Шевроле кобальт на газу отзывы: Перевод седана Кобальта с бензина на газ Расход газа Шевроле Кобальта 2 после установки ГБО

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt 2020г., 1.5л., 4 цилиндра, монтаж 05.06.2021 в Перми

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на Chevrolet

/

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt

/

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt 2020г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.05.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
Chevrolet

Модель автомобиля
Cobalt

Тип ГБО
4 поколение

Тип топлива
Метан

Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)

Год выпуска
2020г

Количество цилиндров
4

Объем двигателя
1.5

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 34 000 ₽

Раньше было дороже: 90500 ₽

Установить ГБО на Chevrolet Cobalt

Рассчитать стоимость


Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Cobalt 2020г. , объем двигателя 1.5л., 105л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).

Установлено ГБО 4-го поколения на метане LANDI RENZO (Италия).

Цилиндрический баллон ТИП2 на 90л. (22,5 куб. м.), установлен в багажное отделение.

Заправочное устройство под капотом.

Доп. оборудование: Вариатор ОУЗ.

Средний расход на бензине 10л./100км.

Цена комплекта ГБО на момент публикации: 90500р.



Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 34 000

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо Chevrolet Cobalt на бензине, пропане и метане при расходе топлива 2л на 100км

Какое оборудование мы можем установить:

Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200

ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на Chevrolet Cobalt (примеры работ)

22.05.2022

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt

Год выпуска: 2021г
Объем двигателя: 1.5
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 85 000 ₽

Смотреть подробности

5.12.2021

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt

Год выпуска: 2013г
Объем двигателя: 1.5
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 80 500 ₽

Смотреть подробности

5.06.2021

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt

Год выпуска: 2020г
Объем двигателя: 1. 5
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 90 500 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Перми

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля

качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

🚕 Выгодно ли водителям такси переходить на газовое топливо

ГБО — это система газобаллонного оборудования, благодаря которой ваш автомобиль сможет ездить на сжиженном газе (метан или пропан-бутановая смесь). Газ дешевле бензина, поэтому ГБО обещает неплохую экономию на топливе. Давайте посчитаем, насколько это выгодно для работы в такси на своей машине.

Не совсем правда: С ГБО ваши расходы на топливо снизятся до 40%

Если смотреть общемировой показатель, то цена на сжиженный газ в среднем в два раза ниже цен на бензин. Отсюда пошло утверждение, что ГБО снижает расходы на топливо вдвое или почти вдвое. Так маркетологи привлекают клиентов.

Но это не совсем так. Энергоемкость газа ниже, чем у бензина, поэтому двигателю автомобиля требуется в среднем на 20% больше газового топлива. Если ваша машина тратит 10 литров бензина на 100 км, с ГБО она будет тратить 12 литров газа на это же расстояние.

При этом процент потребления газа будет отличаться в зависимости от модели двигателя, системы ГБО (их уже 6 поколений) и настроек работы оборудования. При неправильных настройках машина будет потреблять больше газа, чем могла бы. Поэтому обещанные рекламой 50% экономии на топливе (и даже больше!), можно получить, если газ будет дешевле бензина в три раза. Весной этого года на заправках нашей страны автогаз стоил в среднем 80 тенге за литр, АИ-92 — 160 тенге. Соотношение 1 к 2.

Если двигателю требуется 10 литров бензина на 100 км, мы потратим 1 600 тенге на это расстояние. Соответственно, газа будет нужно 12 литров, то есть 960 тенге. 1600-960=640 тенге. Столько денег мы будем экономить каждый 100 км, которые проедем на сжиженном газе.

Теперь сопоставим эти цифры с расходами на установку и обслуживание системы ГБО и посчитаем, как долго она будет окупаться.

 

Установка ГБО обойдется от 100 до 300 тыс. тенге

Дороговизна — это главный недостаток газобаллонного оборудования. Цена на него будет зависеть от:

  • Поколения системы. Каждое последующее поколение ГБО дороже предыдущего. Если вам интересно, чем они отличаются, посмотрите видео. Мы останавливаться на этом не будем.
  • От производителя комплектующих. Системы ГБО из Турции или стран СНГ стоят дешевле, но уступают в качестве европейским более дорогим аналогам.
  • Формы газового баллона. Привычные цилиндрические баллоны стоят дешевле (7-10 тыс. тенге), но они занимают много места в багажнике. Тороидальные баллоны стоят в несколько раз дороже, но они компактные. У них округлая форма, поэтому их можно установить вместо запасного колеса.
  • Сервиса, который занимается его установкой. У каждой компании свои условия. Кто-то предложит вам скидку 3-5% на ГБО, кто-то кредит от 3 до 6 месяцев, кто-то бесплатно проведет диагностику всех систем автомобиля. Изучите скидки и акции в сервисах вашего города.

Установленное ГБО повышает стоимость автомобиля. Б/у авто с газобаллонным оборудованием можно будет продать на 30% дороже, что частично компенсирует затраты на его установку.

Нужно потратить 10 тыс. тенге и несколько недель на оформление документов для ГБО

Кодекс РК Об “Административных правонарушениях”(ст. 590, часть 7): за управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения, полагается штраф — 15 МРП. На 2018 год это 36 075 тенге. Поэтому обязательно оформляем документы на оборудование:

  1. Пишем заявление на имя начальника УАП. Чтобы получить разрешение на переоборудование авто. Заявление могут рассматривать до 10 дней.
  2. Везем разрешение в сервис. Там нам устанавливают ГБО. Его установка занимает день.
  3. Едем в сертификационный центр. Пишем заявление на сертификацию оборудования и прикладываем к нему копии документов на ГБО, копию удостоверения владельца машины и копию техпаспорта. Оплачиваем услугу (10 тыс. тенге). Сертификат сделают в течение 1-3 дней.
  4. Меняем свидетельство о регистрации авто. Отвозим машину в УАП, где ее осмотрит инспектор и внесет информацию о ГБО в соответствующую графу. Останется только поставить печать в канцелярии. Все это занимает один день.

После установки ГБО вы не сможете работать в такси несколько дней, пока не будут готовы все документы. Прибавьте простой к цене удовольствия.

ГБО требует регулярных техобслуживаний

Плановые технические осмотры автомобилей с ГБО должны проходить:

  • после каждого года эксплуатации оборудования
  • после каждых 10 000 км пробега

Во время ТО специалисты проверяют герметичность газовой системы и надежность предохранительного клапана, проводят гидравлическое испытание газового баллона, меняют при необходимост комплектующие (чаще всего это фильтры). Стоимость одного фильтра — от 800 до 3 000 тенге. Стоимость самого ТО — от 4 000 до 7 000 тенге, в зависимости от сервиса. Производители систем ГБО дают гарантию в 1 год на оборудование, поэтому ремонт серьезной поломки проведут не за ваш счет.

Теперь давайте считать, как часто нужно посещать сервис для ТО. Мы работаем 5 дней в неделю. Каждую смену проезжаем 100 км, то есть 500 км в неделю, 2 000 км в месяц. Получается, каждые 5 месяцев нужно отправляться в сервис для техосмотра. При более интенсивной работе на своем авто посещать сервис нужно будет еще чаще. А это занимает время и требует денег.

Затраты на ГБО окупятся, если ездить много

Предположим, за год на ГБО мы потратим: 200 тыс. тенге на установку системы (возьмем среднюю цену), 10 тыс. тенге на оформление документов, 10-15 тыс. на регулярные ТО. Итого — 225 тыс. тенге.

В первом пункте мы посчитали, что экономим 640 тенге каждые 100 км. При такой экономии нужно проехать примерно 35 000 км, чтобы окупить затраты на ГБО. За год работы на личном авто вы проезжаете столько? Если ответ положительный, тогда смело переходите на газовое топливо.

В этом материале мы брали примерные цифры для подсчета, поскольку не знаем характеристик вашего авто и как много вы на нем ездите. Поэтому посчитайте сами, выгодно ли переводить автомобиль на газовое топливо?

Шевроле Кобальт Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,22/5 Средний балл

976 Всего отзывов

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Написать отзыв

Если попросить назвать экономичный, переднеприводный, компактный автомобиль с четырьмя цилиндрами, скорее всего, обычный человек назовет импортный, вероятно, из Японии. Тем не менее, компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки создавать достойные компактные автомобили.

Правда, Chevy Cobalt не нарушил иерархии в мире компактных автомобилей; импорт в целом по-прежнему предлагал лучшую динамику вождения и качество сборки салона. Тем не менее, Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен как купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагал специализированную модель SS, которая в последующие годы была весьма впечатляющей с точки зрения производительности.

Хотя Cobalt не был бы нашим первым выбором в качестве подержанного небольшого автомобиля, он предлагает достойные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслужить внимание охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более разборчивых покупателей небольших автомобилей.

Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.

Сам Cobalt заменил давно выпускавшийся Chevy Cavalier, который был меньше по размеру и гораздо хуже по качеству. Cobalt был доступен как купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) состояли из базовой, LS, хорошо оборудованной LT, роскошной LTZ, Sport и высокопроизводительной SS.

Модели в базовой и средней комплектации практически не менялись на протяжении многих лет. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalt оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого первоначально составляла 145 л.с. (увеличена до 155 л.с.). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической. Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал достойное ускорение наряду с отличной топливной экономичностью.

Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электропакетом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхние комплектации могут иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк на крыше и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые шторки безопасности были необязательными.

Наиболее значительными изменениями для Cobalt, не относящимися к SS, были добавление стандартных боковых шторок безопасности для модели 2008 года, дебют базовой модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой версии. двигатель.

Первоначально SS был доступен только в кузове купе с 2,0-литровым наддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с., работавшим либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматом. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет включения купе и седана с 2,4-литровой версией базового 2,2-литрового двигателя мощностью 171 л. с. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.

В 2008 году более низкие версии SS были исключены, хотя их 171-сильный двигатель использовался в новом Cobalt Sport, выпущенном только один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (называемый просто SS) мощностью 260 л.с. В следующем году модельный ряд пополнился седаном SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными из всех моделей SS.

Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своих интерьеров, и Cobalt мало что сделал, чтобы это изменить. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, непостоянного качества сборки и ограниченного хранения. С положительной стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном линейки, демонстрируя сногсшибательное ускорение и действительно впечатляющую управляемость.

Показаны от 1 до 10 из 976,00

  • Мой папа купил новую симпатичную синюю в 2006 году, она ему очень нравилась, но я проехал ее через 6 месяцев, проехав 17 000 миль. В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, Пенсильвания. Я купил красивое сланцевое металлическое 2-литровое купе с люком на крыше, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным запуском, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня была проблема с датчиком O2. Починили, без проблем. Дальше пошло одно за другим, маленькие скрипы и шумы, сводившие меня с ума, дребезжание люка, глохание двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск о лимоне против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе. Машина у меня уже почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не отдал ее в магазин для мелких вещей. Но двигатель и коробка крепкие. У меня никогда не было проблем с запуском автомобиля, но у меня была куча других проблем, самой большой из которых была дребезжащая рулевая рейка (которую меняли дважды). Недавно ремонтировал голову. Я вожу машину довольно жестко, но я забочусь о ней. Я много вожу, а она много раз ездила на юг. Внутри все в отличном состоянии, я периодически проверяю жидкости и проверяю их у дилера. Я имею в виду вложить в него больше денег и ездить на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся, лол….. Я предпочитаю покупать американские автомобили, но им действительно нужно делать гораздо лучше с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше… или просто купите Honda или Toyota, лол.

  • org/Review»>

    Купил эту машину для поездок на работу и не разочаровался. Мне нужно было в крайнем случае втиснуть троих детей на заднее сиденье, но я знал, что в 95% случаев мне придется ехать на работу или на работу в одиночку. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не вычурный, у нее очень мало функций, и у нее нет производительности спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно добирается из пункта А в пункт Б, и у меня не было проблем с техническим обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон. Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть людей в очереди, эта машина не для вас. Если вы ищете дешевый седан для ежедневного водителя, который может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти лучшее соотношение цены и качества.

  • Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера. Все работало хорошо и мне показался достойным автомобилем. Перенесемся вперед примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3 500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы сохранить его на дороге. Я не бью машину до смерти и, вероятно, забочусь о ней лучше, чем большинство. И только на этой неделе кажется, что у меня больше проблем с развитием, помимо моей уже ухудшающейся передачи и ее проблем. Я бы держался подальше от кобальта. Мне пришлось иметь дело с многочисленными отзывами — из-за некомпетентности Шевроле, что привело к тому, что многие люди попали в аварии, а в некоторых случаях и погибли. Я пытаюсь продать этого демонического ребенка.

  • Стук под машиной. Шумы в подвеске на пробеге 130 тыс. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Не плохо для базовой машины. Срабатывает сигнализация, пищит обогреватель,

  • У меня есть вопрос, мне нравится мой кобальт с наддувом, но он шумит спереди, когда вы наезжаете на неровности, и это раздражает, что это может быть. ..

  • Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Кузов выглядел новым, салон был в хорошем состоянии, стереосистема давала отличный звук. Однажды я пошел, чтобы открыть водительскую дверь с помощью брелка, он открылся, но дверь не открывалась. На следующий день я поехал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема с реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его к ним, что я и сделал. Они в значительной степени сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что они хотели, это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или дать вам что-то еще. Машина у меня была всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину больше месяца назад, и она все еще у них, и они все еще требуют оплату за машину. Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются скрыть.

  • Купил этот автомобиль почти новым. Сейчас прошли более 150 тыс. Пару лет назад загорелась лампочка Check Engine. Когда я взял его, моя ремонтная мастерская сказала, что в одном из цилиндров были пропуски зажигания. Судя по всему, это был дефект двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что вызвало пропуски зажигания. Я могу ошибаться. Я не автолюбитель, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9месяц назад моя машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Отнес обратно в магазин, сказали что пропал еще один цилиндр. Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки нового двигателя. Теперь я езжу на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь прикончил меня сзади, чтобы я мог получить деньги по страховке.

  • Шевроле кобальт у меня уже 5 лет. Это 2-дверное купе с механической коробкой передач. У меня пробег 145 000 км, единственное, что ты на нем менял, это подвеску. Заменил на амортизаторы и стойки Monroe, потому что сток [недопустимое содержание удалено]. Это может быть не быстро, но это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был

  • Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda Civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами Kicker, и это все, что я слышу, я никогда не слышу Снаружи я купил его с пробегом 151 000 миль, а сейчас он проехал 166 000 миль, а я подросток, поэтому те, которые я бы назвал тяжелыми милями, у него исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя. Мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль. функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его, изначально разбил его однажды, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится для них историей, но кобальт все еще был отличным. Я ударил им женщину на скорости 20 миль в час, потому что она ударила по тормозам, и я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон, отличная машина, Шевроле отлично справился, спасибо, и я рекомендую ее

  • Дорогой Роберт, Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо из-за к большому объему электронной почты. Мы обработали информацию с помощью идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и узнал, что есть специальное покрытие #12191. Это для того, чтобы вы знали, что какой-то Шевроле 2009 года Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый порт подачи или возврата топлива насос трескается и происходит утечка топлива или паров топлива. Пары топлива в присутствии источником воспламенения, потенциально может привести к возгоранию автомобиля. Симптомы этого условие: — Заметный запах топлива во время движения автомобиля или после того, как он припаркован — Может загореться индикатор Check Engine Soon. приборный щиток — Если трещина достаточно большая, на земля или производительность автомобиля могут быть затронуты Мы проводим программу для решения этой проблемы. Программа представляет собой специальное покрытие и под нее следует транспортное средство когда-либо испытывало это состояние, владелец должен доставить транспортное средство к своему GM и попросите дилера осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно. Ремонт и регулировка, подпадающие под это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва #1409.2 «Замена замка зажигания» и #14133 «Заменить ключ зажигания».

Chevrolet Cobalt / Cobalt SS 2009 года выпуска

Введение

Cobalt, возможно, не лучший маленький автомобиль, продаваемый в Америке, но сочетание хорошей цены и отличного расхода топлива — 37 миль на галлон на шоссе для LS и LT XFE моделей — обеспечил хорошие продажи автомобиля, хотя по общему объему продаж он по-прежнему уступает Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus.

Cobalt предлагается в кузовах купе и седан с двумя разными двигателями. Базовая силовая установка представляет собой 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил, что на семь лошадиных сил больше, чем у модели 2008 года, благодаря добавлению системы изменения фаз газораспределения. Купе и седан SS используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает колоссальные 260 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. SS имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, которая также является стандартной для моделей LS и LT, хотя они предлагают дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, тип трансмиссии, недоступный для SS.

Вердикт

Cobalt был представлен как модель 2005 года, и он выглядит достаточно красиво, но страдает от серого, дешевого салона и несколько неусовершенствованных двигателей. Кроме того, четырехступенчатая автоматическая коробка передач в наши дни кажется древней технологией.

Однако последние модификации моделей XFE (см. ниже) обещают даже лучшую экономию топлива, чем возвращенный XFE 2008 года; вождение по городу остается на уровне 25 миль на галлон, но пробег по шоссе увеличился с 36 до 37 миль на галлон.

SS, несмотря на низкую арендную плату за внутреннюю отделку салона, является отличным предложением. Он превосходит многие гораздо более хваленые машины на трассе и легко записывает время разгона от 0 до 60 миль в час менее 6,0 секунд. Он также обрабатывает очень сладко.

Что нового в 2009 году

В модельный ряд Cobalt внесено множество изменений. Безнаддувный двигатель Ecotec получил систему изменения фаз газораспределения и мощность 7 л.с. до 155 л.с. Новые 15-дюймовые шины с низким сопротивлением качению устанавливаются на модели LS и 1LT с механической коробкой передач, чтобы увеличить расход топлива, что также связано с более длинными передаточными числами главной передачи. Ручные LS и 1LT Cobalts получили прозвище XFE, что означает «Xtra Fuel Economy».

OnStar теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, добавлена ​​функция Bluetooth, а в магнитоле есть USB-порт, совместимый с iPod. Модель Sport исчезла, ее заменил пакет Sport Appearance, доступный для модели 2LT. Он состоит из заднего спойлера, увеличенных передних панелей и порогов в цвет кузова, 17-дюймовых полированных алюминиевых колес, противотуманных фар, спортивных приборов с белыми циферблатами, а также кожаной ручки переключения передач и рулевого колеса.

Наконец, седан с принудительной индукцией присоединяется к купе в модельном ряду SS.

Особенности и рекомендации

Ассортимент Cobalt довольно прост. Существуют модели SS, LS, 1LT и 2LT, для последней доступен пакет Sport Appearance.

Базовый Cobalt продается по цене чуть более 16 000 долларов, хотя мы подозреваем, что большинство дилеров GM продают их дешевле. За эти деньги кондиционер является стандартным, наряду с аудиовходом и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1LT добавляет дистанционную блокировку с электроприводом и спортивные тканевые сиденья, но мы предпочитаем 2LT, который имеет стандартную АБС, круиз-контроль и 16-дюймовые алюминиевые колеса. 2LT стоит от 17 130 долларов и доступен с кожаными сиденьями с подогревом спереди, а также кожаным переключателем передач и рулевым колесом.

Пакет Sport Appearance добавляет к цене 995 долларов, но мы думаем, что водителям-энтузиастам будет лучше заплатить за SS, стоимость которого начинается чуть более 24 000 долларов. SS добавляет спортивную подвеску, контроль устойчивости, передние тормоза Brembo, обвес, 18-дюймовые кованые алюминиевые диски, обутые в летнюю резину, спортивные сиденья с замшевыми вставками и особую приборную панель. Купе даже получает реконфигурируемый дисплей, который позволяет водителю видеть время разгона от 0 до 60 миль в час и перегрузки на поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *