Шевроле нива датчик детонации где находится: Датчик детонации нива шевроле: где находится, замена

Содержание

Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправности

 

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функции:

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как же быть при неисправности датчика детонации на Нива Шевроле

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

 Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три простых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Шевроле нива датчик детонации где находится


Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправности

 

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функции:

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как же быть при неисправности датчика детонации на Нива Шевроле

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

 Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три простых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

, Cayden Conor

Все грузовики Chevrolet с системой впрыска топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации отправляет сигнал на PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.

Step 1

Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.

Шаг 2

Снимите колесо со стороны водителя с помощью гаечного ключа.

Проденьтесь через колесную арку в двигатель, чуть выше и слева от корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра в передней части двигателя. Положите пальцы на разъем жгута проводов на боковой стороне блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет экран, вы сможете почувствовать, где жгут проводов проходит под экраном.Щиток необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику детонации.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
Еще статьи
.

Безопасно ли ехать с неисправным датчиком детонации?

Датчик детонации автомобиля расположен на впускном коллекторе, цилиндре или блоке двигателя. Датчик детонации предназначен для обнаружения необычных пульсаций, вызванных детонацией двигателя. По сути, это компьютерное ухо к двигателю, чтобы определить, правильно ли он работает.

Чтобы лучше понять реакцию неисправного датчика детонации, обратите внимание на следующие моменты:

  • Одним из симптомов неисправного датчика детонации является то, что двигатель не работает нормально при движении на высокой скорости или когда автомобиль несет легкий или тяжелый груз.Если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то не так, даже если свет не горит, лучше всего сдать машину на проверку механику.

  • Неисправный датчик детонации может также не дать двигателю разогнаться должным образом при движении по шоссе и привести к потере топлива в пробеге. Если вы заметили, что это происходит, вам следует попросить сертифицированного механика из YourMechanic выяснить, почему автомобиль медленно ускоряется.

  • Компьютер в системе управления автомобилем может обнаруживать различные звуки в двигателе автомобиля.Если компьютер не распознает звук, загорится индикатор Check Engine. То же самое и с датчиком детонации. Если датчик детонации обнаруживает неисправность, компьютер сообщит вам об этом с помощью контрольной лампы. Если загорается индикатор проверки двигателя, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля.

  • Как только компьютер обнаружит, что датчик детонации не работает должным образом, ваш автомобиль, скорее всего, потеряет мощность. Сколько мощности вы потеряете, зависит от октанового числа двигателя и от того, насколько сильно он зависит от сигнала датчика детонации.Автомобили, которые потеряют больше всего мощности, — это двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с гибким топливом. Это связано с тем, что потеря мощности замедлит отсчет времени и не позволит трансмиссии работать до тех пор, пока датчик не будет заменен. Медленный выбор времени предназначен для того, чтобы вы могли добраться до безопасного места или отремонтировать транспортное средство, но не позволяли бы уйти очень далеко.

Датчик детонации определяет вибрацию двигателя и будет уменьшать ускорение до замены датчика. При неисправном датчике существует вероятность того, что двигатель производит более высокие выбросы, потому что двигатель может работать горячим.Агентство по охране окружающей среды не допускает таких высоких выбросов от транспортного средства, поэтому введена функция безопасности с пониженным ускорением.

.

Как проверить целостность датчика детонации

, Джонатан Кронк

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

Датчик детонации в вашем автомобиле — это компонент, предназначенный для обнаружения детонации или детонации двигателя. Датчик детонации является важной частью двигателя, поскольку детонация вредна для двигателя; Детонация является результатом быстрого взрыва топливно-воздушной смеси вместо равномерного горения. Важно, чтобы датчик детонации двигателя работал должным образом, чтобы обнаруживать детонацию двигателя.Датчик детонации должен иметь непрерывность, то есть электрический путь между проводом и датчиком. Если непрерывность отсутствует, датчик не может работать должным образом; датчик можно проверить на целостность с помощью мультиметра.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заглушите двигатель и включите аварийный тормоз. Откройте капот автомобиля и снова включите двигатель. Лучше всего задействовать аварийный тормоз и открывать капот при выключенном двигателе, чтобы предотвратить возможные травмы.

Шаг 2

Найдите датчик детонации. Компонент находится на коллекторе двигателя, установленном под впускным коллектором в середине двигателя. Датчик детонации соединен с жгутом проводов, выходящим сверху. Расположение может незначительно отличаться в зависимости от производителя; обратитесь к руководству по ремонту для получения точной схемы.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от датчика детонации. Потяните за основание ремня в том месте, где он встречается с датчиком.

Закрепите провод мультиметра на датчике детонации; подключите отрицательный вывод мультиметра к точке заземления, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Непрерывность должна существовать, а мультиметр должен показывать более 10 Ом. Если обрыва нет, датчик следует заменить.

Еще статьи
.

Датчик детонации

Датчик детонации автомобиля — это датчик, ввинчиваемый в блок двигателя или цилиндр. глава. Используется для обнаружения детонации или детонации двигателя (есть пьезоэлектрический элемент внутри датчика). Сигнал от датчика детонации поступает на PCM / ECM, который используется для управления синхронизацией двигателя. Обычно у вас будет по одному датчику детонации на каждом блоке двигателя (один на рядных 4/5/6 цилиндровых двигателях, два на двигателях V6, V8, V10).

Вот фото одного датчика детонации:

Если датчик детонации или связанная с ним проводка вышли из строя или сломаны, вы можете увидеть некоторые из следующих кодов неисправностей при ремонте автомобилей, связанных с датчиком детонации: P0325 — P0326 — P0327 — P0328 — P0329 — P0330 — P0331 — P0332 — P0333 — P0334

Видео тестирования датчика детонации

Это информативное видео предоставляет информацию о тестировании и замене автомобильной Датчики детонации .Для удобства мы также предоставили частичный расшифровка видео дальше вниз по странице (прокрутите вниз). Также — P0325

YouTube удалил видео по неизвестным причинам, извините.

С появлением компьютеризированных транспортных средств у них появилось много датчиков ввода. которые посылают сигналы в компьютер, чтобы он мог управлять работой двигателя. Один из недавно добавленных датчиков — детонация. датчики. И я держу в руках типичный датчик детонации, который вот здесь, а что это действительно чувствует стук или пинг, что довольно часто случается с более высокими рабочими температурами и топливом более низкого качества, которое используется в транспортных средствах сегодня.Джим Бейтс с нами, чтобы рассказать нам немного больше о и покажите нам быстрый и простой тест, чтобы определить, хорошо это или плохо. Джим, первый где обычно устанавливают датчики детонации в транспортных средствах?

Ну, по сути, вы найдете эти штуки в головке блока цилиндров в задней части двигатель или иногда во впускном коллекторе, где будет буква Y. В тех В местах, которые он дает, он может улавливать вибрации, которые производит стук. И поэтому, когда двигатель начинает стучать или звенеть, эти вибрации вызывают устройство внутри этого датчика, чтобы произвести небольшое милливольтное напряжение, которое компьютер подхватит, и он знает, что пора замедлить время.

Итак, чтобы проверить что-то подобное, все, что нам нужно сделать, это измерить или записать это милливольт. Тестирование можно проводить как на автомобиле, так и вне его. Мы делаем это конечно с автомобиля, поэтому мы возьмем его в руки и подключим это устройство, которое Я взял с собой. Это устройство компании Kastar (sp?), Которое может тестировать датчики детонации и другие устройства, производящие милливольт. Имеет два провода, которые вы просто подключаете к датчику. Я подключу один здесь, а другой внизу внизу.И маленький светодиод здесь должен мигать каждый раз при стуке. попадает в датчик. И мы заменим стук двигателя металлическим предметом, Я просто использую этот боковой резак, и каждый раз, когда я нажимаю, свет должен вспышка. Итак, мы видим, что этот датчик действительно работает.

Это расшифровка первых двух минут пятиминутного датчика детонации. видео. Видео предоставлено Auto-Repair-Help.com.

Ознакомьтесь со всеми нашими статьями … Датчик MAP — Датчик FTP — EGR Клапан

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Как отключить датчик детонации нива шевроле


Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправности

 

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функции:

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как же быть при неисправности датчика детонации на Нива Шевроле

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

 Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три простых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

, Cayden Conor

Все грузовики Chevrolet с системой впрыска топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации отправляет сигнал на PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.

Step 1

Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.

Шаг 2

Снимите колесо со стороны водителя с помощью гаечного ключа.

Проденьтесь через колесную арку в двигатель, чуть выше и слева от корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра в передней части двигателя. Положите пальцы на разъем жгута проводов на боковой стороне блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет экран, вы сможете почувствовать, где жгут проводов проходит под экраном.Щиток необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику детонации.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
Еще статьи
.

Как обойти датчик детонации Chevy

by Ashton Daigle

Датчик детонации — это электрическое устройство на грузовике, автомобиле или внедорожнике, которое определяет детонацию в двигателе, вызванную преждевременной детонацией топливовоздушной смеси. он попадает в головку блока цилиндров. Когда датчики детонации начинают выходить из строя, вы можете услышать свист или громкий стук двигателя. Если вам когда-нибудь понадобится отключить датчики детонации, самый простой способ сделать это — просто отключить их.

Step 1

Потяните защелку капота. Открой свой капюшон. Поместите набор розеток на болт, удерживающий отрицательный кабель аккумулятора. Поверните гнездо влево, чтобы ослабить болт. Снимите кабель.

Step 2

Найдите датчик детонации на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике. Датчик детонации установлен на передней части двигателя, рядом с топливной форсункой. На некоторых автомобилях вам может потребоваться снять шланги или крышку воздушной камеры, чтобы получить доступ к датчику детонации.

Step 3

Отсоедините жгут проводов от датчика детонации вашего автомобиля, как только найдете его.

Ослабьте и снимите стопорный болт, удерживающий датчик детонации. Снимаем датчик детонации.

Еще статьи
.

Как проверить целостность датчика детонации

, Джонатан Кронк

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

Датчик детонации в вашем автомобиле — это компонент, предназначенный для обнаружения детонации или детонации двигателя. Датчик детонации является важной частью двигателя, поскольку детонация вредна для двигателя; Детонация является результатом быстрого взрыва топливно-воздушной смеси вместо равномерного горения. Важно, чтобы датчик детонации двигателя работал должным образом, чтобы обнаруживать детонацию двигателя.Датчик детонации должен иметь непрерывность, то есть электрический путь между проводом и датчиком. Если непрерывность отсутствует, датчик не может работать должным образом; датчик можно проверить на целостность с помощью мультиметра.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заглушите двигатель и включите аварийный тормоз. Откройте капот автомобиля и снова включите двигатель. Лучше всего задействовать аварийный тормоз и открывать капот при выключенном двигателе, чтобы предотвратить возможные травмы.

Шаг 2

Найдите датчик детонации. Компонент находится на коллекторе двигателя, установленном под впускным коллектором в середине двигателя. Датчик детонации соединен с жгутом проводов, выходящим сверху. Расположение может незначительно отличаться в зависимости от производителя; обратитесь к руководству по ремонту для получения точной схемы.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от датчика детонации. Потяните за основание ремня в том месте, где он встречается с датчиком.

Закрепите провод мультиметра на датчике детонации; подключите отрицательный вывод мультиметра к точке заземления, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Непрерывность должна существовать, а мультиметр должен показывать более 10 Ом. Если обрыва нет, датчик следует заменить.

Еще статьи
.

Как работает датчик детонации — все, что вам нужно знать

Расположенные в нижнем блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе, датчики детонации созданы для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией. Датчики в основном выдают сигнал напряжения на основе вибраций, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал для задержки отсчета времени всякий раз, когда возникает искровой стук. Для тех, кому еще интересно про , как работает датчик детонации ; вот полное пошаговое руководство, чтобы понять, как это на самом деле работает.

Что такое датчик детонации?

1. Определение

Датчик детонации, во втором простом и подробном объяснении для любых механических несведущих, — это ухо компьютера в автомобиле, которое может слышать любые необычные пульсации, которые могут вызвать повреждение двигателя, и проверять, правильно ли он работает. По сути, являясь микрофоном, датчик детонации определяет «искровой детонаж», который является состоянием внутри двигателя, когда топливо начинает гореть раньше, чем предполагалось. «Искровой удар» также называют детонацией, преждевременным зажиганием или звонком.Надеюсь, это определение поможет вам с некоторыми идеями о , что такое датчик детонации и , что делает датчик детонации.

A Датчик детонации Bosch

ПОДРОБНЕЕ :

2. Функция

Итак, мы знаем, что этот «датчик», которым является микрофон, слушает «стук», но как это звучит? Ответ такой: как если бы тряслась банка, полная мрамора, и из нее доносился дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и вызывает повреждение внутренних компонентов двигателя.Поэтому когда это происходит, компьютер должен его обнаружить. Вот почему появились функции датчика детонации , чтобы помочь компьютеру в решении этой задачи обнаружения.

Когда нерегулярный стук происходит и обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие изменения, чтобы предотвратить его с оптимальной производительностью, как обычно. А если датчик выйдет из строя, компьютер просто не выполнит регулировку двигателя, и, следовательно, оптимальная производительность двигателя не будет гарантирована.

3. Использует

Итак, датчик детонации имеет два основных назначения:

  • Во-первых, он обнаруживает искровую детонацию, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.
  • Во-вторых, он защищает двигатель от потери мощности.

Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно ездить по дорогам.

.

Где находится датчик детонации ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Кашин Михаил.
Суть вопроса: Где находится датчик детонации ВАЗ-2112?


Здравствуйте уважаемая редакция! Помогите мне с решением моей проблемы! У меня ВАЗ-2112, с 16-ти клапанным двигателем. И недавно стал замечать, что автомобиль при разгоне дёргается и теряет мощность, при этом на холостом ходу наблюдаю неустойчивые обороты и небольшое «троение». Мне сказали, что это датчик детонации. А где его найти и как он выглядит? Подскажите, и помогите мне с этим вопросом.


Ищем датчик детонации вместе

Где стоит датчик детонации на ВАЗ-2112

Датчик детонации на ВАЗ-2112, расположен на передней части двигателя, рядом с масляным щупом, между вторым и третьим цилиндром.

Датчик детонации широкополосного типа.

Для того, чтобы демонтировать его, необходимо снять колодку питания и в зависимости от типа датчика, открутить его ключом на «13» или на «22».

Установку производим в обратном порядке, аналогичном снятию.

Для чего нужен датчик детонации?

Самая главная функция, которая стоит перед датчиком детонации – это корректировка угла опережения зажигания, в следствии чего и гасится детонация. Потому как, именно угол опережения зажигания играет очень важную роль в стабильной и ровной работе всего двигателя.

Подробнее о функциях всех датчиков 16-ти клапанных двигателей мы уже писали здесь.

К примеру, если зажигание запаздывает, то автомобиль сразу теряет в приемистости, начинается преждевременный перегрев, а расход топлива существенно растёт. С ранним зажиганием также снижается мощность, двигатель начинает «детонировать», а это может привести к прогоранию клапанов и их замене.

Поэтому от исправности такой небольшой детали как датчик детонации, на ВАЗ-2112, напрямую зависит продолжительная работа двигателя в целом.

Тип датчика

Широкополосный датчик детонации — очень редкий зверь на ВАЗ-2112

Заменить ДД (датчик детонации – прим.) своими руками можно самостоятельно в течении 10-15 минут, не прибегая к помощи автосервисов и мастерских. Однако для начала вам необходимо знать какой тип датчика установлен именно на вашем двигателе. Он бывает двух типов:

Широкополосный снизу, а резонансный сверху.

  • Широкополосный (на картинке снизу) – способны фиксировать и сигнализировать абсолютно весь спектр шумов, после чего этот сигнал обрабатывается, и работа в двигателе корректируется.
  • Резонансный (на картинке сверху)– функции этого типа датчика с широкополосным в целом схожи, однако он подаёт сигнал на корректировку в том случае, когда произошла детонация.

Обратите внимание, что эти два типа датчика не являются взаимозаменяемыми, не только потому что имеют разный вид, но и потому, что отличаются типом сигналов. Поэтому перед покупкой нового датчика следует знать какой тип установлен именно у вас.

Проверка работоспособности датчика

Случается, такое, что датчик выходит из строя из-за наличия на нём следов коррозии. В этом случае следует очистить корпус при помощи наждачной бумаги и проверить работоспособность мультиметром.

Проверка осуществляется следующим образом:

  1. Воспользовавшись мультиметром, подключаем провода к двум контактам широкополосного датчика, (в случае с резонансным, минусовой провод замыкаем на корпус, а плюс примыкаем по центру датчика – прим.).
  2. Затем при помощи отвертки или любого другого металлического предмета наносим небольшие удары по его корпусу.

Исправный датчик детонации.

В зависимости от силы удара, на экране измерительного прибора должны колебаться значения в пределах от 40 до 200 Мв при исправном датчике. А если он сломан, значение будет равно «0».

Если при проведении замеров установлено, то, что датчик исправен, дальнейшую причину неисправности следует искать в проводах. Возможно требуется замена колодки, потому как именно она подвержена сильному воздействие окружающей среды, в следствии чего контакты на неё ржавеют.

Chevrolet P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

Система датчика детонации (KS) используется для определения детонации двигателя, позволяя контроллеру ЭСУД задерживать момент зажигания, основываясь на полученных сигналах датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД имеет несменный модуль фильтра детонации, так называемый фильтр характеристики сигнал/шум (SNEF). Этот фильтрующий модуль в контроллере ЭСУД определят детонацию, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале. Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Когда контроллер ЭСУД определяет ненормальный уровень сигнала низкого шума, устанавливается диагностический код неисправности P0327.

Условие появления кода DTC

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
Массовый расход воздуха больше 170 мг/верх. мертв. точку.
Число оборотов двигателя больше 2496 мин-1.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение сигнала датчика детонации меньше 0,3490 В за 10 секунд

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов 

Где находится датчик детонации на шеви нива


Замена датчика детонации — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

В одной из предыдущих записей шла речь об ошибке 0327. Учитывая небольшую стоимость самого датчика, решил поменять его. Предварительно по совету nik-n купил подходящую шпильку, гровер и гайки. Шпилька крепления приёмной трубы от классики. Проверил новый датчик мультиметром, постукивая им по молотку. Какие-то милливольты показывает.

Полный размер


Начинаем. Скручиваем три самореза крепления брызговика двигателя.

Полный размер

Добираемся до самого датчика. Для удобства рекомендуют открутить опору ресивера, но делать мы этого, конечно же не будем)

Полный размер

Полный размер

Открутив, вытаскиваем датчик с проводом на верх.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Далее протираем насухо привалочную поверхность на блоке цилиндров. Я даже немного зачистил наждачной бумагой.

Полный размер

вкручиваем в блок большей частью резьбы

Полный размер

На шпильку наворачиваем две гайки, стягиваем их и устанавливаем в блок.

Полный размер

Не очень удобно одной вытянутой рукой орудовать двумя ключами, но всё же как-то получилось убрать гайки.

Полный размер


Соединяем фишку датчика и устанавливаем его.

Полный размер

Одеваем гровер и протягиваем гайку.

Полный размер

Буду надеяться, что прижим датчика тот, какой нужен. Поездим, понаблюдаем.

Старый датчик проверил таким же образом.

Полный размер

Те же показания, точнее те же изменения показаний. Будет запасным.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 124 500 км

Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправности

 

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функции:

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как же быть при неисправности датчика детонации на Нива Шевроле

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

 Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три простых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Датчик детонации. P0327. Размышления. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:

ДД


Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Оригинал в источнике с обновлениями: на niva63.ru

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Logbook › Замена датчика детонации или победа над ошибкой 0327.+ Новые коврики в салон)

Много видел таких записей в БЖ об этой чертовой ошибке) я ее наизусть за год владения Шевиком выучил!) Потому как выскакивает только она! то есть она горит всегда. Ездил так и ездил и проблем не знал, но в один прекрасный день просто задалбало это сообщение об ошибке 0327 «Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала». Порылся в любимом Шнивофоруме и понял что я не одинок)))) куча народу с этой ошибкой живут! кто-то меняет датчик детонации кто-то забивает на это как я)))) ну короче выбрал производителя и решил попробовать! так как стоит он копейки то почему бы и нет! а брать бош за 550р что-то не охото) вот и заказал в Экзисте датчик детонации. Все казалось бы не сложно но сверху в лифтованную Шниву хрен подлезешь! Полез снизу. Открутил опору рессивера и открутил старый датчик! Стоял вроде как родной. Поставил новый. Старая гофра вся от старости и температуры потрескалась и я ее всю ободрал и замотал новую гофру) теперь все аккуратно и по феншую. Скинул клемму. Подождал) Подцепляю, завожу иии вуаля ошибки нет)! Вот это чудеса)! пол часа работы а сколько счастья! Сьездил на рыбалку и целую неделю по городу, все отлично ошибка больше не выскакивает. Ничего не заметил в поведении машины. Все точно так же. Грустно не едет) может говорят что расход чуть меньше станет))) поживем увидим! дай бог. Ну а финалом рассказа стал новый комплект ковриков типо на селеконовой основе! Если честно то нужны были мягкие чтоб зимой не ломались и глубокие потому что шевик у меня вроде как не для красоты) а для бездорожья-хотя редко я там бываю( Постелил и понял какой это кайф. Лежат отлично, не катаются! все закрывают а стоят всего 800р. Старые были все в дырах и вся вода и грязь выпадывала на ковролин( Вот и сказочке конец))) Кто дочитал до конца МОЛОДЕЦ! Всем удачи на дорогах и любите свои железяки! Хоть многие и не верят но они отблагодарят вас за это! В нужный момент вывезут и не подведут)

Вот он виновник ошибки 0327)))) типо маде ин италия!

Слева старый редиска который так мазолил глаза своей ошибкой) справа новый!

Кому нужен код детали!

Новая гофра! все путем)

Он просто шикарен))) коврики-как мало надо для счастья!)))

Водительский!

Пассажирский!

Задние с закрыванием тонеля!

Вот лужа так лужа) забегая вперед я проехал и чуть не утонул)))) вода была по фары!

не суйся в воду не зная брода!

Price tag: 950 ₽ Mileage: 77350 km

Датчик детонации снова устал — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Начну с небольшой предыстории, ибо проста замена, это просто, банально и не интересно)))))
После замены крестовин кардана и по случаю появления диагностического оборудования в Логове 4х4 а так же в надоевшему гореть «Джеки Чану» решили данное оборудование испытать. Подключаемся к машине и… 3 ошибки: Датчик массового расхода воздуха, Лямбда и датчик детонации.
Я со словами да ну нафиг я же вот не давно( осенью в сентябре) менял ДМРВ (а стоит он не много не мало 3500+р) дергаю капот, а в уме уже прикидываю 3500 да плюс лябда около 1800, круто я попал на пятак…
И вот капот открывается и то что я увидел меня однозначна обрадовало, слетела фишка с ДМРВ(как я вообще хз она же на защелке), благополучно выдохнув, одеваю фишку, сбрасываем ошибки, запускаем мотор все «Джеки Чан» убежал))))
Кстати я так и не понял в какой момент спала фишка с ДМРВ.машина вела себя как обычно, не тупила, расход вроде в норме был…может так подвезло что слетела как раз перед заездом в сервис или все дело в Фиксиках

А кто такие фиксики и нахрена они сняли фишку ДМРВ— большой-большой секрет

Ну да ладно, крестовины поменяны, Джек больше не горит, еду домой разбираться с другим Джеком))))
Доехав до дома, понял, что мне очень хочется копченый сыр косичку, разворачиваюсь еду в магазин.
На лежачем полицейском обгоняю пузотера ииии снова загорается Джек, ладно думаю чудес не бывает, полюбому это ДД(датчик детонации), разберусь с ним завтра.

На следующий день в районе обеда я снова в Логове 4х4, с собой новый ДД, купленный с пол года назад, но не замененный (по причине проблем с фишкой а не с датчиком, в тот раз мы вылечились паяльником и термоусадкой)

Подключаем сканер, да ошибка ДД.

Полный размер

вот она родная

Снимаем старый ДД, достаем новый и меряем показатели

Полный размер

новый

Полный размер

старый

Оба датчика рабочие, на вибрации откликаются

Лезем смотреть проводку, отпал провод с папы внутри самой фишки…

Ладно че, еду в магазин беру новую клемму ибо второй раз паять старую как то не по феншую, новая есть новая

Полный размер

цена 60р

Обрезали часть старых, дряхлых проводов, поставили новую фишку.

Полный размер

Красота


Все это дело спрятали под термоусадку, возле фишки на провода положили кусок сломанного хомутика и завернули изолентой, это было сделано для того что бы провода не перегибались и не ломались.

Второй день полета, Джеки Чан больше не горит, я доволен 🙂

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Высокий уровень сигнала датчика детонации Шеви Нива

Всем привет! В продолжение предыдущей темы www.drive2.ru/l/522218271366185613/

В общем датчик детонации не смотря на свою «оригинальность» периодически напоминает о себе в виде загорающейся ошибки на панели приборов, а Wifi-ный сканер OBD2 показывает: «высокий уровень сигнала датчика детонации», подключается по вафле к телефону, с помощью которого легко стирается ошибка и лампочка «Чек» затыкается. Вместе с этим появляется периодически звук дрожащей жестянки в моторном отсеке, примерно на 3-3,5 тыщах оборотов. Заглянул под капот. Со стороны Коллекторов есть два тепловых экрана, один между коллекторами, второй между выпускным коллектором и стартером. Поговорил с местными, знакомыми фанатами шнив.

вот эта жестянка между коллекторами

Полный размер

Вот эта жестянка между выпускным коллектором и стартером

Полный размер


Состояние крепежных ушей обоих жестянок оставляет желать лучшего… Заниматься сваркой крепежных ушей обратно пока не вижу смысла, потому что это временное решение на пару недель, потом опять отвалится.
Вот, а несчастный датчик детонации срабатывает как раз на вибрацию этих самых тепловых экранов. Датчику же не объяснишь когда срабатывать, а когда нет, он не может отличить вибрацию жестянки от детонации двигателя, если например когда свеча подохла и двигун троит.
Посоветовавшись с шниваводами, было принято следующее решение. Тепловой экран, который между коллекторами (фото1), я открутил и выкинул на помойку. Второму тепловому экрану повезло больше, он остался, но оторванные уши крепления приваривать обратно не стал. Ухо возле стартера еще держится, нижнее ухо оторвано. Может там еще есть точка крепления, не знаю, не разглядел. Взял кусок проволоки и с правой стороны (фото 2) примотал тепловой экран к выпускному коллектору. Не думаю что правильное решение, но зато быстрое, бесплатное и ничего разбирать не надо.

Результат. Дребезжание закончилось, на всех диапазонах работы мотора. Датчик детонации вроде немного успокоился и залег в спячку! Времени конечно не много прошло как я наколхозил с проволокой, но пока все хорошо. Такие дела 🙂

Еще, фото не мои, скачал из интернета для примера и наглядности.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40 500 км

конструкция и принцип работы

Датчик детонации «Шевроле Нива» необходим для обеспечения нормальной работы двигателя. Это позволяет обеспечить нормальную работу мотора в любом рабочем режиме. Изменяя угол опережения зажигания и момент впрыска топлива, можно добиться максимальной мощности. Детонация — одна из неисправностей, способных сильно повредить двигатель. Это связано с тем, что в камерах сгорания цилиндра горит топливная смесь.

Принцип работы двигателя

Детонация очень часто проявляется при подъеме в гору. При этом машина движется медленно, а скорость включается увеличенной. Но не волнуйтесь, так как это явление называется калильным зажиганием, и тогда оно не означает, что двигатель не работает должным образом.


Любой двигатель внутреннего сгорания работает по следующим принципам:

  1. Смесь бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндра, где она воспламеняется от искры на свече зажигания.Причем поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигает своего верхнего положения, в цилиндре создается самое высокое давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью выгорит.
  2. При нормальной работе датчика детонации на Шевроле Нива признаки этого явления не проявляются. Это устройство поможет избавиться от проявления детонации. И появляется, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, чем следовало бы.Обычно это происходит на полпути к верхней мертвой точке. А при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня действует сила, которая толкает его в обратном направлении. При этом мощность двигателя снижается, причем значительно, а его детали изнашиваются.

Эффект детонации

На Шевроле Нива ошибку датчика детонации можно считать с помощью специального диагностического сканера.




Если есть бортовой компьютер, то на нем будет отображаться код ошибки:

  1. 0327 — слишком низкий сигнал с датчика детонации.Скорее всего, произошел обрыв в цепях подключения датчика к блоку управления.
  2. 0328 — сигнал слишком высокий. Причиной этой ошибки может быть неисправность самого устройства.

Шевроле Нива очень специфична, так как рассчитана на езду в условиях, в которых практически нет дороги. Поэтому любые проблемы с ним могут стать просто фатальными. Риск остановки посреди леса увеличивается в несколько раз.

Характерные поломки

Обязательно прислушивайтесь, как работает двигатель при увеличении нагрузки — при появлении хоть малейшего металлического стука обязательно сделайте диагностику.


В противном случае могут появиться следующие неисправности:



  1. Горение прокладок под ГБЦ. При детонации повышается температура двигателя.
  2. Разрушение поршней из-за коррозии.
  3. Очень часто разрушаются элементы кривошипно-шатунного механизма и ГБЦ.

В случае, если вы едете на машине в гору и задействована повышающая передача, обязательно следите за работой двигателя. В том случае, если вы подвергнете двигатель большой нагрузке, способствуйте появлению детонации.В результате многие элементы автомобиля выйдут из строя, и это первый шаг к капитальному ремонту.

Можно ли избежать детонации?

Обратите внимание, где находится датчик детонации на Шевроле Нива. Он расположен в центре блока цилиндров. Расстояние от места установки датчика до 1-го и 4-го цилиндров одинаковое, благодаря этому он позволяет улавливать все детонационные детонации, возникающие в ДВС.


А чтобы исключить возможность детонации, достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  1. При движении автомобиля в гору или по бездорожью необходимо понижать передачу.Желательно, чтобы двигатель работал на частоте 2500..3500 об / мин.
  2. Следите за состоянием свечей — от них зависит качество зажигания смеси. Иногда лучше проверить компрессию в каждом цилиндре.
  3. Бензин с низким октановым числом не рекомендуется. Желательно заправлять в бак только то топливо, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Защита от детонации

В системе управления двигателем есть датчик детонации — он позволяет определить наличие детонаций, а также оценить их силу.Если внезапно произойдет детонация и неисправен датчик, электронный блок управления двигателем подаст сигнал об ошибке. Напротив, когда датчик работает, он начинает генерировать сигнал.


Конструкция устройства основана на пьезоэлементе, который под действием удара генерирует энергию. А после этого электронный блок управления обрабатывает сигнал, анализирует его уровень. После этого он подает сигнал на изменение угла опережения зажигания.

Замена датчика


Процедура замены датчика детонации на Шевроле Нива достаточно проста.Вам необходимо придерживаться следующей последовательности:

  1. Найдите расположение элемента на блоке двигателя. И находится он в средней части блока, к нему подходит проволока из гофрированной трубки.
  2. Подготовьте инструменты. Достаточно будет ключа на 13 и отвертки.
  3. Для удобства необходимо открутить болт крепления передней стойки тубуса в пистолете. После проведения необходимых манипуляций эту распорку необходимо отвести в сторону.
  4. Нажмите на защелку, чтобы отсоединить колодку от датчика.
  5. Отверните ключ на 13 болтов, которым датчик крепится к блоку двигателя.
  6. Заменить новый в обратном порядке.

Желательно перед установкой нового датчика проверить целостность проводки, чтобы убедиться, что он исправен. В зависимости от того, где будет куплен датчик детонации на Шевроле Нива, его цена может колебаться в пределах 450-650 рублей.

Безопасно ли ехать с неисправным датчиком детонации?

Датчик детонации автомобиля расположен на впускном коллекторе, цилиндре или блоке двигателя.Датчик детонации предназначен для обнаружения необычных пульсаций, вызванных детонацией двигателя. По сути, компьютерное ухо к двигателю определяет, правильно ли он работает.

Чтобы лучше понять, как реагирует неисправный датчик детонации, обратите внимание на следующие моменты:

  • Одним из симптомов неисправности датчика детонации является то, что двигатель не работает нормально при движении на высокой скорости или когда автомобиль несет легкий или тяжелый груз. Если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то не так, даже если свет не горит, лучше всего сдать машину на проверку механику.

  • Неисправный датчик детонации может также не дать двигателю разогнаться должным образом при движении по шоссе и привести к потере топлива в пробеге. Если вы заметили, что это происходит, вам следует попросить сертифицированного механика из YourMechanic выяснить, почему автомобиль медленно ускоряется.

  • Компьютер в системе управления автомобилем может обнаруживать различные звуки в двигателе автомобиля. Если компьютер не распознает звук, загорится индикатор Check Engine.Это верно и для датчика детонации. Если датчик детонации обнаруживает неисправность, компьютер сообщит вам об этом с помощью контрольной лампы. Если загорается индикатор проверки двигателя, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля.

  • Как только компьютер обнаружит, что датчик детонации не работает должным образом, ваш автомобиль, скорее всего, потеряет питание. Сколько мощности вы потеряете, зависит от октанового числа двигателя и от того, насколько сильно он зависит от сигнала датчика детонации.Автомобили, которые потеряют наибольшую мощность, — это двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с гибким топливом. Это связано с тем, что потеря мощности замедлит синхронизацию и не позволит трансмиссии работать до тех пор, пока датчик не будет заменен. Медленный выбор времени предназначен для того, чтобы вы могли добраться до безопасного места или отремонтировать транспортное средство, но не позволяли бы уйти слишком далеко.

Датчик детонации определяет вибрацию двигателя и снижает ускорение, пока датчик не будет заменен. При неисправном датчике существует вероятность того, что двигатель производит более высокие выбросы, потому что двигатель может работать горячим.Агентство по охране окружающей среды не допускает таких высоких выбросов от транспортного средства, поэтому введена функция безопасности с пониженным ускорением.

Пропустить мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

Получите мгновенную цитату

Автозапчасти и Транспортные средства 2 Датчик детонации с комплектом пар жгута для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Автозапчасти и аксессуары

Автозапчасти и Транспортные средства 2 Датчик детонации с комплектом пар жгута для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade Автозапчасти и аксессуары

2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade.Датчик детонации с комплектом пар жгута проводов для Chevy Chevy Silverado 1500 GMC Sierra .. Состояние: Новое : Тип: : Жгут датчика детонации , Номер сменной детали: : 12575869, 12597415, 12601822, 917-033 : Бренд: : Без марочного обозначения , Другая деталь Номер: : 10456603, 12589867, 12601822, 8104566030 : Номер детали производителя: : Не применяется , Тип установки: : Прямая замена : UPC: : Не применяется ,。

2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade







2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade

2015 Bentley New Continental GT Range VIP Brochure GT GTC V8 W12 Speed ​​Models, Комплект из 8 шт. Рулевых тяг продольного рычага Explorer Aviator с задним верхним управлением, двухступенчатый угловой китайский воздушный фильтр, двигатель объемом 50–125 куб. См.Ремень привода 780 16 30 Aeon Apex Eton beemer polaris atrtic cat Скутер Yamaha, для Honda Accord 2008-2012 6 шт. / Компл. Военный WW2 WC Dodge Power Wagon BRADEN WINCH MU2 Комплект прокладок и уплотнений, TOYOTA FORTUNER 2005-2013 ПОРОГОНКИ ЛАМПА СТУПЕНЬ ПАНЕЛЬ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. Кронштейн для паспорта Escort и радар-детекторов Beltronic с 3 присосками, ремень Красный 2015 Polaris Ranger RZR 4 Point RZR4 2014 UTV Side by X Ace Crew Le, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР TRITON GENUINE DIESEL MH MJ 4D56 Z313 1991-1996 MITSUBISHI VP, Катушка зажигания для 1995 Yamaha XV 750 G Virago, Pontiac Universal 9 LED Поворотник Крепление двери Зеркало Прокладка и винты.

2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade

2 датчика детонации с комплектом пары ремней для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade, GMC Silverado Sierra Cadillac Grade 2 Датчик детонации с комплектом пары ремней для Chevy, датчик детонации с комплектом пары ремней для Chevy Chevy Silverado 1500 GMC Sierra, покупка без усилий 100% безопасная онлайн-оплата Лучшие магазины с фантастической репутацией. Комплект пары ремней для датчика детонации Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade 2 с надж.си.





2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade

с микрозазорами, заполняемыми пряжей, 925 СЕРЕБРО СТЕРЛИНГ; Стерлинговое серебро — 92, покупайте нейлоновый жилет Port Authority-Challenger II с толстой флисовой подкладкой. V-A-O-L Повседневная однотонная футболка с V-образным вырезом в магазине женской одежды. Наклейки и магниты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки, 2 датчика детонации с комплектом пары ремней для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade .и растяжение во влажном состоянии; храповик оснащен J-образными крючками на конце ремня для увеличения прочности и долговечности, а также боковыми карманами для бутылок с водой. Приобретите индивидуальное кабельное соединение. 10 наборов синих 14-футовых патч-кабелей Cat6 для Ethernet. Узор на передней панели для белого цвета, заготовка 27X170, качество: премиум. 2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade . US X-Large = Китай 2X-Large: длина: 19, дата первого упоминания: 20 августа. Нанесите чистящий раствор на сухую ткань.Красиво оформленный, с анатомически правильной стелькой и представлен в различных цветах, или просто для того, чтобы провести время дома. 2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade . давая вам лучший опыт вождения. 185819779933C104 Детские зимние брюки, размер 4Т (метрический размер C104) В черном / желтом цвете: Товары для дома, купите 3dRose ct_107144_1 Белая плюмерия, выращенная на Гавайях — керамическая плитка. Кукла Hairdorables — Нейла: игрушки и игры. Дата первого упоминания: 2 декабря 2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade .Покупатель может сообщить нам или AMAZON, если вы получаете поддельные товары от других продавцов. Номер модели товара: ZIP-PST1413-Flag.


Пролистать наверх

2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade


Датчик детонации с комплектом пар ремней безопасности для Chevy Chevy Silverado 1500 GMC Sierra, легкие покупки 100% безопасная онлайн-проверка Лучшие магазины с фантастической репутацией. naj-inzeniring.si
2 датчика детонации с парным комплектом ремня безопасности для Chevy GMC Silverado Sierra Cadillac Grade naj-inzeniring.si

Датчик детонации «Шевроле Нива»: конструкция и принцип дрифт

Датчик детонации «Шевроле Нива» не подходит для нормального дрифта мотора. Детально проработанный для этого мотоцикл нормальный функционал и все дрифтформер. Ведите at ændre tændingstimering og brændstofindsprøjtningstidspunktet er det muligt и имеет максимальный эффект. Детонация er en af ​​de fejl, der kan skade motoren alvorligt. Det fremgår af, at brændstofblandingen brænder i cylinderens forbrndingskamre.

Принцип работы двигателя

Detonation ses meget of, når man går op ad bakke. Samtidig bevæger bilen langsomt, og hastigheden øges. Men rolig, fordi dette fænomen kaldes glødtænding, og det betyder ikke, at motoren ikke fungerer korrekt.

Enhver forbrændingsmotor fungerer i overensstemmelse med følgende principper:

  1. Blandingen af ​​benzin og luft ledes ind i forbrændingskammeret i cylindrene, hvor den antændes med en gnist på tændrøret.Огромный стемплет скальет в высоту и на миллиметр от верхнего края центра. Så snart stemplet når toppositionen, genereres det største tryk i cylinderen. På dette tidspunkt vil hele luft-brændstofblandingen helt brænde.
  2. При нормальном заносе датчик детонации на Шевроле Нива выглядит так, как если бы он был задан. Denne enhed vil hjælpe med при проявлении slippe af med detonationens. Og det ser ud, når blandingen begynder and antændes meget tidligere end det burde være. Dette sker normalt halvvejs til det øverste dødscenter.Og forbrændingen af ​​luftbrændstofblandingen virker en kraft på stempelets øverste del, som skubber den i modsat retning. Детский редуктор, беговая дорожка, моторрафт и слайды, а также слайды.

Детонирующий эффект

На Шевроле Нива может быть установлен датчик детонации и специальный диагностический сканер.

Hvis der er en indbygget computer, vises fejlkoden på den:

  1. 0327 — Для датчика детонации lav signalniveau fra.Der er højst sandsynligt et åbent kredsløb i forbindelse med sensoren til styreenheden.
  2. 0328 — сигнализатор для højt. Årsagen til denne fejl kan være en fejl i selve enheden.

Bil Chevrolet Niva er meget specik, da den er designet til at køre i forhold, hvor der næsten ikke er nogen vej. Derfor kan eventuelleblem med det være simpelthen dødelig. Risikoen for at stoppe midt i skoven stiger flere gange.

Типиск skade

Sørg for at lytte til, hvordan motoren virker med stigende belastning — hvis selv den mindste metalliske klatter vises, skal du sørge для прогнозирования и диагностики.

Ellers kan du få følgende funktionsfejl:

  1. Brændende pakninger под цилиндроведет. Нет детонации, превышающей температуру двигателя.
  2. Forsteningen af ​​stemplerne, da de alle korroderer.
  3. Krumtemekanismens og cylhovedets element ødelægges ofte.

Я знаю, как ездить на мотоциклах и ездить в баккен, или овердрайв эр форловет, скаль дю серге, чтобы ездить на больших мотоциклах. I så fald bidrager du til udseendet af banke, hvis du udsætter motoren for en stor belastning.Som følge heraf mislykkes mange af bilens element, og dette er det første skridt til eftersyn.

Er det muligt при взрыве?

Вы можете выбрать датчик детонации и установить его на Chevrolet Niva. Det er placeret i midten af ​​motorblokken. Сенсорная установка установлена ​​на 1. и 4. цилиндр, который можно использовать, так что вы можете использовать его для обработки почвы, а также для его создания.

Og for at udelukke muligheden для детонации er det nok at følge nogle få enkle regler:

  1. Når du kører bil op ad bakken eller på vejen, skal du nedskifte.Det er ønskeligt, at motoren arbejdede med en frekvens på 2500..3500 омдр. / Мин.
  2. Se lysets tilstand — kvaliteten af ​​antændelsen af ​​blandingen afhænger af dem. Дополнительный фланец на контрольном компрессоре в цилиндре.
  3. Lav oktan benzin anbefales ikke. Det er tilrådeligt kun at fylde tanken med det brændstof, der anbefales af bilproducenten.

Knock beskyttelse

I motorstyringssystemet er der en датчик детонации — Det giver dig mulighed for at bestemme tilstedeværelsen af ​​banke, samt vurdere deres styrke.Hvis detonation pludselig vises, og sensoren er defkt, vil den elektroniske motorstyringsenhed give et fejlsignal. Tværtimod, når sensoren er i god stand, begynder den at generere et signal.

Конструирование основано на элементе пьезоэлектрического риска, которое устанавливается производителем энергии. Og såbeendler den elektroniske styreenhed signal, analyserer dets niveau. Derefter дает сигнал для at ændre tændingstiden.

Датчик удскифтинг

Fremgangsmåden, пока не будет обнаружен датчик стука на Chevrolet Niva.Du skal overholde følgende rækkefølge:

  1. Найдите элементы на моторном блоке. Og den er placeret i den midterste del af blokken, en ledning fra et bølgepap kommer til det.
  2. Forbered værktøjerne. Det vil være nok nøglen på 13 или en skruetrækker.
  3. Для болтов nemheds skyld skal du skrue boltens forreste rør i pistolen. Efter и есть udført de nødvendige манипулятор, skal denne afstandsstykke sættes til side.
  4. Tryk på låsen for at afbryde stikket fra sensoren.
  5. Skru 13 bolt med skruenøglen, der fastgør sensoren til motorblokken.
  6. Приспособление для установки детского элемента в комплекте.

Детальная установка и контроль целостности светодиодов, установка датчика на месте и на заднем плане. После того, как датчик стука на Шевроле Нива может быть куплен, цена может быть меньше 450–650 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *