Шпора на педаль газа отзывы: шпора? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов во всех регионах

Shpora для АКПП с кнопкой управления (шпора)

Шпора улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта. Проведенные нами испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно.

Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Шпора с кнопкой управления имеет в артикуле символ D. В ней реализовано две программы управления – штатная и «спорт». При включении зажигания шпора с кнопкой выключена (реализуется штатная программа). Для включения программы «спорт» необходимо однократно нажать кнопку на брелке (загорится светодиод). Однако, если в момент включения была нажата педаль акселератора, то усиление начнется после первого полного отпускания педали. Повторное нажатие возвращает на штатную программу. Шпора с кнопкой рекомендуется нами для автомобилей с несколькими водителями (например – муж и жена) и при маршрутах движения с высокой вероятностью пробок.

Монтаж

  • Установки Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:
  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута (КА I, VH, VH I , FT, NH) с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

  • При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Установите Шпору (КА I, VH, VH I, FT, NH) розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на Шпору со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Шпоры.
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
  • Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.

Шпора на ваш автомобиль?

Хотите узнать, есть ли шпора на ваш автомобиль? Это очень просто: вы можете поискать его по марке и модели вашего авто, или просмотреть весь список автомобилей, на которые устанавливается шпора.

Марка автомобиля Модель Год выпуска Тип двигателя Артикул

ALFA ROMEO 147 2002 →

ALFA ROMEO 156 2002 →

ALFA ROMEO 159 (LHD) 2006 →

ALFA ROMEO BRERA COUPE 2006 →

ALFA ROMEO GT 2005 →

ALFA ROMEO GIULIETTA (LHD) 2010 →

ALFA ROMEO MITO (LHD) 2008 →

ALFA ROMEO SPIDER (LHD) 2006 →

CHERY TIGGO 2006 →

CHERY INDIS 2011 →

CHERY A3 (M11, M12) 2013 →

CHEVROLET EPICA 2006 →

CHEVROLET AVEO 2010 → 2012

CITROЁN NEMO 2007 →

CITROЁN JUMPER 2007 →

GEELY EMGRAND EC-7 2012 →

GREAT WALL HOVER 2005 →

FAW BESTURN B50 2012 →

FIAT ALBEA 2010 →

FIAT BRAVO 2006 → 2011

FIAT BRAVO 2011 →

FIAT CROMA 2007 →

FIAT DUCATO 2007 →

FIAT DOBLO 2002 →

FIAT FIORINO CUBO 2007 →

FIAT GRANDE PUNTO 2006 →

FIAT IDEA 2003 →

FIAT LINEA 2007 →

FIAT MULTIPLA 2005 →

FIAT PUNTO → 2004

FIAT STILO → 2006

HYUNDAI I30 FD 2010 → 06/2012

HYUNDAI I30 GD (new) 06/2012 →

HYUNDAI SOLARIS 2010 →

HYUNDAI Ix35 2010 →

HYUNDAI Grandeur 2012 →

HYUNDAI I40 2011 →

HYUNDAI Ix55 2010 →

HYUNDAI h2 2011 →

HYUNDAI SantaFe 2007 → 09/2008

HYUNDAI SantaFe New 09/2008 → 06/2011

HYUNDAI SantaFe New 06/2011 → 09/2012

HYUNDAI SantaFe New 3G 09/2012 →

HYUNDAI Sonata NF 2008 → 2010

HYUNDAI Sonata 2010 →

HYUNDAI Elantra 2011 →

HYUNDAI Tucson 2007 → 2009

HYUNDAI Veloster 2012 →

KIA CEED 2006 → 06/2012

KIA CEED 06/2012 →

KIA CERATO 2006 →

KIA MOHAVE 2009 → 2012*

KIA MOHAVE 2012 →*

KIA OPTIMA 2012 →

KIA PICANTO 2012 →

KIA RIO 2006 → 08/2011

KIA RIO 08/2011 →

KIA SORENTO 2009 →

KIA SOUL 2009 →

KIA SPORTAGE 2005 → 2011

KIA SPORTAGE 2011 →

KIA VENGA 2011 →

LANCIA MUSA 2005 →

LANCIA DELTA 2008 →

LIFAN X60 2012 →

LIFAN SOLANO 2012 →

SSANGYONG* NEW ACTYON 2011 →

SSANGYONG* ACTYON SPORTS 06/2012 →

SSANGYONG* KYRON 2005 →

SSANGYONG* REXTON 2006 →

SSANGYONG* REXTON II 2006 →

SSANGYONG* REXTON II 2011 →

ГАЗ GAZ 3302 2011 →

ГАЗ GAZ 2217 2011 →

ГАЗ GAZ 2705 2011 →

ЛАДА КАЛИНА 2011 →

ЛАДА ПРИОРА 2011 →

ЛАДА НИВА 2011 →

ЛАДА САМАРА 2011 →

ЛАДА ГРАНТА 2012 →

УАЗ ПАТРИОТ 2011 →


Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse. ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Электронная педаль газа – как найти поломку и устранить ее? + видео » АвтоНоватор

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

  • Автор: Марина

’’

Вместо того, чтобы использовать гоночную раму с неровностями хода в качестве отправной точки, чего Transition все равно не имеет в своей линейке, Spur из углеродного волокна с самого начала был предназначен для более серьезного бездорожья. Имея в виду эту цель, он имеет относительно длинную и расслабленную геометрию для велосипеда со сплющиванием всего 120 мм, особенно по сравнению с некоторыми другими вариантами в наших полевых испытаниях по пересеченной местности.


Детали Spur X01

• Ход: 120 мм сзади / 120 мм вилки
• Карбоновая рама
• Размер колеса: 29 дюймов
• Угол наклона рулевой колонки: 66°
• Угол наклона подседельной трубы: 75,9° (эффективный)
• Вылет: 480 мм (размер L)
• Длина нижних перьев: 435 мм
• Размеры: XS, S, M, L (проверено), XL
• Вес: 24,74 фунта / 11,22 кг
• Цена: 5999 долларов США
• www.transitionbikes.com

С учетом более жесткой езды рама весом 2500 граммов также тяжелее, чем у этих велосипедов, но вес в 24,74 фунта не так уж и плох, учитывая его намерения и сборку; это 5,9 долларов США.Велосипед за 99 долларов, а не один с другой цифрой на ценнике.

Transition, безусловно, имеет самые экстремальные геометрические показатели из всех, с углом наклона головы 66 градусов и широким вылетом 480 мм для моего большого тестового велосипеда. Помните, поскольку Spur не должен нести двойную нагрузку, а также быть чьей-то гоночной машиной, Transition может использовать гораздо более агрессивный подход к своей геометрии. Также имеется угол наклона сиденья 75,9 градуса, который помогает скрыть длинный передний центр во время лазания сидя, и все размеры имеют заднюю часть 435 мм.

Spur представляет собой прямолинейный мотоцикл с амортизатором SIDLuxe, сжатым сверху коромыслом из углеродного волокна. На оси также нет шарнира, поскольку Transition пропустили использование герметичных подшипников и необходимого оборудования в пользу спроектированной гибкости в перьях из углеродного волокна. Другие детали включают корпус нижнего кронштейна с резьбой и рулевую трубу, которая принимает запрессовываемые чашки, а это означает, что владельцы Spur могут установить рулевую колонку с регулировкой угла, если они хотят настроить управление. Внутри переднего треугольника также есть много места для одной большой бутылки и набор резьбовых выступов на нижней стороне верхней трубы, чтобы вы могли прикрепить какой-либо набор инструментов.

Прочие детали: внутренняя прокладка кабеля по схеме «труба в трубе» (как и должно быть), что упрощает ремонт, а резиновая защита нижних перьев почти полностью прилегает к раме и, безусловно, выглядит стильно.


Скалолазание

Spur не был создан для того, чтобы доминировать на подъемах, но это не значит, что вам разрешено чувствовать себя так, будто вы сидите на заднем сиденье тандема в одиночестве, управляя им сквозь корни и камни. К счастью, на пути вверх все не так уж и плохо, но длину и углы Spur также невозможно скрыть, когда тропа становится узкой. Это был сырой тестовый период, который, вероятно, выявил некоторые из его недостатков в действительно сложных вещах, а последовательные испытания на одном и том же подъеме в тех же условиях показали, что Spur требует другого подхода, чем Scalpel SE1 или Yeti SB115. . В то время как вы можете больше думать на месте, направляя эти два байка вверх по запутанной путанице корней, Spur лучше всего реагирует на более обдуманный (он же самый простой) выбор линии.

Одним из самых сложных моментов был крутой левый поворот с несколькими камнями, идеально подходящими для захвата колес, за которым следовал правый поворот, который складывался сам по себе до невозможности. И, конечно же, в нем было несколько корней и камней, потому что тропа хотела, чтобы я промокнул. Это именно то, что я делал каждый раз, когда проходил тест на Spur, в то время как в конце концов я чистил его на всех других моих тестовых мотоциклах. Но эй, если вы рассматриваете Spur, вы, вероятно, гораздо больше заботитесь о том, что происходит на спуске, чем об одном мегасложном повороте в гору. И если ваши восхождения не сложные, то, думаю, ничего из вышеперечисленного не имеет значения.

Но знаете, что не является техническим? Подъем по гравийной дороге, на который Spur совсем не возражает. Я ни разу не потянулся к переключателю помощи педали SIDLuxe, мотоцикл чувствовал себя таким же быстрым, как и более легкие машины, с которыми он сталкивался.

Вероятно, лучше всего разбить это на части следующим образом: если вы относитесь к тому типу гонщиков, которые счастливы повторить участок подъема, чтобы пройти без мазков, или вы хотите, чтобы велосипед участвовал в нескольких соревновательных гонках. на борту, вы, вероятно, не будете поклонником альпинистских способностей Spur. Но если это кажется вам ужасной поездкой, и вы предпочитаете просто добраться до вершины, чтобы повеселиться на обратном пути, то Spur может стать вашим пони.



Спуск

Обычно это плохой знак, когда ваш первый круг на новом велосипеде включает в себя перебрасывание через руль и почти идеальное, 9/10, приземление в папоротники. Я позволил длинному переднему концу уйти от меня в быстром, свободном повороте, но затем он поймал и, ну, высокий борт, когда я был одет в едва облегающие эластичные штаны, никогда не чувствовалось, что это закончится хорошо. Но после этого набитого грязью и листьями рта стало только лучше. Я медлил, двигаясь на половинной скорости, так как это был мой первый раз на велосипеде, и без достаточного веса переднее колесо потеряло сцепление.

На «Шпоре» ездить нельзя.

Когда вы перестаете ездить на Spur, как будто у него всего 120 мм хода, становится очевидным, что он более способный, чем другие. Сделайте то же самое на Scalpel или SB115, и вы окажетесь в папоротниках, в то время как Spur держит свою линию за тем же углом; он предлагает тягу и устойчивость, которые просто не соответствуют тому, что вы ожидаете, и несмотря на легкую резину Schwalbe, которую я установил.

Тестирование на время

Наш круг на время для трейловых велосипедов длился чуть меньше 20 минут и был разделен на три части. Во-первых, мы включили плавный участок поворотов, прежде чем начать более техничный, извилистый участок трассы, который проверил управляемость мотоцикла на низкой скорости и сцепление с усталыми ногами. После этого мы оценили, как байки сохраняют скорость на коротком ухабистом траверсе перед основным спуском, состоящим из небольшого переката перед серией грубых, проверяющих подвеску поворотов и прямых участков. Ничего слишком шумного, но репрезентативного для местности, для которой предназначены эти современные кроссовые велосипеды.

Не забывайте, что время — это лишь один из многих способов оценить велосипед, и быстрота не всегда означает, что он лучший для всех.

Майк Леви: «Шпора показала третье место в общем времени прохождения круга, но отстала от победителя всего на 1,85 процента. Говоря о победе, я установил свое самое быстрое время спуска на Шпоре, а Revel Ranger всего 1,13-. процентов назад».

Это как если бы Spur задерживает то, что идет на вас, как в Матрице, но вместо того, чтобы уворачиваться от пуль в замедленной съемке, надевая пошлые солнцезащитные очки и костюм, вы смотрите на хихикающие паузы и все внутренние линии. Кстати, костюм из спандекса не рекомендуется. Эта устойчивость означает, что вам не нужно на цыпочках проходить быстрые и крутые повороты, как на более традиционном велосипеде.

Конечно, сравнение Scalpel и SB115 не совсем справедливо, учитывая их более всестороннее понимание того, как это сделать. Кроме того, эти двое, вероятно, предназначены для гонщиков другого типа, чем для тех, кто предпочитает Spur. Ranger и Epic EVO являются лучшими соперниками, но все же эти трое совершенно разные. Epic с EVO — самый универсальный вариант, и, хотя он невероятно способен на спусках, я никогда не получал от него такого же уровня спокойствия, когда все было действительно грубо и беспокойно. Revel Ranger тоже на высоте, и все три позволяют вам ездить так, как раньше было зарезервировано для велосипедов с дополнительным ходом 30 мм. Но именно на Spur я чувствовал себя наиболее комфортно на борту, и часы со мной согласились — я постоянно устанавливал свое самое быстрое время спуска на матово-сером Transition.

Большая часть возможностей мотоцикла обусловлена ​​его геометрией, но он бы вообще не работал, если бы его подвеска не соответствовала этому. SID Ultimate похож на Pike размером с пинту, и они втиснули впечатляющую гибкость, поддержку и сопротивление снизу всего в 120 мм хода заднего колеса. Тем не менее, у вилки появился заметный люфт втулки; RockShox говорит, что они позаботятся о SID любого, кто делает то же самое.

Если это еще не очевидно, Spur — это не обычный кроссовый мотоцикл и не для гонщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *