Как понять что пора менять сцепление: 6 признаков
Авто
Алексей Федоров
насмотрелся на неисправное сцепление
Профиль автора
Мы уже рассказывали, как устроено сцепление, как работает и как его поменять. В этом материале собрали тревожные признаки, которые могут свидетельствовать о поломках.
При этом важно помнить, что неисправности в автомобиле должны диагностировать квалифицированные специалисты. Эта статья пригодится, чтобы как можно раньше почувствовать неладное и как можно скорее приехать на СТО.
Что может насторожить
- Посторонний шум при выжатом сцеплении
- Сцепление проскальзывает
- При начале движения машина едет рывками
- Педаль сцепления не возвращается в исходное положение
- Что-то хрустит в момент включения передачи
- Сцепление проскальзывает, в салоне пахнет горелым маслом
Посторонний шум при выжатом сцеплении
Если шум появляется, когда выжимают сцепление, это шумит выжимной подшипник, на который дали нагрузку. Значит, он изношен, его необходимо заменить. Если шум переходит в лязг и кажется, что что-то вот-вот разлетится, — помимо выжимного подшипника износилась тарельчатая пружина.
Выжимной подшипник продается отдельно, стоит относительно недорого, но для его замены придется снять коробку переключения передач. Обычно при такой неисправности комплект сцепления меняют полностью, чтобы не снимать КПП и не делать все снова через 20 тысяч километров. Если диск сцепления в хорошем состоянии, можно поменять только выжимной подшипник.
Как правильно считывать знаки на приборной панели
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Сцепление проскальзывает
При износе фрикционных накладок на диске сцепления падает усилие нажимного диска, поэтому сцепление начинает проскальзывать. С каждым разом ситуация усугубляется. Это не всегда удается почувствовать на ранних стадиях, но в конце концов машина перестает ехать на включенной передаче. Добраться до сервиса не получится, придется вызывать эвакуатор.
Чтобы заранее понять, что фрикционная накладка изношена, двигайтесь на четвертой или пятой передаче, поддерживайте 1500—2000 оборотов и выжмите педаль газа в пол. Если сцепление пробуксовывает, стрелка тахометра поползет вверх, стрелка спидометра останется на месте, а машина не будет разгоняться. Исправное сцепление не ведет себя так ни при каких условиях.
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Важно не затягивать с ремонтом: буксующее сцепление сильно нагревается, есть риск повредить пластиковый корпус выжимного подшипника, сальники коленвала и первичного вала КПП, а значит — потратить больше на запчасти и работы.
Сильно изношенный диск сцепления, накладки стерты почти до заклепокПри начале движения машина едет рывками
Это может свидетельствовать как о неисправностях привода сцепления, при которых оно отпускается неравномерно относительно педали, так и о повреждениях механизма сцепления.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Еще такой симптом может вызывать сломанная тарельчатая пружина либо маховик, который повело от температуры.
Перегретый маховик и корзина сцепления. Источник: youtube.comПедаль сцепления не возвращается в исходное положение
Если педаль сцепления осталась в полу и при этом невозможно включить передачу, значит, сцепление не нажалось. Скорее всего, проблема с главным или рабочим цилиндром. Вот почему это может произойти:
- В контуре сцепления воздух. Воспользуйтесь специальным штуцером, попробуйте прокачать контур сцепления. Также необходимо выявить причину завоздушивания. Возможно, магистраль между цилиндрами негерметична либо потек один из цилиндров.
- Неисправен главный или рабочий цилиндр. Может износиться уплотнение на поршне, при этом он будет перемещаться в цилиндре, но не сможет создать или воспринять давление тормозной жидкости.
Если же педаль сцепления осталась в полу и при этом передачи спокойно переключаются, но машина не едет — неисправен механизм сцепления:
- Выжимной подшипник заклинило на втулке. Он не даст корзине отодвинуться обратно и включить сцепление.
- Тарельчатая пружина сломалась. Она больше не может давить на диск сцепления и замыкать его.
Гарантия на автомобиль: что положено по закону
Что-то хрустит в момент включения передачи
Так бывает, когда сцепление не выключено или выключено не до конца. В этом случае проблема с приводом сцепления.
Гидравлический привод. В системе есть немного воздуха, который не позволяет выжать сцепление полностью. Стоит попробовать прокачать контур сцепления.
Механический привод неправильно отрегулирован. Обычно это тросик и шпилька с гайкой.
Так бывает, когда диск сцепления установили неправильно. На диске сцепления есть надпись Gearbox Side — чтобы при монтаже никто ничего не напутал и поставил диск правильно, она должна быть обращена к КПП. К сожалению, иногда слесари или владельцы машин ошибаются. Хорошо, что это не всегда возможно: обычно в таком случае корзина просто не встанет на место.
«Повезло еще, что не встали на трассе»: 10 историй о серьезных поломках автомобиля
Сцепление проскальзывает, в салоне пахнет горелым маслом
Так бывает, если негерметичен сальник коленвала или первичного вала КПП. Масло попадает на фрикционные накладки, они этим маслом пропитываются и перестают работать. Появляется характерный запах горелого машинного масла.
Очистить диск сцепления вряд ли получится, так что его придется заменить.
Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?
Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.
Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификацийНа примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.
Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?
1. Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу.
Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.
Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.
Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.
Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.
Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.
Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Шум при выключении сцепления.
В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.
Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.
3. Шум при включении сцепления.
Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.
Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.
Примечания и дополнения
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.
— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления
— Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как сжечь сцепления автомобиля?
— Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему возникают рывки при работе сцепления
— Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности
Подписывайтесь на нас!
шум сцепления? Советы мастерской по возможным причинам
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер.
Причины шума сцепления
Что делать, если сцепление шумит или свистит? Существует множество различных шумов сцепления. Свист или визг сцепления может быть вызван, например, выжимным подшипником, работающим не по центру, смещенным по центру входным валом или неисправным направляющим подшипником.
С другой стороны, дребезжащие звуки могут быть вызваны изменением нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы сцепления.
Дополнительные возможные причины шума сцепления включают установку неправильных деталей или установку диска сцепления в неправильном положении. Шумы сцепления также могут указывать на неисправность. Для мастерских важны следующие вопросы: возникают ли звуки сцепления при трогании с места или при выключении? Возникают ли они при нажатии на педаль сцепления, во время педалирования или в нейтральном положении? Возникают ли шумы при включении сцепления, при выключении сцепления или на холостом ходу?
Сцепление шумит? Сцепление свистит? Всегда проверяйте следующее:
- Установлена правильная деталь?
- Правильное положение установки?
- Направляющий подшипник установлен, не изношен и не имеет дефектов?
- Состояние (износ) исполнительной системы проверено?
Изношен торсионный демпфер
Причина:
- Низкооборотный стиль вождения, т. е. движение на низких скоростях на высокой передаче и полном газу
- Чрезвычайно неравномерная работа двигателя
- Износ соединений в трансмиссии
Последствия:
Перегрузка компонентов
Износ демпфера кручения
Накладки сорваны с торсионного демпфера
Причина:
- Корпус муфты сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы
- Виляющее движение из-за углового или параллельного смещения
- Отсутствует направляющий подшипник, первичный вал коробки передач не направляется
- Чрезмерное угловое смещение при установке трансмиссии
Последствия:
Ослабленные детали задевают соседние детали.
Комментарий:
Также обычно вызывает сопротивление.
Накладки сорваны с торсионного демпфера
Вызванные износом канавки на внутреннем кольце выжимного механизма сцепления
Причина:
- Нецентральный контакт выключателя сцепления из-за параллельного смещения
- Износ направляющей трубки
- Недостаточный предварительный натяг выжимного механизма
Последствия:
- Относительные движения вызывают различные шумы.
- Относительные перемещения вызывают перегрев.
Комментарий:
Это приводит к потере смазки и, следовательно, к преждевременному выходу из строя подшипника.
Износостойкие канавки на внутреннем кольце выжимного механизма
Сплайн ступицы больше не присутствует
Причина:
- Корпус муфты сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы
- Виляющее движение из-за углового или параллельного смещения
- Отсутствует направляющий подшипник, первичный вал не направляется 0 Последствие:
Потеря связи между двигателем и коробкой передач
Комментарий:
Вызывает проблемы с торможением и шум на ранних стадиях.
Шлиц ступицы больше не присутствует
Оторваны амортизирующие пружины вокруг диска сцепления
Причина:
- Корпус сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы
- Виляющее движение из-за углового или параллельного смещения
- Отсутствует направляющий подшипник, первичный вал коробки передач не направляется
- Чрезмерное угловое движение при установке коробки передач 90 025
Последствие:
- Потеря связи между двигателем и коробкой передач
Комментарий:
Вызывает проблемы с сопротивлением и шум на ранних стадиях.
Оторваны амортизирующие пружины вокруг диска сцепления
Связанные инструменты SACHS
Набор инструментов для сцепления SACHS для легковых и легких коммерческих автомобилей
Набор инструментов для сцепления идеально подходит для разборки и установки сцепления XTend и обычных сцеплений, а также для центрирования дисков сцепления.
Узнайте больше о наборе инструментов для сцепления SACHS
Как устранить неполадки автомобиля с шумом сцепления
Как устранить неполадки автомобиля с шумом сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Громкий шум при включении сцепления Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Ценовой диапазон для всех автомобилей
Люди принимают решение о покупке автомобиля с ручным переключением по самым разным причинам. Для некоторых это удовольствие или гибкость вождения автомобиля со сцеплением. Тем не менее, трансмиссии с ручным переключением передач, управляемые сцеплением, также сталкиваются с некоторыми препятствиями, которые необходимо преодолеть, одним из которых является преждевременный износ различных компонентов сцепления. Во многих случаях, когда сцепление начинает изнашиваться, некоторые движущиеся части издают странные звуки, которые заметны, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении.
Если вы заметили какие-то звуки, исходящие из центральной части вашего автомобиля, это может быть связано с поломкой сцепления или износом некоторых отдельных компонентов. В любом случае, попытка устранить шумную муфту может быть сложной и трудоемкой. Ниже приведены несколько распространенных причин, по которым вы можете слышать шумы, исходящие из корпуса колокола или отдела сцепления, а также несколько лучших методов устранения этих проблем, чтобы профессиональный механик мог выполнить ремонт.
Понимание того, почему компоненты сцепления издают шум
Когда педаль сцепления отпущена, ведущий и нажимной диски медленно «скользят», передавая мощность на шестерню трансмиссии и, в конечном итоге, на ведущие мосты. Трение между двумя пластинами во многом похоже на дисковые тормоза. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она включает сцепление и останавливает вращение входного вала коробки передач. Это позволяет переключать передачи в механической коробке передач на более высокое или более низкое передаточное число. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и коробка передач может свободно вращаться вместе с двигателем.
Система сцепления состоит из нескольких отдельных компонентов. Для работы сцепления требуются рабочие подшипники, которые работают вместе для включения и выключения (отпускания педали) системы сцепления. Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.
Некоторые другие детали, входящие в состав системы сцепления и способные издавать шум при износе, включают:
- Главный цилиндр сцепления
- Педаль сцепления
- Выжимной и входной подшипники
- Нажимной диск сцепления
- Диск(и) сцепления
- Маховик
- Направляющий подшипник или втулка
В большинстве случаев, когда сцепление имеет признаки износа; один или несколько из вышеперечисленных компонентов сломаются или будут преждевременно изношены.
Способ 1 из 3: устранение проблем с выжимным подшипником
В современном сцеплении выжимной подшипник является сердцем пакета сцепления. Когда педаль сцепления нажата (то есть прижата к полу), этот компонент движется к маховику; применяя пальцы освобождения прижимной пластины. Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник начинает отделяться от маховика и включает систему сцепления, чтобы начать оказывать давление на ведущие колеса.
Поскольку этот компонент всегда движется вперед и назад, когда вы нажимаете педаль сцепления, имеет смысл предположить, что если вы слышите шумы, когда вы нажимаете или отпускаете педаль, он, вероятно, исходит из этой части. Чтобы устранить неполадки с выжимным подшипником, вам необходимо выполнить следующие шаги, фактически не снимая корпус колокола.
Шаг 1: Прислушайтесь к воющему звуку, когда вы нажимаете педаль сцепления до пола . Если вы слышите воющий или громкий скрежещущий звук, исходящий из-под автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления до пола, это может быть вызвано повреждением выжимного подшипника, который необходимо заменить.
Шаг 2: Прислушайтесь к звукам при отпускании педали сцепления . В некоторых случаях выжимной подшипник будет издавать шум при отпускании сцепления. Обычно это происходит из-за того, что центральный подшипник трется о маховик, когда он движется к трансмиссии.
Если вы заметили этот звук, обратитесь к профессиональному механику для осмотра или замены выжимного подшипника. Когда этот компонент выходит из строя, также часто может быть поврежден направляющий подшипник.
Метод 2 из 3: Устранение неполадок с направляющим подшипником
Для автомобилей с приводом на 4 колеса или задним приводом направляющий подшипник используется в сочетании с трансмиссией автомобиля для поддержки и удержания входного вала трансмиссии прямо, когда сцепление оказывает давление. Хотя этот компонент также может быть включен в автомобили с передним приводом, обычно это компонент RWD, который работает при выключенном сцеплении. Когда вы отпускаете педаль сцепления, направляющий подшипник позволяет маховику поддерживать плавные обороты, в то время как входной вал замедляется и в конечном итоге останавливается. Это помогает снизить нагрузку на заднюю часть двигателя. Когда часть начинает выходить из строя, некоторые из общих симптомов будут включать в себя:
- Направляющий подшипник не сможет высвободиться
- Трансмиссия выскочит из передачи
- Может быть замечена вибрация в рулевом колесе
Поскольку этот компонент жизненно важен для общей работы сцепления и трансмиссии, его неремонт может привести к катастрофическим последствиям. В большинстве случаев, когда направляющий подшипник начинает проявлять признаки неисправности, может присутствовать лязг или пронзительный скулящий звук. Это также приводит к смещению входного вала, что также может создавать звук при вращении входного вала.
Чтобы определить, является ли этот компонент источником шума сцепления, выполните следующие действия:
Шаг 1: Прислушайтесь к звукам ускорения автомобиля после полного нажатия педали сцепления . В большинстве случаев, когда эта часть выходит из строя и вызывает шум, это происходит при вращении входного вала; или после того, как педаль сцепления была полностью нажата или отпущена.
Если вы слышите скрежещущий звук или шум, исходящий от трансмиссии, когда автомобиль ускоряется или замедляется при отпущенной педали сцепления, это может исходить из направляющего подшипника.
Шаг 2: Попытайтесь почувствовать вибрацию рулевого колеса при ускорении . Наряду с шумом вы можете почувствовать легкую вибрацию (подобную дисбалансу колеса) при ускорении автомобиля и полном нажатии на педаль сцепления. Этот симптом также может быть индикатором других проблем; поэтому лучше обратиться к механику, чтобы профессионально диагностировать проблему, если вы заметили.
Этап 3: Запах тухлых яиц . Если опорный подшипник сцепления изношен и нагревается, он начинает издавать ужасный запах, похожий на запах тухлых яиц. Это также характерно для каталитических нейтрализаторов, но вы заметите это чаще, когда впервые отпустите педаль сцепления.
Любой из вышеперечисленных шагов по устранению неполадок может выполнить начинающий механик-сделай сам. Чтобы осмотреть компонент на наличие реальных повреждений, вам придется полностью снять коробку передач и сцепление с автомобиля и осмотреть часть со следами повреждений.
Метод 3 из 3: Устранение неполадок с дисками и дисками сцепления
Современный «пакет сцепления» на автомобилях, грузовиках и внедорожниках с механической коробкой передач включает в себя несколько отдельных частей, которые работают вместе, создавая трение, которое, в свою очередь, применяется мощность на ведущие оси после передачи мощности на шестерни трансмиссии.
Первой частью системы сцепления является маховик, прикрепленный к задней части двигателя. В автоматической коробке передач преобразователь крутящего момента выполняет ту же функцию, что и ручное сцепление. Однако его части представляют собой ряд гидравлических линий и роторов турбин, которые создают давление.
Диск сцепления соединен с задней частью маховика. Затем нажимная пластина устанавливается поверх диска сцепления и регулируется производителем автомобилей таким образом, чтобы при отпускании педали сцепления можно было приложить определенное усилие. Затем на пакет сцепления надевается легкий кожух или крышка, которая предотвращает распространение пыли, образующейся при сгорании дисков сцепления, на другие компоненты двигателя или трансмиссии.
Иногда этот пакет сцепления изнашивается и его необходимо заменить. В большинстве серийных автомобилей первым изнашивается диск сцепления, а затем нажимной диск. Если диск сцепления изнашивается преждевременно, он также будет иметь несколько предупреждающих знаков, которые могут включать звуки, шумы и даже запахи, похожие на направляющий подшипник.
Если вы подозреваете, что шум исходит от пакета фрикционов, выполните следующие проверки, чтобы определить, так ли это.
Шаг 1: Прослушайте обороты двигателя при отпускании педали сцепления . Если диск сцепления изношен, он будет создавать больше трения, чем должен. Это приводит к тому, что обороты двигателя увеличиваются, а не снижаются при нажатии на педаль сцепления.
Если двигатель издает «странные» звуки, когда вы отпускаете педаль сцепления, наиболее вероятной причиной является изношенный диск сцепления или нажимной диск, который должен быть заменен профессиональным механиком.
Этап 2: Запах чрезмерной пыли сцепления . Когда диск сцепления или нажимной диск изношены, вы почувствуете сильный запах пыли сцепления, исходящей из-под вашего автомобиля. Пыль сцепления пахнет тормозной пылью, но имеет очень резкий запах.
Также очень возможно, что вы увидите чрезмерное количество пыли, исходящей из верхней части вашего двигателя, или что-то похожее на черный дым, если диск достаточно поврежден.
Детали, из которых состоит пакет фрикционов, быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Однако периодичность замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также очень часто приходится менять поверхность маховика. Это работа, которую должен выполнять профессиональный механик, поскольку регулировка и замена сцепления требует специальных инструментов и навыков, которым часто учат в технической школе или на сертификационных курсах ASE.
В большинстве случаев шум, исходящий от автомобиля при отпускании или нажатии на педаль сцепления, свидетельствует о повреждении одного из многочисленных внутренних компонентов, из которых состоит блок сцепления и система сцепления. Это также может быть вызвано другими механическими проблемами с трансмиссией, такими как изношенные шестерни трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправность гидравлической линии.
Каждый раз, когда вы замечаете такой звук снизу вашего автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы устранить громкий шум при проверке сцепления. Механик проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Чтобы воспроизвести шум, может потребоваться тест-драйв. После того, как механик установит причину проблемы, можно будет предложить правильный ремонт, будет указана цена, и обслуживание может быть выполнено в соответствии с вашим графиком.
Поврежденное сцепление не только доставляет неудобства, но и может привести к выходу из строя других компонентов двигателя и трансмиссии, если их не отремонтировать в кратчайшие сроки. Хотя в большинстве случаев шумы сцепления являются признаком поврежденных или изношенных деталей, поиск и замена этих деталей до того, как они полностью сломаются, может сэкономить вам много денег, времени и нервов. Свяжитесь с профессиональным механиком, чтобы завершить этот осмотр, или попросите его восстановить сцепление на вашем автомобиле.
Следующий шаг
График Громкий шум при использовании сцепления Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка громкого звука при использовании сцепления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
муфты
диагностика
Шумы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Fernando
14 лет опыта
160 отзывов
Запрос Fernando 9000 5
Fernando
14 лет опыта
Запрос Fernando
от Tyrell
Subaru BRZ h5-2.0L — Громкий шум при использовании сцепления Осмотр — Мэрисвилл, Вашингтон
Очень дружелюбный, знающий
Брок
33 года опыта
51 отзыв
Запрос Брок
Брок
33 года опыта
Запрос Брок
Джессика шум при использовании сцепления — Маунтин-Вью, Калифорния
Ему удалось прийти раньше, чем моя встреча, и мы смогли проверить вещи сразу. Эффективно со временем, легко объясняет проблемы.
Натаниэль
11 лет опыта
327 отзывов
Запрос Натаниэль
Натаниэль
11 лет опыта
Запрос Натаниэль
Джош
Subaru Forester h5-2. 5L — Громкий шум при использовании сцепления Осмотр — Вирджиния-Бич, Вирджиния
Отличная и своевременная диагностика и обслуживание. Очень хорошо осведомлен.
Хулио
15 лет опыта
19 отзывов
Запрос Хулио
Хулио
15 лет опыта
Запрос Хулио
от Rudy
Ford Fiesta L4-1.6L Turbo — Громкий шум при использовании сцепления — Меса, Аризона
Дружелюбно и вовремя!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить переключатель сцепления
Неисправность переключателя сцепления означает, что ваш автомобиль не сможет завестись. Контакты внутри переключателя или проводка могут быть подвержены коррозии.
Как диагностировать отсутствие искры или потерю мощности в современном автомобиле
Пропуски зажигания, вызванные потерей мощности в автомобиле, сложно диагностировать, но их необходимо устранить, чтобы избежать дальнейших повреждений и дорогостоящего ремонта.
Устранение неисправностей стояночного тормоза, который не срабатывает
Аварийные тормоза не срабатывают при повреждении стояночного тормоза, возвратной пружины, поворотного рычага заднего суппорта или суппорта с застрявшим поршнем.
Похожие вопросы
Шум в передней части при повороте руля
Это обычный звук, когда начинают изнашиваться шаровые опоры. Поскольку шаровые шарниры подвергаются различным нагрузкам и давлению в зависимости от веса автомобиля и силы/крутящего момента каждого поворота, этот скрип может различаться…
Что еще может издавать шум под передней частью моего Ford Explorer 2013
Привет.