Bosch VE-EDC VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительные ТНВД модели VE…EDC (VP 36/37) с управлением регулирующей кромкой. Устройство и способы проверки
Эти насосы являются одними из первых разработок Боша в ряду распределительных ТНВД.
Данная статья не является истиной в последней инстанции. Скорее, делюсь опытом по проверке автомобилей с этим ТНВД.
Сталкиваюсь
с этими насосами на протяжении последних лет 15. До сих пор вызывают
сложности в диагностике (нахождению дефектов). Ну что же, попробуем
разобраться с этими «зверушками» и методами их «приручения».
Начнем с устройства и логики их работы. Кому-то это покажется скучным, но обучение автомобильных диагностов я начинаю именно с этого – «Пойми логику работы и сделай все качественно!». Инструкций ведь на всю оставшуюся жизнь не напасешься, и всех дефектов не предусмотришь…
Немного теории.
Опуская основы теории впрыска, отмечу основные требования,
предъявляемые к системам дизельного впрыска:
- Точное дозирование топлива (цикловая подача)
- Точный момент впрыска (Угол опережения впрыска – УОВ)
- Тонкость распыла
Способы регулирования цикловой подачей.
В данных насосах реализован способ управления цикловой подачей путем перемещения регулирующей кромки (в обиходе называемой втулкой).
- Плунжер на такте всасывания топлива:
Плунжер движется влево, открыт канал поступления топлива. Канал подвода топлива к форсункам перекрыт. - Конец всасывания, начало нагнетания.
Плунжер поворачиваясь, перекрывает канал поступления топлива. Одновременно открывается канал подачи топлива к форсункам. Плунжер находиться в исходном положении. - Начало подачи:
Плунжер начинает движение вправо. Канал поступления топлива закрыт. Канал подачи топлива к форсункам открыт. При достижении определенного давления в нагнетательном тракте форсунка открывается – начинается впрыск.
ВАЖНО:
- Давление в подплунжерном пространстве нарастает плавно от «0» домаксимального значения. Не является какой то постоянной величиной. Вот почему при максимальном давлении плунжера в этих насосах до 1000 bar , среднее эффективное давление едва дотягивает до 500 bar.
- Начало впрыска определяется:
2а. Началом движения плунжера. Начальная выставка ТНВД, положение волновой шайбы.
2б. Давлением открытия форсунки.
2с. Временем движения волны сжатия от плунжера до форсунки (время задержки впрыска). Определяется длиной и конструкцией нагнетательного тракта.
Применение датчика:
Положения ротора ТНВД спасает положение. Правда, не учитывается задержка впрыска. Положение спасает датчик подъема иглы форсунки. 4.
Конец впрыска:
Регулирующая кромка (втулка) сбрасывает давление в подплунжерном пространстве в полость насоса. Давление в нагнетательном тракте падает, форсунка закрывается. Происходит конец впрыска. Положение регулирующей втулки (кромки) задает блок управления.
Подытожим:
- Начало впрыска задается: Положением роликового кольца относительно вала (кулачковой шайбы), Начальной выставкой ТНВД, Давлением ТНВД, Давлением открытия форсунки.
- Конец впрыска задается положением регулирующей кромки (втулки).
- УОВ (Угол Опережения Впрыска) блок управления задает только лишь положением кулачковой шайбы. Предварительная выставка ТНВД не учитывается. Так же не учитывается время задержки впрыска (если нет датчика подъема иглы) и давление открытия форсунки.
- Цикловая подача регулируется только временем сброса давления в полость ТНВД путем перемещения регулирующей кромки (втулки). Начало подачи блоком не контролируется. Контролируется только конец подачи. .Примечание: По принципам действия насосы Бош, Дэнсо, Дэлфи и пр. — однотипны. Различия — только в конструктивных исполнениях.
Регулирующая втулка смещается при помощи исполнительного механизма При отсутствии напряжения на обмотке под действием пружины (на рисунке не показана) ротор находиться в начальном положении. Втулка находиться в нулевой подаче. При подаче напряжения в обмотку ротор проворачивается, и через вал с рычагом (привод) сдвигает регулирующую втулку в сторону максимальной подачи. Но нам нужны не только нулевые и максимальные подачи! Как поставить ротор в промежуточное положение? Управление исполнительным механизмом осуществляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).
Напряжение на обмотке имеет следующий вид:
Как видим, период следования импульсов Т не меняется. А вот ширина импульса Ти имеет разную величину. Под действием этого напряжения ротор начинает вращение в сторону максимального поворота. Но тут импульс пропадает – ротор возвращается в сторону нулевого поворота. Частота следования импульсов выбирается достаточно большой (до 10 кГц). – ротор не успевает пройти от одного крайнего положения до другого. Занимает какое то положение, определяемое шириной импульсов по отношению к периоду их следования (скважность импульсов). Подключив осциллограф на вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы. В зависимости от необходимой цикловой подачи, меняется ширина импульсов при неизменном периоде их следования. По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает скважность импульсов на обмотку. Но обмотки бывают разными, да и жесткость возвратной пружины может быть разной. Плюс всякие разные возмущающие факторы. Ротор может занять совершенно нерасчетное положение. А ведь его положение напрямую определяет точность цикловой подачи. Как быть?
Положение может спасти только датчик положения ротора (регулирующей втулки). Система управления становиться замкнутой системой с обратной связью:
Блок управления изменяет скважность импульсов до тех пор, пока ротор по показаниям датчика не займет расчетное положение. В качестве датчика положения ротора первоначально использовался обычный потенциометрический датчик. Но у них есть один недостаток – износ дорожки. Начинал давать неверные показания о реальном положении регулирующей втулки. Со всеми вытекающими весьма грустными последствиями. Поэтому в дальнейшем был применен полудифференциальный датчик с замыкающим кольцом.
ЭБУ подает опорный сигнал на катушку подмагничивания (опорную катушку). Частота порядка 10 кГц.
Ну что же, точность регулирования мы повысили. Далее вспоминаем, что цикловая подача напрямую зависит от плотности топлива. Более горячая солярка имеет меньшую плотность – цикловая подача уменьшается. Более холодная имеет большую плотность – при прочих равных условиях цикловая подача увеличивается.
Для корректировки этого параметра ставим датчик температуры топлива.Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид:
- Катушка подмагничивания (опорная катушка)
- Измерительная катушка
- Обмотка исполнительного механизма
- Датчик температуры топлива
С логикой регулирования цикловой подачей мы разобрались.
Пора приступать к проверкам.
Проверка системы цикловой подачи.
Перед нами Фольцваген Каравелла (Транспортер). 2004 года рождения, ТНВД распределительного типа с регулирующей втулкой. Производство — Бош. Жалобы клиента – не заводится. Вечером поставил на стоянку — с утра не завелся. По характеру прокрутки стартером версию неисправности двигателя пока отбрасываем. Приоткручиваем трубку, идущую к форсунке. Крутим стартером. Топливо не поступает.
В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться:
- Неисправность ТНВД
- Отсутствие управления с ЭБУ
Проверку начинаем именно с этого. Что плохо — электроника или механика? Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма. На данной модели разъем ТНВД находиться в очень труднодоступном месте, поэтому подключаемся к выходу ЭБУ. Теряем информацию о целостности проводки – ничего, ее проверим потом. Должны увидеть импульсы, указанные выше.
Примечание: Изменение скважности (ширины импульсов) не всегда удобно смотреть осциллографом. Берем в руки обычный тестер. Это инерционный прибор – показывает усредненное напряжение на обмотку. А ведь именно это нам нужно!
Итак, включаем зажигание. ТНВД находиться в нулевой подаче – тестер показывает «0». Скважность равна «0». Затем он переходит в подачу холостого хода. – тестер показывает небольшое напряжение. Сканер в потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка 10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен перейти в максимальную подачу.
Видим: Тестер: Порядка 12 вольт. Сканер: Около 100% (двигатель холодный) Вывод: Система электронного управления (EDC) исправна. Проблемы с ТНВД.Возможные причины:
- Проблемы с плунжером.
- Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).
Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально смотрели положение ротора. На этой модели снять ее – много времени займет.
А я лентяй – не хочу делать ненужную работу! Подключаем осциллограф к опорной катушке. Видим синусоидальный сигнал с частотой порядка 10 кГц и амплитудой около 3 вольт (на других моделях эти параметры могут отличаться от указанных). Подключаем осциллограф к измерительной катушке датчика положения ротора.
Цифровые осциллографы не всегда корректно работают на этой частоте – я пользуюсь электронно-лучевым. Видим синусоидальный сигнал небольшой амплитуды. Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый щелчок (это шайба переместилась в максимальную подачу). Сигнал на измерительной катушке резко возрастает.
Вывод: Крышка исправна. Ротор проворачивается, датчик исправен. Ну, тогда «Трэба плунжер менять!». С выводами не торопимся. Помним – плунжер без давления подкачки не работает! Проверяем. Подключаем манометр к обратке – на этих моделях насосов это самый простой способ. Давление при работе стартера – порядка 1 bar. Видим «0». Отказ подкачивающего насоса (расположен внутри ТНВД)? Меняем ТНВД? С выводами не торопимся. А солярка там вообще есть? Подключаем прозрачную трубку на подачу и на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе – чистый воздух. Завоздушенный ТНВД! В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД? Мануалы молчат…
Способы прокачки ТНВД.
«Дедушкин» способ: откручиваем обратку, подаем небольшое давление воздуха от пневмомагистрали в бак. Ждем появление топлива из обратки. Риск: подав большое давление, можем повредить бак. Подав малое давление – результата не добьемся.
Берем пластиковую бутылку из под Кока-Колы. Заполняем топливом. В пробку вставляем трубку, подсоединяем к подаче. Вешаем под капотом – топливо идет самотеком. Сжимая бутылку руками, помогаем прокачке. И вот чудо! Из линии обратного слива потекло топливо. Нажимаем на стартер – автомобиль заводиться с пол-оборота.
Автомобиль завели – осталось найти причину завоздушивания. Опускаю подробности поиска, скажу — причина была в построении линии обратного слива от форсунок. Принципиально у форсунок бываю либо одна, либо две трубки обратного слива.
Первую схему предпочитают применять японские автомобили. Вторую – немецкие. Причина более чем банальна — слетела заглушка. Автомобиль на ночь был поставлен на пригорке (под наклоном) – топливо через обратный слив (оказался ниже уровня ТНВД) вытекло. Ставим заглушку, закрываем капот. Найден дефект и причина его возникновения.
Примечания: В статье использованы рисунки из официальных источников Бош, выложенных для свободного обращения.
Регулятор
1.04.2018 / 2.07.2020 • 3037 / 1293Рис. 1. Схема топливного насоса Bosch VE с обозначением функциональных блоков: 1 — топливный насос низкого давления с перепускным клапаном; 2 — блок высокого давления; 3 — регулятор частоты вращения; 4 — электромагнитный клапан остановки двигателя; 5 — автомат опережения впрыскивания топлива
Автоматический регулятор частоты вращения (блок 3 на рис. 1) включает в себя центробежные грузы 4 (рис. 2), которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозатор 9, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Рис. 2. Схема топливного насоса Bosch VE с обозначением функциональных блоков: 1 — топливный насос низкого давления с перепускным клапаном; 2 — блок высокого давления; 3 — регулятор частоты вращения; 4 — электромагнитный клапан остановки двигателя; 5 — автомат опережения впрыскивания топлива
Регулятор частоты вращения рассматриваемого ТНВД включает в себя механический регулятор с центробежными грузами и систему управляющих рычагов.
Схемы работы всережимного регулятора частоты вращения топливного насоса VE с системой рычагов и рабочими положениями дозирующей муфты на различных нагрузочных и скоростных режимах показаны на рисунке.
Грузы регулятора 1 (обычно четыре груза) установлены в держателе, который получает вращение от приводной шестеренки. Радиальное перемещение грузов трансформируется в осевое перемещение муфты регулятора 12, что изменяет положение нажимного 6 и силового 4 рычагов регулятора, которые, поворачиваясь относительно оси М2, перемещают дозирующую муфту 9, определяя тем самым активный ход плунжера 11.
Рис. Схема работы всережимного регулятора: а – пуск двигателя; б – холостой ход; в – режим уменьшения нагрузки; г – режим увеличения нагрузки; 1 – грузы; 2 – ось скользящей муфты; 3 – регулировочный винт максимального режима; 4 – силовой рычаг; 5 – рычаг регулировки подачи топлива; 6 – нажимной рычаг; 7 – упор силового рычага; 8 – пластинчатая пружина пусковой подачи; 9 – дозирующая муфта; 10 – отсечное отверстие плунжера; 11 – плунжер; 12 – скользящая муфта регулятора; 13 – рычаг натяжения пружины; 14 – рычаг управления; 15 – регулировочный винт холостого хода минимального режима; 16 – ось рычага управления; 17 – рабочая пружина регулятора; 18 – фиксатор пружины; 19 – пружина минимального режима холостого хода; 20 – регулировочный винт холостого хода максимального режима
В верхней части силового рычага установлена пружина минимального режима холостого хода 19, а между силовым и нажимным рычагами пластинчатая – пружина пусковой подачи 8. Рычаг управления 14 воздействует на рабочую пружину регулятора 17, второй конец которой закреплен в силовом рычаге на фиксаторе 18. Таким образом, положение системы рычагов и, следовательно, дозирующей муфты определяется взаимодействием двух сил – силы предварительной затяжки рабочей пружины регулятора, определяемой положением рычага управления, и центробежной силы грузов, приведенной к муфте.
Работа регулятора при пуске дизеля
Перед пуском двигателя, когда коленчатый вал еще не вращается и топливный насос не работает, грузы регулятора находятся в состоянии покоя на минимальном радиусе, а нажимной рычаг 6 (его другое название – рычаг пуска) под действием пружины пусковой подачи 8 смещен влево на рисунке а, имея возможность качания относительно оси М2. Соответственно нижний шарнирный конец рычага обеспечивает крайне правое положение дозирующей муфты 9 относительно плунжера 11, что соответствует пусковой подаче за счет увеличенного активного хода плунжера h2. Как только двигатель запустится, грузы регулятора расходятся и муфта 12 перемещается вправо на величину хода «S», преодолевая сопротивление достаточно слабой пусковой пружины 8. Рычаг 6 при этом поворачивается на оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту в сторону уменьшения подачи (влево на рисунке б).
Работа регулятора на минимальной частоте вращения холостого хода
При отсутствии нагрузки и положении рычага управления на упоре в регулировочный винт 15 двигатель должен устойчиво работать на минимальной частоте вращения холостого хода в соответствии со схемой рисунка б. Регулирование этого режима обеспечивается пружиной холостого хода 19, усилие которой находится в равновесии с центробежной силой грузов, и в результате этого равновесия поддерживается подача топлива, соответствующая активному ходу плунжера h3. Как только скоростной режим двигателя выходит за пределы минимальной частоты вращения холостого хода, реализуется ход «с» силового рычага при сжатии пружины 19 под действием увеличивающейся центробежной силы грузов.
Работа регулятора на нагрузочных режимах
В эксплуатации дизеля со всережимным регулятором скоростной режим устанавливается водителем путем воздействия через педаль акселератора на рычаг управления 14. На рабочих режимах пружина пусковой подачи 8 и пружина 19 холостого хода не работают, и работа регулятора определяется предварительной деформацией рабочей пружины 17. При повороте рычага управления до упора в регулировочный винт холостого хода максимального режима 20 (рисунки в, г) в сторону увеличения скоростного режима и соответствующем растяжении рабочей пружины ее усилие передается на силовой рычаг 4 и затем через рычаг 6 на муфту регулятора 12, заставляя грузы 1 сходиться. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 против часовой стрелки на рисунке, перемещая дозирующую муфту 9 в сторону увеличения подачи до режимов внешней скоростной характеристики. Частота вращения коленчатого вала дизеля и соответственно грузов регулятора при этом увеличивается, центробежная сила грузов и сопротивление последней усилию рабочей пружины также увеличиваются, и в какой-то момент наступает равновесие сил и равновесие положения всех элементов регулятора. При отсутствии изменения нагрузки двигатель работает на установившемся режиме при постоянной частоте вращения (не принимая во внимание естественную для ДВС нестабильность вращения).
Если на этом режиме имеет место изменение нагрузки, то в работу вступает автоматический регулятор в соответствии со схемами, показанными на рисунках в, г. При уменьшении нагрузки частота вращения увеличивается, грузы регулятора расходятся и, преодолевая сопротивление рабочей пружины, перемещают муфту регулятора вправо. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту влево, в сторону уменьшения подачи.
На рисунке г показана работа регулятора при положении рычага управления на упоре регулировочного винта холостого хода максимального режима 20 и при увеличении нагрузки. В этом случае частота вращения вала дизеля уменьшается, грузы регулятора сходятся, центробежная сила грузов уменьшается, и под действием усилия рабочей пружины, муфта регулятора перемещается влево, а система рычагов 4 и 6 перемещает дозирующую муфту вправо, в сторону увеличения подачи.
Электрические топливные насосы Bosch — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 367
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 01.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 01.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 01. 05.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Расчетная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 мая 2023 г. если заказать сегодня
Топливный насос Bosch -415 л/ч Универсальные топливные насосы в баке — производительность Snake Eater
Открыть лайтбокс изображения
Открыть лайтбокс изображения
Открыть лайтбокс изображения
Открыть лайтбокс изображения
Открыть лайтбокс изображения
Открыть лайтбокс изображения
Открыть лайтбокс изображения
239,99 долл. США 239,99 долл. США долл. США
Распродажа • Сохранить
Товар в наличииОсталось 0 в наличииТовара нет в наличии Товар недоступен
Название по умолчаниюКоличество
Количество
Бесплатная доставка.
Топливный насос Bosch: Сделано в Германии
Топливный насос GB 415 является одним из самых производительных топливных насосов на рынке. Из других насосов «450 E-85» в резервуаре вытекает более 30% в диапазоне 70-100 фунтов на квадратный дюйм. Разработан для использования с альтернативными видами топлива, совместим с широтно-импульсной модуляцией и оборудован сверхтихим турбинным насосом. Изготовлено в Германии в сотрудничестве с Bosch Performance Aftermarket.
Качественный насос, которому можно доверять
Что это значит? Непревзойденное обслуживание клиентов, поддержка и пожизненная гарантия SEP, а также подлинное «Сделано в Германии» — основа, которую вы можете с удовольствием использовать в любой сборке.
GB 415 обеспечивает непревзойденный расход и давление и может поддерживать мощность до 900 л.с. для автомобилей с бензиновым двигателем или 600 л.с. для двигателей E85. Обладая исключительной надежностью и бесшумной конструкцией турбинного насоса, которая не создает ненужных вибраций в топливной системе, GB415 идеально подходит как для высокопроизводительных уличных, так и для гоночных автомобилей. Его превосходный расход топлива и давление делают его идеальным выбором для автомобилей с форсунками с высоким расходом, более крупными турбонагнетателями или двигателями, требующими подачи большого количества топлива. GB415 — отличный вариант для тех, кто хочет модернизировать свою топливную систему с ограниченным бюджетом.
Топливный насос GB 415 работает от источника питания 12 В и поставляется с крепежом для легкой установки. Он также включает в себя разъем оригинального оборудования для простой установки по принципу «подключи и работай», а также универсальный монтажный комплект для совместимости практически с любой маркой и моделью автомобиля. Насос совместим со всеми типами топлива, включая бензин, метанол, этанол, биодизельное топливо и топливо E85.
Все детали, необходимые для начала работы
Монтажный комплект, прилагаемый к каждому насосу, включает: 80-микронный фильтр предварительной помпы, заглушку, шланг и хомуты/соединители шланга для установки.
Получите подлинный SEP/Sh*tBox Поставка фитингов для этого и других насосов
Snake Eater Performance: Опыт покупки без давления
Цель Snake Eater Performance — помочь другим автолюбителям построить автомобиль своей мечты и получить на дороге или гоночной трассе. Мы здесь для вас на каждом этапе пути. Поэтому, если у вас есть вопрос, не стесняйтесь обращаться к нему сегодня или нажмите здесь, чтобы узнать, как определить потребности вашего топливного насоса.
– Выпуск топливного насоса Walbro F