Shpora для АКПП с кнопкой управления (шпора)
Шпора улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта. Проведенные нами испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно.
Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.
Шпора с кнопкой управления имеет в артикуле символ D. В ней реализовано две программы управления – штатная и «спорт». При включении зажигания шпора с кнопкой выключена (реализуется штатная программа). Для включения программы «спорт» необходимо однократно нажать кнопку на брелке (загорится светодиод). Однако, если в момент включения была нажата педаль акселератора, то усиление начнется после первого полного отпускания педали. Повторное нажатие возвращает на штатную программу. Шпора с кнопкой рекомендуется нами для автомобилей с несколькими водителями (например – муж и жена) и при маршрутах движения с высокой вероятностью пробок.
Монтаж
- Установки Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:
- Выключите зажигание.
- Работу по демонтажу колодки жгута (КА I, VH, VH I , FT, NH) с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
- При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
- Установите Шпору (КА I, VH, VH I, FT, NH) розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
- Установите штатный разъём жгута автомобиля на Шпору со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Шпоры.
- В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
- При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
- Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
- Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
- Выполните тестовую поездку.
Шпора на ваш автомобиль?
Хотите узнать, есть ли шпора на ваш автомобиль? Это очень просто: вы можете поискать его по марке и модели вашего авто, или просмотреть весь список автомобилей, на которые устанавливается шпора.
Марка автомобиля Модель Год выпуска Тип двигателя Артикул
ALFA ROMEO 147 2002 →
ALFA ROMEO 156 2002 →
ALFA ROMEO 159 (LHD) 2006 →
ALFA ROMEO BRERA COUPE 2006 →
ALFA ROMEO GT 2005 →
ALFA ROMEO GIULIETTA (LHD) 2010 →
ALFA ROMEO MITO (LHD) 2008 →
ALFA ROMEO SPIDER (LHD) 2006 →
CHERY TIGGO 2006 →
CHERY INDIS 2011 →
CHERY A3 (M11, M12) 2013 →
CHEVROLET EPICA 2006 →
CHEVROLET AVEO 2010 → 2012
CITROЁN NEMO 2007 →
CITROЁN JUMPER 2007 →
GEELY EMGRAND EC-7 2012 →
GREAT WALL HOVER 2005 →
FAW BESTURN B50 2012 →
FIAT ALBEA 2010 →
FIAT BRAVO 2006 → 2011
FIAT BRAVO 2011 →
FIAT CROMA 2007 →
FIAT DUCATO 2007 →
FIAT DOBLO 2002 →
FIAT FIORINO CUBO 2007 →
FIAT GRANDE PUNTO 2006 →
FIAT IDEA 2003 →
FIAT LINEA 2007 →
FIAT MULTIPLA 2005 →
FIAT PUNTO → 2004
FIAT STILO → 2006
HYUNDAI I30 FD 2010 → 06/2012
HYUNDAI I30 GD (new) 06/2012 →
HYUNDAI SOLARIS 2010 →
HYUNDAI Ix35 2010 →
HYUNDAI Grandeur 2012 →
HYUNDAI I40 2011 →
HYUNDAI Ix55 2010 →
HYUNDAI h2 2011 →
HYUNDAI SantaFe 2007 → 09/2008
HYUNDAI SantaFe New 09/2008 → 06/2011
HYUNDAI SantaFe New 06/2011 → 09/2012
HYUNDAI SantaFe New 3G 09/2012 →
HYUNDAI Sonata NF 2008 → 2010
HYUNDAI Sonata 2010 →
HYUNDAI Elantra 2011 →
HYUNDAI Tucson 2007 → 2009
HYUNDAI Veloster 2012 →
KIA CEED 2006 → 06/2012
KIA CEED 06/2012 →
KIA CERATO 2006 →
KIA MOHAVE 2009 → 2012*
KIA MOHAVE 2012 →*
KIA OPTIMA 2012 →
KIA PICANTO 2012 →
KIA RIO 2006 → 08/2011
KIA RIO 08/2011 →
KIA SORENTO 2009 →
KIA SOUL 2009 →
KIA SPORTAGE 2005 → 2011
KIA SPORTAGE 2011 →
KIA VENGA 2011 →
LANCIA MUSA 2005 →
LANCIA DELTA 2008 →
LIFAN X60 2012 →
LIFAN SOLANO 2012 →
SSANGYONG* NEW ACTYON 2011 →
SSANGYONG* ACTYON SPORTS 06/2012 →
SSANGYONG* KYRON 2005 →
SSANGYONG* REXTON 2006 →
SSANGYONG* REXTON II 2006 →
SSANGYONG* REXTON II 2011 →
ГАЗ GAZ 3302 2011 →
ГАЗ GAZ 2217 2011 →
ГАЗ GAZ 2705 2011 →
ЛАДА КАЛИНА 2011 →
ЛАДА ПРИОРА 2011 →
ЛАДА НИВА 2011 →
ЛАДА САМАРА 2011 →
ЛАДА ГРАНТА 2012 →
УАЗ ПАТРИОТ 2011 →
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse. ru — оставьте свой отзыв.
Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Внимание! Мы не публикуем:
- слишком краткие и малоинформативные отзывы
- отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
- отзывы, содержащие ненормативную лексику
- отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
- отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины
Электронная педаль газа – как найти поломку и устранить ее? + видео » АвтоНоватор
Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.
Электронная педаль газа – как она работает?
Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.
Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.
Когда необходима замена электронной педали газа?
В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.
Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.
Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами
В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.
Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.
В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.
Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.
Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(39 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Электронная педаль газа — как она работает?
В определении и сопоставлении обычной механической и особой электронной педали газа можно привести очень простой пример из жизни: механическая педаль является классической гитарой, а педаль электронная является электрогитарой. Педаль газа (ускоритель), Акселератор – это регулятор количества поступавшей в цилиндры внутреннего сгорания транспортного средства горючей смеси. Данное устройство предназначено непосредственно для изменения частоты вращения вала двигателя. Таким образом от данной системы напрямую зависит скорость передвижения по дороге транспортного средства.
- 1. Электронная педаль газа – как она работает?
- 2. Когда необходима замена электронной педали газа?
- 3. Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами.
В просторечии акселератором иногда называют педаль управления всей системой двигательного питания. При непосредственном нажатии водителем на педаль акселератора в карбюраторных двигателях заслонки открываются. Данные заслонки регулируют подачу в двигатель самой горючей смеси. Возрастание количества горючей смеси, которая поступает напрямую в двигательные цилиндры, приводит к увеличению давления внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вращающий момент увеличивается. Ежели нагрузка не увеличивается, частота вращения коленвала (коленчатого вала) значительно увеличивается. На тех автомобилях, которые оснащены инжекторами, при открытии дроссельной заслонки возникает перемещение плунжера воздушного расходометра.
Данное устройство отвечает за увеличение подачи топлива, которое впрыскивается через форсунки.Таким образом, можно определить разницу в механической и электронная газовой педали. В простой механической педали вся механическая сила передается с помощью тросика от самой педали газа к дросселю.
В педали газа электронной, с помощью датчика, который установлен под педалью газа, происходит считывание уровня нажатия на педаль газа. Вследствие этого процесса «информация» передается электродвигателю, который управляет дросселем. Сам дроссель регулирует поступление в двигатель топливной смеси. Изначально сам сигнал может посылаться на саму электронную систему управления двигателем, последовательно на сам двигатель.
1. Электронная педаль газа – как она работает?
Для чего нужен прогресс в науке, исследованиях и технологиях? Для того, чтобы сделать нашу жизнь максимально облегченной. С одной стороны, это внушаемый плюс, так как ведет к новшествам, развитии и простоте.
Принцип работы электронной педали является достаточно простым. После того, как водитель нажал акселератор все данные о углах надавливания в тот же час направляются в электронный блок управления двигателем с помощью специальных датчиков. После этого в бой идет сам электронный блок управления двигателем, который, собственно, и рассчитывает нужный угол открытия дроссельной заслонки. Исходя из полученных данных привод открывает заслонку на указанный угол. Помимо этого если есть надобность нужно изменить величину данного угла. Это нужно для обеспечения безопасности и более экономичного режима. Вообще, блок управления все это делает сам, без всякого получения определенных команд. Выходит так, что сам владелец транспортного средства не может тотально регулировать указанный процесс.
2. Когда необходима замена электронной педали газа?
Из-за того, что данная система является электронным приводом, все основные поломки, проблемы и неисправности в нем напрямую связанны с электроникой. В кронштейне педали присутствуют два особых датчика. Именно эти специальные датчики и передают команды на блок управления. В случае, когда один из датчиков выходит из строя, на «панели инструментов» загорается лампочка, которая отвечает за исправность системы управления автомобильным двигателем. В данном случае электронный блок управление задействует резервный режим (рост оборотов происходит значительно медленнее). Если сразу два датчика вышли из строя, автоматически включается аварийный режим, а двигатель начинает свою работу по типу холостого хода. Из-за того, что сами датчики не подлежат ремонту, потребуется тотальная замена электронной педали газа.
Помимо этого возможны проблемы с проводкой, вследствие чего нарушится работа дросселя. Если сам электрический двигатель износился, то на соответствующем мониторе будет выведена ошибка, которая указывает на произошедшую аварию. Данные повреждения могут быть устранены. Тем не менее, если же из строя был выведен ускоритель электронной педали газа, который напрямую отвечает за динамику транспортного средства, то данная деталь нуждается в немедленной замене на новую. В следующем разделе можно будет подробно узнать о замене такого рода детали.
3. Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами.
В большинстве случаев, к сожалению, необходима тотальная замена целого узла. Тем не менее, перед тем, как приступить к такому решительному действию, автолюбителю не помешает выявить причину неисправности. Чтобы это сделать нужно ознакомиться с информацией, которая рассказывает о том, как все же можно проверить электронную педаль газа. Первое, что нужно сделать, необходимо разъединить датчики и колодку. После этого необходимо демонтировать педаль, предварительно открутив гайки крепления. Для того, чтобы произвести полную проверку автолюбителю понадобиться мультимер. Его необходимо присоединять к разным выводам и следить за изменением электрического сопротивление. В свою очередь, должно происходить плавное его уменьшение. Если в такой процедуре замечаются перепады и скачки, данная деталь является неисправной.
Бывают случаи, когда возможным является ремонт электронной педали газа, например, при повреждениях проводки. Таким образом, после того, как был обнаружен дефект необходимо следовать следующим инструкциям. Нужно снять жгут, посредством освобождения оси крепления шестеренки. Для того, чтобы это воплотить в жизнь нужно отпаять провода, после чего произвести освобождение скобы и вытянуть кабель. После данной процедуры необходимо произвести замену контактной группы, разобрать разъем под педалью и распаять их. Все, теперь можно со спокойной душой собирать заслонку и не переживать по поводу езды.
Бывают случаи, когда автомобиль серьезно реагирует на нажатие электронной педали – «с запаздыванием». В таком случае понадобиться шпора (электронный корректор) педали газа. Этот механизм позволяет произвести сокращение интервала между открытием заслонки и нажатием на педаль до минимума. Данный отдельный модуль, подключаемый к датчикам и с помощью микропроцессора преобразует сигналы, подающиеся оттуда, а после этого подает их на сам контроллер.
Таким образом, можно отметить, что все же является возможен тюнинг электронной педали газа. Так же бросается в глаза, что такой тюнинг является возможным в любых специализированных центрах – результат незамедлительного прогресса, а также ограничитель свобод и желаний автомобилиста. Тем не менее, если водитель предпочитает езду аккуратную и с минимальными затратами топлива, данные вариации являются лучшими.
Обзор: Starling Cycles Spur Gearbox Prototype
Перейти к содержимому Обзор: прототипStarling Cycles Spur Gearbox БУДУЩЕЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ?
Слова Роберта Джонстона
Фото Адама Ливесли
Джо Макьюэн из Starling Cycles, никогда не довольствуясь тем, что его велосипеды продаются сами по себе, постоянно ищет способы повышения производительности путем создания прототипов интересных машин, таких как 9. 0015 High Jack Pivot Staer , который мы тестировали еще в 2019 году. Концепция Staer возникла как своего рода случайность, поскольку неправильная обработка некоторых компонентов рамы для прототипа коробки передач оставила Starling с несколькими дорогими стальными битами. В следующий раз это было исправлено, и так родился прототип коробки передач Starling Spur. Мне просто нужно было уделить этому немного времени, поэтому я был благодарен Джо за то, что он позволил мне поработать пару месяцев над созданием этой функции.
THE LAB
Starling Spur — это лучший эндуро-байк в исполнении Джо, с ходом 170 мм на обоих концах и современной геометрией, подходящей для эндуро; и, конечно же, другой подход к переключению передач, чем на обычном велосипеде. Его сердцем является поразительный механически обработанный корпус коробки передач Effigear, который аккуратно расположен внутри фирменной стальной рамы Starling благодаря некоторым стальным пластинам, изготовленным по индивидуальному заказу.
В коробке передач Effigear функции переключения перемещены в передний треугольник рамы, где в корпусе коробки передач находится ряд зубцов. Этот корпус содержит масляную ванну, как и обычная коробка передач в вашем автомобиле, обеспечивая необходимую смазку шестерен, чтобы позволить им работать на тысячи миль без необходимости заходить внутрь. Одна шестерня в коробке передач сидит на входном валу, к которому крепятся кривошипы, и приводит в движение вторую группу шестерен на вторичном валу. Эти шестерни постоянно находятся в зацеплении со своими аналогами на третьем (выходном) валу, и каждая из них образует определенное передаточное число в зависимости от соотношения между их зубьями. Переключатель выбирает шестерню на вторичном валу, которая должна быть включена, в то время как остальные могут свободно вращаться. Затем включенная шестерня передает мощность на сопряженную шестерню на выходном валу, которая приводит в движение шестерню снаружи коробки передач и передает усилие через цепь на заднее колесо. Просто, верно? Как бы ни было трудно описать кратко, работа коробки передач основана на проверенных временем технологиях из автомобильного мира, поэтому вы можете быть уверены, что со временем она выдержит жестокое обращение с горным велосипедом.
Для чего предназначена коробка передач? Что ж, наиболее очевидная разница между этим велосипедом и «обычным» велосипедом — это отсутствие заднего переключателя и кассеты на заднем колесе. Это должно обеспечить многочисленные преимущества на трассе. Во-первых, сдирание переключателей или сгибание подвесок осталось в прошлом, так как их просто не существует. Сочетание этого с более узкой задней ступицей (из-за меньшей ширины, занимаемой единственной задней шестерней по сравнению с кассетой) дает более узкую заднюю часть, позволяя мотоциклу без проблем протискиваться через более узкие колеи и промежутки на трассе. Это отсутствие переключателя и дополнительных зубцов приводит к значительной экономии веса на заднем колесе, что должно позволить колесу легче уходить с пути препятствий из-за его меньшей инерции. Вес этих шестерен и переключателя (плюс немного больше из-за дополнительных валов, масляной ванны и необходимости создать структурную оболочку, чтобы содержать все это, достаточно устойчивое к повреждениям для типичного использования горного велосипеда), затем удерживается низким и в центре рамы, вокруг области, которую обычно занимает передняя звезда. Это значительно изменяет соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс в положительном направлении (больше подрессоренных, меньше неподрессоренных). Если вы ездили на eMTB, вы, возможно, уже знаете о преимуществах этого измененного соотношения, которое обеспечивает улучшенную устойчивость шасси и более реактивную заднюю часть. Все это должно привести к улучшению характеристик подвески, позволяя колесам лучше копировать землю и, в конечном итоге, увеличивая доступное сцепление с дорогой.
Переключение коробки передач Effigear более «естественное», чем у аналогичной коробки передач Pinion, благодаря стандартному триггерному переключателю на стержне, а не ручному переключению. Это стало возможным благодаря подпружиненному тросу, который натягивает трос с противоположной стороны вала переключения передач, чем вход троса переключения передач. Блок, установленный на Spur во время испытаний, был 6-ступенчатым, с большим разбросом передач, который был эквивалентен 12-ступенчатой установке, но, конечно, с большими промежутками между каждым передаточным числом. Эта коробка передач с 6 скоростями была экспериментом Starling, чтобы определить, есть ли какое-либо сопротивление, которое нужно было бы сэкономить, но серийные модели будут поставляться с такой же эффективной 9-ступенчатой коробкой передач.блок spd вместо этого. Переключиться на более жесткую передачу так же просто, как нажать на рычаг переключения передач, без сброса мощности. Однако переход на более легкое передаточное число требует небольшой корректировки техники, при этом необходимо полностью отключить мощность, чтобы передача встала на место. Нажав на подрулевой переключатель пониженной передачи, вы можете продолжать крутить педали в свое удовольствие, но вы получите более легкое передаточное число только после того, как выполните необходимое отключение. При движении накатом переключение в любом направлении не требует нажатия на педали, что позволяет использовать упреждающее переключение передач.
Благодаря тому, что выходная шестерня Effigear расположена концентрически по отношению к шарниру подвески, цепь не растягивается на протяжении всего хода, что устраняет необходимость в пружинном натяжителе любой формы. Решение Starling для натяжения цепи представлено в виде эксцентрикового дропаута, который позволяет изменять расстояние между выходной шестерней и задней осью с помощью всего лишь шестигранного ключа. Это связано с дополнительным преимуществом регулируемой геометрии — колесо обычно имеет два положения, которые создают одинаковую эффективную длину цепи, создавая «высокую» и «низкую» настройку для каретки с небольшим влиянием на угол наклона головы и угол сиденья. также. Выбор хардкорных зимних гонщиков, односкоростная трансмиссия значительно проще в обслуживании; служат дольше благодаря постоянно прямой линии цепи без смещения, вызывающего боковые нагрузки на звенья цепи; и, возможно, даже оставаться чище благодаря большему дорожному просвету цепи по сравнению с болтающимся переключателем. Это хорошо согласуется с давней мантрой Старлинга о сокращении времени, затрачиваемого в гараже на техническое обслуживание, чтобы максимально увеличить время, проводимое на трассах.
Ориентация коробки Effigear напрямую влияет на расположение шарниров подвески и последующие характеристики задней части. В выбранном Джо положении задний конец с одним шарниром находится немного ниже и впереди того места, где должна находиться обычная цепочка. Это приводит к длинному эффективному рычагу, вокруг которого вращается колесо, что обеспечивает относительно прямую и в основном вертикальную траекторию оси. Поскольку передняя шестерня и шарнир подвески расположены концентрически, а задняя шестерня только одна, характеристики педалирования остаются постоянными независимо от выбранной передачи. Изменение размера двух внешних зубчатых колес позволяет немного настроить это: увеличенное заднее зубчатое колесо или меньшее переднее зубчатое колесо предлагают улучшенную поддержку педалирования, но уменьшают передаточные числа и потенциально вызывают проблемы с пробуксовкой на самой жесткой передаче. Поставляемая 15-тонная передняя шестерня в паре с 25-тонной задней шестерней обеспечивает низкие значения антиприседания, создавая велосипед с ограниченной поддержкой педалирования, но сопровождающийся высоким уровнем сцепления при педалировании. К счастью, амортизатор Spur EXT Storia LOK V3 оснащен легкодоступным переключателем подъема, укрепляющим заднюю часть, чтобы сделать менее сложные подъемы более приятными.
Как и в случае с Staer, испытанным ранее , геометрия этого прототипа Spur соответствовала времени, но не выходила за рамки. Угол наклона головы 64 градуса, эффективный угол сиденья 73,8 градуса, вылет 475 мм и перья 450 мм в совокупности создают стабильный пакет, который соответствует намерениям 170-миллиметрового мотоцикла с коробкой передач. На переднем конце амортизатора есть скользящее крепление, которое позволило бы немного отрегулировать геометрию, но оно оставалось в стандартной настройке на протяжении всего теста, поскольку основное внимание уделялось коробке передач. Серийный Spur будет иметь более крутой угол наклона подседельной трубы 77 градусов и немного больший вылет, что приведет к тому, что цифры будут соответствовать ожиданиям 2021 года для велосипеда такого типа. Прокладка кабеля представляет собой удобную для механиков внешнюю настройку, за исключением последней секции троса капельницы, входящей в нижнюю часть подседельной трубы. С коробкой передач не нужно беспокоиться ни о механической подвеске, ни о каретке, а крепление заднего тормоза зависит от установки крепления IS, для которой требуется соответствующий адаптер для желаемого размера ротора. Вставная бутылка, такая как система Fabric или Fidlock, втиснется в нижнюю часть верхней трубки над амортизатором для любителей гидратации.
Поставляемая сборка была серьезной, с пружинной подвеской на обоих концах благодаря вилке Öhlins RXF 36 в паре с вышеупомянутым задним амортизатором EXT Storia LOK V3. Тормоза Magura MT Trail с 203-миллиметровым передним и 180-миллиметровым задним ротором (из-за доступности) выполняли функции торможения. Изготовленная на заказ односкоростная задняя втулка Project 321, соединенная с ободом Mavic XM481, справилась с нагрузкой сзади, а переднее колесо Hunt Endurowide потребовалось. Из-за моего знакомства с ними и доверия к ним были установлены относительно крепкие шины Kenda, с кожухом ATC Hellkat спереди в паре с прочным AGC Pinner со вставкой Rimpact сзади, чтобы обеспечить поддержку жесткой зарядки. 35-миллиметровая кабина и седло Funn, а также капельница Bikeyoke Revival завершают конструкцию, общий вес которой составляет 40,8 фунтов (18,5 кг). Таким образом, это не легкий велосипед, но для тех, кто к этому склонен, определенно есть место, где можно немного сбросить вес. Одна только установка шин может привести к потере до килограмма, и Джо предполагает, что производительность подвески может свести на нет необходимость использования такой массивной шины.
Старлинг надеется открыть книги заказов на Spur с конца лета и ожидает, что розничная цена будет в районе 3000 фунтов стерлингов за раму с коробкой передач.
ГРЯЗЬ
Благодаря настройке триггерного переключателя, чтобы сесть на Starling Spur, оборудованный Effigear, потребовалось меньше приспособлений к моему обычному стилю вождения, чем я ожидал. Переключение на более жесткую передачу феноменально: переключение происходит внутри коробки еще до того, как ваш большой палец успел отпустить подрулевой переключатель. На самом деле он настолько быстрый и прочный, что вызывает привыкание, с ощущением внезапного увеличения передаточного отношения при нажатии на газ, очень похожего на секвентальную коробку передач в раллийном автомобиле, или, по крайней мере, как я могу себе представить, что они чувствуют. Вы можете в любой момент переключиться на более легкую передачу на манетке, но пока вы не отключите питание, переключение не произойдет внутри коробки. Это не оказалось большой проблемой, как только вы этого ожидали, поскольку вы могли переключиться и продолжать концентрироваться на вращении педалей, пока не представится удобный момент, чтобы отвлечься. Я, как правило, делал шаг дальше, чем просто отпускал, проворачивая назад на четверть оборота, чтобы дать ему максимальную мощность после переключения передачи. На протяжении всего теста переключение передач никогда не прерывалось, с полной верой в то, что все будет на месте и готово в любой момент сбросить мощность. Когда вы едете по тропе, возможность превентивно переключать коробку передач в любом направлении и иметь готовую к работе новую выбранную передачу становится очень полезным инструментом в вашем распоряжении. Это было особенно полезно на подходе к короткому подъему, где вы могли оставить приятелей с переключателем передач в своей пыли, пока они деликатно хрустели через половину своей кассеты. Это преимущество также проявляется в верхней части трассы, где нет необходимости возиться с вращением рукояток, чтобы переключить передачу перед включением, просто переключитесь и вперед.
Вопрос, который волнует многих: насколько плохо сопротивление? К сожалению, мне не удалось провести какие-либо тесты с включенным сбором данных, так что пока вам придется довольствоваться моим восприятием. Что я всегда читал о велосипедах с коробкой передач, так это их постоянство в любых условиях, когда они сокращают разрыв в эффективности при настройках переключателя, когда условия становятся слишком грязными. Похоже, это верно и в случае со Spur, который проходит испытания суровой британской зимой, когда условия на трассе были явно мрачными. Во время этих унылых поездок почти не было заметных изменений в рабочем трении системы, цепь оставалась значительно чище, чем у моих товарищей с переключателем передач, а переключение передач оставалось совершенно неизменным. Когда все, в конце концов, высохло, сопротивление в системе стало очевидным. Вы не склонны чувствовать сопротивление на технических подъемах, при этом мускулы с низким каденсом ощущаются вполне нормально и особенно твердо под ногами. Именно более длительные рывки подъема с постоянным градиентом действительно сдерживают трансмиссию Spur Effigear, с легким механическим «жужжанием», делающим очевидным, что вы не на обычной трансмиссии, и определенным ощущением того, что какая-то энергия высасывается из каждого. оборот кривошипа. Именно столько потребуется, чтобы некоторые данные были точными. Я видел число 2-4%, заявленное Effigear в прошлом, что звучит правдоподобно. Нет сомнения, что она есть, но она далеко не нелепа. Кажущаяся сила моих ног больше меняется от поездки к поездке. Является ли это причиной для беспокойства или не имеет значения, будет зависеть от местности, по которой вы едете, так как на некоторых поездках это почти не повлияло.
Нет никаких сомнений в том, что Spur — это длинный и провисший велосипед с винтовой рессорой, но было бы глупо ожидать чего-то другого. Положение для лазания было удобным, когда седло было сдвинуто вперед по рельсам (что улучшится более крутым углом наклона подседельной трубы серийной модели в 77 градусов), что давало прочную основу для вращения ног. Коробка передач с 6 скоростями быстро показала свои недостатки на подъемах, где важна частота вращения педалей, с шагами между передачами, создающими ощущение, что вы никогда не выбираете правильную передачу для ситуации. Это привело к некоторым страданиям при попытке включить жесткую передачу, за которой последовало резкое переключение на слишком легкую передачу. Может быть, мои ноги просто стали мягкими из-за повсеместного использования 12-скоростных сетапов, но это было настоящим недостатком способностей Шпоры под моей властью. 9spd box на серийных моделях поможет решить эту проблему, хотя я все еще задаюсь вопросом, могут ли некоторые все еще находить шаги передачи немного больше, чем идеальные.
Благодаря низким показателям защиты от приседаний, встроенным в систему, поддержка педалирования была минимальной и приводила к большому раскачиванию педали, когда амортизатор был оставлен открытым. Быстрый щелчок рычага EXT Shocks LOK значительно улучшил ситуацию, но платформа все еще не была такой прочной, как многие. Это усугубляет общую сложность педалирования Spur на ровной местности. Однако обратной стороной этого является феноменальная способность пробираться по технической местности. Вращайте ноги и держите шпору направленной в правильном направлении вверх по крутому или скользкому участку подъема, и это невероятно, что он вынесет. Он не из тех, кто деликатно и грациозно прокладывает себе путь через технический участок подъема, предпочитая метод «наведи, выстрели и держись». В этих ситуациях отсутствие заднего переключателя и немного увеличенный дорожный просвет из-за отсутствия передней звезды вступают в свои права, позволяя вам уйти с линиями, которые обычный велосипед просто не может взломать.
Этот менталитет «наведи и снимай» сохраняется при спусках на борту «Шпоры» и является действительно самой особенной чертой из всех. Способность нацеливаться на каменистую, почти непроходимую трассу, нырять пятками и прорываться через нее просто невероятна, а заднее колесо легко проскальзывает. Сочетание тихой задней ступицы и отсутствия какого-либо лязга или грохота цепи приводит к устрашающе тихому байку с красивым саундтреком шин на грязи и свистом амортизаторов. Хотя большая часть испытаний была проведена с полной задней шиной для даунхилла, чтобы кусочки боковины не мешали моим дням на борту Spur, легко понять, почему Джо предлагает вам использовать более легкую шину каркаса, особенно с установленной вставкой. Отсутствие обратной связи от педалей на этой пересеченной местности было серьезно впечатляющим и добавляло уверенности, вызванной стабильной геометрией. Как и в e-MTB, ощущение веса, сосредоточенного между вашими ногами, добавляет дополнительный уровень устойчивости: шасси меньше подвержено влиянию препятствий на трассе, а колеса и подвеска вместо этого выполняют больше работы. Способность колеса реагировать на рельеф местности и оставаться на земле приводит к очень обнадеживающему уровню сцепления с задней частью, что позволяет позже тормозить и меньше моментов «о, дерьмо» на спусках, кишащих корнями и камнями. Усилия при резком торможении на Spur относительно спокойные, с небольшим усилением задней части, но ничего радикального. Те же преимущества удаленного переключателя и увеличенного дорожного просвета присутствуют и на спусках. Вам действительно нужно сосредоточиться только на том, чтобы не зацепиться за педали, что делает определенные линии и безрассудное поведение намного более доступными. В типичной манере Starling прыжки через шпору не преподносят сюрпризов, особенно хорошо сбалансирован вес. В своем массивном облике с винтовой пружиной это, конечно, не мотоцикл, который вы чувствуете вдохновленным, чтобы разогнаться как можно выше, но набираете скорость, и вы, безусловно, можете плыть далеко, не беспокоясь. Присущая тонкой стальной трубе задняя часть податливости позволяет заднему колесу особенно хорошо следовать по неровной местности без развала, но приводит к слегка расплывчатому ощущению при атаке поворотов с часто не одобряемым стилем катти. Вы можете привыкнуть к этому и к тому, как мотоцикл чувствует себя, когда он загружается и пружинит при резком сжатии на поворотах, после чего становится второй натурой проходить повороты, как на любом велосипеде.
На менее сложном рельефе очень податливая подвеска, большой вес и стабильная геометрия требуют больших усилий, чтобы заставить мотоцикл двигаться. С моим обычным активным стилем езды некоторые более узкие трассы стали утомительными и, безусловно, менее увлекательными, чем более «подключенный» мотоцикл. Тем не менее, преимущества плоских, укрощающих гнар, способностей Шпоры будет достаточно, чтобы некоторые смирились с этими недостатками. Это помогло запустить амортизатор Storia с активированным рычагом LOK для самых мягких трасс, где заднее колесо продолжало обеспечивать хороший уровень амортизации, позволяя развивать большую скорость за счет прокачки и проскальзывания по местности. Но не делайте ошибок, это велосипед не для наклона «стрелы» и не для круиза по трассе. Требуется высокий уровень гнара, чтобы заставить Шпору вступить в свои права.
На протяжении всего теста коробка Effigear не требовала абсолютно никакого внимания. Мне не приходилось играть с натяжением троса на протяжении всего теста, в то время как обычно мне приходилось вносить небольшие корректировки каждые несколько поездок на обычной настройке передачи. Время от времени он издавал громкий «щелчок» при первом включении питания после переключения передач, но при этом не было ощущения проскальзывания или пропусков. Время от времени я чувствовал, что от рамы исходит легкий грохот или вибрация, и я никогда не мог определить основную причину этого, поэтому я не был уверен, виновата ли в этом натяжная пружина коробки передач. Ни в коем случае не большая проблема, но небольшая неприятность на жестком велосипеде. Эксцентриковые дропауты доставили удовольствие в использовании и регулировке, но однажды во время теста удалось немного повернуться, ослабив небольшое натяжение цепи, что вызвало единственную связанную с цепью проблему в тесте, когда она упала с задней шестерни. Быстрая регулировка натяжения цепи на трассе решила эту проблему, а с небольшим дополнительным предварительным натяжением болта, чтобы надежно удерживать дропаут на месте, у остальных не было ни одной другой проблемы. Мой тестовый период не требовал ежегодной замены масла, от которой выигрывает коробка передач, но, насколько я понял, этот процесс очень безболезненный и интуитивно понятный. Можно с уверенностью сказать, что установка коробки передач Effigear требует значительно меньшего обслуживания по сравнению с обычной трансмиссией, а меньше деталей для замены (в дополнение к уменьшенной вероятности повреждения) означает, что вы сможете сэкономить немного денег в долгосрочная перспектива. При цене около 3000 фунтов стерлингов за раму и коробку передач Spur примерно на 1200 фунтов больше, чем рама Starling без коробки передач. Это не кажется ужасным значением, если учесть цену столь же хорошо работающей трансмиссии, а также вероятное снижение эксплуатационных расходов.
The Wolf’s Last Word
Эндуробайк Starling’s Spur с коробкой передач — это настоящая сила, с которой нужно считаться на правильной местности. Коробка передач не для всех, но для тех, кто находит ценность в ее относительной простоте, долговечности и уникальных характеристиках вождения, есть отличный пользовательский опыт. Для гонщиков, которые склонны проводить время на плавных и легких подъемах и спусках, Spur не подойдет, но вы, вероятно, уже это знаете. Но если вы дадите ему здоровую дозу подъема по скользкой и пересеченной местности, а затем спуска, подходящего для велосипеда, вы будете улыбаться от уха до уха, когда ваши завистливые приятели по езде увидят Spur в действии.
Price: – T. B.D (estimated £3000 with gearbox)
Weight: 40.8lbs/18.5kg (as tested, with pedals)
Website: Starlingcycles.com
SPECIFICATIONS
CHASSIS
Рама: Сталь, с коробкой передач | 170 мм
Вилка: Ohlins RXF 36 | 170 мм
Амортизатор: EXT Storia LOK V3
КАБИНА
Тормоза: Magura MT Trail | 203/180 мм
Shifter: Effigear
Handlebar: Funn
Stem: Funn
Saddle: Funn
Seatpost: Bikeyoke Revive
WHEELS
Hubs: Project 321 (r) / Hunt Колеса (f)
Диски: Mavic XM481 (r) / Hunt Endurowide (f)
Передняя шина: Kenda Hellkat ATC
Задняя шина: Kenda Pinner AGC
5
0TRAIVE0002 Коробка передач: Effigear 6-ступенчатая коробка передач
Шатуны: Effigear | 15 т
Кассета: Односкоростная 25 т
We Dig
Безупречное переключение каждый раз
Отсутствие переключателя передач
Сокращенное техническое обслуживание
Превосходная подвеска
Сцепление
Бесшумность
Мы не делаем
Дрэг на плавных подъемах
Общий вес
Мягкая проходимость
6 передач, вызывающих у меня слабость (9 скоростей в производстве)
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ | ВЫИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
Хотите выиграть бесплатный шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя. Человек с самыми умными и полезными ответами получит новое приятное снаряжение. Присоединяйтесь к пакету и получайте последние новости и читайте последние обзоры топовых горных и электрических горных велосипедов.
Шон Лейхт2021-07-06T11:21:52-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуОтзыв Toyota вызывает вопросы об автомобильных рейтингах
Отзыв Toyota миллионов автомобилей с целью починки залипших педалей газа и незакрепленных ковриков причинил неудобства покупателям во всем мире и нанес ущерб репутации автопроизводителя. Теперь это также может подрывать общественное доверие к системе независимых рейтингов и обзоров, на которую привыкли полагаться потребители и которая на протяжении десятилетий давала автомобилям Toyota высокие оценки за надежность и безопасность.
Стабильно высокие оценки, которые автомобили Toyota получали на протяжении многих лет от Consumer Reports, Edmunds.com и других потребительских автомобильных сайтов, подстегнули продажи и помогли японской компании превзойти General Motors в прошлом году как крупнейшего в мире автопроизводителя. Тем не менее, для многих потребителей эти рейтинги теперь, кажется, бросают вызов серьезным проблемам безопасности, выдвинутым на первый план отзывом залипающих педалей и отдельным отзывом Toyota, расширенным прошлой осенью, направленным на то, чтобы педали газа не застревали в ковриках. Оба отзыва связаны с сотнями жалоб на внезапные непреднамеренные ускорения автомобилей Toyota, которые, как утверждается, были связаны с более чем десятком смертельных случаев с 19 сентября.99.
Специалисты по безопасности автомобилей говорят, что потребителям, возможно, потребуется скорректировать свои ожидания в отношении рейтингов от частных групп из-за ограниченного характера их тестирования и степени, в которой они полагаются на правительственные и отраслевые испытания, которые сами по себе в значительной степени основаны на доверии. И их рекомендации не заменят надлежащего надзора со стороны регулирующих органов и производителей.
Некоторые из наиболее резких критических замечаний были зарезервированы для Consumer Reports, который не принимает рекламу и является одним из самых уважаемых обозревателей. 29 января, через три дня после того, как Toyota объявила о последнем отзыве, журнал приостановил свои рекомендации для восьми моделей, сославшись на опасения, вызванные отзывом. Джим Гест, президент Consumers Union, издателя Consumer Reports, заявил в своем заявлении, что это делается потому, что «автомобили были определены как потенциально небезопасные» и «без исправления, которое еще не было доступно для потребителей… наша позиция такова. вы не должны идти на компромисс в отношении безопасности».
Реакция
Этот шаг вызвал негативную реакцию в журнале Cars Blog. Один читатель, назвавшийся только Кевином, написал: «Вместо того, чтобы давать автоматический рейтинг «рекомендовать» Toyota, не думаете ли вы, что ваши читатели (большая часть которых смотрит на вас — и только на вас) заслуживает тщательного повторного тестирования всех Toyota и пересмотренных рейтинги, основанные на упомянутом тестировании?»
Другой читатель, идентифицировавшийся как Джон, написал: «Consumer Reports, вы меня очень раздражаете. Удалите все рекомендуемые статусы всех автомобилей Toyota не только временно, но и навсегда».
Основатель компании Safety Research & Strategies Шон Кейн говорит, что рецензенты потребительских автомобилей не должны быть обвинены в том, что они не обнаруживают проблемы, которые возникают нечасто и часто с перерывами и причины которых трудно определить. «Они оценивают транспортные средства по-другому», — сказал он.
Kelley Blue Book предлагает обзоры на своем веб-сайте, но не проводит независимого тестирования, заявила пресс-секретарь Робин Эккард. По словам официального представителя Чинтана Талати, Edmunds.com проводит официальное тестирование новых моделей, ориентированное в основном на комфорт и производительность. Он также публикует сервисные бюллетени, рекомендации по безопасности и уведомления об отзыве автомобилей от автопроизводителей, информацию от Национального управления безопасности дорожного движения и данные краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения. По словам Талати, комментаторы поднимали вопрос о педали акселератора на онлайн-форумах, но недостаточно громко, чтобы вызвать тревогу.
Consumer Reports основывает свои рейтинги на трех факторах: тест-драйв на закрытой трассе, направленный на оценку управляемости и производительности, данные о надежности, полученные в результате опроса владельцев автомобилей, который охватывает 1,4 миллиона автомобилей, и данные краш-тестов, собранные федеральными регулирующими органами и IIHS.
Дэвид Зуби, старший вице-президент IIHS, говорит, что краш-тесты института, которые защитники безопасности считают более строгими, чем тесты NHTSA, сосредоточены на ударопрочности и также вряд ли обнаружат проблемы с педалями газа или тормозами. Институт предоставляет отдельные рейтинги для фронтальных, задних и боковых столкновений, а также для прочности крыши, что особенно важно при авариях с опрокидыванием. Он также присуждает отдельный высший рейтинг автомобилям, хорошо прошедшим краш-тесты, а также оснащенным электронным контролем устойчивости, который может помочь предотвратить несчастные случаи.
В 2009 году Toyota получила больше наград IIHS Top Safety Pick, чем любой другой производитель; в 2010 году он не выиграл ни одного. Зуби сказал, что он и его коллеги просматривают жалобы, поданные в NHTSA, но не регулярно, а когда они это делают, они, как правило, сосредотачиваются на комментариях, связанных с авариями.
Consumer Reports пытается выяснить возникающие проблемы, используя опрос владельцев транспортных средств. По словам Дэвида Чемпиона, директора по автомобильным испытаниям журнала, частота инцидентов составляет не менее 1 из 100. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило около 2262 жалоб на внезапное непреднамеренное ускорение автомобилей Toyota с 1999, согласно анализу Safety Research & Strategies, исследовательской фирмы по безопасности транспортных средств и продуктов, базирующейся в Рехоботе, штат Массачусетс. Toyota продала около 20 миллионов автомобилей за этот период, что составляет 1 инцидент на 10 000.
Consumer Reports также рассмотрел жалобы 2008 года на внезапное непреднамеренное ускорение в базе данных NHTSA и обнаружил, что Toyota получила больше жалоб относительно своей доли рынка, чем ее конкуренты. Автомобили Toyota вызвали 41 процент жалоб на внезапное непреднамеренное ускорение; рыночная доля компании в то время составляла около 17 процентов. Тем не менее, демонстрируя, насколько редки внезапные непреднамеренные ускорения, общее количество жалоб, связанных с Toyota в 2008 году, составило 52 из 2 миллионов, сказал Чемпион.
Чемпион сказал, что методы журнала ограничены тем фактом, что его основным источником данных о надежности является самостоятельный опрос, в отличие от гарантийных требований и отчетов о несчастных случаях и травмах, к которым могут получить доступ НАБДД и производители.
Рэнди Уитфилд, управляющий фирмой по статистическому анализу в Краунсвилле, Quality Control System, сравнивает то, что делает Consumer Reports, с небольшим клиническим испытанием лекарства, что делает маловероятным обнаружение каждой потенциальной проблемы, которая может возникнуть при приеме лекарства. используется миллионами. «Все меняется, когда вы что-то выставляете на поле», — сказал он. Фирма Уитфилда, которая выполняла работу для Союза потребителей, заявила, что для отслеживания таких проблем, как внезапное непреднамеренное ускорение, необходима более совершенная система наблюдения.
Внезапное непреднамеренное ускорение, скорее всего, является «многокорневой проблемой», сказал Кейн, и она более сложна, чем простые механические объяснения, предлагаемые производителем.
В 2007 году Toyota заявила, что проблема заключалась в застревании педалей газа в ковриках, и отозвала ограниченное количество моделей. Затем в ноябре прошлого года компания объявила об отзыве более 4 миллионов автомобилей из-за того, что напольные коврики зацепились за педаль газа. За этим последовал последний отзыв, связанный с залипанием педали газа. По крайней мере, в четырех коллективных исках также утверждается, что виновата электронная система управления дроссельной заслонкой.
Полевые испытания: переходная ветка — сделано для спуска
10 августа 2020 г.
Майк Леви
438 Комментарии
youtube.com/embed/zgJwyK-__mM»>ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ PINKBIKE
Transition Spur X01
Слова Майка Леви, фото Маргуса Риги обращали внимание, вы знаете, что это не совсем редкая формула для развлечения в наши дни. Несмотря на то, что он предназначен для быстрого преодоления препятствий и даже превращения его в относительно легкий велосипед, Transition также заявляет, что он готов «902:35 спускайтесь со всего, что встретится вам на пути. ’’
Вместо того, чтобы использовать гоночную раму с неровностями хода в качестве отправной точки, чего Transition все равно не имеет в своей линейке, Spur из углеродного волокна с самого начала был предназначен для более серьезного бездорожья. Имея в виду эту цель, он имеет относительно длинную и расслабленную геометрию для велосипеда со сплющиванием всего 120 мм, особенно по сравнению с некоторыми другими вариантами в наших полевых испытаниях по пересеченной местности.
Детали Spur X01
• Ход: 120 мм сзади / 120 мм вилки
• Карбоновая рама
• Размер колеса: 29 дюймов
• Угол наклона рулевой колонки: 66°
• Угол наклона подседельной трубы: 75,9° (эффективный)
• Вылет: 480 мм (размер L)
• Длина нижних перьев: 435 мм
• Размеры: XS, S, M, L (проверено), XL
• Вес: 24,74 фунта / 11,22 кг
• Цена: 5999 долларов США
• www.transitionbikes.com
С учетом более жесткой езды рама весом 2500 граммов также тяжелее, чем у этих велосипедов, но вес в 24,74 фунта не так уж и плох, учитывая его намерения и сборку; это 5,9 долларов США.Велосипед за 99 долларов, а не один с другой цифрой на ценнике.
Transition, безусловно, имеет самые экстремальные геометрические показатели из всех, с углом наклона головы 66 градусов и широким вылетом 480 мм для моего большого тестового велосипеда. Помните, поскольку Spur не должен нести двойную нагрузку, а также быть чьей-то гоночной машиной, Transition может использовать гораздо более агрессивный подход к своей геометрии. Также имеется угол наклона сиденья 75,9 градуса, который помогает скрыть длинный передний центр во время лазания сидя, и все размеры имеют заднюю часть 435 мм.
Spur представляет собой прямолинейный мотоцикл с амортизатором SIDLuxe, сжатым сверху коромыслом из углеродного волокна. На оси также нет шарнира, поскольку Transition пропустили использование герметичных подшипников и необходимого оборудования в пользу спроектированной гибкости в перьях из углеродного волокна. Другие детали включают корпус нижнего кронштейна с резьбой и рулевую трубу, которая принимает запрессовываемые чашки, а это означает, что владельцы Spur могут установить рулевую колонку с регулировкой угла, если они хотят настроить управление. Внутри переднего треугольника также есть много места для одной большой бутылки и набор резьбовых выступов на нижней стороне верхней трубы, чтобы вы могли прикрепить какой-либо набор инструментов.
Прочие детали: внутренняя прокладка кабеля по схеме «труба в трубе» (как и должно быть), что упрощает ремонт, а резиновая защита нижних перьев почти полностью прилегает к раме и, безусловно, выглядит стильно.
Скалолазание
Spur не был создан для того, чтобы доминировать на подъемах, но это не значит, что вам разрешено чувствовать себя так, будто вы сидите на заднем сиденье тандема в одиночестве, управляя им сквозь корни и камни. К счастью, на пути вверх все не так уж и плохо, но длину и углы Spur также невозможно скрыть, когда тропа становится узкой. Это был сырой тестовый период, который, вероятно, выявил некоторые из его недостатков в действительно сложных вещах, а последовательные испытания на одном и том же подъеме в тех же условиях показали, что Spur требует другого подхода, чем Scalpel SE1 или Yeti SB115. . В то время как вы можете больше думать на месте, направляя эти два байка вверх по запутанной путанице корней, Spur лучше всего реагирует на более обдуманный (он же самый простой) выбор линии.
Одним из самых сложных моментов был крутой левый поворот с несколькими камнями, идеально подходящими для захвата колес, за которым следовал правый поворот, который складывался сам по себе до невозможности. И, конечно же, в нем было несколько корней и камней, потому что тропа хотела, чтобы я промокнул. Это именно то, что я делал каждый раз, когда проходил тест на Spur, в то время как в конце концов я чистил его на всех других моих тестовых мотоциклах. Но эй, если вы рассматриваете Spur, вы, вероятно, гораздо больше заботитесь о том, что происходит на спуске, чем об одном мегасложном повороте в гору. И если ваши восхождения не сложные, то, думаю, ничего из вышеперечисленного не имеет значения.
Но знаете, что не является техническим? Подъем по гравийной дороге, на который Spur совсем не возражает. Я ни разу не потянулся к переключателю помощи педали SIDLuxe, мотоцикл чувствовал себя таким же быстрым, как и более легкие машины, с которыми он сталкивался.
Вероятно, лучше всего разбить это на части следующим образом: если вы относитесь к тому типу гонщиков, которые счастливы повторить участок подъема, чтобы пройти без мазков, или вы хотите, чтобы велосипед участвовал в нескольких соревновательных гонках. на борту, вы, вероятно, не будете поклонником альпинистских способностей Spur. Но если это кажется вам ужасной поездкой, и вы предпочитаете просто добраться до вершины, чтобы повеселиться на обратном пути, то Spur может стать вашим пони.
Спуск
Обычно это плохой знак, когда ваш первый круг на новом велосипеде включает в себя перебрасывание через руль и почти идеальное, 9/10, приземление в папоротники. Я позволил длинному переднему концу уйти от меня в быстром, свободном повороте, но затем он поймал и, ну, высокий борт, когда я был одет в едва облегающие эластичные штаны, никогда не чувствовалось, что это закончится хорошо. Но после этого набитого грязью и листьями рта стало только лучше. Я медлил, двигаясь на половинной скорости, так как это был мой первый раз на велосипеде, и без достаточного веса переднее колесо потеряло сцепление.
На «Шпоре» ездить нельзя.
Когда вы перестаете ездить на Spur, как будто у него всего 120 мм хода, становится очевидным, что он более способный, чем другие. Сделайте то же самое на Scalpel или SB115, и вы окажетесь в папоротниках, в то время как Spur держит свою линию за тем же углом; он предлагает тягу и устойчивость, которые просто не соответствуют тому, что вы ожидаете, и несмотря на легкую резину Schwalbe, которую я установил.
Тестирование на время
Наш круг на время для трейловых велосипедов длился чуть меньше 20 минут и был разделен на три части. Во-первых, мы включили плавный участок поворотов, прежде чем начать более техничный, извилистый участок трассы, который проверил управляемость мотоцикла на низкой скорости и сцепление с усталыми ногами. После этого мы оценили, как байки сохраняют скорость на коротком ухабистом траверсе перед основным спуском, состоящим из небольшого переката перед серией грубых, проверяющих подвеску поворотов и прямых участков. Ничего слишком шумного, но репрезентативного для местности, для которой предназначены эти современные кроссовые велосипеды.
Не забывайте, что время — это лишь один из многих способов оценить велосипед, и быстрота не всегда означает, что он лучший для всех.
Майк Леви: «Шпора показала третье место в общем времени прохождения круга, но отстала от победителя всего на 1,85 процента. Говоря о победе, я установил свое самое быстрое время спуска на Шпоре, а Revel Ranger всего 1,13-. процентов назад».
Это как если бы Spur задерживает то, что идет на вас, как в Матрице, но вместо того, чтобы уворачиваться от пуль в замедленной съемке, надевая пошлые солнцезащитные очки и костюм, вы смотрите на хихикающие паузы и все внутренние линии. Кстати, костюм из спандекса не рекомендуется. Эта устойчивость означает, что вам не нужно на цыпочках проходить быстрые и крутые повороты, как на более традиционном велосипеде.
Конечно, сравнение Scalpel и SB115 не совсем справедливо, учитывая их более всестороннее понимание того, как это сделать. Кроме того, эти двое, вероятно, предназначены для гонщиков другого типа, чем для тех, кто предпочитает Spur. Ranger и Epic EVO являются лучшими соперниками, но все же эти трое совершенно разные. Epic с EVO — самый универсальный вариант, и, хотя он невероятно способен на спусках, я никогда не получал от него такого же уровня спокойствия, когда все было действительно грубо и беспокойно. Revel Ranger тоже на высоте, и все три позволяют вам ездить так, как раньше было зарезервировано для велосипедов с дополнительным ходом 30 мм. Но именно на Spur я чувствовал себя наиболее комфортно на борту, и часы со мной согласились — я постоянно устанавливал свое самое быстрое время спуска на матово-сером Transition.
Большая часть возможностей мотоцикла обусловлена его геометрией, но он бы вообще не работал, если бы его подвеска не соответствовала этому. SID Ultimate похож на Pike размером с пинту, и они втиснули впечатляющую гибкость, поддержку и сопротивление снизу всего в 120 мм хода заднего колеса. Тем не менее, у вилки появился заметный люфт втулки; RockShox говорит, что они позаботятся о SID любого, кто делает то же самое.
Если это еще не очевидно, Spur — это не обычный кроссовый мотоцикл и не для гонщиков.