Шевроле лачетти то 90000 перечень работ: Техническое обслуживание (ТО) Chevrolet Lacetti. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Chevrolet Lacetti в Москве

ТО-0
2000 км
Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 086 P
ТО-1
15000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 466 P
ТО-2
30000 км

АКПП

5 591 P 6 016 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

6 321 P 6 746 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 031 P
ТО-4
60000 км

АКПП

21 181 P 21 081 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, фильтр и прокладка АКПП (только для 1.4/1.6), воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P

МКПП

14 936 P 17 436 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P
ТО-5
75000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 466 P
ТО-6
90000 км

АКПП

10 931 P
11 431 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

13 972 P 14 472 P

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) 1 100P
Рекомендуем промыть инжектор
2 284 P
ТО-7
105000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 466 P
ТО-8
120000 км

АКПП

21 181 P 21 081 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, фильтр и прокладка АКПП (только для 1.4/1.6), воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить насос охлаждающей жидкости (помпу) 3 235р. 10 400р. (двигатель L84) / 3 535р. (двигатель LDA)
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P

МКПП

14 936 P
17 436 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить насос охлаждающей жидкости (помпу) 3 235р. 10 400р. (двигатель L84) / 3 535р. (двигатель LDA)
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик
2 000 P
2 750 P

Техническое обслуживание Шевроле, ТО Chevrolet в Москве

Сервисный центр официального дилера Шевроле «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Chevrolet (согласно регламенту импортера) c механической/автоматической коробками передач, бензиновым/дизельным двигателями.

Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель ChevroletМодификация
Captiva C1402.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С1002.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М2500.8S, 1.0S
Spark М3001.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT8005.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT9005.3
Traiblaizer4.2
Epica2.0, 2.5
Orlando2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Записаться на ТО

Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

Регламент проверок технического обслуживания для Chevrolet AveoПробег (1 000 км)
153045607590105120
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/мXX
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкостиXX
Проверить элементы системы пассивной безопасностиX
Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и покрыть специальной смазкойXX
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/мXX
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать заменуXX
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатовXX
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисковXX
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, износ, поврежденияXX
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, крепление узлов, отсутствие подтековX
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВСX
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/мXX
Проверить состояние/износ, давление в шинах, затяжку колес требуемым моментом 140 н/мXX
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажникаX
Сбросить индикацию системы учета срока службы маслаXX
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителяXX
Считывание диагностических кодов ошибокX
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в ммX
Регламент замен ТО для Chevrolet AveoПробег (1 000 км)
153045607590105120150240
Замена масла и масляного фильтра в ДВС, уплотнительное кольцоXXXXXXXXXX
Замена фильтра вентиляции салонаXXXXXXXXXX
Замена воздушного фильтра ДВСXX
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепленияXXXXXX
Замена свечей зажиганияXXX
Замена приводного ремня каждые 90000X
Замена жидкости системы охлаждения ДВСXXX
Замена трансмиссионной жидкости в АКППXX
Замена ремня ГРМ и роликовX

Записаться на ТО

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

Дополнительные работы для Chevrolet Aveo не входящие в основной регламент ТОПробег (1 000 км)
153045607590105120150240
Замена воздушного фильтра ДВС (только стоимость з/ч)РРРРРРРР
Антибактериальная очистка системы кондиционирования воздухаРРPРPРР
Замена свечей зажиганияРРPРPРР
Замена ремня ГРМ и роликовР
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схемеPPPPPPРPPP
Проверка углов установки колес (не включая регулировку)PPPPPPРPPP
Проверка АКБ тестером с получением диагностического кодаPPPPPPРPPP

* работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.

Замена амортизаторной стойки шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие замена разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

 

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…упорный подшипник…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

  • Держатель стойки опоры переднего амортизатора на Шевроле Лачетти Оптра 96549921

    Описание продукта

    Марка автомобиля

    Chevrolet Lacetti 2003-

    Chevrolet Optra 2003-

    Название позиции

    Крепление передней стойки

    Марка автомобиля

    Chevrolet Lacetti 2003-

    Chevrolet Optra 2003-

    OEM

    965499

    Торговая марка

    ZANETOL

    Место происхождения

    Гуандун, Китай

    Преимущества

    OEM-поставщик.
    Заводские цены и большие запасы.
    Небольшие заказы также приветствуются.
    Безупречное послепродажное обслуживание.

    Оплата

    T / T Western Union, наличными, PayPal

    Упаковка

    Мы можем выполнить требования заказчика.
    1. Профессиональное оборудование для ремонта.
    2. Технические меры по защите продукции от влаги и любых других повреждений

    Доставка

    DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

    Доставка

    В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

    Новый:

    Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

    Цена:

    Цена на наш товар очень конкурентоспособная, чем больше заказов, тем ниже цена.

    Разнообразие продуктов:

    Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи.

    Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

    1. Марка автомобиля 2. Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

    Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

    Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем поставить различные шаровые шарниры, конец рулевой тяги, конец стойки, стабилизатор звено, ремень, подвеска двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки амортизатора, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota…и т.д.

    .

    Стоимость замены амортизатора и стойки амортизатора (средняя стоимость в 2020 г.)

    Последнее обновление 21 ноября 2019 г.

    Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам может никогда не потребоваться их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя. Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек продержатся от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Важность амортизаторов и стоек

    Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам необходимо их заменить. Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади. Однако некоторые могут иметь одинаковый тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, а амортизаторы действуют как часть всей подвески.

    Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.

    • Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крены кузова при поворотах.Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
    • Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.

    Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, из-за чего их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность. Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.

    Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов

    Стоимость замены подкосов

    При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут стать причиной небезопасных условий вождения и даже дорогостоящих повреждений.

    Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .

    В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

    Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

    Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки заменены, потребуется регулировка четырех колес (от 80 до 160 долларов).

    Стоимость замены амортизаторов

    Подобно стойкам, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

    Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов будет составлять от 250 долларов США до 580 долларов США .Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.

    Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стоек), просто умножьте вышеуказанные общие затраты на два, чтобы получить оценку.

    Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.

    Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

    Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на стандартной стоимости замены амортизатора.

    Стойки поставляются в виде отдельных частей или комплектов. Если пружина отделена от стойки, потребуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке.Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.

    Стойки, которые поставляются в сборе, заменить намного проще, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.

    Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

    .

    При замене стоек и амортизаторов

    Главная> Уход за автомобилем> При замене стоек и амортизаторов

    Обновлено: 15 марта 2020 г.

    Амортизаторы и стойки являются частью подвески автомобиля. Они поглощают удары от неровностей дороги и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и предохраняют автомобиль от чрезмерного раскачивания. В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка — это встроенный в единый блок амортизатор с винтовой пружиной и опорой стойки.Она также известна как стойка Макферсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

    Стойки и амортизаторы не требуют ухода. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов — один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина для замены старых стоек и амортизаторов — улучшение ходовых качеств.

    Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — это их утечка. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если во время очередного осмотра ваш механик заметил, что подтекает стойка или амортизатор, его необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла он перестанет работать. Конечно, иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых протечек.

    Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по неровностям.Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

    Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. Многие автомастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием Chassis Ear, помогающий в этом типе диагностики.

    Каковы симптомы неисправного амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и / или удары при движении по неровностям. Автомобиль может казаться менее устойчивым и плавным, чем раньше.Вы можете заметить, что ваша машина продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

    Стойка передняя. Чтобы определить слабую или вышедшую из строя стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрое «испытание на отскок», когда каждый угол транспортного средства прижимается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим устройством будет отскакивать медленно и не будет отскакивать более двух раз.

    Еще одна распространенная причина замены стоек — после столкновения с большой выбоиной, бордюром или после аварии.В любом из этих случаев стойка может погнуться, что может быть не видно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес. Вождение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, нагрузка на остальные три будет выше, что приведет к их более раннему выходу из строя.

    Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если только одна из них вышла из строя? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

    Амортизатор задний. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создать «неровности» из стороны в сторону при движении по неровностям. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

    Следует ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, в этом нет необходимости, если только они не все плохие, но это один из вариантов.Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил немного более плавно, почему бы не заменить их все время?

    Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стоек при замене стоек? Ответ — нет: если рессоры или опора подкосов в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый, и известно, что опоры стойки в этом автомобиле вышли из строя, имеет смысл заменить и опоры стойки.Подробнее: Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
    Верхние опоры стойки и верхние опоры амортизатора: когда заменять?

    Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

    В этом случае потребуется также замена звена стабилизатора поперечной устойчивости.Звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

    Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене подкосов в большинстве случаев также необходимо выполнить регулировку углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома как проект DIY. Лучше всего доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
    Замена амортизаторов дешевле: 280-420 долларов за оба. В большинстве автомобилей регулировка углов установки колес при замене амортизатора не требуется.

    .

    96407819 96394571 96561721 Chevrolet Lacetti Daewoo Lacetti Амортизатор передний левый

    Описание продукта

    Chevrolet Lacetti Передний левый амортизатор Chevrolet Nubira

    Амортизатор

    Номер детали: 96407819 96394571 965EV5000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000 LACETTI 2005-
    CHEVROLET OPTRA Saloon 2005-
    DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 2004-

    Упаковка и доставка

    нейтральная упаковка

    б. упаковка по требованию заказчика

    Доставка:

    В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию заказчика

    Наше качество:

    Мы стремимся к высочайшему качеству наших деталей и лучшему удовлетворению запросов клиентов

    Наши услуги

    Мы предлагаем рентабельные услуги и гарантируем соответствие вашим требованиям и ожиданиям.

    Мы гордимся своим качеством изготовления и преданностью делу

    Информация о компании

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем поставить различные шаровые опоры , конец рулевой тяги, конец стойки, тягу стабилизатора, ремень, подвеску двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновые втулки, автомобильное шасси / двигатель. запчасти на Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota…etc

    Если у вас есть вопросы по продукту или вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами

    .

    Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

     

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    Регламент — Шевроле Лачетти. Как сэкономить на обслуживании Шевроле Лачетти Цены на ремонт Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti представлен в кузовах седан и хэтчбек. В линейке двигателей три бензиновых агрегата E-TEC II объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Данная статья актуальна для всех Лачетти с двигателями 1.4 / 1.6, а для двигателя 1.8 только с кодом F18D3.

    Плановое обслуживание Шевроле Лачетти проводится с интервалом 15 000 км.пробег или 12 мес. Учитывая, что автомобили часто подвергаются воздействию в России, периодичность замены может быть уменьшена на 10 000 км и более. пробег. Специально для таких расходных материалов, как моторное масло и масляный фильтр, а также для воздушных и салонных фильтров.

    Каталожные номера расходных материалов, их цены, ссылки на инструкции по замене, а также указание, когда менять, будут описаны ниже. Стоимость актуальна на конец 2017 года.

    Карта планового техобслуживания Шевроле Лачетти выглядит так:

    * Погрешность ± 0.2 литра.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км)

    1. … Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена будет 330 руб. … Также следует поменять уплотнительное кольцо для сливная пробка, с артикульным номером 94525114 и ценой 25 рублей .
    2. Замена. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену 240 рублей … Подходит для всех перечисленных двигателей.
    3. Замена салонного фильтра … Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей .

    Проверки во время ТО 1 и всех последующих :

    • система вентиляции картера;
    • шланги и патрубки системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • выхлопная система;
    • топливопроводы и соединения;
    • крышки петель разной угловой скорости;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление в них воздуха;
    • углов установки колес;
    • рулевой привод;
    • гидроусилитель руля;
    • проверка люфта (люфта) рулевого колеса;
    • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • регулировка фар;
    • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры;
    • очистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км)

    1. Повторение всех работ, связанных с ТО 1 — замена масла, масла и салонного фильтра.
    2. … В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 1942422, а средняя цена составит 870 рублей .
    3. Замена свечей зажигания … Для двигателей 1,4 / 1,6 артикул свечи зажигания 96130723, а средняя цена за штуку будет 220 рублей … Для 1.8 — 96307729 и 393 рубля .
    4. Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км)

    1. Все работы по первому плановому ТО — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
    2. … Все двигатели комплектуются одним оригинальным воздушным фильтром с каталожным номером 96553450 и ценой 350 рублей .
    3. … Каталожный номер упаковки 4 литра — 93740141, средняя цена 2240 рублей .

      По артикулу 93740141 может быть антифриз или концентрат готовый к употреблению, который необходимо разбавить дистиллированной водой. Это можно понять по маркировке на упаковке: обычный означает обычный, а концентрат — это концентрат.

    4. … Каталожный номер — 96335719, средняя цена — 460 рублей .
    5. Проверка состояния ремня ГРМ.

    Перечень работ при ТО 4 (60 000 км пробега)

    1. Повторить работу с ТО 1 и ТО 2 — необходимо заменить масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи зажигания и тормозную жидкость.
    2. , при необходимости заменить. Для двигателей 1.4 / 1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) 6PK1875 и цена в 680 рублей … Для двигателя 1.8 — 6PK1893 и 825 рублей .
    3. Проверить состояние ремня ГРМ на износ. Для автомобилей с двигателями 1,4 / 1,6 каталожный номер комплекта 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей … Для 1,8 комплект с артикульным номером 93745368 будет стоить 7000 рублей .

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км)

    Полностью повторите первый график технического обслуживания — замену масла, масла и салонного фильтра.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

    Сюда входят позиции ТО 1, ТО 2 и ТО 3, в которых необходимо заменить: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105000 км)

    Повтор 1-го ТО, а именно обычная замена масла и масляного фильтра.

    Перечень работ при ТО 8 (120 000 км пробега)

    Повторение четвертого планового технического обслуживания — замена масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости и, возможно, приводного ремня и ГРМ.

    Замена на весь срок службы

    На Шевроле Лачетти замена масла в КПП при эксплуатации производителем не предусмотрена. Однако необходимость слить масло, а затем долить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

    Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля в соответствии с регламентом каждые 30 тыс. Км, а также производится проверка на утечку масла из коробки передач. Используется масло с вязкостью SAE 80W (для работы при экстремально низких температурах — 75W).

    Стоимость обслуживания Шевроле Лачетти в 2018 году

    Имея данные о стоимости отдельных расходных материалов, необходимых для обслуживания Lacetti, вы можете рассчитать, сколько будет стоить каждое отдельное обслуживание в целом. Важно отметить, что в большинстве представленных каталожных номеров указаны средние цены на оригинальные расходные материалы … Если брать аналоги, то она может быть снижена.

    Цены на обслуживание указаны без учета стоимости услуг СТО.

    TO 1 является базовым, так как все его процедуры (масло, замена масла и масла) также будут выполняться при каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена 2635 рублей минимальна, и при последующем обслуживании она повышаться не будет.

    TO 2 добавляет замену тормозной жидкости и. Что увеличивает стоимость второй услуги в среднем до 4700 рублей .

    TO 3 — к первым процедурам технического обслуживания будет добавлена ​​замена воздуха и охлаждающей жидкости, для которой потребуются две канистры.Получается почти 8 тыс. Рублей .

    ТО 4 может стать самым дорогим при условии состояния ремней — приводных и. Замена их обойдется дорого. Кроме того, не забывайте о процедурах обслуживания 1 и 2, которые необходимо выполнить. В среднем это сумма 11130 рублей , но это практически самый пессимистичный вариант.

    ТО 5 ничем не примечательна, так как это всего лишь повтор первого, а это значит, что те же 2635 рублей … Но если при предыдущем обслуживании не было необходимости менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

    ТО 6 уже интереснее, так как здесь сходятся сразу элементы трех ТО, а значит нужно менять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей .

    Последующие ТО повторяют только уже известные и нет смысла их перечислять. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера — выбрать расходные материалы; частота замены подскажет, когда их менять, а ссылки на инструкции — как это сделать.

    Любой автомобиль в процессе эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Сервис Лачетти не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графика технического обслуживания.

    Интервалы между техобслуживанием и объем операций, выполняемых во время технического обслуживания, определяются производителем Шевроле Лачетти с учетом условий, необходимых для безаварийной работы и предотвращения износа узлов и деталей автомобиля сверх допустимых значений. Не экономьте на обслуживании! Это позволит избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля.Подавайте Лачетти вовремя.

    Примечание. В течение гарантийного периода обслуживание должно предоставляться только официальным дилером Chevrolet. В противном случае на ваш автомобиль будет аннулирована гарантия!

    Техническое обслуживание Лачетти необходимо проводить каждые 15 тысяч км или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как обслуживать Лачетти

    1. Через каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев необходимо выполнять следующие операции:

    1.Убедитесь, что нет ненормального шума и.
    2. Убедитесь, что сальники двигателя отсутствуют.
    3. Убедиться в отсутствии протечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
    4. Проверьте герметичность топливопроводов и шлангов.
    5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески выхлопной системы

    6. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении.
    7. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
    8. Убедитесь в отсутствии утечек трансмиссионного масла через сальники трансмиссии и

    .

    9. Проверить состояние защитных кожухов привода переключения передач.
    10. Проверьте четкость переключения передач, убедитесь в отсутствии посторонних шумов и ударов при работе.
    11. Убедитесь, что нет посторонних шумов в шарнирах переднего привода, когда автомобиль движется прямо и в поворотах, проверьте правильность хода. состояние защитных покрытий стыков.
    12..
    13. Отбалансируйте колеса.
    14. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении по неровной дороге, проверьте состояние передней и задней подвески.
    15. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес
    16. Убедиться в отсутствии люфтов и ударов в рулевом механизме, проверить состояние защитных кожухов рулевых тяг и рулевого механизма.

    17. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости
    18.Убедиться в отсутствии протечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической тормозной системы.
    19. Проверьте работу стояночного тормоза.
    20. Проверить работоспособность всех и
    21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
    22. Проверьте состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
    23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить.
    24. Проверьте состояние ремней безопасности, их застежек и работу замков.

    2. После каждых 30 000 км пробега или каждые 24 месяца необходимо выполнять все операции по техническому обслуживанию Лачетти, которые необходимо выполнять с пробегом каждые 15 тыс. Км, а также:

    1. Проверьте состояние и натяжение ремня ГРМ.
    2. Проверить работу системы вентиляции картера.

    3. После каждых 45 000 км пробега или каждые 36 месяцев необходимо выполнять все операции, которые необходимо выполнять с пробегом каждые 15 000 км, а также:

    1.Проверьте работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
    2. Проверить канистру системы улавливания паров топлива.
    3.
    4.
    5..


    4. После каждых 60 000 км пробега или каждые 48 месяцев необходимо выполнять все операции, которые необходимо выполнять с пробегом каждые 15 000 км, а также:

    Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые запуски двигателя, буксировка прицепа и т. Д.), То ТО нужно проводить каждые 10 тысяч км, а в особых случаях — каждые 7.5 тыс. Км.

    Также не забудьте провести и, если нужно. И не забывайте про


    Вот и все.

    Береги себя и удачи на дорогах !!!

    Техническое обслуживание в соответствии с графиком работы, установленным производителем автомобиля, — это гарантия длительного безотказного обслуживания вашего автомобиля. Многие из нас полностью доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО всегда требует как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобилей технически просты и не требуют большой физической силы.Для выполнения большинства обычных работ по техническому обслуживанию не обязательно быть автомехаником. Вы удивитесь, сколько времени вы сэкономите, если будете выполнять эту работу самостоятельно. Однако вас еще больше поразит тот факт, что стоимость некоторых простых сервисных операций может значительно превышать стоимость запасных частей.

    Итак, для Chevrolet Lacetti производитель принял частоту техобслуживания, кратную 15 тысячам километров. При этом стоимость предусмотренного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверочных систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 7500–8000. руб.

    Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, которые не предусмотрены нормативными актами или предусмотрены при эксплуатации других транспортных средств. Поэтому независимо от того, собираетесь ли вы проводить техническое обслуживание самостоятельно или ехать на СТО, мы рекомендуем вам проанализировать стоимость работ и расходные материалы, внимательно изучить регламент технического обслуживания и ознакомиться с порядком проведения всех операций, включенных в Это. Это поможет вам избежать лишних трат.

    График технического обслуживания Chevrolet Lacetti

    наименование операции Пробег или наработка (что идет первым)
    тыс. Км
    лет 1 2 3 4 5 6 7 8
    Двигатель и его системы
    Моторное масло и масляный фильтр Z Z Z Z Z Z Z Z
    Ремень привода ГРМ, натяжные и опорные ролики К Z К Z
    Ремень привода вспомогательных агрегатов К К К К
    Сменный элемент воздушного фильтра Z Z
    Свечи зажигания (двигатели 1.4 / 1,6) TO Z TO Z TO Z TO Z
    Провода высокого напряжения Z
    Топливный фильтр Z Z
    Топливопроводы и их соединения TO TO TO TO TO TO TO TO
    Система охлаждения (шланги и их соединения) TO TO TO TO TO TO TO TO
    Охлаждающая жидкость * ДО ДО Z ДО ДО Z ДО ДО
    Система улавливания паров топлива К К
    Система вентиляции картера К К К К
    Выхлопная система TO TO TO TO TO TO TO TO
    Трансмиссия
    Уровень масла в ступенчатой ​​коробке передач TO TO TO TO TO TO TO TO
    Уровень жидкости в автоматической коробке передач TO TO TO TO TO TO TO TO
    Защитные крышки для петель переднего привода TO TO TO TO TO TO TO TO
    Шасси
    Состояние шин и давление в шинах TO TO TO TO TO TO TO TO
    Затяжка резьбовых соединений TO TO TO TO TO TO TO TO
    Рулевое управление
    Уровень жидкости гидроусилителя руля, состояние трубопроводов TO TO TO TO TO TO TO TO
    Состояние крышек рулевого механизма и концов рулевых тяг TO TO TO TO TO TO TO TO
    Тормозная система
    Гидравлическая жидкость тормозов и сцепления TO Z TO Z TO Z TO Z
    Трубы, шланги для гидравлических тормозов TO TO TO TO TO TO TO TO
    Колодки тормозные передние, диски ДО ДО ДО ДО ДО ДО ДО ДО
    Колодки тормозные задние колеса, диски ДО ДО ДО ДО ДО ДО ДО ДО
    Стояночный тормоз TO TO TO TO TO TO TO TO
    Кузов
    Состояние ремня безопасности TO TO TO TO TO TO TO TO
    Состояние замков капота, дверей TO TO TO TO TO TO TO TO
    Смазка замков капота, дверей, дверных петель TO TO TO TO TO TO TO TO
    Фильтр отопления, вентиляции и кондиционирования Z Z Z Z Z Z Z Z
    К — к контролю.При необходимости отрегулировать, подтянуть, смазать, долить рабочие жидкости, устранить неисправности и заменить неисправные детали.

    Z — заменить.

    * Возможен вариант применения производителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс. Км или 5 лет.

    Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, при низких температурах окружающей среды, используется для перевозки прицепа, частых поездок на малой скорости или на короткие расстояния, то моторное масло и масляный фильтр следует менять через 7500 км или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от от того, что наступит раньше.

    При эксплуатации автомобиля в пыльных условиях чаще заменяйте сменный элемент воздушного фильтра.

    Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (гористой) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км.

    Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти. Процесс замены масла в АКПП Шевроле лачетти. Какая смазка и в каком количестве нужна

    Многие владельцы популярного автомобиля Шевроле Лачетти часто интересуются, как заменить само масло в коробке передач.Этот вопрос очень актуален для владельцев поддерживаемых машин, на которые нет гарантии. В данной статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой.

    Срок замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитывается на 80-100 тысяч километров, то есть практически на весь период эксплуатации транспортного средства.Для российских условий такое регулирование, к сожалению, не подходит. При этом замену нужно проводить как можно чаще, а не позже, через каждые 30 тысяч километров.

    При замене масла причины замены:

    1. При проверке количества масла его уровень ниже отметки MIN
    2. Пусковая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
    3. Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

    Выбрать масло

    Специально для Шевроле Лачетти есть некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение производителя.Итак, обратите внимание на продукцию Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14. Объем заправочной жидкости составляет 5 литров.

    Что понадобится для замены

    • Чистое полотенце.
    • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
    • Емкость для слива отработанной смазки
    • Масло новое
    • Фильтр масляный новый
    • Перчатки латексные

    Этапы замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

    1. Сначала проверьте уровень.Для этого установите селектор КПП в положение «Парковка»
    2. .
    3. Вытащите измерительный щуп из сливного отверстия, протрите, затем вставьте обратно, после чего снова получится и, наконец, посмотрите уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе ниже отметки MIN, то масла придется долить немного. Не рекомендуется заливать новую жидкость, если она черного цвета и имеет запах Гэри. В этом случае лучше полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
    4. Автомобиль с прогретым двигателем установлен на эстакаде.Как вариант, подойдет лифт, или смотровая яма. В крайнем случае придется довольствоваться домкратом
    5. .
    6. Зайти под машину, снять защиту картера если есть
    7. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс слива старой жидкости в заранее подготовленный поддон
    8. Дождитесь полного слива масла, затем снимите поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывают, очищают и обезжиривают от масляных отложений, сажи и металлической стружки
    9. Масляный фильтр заменен на новый аналог
    10. Поддон собран, затем его нужно поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
    11. Следующий, самый ответственный этап — заливка новой жидкости.Сначала введите половину масла
    12. Провернуть двигатель, попеременно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно разливается по всем узлам АКПП
    13. При необходимости долить масло
    14. Проверяем уровень жидкости, при необходимости наливаем еще что-нибудь. На этом процесс замены масла в АКПП CHEVROLET LACETTI успешно завершен.

    Неполная замена на видео

    Итак, давайте рассмотрим, при каких обстоятельствах стоит задуматься над этой процедурой?

    1. Уровень смазки, если посмотреть на щу, упал до минимальной отметки.
    2. Старое масло значительно изменило цвет — на грязно-коричневый или даже черный.
    3. Из бака стал исходить неприятный специфический запах.
    4. Когда коробка передач работает шумно.

    Если появился хотя бы один из перечисленных симптомов, немедленно приготовьтесь к замене масла. Кстати, автолюбители, живущие в экологически чистых местах, гораздо чаще меняют АКПП.

    Замена масла в КПП Шевроле Лачетти своими руками

    Тип и необходимое количество масла

    Сейчас продают много разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор.Стоит взять форму, примерно близкую к оригинальному маслу. Независимо от того, сколько продукта вы выбрали, вам нужно покупать его пять литров. Заливать масла больше необходимого не нужно — это может привести к нежелательным последствиям.

    Что возьму на работу

    1. Чистая ткань (любая тряпка)
    2. Ключ
    3. Тара (в нее сольется отработанное масло)
    4. Куплено, масло новое
    5. Отвертки

    Замена масла в АКПП Лачетти — основные этапы

    В первую очередь автомобилист должен узнать текущий уровень жидкости.

    1. Тепловая машина
    2. Установить АКПП на «П»
    3. С помощью щупа зафиксировать уровень

    Это необходимо, чтобы в будущем вы знали необходимое количество смазки.

    Замена масла в АКПП Шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

    Полная замена ATF в Лачетти

    1 Машину ставим либо на платформу, либо в яму.

    2 Демонтируем защитные элементы картера (при наличии).

    7 При необходимости замените масляный фильтр. .

    8 Производим установку поддона, устанавливаем хорошую прокладку.

    9 Залейте половину необходимого количества масла в АКПП.

    10 При запуске двигателя переключаем все виды трансмиссий с небольшими интервалами.

    11 Возьмите вторую половину жидкости.

    12 Измерьте уровень, при необходимости залейте ATF.

    Частичная замена масла в АКПП лачетти

    1. Открыть пробку, закрывающую отверстие для пробки.
    2. Ipem ATF до необходимой отметки.
    3. Мы производим десятое и двенадцатое действие из предыдущего списка.

    На Шевроле Лачетти замена масла в АКПП производителем не предусмотрена, но при ремонте коробки эта процедура все же может понадобиться.

    Также существует, что жидкость в АКПП следует менять каждые 90 000 км пробега. Уровень на данный момент проверяется каждые 30 000 км пробега.

    Как поменять жидкость в АКПП Лачетти, можете узнать из фотоотчета.

    Сколько масла льется в АКПП Lacetti

    Объемы заливки КПП Лачетти:

    Цена и каталожный номер смазки ACPP Lacetti

    Применяйте трансмиссионные масла фирмы-производителя Mobil: «ATF 3309», 0,946 литра, товар код 112610, цена 490 руб .; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 руб .; Mobil «ATF 3309 US», 0,946 литра Код товара 98GX57.

    Фильтры АКПП: Масло Оригинальный фильтр General Motors 93741509 Стоимость 3000 руб.Подобные фильтры других производителей: JS Asakashi JT411K, COB-Web 11282a, UXClent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется в пределах 400-1000 руб. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 варьируются от 4000-5700 рублей.

    Замена масла в АКПП своими руками

    Понадобится:

    • ключ с головкой «на 13»;
    • масло трансмиссионное новое;
    • перчатки;
    • емкость для слива не менее 4 л;
    • новый герметик или прокладка;
    • ищу канаву или эстакаду.

    Инструкция :

    1. Перед запуском смазки необходимо прогреть двигатель.
    2. Подставляем не менее 4 литров до сливного отверстия.
    3. Головка «на 13» откручена не до конца 10 болтов крепления крышки.
    4. Сливаем масло.
    5. После слива рабочей жидкости полностью повернуть крышку и очистить ее от отложений износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем лицевую поверхность крышки.
    6. Производим замену прокладок или наносим герметик.
    7. Закручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н · м.
    8. Залить трансмиссионное масло в КПП до необходимого уровня.

    Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреть двигатель до рабочей температуры (масло необходимо слить с горячим). Установите машину на яму. Снимаем защиту двигателя.


    Откручиваем сливную пробку с привода АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.


    Сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку на место.


    Откручиваем головку на 10 болтах крепления поддона. Снимаем поддон очень осторожно, так как также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, прищемленных металлических элементов и копоти.


    Производим замену фильтров.


    Ставим поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

    Трансмиссия автомобиля Шевроле Лачетти АКПП славится своей надежностью. Но чтобы машина работала проблемно, необходимо проводить периодические профилактические работы. Замену масла в Шевроле Лачетти можно назвать важной процедурой, которую следует выполнять с определенной регулярностью. Поменять смазку автомобилист может самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Сроки замены масла в АКПП Шевроле

    Процедуру замены жидкости необходимо проводить при возникновении одной из следующих особенностей:

    • Уровень трансмиссионной жидкости упал до минимальной отметки;
    • Цвет смазки становится грязно-коричневым или черным;
    • Неприятный специфический запах;
    • Посторонний шум из коробки передач;
    • Плохое переключение передач.

    Если водитель обнаружил в коробке передач одну из перечисленных особенностей, следует выполнить смазку. Замена масла в АКПП на Шевроле Лачетти своими руками несложная работа, достаточно следовать инструкции, рекомендованной производителем.

    Трансмиссионная жидкость защищает механизмы трения и поверхность от износа от износа, масло снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и способствует удалению микрочастиц.При несвоевременной замене смазки коробки передач путешествие на автомобиле становится неудобным и небезопасным.

    Замена масла в АКПП Шевроле лачетти своими руками производится через каждые 60-80 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации автомобиля. Для смены смеси требуется минимальный объем — 5 литров. Забирать больше 5 литров жидкости не рекомендуется — это приведет к плохим последствиям.

    Процесс замены масла

    Для замены жидкости необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

    • Набор ключей;
    • Отвертки;
    • Новое трансмиссионное масло;
    • Чистая тряпка;
    • Емкость для стока выхлопной коробки передач;
    • Резиновые перчатки и спецодежда.

    Качественно заменить жидкость поможет соблюдение техники безопасности. Выполнять процесс замены смазки следует вдали от детей и животных. Работать необходимо в резиновых перчатках, так как жидкость горячая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на земле, ее следует собирать и утилизировать соответствующим образом.

    Замена масла в АКПП в Шевроле Лачетти начинается с проверки уровня смазки:

    • Запустить двигатель;
    • Установить коробку передач в положение «П»;
    • Использование щупа для определения уровня передачи.

    Этот процесс необходим для того, чтобы узнать желаемое количество жидкости. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти может быть полной или частичной.

    Частичная замена масла в АКПП

    Частичная замена смазочного материала автомобилистом может быть произведена самостоятельно. При однократной процедуре расход жидкости невелик. Частичная замена — это доведение смазки трансмиссии до оптимального уровня. Пошаговая инструкция частичной замены ATF:

    • Установить машину на смотровую яму;
    • Сливной пробкой из картера выполнить слив старой смазки с АКПП Шевроле Лачетти;
    • Выкрутите заглушку;
    • Долить масло до необходимого уровня;
    • Провернуть двигатель.Поочерёдно переключить положение селектора;
    • Проверить уровень смазки. При необходимости доливаем смазку.

    Вместе с трансмиссионной жидкостью замените масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается работой некачественной. Для бесперебойного движения автомобиля рекомендуется производить полную смену ATF.

    Полная замена масла в АКПП

    При проведении полной замены необходимо специальное оборудование, представляющее собой жидкость в коробке передач.Масла Шевроле Лачетти потребуется около 12 литров.

    Выполняют процесс полной замены смазки Специалисты Автосервиса. В этом случае снижаются потери гидротрансформатора, а это положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

    Что происходит с машиной, если в автоматической коробке передач недостаточно масла?

    Уровень жидкости в АКПП рекомендуется проверять каждые 15 000 км пробега или каждый раз при техническом обслуживании.Масло в АКПП обеспечивает работу всей гидросистемы.

    Недостаточно масла в автоматической коробке передач на Chevrolet Lacetti, это может повлечь за собой вдавливание воздуха вместе со смазкой. Воздух — образующееся при этом только масло снижает теплоемкость и термостойкость. В результате в блоке управления системой падает давление, становится плохой радиатор. Длительная эксплуатация автомобиля с нехваткой жидкости повлечет за собой поломку АКПП и ремонт автомобиля.

    Десять основных причин проверки двигателя



    Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, стоит потратить время на поиски квалифицированного сервиса для решения проблемы. Индикатор проверки двигателя указывает на то, что с вашей системой двигателя что-то не так. Хотя некоторые проблемы вызывают меньшее беспокойство, чем другие, игнорирование индикатора проверки двигателя может повредить компоненты двигателя и привести к более дорогостоящему ремонту и замене.

    В Hawthorne Chevrolet мы приводим десять основных причин, по которым у вас может гореть индикатор проверки двигателя, чтобы вы могли лучше понять важность решения этой проблемы.

    Почему горит индикатор двигателя «Check Engine»?

    1. Неисправен датчик кислорода

    Если ваш кислородный датчик не работает должным образом, ваш автомобиль не может измерить нужное количество кислорода в выхлопных газах, чтобы впрыснуть нужное количество топлива в двигатель. Эта проблема может снизить экономию топлива на 40 процентов.

    2. Свободная крышка бензобака

    Утечка паров может привести к срабатыванию топливных датчиков, если крышка бензобака ослаблена.

    3. Неисправен каталитический нейтрализатор

    Если есть проблема с двигателем или выхлопом, вам может потребоваться новый каталитический нейтрализатор.

    4. Неисправность катушки зажигания

    Катушки выходят из строя со временем и при высоких температурах, в результате чего искры не попадают в двигатель. П

    5. Неисправная свеча зажигания

    Вы можете напрасно тратить газ, если неисправная свеча зажигания не позволяет вашему двигателю работать на всех цилиндрах.

    6. Неисправность датчика массового расхода воздуха

    Подобно датчику кислорода, если этот датчик не может точно определить поток воздуха, ваш пробег пострадает.

    7. Несовместимая сигнализация вторичного рынка

    Запчасть в вашей системе двигателя может привести к включению лампы проверки двигателя.

    8. Негерметичные вакуумные шланги в системе EVAP

    Если ваши вакуумные шланги протекают, топливо испарится, не дойдя до места назначения.

    9. Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов

    Без этой детали выхлоп не будет возвращаться в процесс сгорания, что приведет к снижению расхода топлива.

    10. Система зарядки аккумулятора

    Некоторые системы мониторинга также обнаруживают проблемы с аккумулятором и уведомляют вас с помощью индикатора проверки двигателя.

    Расписание автосервиса

    Горит ли индикатор проверки двигателя? В таком случае свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания!

    2012 Chevrolet Cruze Цены, обзоры и фотографии

    2012 Chevrolet Cruze Обзор

    Является ли Chevrolet Cruze 2012 года хорошим подержанным автомобилем?

    Chevy Cruze 2012 года — достойный вариант, если вы хотите купить подержанный компактный автомобиль.Управлять автомобилем весело, и он прекрасно впитывает неровные дороги. Его интерьер отличается превосходным внешним видом. Cruze также хорошо зарекомендовал себя в плане безопасности при столкновении, а его экономичные двигатели быстро разгоняют седан. Единственная область, в которой Cruze гармонично сочетается с другими, — это надежность. Перед покупкой рассмотрите альтернативы с более высокими показателями надежности, такие как Honda Civic 2012 года, Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

    Сравните Cruze, Civic и Corolla »

    Почему нам можно доверять

    Мы проанализировали 60 отзывов о Chevy Cruze, а также такие точные данные, как оценки надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

    U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

    Сколько стоит Chevrolet Cruze 2012 года?

    Вы можете рассчитывать заплатить от 6000 до 12000 долларов за подержанный Cruze 2012 года выпуска.Эти цифры основаны на объявлениях Chevy Cruze 2012 года на нашем сайте. Средняя цена — 8800 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

    Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

    Сколько стоит владеть Chevrolet Cruze 2012 года?

    Пятилетние расходы Cruze на газ, страховку, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне 23 100 долларов, или около 4600 долларов в год. Это средний показатель для компактного автомобиля.

    Лучше купить подержанный или новый Cruze?

    Вы можете сэкономить много денег с подержанным Cruze 2012 года выпуска. Тем не менее, Chevy Cruze 2019 года — намного лучший автомобиль — и он стоит дополнительных денег. Этот новый Cruze от 17 995 долларов США может похвастаться высококачественными материалами и предлагает множество новейших технологий и функций безопасности, включая Apple CarPlay, Android Auto и предупреждение о лобовом столкновении. Вы можете соединить новый Cruze с очень эффективным дизельным двигателем, который развивает до 31/48 миль на галлон, и он доступен как хэтчбек — очень практичный стиль кузова, которого не предлагает Cruze 2012 года.

    Читайте о новом Шевроле Круз »

    Нет никаких вариантов, если вы предпочитаете покупать новый автомобиль дешевле, чем подержанный Cruze 2012 года, но есть несколько хороших вариантов, если вы можете немного увеличить свой бюджет. Kia Rio 2018 года начинается с 13 900 долларов и впечатляет красивым интерьером и маневренностью. Chevy Sonic 2018 года стоит от 15 295 долларов, и в нем приятно водить, и он оснащен стандартными техническими функциями.

    Лучшие предложения по новым автомобилям »

    Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

    Какая модель Chevrolet Cruze лучшая?

    Первое поколение Cruze рассчитано на модели с 2011 по 2015 годы.Если вы покупаете подержанный Cruze этого поколения, вам следует придерживаться более поздних моделей с 2013 по 2015 год. Эти автомобили имеют лучшую репутацию благодаря своей надежности и предлагают более продвинутые функции, такие как камера заднего вида и мониторинг слепых зон. Также стоит отметить, что дизельный двигатель, способный развивать скорость 27 миль на галлон в городе и 44 мили на галлон на шоссе, был доступен для моделей Cruze 2014 и 2015 годов, но он не обеспечивает экономии топлива по сравнению с более распространенной моделью Cruze Eco.

    Сравните Cruze 2011, 2012 и 2013 »

    Насколько надежен Chevrolet Cruze 2012 года?

    Дж.D. Power дает Cruze 2012 года оценку надежности на три балла из пяти, что является примерно средним показателем.

    Подробнее о надежности Cruze »

    2012 Chevrolet Cruze отзывает

    Cruze 2012 года отозвали пять раз. Chevrolet отзывает модели из-за дефектов в замке зажигания, усилителе тормозов, топливном баке, тепловом экране двигателя и передней подушке безопасности на стороне водителя. Убедитесь, что эти отзывы были рассмотрены, прежде чем покупать подержанный Chevy Cruze.

    См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Chevrolet Cruze »

    Какая подержанная модель Chevrolet Cruze мне подходит?

    Седан Cruze 2012 доступен в пяти комплектациях: LS, 1LT, Eco, 2LT и LTZ. Базовая модель LS имеет хорошую стоимость благодаря множеству стандартных функций. Он оснащен спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков, шестью динамиками, телематикой OnStar, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, а также дистанционным входом без ключа.

    Тем не менее, мы подозреваем, что большинство покупателей сочтут хорошо оборудованную отделку салона 1LT более привлекательной. Он добавляет более мощный двигатель с турбонаддувом, круиз-контроль, возможность громкой связи Bluetooth, порт USB, легкосплавные диски и кожаное рулевое колесо. В комплектацию Cruze Eco внесены изменения, обеспечивающие более высокую экономию топлива. Cruze 2LT добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и спортивную подвеску. Наконец, отделка Cruze LTZ добавляет датчики парковки, дистанционный стартер автомобиля, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

    Доступные функции включают люк на крыше, стереосистему с девятью динамиками и систему навигации с сенсорным экраном.

    Посмотреть спецификации и характеристики Chevrolet Cruze 2012 »

    Насколько безопасен Cruze?

    Страховой институт дорожной безопасности назвал Chevy Cruze 2012 года лучшим выбором для безопасности. Он получил вторую самую низкую оценку «маргинальность» в тесте на малое перекрытие фронта, но наивысшую оценку «хорошо» во всех остальных тестируемых областях.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Cruze пять звезд за общую безопасность при лобовом и боковом ударах. Автомобиль получил четыре звезды за безопасность при опрокидывании. Cruze доступен с задним парктроником.

    Посмотреть оценки безопасности Cruze »

    2012 Chevrolet Cruze против конкурентов
    Что лучше: Chevrolet Cruze 2012 года или Ford Focus 2012 года?

    Пропустите Ford Focus 2012 года выпуска.Хотя Focus предлагает высокие оценки экономии топлива и маневренность, его подводит неуклюжая автоматическая трансмиссия и низкая надежность. Cruze — лучшая покупка.

    Что лучше: Chevrolet Cruze 2012 года или Hyundai Elantra 2012 года?

    Hyundai Elantra 2012 года — отличная альтернатива Cruze. Оба автомобиля предлагают отличную топливную экономичность, комфортную езду, вместительный багажник и качественные материалы интерьера. Оба они также имеют высокую оценку безопасности при столкновении.Протестируйте оба варианта, чтобы увидеть, что вам больше нравится.

    Сравните Cruze, Focus и Elantra »

    2012 Cruze Performance
    Как работает Chevrolet Cruze 2012 года?

    Cruze доступен с двумя вариантами двигателей: 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод являются стандартными; доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Оба двигателя могут разгонять Cruze по городу с достаточным бодростью, но двигатель с турбонаддувом, который есть в комплектациях LT, Eco и LTZ, немного более приятен. Он обеспечивает более быстрое ускорение и лучшую мускулатуру для слияния или обгона на скоростях шоссе. Механическую коробку передач Cruze легко переключить. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — это нормально, но иногда она не решается переключить на пониженную передачу, когда это необходимо.

    В классе компактных автомобилей Cruze — один из самых приятных автомобилей для вождения. Рулевое управление с усилителем легкое и точное, а тормоза уверенно замедляют автомобиль.Cruze чувствует себя хорошо управляемым на поворотах. Его подвеска также обеспечивает мягкую и комфортную езду, хотя большие колеса, установленные на планках 2LT и LTZ, немного снижают качество езды.

    Будет ли у Chevrolet Cruze 2012 хороший пробег бензина?

    Cruze Eco получает оцениваемые EPA 28 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе в сочетании с его механической коробкой передач (26/38 миль на галлон город / шоссе, автомат). Это отлично для компактной машины.Модели LT и LTZ зарабатывают все еще впечатляющие 26/37 миль на галлон (26/36 миль на галлон, с автоматической коробкой передач). Cruze LS понижает эти рейтинги немного ниже до 25/35 миль на галлон (22/34 миль на галлон, с автоматической коробкой передач).

    Подробнее о Cruze performance »

    2012 Cruze Интерьер
    Сколько людей будет в седле Cruze 2012 года?

    Cruze — четырехдверный пятиместный седан. В передней части салона достаточно места — даже для более высоких водителей и пассажиров — а удобные спинки сидений обеспечивают хорошую боковую поддержку.Недостаток в том, что нижние подушки сиденья тонкие, и они могут быть неудобными в длительных поездках. Пространство задних сидений такое же, как у большинства других автомобилей этого сегмента. Детям и подросткам должно быть достаточно места на заднем сиденье, хотя взрослые могут пожелать больше места для ног. Тканевая обивка стандартная; кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом доступны.

    У Cruze особенно тихий салон для небольшой машины. Он также выглядит довольно стильно благодаря чистому дизайну и множеству приятных на ощупь материалов.Однако посмотрите за пределы приборной панели, и вы найдете немало твердых и дешевых пластмасс.

    Сколько автокресел подходит для Chevrolet Cruze 2012 года?

    Cruze имеет два полных набора разъемов LATCH для крепления детских автокресел.

    2012 Chevrolet Cruze Характеристики

    Каждый автомобиль 2012 года Cruze оснащен спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков, доступом без ключа, электрическими стеклоподъемниками, OnStar (помощь на дороге) и кондиционером.Доступные функции включают Bluetooth, порт USB, стереосистему с девятью динамиками и навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

    Система климат-контроля Cruze настолько проста, насколько это возможно; там всего два диска и несколько кнопок. Аудио и информационно-развлекательные функции немного сложнее. Они управляются с помощью различных кнопок на приборной панели и, если есть, доступного сенсорного экрана. На освоение нужно время.

    Посмотреть технические характеристики Chevrolet Cruze 2012 »

    Подробнее о салоне Cruze »

    2012 Chevrolet Cruze Размеры
    Грузовое отделение Chevrolet Cruze

    В Cruze 15 вместительных.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *