Щиток приборов рено сценик 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Щиток приборов (приборная панель) Renault Scenic 2 2005г.

В наличии

10 753,2 ₽

АртикулASTR1723774
МаркаRenault
МодельScenic
Поколение2 поколение
Год2005
Тип двигателядизель
Объем, см³1.9
Тип кузоваминивэн
КПП6МКПП
Номер запчасти8200451505A

Примечание

Европа. 6МКПП.

Поделиться запчастью

Хотите купить запчасть?

  • +7 (999) 078-67-27
  • +7 (920) 009-35-30
  • +7 (953) 415-07-06

Другие запчасти Renault Scenic 2 поколение

Корзина 0

Поиск по автомобилю

 

Марка

 

Модель

 

Поколение

 

Год, с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980

 

Год, по20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980

 

Двигательбензиндизельгибридгазэлектробензин, газдизель, гибридбензин, электро

 

КППМКППАКППроботвариатор4МКПП5МКПП6МКПП

 

Кузовседанхетчбэк 5 дв. хетчбэк 3 дв.универсалкупевнедорожник 5 дв.внедорожник 3 дв.минивэнкабриолетмикроавтобусфургонпикаплифтбэкфастбэклимузинродстерхардтоптаргагрузовик


Поиск по запчасти

 

Наименование


Поиск по номеру

Сбросить

Также в наличии

Renault Scenic 2 поколение

2003 — 2006 в разделе «салон»

  • ручка открывания капота
  • узел педальный (блок педалей)
  • блок управления стеклоподъемниками
  • моторчик стеклоподъемника передний правый
  • щиток приборов (приборная панель)
  • салон (комплект сидений)
  • стеклоподъемник электрический передний левый
  • блок управления печки / климат-контроля
  • педаль
  • сиденье заднее
  • стеклоподъемник электрический передний правый
  • педаль тормоза
  • кнопка корректора фар
  • кнопка стеклоподъемника переднего левого
  • кнопка стеклоподъемника переднего правого
  • ручка внутренняя передняя правая
  • ручка внутренняя передняя левая
  • зеркало салона
  • ручка внутренняя задняя левая
  • педаль сцепления

MotorBeri

Работаем в Понедельник с 09:00

  • +7 (999) 078-67-27

  • +7 (920) 009-35-30

  • +7 (953) 415-07-06

Время работы

Понедельник 09:00 — 19:00
Вторник 09:00 — 19:00
Среда 09:00 — 19:00
Четверг 09:00 — 19:00
Пятница 09:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 15:00
Воскресение Выходной

описание обозначений, почему не включается

Компактная панель приборов Renault Scenic не отличается по внешнему виду в моделях 1998-2003 годов выпуска, но имеет различия с вариантом 3 поколения, которые далее рассмотрены. На щитке имеются все необходимые индикаторы, а основные контрольные лампы вынесены в отдельный ряд, что позволяет быстро сориентироваться водителю в ситуации.

Содержание

  • 1 Погасла панель Сценик
  • 2 Не включается и не работает приборка
  • 3 Откуда в панели треск как стекло
  • 4 Описание обозначений
  • 5 Проблемы с русификацией на Scenic 3
  • 6 Тест приборки
  • 7 Как снять панель приборов
  • 8 Итог

Модификация Espace 4 практически не распространена, поэтому дальнейшее описание будет представлено на самой распространенной – стандартной версии.

Погасла панель Сценик

Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.

  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.

Не включается и не работает приборка

Корнем неисправности может стать программная ошибка. В этом случае может помочь сброс. Это делается путем снятия клемм с аккумулятора.


Откуда в панели треск как стекло

Периодически пользователи жалуются на стеклянный дребезг и скрип внутри приборки. Это связано с отдельными креплениями, не дающими жесткой сцепки. Пластиковые клипсы имеют способность незначительно смещаться, отсюда и появляется неприятный звук.

Опытные мастера советуют для избавления от скрипов использовать специальный материал. Антискрип нарезается полосками и проклеивается по всем поверхностям, где присутствует касание пластика поверхностями.

Описание обозначений


Основная масса значков на приборке выведена в верхней части. На рисунке основные значки представлены под номером 1. Дальнейшее описание приведено с лева на право.

  • 1 — Неисправность в системе подушек безопасности. Лампочка загорается только при возникновении дефекта.
  • 2 — Обычно индикатор не применяется. В большинстве случаев, лампочка подключается пользователем самостоятельно.
  • 3 — Если указатель не гаснет после запуска мотора, проблема скрывается в работоспособности системы АБС. Для починки в 80% случаев достаточно почистить контакты датчиков или заменить их.
  • 4 — В омывателе осталось слишком мало жидкости – необходимо пополнить запас.
  • 5 — Противотуманные фонари передней части включены.
  • 6 — Аналогичное значение для кормовой части машины.
  • 7 — Ближний свет головной оптики активирован.
  • 8 — Штатный иммобилайзер включен, запуск двигателя и движение невозможно.
  • 9 — Дальний свет головной оптики работает нормально.
  • 10 — Лампочка загорается, когда включается подогрев заднего стекла.
  • 11 — Перегрев катализатора, обычно сопровождается неправильной работой мотора.
  • 12 — Подогрев переднего стекла.
  • 13 — Индикатор указывает на критический износ тормозных колодок. Также может говорить о критическом падении уровня тормозной жидкости.
  • 14 — Значок – проверьте двигатель. Езда с включенной лампочкой категорически запрещается до устранения поломки.
  • 15 — Последний индикатор в цепи предназначен только для дизельных моторов и указывает на работу свечей накаливания.

Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Проблемы с русификацией на Scenic 3

При покупке машины из Европы или установке приборки от нее, некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой русификации ПО.

Опытные водители советуют не «колдовать» с софтом самостоятельно, а отдать машину специалистам. Суть в том, что без необходимого опыта и оборудования запороть мозги машине достаточно просто. Здесь экономия на услугах электрика может сильно аукнуться.

Тест приборки

Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.


Как снять панель приборов

Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.

  • Отключить провода от аккумулятора.
  • Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
  • Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
  • Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
  • Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.

После этого можно разобрать торпеду полностью.

Итог

Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.

Оставить отзыв

Приборная панель Renault Megane Scenic Приборная панель Приборная панель

Приборная панель Renault Megane Scenic Приборная панель

 

Эта приборная панель очень часто выходит из строя. Охватывая два поколения Renault Scenic (Megane Scenic/Scenic I и Scenic II), этот кластер приборной панели страдает от множества проблем, когда начинает выходить из строя.

Часто сбой начинается с того, что подсветка на кластере мерцает, а потом переодически не работает вообще. Внутренние неисправности кластера также могут помешать полному включению приборной панели на этом этапе.

Когда приборная панель включается и работает подсветка, вы можете заметить, что часы и информация о MPG/диапазоне сбрасываются случайным образом. Это может идти рука об руку с добавлением миль случайным образом, до 1000 миль за раз может быть добавлено без движения транспортного средства.

 

Поскольку все эти неисправности носят периодический характер, вы заметите, что в конечном итоге дефекты становятся постоянными, а кластер приборной панели становится непригодным для использования.

Замена у главного дилера стоит очень дорого, требует программирования автомобиля за дополнительную плату и предоставляется только с 6-месячной гарантией.

Мы предлагаем лучшее решение: мы можем восстановить вашу исходную комбинацию приборов, сохранив всю информацию о кодировании, за небольшую часть стоимости покупки новой.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Мерцание подсветки
  • Подсветка вообще не работает
  • Кластер панели мониторинга не включается
  • Сброс информации о часах и MPG/диапазоне
  • Мили добавлены случайным образом к одометру

 

Затронутые автомобили:

  • Renault Megane Scenic / Scenic I (поколение 1 st ) 1996 — 2003
  • Renault Scenic II (2 -е поколение ) 2003 — 2009

 

Общие номера неисправных деталей:

  • P8200 451 505 A
  • P8200 107 954 А
  • P8200 365 607 E
  • P8200 332 353 С
  • P8200 365 608 Д
  • P8200 365 607 Б
  • P8200 365 608 Е

(Это всего лишь небольшой набор номеров деталей, если вы не видите своего, не волнуйтесь, мы охватываем все номера деталей для этой приборной панели)

 

Проверка и восстановление:

Использование наших специальных испытательных стендов все функции блока Scenic проверяются как на автомобиле, если блок идентифицируется как неисправный, переходим к этапу восстановления.

Мы разберем и восстановим устройство, используя только компоненты высшего качества. После завершения восстановления мы повторно тестируем кластер панели мониторинга, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с исходной спецификацией производителя.

 

Программирование:

Нет необходимости в программировании, как только вы получите приборную панель, просто подключите и работайте.

 

Качество:

Мы очень гордимся своей работой и всегда будем обращаться с вашей приборной панелью так, как будто она наша собственная. Мы понимаем, насколько важно, чтобы ваша приборная панель всегда выглядела так же хорошо, как и новый, когда он установлен обратно на ваш автомобиль. Мы перестроили эти кластеры как для основных дилеров, так и для независимых специалистов, поэтому вы всегда можете быть уверены в нашем очень высоком уровне работы.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Цена и информация о продукте: RENAULT SCENIC DASHBOARD INST RUMENT CLUSTER

 

Как мне восстановить мой блок?

Оплатите ремонт здесь: Получите свой ремонт

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте приборную панель Renault Scenic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш кластер Scenic с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте приборную панель Renault Scenic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим вашу приборную панель и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

Затем мы восстановим вашу приборную панель Scenic и вернем ее вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этой приборной панели Renault Scenic, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

Комбинация приборов Renault Scenic 2 2003-2009

Рено (Гранд) Сценик 2 2003-2008

Кластеры инструментов

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

В настоящее время шансов увидеть аналоговые панели приборов в автомобилях становится все меньше с каждым днем. Развитие современных автомобилей продолжается, и приборные панели должны идти в ногу с этим прогрессом. Производители все еще могут пытаться сделать приборную панель похожей на аналоговую, но все входы для датчиков компьютеризированы.

Основной причиной модернизации комбинации приборов является внедрение CAN-сети. Благодаря этой сети все данные могут передаваться по одному плоскому кабелю вместо использования нескольких жгутов проводов по всему автомобилю. Это также позволяет нескольким компьютерам одновременно получать доступ к одним и тем же данным, не мешая друг другу.

Цифровая приборная панель Renault Scenic II 2003-2008 гг. является хорошим примером таких модернизированных кабин. Почти все данные собираются из CAN-сети, а приборная панель имеет собственную EEPROM и процессор, поэтому может обрабатывать и хранить всю поступающую информацию. Но прогресс, достигнутый этими приборными панелями, также является их слабым звеном, когда дело доходит до неисправностей: все сохраненные данные, например, пробег, могут быть очень легко повреждены.

Причины основных неисправностей

Честно говоря, эти приборные панели очень часто выходят из строя. Французы не очень известны созданием надежной автомобильной электроники, и эти кластеры показывают нам, почему французы имеют такую ​​репутацию. В данном случае было совсем несложно сделать восстановленные приборные панели более надежными, чем оригинальные приборы. Если вы немного покопаетесь в Интернете, то очень быстро заметите, что это не только наше мнение. Клиенты со всего мира много жалуются не только на плохое качество сборки, но и на обслуживание клиентов Renault. Да, это действительно так плохо.

Проблемы часто начинаются с кратковременных отключений и постоянного включения и выключения кластера. Эти проблемы со временем усугубляются, и во многих случаях приборная панель отключается навсегда. Мало того, что это постоянное отключение действительно раздражает, оно также приводит к повреждению пробега. Это повреждение является постоянным и может быть восстановлено только путем сброса пробега с помощью специального компьютера. Еще одна проблема, которую мы заметили, заключается в том, что часы все время сбрасываются на 0:00. Это может быть связано с неисправной аккумуляторной батареей, но неисправная приборная панель также отображает такую ​​неисправность.

Приборная панель не предназначена для отправки данных на другие устройства. Вот почему мы никогда не видим никаких кодов неисправностей из-за неисправной приборной панели. Неисправность сосредоточена исключительно на самом кластере.
Большинство неисправностей, описанных выше, вызваны слабыми паяными соединениями. Но мы просто не можем отремонтировать их все с помощью простой пайки. Не все соединения поддаются ремонту, а некоторые трещины могут привести к дополнительным повреждениям. Создание новых соединений и замена таких устройств, как процессор и EEPROM, необходимы в большинстве случаев. Вы также не можете исключить тот факт, что эти устройства также могут работать со сбоями. EEPROM может быть рассчитан на обработку более 100 000 процессов, но сбой всегда возможен.
Замена таких компонентов, как процессоры и EEPROM, делает перепрограммирование неизбежным. Для этого требуется специальное оборудование и масса знаний. К счастью, мы овладели этим навыком, поэтому можем создавать любые настройки, которые нам нравятся: корректировка пробега, изменение языка панелей и так далее. Благодаря нашим собственным исследованиям мы теперь знаем, как использовать и настраивать шестнадцатеричные сигналы сети CAN таким образом, чтобы мы могли контролировать результат. Поэтому, если EEPROM выходит из строя, мы точно знаем, как его восстановить и перепрограммировать.

Восстановление: процесс

Мы просто не можем рассказать вам достаточно: ACtronics стремится к качеству. Было бы намного проще просто отремонтировать сломанные соединения и вернуть товар нашему покупателю, но мы ведем бизнес не так. Каждая отдельная комбинация приборов проходит полную обработку, а это означает, что каждый компонент, который, как известно, выходит из строя в какой-то момент, будет заменен или улучшен.
Последняя проверка очень точная. Комбинация приборов должна выдерживать определенное давление на обоих концах печатной платы, чтобы она могла согнуться. Мы также варьируем ток между 10В и 16В. Кроме того, мы моделируем несколько входных данных, чтобы убедиться, что кластер работает правильно. Только когда устройство проходит все эти тесты, мы снова применяем большой черный экран. Это будет не оригинальный экран, а совершенно новый. Все это часть нашего способа показать вам качество наших услуг: это не только переработано изнутри, но вы также можете увидеть разницу снаружи.

Забавный факт:

Многие дилерские центры Renault имеют в наличии комбинацию приборов. Таким образом, когда клиент прибывает с неисправным кластером, он может сразу же заменить его и оставить клиента на своей машине. Тем временем дилерский центр может позволить восстановить приборную панель клиента. Комбинация приборов не нуждается в перепрограммировании, поэтому заменить ее очень просто. Когда кластер возвращается после восстановления, заказчик получает обратно свое устройство. Предупреждение. Пока клиент ездит с временным кластером, пробег сохраняется на этом устройстве.

Комбинация приборов в деталях

За большим черным экраном вы найдете большую печатную плату с двумя расположенными на ней дисплеями. На большом дисплее отображаются основные функции, такие как скорость, число оборотов в минуту и ​​уровень топлива. Небольшой дисплей в основном используется для отображения таких функций, как время, температура наружного воздуха и радиоинформация. Каждый дисплей имеет свой разъем.
Мы видим всевозможные сигналы, поступающие на эти дисплеи. Еще не все сигналы проходят через CAN-сеть, но эта приборная панель ясно показывает, что CAN-сеть с каждым днем ​​становится все более важной. Когда вы посмотрите на рисунок ниже, вы заметите большую важность сети CAN для этой приборной панели.

Приборные панели способны не только принимать CAN-сообщения, но и вычислять, сохранять и передавать эти значения.

Рено (Гранд) Сценик 2 2003-2008

Кластеры инструментов

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

Как описано выше, комбинация приборов Renault Scenic имеет EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) и процессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *