Подвеска передняя киа сид: Передняя подвеска (устройство) Киа Сид

Содержание

Киа сид подвеска передняя

Главная » Разное » Киа сид подвеска передняя


Замена передней подвески — бортжурнал KIA Ceed Кусёнок 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие подписчики!

Из заголовка понятно, что подвеска передняя таки умерла…Были заказаны:Пружины Lesjofors 4044225 — 2 шт.Опора амортизатора 546102H000 — 2шт.Амортизаторы KYB 339257, 339258.

Пыльники+отбойники амортизатора — Optimal AK-735368.

Вкусняшкии

С таким вот списком покупок я двинул на дачу, проводить время с любимой машиной.В интернете прочитал инструкцию по снятию стоек, на деле оказалось не так и сложно. Единственное что потребовало времени и усилий, это открутить болты, которые стойку крепят к поворотному кулаку. Остальное, на удивление, шло как по маслу.

По завершению машинка приподнялась приблизительно на 4-6 см, может вру. Но очень заметно!

Полный размер

Начало работы

Красота)

Встало отлично

Полный размер

На сколько приподнялась

Тест-драйвС дачи летел в город, ощущения не передать! Морда перестала клевать при торможении, перестала проваливаться по бокам при резких поворотах руля, зацеп колес стал нормальным, в общем как новая!) Жесткая и такая агрессивная! Ехали 120-140 и просто никак нарадоваться не мог)

По приезду в город, намыл красотку)

А теперь о плохом…В пятницу (27. 01) машинка стояла во дворе, припаркованная у парадной. Какой то не хороший человек, задел мне крыло! И събался! Сука! А главное стоял между камер от парадных(((

Теперь надо выбивать крыло, красить… Обидно очень, что у нас нет никакой культуры…

Момент, когда обнаружил

После мойки

Полный размер

Как здесь поцарапать мне смог, не знаю, но это ппц

Желаю всем удачи на дорогах! Спасибо, что вы с нами! Скоро планируется замена тормозных дисков и колодок спереди.

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 95600 км

Передняя подвеска Киа Сид

При проектировании шасси Киа Сид инженеры компании решили воспользоваться уже хорошо известной схемой. Поэтому передняя половина подвесной системы осталась независимой типа McPherson. Свою популярность такая подвеска заслужила за счет обладания несколькими преимуществами:

  • компактность. Благодаря этому становится возможным размещать двигатель поперечно в подкапотном пространстве;
  • простота устройства;
  • большой ход, позволяющий препятствовать пробоям.

Вместе с преимуществами есть и недостаток. Он заключается как ни странно в ее конструктивном устройстве, а именно в шарнирном креплении стойки. Такое крепление допускает существенное изменение развала колес. Поэтому данный тип подвески редко используется для спортивных машин.

Описание схемы построения

Основой устройства такого типа рычажно-пружинной схемы будет выступать амортизаторная телескопическая стойка. Эта часть необходима для выполнения двух функций:

  • служить для направляющего механизма как телескопический элемент;
  • служить как элемент уменьшающий частоту вертикальных колебаний колес относительно корпуса авто.

Вокруг каждой стойки размещается витая пружина цилиндрического вида, буфер сжатия и защитный кожух.

Схема крепления амортизационной стойки к другим частям автомобиля выполнена следующим образом. Ее верх контактирует с кузовом через посредника в лице верхней опоры. Таким образом, за счет наличия верхней опоры амортизационная стойка способна воспринять нагрузку от корпуса автомашины. В своей нижней точке амортизационная стойка при помощи поворотного кулака и шаровой опоры объединяется с рычагом передней подвески Kia cee’d. Поворотный кулак воспринимает усилия, поступающие от колеса, и перераспределяет их на другие части подвески. Задача шаровой опоры — обеспечение правильной геометрии поворота ведущего колеса.

Подрамник, применяемый в качестве несущего элемента передней подвески Kia cee’d, крепится через резинометаллические подушки (сайлентблоки) к корпусу авто при помощи пары скоб. Необходимо отметить, что применение сайлентблоков позволяет не только снизить шумность работы подвески, но и убрать большую часть вибраций. При совершении резкого поворота вправо или влево происходит смещение центра масс в туже сторону. В результате кузов автомобиля накреняется, и колеса могут потерять контакт с дорогой. Это может привести к перевороту автомобиля. Для недопущения этого в конструкцию подвески Киа Сид включают такой элемент как стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепляясь с одной стороны к подрамнику, он контактирует с рычагами передней подвески Киа Сид через стойки с использованием резиновых втулок. Ступицы колес в данной схеме устройства подвески закрепляются при помощи нерегулируемых двухрядных шарикоподшипников радиально-упорного типа.

Существующие недостатки

Наряду с уже перечисленными достоинствами, подвеска обладает и недостатками.

  1. Большой ход. Возможно, это хорошо для комфортности, но одновременно он понижает управляемость.
  2. При движении по плохим дорогам начинается процесс быстрого разрушения точек крепления амортизационных стоек к брызговику.
  3. Цельная конструкция амортизационной стойки. При ее износе заменять придется всю стойку целиком.
  4. Плохая звукоизоляция от шума, исходящего от дорожного покрытия.
  5. Недостаточно хорошая компенсация продольного крена.

Из-за этих недостатков подвеску McPherson стараются не ставить на автомобили класса ”люкс”. А вот для бюджетного класса автомобилей ее плюсы перевешивают минусы.

Передняя подвеска — бортжурнал KIA Ceed 2.

0 АКПП 2009 года на DRIVE2

Замена передних амортизаторов, опор, опорных подшипников, шаровых, стойки+втулки стабилизатора.Менял все возле гаража, без ямы. Ведро марки БМВ занимает гараж уже месяц))И так, на перед набор был такой:313550 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний правый газ-1шт313549 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний левый газ-1шт546102Р200 (MOBIS/HYUNDAI/KIA) Опора пер. амортизатора-2штCBKh50 CTR Опора шаровая-2шт54813-1h300 Втулка стабилизатора переднего-2штCLKh50 (CTR) Линк стабилизатора-2шт

Опоры брал новые

, потому что имею опыт владения авто с такой же системой опор амортизатора. Так вот на прошлом авто разобрав оказалось что они в печальном состоянии.Но здесь, сняв стойки и разобрав, оказалось что они более чем живые, просто все в ржавчине, песке и т.п. Но естественно я их все равно поменял на новые. Чего не сказать про опорный подшипник

. Сняв опору подшипник сразу развалился на две части.Стойки обе мертвые, левая чуть лучше правой, справа как раз больше стучало

. Пыльник и отбойник оставлял старые, т.к часто новые приходят по качеству хуже чем старые. А так как мои были целые, оставил их. Собрал все в кучу и установил на авто. После поменял стойки стабилизатора, старые были еще живы. Я их менял когда на авто ездила еще сестра где то 25ткм назад. Но для уверенности их тоже заказал и поменял. Потом поменял шаровые, вот они уже были уставшие. На одной был немного порван пыльник, но смазка еще была

.На все ушло часа три-четыре с балобольством, закидыванием движка в БМВ))) Не поменял втулки стабилизатора, т.к на улице не очень это удобно делать.Проехав 1км до дома были приговорены рулевые наконечники. По работе стоек пока ничего не скажу, т.к особо не езжу пока, но стук естественно пропал, проглатывание ям улучшилось.

Вот так прошел первый день оживления моего авто)

Устранение стука передней подвески — бортжурнал KIA Ceed » Сойка » 2008 года на DRIVE2

Давно появился неприятный стук справа, еще осенью наверное…заменили рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, стало тише, но все таки звук не ушел…тут зима, смысла особого перебирать подвеску нет, дождались весны. Снег сошел вместе с асфальтом, на ямах стучать стало совсем неприлично… Итак 12.03.16,тепло и солнечно…мы в гараже…Подозрение было на то, что или стойка умирает или опорный подшипник…Все же проверяется методом разбора …

Полный размер

Личный наборчик )

Стойка оказалась живой…А вот опорник…Судя по виду, умер он достаточно давно…

Время было еще не совсем позднее, поэтому слетали на авторынок и купили новый опорник, благо были в наличии…Это не дворники на Сида, которые в основном под заказ (больная тема для меня после 23 февраля)))

Полный размер

Старое и новое

Надо собирать все обратно и проверять, ушел ли стук…

Собрали, протестировали…сейчас на неровностях слышно только работу стоек…стук ушел…Это очень радует. Остается надеяться что получится поездить в тишине…но учитывая состояние дорог в Воронеже и области…верится в это с трудом.

Цена вопроса: 700 ₽


Смотрите также

  • Замена жидкости гур киа спектра
  • Ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3
  • Жидкость тормозная киа спектра
  • Ремонт kia sephia
  • Приборная панель киа рио супервизион
  • Сравнение киа рио и ниссан альмера
  • Прошивка kia rio
  • Kia soul 2014
  • Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов
  • Замена штатной акустики киа сид 2014
  • Горит лампочка неисправности двигателя варианты kia rio

Подвеска Киа Сид JD: передняя и задняя, слабые места, ресурс, ходовая Kia Ceed

Содержание

Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

      Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.

  1. Поперечные рычаги – фиксируются к поперечине посредством сайлентблоков и резинометаллических шарниров.
  2. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ)
    – штанга СПУ подсоединена к поперечине двумя скобами с подушками из резины. Крепление амортизирующими устройствами обеспечено двумя стойками СПУ.
  3. Ступицы – смонтированы на передних колесах Kia Ceed 2017 с использованием шариковых подшипников радиально-упорного исполнения с двумя рядами, без возможности регулировки.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол.

В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

    1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
    2. Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
    3. Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
    4. Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки.
      Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
    5. Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
    6. Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

Момент затяжки резьбовых соединений подвески

Заключение

Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

Главный недостаток – жесткость ходовой, которая сильно проявляется на плохих дорогах. При езде по качественным дорогам указанный минус можно и не заметить.

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Источник Источник Источник Источник Источник https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/konstruktsiya-i-resurs-podveski-kia-sid
Источник Источник Источник Источник Источник https://fankia.ru/zadnyaya-podveska-kia-ceed-ed/

Рычаги подвески на KIA Ceed :

  • org/ListItem»> Главная
  • KIA
  • Ceed
  • Рычаги подвески

Производитель

  • DELPHI (1)
  • FEBEST(Германия) (2)
  • JAKOPARTS (1)
  • LEMFOERDER (Германия) (1)
  • MOBIS (8)
  • NIPPARTS (Нидерланды) (4)
  • OPTIMAL (1)
  • Starline (1)
  • SWAG (Германия) (2)

Сортировка:

Результаты: 1 — 21 из 21

Kia Cee’d — Передняя стойка в сборе Процедуры ремонта

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Система подвески / Передняя подвеска / Передняя стойка в сборе Процедуры ремонта

Замена
1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (А) с передней ступицы.

Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунт-фут)

  

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднее колесо и шину (А).

3.

Снимите кронштейн датчика скорости вращения колеса (А) с передней стойки в сборе. ослабив крепежные болты (В).

Момент затяжки:

6,8 ~ 10,7 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 7,9 фунт-фут)

4.

Отсоедините стойку стабилизатора (В) от передней стойки в сборе (А). после ослабления гайки.

Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-фут)

5.

Снимите верхнюю крышку кожуха (А).

(См. Тормозная система — «Передний дисковый тормоз»)

6.

Снимите переднюю стойку в сборе, а затем ослабьте гайки крепления стойки. (А).

Момент затяжки:

44,1 ~ 58,8 Н·м (4,5 ~ 6,0 кгс·м, 32,5~43,4 фунт-фут)

7.

Отсоедините узел передней стойки (А) от поворотного кулака, ослабив болт и гайка.

Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

8.

Установите в порядке, обратном снятию.

Разборка
1.

С помощью специального инструмента (09546-26000), сожмите винтовую пружину (А).

Момент затяжки:

58,8 ~ 73,5 Н·м (6,0 ~ 7,5 кгс·м, 43,4 ~ 54,2 фунт-фут)

2.

Снимите самоконтрящуюся гайку (С) со стойки в сборе (В).

3.

Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный кожух с сборка стойки.

4.

Сборка обратна разборке.

Осмотр
1.

Проверьте подшипник стойки на предмет износа и повреждений.

2.

Проверьте верхнее и нижнее седло пружины на наличие повреждений и износа.

3.

Сожмите и выдвиньте шток поршня (А) и убедитесь в отсутствии аномальных сопротивление или необычный звук во время работы.

Утилизация

1.

Полностью выдвиньте шток поршня.

2.

Просверлите отверстие в секции (А) для удаления газа из баллона.

  

Выходящий газ безвреден, но будьте осторожны со стружкой. что может случиться при бурении.

    Передняя стойка в сборе Компоненты и расположение компонентов

    Составные части 1. Стойка в сборе 2. Изолятор 3. Подшипник стойки 4. Пружинная верхняя накладка 5. Спиральная пружина 6. Пылезащитная крышка 7. Пружинная нижняя накладка …

    Процедуры ремонта переднего нижнего рычага

    Замена 1. Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Снимаем передний ж…

    Прочая информация:

    Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Звуковой сигнал
    Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите символ звукового сигнала на твоем руле. Регулярно проверяйте звуковой сигнал, чтобы убедиться, что он работает должным образом. ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на указанную область по символу клаксона на рулевом колесе колесо (см. иллюстрацию). Рог будет работать только тогда, когда эта область …

    Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Индикатор обнаружения слепых зон Процедуры ремонта
    Удаление 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите зеркало (А) с держателя зеркала. Будьте осторожны, чтобы не…

    © 2017-2022 www.kceed.com


    Kia Ceed Передние нижние рычаги (оба) Стоимость ремонта

    Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Kia ceed Нижние рычаги передней подвески (оба) замена в Соединенном Королевстве.

    Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

    Узнать цену

    Я не знаю свой регистрационный номер


    Не знаете, что не так?

    Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

    Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

    Франшиза Дилер?

    402 фунта стерлингов

    Сэкономьте 27%

    КликМеханик?

    293 фунтов стерлингов

    и механик приедет к вам

    Хотите узнать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом автосервисе?

    Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

    Эти оценки включают Нижний рычаг передней подвески

    1-14 из 14 результатов для Kia ceed, Нижние рычаги передней подвески (оба) Замена в Соединенном Королевстве

    All modelsKia ceed 1. 0 2015Kia ceed 1.0 2016Kia ceed 1.4 2007Kia ceed 1.4 2008Kia ceed 1.4 2009Kia ceed 1.4 2010Kia ceed 1.4 2011Kia ceed 1.4 2012Kia ceed 1.4 2013Kia ceed 1.6 2007Kia ceed 1.6 2008Kia ceed 1.6 2009Kia ceed 1.6 2010Kia ceed 1.6 2011Kia ceed 1.6 2012Kia ceed 1.6 2013Kia ceed 1.6 2014Kia ceed 1.6 2015Kia ceed 1.6 2016Kia ceed 2.0 2007Kia ceed 2.0 2008Kia ceed 2.0 2009Kia ceed 2.0 2010Kia ceed 2.0 2011

    NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

    Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

    Киа сид 1.

    6 2013

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 202 фунта стерлингов — 285 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    251 фунт стерлингов — 287 фунтов стерлингов 329 фунтов стерлингов — 372 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2013

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: £193 — 273 фунта стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    243 фунта стерлингов — 277 фунтов стерлингов 319 фунтов стерлингов — 360 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.6 2012

    Часть марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 204 фунта стерлингов — 288 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    291 фунт стерлингов — 327 фунтов стерлингов 398 фунтов стерлингов — 442 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2012

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость запчастей: 198 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-2 часы

    247 фунтов стерлингов — 320 фунтов стерлингов 324 фунта стерлингов — 433 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2011

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 197 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    285 фунтов стерлингов — 320 фунтов стерлингов 391 фунт стерлингов — 433 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2011

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 204 фунта стерлингов — 288 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    291 фунт стерлингов — 328 фунтов стерлингов 399 фунтов стерлингов — 442 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2010

    Деталь марки: Киа, Q-Драйв, TRW

    Стоимость деталей: 198 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    286 фунтов стерлингов — 321 фунт стерлингов 392 фунта стерлингов — 434 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2010

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 199 фунтов стерлингов — 281 фунт стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    287 фунтов стерлингов — 322 фунта стерлингов 393 фунта стерлингов — 435 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2009

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 200 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    287 фунтов стерлингов — 323 фунта стерлингов 394 фунта стерлингов — 437 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2009

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 198 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    286 фунтов стерлингов — 321 фунт стерлингов 392 фунта стерлингов — 434 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2008

    Деталь марки: Киа, Q-Драйв, TRW

    Стоимость деталей: 194 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    281 фунт стерлингов — 315 фунтов стерлингов 386 фунтов стерлингов — 427 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2008

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 204 фунта стерлингов — 289 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    292 фунта стерлингов — 328 фунтов стерлингов 399 фунтов стерлингов — 442 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    6 2007

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 195 фунтов стерлингов — 276 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    283 фунта стерлингов — 317 фунтов стерлингов 388 фунтов стерлингов — 430 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Киа сид 1.

    4 2007

    Деталь марки: Kia, Q-Drive, TRW

    Стоимость деталей: 199 фунтов стерлингов — 281 фунт стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    286 фунтов стерлингов — 321 фунт стерлингов 392 фунта стерлингов — 434 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Цены не могут быть созданы для 10 модели. Показать ∨

    • Киа сид 1.6 2016
    • Киа сид 1.0 2016
    • Киа сид 1.6 2015
    • Киа сид 1.0 2015
    • Киа сид 1.6 2014
    • Киа сид 2.0 2011
    • Киа сид 2.0 2010
    • Киа сид 2.0 2009
    • Киа сид 2.0 2008
    • Киа сид 2.0 2007

    Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены нижних рычагов передней подвески (оба), создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

    Другие виды ремонта

    • Замена привода генератора/полуклинового ремня
    • Замена генератора
    • Замена батареи
    • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена сцепления
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
    • Замена вентилятора/ремня поликлина
    • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
    • Замена передней шаровой опоры — нижняя
    • Передние тормозные суппорты (оба) замена
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена передней дорожной пружины
    • Амортизаторы передние (пара) замена
    • Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески (обе стороны) замена
    • Подшипник передней ступицы (один) замена
    • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
    • Полное обслуживание
    • Лампа фары (одна) сменная
    • Замена катушки зажигания
    • Временная служба
    • Замена лямбда-зонда
    • Замена поддона масляного картера
    • Замена троса стояночного тормоза
    • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (все)
    • Замена радиатора
    • Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
    • Задний тормозной суппорт (один) замена
    • Задние тормозные суппорта (оба) замена
    • Замена задних тормозных дисков
    • Задний тормозной шланг (один) замена
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена задней ходовой пружины
    • Амортизаторы задние (пара) замена
    • Сайлентблоки нижних рычагов задней подвески (обе стороны) замена
    • Подшипник задней ступицы (один) замена
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стартера
    • Замена термостата
    • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
    • Замена ремня/цепи ГРМ
    • Замена водяного насоса
    • Замена привода генератора/полуклинового ремня
    • Замена генератора
    • Замена батареи
    • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена сцепления
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена прокладки головки блока цилиндров
    • Замена датчика частоты вращения двигателя (кривошипа)
    • Замена вентилятора/ремня поликлина
    • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
    • Замена передней шаровой опоры — нижняя
    • Передние тормозные суппорты (оба) замена
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена передней рессоры
    • Амортизаторы передние (пара) замена
    • Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески (обе стороны) замена
    • Подшипник передней ступицы (один) замена
    • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
    • Полное обслуживание
    • Лампа фары (одна) сменная
    • Замена катушки зажигания
    • Временная служба
    • Замена лямбда-зонда
    • Замена поддона масляного картера
    • Замена троса стояночного тормоза
    • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (все)
    • Замена радиатора
    • Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
    • Суппорт заднего тормоза (один) замена
    • Задние тормозные суппорта (оба) замена
    • Замена задних тормозных дисков
    • Задний тормозной шланг (один) замена
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена задней ходовой пружины
    • Амортизаторы задние (пара) замена
    • Сайлентблоки нижних рычагов задней подвески (обе стороны) замена
    • Подшипник задней ступицы (один) замена
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стартера
    • Замена термостата
    • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
    • Замена ремня/цепи ГРМ
    • Замена водяного насоса

    Получите мгновенную смету

    Получите бесплатную смету без обязательств

    Узнай мою точную цену

    Франчайзинговые дилеры

    Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств. Эта стоимость ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Kia, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.

    Отдельные гаражи

    Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Kia, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.

    Что такое ClickMechanic?

    ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.

    AST Пружины занижения подвески 30 мм спереди и сзади с TUV Kia Ceed Sports Wagon 1.4CRDi-1.6CRDi (JD) 2012-2018

    AST Пружины занижения подвески для Kia Ceed Sports Wagon 1.4CRDi-1.6CRDi (JD) 2012-2018 снизит этот центр тяжести, не уступая комфорту, к которому вы привыкли с пружинами OEM. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

    Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

    ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    Сборка

    Мы рекомендуем, чтобы наши занижающие пружины устанавливались в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальные инструменты. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

    Регулятор тормозного усилия

    Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.

    ABS

    Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.

    Регулировка уровня

    Автомобили, оснащенные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.

    Регулировка колес

    После установки наших занижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

    Метод измерения

    Указанный нами занижение является результатом разницы между стандартным дорожным просветом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения. Следует учитывать, что при заводском снижении габариты уменьшаются на это понижение.

    Характеристики:

    • Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
    • Прогрессивная конструкция для наилучшего снижения по сравнению с производительностью
    • Холодный катушка
    • Премиум с высоким растягиванием хрома-силиконовой проволоки
    • Породовочной покрытие. Диапазон опускания: 30 мм
    • Сертифицировано TUV? Да

    Комплектация:

    • Kia Ceed Sports Wagon 1.4CRDi-1.6CRDi (JD) 2012-2018

    Примечания:

    • Изображения используются только в маркетинговых целях, реальный продукт может отличаться.

    Предложение 65

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

    https://www.P65Warnings.ca.gov

    Усовершенствованная технология подвески (AST) постоянно развивалась с момента ее создания в 2000 году. От пружин с прогрессивным занижением до регулируемых в трех направлениях амортизаторов с внешними резервуарами AST Suspension предлагает широкий ассортимент продукции практически для любого применения.

    Компания AST Suspension была основана Питом Крифтом и Питером Смитсом; их корни в разработке подвески и промышленном производстве выдвинули компанию на передний план даже на ранних стадиях. В течение почти 15 лет Пит поддерживал профессиональные авто- и мотогонки для KONI Suspension на нескольких престижных трассах по всему миру. Позже Пит покинул KONI, чтобы основать Aragosta Suspension, став лидером как в мотокроссе, так и в гонках GP. Арагоста закрепил свой успех и расширил ассортимент продукции, включив в него большинство транспортных средств. Позже Пит основал HI TECH, где он работал с автомобилями INDY и очень активно занимался шасси и подвеской.

    Покинув HI TECH, Пит вместе с Питером Смитсом из Smits Factory в 2000 году основал компанию AST. Вместе эти знающие люди объединили свой многолетний технический опыт для проектирования и создания новых систем подвески. AST заслужила свое имя благодаря непревзойденному контролю качества и гибкости производства, что отличает ее от конкурентов в индустрии подвески. Помимо впечатляющей линейки демпферов для спортивных и уличных автомобилей, AST также преуспела в европейском автоспорте.

    Подвеска AST в Северной Америке

    AST Suspension NA была создана, чтобы предложить в США такие же высокопроизводительные амортизаторы, которые используются энтузиастами и гоночными командами по всей Европе. При требовательном рынке к более мощным автомобилям управляемость и управляемость так же важны, чтобы держать эту мощность под контролем.

    Компания AST Suspension NA была создана и имеет штаб-квартиру в Ирвине, штат Калифорния, в самом сердце автомобильной промышленности США. Команда из США специализируется на обслуживании рынка Северной Америки посредством продаж, поддержки продуктов и обслуживания, работая напрямую со штаб-квартирами AST и Moton в Голландии.

    Преданность качественной продукции

    Компания AST Suspension стремится превзойти ожидания своих клиентов в отношении поддержки, обслуживания и инновационной высококачественной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *