механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Шевроле Cruze
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Chevrolet. Характеристики и описание комплектаций, габариты Chevrolet: от 1477 x 1788 x 4510 до 1484 x 1797 x 4675, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Chevrolet Cruze 2012 – 2015, I рестайлинг, седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
LS | Механическая | 5 |
LT | 5 | |
LTZ | Автоматическая | 6 |
Тип трансмиссии Chevrolet Cruze 2012 – 2015, I рестайлинг, хэтчбек
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
LS | Механическая | 5 |
LT | Механическая | 5 |
LTZ | Автоматическая | 6 |
Тип трансмиссии Chevrolet Cruze , универсал
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
LS | Механическая | |
LT | Механическая | 5 |
LTZ | Механическая | 5 |
Другие характеристики Chevrolet Cruze
Устройство и техобслуживание МКПП Шевроле Круз
_____________________________________________________________________________
На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.
Механическая коробка передач Шевроле Круз (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.
МКПП и главная передача Шевроле Круз с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз
1 — корпус коробки переключения передач; 2 — первичный вал; 3 — сальник полуоси; 4 — картер главной передачи; 5 — механизм переключения передач; 6 — датчик скорости; 7 — задняя крышка коробки передач; 8 — сапун; 9 — промежуточный картер; 10 — выключатель света заднего хода; 11 — шланг гидропривода выключения сцепления; 12 — переходник шланга гидропривода выключения сцепления
На вторичном валу коробки передач Шевроле Круз находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.
Рис. 12. Детали механической коробки передач D16 Шевроле Круз
1 — шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 — пружинные кольца синхронизаторов; 5 — ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 — штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 — шестерня III передачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шестерня II передачи; 19 — вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передач; 24 — ступица синхронизатора I и II передач; 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП Шевроле Круз; 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — подшипник вторичного вала; 37 — роликовый подшипник вторичного вала; 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 — картер коробки передач; 48 — прокладка картера сцепления; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок со штоком V передачи; 52 — собачка; 53 — пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 — болты; 55, 59,87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57,89 — фиксаторы; 50 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи МКПП Chevrolet Cruze; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — задняя крышка коробки передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи; 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 — блок шестерен; 94 — шариковый подшипник блока шестерен; 95 — винт; 97 — шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — промежуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба; 101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода
Пары шестерен переднего хода МКПП Шевроле Круз находятся в постоянном зацеплении.
Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП Шевроле Круз.
Привод управления механической коробкой переключения передач Шевроле Круз тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения механической коробки передач вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.
Рис. 13. Главная передача и дифференциал автомобилей Шевроле Круз
1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 — уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 — стопорная пластина; 6-задняя крышка коробки передач; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18- нижняя крышка коробки передач; 20- корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22, 25 — полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 — ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер коробки передач; 35 — правая крышка подшипников дифференциала
Главная передача Шевроле Круз (рис.
13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.Рис. 14. Привод управления механической коробкой передач D16 Шевроле Круз
1- рычаг переключения передач; 2 — кронштейн рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз
Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция КПП Шевроле Круз не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.
В механическую коробку переключения передач Chevrolet Cruze заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.
Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере МКПП Шевроле Круз сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.
Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).
Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.
Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач КПП D16 Шевроле Круз до момента его появления из контрольного отверстия.
Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.
Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки МКПП Chevrolet Cruze и слейте масло. Снимите крышку.
Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
Установите нижнюю крышку коробки передач Шевроле Круз и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.
Замена сальников приводов КПП Шевроле Круз
Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач Шевроле Круз одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.
Извлеките сальник отверткой.
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач Chevrolet Cruze (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).
Снятие и установка механической коробки передач Шевроле Круз
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Шевроле Круз:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач МКПП Chevrolet Cruze снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач Шевроле Круз снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.
Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач,
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите электронный блок управления двигателем.
Снимите монтажный блок предохранителей и реле.
Снимите аккумуляторную батарею.
Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.
Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.
Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.
Слейте охлаждающую жидкость.
Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.
Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от
водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам
крепления
МКПП Шевроле Круз.
Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Снимите приводы передних колес.
Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.
Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз.
Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.
Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.
Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.
Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач Шевроле Круз.
Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.
Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.
Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.
Выверните два болта, расположенные вверху картера КПП Chevrolet Cruze, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.
Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.
Установите КПП Шевроле Круз и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.
Залейте масло в коробку передач Шевроле Круз.
Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Chevrolet Cruze: повторяющиеся проблемы с коробкой передач АТ меня расстраивают
Перейти к основному содержанию at Square 1
BHPian pramodkumar недавно поделился этим с другими энтузиастами.
У меня есть дизельный автомат Chevy Cruze, и это вызывает много головной боли.
История
Эта машина у меня с 2016 года, и я очень бережно к ней относился. Он был со вкусом модифицирован передним бампером от Autopsyche и милым набором колес, а также полностью черным интерьером и другими со вкусом сделанными модами, такими как послепродажное освещение. Я никогда не пропускал службу и следил за тем, чтобы каждая служба выполнялась вовремя или раньше времени.
Когда я купил машину, у нее было 72 тыс. км пробега, а сейчас 150 тыс. км.
Проблема
Однажды он начал неровно работать на холостом ходу, как старый транспортный автобус, который будет продолжать набирать обороты вверх и вниз + — 100 об / мин, в тот момент, когда я включаю нейтраль или паркую, проблема исчезает. Отнес в АСС, сказали можно попробовать поменять АТФ. Через час они говорят мне, что у них нет для этого опыта.
Я сделал две замены ATF с этой ASS, и когда я сказал им, они отказались делать это, поскольку у них никогда не было опыта с момента создания их ASS. Это меня очень расстроило, и я покинул ASS и начал исследовать независимые гаражи.
На следующее утро во время школьного пробега он начал дергаться сзади, и я почувствовал, что он теряет сцепление с дорогой, и я был озадачен, так как это передний привод, и я подумал, что это может быть что-то простое, машина полностью перешла в аварийный режим. в то время как я был на моем назначенном парковочном месте на работе.
Решил доковылять до ближайшего многопрофильного гаража, они просканировали машину и сказали, что электромагнитный клапан залип в открытом положении и предложили полную промывку ATF с заменой фильтра, я дал добро и через два дня мне позвонили чтобы сообщить, что машина готова и она будет доставлена мне, через пару часов они сообщили, что проблема вернулась, я попросил их изучить ее, и они сообщили мне, что они попросят специалиста по трансмиссии изучить это , им потребовалось 2 месяца, чтобы, наконец, выбросить полотенце, и я отвез машину в другой гараж.
Кошмар начинается
Этот новый гараж сообщил мне, что давление масла слишком низкое для переключения передач, и они предложили новый преобразователь крутящего момента, мы получили новый преобразователь крутящего момента, и проблема не устранена, сканер этого парня из мастерской не смог уловить проблему с электромагнитным клапаном, поэтому я подумал, что увернулся от пули, затем, протестировав каждый соленоид на стенде, один соленоид (основной) не открывался и не закрывался должным образом, мы нашли один на алиэкспресс, и благодаря запрету мы должен был отправить его в Дубай, и, наконец, он приземлился здесь, и знаете что? Теперь проблема была не в этом, она перешла к другому соленоиду, и, наконец, проблема была сведена к нулю из-за неисправности цепи мехатроники, мы получили другую плату мехатроники, и теперь, поскольку мы установили новую плату, она не может обнаружить нейтраль / Парковочное положение и даже не проворачивается, мы поменяли старую доску, и она проворачивается, но не переключается. Я немного теряю терпение, так как машина находится в мастерской уже больше года. Теперь мы теряем время и деньги, поскольку подход, который избрал парень из мастерской, заключается в том, чтобы протестировать новую деталь, если она работает, если нет, то перейти к новой идее.
Я сижу на преобразователе крутящего момента, плате мехатроники, нескольких соленоидах, и мы находимся в квадрате 1. Может ли кто-нибудь, у кого есть cruze, у которого была аналогичная проблема, указать мне кого-то, кто может заняться этой проблемой?
Немного о GM India и их ASS
GM обманула клиентов не один раз, а трижды. Они попробовали тот же трюк с Opel, затем с Daewoo, а теперь с Chevy. Говорят, что авто ГБ запломбировано на всю жизнь и замена ATF не требуется, я делал это дважды, и после того, как случилась эта беда, я решил пройтись по счетам за замену ATF. Масло в двигателе менялось на 79.K км и ATF на 80 тыс. км, когда я увидел счет, я был потрясен, увидев, что оба раза они меняли моторное масло, а не ATF. Каким глупым или самодовольным нужно быть в таких вещах, сначала вы продаете некачественный продукт, затем вы утверждаете, что его ATF хороша для жизни, затем вы обманываете клиентов, делая ненужные вещи, я рад, что шевви покинул страну.
Pramod
Вот что сказал по этому поводу BHPian d3mon :
Сожалеем о ваших неприятностях. Вы пробовали найти бывшую в употреблении коробку передач из аварийного автомобиля? Из-за отсутствия опыта работы с автоматическими коробками передач в Индии ремонт всегда будет делом проб и ошибок, и вы, кажется, достаточно пострадали из-за этого.
Прочтите комментарии BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Шевроле
- Пользовательский контент
- Шевроле Круз
- коробка передач
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Chevrolet Cruze Восстановленная автоматическая коробка передач
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 1957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.