Ситроен джампер где собирают: как собирают Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге

Содержание

Ситроен джампи микроавтобус где собирают. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комфортный модульный салон. Вместительность до 8 человек. Узнайте подробнее!

    Калужский завод «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства среднеразмерных фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Россия стала второй страной, где Группа PSA наладила выпуск этих легких коммерческих автомобилей.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль. Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud). На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пе.

    Без гиперссылки или в печати — см. Интересно, что первоначально он был местом для хр Рассылка Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Чтобы автомобили были доступны более широкой массе клиентов, Группа PSA совместно с PSA Bank подготовила специальное лизинговое предложение, действующее на всей территории России. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры.

    Как собирают Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге

    Фокус на сегмент легкого коммерческого транспорта обусловлен более оптимистичной ситуацией в этой части авторынка. Cборка новых фургонов дополняет производство текущих моделей Группы PSA: Все автомобили будут собираться на одной линии.

    Сборка в режиме CKD предусматривает сварку кузова из штамповок, поставляемых из Франции. Производство, рассчитанное на выпуск тыс. По соседству с линией седанов, где собирают все французские автомобили, располагается производство кроссоверов Mitsubishi Outlander и нового Pajero Sport.

    Всего на заводе работают человек. В процессе подготовки производства новых моделей коммерческих фургонов существующая сборочная линия подверглась модернизации. В частности, были расширены габариты постов на конвейере российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских , а логистика перестроена так, чтобы обеспечить всю необходимую номенклатуру комплектующих для более гибкого процесса номенклатура деталей выросла в два раза.

    Также были соответствующим образом адаптировано все настроечное и испытательное оборудование. Важно, что все эти трансформации были реализованы калужской командой без привлечения зарубежных специалистов. Полный цикл изготовления автомобиля длится около 40 часов. А начинается все на линии формирования кузова, где на специальных стендах-кондукторах собирают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек.

    Затем в нижней части кузова монтируются резьбовые шпильки. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего насчитывается около сварных точек. Далее свое место занимают боковины, а после приварки крыши кузов в металле приобретает законченную форму, на нем появляется российский VIN. А несколько готовых изделий, выбранных в течение смены в случайном порядке, отправляются на координатно-измерительный комплекс, где проверяется не только геометрия, но и качество сварных точек, включая прочностные характеристики.

    На заводе в основном используется европейское и корейское оборудование. В Калуге об этом упоминают не без гордости. Покраска фургона длится в общей сложности примерно 9 часов. За это время на кузов наносится 6 килограммов лака, краски, мастик и антикоррозионных материалов. Разумеется, используются экологически чистые акриловые эмали на водной основе. В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере.

    Седаны и фургоны компонуются группами по 12 единиц. Гибкое производство позволяет перестроить конвейер от модели к модели без остановок. Сборка начинается с укладки шумоизоляции, жгутов электропроводки и монтажа приборной панели. Затем при помощи манипулятора вклеивается ветровое стекло, собираются элементы внутренней отделки. Далее окончательная сборка подкапотного пространства, укладка резиновых прокладок и уплотнительных соединений, установка колес.

    В частности, локализованы такие детали, как бампер и пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы, коврики и все стекла. На будущее стоит задача удвоить количество компонентов, производимых в России. Решается вопрос о местном производстве силовых установок, по примеру Volkswagen и Mercedes-Benz. Длина сборочной линии К0 превышает 1 км, всего на ней порядка 90 постов.

    По мере перемещения от поста к посту автомобиль заправляется маслами, техническими жидкостями, топливом и реагентом AdBlue. Попутно проверяется герметичность тормозной системы. Перед входом в световой тоннель выполняется финальная регулировка зазоров дверей, капота и багажника. Далее полный аудит внешнего вида готового автомобиля, регулировка фар, запуск двигателя. Оживший фургон отправляется своим ходом сначала на стенд схода-развала, затем в тропический душ и на испытательный трек, где, помимо прочего, замеряется внутренний шум.

    New Citroen Space Tourer 2016. Замена минивэна Citroen Jumpy.

    Где производят Peugeot Boxer? — Авто-мастерская онлайн

    Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под четырьмя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, RAM Promaster (в США) и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.

    Где делают машины Пежо?

    Размещение предприятий

    • Основные производственные мощности – на территории Франции.
    • Дочернее предприятие есть в Мадриде (Испания). …
    • В испанском городе Виго производят Пежо 301, поступающий на рынки Европы и России.
    • Филиалы производителя есть и в Португалии, Японии, Италии, России, Беларуси и Турции.

    Где производят Ситроен джампер?

    Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy на заводе «ПСМА Рус» в Калуге 2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов CITROЁN Jumpy.

    Какой двигатель стоит на Пежо Боксер?

    Двигатель Peugeot Boxer рестайлинг 2002, цельнометаллический фургон, 1 поколение, Typ 244

    МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
    2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод1998XU10J2U
    2.2 л, 101 л.с., дизель, МКПП, передний привод2179DW12UTED
    2.8 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод27988140.43S

    Где собираются Фиат Дукато?

    Fiat Ducato/Производители

    Где собирают Пежо во Франции?

    Завод Peugeot в Сошо — самое крупное предприятие Франции (на втором месте завод Airbus в Тулузе) и составляет половину всего экономического потенциала провинции Франш-Конте.

    Какая страна производит автомобиль Пежо?

    Peugeot (МФА (фр.): [pø. ʒo]; произношение названия близко к «пёжо́», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо́») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën.

    Какие модели Ситроен собирают в России?

    В настоящее время завод PCMA Rus, собирающий две модели — Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном.

    Где собирают Ситроен в России?

    В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова.

    Какие модели Пежо собирают в России?

    На данный момент здесь собирают четыре автомобиля: Peugeot 408, Citroen C4 седан, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

    Какой расход у Пежо Боксер 2.2 дизель?

    Peugeot Boxer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Двигатель – дизель, 2.2 л, 120 л. с., 320 Н/м, привод – передний, МКПП-6, расход топлива в смешанном цикле – 9,3 л; на трассе – 8,4 л; в городе – 10,8 л на 100 км.

    Какая грузоподъемность у Пежо Боксер?

    Объём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.

    Какой двигатель стоит на ситроен джампер?

    Двигатель 2,2 Puma ставится на многие машины: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Ford Transit, Fiat Ducato. Это надежный, неприхотливый, экономичный и тяговитый мотор.

    Где в России собирают Фиат Дукато?

    Sollers запустил в производство полноприводную версию микроавтобуса Fiat Ducato.

    Где производят Фиат Добло?

    Fiat Doblò — коммерческий автомобиль компании Fiat. Автомобиль выпускается с 2000 года. Различные версии автомобиля собираются в Турции, Бразилии, России и Вьетнаме.

    Сколько стоит автомобиль Fiat?

    Новые Fiat в России

    • Fiat 500. РРЦ от 1 090 000 p.
    • Fiat Doblo. РРЦ от 1 595 000 p.
    • Fiat Ducato Van. РРЦ от 2 420 000 p.
    • Fiat Ducato изотерм. РРЦ от 2 708 000 p.
    • Fiat Ducato фургон промтовар. РРЦ от 2 631 000 p.
    • Fiat Ducato ц-мет изотерм. РРЦ от 2 660 000 p.

    масло, расход, ресурс и поломки

    Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

    В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

    [ads1]

    Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

    Типичные поломки

    1) Глохнет Ситроен Джампер

    Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

    2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

    Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

    3) Проблемы с форсунками

    Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

    Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

    О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

    • Сложности с запуском.
    • Снижение мощности – на 15 и более %.
    • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
    • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
    • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
    • Повышение рабочих температур мотора.
    • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
    • Резкое падение компрессии.
    [ads2]

    При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

    Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

    • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
    • Облегчится запуск при минусовых температурах.
    • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
    • Повысится прочность узлов трения.

    Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

    Как собирают Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller 4х4 в Калуге

    Когда в Калуге запускали фургоны серии К0, многие удивлялись: почему на наш конвейер ставят только версии L2 и L3 – разной длины, но с одинаковой колёсной базой в 3275 мм, и манкируют исполнение L1 с базой в 2925 мм, которое, по идее может стать самым доступным? «Официальные калужские лица» на этот вопрос отвечают так: балансель, которая тащит сваренный кузов от одного участка к другому, рассчитана на одну колёсную базу, причём, большую, в 3275 мм. Действительно, это так: если внимательно посмотреть на используемый в Калуге гигантский кронштейн, мы увидим, что на него просто невозможно погрузить фургон с меньшей базой. Между тем, балансель – это примитивное устройство, сделать которое можно на любом заводе и в любом количестве – для этого не нужен штат высококвалифицированных инженеров, так что это в данном случае не аргумент.

    Всё дело в том, что менеджеры PSA загодя знали о грядущем запуске у нас «каблучков» Citroen Berlingo / Peugeot Expert поколения В9 (в настоящее время в Калуге вовсю идёт «приладочная» сварка кузовов) и, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, не взяли в расчёт Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller с короткой колёсной базой, хотя именно сейчас, с постановкой на конвейер полноприводных версий проекта K0 версия L1 могла бы пригодится: именно с её помощью можно было бы одним махом «вырубить» всех конкурентов: и российских, и зарубежных.

    Интересно, что в кои-то веки, пусть и в узкоспециальном вопросе Россия встала в авангарде мирового автопрома: во Франции полноприводные фургоны К0 переделывают из товарных автомобилей, попутно перебивая VIN, а у нас начнут изготавливать на одном конвейере вместе с переднеприводными.

    

    Тут стоит напомнить о схеме калужской сборки. Дело в том, что в отличие от седанов Citroen C4 и Peugeot 408, кузова которых варят из самых мелких деталей и в полностью автоматическом режиме (метод CKD-4), фургоны изготавливают более простым и не требующем глубокой автоматизации методом CKD-2. Эта схема, позволяющая с одной стороны не закупать дорогостоящие линии и обходиться ручным трудом, с другой избегать ошибок при производстве кузова. Фургоны варят из крупных сборочных единиц, уже подготовленных на французском заводе SEVEL Nord. Эти составные части в Калуге друг относительно друга позиционирует электроника, а оператору остаётся только орудовать сварными клещами. Единственный дефект, который может возникнуть в этом случае – «склейка» вместо «сварки». Сейчас на российском заводе эта линия работает в одну смену, а это значит, что более 32 фургонов в день тут сделать не могут, но, судя по объёмам продаж, пока не делают пока и этого.

    Однако ж, автомобильчики К0 всё чаще встречаются на дорогах, отвоёвывая всё большую долю рынка. Ускорить этот процесс как раз и призвана полноприводная версия, которую на первых порах предложат только с 2,0-литровым дизелем в (150 л.с., 370 Нм) и ручной 6-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем линейку модификаций расширят, если будет спрос. К слову, опять же, ориентируясь на запросы покупателей в течение года инженеры PSA могут ввести в конструкцию и принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала, которая представлена в Европе.

    Для PSA поставщиком комплекта дополнительных компонентов трансмиссии стала фирма Dangel, которая, конечно, обращается за помощью к субподрядчикам: скажем, трёхсекционный приводной вал с двумя карданными шарнирами неравных угловых скоростей, подающий мощность на задний мост, приходит от фирмы GKN.

    Напомним, что при проектировании фургонов серии К0 инженеры PSA впервые за всю историю сотрудничества с Dangel привлекли своих «полноприводных» коллег. Цель проста: заложить в конструкцию автомобилей все необходимые возможности для установки трансмиссии 4х4 в совершенно конкретной конфигурации.

    Давайте разберёмся, как же устроены полноприводные Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и Citroen Jumpy / Peugeot Expert? К картеру коробки передач стыкуется картер узла отбора мощности. В своё время при адаптации ручной коробки к фургонам К0 было предусмотрено технологическое окно: сняв заглушку легко пристроить к коробке узел отбора мощности.

    Он состоит из двух основных элементов: гипоидной пары шестерен с передаточным числом 1,0 и зубчатой муфты, исполнительным элементом которой стал вакуумным приводом. Эта зубчатая муфта, которой управляет водитель, и подключает ветвь мощности на задний мост. Слева на центральной консоли – в том месте, где в дорогих комплектациях переднеприводных фургонов К0 размещается шайба Grip Control (эта система в том числе имитирует блокировку дифференциала за счёт работы тормозных механизмов) размещается такой же по форме кругляш управления кареткой.

    В распоряжении водителя два режима. В Eco ветвь передачи мощности на задний мост не замкнута (пиктограмма на шайбе горит белым цветом), и 4WD – ветвь замкнута, но на задние колёса не передаётся тяга (индикатор горит синим цветом). Индикация этих режимов трансмиссии на приборном щитке отсутствует. В режиме Eco машина – только переднеприводная. Переключить шайбу в режим 4WD водитель может при любой скорости, но с одним условием: передние колёса не должны пробуксовывать. Естественно, активировать 4WD можно и остановив машину. Если у нас по примеру французов заведут опциональную блокировку заднего дифференциала, то её выведут не на отдельную кнопку, а на всю ту же шайбу.

    В полноприводном режиме задние колёса начинает подключать вискомуфта, если, конечно, оба передних колёса (или хотя бы одно) начинают проскальзывать. Как только входной и выходной валы вискомуфты начинают вращаться с разными угловыми скоростями, от трения, создаваемого двадцатью пятью парами фрикционных дисков температура наполняющего муфту силикона резко поднимается, что тут же меняет вязкость и приводит к замыканию фрикциона. Плюсы такого решения заключаются в отсутствии обслуживания и электронного управления, минусы – в медлительности: муфту замыкает через 0,5-0,8 секунды после начала проскальзывания колёс. Это существенно медленнее, чем во фрикционах, управляемых электроникой, но зато дешевле. И вообще, поскорее снимите со своих ушей «маркетинговую лапшу» про превентивно срабатывающие электромагнитные муфты – они ничем не лучше старого доброго «силикона», но быстрее, да…

    Другое дело, вязкостная муфта, конечно не замыкается полностью, в пиковые моменты передавая на задние колёса до 70% мощности, но для лёгкого бездорожья, строительной площадки и прочих типичных условий эксплуатации полноприводных фургонов этого более чем достаточно. Дополнительные полноприводные элементы добавляют к массе машины 90 кг, а дорожный просвет возрастает на 40 мм: когда машина в снаряженном состоянии, под защитой поддона картера можно намерить 190 мм, под защитой картера заднего моста – 260 мм, в пределах колёсной базы – 275-285 мм.

    С приводом – всё ясно, а как увеличили клиренс? Очень просто: между стойкой передней подвески и кузовом устанавливают проставки высотой 40 мм, между кузовом и пружинами задней подвески – проставки 50 мм и ещё одну проставку – под ограничитель хода подвески сзади. Кроме того, спереди появляются дополнительные прокладки между кузовом и подрамником, «уехала» верхняя точка крепления заднего амортизатора, изменилась геометрия заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    Остаётся добавить, что на полноприводные версии получен новый ОТТС, но краш-тесты модернизированные фургоны не проходили – только испытания на шум. К слову, хорошо бы погонять машины на полигоне, такое паллиативное увеличение клиренса, а, точнее, высоты центра тяжести, немного настораживает: не станут ли фургончики переворачиваться в быстрых виражах?

    Цены на пассажирские Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller 4WD и коммерческие Citroen Jumpy / Peugeot Expert 4WD объявят ближе к началу серийной сборки, которую планируют на конец октября – ноябрь. Впрочем, уже сейчас официально заявлено, что цены будут ниже, чем у всех конкурентов зарубежных брендов, причём не только первого, но и второго ряда: от VW Caddy до VW Multivan.

    В ожидании тест-драйва полноприводных фургонов К0 нам остаётся гадать, предложат ли французы российским покупателям полноприводные Citroen Berlingo / Peugeot поколения В9. На Dangel их не выпускали, но теперь-то нам уже многое по плечу, теперь мы и без французов обойдёмся…

    Citroen C3 Picasso: производство в Словакии приостановлено

    По словам официального представителя, завод в словацком городе Трнаве остановит производство C3 Picasso минимум на две недели.

    В Словакии на заводе в городе Трнаве собираются автомобили Citroen C3 Picasso, Peugeot 208. Официальный представитель производства, Петер Швец заявил, что в текущем году планируется изготовить 188 тысяч экземпляров. По сравнению с 2013 годом это на 7,4% больше.

    По данным РИА Новости, французский автобренд Citroen вынужденно приостановит автомобильный монтаж, который осуществляется в городе Трнава, Словакия. Это решение было принято исходя из существенного понижения потребительского спроса на модель Citroen C3 Picasso. Электронное издание под названием «Financni noviny» подтверждает этот факт, информацию о котором предоставил Петер Швец — представитель словацкого завода. Он лично прокомментировал происходящие события: «Компания PSA Peugeot Citroen в связи с падением спроса на новые машины с ближайшего понедельника останавливает на две недели производство на своем заводе в Словакии». Швец не исключил возможности повторной приостановки заводской деятельности. Согласно его заявлению, решение о дальнейшем расписании работы предприятия «будет напрямую зависеть от более точного объема заказов».

    Модель Citroen C3 Picasso — это обаятельный и компактный автомобиль от французской марки Citroen. Несмотря на небольшие габариты внешний вид авто впечатляет. Сочетание контрастных приемов: круглого и квадратного, плавности и резкости — все это органично переплетено во внешнем виде неповторимого C3 Picasso. На крыше автомобиля установлены рейлинги, которые являются не только гармоничной деталью общего образа авто, но и выполняют вполне утилитарные функции. Уникальность конструкции состоит в том, что она легко выдерживает вес до 60 кг. Маленькие размеры не мешают данной модели иметь внушительный багажник объемом от 385 до 500 литров, а целый ряд дополнительных функций, включая регулируемый самостоятельно пол багажника, позволяют значительно увеличить пространство для перевозимых грузов. Эргономичный салон, отделанный качественными материалами, имеет достоинства в виде модульной конструкции, встроенных ниш, предназначенных для хранения вещей и столиков, расположенных в спинке сидений. Модель Citroen C3 Picasso является полноценным городским автомобилем, отвечающим современным требованиям жителей мегаполисов. Очевидно, падение спроса на данное авто связано с появлением на рынке автомобилей, технически превосходящих C3 Picasso. Однако подобно прочим классическим моделям этот автомобиль от Citroen непременно отвоюет свои позиции.

    Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

    Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году. Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3. Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot. Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

    Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Фургон, 1994-2002

    Дизели:

    • 1,9, МКПП, 69 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,5, МКПП, 86 л. с.
    • 2,5, МКПП, 107 л. с.
    Микроавтобус, 1994-2002

    Дизели:

    • 1,9, МКПП, 69 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,5, МКПП, 86 л. с.
    • 2,5, МКПП, 107 л. с.
    • 2,8, МКПП, 127 л. с.
    • 2,8, АКПП, 127 л. с.
    Фургон (2002-2006)

    Дизели:

    • 2.0, МКПП, 84 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,8, МКПП, 127 л. с.
    Микроавтобус (2002-2006)

    Дизели:

    • 2.0, МКПП, 84 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,8, МКПП, 127 л. с.
    • 2,2, МКПП, 100 л. с.
    Фургон (с 2007 г.)

    Дизели:

    • 2,2, МКПП, 100 л. с.
    • 2,2, МКПП, 120 л. с.
    • 3,0, МКПП, 157 л. с.
    Микроавтобус (с 2007 г.)

    Дизели:

    • 3,0, МКПП, 157 л. с.

    Citroen Jumper отзывы владельцев

    • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
    • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
    • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
    • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
    • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать… Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
    • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
    • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
    • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
    • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.

    Citroen Jumper получил электрическую модификацию — Рамблер/авто

    Новый фургон CITROËN ë-Jumper предлагает все характеристики модели с ДВС, добавляя к ним

    преимущества электрического привода: тишина и плавность в движении, минимальные расходы

    на эксплуатацию, возможность въезда в закрытые зоны («Только для EV»). При этом запас хода

    достигает 340 км, аккумулятор можно зарядить на 80% от номинальной емкости всего за 45 минут.

    Новинка CITROËN ë-Jumper снова подчеркивает выполнение стратегических целей Бренда по

    электрификации собственного модельного ряда к 2025 году. Так, начиная с 2019 года, все автомобили

    CITROËN должны получить полностью электрическую версию или вариант подзаряжаемого гибрида.

    Важную роль здесь играют и коммерческие модели: уже в 2021 году, вдобавок к пассажирским

    автомобилям, Бренд CITROËN предложит покупателям 100% электрические версии своих популярных

    фургонов. И это максимально правильное решение – особенно с учетом постоянно растущей

    урбанизации, ограничений на въезд в центр города, требования к снижению уровня шума. Новинка предлагает два типа аккумулятора и, соответственно, запаса хода – все на выбор

    покупателя: — запас хода 200 км (согласно замерам WLTP, данные требуют уточнения) для вариантов с кузовами

    L1 и L2, используется аккумулятор типа «Литий-Ион» емкостью 37 кВтч; — запас хода 340 км (согласно замерам WLTP, данные требуют уточнения) для вариантов с кузовами

    L3 и L4, а также L2 «шасси-кабина», используется аккумулятор типа «Литий-Ион» емкостью 70 кВтч;

    На тяговый аккумулятор, который поставляется компанией-партнером BEDEO, действует гарантия 8

    лет или 160 тыс. км пробега (сохранение 70% от емкости номинала).

    Новинка CITROËN ë-Jumper оснащается редуктором для электромотора, в котором идеально

    подобрано передаточное число – так, чтобы обеспечить оптимальный баланс между комфортом

    управления, достаточной динамикой, хорошим запасом хода. Кроме того, электрический фургон

    CITROËN ë-Jumper может предложить систему рекуперации, которая позволяет собирать и

    накапливать энергию во время замедлений или торможений. Затем электроэнергия подзаряжает

    аккумулятор – и, в итоге, эта система позволяет увеличить запас хода. Новинка CITROËN ë-Jumper предлагает узнаваемый дизайн оригинальной модели Jumper, но также

    имеет свои отличительные детали: лючок для зарядки (в переднем левом крыле) и логотипы «ë».

    Внутри электромобиль также получил ряд характерных деталей. Прежде всего, вместо традиционного

    рычага трансмиссии здесь установлен кнопочный селектор с позициями «D»-«N»-«R». Также

    внутри салонного зеркала заднего вида расположен небольшой дисплей, который информирует

    водителя о статусе различных систем электромобиля и дает полезную информацию. Максимальный полезный объем грузового отсека достигает 17 куб. м, что

    является лучшим показателем в классе! Кроме того, электрический фургон CITROËN ë-Jumper

    предлагает внутреннюю ширину кузова на уровне колесных арок 1,42 м и общую внутреннюю ширину

    кузова 1,87 м (между боковыми панелями): снова лучший показатель в классе.

    PSA предложит полностью электрические фургоны Peugeot Boxer и Citroen Jumper для электрификации

    ПАРИЖ — Группа PSA предложит полностью электрических версий своих средних фургонов Peugeot Boxer и Citroen Jumper по мере завершения планов по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей.

    Boxer и Jumper производятся на заводе Sevel в Атессе, на юге Италии, в рамках долгосрочного совместного предприятия с Fiat Chrysler Automobiles.

    После производства фургоны будут переведены на электрическую энергию и омологированы турецкой компанией BD Auto.BD Auto также предлагает модификации средних фургонов Fiat Ducato, которые производятся на тех же линиях на заводе Sevel.

    Электрические Boxer и Jumper, которые будут называться Citroen Relay, будут представлены на этой неделе на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в Англии. По сообщению PSA, дальность полета составит 225 км (140 миль) или 270 км (168 миль) в испытательном цикле NEDC, в зависимости от длины фургона.

    Начиная с 1 сентября, все LCV, продаваемые в Европе, должны будут пройти омологацию в соответствии с новой согласованной во всем мире Процедурой испытаний легковых автомобилей, или WLTP, которая призвана лучше воспроизводить реальные условия вождения.

    PSA лидировала на европейском рынке легких коммерческих автомобилей в 2018 году на групповом уровне с долей рынка около 25 процентов.

    Другие крупные автопроизводители предлагают аналогичные модификации для своих средних фургонов. Renault Master ZE, например, был представлен в прошлом году с запасом хода 120 км в реальных условиях, заявляет Renault.

    Однако на рынке начинают появляться новые участники, в том числе StreetScooter, немецкий стартап, созданный Deutsche Post, и Maxus, бренд китайской компании SAIC, которая в этом году планирует выпустить электрические фургоны в Европе.

    PSA также подтвердила, что электрические версии автофургонов Peugeot, Citroen и Opel / Vauxhall появятся «до 2021 года», а электрические минивэны этих брендов появятся в 2020 году.

    Рынок электрических фургонов в Европе остается крошечным. Renault является лидером рынка, на долю которого приходится около 46 процентов рынка, а его Kangoo ZE является лидером продаж с 8 800 продажами в прошлом году. Аналитики говорят, что они ожидают значительных сдвигов в середине 2020-х годов, когда ужесточаются правила выбросов, и все больше муниципалитетов ограничивают использование дизельных двигателей в попытке уменьшить загрязнение воздуха твердыми частицами.

    Citroën Jumper Camper Van для байкеров

    Мы заметили недавнюю тенденцию в области автофургонов, которые также могут вместить мотоциклы, объединяя два мира кемпинга и езды на велосипеде все более инновационными способами, и Citroën прыгает прямо на борт со своим последним предложением автофургонов. Удачно названный «Biker Solution» предлагает кемпер с четырьмя кроватями и двумя сиденьями с безопасным местом для хранения двух мотоциклов, и в рамках этого они создали высокотехнологичное простое решение для погрузки велосипедов. Его главный конкурент, недавно выпущенный Adria Twin Supreme, может похвастаться значительно большей жилой площадью, однако Citroën Jumper идеально подходит для этой легкости погрузки и разгрузки в дни треков и на выходных.

    Когда мотоциклы сняты, задняя кровать складывается на ночь.

    Конверсия была создана немецкой компанией Flexebu с использованием собственных запатентованных разработок для создания умного модульного автофургона. Базовым фургоном является Citroën Jumper L3h3 BlueHDi мощностью 157 л.с., доступный только в цвете «серый алюминий». Он оснащен умными функциями, включая интеллектуальный контроль тяги, помощь при спуске и трогании с холма, систему видеопарковки, дистанционное управление на рулевом колесе и встроенную систему спутниковой навигации.Его размеры 6 м в длину и 2,05 м в ширину (19,7 фута x 6,7 фута) предлагают много места как для проживания, так и для перевозки мотоциклов в дороге.

    Два мотоцикла можно загружать и перевозить в задней части кемпера.

    Два мотоцикла могут быть загружены сзади с помощью систем крепления передних колес и электрической лебедки. Дополнительная рампа и низкая платформа фургона также очень помогают с легкостью погрузить велосипеды. Внутри есть множество шкафов, удобных для хранения шлемов и мотоциклетного снаряжения, а также инструментов.Грузовое пространство стало возможным благодаря установке складывающейся вбок двуспальной кровати, которую можно раскладывать на ночь после снятия велосипедов. А когда вы не в походе и вам просто нужен повседневный фургон для перевозки грузов, его можно даже превратить в обычный фургон, сняв модульную мебель с помощью запатентованной системы зажимов Flexebu.

    Велосипеды можно легко загрузить с помощью электрической лебедки и рельсовой системы фургона.

    В то время как Biker Solution может разместить в общей сложности четырех человек, двое на заднем сиденье и двое на крыше с откидным верхом, во время перевозки в нем могут разместиться только два пассажира.В нем есть съемный обеденный стол и вращающиеся сиденья для двоих, а также крошечная кухня с раковиной, компрессорным холодильником и местом для хранения вещей. Это автофургон, который, безусловно, лучше подходит для райдеров выходного дня, а не для постоянных сотрудников, но он действительно кажется удивительно просторным внутри.

    Раскладная кровать Biker Solution и уютная обеденная зона.

    Biker Solution поставляется с аккумулятором для отдыха, не требующим обслуживания, и тентом Thule, а также с полностью серым внутренним декором, который Citroën утверждает, что он гармонирует с алюминиевым серым экстерьером.Возможно, немного скучновато, но функционально.

    Citroën Jumper Biker Solution будет выпущен в Европе по стартовой цене 45 600 евро (51 750 долларов США) и, несомненно, станет ценным активом для байкеров, ищущих приключений или уик-эндов на трассе.

    Источник: Citroën

    Citroen Jumper Pick-Up L4 векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

    Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    Контуры Citroen Jumper Pick-Up L4
    Шаблоны Citroen Jumper Pick-Up L4
    Чертежи Citroen Jumper Pick-Up L4 CAD
    Чертежи Citroen Jumper Pick-Up L4
    Линейные чертежи Citroen Jumper Pick-Up L4
    Чертежи подписчиков Citroen Jumper Pick-Up L4
    Citroen Jumper Pick-Up L4 виниловый шаблон
    Citroen Jumper Pick-Up L4 клип-арт
    Citroen Jumper Pick-Up L4 виниловая графика
    Citroen Jumper Pick-Up L4 фольгированный шаблон

    Citroen Jumper Pick-Up L4 bestickering
    Citroen Jumper Pick-Up L4 belettering
    Citroen Jumper Pick-Up L4 autobelettering
    Citroen Jumper Pick-Up L4 fahrzeugbeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 autobeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 wumper
    Citroen Jumper Pick-Up L4 Пикап L4 werbebeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 fahrzeugwerbung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 marquages ​​publicitaires

    Citroen Jumper Pick-Up L4 enseigne автомобиль
    Citroen Jumper Pick-Up L4 автомобили марки
    Citroen Jumper Pick-Up L4 enseignes
    Citroen Jumper Pick-Up L4 autocollant
    Citroen Jumper Pick-Up L4 создание publicitaire
    Citroen Jumper Pick-Up L4 общественное издание
    Citroen Jumper Pick-Up L4 общественное издание
    Citroen Jumper Pick-Up L4
    Citroen Jumper Pick-Up L4, внешний вид
    Citroen Jumper Pick-Up L4, обороты
    Citroen Jumper Pick-Up L4 персонализация

    Citroen Jumper Pick-Up L4 персонализированный
    Citroen Jumper Pick-Up L4 envelopamento de veículos
    Citroen Jumper Pick-Up L4 letreiros
    Citroen Jumper Pick-Up L4 serigrafia
    Citroen Jumper Pick-Up L4 rotulacion
    Citroen Jumper letreros
    Citroen Jumper Pick-Up L4 señaleticas
    Citroen Jumper Pick-Up L4 autoadhesiva
    Citroen Jumper Pick-Up L4 bildekor
    Citroen Jumper Pick-Up L4 bilreklame
    Citroen Jumper Pick-Up L4 bilreklamer

    Citroen Jumper Pick-Up L4 обрисовывает контуры автомобиля
    Citroen Jumper Pick-Up L4 получает очертания
    Citroen Jumper Pick-Up L4 signelements
    Citroen Jumper Pick-Up L4 vecteezy
    Citroen Jumper Pick-Up L4 mr clipart
    Citroen Jumper Pick-Up L4 ccvision
    Citroen Jumper Pick-Up L4 арт-станция

    Citroen Jumper Pick-Up L2 векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

    Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    Контуры Citroen Jumper Pick-Up L2
    Citroen Jumper Pick-Up L2 шаблоны
    Citroen Jumper Pick-Up L2 Чертежи CAD
    Citroen Jumper Pick-Up L2 чертежи
    Citroen Jumper Pick-Up L2 чертежи подписчиков
    Citroen Jumper Pick-Up L2 виниловый шаблон
    Citroen Jumper Pick-Up L2 клип-арт
    Citroen Jumper Pick-Up L2 виниловая графика
    Citroen Jumper Pick-Up L2 пленочный шаблон

    Citroen Jumper Pick-Up L2 с автозапуском
    Citroen Jumper Pick-Up L2 с автобететеризацией
    Citroen Jumper Pick-Up L2 с автобезцветкой
    Citroen Jumper Pick-Up L2 fahrzeugbeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L2 autobeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L2 werberografik
    Citroen Jumper Pick-Up L2 werberografik
    Citroen Jumper Pick-Up L2 werberografik
    Citroen Jumper Pick-Up L2 Пикап L2 werbebeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L2 fahrzeugwerbung
    Citroen Jumper Pick-Up L2 marquages ​​publicitaires

    Citroen Jumper Pick-Up L2 enseigne автомобиль
    Citroen Jumper Pick-Up L2 Marquages ​​автомобили
    Citroen Jumper Pick-Up L2 enseignes
    Citroen Jumper Pick-Up L2 autocollant
    Citroen Jumper Pick-Up L2 création publicitaire
    Citroen Jumper Pick-Up L2 sinaliza
    Citroen Jumper Pick-Up L2, внешний вид
    Citroen Jumper Pick-Up L2, поворот
    Citroen Jumper Pick-Up L2 персонализация

    Citroen Jumper Pick-Up L2 индивидуальная настройка
    Citroen Jumper Pick-Up L2 envelopamento de veículos
    Citroen Jumper Pick-Up L2 letreiros
    Citroen Jumper Pick-Up L2 serigrafia
    Citroen Jumper Pick-Up L2 rotulacion
    Citroen Jumper Pick-Up L2 letreros
    Citroen Jumper Pick-Up L2 señaleticas
    Citroen Jumper Pick-Up L2 autoadhesiva
    Citroen Jumper Pick-Up L2 bildekor
    Citroen Jumper Pick-Up L2 bilreklame
    Citroen Jumper Pick-Up L2 bilreklamer

    Citroen Jumper Pick-Up L2: контуры автомобиля
    Citroen Jumper Pick-Up L2 получают очертания
    Citroen Jumper Pick-Up L2 подписи
    Citroen Jumper Pick-Up L2 vecteezy
    Citroen Jumper Pick-Up L2 mr clipart
    Citroen Jumper Pick-Up L2 ccvision
    Citroen Jumper Pick-Up L2 арт-станция

    Где найти код двигателя моего Citroen Jumper

    Le Код двигателя вашего Citroen Jumper имеет жизненно важное значение по нескольким причинам.У вас будет возможность получить нужные запчасти, подходящие к вашему автомобилю. Это всегда будут проверять дилеры автозапчастей, так как им необходимо знать, какая модель двигателя у вашего Citroen Jumper.
    Другими словами идентификационная запись вашего двигателя. Без этого есть большая вероятность, что мы не согласимся продавать вам детали, или вы рискуете, если они несовместимы.
    Этот код находится среди идентификационного номера автомобиля (VIN), также называемого серийным номером.
    Итак, мы постараемся найти серийный номер на вашем Citroen Jumper.

    Как найти код двигателя вашего Citroen Jumper среди серийного номера

    Найдите код двигателя на своем Citroen Jumper

    Серийный номер, содержащий код двигателя вашего Citroen Jumper, может быть расположен на наклейке, приклеенной к дверь со стороны водителя. Если его там нет, загляните под капот. Он будет располагаться на передней части двигателя. Если нет, со стороны водителя, в нижней части лобового стекла, посмотрите за дворниками.В крайнем случае посмотрите на петли на краю водительской двери.
    Итак, вот вам набор цифр и букв из 17 символов.
    Это ваш серийный номер .
    Чтобы вывести код двигателя , начните с десятого символа слева.
    Это соответствует букве, которая соответствует году постройки. Не вдаваясь в подробности, каждому году соответствует буква (между 1980 и 1987 годами: A — H) (между 2010 и 2017 годами: A — H).Для остальных лет применяются определенные правила соответствия букв и лет.
    Также необходимо указать 8-й символ кода, который представляет код двигателя.
    Таким образом, вы должны передать две буквы, одна из которых соответствует году изготовления двигателя, а другая — коду последнего .
    Итак, вот как получить код двигателя прямо на вашем автомобиле. Этот код по-прежнему можно найти только в регистрационном документе вашего Citroen Jumper или в его книге технического обслуживания.

    Найдите код двигателя на серой карточке вашего Citroen Jumper

    В регистрационном документе вашего автомобиля информацию можно найти в зоне D.2, связанной с типом автомобиля. Извлеките две средние буквы кода, чтобы получить то, что вы ищете.

    Найдите код двигателя в буклете по техническому обслуживанию вашего Citroen Jumper

    В крайнем случае, оставайтесь в вашей книге технического обслуживания.
    На этой, посмотрите на 1-й странице, вы найдете этикетку с разными кодами.В частности, посмотрите чуть ниже мощности двигателя, выраженной в киловаттах (кВт). Здесь вы найдете код вашего двигателя.

    Как включить дневные ходовые огни на Citroen Jumper

    Вы не знаете, как включить дневные ходовые огни на своем Citroen Jumper. Нет проблем, сначала мы дадим вам понять полезность дневных ходовых огней , а затем мы объясним , как дневные ходовые огни активируются на Citroen Jumper , чтобы включить их.

    А именно, с февраля 2011 года и в соответствии с европейской директивой, принятой в 2008 году, все производители автомобилей обязаны устанавливать дневные ходовые огни на последние модели Citroen Jumper.
    Чтобы понять причину, мы собираемся понять вам их полезность.

    Что такое дневные ходовые огни на моем Citroen Jumper

    Прежде всего, важно знать, в чем состоит полезность этих фар и почему они становятся обязательными для последних моделей Citroen Jumper, несмотря на споры, которые они вызвали.

    Основная функция дневных ходовых огней

    Дневные ходовые огни, часто называемые дневные огни имеют главной целью сделать ваш Citroen Jumper заметным в течение дня. О том, как правильно отрегулировать фары, читайте в нашей статье: Как установить фары на Citroen Jumper.

    Где дневные ходовые огни на вашем Citroen Jumper

    Они расположены в передней части вашего автомобиля. Обычно белый, чтобы сделать ваш Citroen Jumper более заметным даже при слабом освещении, например, в плохую погоду, а также в конце дня.
    Наконец, их очень часто монтируют с использованием светодиодных ламп. Фактически, учитывая, что эти огни постоянно горят в течение дня, для защиты природы, а также для экономии энергии вашего Citroen Jumper предпочтительнее использовать энергосберегающие лампы.

    Почему дневные ходовые огни являются обязательными для новых моделей

    Доказано, что современные технологические разработки, которые делают автомобили тише, а также регулярное использование телефона во время вождения… неосторожные ошибки умножаются в течение дня.
    Таким образом, одним из основных преимуществ дневных ходовых огней на вашем Citroen Jumper является то, что они позволяют другим автомобилистам лучше воспринимать ваш автомобиль, чтобы лучше реагировать на движение в момент пересечения автомобилей. .

    Таким образом, основная функция этих фар заключается в том, чтобы их видеть, но они не освещают дорогу. Таким образом, он не заменит ночное освещение, такое как ближний и дальний свет. Дневные ходовые огни имеют ограниченную силу света, чтобы не ослеплять других водителей.Более того, они автоматически выключаются, когда вы включаете ближний или дальний свет на Citroen Jumper, чтобы избежать ненужного двойного расхода топлива. Если вы заметили, что ваши фары непрозрачны, советуем прочитать нашу статью: Непрозрачные фары на Citroen Jumper, что делать? .

    Как включить дневные ходовые огни на моем Citroen Jumper

    Как только мы поймем, для чего предназначены эти фары, мы быстро поймем, что эти огни включаются непосредственно при запуске вашего базового автомобиля.

    С другой стороны, их можно отключить, настроив параметры вашего Citroen Jumper. Во Франции еще нет юридического обязательства включать эти фары, поэтому, если водитель пожелает отключить их, он сможет сделать это, не рискуя наложить штраф.
    Но мы не рекомендуем это делать, потому что, даже если они используют топливо на вашем Citroen Jumper, они позволяют вам быть более заметными на проезжей части и, таким образом, избегать определенного количества дорожно-транспортных происшествий, вызванных отсутствием предупреждения.

    Если вы хотите найти другие руководства по Citroen Jumper, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Citroen Jumper.

    Схема блока предохранителей Citroën Jumper (2007-2018)

    В данной статье мы рассмотрим Citroën Jumper второго поколения, выпускаемый с 2008 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroen Jumper 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схема предохранителей).

    Схема предохранителей Citroën Jumper 2007-2018


    Предохранители прикуривателя (розетки) — предохранители №33 (задняя розетка на 12 В), F44 (прикуриватель — передняя розетка на 12 В) в блоке предохранителей на приборной панели и предохранитель № 56 (розетка на 12 В на задней стороне пассажира) в предохранителе стойки двери. коробка. В версии для Великобритании — предохранитель №56 (розетка на 12 В у заднего пассажира) в блоке предохранителей в стойке двери, а также предохранители № 9 (розетка на 12 В сзади), № 14 (розетка на 12 В спереди) и № 15 (прикуриватель) в моторном отсеке Предохранитель. коробка.


    Блок предохранителей на приборной панели

    Находится в нижней панели приборов (с левой стороны).

    Автомобили с левым рулем:

    Автомобили с правым рулем:

    Снимите болты и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

    Салон пассажирский

    Автомобили с левым рулем: Блок предохранителей расположен в стойке двери пассажира (с правой стороны).
    Автомобили с правым рулем: Блок предохранителей расположен в стойке двери водителя (с правой стороны).

    Моторный отсек

    Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

    2008
    Панель приборов
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели (2008 г.)
    А (амперы) Назначение
    12 7,5 Правая фара ближнего света
    13 7,5 Левая фара ближнего света — регулятор высоты фар
    31 7.5 Питание реле
    32 10 Освещение салона микроавтобуса — аварийные огни
    33 15 Задняя розетка 12 В
    34 Не используется
    35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе
    36 20 Блокировка / отпирание двери
    37 10 Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 10 Внутренние реле
    39 10 Аудиооборудование — Диагностическая розетка — Сирена аварийной сигнализации — Программируемое управление дополнительным обогревом
    40 15 Противообледенительная защита: заднее стекло (левая сторона), зеркало (сторона пассажира)
    41 15 Противообледенительная защита: заднее стекло (правая сторона), зеркало (сторона водителя)
    42 7.5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
    43 30 Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    44 20 Зажигалка — передняя розетка 12 В
    45 7,5 Переключатели стеклоподъемников и зеркал (сторона водителя) — Электростеклоподъемники пассажира
    46 Не используется
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 7.5 Датчик дождя / освещенности — Аудиотехника — Электромотор стеклоподъемника водителя — Сигнализация — Органы управления на панели приборов
    50 7,5 Подушки безопасности и блок предварительного натяжения
    51 7,5 Хронотахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером
    52 7,5 Реле в салоне
    53 7,5 Панель приборов — задние противотуманные фары
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2008 г.)
    А (амперы) Назначение
    54 Не используется
    55 15 Сиденья с подогревом
    56 15 Задняя розетка 12 В — Зажигалка
    57 10 Электродвигатель вентиляции / обогрева под сиденьем водителя
    58 10 Указатели поворота
    59 Не используется
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый переключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Задний вентилятор
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2008 г.)
    А (амперы) Назначение
    1 40 Питание насоса ABS / ESP
    2 50 Блок предварительного подогрева дизеля
    3 30 Замок зажигания
    4 20 Программируемая горелка дополнительного нагрева
    5 20 Программируемое реле управления дополнительным обогревом
    6 40/60 Узел вентилятора (высокая скорость)
    7 40/50 Узел вентилятора (низкая скорость)
    8 40 Кондиционер
    9 20 Насос омывателя ветрового стекла
    10 15 Гудок
    11 7.5 Блок предварительного подогрева дизельного топлива и реле
    14 7,5 Фара дальнего света правая
    15 7,5 Фара дальнего света левая
    16 7,5 Блок управления двигателем
    17 10 Блок управления двигателем
    18 7,5 Блок управления двигателем
    19 7.5 Компрессор кондиционера
    20 30 Насос омывателя фар
    21 15 Питание топливного насоса
    22 20 Блок управления двигателем
    23 30 Питание электромагнитных клапанов ABS / ESP
    24 Не используется
    30 15 Фары противотуманные передние
    2011, 2012 (Великобритания)
    Панель приборов
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели (2011-2012 (Великобритания))
    А (амперы) Назначение
    12 7.5 Фара ближнего света правая
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 5 Питание реле
    32 7,5 Внутреннее освещение
    33 20 Датчик батареи
    34 20 Освещение салона микроавтобуса — Предупреждение об опасности
    36 10 Аудиосистема — Диагностический разъем — Сирена аварийной сигнализации — Программируемые элементы управления дополнительным обогревом — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
    37 7.5 Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 20 Центральный замок
    42 5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
    43 20 Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 5 Аудиосистема — органы управления на приборной панели
    50 7.5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 5 Тахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером — Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе
    53 7,5 Панель приборов
    89 Не используется
    90 7,5 Фара дальнего света левая
    91 7,5 Фара дальнего света правая
    92 7.5 Фара противотуманная левая
    93 7,5 Правая противотуманная фара
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2011, 2012)
    А (амперы) Назначение
    54 Не используется
    55 15 Сиденья с подогревом
    56 15 Розетка 12 В
    57 10 Программируемый дополнительный нагрев
    58 15 Запотевание: левое заднее стекло
    59 15 Защита от запотевания: правое заднее стекло
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый переключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Программируемый вентилятор дополнительного нагрева
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2011, 2012)
    А (амперы) Назначение
    1 40 Подача насоса ABS
    2 50 Дизельный подогреватель
    3 30 Замок зажигания
    4 30 Насос омывателя фар
    8 40 Блок вентилятора кабины
    9 15 Задняя розетка 12 В
    10 15 Гудок
    14 15 Передняя розетка 12 В
    15 10 Прикуриватель
    20 30 Насос стеклоомывателя
    21 15 Питание топливного насоса
    24 15 Дополнительная панель для скорой помощи — Зеркала
    30 15 Демистинг
    2013
    Панель приборов
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2013 г.)
    А (амперы) Назначение
    12 7.5 Фара ближнего света правая
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 7,5 Питание реле
    32 10 Освещение кабины
    33 15 Задняя розетка 12 В
    34 Не используется
    35 7,5 Фонари заднего хода — датчик воды в дизельном топливе
    36 15 Управление центральным замком — аккумулятор
    37 7.5 Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 10 Центральный замок
    39 10 Аудиосистема — Диагностический разъем — Аварийная сирена — Программируемые элементы управления дополнительным обогревом — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
    40 15 Обогрев: заднее стекло (левое), зеркало со стороны водителя
    41 15 Обогрев: заднее стекло (правое), боковое зеркало пассажира
    42 7.5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
    43 30 Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    44 20 Прикуриватель -12 В розетка
    45 7,5 Органы управления дверьми
    46 Не используется
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 7.5 Аудиосистема — Органы управления на приборной панели — Стеклоподъемник водителя
    50 7,5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 7,5 Тахограф — Круиз-контроль — Управление кондиционером
    52 7,5 Дополнительное реле питания
    53 7,5 Панель приборов — задняя противотуманная фара
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2013 г.)
    А (амперы) Назначение
    54 Не используется
    55 15 Сиденья с подогревом
    56 15 Розетка 12 В для заднего пассажира
    57 10 Программируемый дополнительный нагрев
    58 10 Боковые габаритные огни
    59 7.5 Пневматическая подвеска
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый переключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Программируемый вентилятор дополнительного нагрева
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2013 г.)
    А (амперы) Назначение
    1 40 Подача насоса ABS
    2 50 Дизельный подогреватель
    3 30 Замок зажигания
    4 20 Программируемый дополнительный нагрев
    5 20 Вентиляция кабины с программируемым дополнительным обогревом
    6 40/60 Макс.скорость вентилятора кабины
    7 40/50 Мин. Скорость вентилятора кабины
    8 40 Блок вентилятора кабины
    9 20 Насос стеклоомывателя
    10 15 Гудок
    14 7.5 Дальний свет справа
    15 7,5 Левый дальний свет
    20 30 Насос омывателя фар
    21 15 Питание топливного насоса
    23 30 Электроклапаны ABS
    30 15 Передние противотуманные фары
    2014
    Панель приборов
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2014 г.)
    А (амперы) Назначение
    12 7.5 Фара ближнего света правая
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 7,5 Питание реле
    32 10 Освещение кабины
    33 15 Задняя розетка 12 В
    34 Не используется
    35 7,5 Фонарь заднего хода — датчик воды в дизельном топливе
    36 15 Управление центральным замком — аккумулятор
    37 7.5 Стоп-фонарь — Третий стоп-сигнал — Приборная панель
    38 10 Питание реле
    39 10 Радио — Диагностический разъем — Сигнальная сирена — Программируемый дополнительный обогрев — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
    40 15 Защита от запотевания: заднее стекло (левое), зеркало на двери водителя
    41 15 Защита от запотевания: заднее стекло (правое), зеркало на двери переднего пассажира
    42 7.5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик DSC — Выключатель стоп-сигнала
    43 30 Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    44 20 Прикуриватель — передняя розетка 12 В
    45 7,5 Органы управления дверьми
    46 Не используется
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 7.5 Аудиотехника — Органы управления на приборной панели — Стеклоподъемник со стороны водителя
    50 7,5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 7,5 Тахограф — Круиз-контроль — Управление кондиционером
    52 7,5 Дополнительное реле питания
    53 7,5 Панель приборов — задняя противотуманная фара
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2014 г.)
    А (амперы) Назначение
    54 Не используется
    55 15 Сиденья с подогревом
    56 15 Розетка 12 В для заднего пассажира
    57 10 Программируемый дополнительный нагрев
    58 10 Боковые габаритные огни
    59 7.5 Пневматическая подвеска
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый переключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Программируемый вентилятор дополнительного нагрева
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2014 г.)
    А (амперы) Назначение
    1 40 Подача насоса ABS
    2 50 Блок предварительного подогрева дизеля
    3 30 Замок зажигания
    4 20 Дополнительный программируемый нагрев
    5 20 Вентиляция кабины с дополнительным программируемым обогревом
    6 40/60 Максимальная скорость вентилятора кабины
    7 40/50 Минимальная скорость вентилятора кабины
    8 40 Вентилятор кабины в сборе
    9 20 Насос стеклоомывателя
    10 15 Гудок
    14 7.5 Правая дальняя балка
    15 7,5 Левая дальняя балка
    18 7,5 Управление двигателем
    19 7,5 Компрессор кондиционера
    20 30 Насос омывателя фар
    21 15 Питание топливного насоса
    23 30 Электроклапаны ABS
    30 15 Передние противотуманные фары
    2016
    Панель приборов
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2016 г.)
    А (амперы) Назначение
    12 7.5 Фара ближнего света правая
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 5 Реле блока управления моторным отсеком — Реле блока управления приборной панелью (замок зажигания +)
    32 7,5 Освещение кабины (аккумулятор +)
    33 7,5 Датчик проверки аккумулятора в версии Stop & Start (аккумулятор +)
    34 7.5 Освещение салона микроавтобуса — Лампы аварийной сигнализации
    36 10 Аудиосистема — Органы управления кондиционером — Сигнализация — Тахограф — Блок управления отключением аккумуляторной батареи — Программатор дополнительного обогрева (аккумулятор +)
    37 7,5 Выключатель стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (зажигание +)
    38 20 Центральный замок двери (аккумулятор +)
    42 5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик DSC — Выключатель стоп-сигнала
    43 20 Электродвигатель очистителя ветрового стекла (замок зажигания +)
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 5 Блок управления датчиками парковки — Аудиосистема — Органы управления на рулевом колесе — Центральная и боковые панели переключателей — Панель вспомогательного переключателя — Блок управления выключением аккумуляторной батареи (ключ зажигания +)
    50 7.5 Блок управления подушек безопасности и преднатяжителей
    51 5 Тахограф — Блок управления усилителем руля — Кондиционер — Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе — Датчик расхода воздуха (переключатель зажигания +)
    53 7,5 Панель приборов (аккумулятор +)
    89 Не используется
    90 7,5 Левый дальний свет
    91 7.5 Дальний свет правая
    92 7,5 Противотуманная фара передняя левая
    93 7,5 Правая передняя противотуманная фара
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2016 г.)
    А (амперы) Назначение
    54 Не используется
    55 15 Сиденья с подогревом
    56 15 Розетка 12 В для заднего пассажира
    57 10 Дополнительный обогрев под сиденьем
    58 15 Заднее стекло с подогревом, левое
    59 15 Обогрев заднего стекла, правое
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Дополнительный регулятор заднего пассажира
    64 Не используется
    65 30 Вентилятор дополнительного обогрева заднего пассажира
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2016 г.)
    А (амперы) Назначение
    1 40 Подача насоса ABS
    2 50 Блок предварительного подогрева дизеля
    3 30 Замок зажигания — стартер
    4 40 Подогреватель топлива
    5 20/50 Вентиляция кабины с дополнительным программируемым обогревом (аккумулятор +)
    6 40/60 Максимальная скорость вентилятора кабины (аккумулятор +)
    7 40/50/60 Минимальная скорость вентилятора кабины (аккумулятор +)
    8 40 Вентилятор кабины в сборе (замок зажигания +)
    9 15 Задняя розетка 12 В (аккумулятор +)
    10 15 Гудок
    11 Не используется
    14 15 Передняя розетка 12 В (аккумулятор +)
    15 15 Прикуриватель (аккумулятор +)
    16 Не используется
    17 Не используется
    18 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *