339029 Амортизатор CHEVROLET Lacetti передний правый KAYABA — 339029 96407820
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
3
1
Применяется: CHEVROLET, DAEWOO
Код для заказа: 412349
Добавить фото
5 966 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Сторона автомобиля: правая
Тип амортизатора: газовый
Область применения: подвеска
Производитель: KAYABA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 24.04.2023 в 23:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
412349
Артикулы339029, 96407820
ПроизводительKAYABA
Сторона установкипередний мост справа
Вид амортизатора давление газаВид амортизатораАмортизационная стойка
Система амортизаторадвухтрубный
парные номера артикулов339030
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Замена переднего амортизатора на Шевроле Лачетти седан, хэтчбек и стойки недорого в Санкт-Петербурге
Передняя подвеска Шевроле Лачетти достаточно традиционна для современных легковых автомобилей.
Достоинства и недостатки передней подвески Лачетти
Достоинства этого механизма таковы:
- он достаточно компактен, так что его использование оставляет возможность для более удобной компановки силового агрегата автомобиля;
- высокая надежность, так как основная нагрузка ложится на верхнюю опору стойки, которая еще и усилена пружиной;
- высокая ремонтопригодность (имея всего два рычага, подвеска Макферсона в процессе своего ремонта не требует большого количества новых комплектующих, что значительно упрощает работу и сокращает время ремонта).
Исходя из этого, замена переднего амортизатора Лачетти – процедура несложная, и может быть осуществлена одним специалистом за короткое время.
Но, как и у любой медали есть обратная сторона, конструкция Макферсона не лишена и недостатков. Среди них можно выделить следующие:
- В процессе своей работы такая подвеска передает на крыло автомобиля достаточно большое усилие, что чревато возможной деформацией этого элемента кузова.
- Из-за этого вибрация, возникающая при движении автомобиля, передается напрямую его кузову. Конечно, амортизаторы большую часть колебаний гасят, но на авто класса люкс такие подвески не ставят – там используются более сложные, но менее шумные многорычажные конструкции.
Замена передних стоек Шевроле Лачетти
Как бы ни была надежна подвеска Макферсона, но и ее компоненты со временем выходят из строя и ей требуется ремонт. Наиболее подвержены износу стойки амортизаторов, пружины и сайлентблоки – втулки из стали и резины. Они призваны гасить низкоамплитудную вибрацию.
Пружины, по мере накопления в стали, из которой они изготовлены, усталости, со временем проседают, в результате чего им требуется замена. И вот тут владелец автомобиля сталкивается с главной и, пожалуй, единственной сложностью, возникающей в процессе ремонта передней подвески: пружина со стойкой амортизатора составляет неразъемный блок. Самый простой способ ремонта этого блока – это замена передних стоек Лачетти вместе с пружинами. Однако целесообразно ли ставить новые стойки, если и старые еще вполне пригодны к эксплуатации?
Каждый из владельцев Лачетти на этот вопрос отвечает по-разному. Альтернативный способ ремонта таков: изношенные пружины выпрессовываются из стоек, на их место устанавливаются новые элементы, запрессовываются и обновленная конструкция монтируется на автомобиль. В этом случае общая стоимость запчастей будет меньшей, но работа мастера обойдется в большую сумму, так что разница в цене ремонта в конечном счете окажется незначительной.
А вот при выходе из строя этих элементов есть все основания для установки новых элементов целиком и полностью. Да и родные стойки амортизаторов передние Лачетти продаются исключительно в сборе.
Заметки на полях: Разбирать этот элемент – значило бы заведомо снижать надежность крепления пружин, тем самым понижать ресурс всего узла. Так что без лишней надобности делать этого не стоит.
Передние стойки для Лачетти седан и хэтчбек
Выбор новых стоек амортизаторов для Лачетти – дело непростое. На заводе автомобили этой марки в кузовах седан и хэтчбэк оснащены одинаковыми амортизаторами масляного типа. Они достаточно жесткие, а потому и ресурс их больше, нежели газо-масляных.
Учитывая, что первые обладают большей грузоподъемностью, стойки амортизаторов передние Лачетти седан лучше менять на изделия такой же конструкции. Они и работают неплохо, и служат долго. Главное, чтобы при их покупке не нарваться на одну из многочисленных подделок сомнительного происхождения. Поэтому либо приобретайте запчасти в фирменном магазине, либо непосредственно на автосервисе. Последнее гарантирует качество комплектующих в наибольшей степени, так как большинство СТО получает запчасти непосредственно от легальных производителей.
А вот стойки амортизаторов передние Лачетти хэтчбек могут быть и более мягкими, ведь на них в процессе эксплуатации машины ложится несколько меньшая нагрузка. Разумеется, при езде по проселочным дорогам и, тем более, легкому бездорожью (широкий дорожный просвет автомобиля это позволяет) они будут не столь эффективны, а временами их может даже и пробивать. Нужно понимать, что установив на авто более мягкие амортизаторы, вы тем самым превращаете свой авто в паркетник, поэтому при замене передних стоек Лачетти хэтчбек стоит прислушиваться к советам профессионалов.
Замена переднего амортизатора на Шевроле Лачетти
Важно! Замена любых комплектующих передней подвески – будь то пружины, стойки, амортизаторы в сборе, рычаги или сайлентблоки всегда осуществляется в паре – не зависимо от того, насколько неисправен второй элемент.
Кстати, в большинстве случаев амортизаторы и продаются в паре.
И само собой разумеется, что конструкция этих элементов должна быть идентичной. А в идеале детали должны быть от одного производителя. Делается это для того, чтобы жесткость подвески левого и правого колес оставалась одинаковой.
Замена амортизатора Лачетти хоть и не относится к категории сложных ремонтных работ, все-таки ее лучше доверить профессионалам автосервиса. Любая оплошность при проведении работы с подвеской чревата серьезными неприятностями на дороге. А осуществить ремонт этого узла в полевых условиях, не имея под рукой даже минимального комплекта оборудования и инструментов невозможно.
Заметки на полях: Замену любых комплектующих трансмиссии всегда лучше осуществлять превентивно, не дожидаясь, пока та или иная деталь полностью выработает свой ресурс и станет причиной поломки.
Для своевременного обнаружения, требуют ли замены компоненты, регулярно осуществляйте диагностику и ТО своей машины. И тогда никакие дорожные неприятности не застанут вас врасплох.
Sachs Амортизатор демпфера 318 894 передний левый для Chevrolet Lacetti N
Toggle Nav
Поиск
Меню
Язык
Язык
Английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- Чештина
- Свенска
- Польское
Валюта
Валюта
евро — евро
- GBP — Британский фунт
- PLN — польский злотый
- SEK — Шведская крона
- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
2-3 дня
Амортизатор Sachs Амортизатор 318 894 передний левый для Chevrolet Lacetti Nubira Optra
Позиция : передний левый
Комплект поставки: 1 шт. по оси)
Соответствующий артикул : 318 895
Описание
Информация о продукте
Комплектация
Отзывы
0093 Амортизатор Sachs Демпфер 318 894 Передний левый для Chevrolet Lacetti Nubira OptraАмортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, поэтому многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.
Двухтрубный демпфер
Двухтрубный демпфер SACHS 318 894 имеет две маслонаполненные полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный эквивалент.
Производитель : Sachs
Позиция : передний левый
Соответствующий номер артикула : 318 895
Исполнение : Двухтрубный демпфер
MPN 9 30006 9 300 0 8 0 8 0 0 8 005 EAN : 4059923001508
Артикул : SACHS_STO_318_894_CHEV
Производитель | Модель | Тип | Год выпуска | ||||||
Chevrolet0138 | LACETTI (J200) | 1,4 16V | 2005,03 — 2013,03 | ||||||
Шевроле | LACETTI (J200) | LACETTI (J200) 135 2005. 01 — 2012.12||||||||
Шевроле | Лачетти (J200) | 1.6 | 2005,03 — | ||||||
Шевроле | LACETTI (J200) | 1,8 | 2005,03 — | ||||||
1,8 | 2005.08 — 2011.12 | ||||||||
Шевроле | Лачетти (J200) | 2.0 Д | 2007,01 — | ||||||
Шевроле | Лачетти | 9030 Комби (9J030 Комби) 5 1,6 ГБО2009.06 — 2011.12 | |||||||
Шевроле | Лачетти Комби ( J200) | 1.6 | 2005.03 — | ||||||
Шевроле | LACETTI Комби (J200) | 1.8 | 2005.08 34 | Шевроле | Лачетти Комби (J200) | 1.8 | 2005.08 — 2013.03 | ||
Шевроле | LACETTI Комби (J200) | 2.0 D | 11 | 1907.35 2000 | |||||
Chevrolet | LACETTI Stufenheck (J200) | 1.4 | 2005. 03 — 2013.03 | ||||||
Chevrolet | LACETTI Stufenheck (J200) | 1.6 | 2005.03 — 2013.03 | ||||||
Chevrolet LACETTI | 1,8 | 2005.08 — 2009.12 | | ||||||
Шевроле | LACETTI Stufenheck (J200) | 1.8 | 2005.08 — 9013 9013.83 | Шевроле | НУБИРА Комби | 1,5 | 2005,01 — 2007,09 | ||
Шевроле | НУБИРА Комби | 1.6 LPG | 2005.03 — 2010.12 | ||||||
Шевроле | NUBIRA Комби | 1.6 | |||||||
Chevrolet | NUBIRA Kombi | 1,8 | 2005.03 — 2009.12 | ||||||
Chevrolet | NUBIRA 90 | 18 90 35 2005,08 — 2011,12||||||||
Chevrolet | NUBIRA Kombi | 2,0 D | 2007,01 — 2011,12 | ||||||
Chevrolet | NUBIRA Stufenheck | 1.4 | 2005.01 — 2007.12 | ||||||
Chevrolet | Stufenheck0138 | 1,4 | 2006. 01 — 2008.12 | ||||||
Шевроле | NUBIRA Stufenheck | 1,5 | |||||||
Chevrolet | NUBIRA Stufenheck | 1.6 | 2005.03 — 2011.12 | ||||||
Chevrolet | NUBIRA Stufenheck | 1.8 | 2005.03 — 2009.12 | ||||||
Chevrolet | NUBIRA Stufenheck | 1.8 | |||||||
0 20 | |||||||||
Шевроле | NUBIRA Stufenheck | 2.0 D | 2005.01 — 2011.12 | ||||||
Шевроле | 13JOPTRA | 13JOPTRA1,6 | 2003,08 — 2008,12 | ||||||
Шевроле | OPTRA (1J_) | 1,8 | 2003,08 — 2008,12 | ||||||
Шевроле | OPTRA (1J_) | 2,0 | 2003,04 — 9008,13 18 9013 9013 135 Шевроле | ОПТРА Комби | 1.6 | 2006.06 — 2008.12 | |||
Шевроле | OPTRA Kombi | 2.0 | 18 | 13 2006. 01 2008.08.1 | |||||
Chevrolet | OPTRA Schrägheck | 1.6 | 2003.08 — 2012.11 |
Напишите свой Собственный отзыв
Описание
Амортизатор Sachs Демпфер 318 894 передний левый для Chevrolet Lacetti Nubira Optra
Амортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, что является одной из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые транспортные средства. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.
Двухтрубный демпфер
Двухтрубный демпфер SACHS 318 894 имеет две маслонаполненные полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток поршня, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный эквивалент.
Информация о продукте
Производитель : Sachs
Позиция : передний левый
Соответствующий артикул : 318 805 Версия 6
3 : Двухтрубный демпфер
MPN : 318 894
EAN : 4059923001508
Артикул : SACHS_STO_318_894_CHEV
Комплектация
Тип | Год выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | LACETTI (J200) | 290 1,4 05. 03 — 2013.03|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | LACETTI (J200) | 1,4 ГБО | 2005,01 — 2012,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | Лачетти (J200) | 1,6 | 2005,03 — | Шевроле 200) | 1.8 | 2005.03 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | LACETTI (J200) | 1.8 | 2005.08 — 9011.18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лачетти (J200) | 2.0 D | 2007,01 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | LACETTI Kombi (J200) | 1.6 LPG | 2009.06 — 2011.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | LACETTI Kombi (J200) 3 1 290 18 | 0 005.03 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | Лачетти Комби (J200) | 1.8 | 2005.08 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле | Лачетти Комби (J208 1383
|