки переключения.
  4. “Робот” повышает передачу.

Процесс будет повторяться, пока автомобиль не достигнет своего предела по количеству доступных передач. При торможении система работает аналогичным образом, только передаточные числа сменяются в обратную сторону.

Плюсы и минусы РКПП

Как и у любой другой силовой конструкции, плюсы и минусы роботизированной коробки передач определяют целевого владельца автомобилей с такой системой управления.

Плюсы:

  • Время разгона максимально приближено к тому, которое можно получить при идеальном переключении на МКПП.
  • Меньшая стоимость ремонта и обслуживания по сравнению с АКПП.
  • Увеличенный срок эксплуатации диска сцепления при сравнении с МКПП.
  • Низкий расход топлива.
  • Меньший процент износа в ходе эксплуатации по сравнению с ручным управлением.

Минусы:

  • Электронный блок управления не умеет самостоятельно реагировать на экстремальные ситуации на дороге, поэтому водитель должен быть готов экстренно разогнаться или затормозить.
  • Коробка может быть спроектирована так, что при переключении передаточных чисел будут ощущаться рывки.
  • “Робот” комфортнее работает на длинных передачах.
  • Движения по пробкам “убивает” РКПП, узлы и механизмы начинают раньше приходить в негодность.
  • Для корректной работы необходимы электронные помощники, например, система помощи для подъема. В противном случае автомобиль может отказываться назад при начале движения в гору.

Советы по грамотной эксплуатации РКПП

Когда водитель пересаживается с АКПП на автомобиль с РКПП, то ему потребуется понять, как ездить на роботизированной коробке передач. Первое, что он может заметить – это медленное переключение как при повышении, так и при понижении. Если слишком агрессивно работать с акселератором, то автомобиль может начать некорректно работать, поэтому “робот” подходит для спокойной езды.

Если водителю нужно резко ускориться, то рекомендуется перейти в ручной режим управления и плавно работать с педалью газа.

Толчки – характерное поведение автомобиля на “роботе” при переключении. Во избежание такой проблемы необходимо привыкнуть к характеру автомобиля и начать немного сбрасывать газ перед переключением передачи.

Нужно учитывать, что система не учитывает износ сцепления роботизированной коробки передач, из-за чего нарушается калибровку настроенных механизмов. Для исправления проблемы необходимо раз в 10-15 тыс. км. отправляться в сервис для инициализации коробки.

Если игнорировать данную процедуру, то через время коробка встанет в аварийный режим.

Что такое коробка передач “робот” – это подходящий вариант для “гражданского” передвижения по городам, в которых редко встречаются пробки. Механизм позволяет комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, при этом имя большой ресурс и низкую стоимость обслуживания при сравнении с АКПП.

Не все автошколы уделяют должное внимание объяснению принципов работы РКПП, так как машины с такой коробкой редко встречаются на дорогах достаточно редко. Однако, если вы проходите дистанционное обучение, то можно взять изучение этой темы дополнительно для изучения самостоятельно. Если вам что-то будет не понятно, преподаватель с удовольствием объяснит детали.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Робот и автомат в чем разница

Автоцентр Сервис Технологии Робот против автомата. Плюсы и минусы коробок передач

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Автомобиль! Лодка! Робот! 8 Отличные идеи поделок из картонной коробки

Есть ли для ребенка игрушка лучше, чем гигантская картонная коробка? Скорее всего, просто поставив коробку, которую вы только что получили от Amazon или Diapers.com, на пол, вы заставите их воображение взлететь.

Притворная игра, или игра с открытым концом, как ее иногда называют, очень интересна для детей по очень веской причине: она позволяет им контролировать происходящее. И это может быть настоящим плюсом, когда ты маленький и большую часть времени за тебя отвечают взрослые. Игрушки с открытым концом (например, картонные коробки) также развивают навыки творческого и критического мышления и учат детей тому, что делать ошибки и рисковать — это нормально, потому что, когда игра открыта, нет правильного способа сделать это. Это!

Итак, пусть они залезут внутрь, прочитают вместе Not a Box или придумают одну из этих восьми простых идей:

1. Это лодка из картонной коробки!

Разорвите или отрежьте длинные крылья с одной стороны и используйте их как весла. Отрежьте от другого лоскута широкую полосу и прикрепите лист бумаги для паруса. Дети могут украсить бока акварелью, наклейками на водную тематику и синими блестками. Предложите им найти другие предметы домашнего обихода, чтобы создать «внутренний пляж»: голубое одеяло для океана, чучела акул и черепах, купальные костюмы и надувные лодки и т. д.

2. Это ракета из картонной коробки!

Поверните коробку так, чтобы она стояла вертикально, вырежьте дверь и/или окно, а затем используйте клапаны или куски картона от других коробок, чтобы сделать заостренный кончик и крылья. Используйте красочную клейкую ленту, чтобы собрать детали, и украсьте дно звездочками, лунами и рваными полосками, похожими на языки пламени (вы также можете использовать ленты или перья). Дайте ребенку коробку поменьше, чтобы он превратился в космический шлем.

Фото Тары Ромасанты Фотография / Stocksy

3. Это домик из картонной коробки!

Помогите ребенку нарисовать окна, дымоход и цветы на коробке, а затем вырезать дверь. Они могут входить и выходить сами или оставить верхнюю часть открытой и превратить ее в дом для кукол или человечков Lego.

4. Это плита из картонной коробки!

Вырежьте дверцу в передней части ящика для духовки. Попросите ребенка обвести круги сверху, чтобы они служили горелками. Прикрепите один из клапанов к верхней части спинки и попросите ребенка приклеить или приклеить скотчем пуговицы, крышки от бутылок или другие круглые предметы, которые могут служить шкалами температуры.

Фото Лукаса Саугена / Stocksy

5. Это робот из картонной коробки!

Заклейте клапаны скотчем, вырежьте отверстия для рук и шеи, и пусть ваш ребенок поиграет с украшениями. Из небольшой коробки получится отличная голова робота — используйте ершики для усиков.

6. Это кровать из картонной коробки!

Предложите ребенку заполнить коробку множеством уютных подушек и одеял для мягкой игрушки, которой нужно вздремнуть. Ваша кошка или собака также могут захотеть найти новое уютное место, чтобы отдохнуть головой и хвостом. Сделайте еще один шаг вперед, предоставив стетоскоп и пластыри, чтобы ваш малыш мог притвориться ветеринаром!

7. Кукольная сцена из картонной коробки!

Поверните коробку так, чтобы она стояла вертикально, и вырежьте большой квадрат в верхней половине. Ваши дети могут забраться внутрь, чтобы устроить шоу.

8. Это почтовый ящик из картонной коробки!

Вырежьте прорезь сбоку и предложите ребенку «писать» письма друзьям, семье или любимым игрушкам и отправлять их по почте — большинство малышей в восторге от набивки конвертов.

Мы большие поклонники всего, в чем маленькие могут разобраться.

Что интересного вы и ваш ребенок сделали с простой картонной коробкой?

Домашние мероприятия Развитие мозга Творческая игра От воспитателей KinderCare Искусства и ремесла Ребенок, начинающий ходить Pre-K Детский сад

Роботы-доставщики появляются на городских тротуарах

Школьники наблюдают за тем, как робот-доставщик, разработанный компанией Starship Technologies, проезжает мимо них в Таллинне, Эстония. В этом месяце роботы появятся на тротуарах двух городов США.

© Getty Images

Примечание редактора. В этой статье сообщается, что Starship Technologies тестировала своих роботов в 58 городах 16 стран.

ВАШИНГТОН — Дизайнеры футуристических городских пейзажей воображают, что дроны-доставщики сбрасывают ваши посылки с неба, а беспилотные автомобили доставляют вас на работу. Но вторжение роботов-доставщиков уже произошло в виде машин, которые выглядят как холодильники для пива на колесах, несущихся по тротуарам.

Наземные роботы, разработанные научно-фантастической компанией Starship Technologies, со дня на день появятся в столице страны и в Редвуд-Сити, штат Калифорния. Вскоре они могут быть в 10 городах, переправляя продукты и другие посылки по тому, что компания называет «последней милей», от «хаба» доставки по соседству до вашей входной двери, и все это всего за 1 доллар за поездку.

Вторая компания, TeleRetail, планирует протестировать своих тротуарных роботов в Вашингтоне и других городах, включая Маунтин-Вью, штат Калифорния, в следующем году.

Как и беспилотные автомобили, роботы-доставщики используют камеры, GPS и радар, чтобы «видеть» городскую среду и ориентироваться в ней.

Роботы являются первыми из того, что компании предвидят как волну недорогих, высокотехнологичных, работающих на электричестве альтернатив поездкам за покупками на бензиновых автомобилях и грузовикам для доставки, которые способствуют пробкам на дорогах и загрязнению окружающей среды. Городские футурологи рассматривают маленьких роботов как неотъемлемую часть цифрового ландшафта «умного города», хотя людям потребуется время, чтобы приспособиться к ним, и они сопряжены с проблемами конфиденциальности.

«Мы думаем, что со временем на земле будут сотни, если не тысячи, роботов по всему миру», — сказал Аллан Мартинсон, главный операционный директор Starship Technologies, базирующейся в Лондоне и основанной соучредителями интернет-телефонной компании. Скайп.

Торстен Шолль, основатель TeleRetail, базирующейся в Швейцарии, сказал: «Зачем транспортное средство такого размера, как автономный автомобиль, для доставки товаров? Мы думаем об этом как о самоуправляемом багажнике».

А веб-сайт технических гаджетов Tech Crunch назвал автономные транспортные средства, такие как дроны, беспилотные автомобили и роботы-доставщики, среди «пяти лучших технологий», которые определят города в следующем десятилетии.

Роботы-доставщики Starship работают следующим образом: клиенты используют мобильное приложение для смартфона, чтобы заказать доставку. Текст предупреждает клиентов — «вас ждет робот на улице» — когда робот находится рядом с их домом или офисом. Человек должен присутствовать, чтобы получить доставку, потому что только клиент имеет уникальный код для разблокировки коробки робота.

Города, устроившие приветственный коврик для роботов, видят практические перспективы в том, что на первый взгляд может показаться мимолетной причудливой штуковиной.

«Мы в восторге», — сказала Кэтрин Ралстон, менеджер по экономическому развитию города Редвуд-Сити, где со дня на день начнут работать роботы. «Они сняли видео в нашем центре города, где робот входит в пекарню, собирает выпечку, и в тот момент, когда он вкатывается в мэрию, он открывается и представляет печенье городскому совету». Они думают об использовании роботов для городских служб, например, для доставки библиотечных книг.

Совет Вашингтона, округ Колумбия, открыл двери для машин, приняв в прошлом месяце закон, который позволяет пяти различным компаниям-роботам работать в этом районе, но не в деловом районе в центре города.

«Честно говоря, я совсем не футурист. Я человек здесь и сейчас», — сказал Лейф Дормсё, глава окружного департамента транспорта. «Но наш подход к транспортным инновациям заключается в том, что мы хотим быть катализатором новых и интересных технологий. Мы снисходительно относимся к сотрудничеству с новыми технологиями».

Взаимодействие с людьми

Остается открытым вопрос, будут ли горожане так же воодушевлены и примут маленьких роботов, как их городские лидеры.

Год назад робот по имени HitchBOT путешествовал по Канаде, Соединенному Королевству и Нидерландам, прежде чем его привезли в Соединенные Штаты. Робот был социальным экспериментом, начатым двумя канадскими профессорами. Он был похож на мультяшного человека и был разработан таким образом, чтобы водители добровольно подбирали его на обочине, как автостопщика.

Он размещал фотографии своих приключений в своих популярных профилях в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме, и его поход был хорошо принят. Но всего через две недели в Соединенных Штатах кругосветное путешествие HitchBOT закончилось, когда его нашли расчлененным в историческом районе Старого города Филадельфии.

«Люди не всегда действуют рациональным образом, — говорит профессор Мисси Каммингс, директор лаборатории «Люди и автономия» в Университете Дьюка. «Послушай, я с Глубокого Юга, и как только робот доставит туда шесть банок пива, они достанут оружие и расстреляют его».

Starship Technologies протестировала роботов в 58 городах 16 стран, сказал Мартинсон. По его словам, более 1,7 миллиона человек столкнулись с роботами на тротуарах или воспользовались их услугами — без происшествий.

«В Лондоне мы сняли видео, на котором видно, как 3000 человек прошли мимо наших роботов, даже не заметив их».

Ралстон из Редвуд-Сити сказал, что тестовые роботы, катающиеся по городу, пока не вызывают никаких проблем. «Людям нравится видеть маленьких роботов. Или вообще игнорируют, даже взглядом не бросают», — рассказала она. «Они понимают, хорошо, что-то катится по тротуару. Все в порядке.

Недавно в северо-западном районе Вашингтона один робот Starship привлек некоторое внимание, когда он мчался вокруг пешеходов и велосипедистов на оживленном тротуаре.

Местный житель Тимоти Сандерс остановил свой велосипед, чтобы посмотреть, как он вьется и выезжает из потока людей, избегая пешеходов и байкеров. «Это потрясающе, это очень футуристично», — сказал он. Реджинальд Айзек тоже остановился, чтобы посмотреть на это. «Технологии — это настоящая муха», — сказал он, смеясь.

Но Каммингс Дьюка беспокоит, что новые технологии, такие как дроны и роботы для тротуаров, разрабатываются без должного внимания к тому, как они будут взаимодействовать с людьми или как люди будут реагировать.

«Это огромная проблема в робототехнике, которую разрабатывают инженеры», мало знающие о человеческом взаимодействии, сказала она. «Посмотрите на Google Glass, — сказала она. В очках были крошечные экраны, которые обеспечивали доступ в Интернет, и пользователи могли снимать фотографии и видео с помощью голосовых команд.

«Для инженеров-гиков это не было чем-то странным, — сказала она. Но настоящие люди не хотели использовать или носить очки, а также чтобы их фотографировали люди, носящие их, сказала она.

Будут ли роботы слишком много знать?

Наличие видеокамер в роботах также является потенциальной проблемой конфиденциальности, сказал Джерами Скотт, директор Проекта внутреннего наблюдения Электронного информационного центра конфиденциальности в Вашингтоне, округ Колумбия.

Автономные устройства используют камеры высокого разрешения, которые могут снимать людей и места с тротуара или с воздуха, как в случае с дроном. Скотт спрашивает: кто контролирует эти изображения? Как их можно использовать?

«Вы можете себе представить, когда мы доберемся до места, где у нас будут летать эти автономные дроны, на земле или в небе, с большим количеством оборудования для наблюдения», — сказал он. «Нам нужно понимать, что собирается, и быть прозрачными. Нам нужен какой-то надзор, прежде чем линия зайдет слишком далеко».

В августе вступили в силу первые федеральные правила для летающих дронов, а не для тротуарных роботов. Федеральное авиационное управление установило правила для беспилотных летательных аппаратов весом менее 55 фунтов, которые используются для «повседневного использования без хобби».

Эти области применения включают геодезию, фотографирование недвижимости и осмотр местности. Оператор должен держать дрон в поле зрения. Правила не направлены на коммерческую доставку в места, где нет людей, с помощью автономных дронов, подобных тем, которые разрабатываются технологическими гигантами Amazon и Google.

И они не включают никаких ограничений, касающихся конфиденциальности людей, которые могут находиться в пределах досягаемости камеры дронов. В результате Электронный информационный центр конфиденциальности подал в суд на FAA.

Starship Technologies использует видеокамеры высокого разрешения как часть триангуляции местоположения, что позволяет роботам перемещаться по тротуарам и бордюрам, отслеживать роботов. Но представитель Дэвид Катания сказал, что компания, как правило, не хранит изображения с высоким разрешением, за исключением случаев, когда возникает проблема безопасности, например, вандализм.

Когда устройствами управляют люди, используется канал с более низким разрешением, и изображения размыты. По его словам, роботы не могут идентифицировать MAC-номера ближайших мобильных телефонов. (MAC-номера или адреса уникальны для отдельных устройств и могут использоваться для идентификации человека и отслеживания его перемещений.)

Соучредитель и генеральный директор Starship Ахти Хейнла сказал в рекламном ролике компании, что каждый робот оснащен динамиками в дополнение к видеокамерам, «так что, если кто-то побеспокоит робота, оператор [наблюдающий из штаб-квартиры далеко] может на самом деле кричать: ‘Привет! Что делаешь? … Полиция приедет через пять минут! Мы знаем ваше местоположение, и вас тоже снимают!»

Основатель TeleRetail Шолль сказал, что компания может постепенно отказаться от камер, потому что становится доступным новый, более мощный радар, который настолько точно идентифицирует объекты, что камеры могут больше не понадобиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *