ASTRA H, ASTRA J, INSIGNIA, MOKKA, SIGNUM, VECTRA C, ZAFIRA B, ZAFIRA C 1.6/1.8i 16V недорого с доставкой по Беларуси. Звони +375 29 14-14-292
Прокладка теплообменника OPEL: ASTRA H, ASTRA J, I 071
- Характеристики / Описание
- Отзывы (0)
- Габариты
Конструкционные номера:
Код товара | 300656 |
Бренд | GENERAL MOTORS |
Марка автомобиля | OPEL |
Страна | США |
Тип | Прокладка теплообменника |
Прокладка теплообменника OPEL: ASTRA H, ASTRA J, INSIGNIA, MOKKA, SIGNUM, VECTRA C, ZAFIRA B, ZAFIRA C 1.6/1.8i 16V
Резиновые уплотнения и прокладки со временем теряют свои свойства и подлежат замене. Покупая оригинальные детали фирмы GENERAL MOTORS вы гарантировано получает высокое качество деталей.
Пожалуйста сообщите код этого товара 300656 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292
Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Доставка в Россию и Казахстан осуществляется СДЕКом. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Вес с упаковкой, кг | Нет данных |
Ширина упаковки, см | Нет данных |
Высота упаковки, см | Нет данных |
Длина упаковки, см | Нет данных |
Назад
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
Opel Astra H.
Замена прокладок теплообменникаАвтомобиль с двигателем, имеющим приятный для русского уха индекс Z18XER, появился у нас с жалобой на масло, плавающее тонким слоем поверх антифриза в расширительном бачке. Проблема, в целом, стандартная, и сходу указывающая на те самые уплотнители теплообменника, которые мы совсем недавно с такими добрыми эмоциями и восклицаниями меняли на Mini Countryman. Уж тут-то, на старом добром бюджетном «Опеле» мы их на раз-два махнем! Так мы думали, загоняя автомобиль в бокс. А насколько наши ожидания оправдались, — расскажем ниже.
Так выглядит масло, попадающее в систему охлаждения через нарушенное уплотнение в теплообменнике
Предисловие
Нам, увы, неизвестно, какой именно документ дает конструкторам рекомендации по размещению теплообменников. Но создается стойкое впечатление, что такой документ есть, и рекомендует он размещать их максимально близко к элементам выхлопной системы, и максимально далеко от нормального доступа механиков.
Видите на фотографии теплообменник? И мы не видим. А он есть. Для наглядности его примерное расположение обозначено красным прямоугольником, а трубка антифриза, идущая от него в сторону термостата, выделена зеленым прямоугольником:
Впрочем, общая компоновка внушала оптимизм — ну всяко же не снимать всю морду? Надо пробовать, короче. Ну и попробовали.
Ход работ
Первым делом нужно обеспечить оперативный простор для доступа к креплению теплозащиты к выпускному коллектору и самого коллектора — к блоку цилиндров. Что для этого надо? Правильно, снять корпус воздушного фильтра. Ах, нет, пожалуй, мы немного поторопились. Для этого надо снять вентилятор, установленный перед радиаторами. Чтобы снять вентилятор, надо снять то, что мешает его снятию. А это воздуховод до воздушного фильтра, и еще много чего. Короче, до корпуса воздушного фильтра доходит очень быстро, и хотя сначала мы думали, что сняли его зря, очень быстро убедились, что вовсе нет.
Но по порядку.
Сначала надо снять решетку радиатора. Она крепится к поперечине несколькими саморезами, вкручивающимися в закладные. После того, как они выкручены, нужно вытащить ее из бампера — к нему она крепится защелками. Тянуть ее надо вверх, и в идеале — поджимать защелки изнутри. Когда решетка снята — перед нами открывается такое зрелище:
Нам нужно снять металлическую поперечину. Точнее, даже не снять, а приподнять — к ней снизу крепится воздухозаборник, который будет мешать извлечению вентилятора. Чтобы освободить поперечину, надо открутить болты, обведенные на фотографии выше красным. При этом на фотографии не показан один болт — он закрыт горловиной бачка омывателя. Чтобы добраться до того болта, — надо открутить болт крепления горловины. Когда горловина отойдет на несколько миллиметров, можно будет ослабить болт крепления поперечины. В совокупности с другими снятыми болтами это даст поперечине свободный ход, достаточный, чтобы вытащить из-под нее воздухозаборник.
Дальше лезем под машину и отсоединяем разъем вентилятора. Разъем на фотографии запечатлели, а вот жгут проводки, крепящийся к корпусу вентилятора в правой его части (по ходу движения), в кадр не попал. Тем не менее, и его отсоединять надо:
Теперь можно откручивать крепление вентилятора, чтобы снять его. Винты довольно сфотографировать. Примерное расположение одного из них приведено на фото:
Вот так болт выглядит «анфас». Почему их нельзя было сделать под обычный шестигранник — большая загадка.
После откручивания болтов крепления вентилятор можно вытащить вверх. Для этого потребуется определенное количество чертыханий, связанных с отодвиганием мешающих трубок и жгутов проводки, но ничего дополнительно разбирать не потребуется. Вот так выглядит радиатор с корпусом:
Теперь можно начинать снимать теплозащиту с коллектора. Верхние болты доступны относительно легко. Левый болт заодно крепит масляный щуп, а правый — кронштейн для провода лямбда-зонда. И да, разумеется, они под E-TORX — по той же загадочной причине:
Добраться до нижних болтов теплозащиты тоже удается, а вот снять теплозащиту уже не дает компрессор кондиционера. Кстати, здесь же можно увидеть болты крепления коллектора к кронштейну на блоке цилиндров — один из этих болтов обведен на фотографии ниже. Их тоже можно откручивать:
Для снятия компрессора кондиционера нужно снять приводной ремень. С одной стороны, спасибо, что здесь автоматический натяжитель, и не надо плясать со степенью натяжения. С другой стороны, с таким доступом хочется сказать не «спасибо», а чего покрепче. Так или иначе, ремень тоже скинули:
Теперь можно открутить винты крепления компрессора:
По счастью, далеко отодвигать компрессор не надо, поэтому и распрягать систему не надо. Достаточно подвинуть его вот так:
Здесь же можно обратить внимание на дилерскую ветошь, обведенную красным, — она вставлена в отверстие, куда вставлялся масляный щуп, — чтобы избежать попадания мусора в картер. А зеленым обведена какая-то пробка на блоке цилиндров примерно в районе насоса ОЖ — есть мнение, что эта пробка нужна для слива ОЖ из блока цилиндров. То есть, является анахронизмом, свидетельствующим о возрасте конструкции, — поди найди такую пробку на современных блоках.
Теперь теплозащиту можно вытащить и положить в сторонку:
Под теплозащитой становятся доступны шпильки крепления коллектора, с которых надо открутить гайки. На фотографии они щедро политы «жидким ключом», но конкретно в данном случае они и так неплохо открутились:
Теперь осталось открутить приемную трубу, и коллектор тоже можно снять. Гайки там выглядят пострашнее, но, на удивление, открутились без проблем. Во избежание неприятных моментов, однако, при установке решили все же поставить новые медные.
Теперь мы наконец видим сам теплообменник:
Влево и вправо от него отходят трубки с антифризом. В корпус теплообменника эти трубки просто вставляются, а вот в ответных частях они закреплены посерьезней, там их надо отсоединять. Вот как они выглядят (вид сверху):
Прежде чем их откручивать, хорошо бы слить антифриз из радиатора. Для этого, благо, много телодвижений не надо — сливная пробка находится в нижней части радиатора и доступна без демонтажа чего-либо. Как правило, чтобы стронуть ее, надо будет применить отвертку — с торца пробки есть шлиц под нее. После этого можно откручивать и закручивать ее без дополнительного инструмента, просто руками:
После всего этого можно снять теплообменник. Вот так выглядит его посадочное место на блоке:
Сам теплообменник, будучи разобранным, выглядит так:
Теперь осталось только аккуратно заменить все уплотнительные резинки, не перепутав и не потеряв ни одну из них (сложная задача, чего там скрывать), а после этого можно собирать все в обратном порядке. По-хорошему, надо бы перед сборкой оценить качество привалочных плоскостей — говорят, бывают случаи, когда сам теплообменник «ведет», и плоскость прилегания становится не плоской. В этом случае поможет только замена теплообменника в сборе.
По счастью, это не про наш сегодняшний случай, так что мы именно что собираем все обратно.Казалось бы, все? Нет, не все. Надо сначала промыть систему охлаждения, чтобы вымыть лишнее накопившееся там масло, потом залить штатный антифриз, и вот уже тогда — все.
Заполняем систему охлаждения дистиллированной водой и заливаем в расширительный бачок промывку. Согласно инструкции, после заливки надо прогреть автомобиль до рабочей температуры, дать поработать двигателю на холостом ходу 30 минут, после чего промывать систему охлаждения дистиллированной водой до тех пор, пока не перестанет появляться пена, и уже тогда заливать основную охлаждающую жидкость.
Не будем говорить, сколько времени все это заняло, но результат позитивный — как минимум, на тех частях системы охлаждения, которые нам видны. А виден нам, по сути, только расширительный бачок — в нем траурная черная кайма напрочь смылась, что внушаете надежду на чистоту и внутри.
Кстати, для контроля температуры ОЖ мы традиционно используем ELM327 — даже на тех машинах, где указатель температуры есть на приборке, он частенько показывает нечто далекое от реальной температуры, а у этого «Опеля» указателя нет в принципе, — так что других способов контроля нет. Спасибо протоколу OBD-2 и создателям простых мультимарочных сканеров — благодаря им всегда можно спокойно дождаться срабатывания вентилятора и не бояться перегреть мотор.
Выводы
Поддаваться стереотипам — последнее дело. Если сравнивать по трудоемкости замену на «Опеле» и на «Мини» — пожалуй, они примерно одинаковы. Просто самих «Мини» значительно меньше, а потому и коллективного опыта по ним меньше, и создается впечатление чего-то особенного. Ну и из объективного: — на «Мини» для удобства работы крайне желательно распрягать магистрали кондиционера, что вынуждает потом его заправлять, а на «Опеле» такой необходимости нет. В остальном же — только практика и сервис-мануалы являются критерием истины. Волноваться же чисто из-за общественного мнения — уж точно не стоит. С нетерпением ждем очередного автомобиля, который поможет нам подтвердить этот тезис на практике.
Комментарии
Запчасти OPEL ASTRA H CLASSIC Хэтчбек (A04) 1.6 (L48)
1 . .. все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONA LPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTOR SBMWBMW (BRILLIANCE)БОГДАНБОЛВЕЛБОНДБОРГВАРДБОВАBRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUIK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHNGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENG ДОНФЭН (DFAC) ДОНФЭН FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE.
2 … все моделиADAM (M13), 2012/10 — 2019/02ADMIRAL A, 1964/04 — 1969/03ADMIRAL B, 1969/03 — 1978/01AGILA (A) (H00), 2000/09 — 2007/12AGILA (B ) (H08), 2008/04 — 2014/10AMPERA-E (F17), 2017/05 — 2019/03AMPERA (R12), 2011/11 — 2015/03ANTARA A (L07), 2006/05 — н/д ARENA Bus ( A97), 1997/01 — 2001/12ARENA Combi (A97), 1998/03 — 2001/08ARENA Van (A97), 1997/01 — 2001/12ARENA Van (TB, TF), 1998/03 — 2001/08ASCONA A ( 81_, 86_, 87_, 88_), 1970/10 — 1975/08ASCONA A Voyage (84_, 89_), 1970/10 — 1975/08ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_), 1975/09 — 1981/08ASCONA C Хэтчбек (J82), 1981/09 — 1988/08ASCONA C (J82), 1981/09 — 1988/10ASTRA F CLASSIC Estate (T92), 1998/01 — 2005/01ASTRA F CLASSIC хэтчбек (T92), 1998/01 — 2002/08ASTRA F CLASSIC седан (T92), 1998/01 — 2002/08ASTRA F Convertible (T92), 1993/03 — 2001/03ASTRA F Estate (T92), 1991/09 — 1998/01ASTRA F Estate Van (T92), 1991/10 — 1991/10ASTRA F хэтчбек ( Т92), 1991/09 — 1998/02ASTRA F (T92), 1991/09 — 1998/09ASTRA G CLASSIC Caravan (F35), 2004/03 — 2009/07ASTRA G CLASSIC седан (T98), 2004/03 — 2009/07ASTRA G CLASSIC ( T98), 2004/03 — 2009/07ASTRA G кабриолет (T98), 2001/03 — 2005/10ASTRA G купе (T98), 2000/03 — 2005/05ASTRA G Estate (T98), 1998/02 — 2004/07ASTRA G Фургон-универсал (F70), 1998/09 — 2005/04ASTRA G хэтчбек (T98), 1998/02 — 2009/12ASTRA G седан (T98), 1998/03 — 2009/12ASTRA H (A04), 2004/01 — 2014/ 05ASTRA H CLASSIC Estate (A04), 2006/12 — n/aASTRA H CLASSIC Хэтчбек (A04), 2009/01 — n/aASTRA H CLASSIC седан (A04), 2007/02 — n/aASTRA H Estate (A04), 2004/08 — 2014/05ASTRA H Estate Van (L70), 2004/02 — 2013/12ASTRA H GTC ( A04), 2005/03 — 2010/10ASTRA H седан (A04), 2007/02 — 2014/05ASTRA H TwinTop (A04), 2005/09 — 2010/10ASTRA J Estate Van (P10), 2009/09 — 2015/10ASTRA J GTC, 2011/10 — н/аASTRA J Hatchback Van (P10), 2009/09 — 2015/10ASTRA J (P10), 2009/09 — 2015/10ASTRA J седан, 2012/06 — н/aASTRA J Sports Tourer ( P10), 2010/10 — 2015/10ASTRA K (B16), 2015/06 — н/а ASTRA K Estate Van, 2015/11 — н/aASTRA K Hatchback Van, 2015/06 — н/aASTRA K Sports Tourer (B16) , 2015/11 — н/д ASTRA L (O5), 2021/10 — н/д ASTRA L Sports Tourer (O5), 2021/10 — н/д CALIBRA A (C89), 1989/08 — 1997/07CAMPO (TF0, TF1), 1987/08 — 2002/06CASCADA (W13), 2013/03 — 2019/04COMBO кузов-фургон/MPV, 2001/10 — n/aCOMBO кузов-фургон/MPV ( 71_), 1994/07 — 2001/10COMBO Box Body/MPV (K9), 2018/06 — н/aCOMBO фургон/MPV (X12), 2012/02 — н/aCOMBO E Tour / Life (K9), 2018/ 06 — н/дCOMBO Tour, 2001/10 — 2011/12COMBO Tour (X12), 2012/02 — н/д COMMODORE A, 1967/08 — 1972/01COMMODORE A Coupe, 1967/08 — 1972/01COMMODORE B, 1972/01 — 1978/07COMMODORE B Coupe, 1972/01 — 1978/07COMMODORE C (14_, 19_), 1978/08 — 1982/12COMMODORE C Estate (61), 1980/12 — 1982/12CORSA A Hatchback (S83), 1982/09 — 1993/03CORSA A Hatchback Van (S83), 1986/02 — 1994/09CORSA A TR (S83), 1982/09 — 1993/03CORSA B Estate (S93), 1998/04 — 2002/12CORSA B Hatchback Van (S93), 1994/08 — 2001/12CORSA B (S93), 1993/03 — 2002 /12CORSA C Hatchback Van (X01), 2000/09 — 2012/12CORSA C (X01), 2000/09 — 2009/12CORSA D Hatchback Van (S07), 2006/07 — 2014/08CORSA D (S07), 2006/07 — 2014/08CORSA E Hatchback Van (X15), 2014/09- n/aCORSA E (X15), 2014/09 — н/aCORSA F Hatchback Van, 2019/07 — н/aCORSA F (P2JO), 2019/07 — н/aCROSSLAND X / CROSSLAND (P17, P2QO), 2017/ 03 — n/aCROSSLAND X Van, 2017/03 — n/aDIPLOMAT A, 1964/10 — 1969/03DIPLOMAT A Coupe, 1965/03 — 1967/10DIPLOMAT B, 1969/03 — 1978/08FRONTERA Sport (U92), 1992 /03 — 1998/10FRONTERA A (U92), 1992/03 — 1998/10FRONTERA B (U99), 1998/09 — 2004/07GRANDLAND / GRANDLAND X (A18, P1UO), 2017/06 — н/дGRANDLAND X Van, 2017 /06 — n/aGT, 1968/09 — 1973/08GT Convertible (M07), 2007/06 — 2011/12INSIGNIA Country Tourer (G09) Tourer (Z18), 2017/06 — н/aINSIGNIA B Grand Sport (Z18), 2017/03 — н/aINSIGNIA B Sports Tourer (Z18), 2017/03 — н/aKADETT A, 1962/09 — 1965/08KADETT A Купе, 1962/09 — 1965/08KADETT A Estate, 1963/03 — 1968/08KADETT B, 1965/09 — 1973/08KADETT B Coupe, 1965/09 — 1973/08KADETT B Estate, 1965/09 — 1973/08KADETT C, 1973/08 — 1979/07KADETT C City, 1973/08 — 1979/07KADETT C Coupe, 1973/08 — 1979/07KADETT C Estate, 1973/08 — 1979/07KADETT D (31_-34_, 41_-44_), 1979/ 08 — 1984/08KADETT D (32_,37_,39, _42), 1979/08 — 1984/08KADETT D Estate (35_, 36_, 45_, 46_), 1979/08 — 1984/08KADETT E Combo (T85), 1986/ 01 — 1994/07KADETT E Convertible (T85), 1986/10 — 1993/02KADETT E Estate (T85), 1984/09 — 1991/08KADETT E Estate Van (T85), 1984/08 — 1993/09KADETT E Hatchback (T85) , 1984/09 — 1991/08KADETT E (T85), 1984/09 — 1993/12КАПИТАН, 1955/05 — 1958/12КАПИТАН А, 1964/03 — 1968/12КАПИТАН Б, 1968/08 — 1971/12КАПИТАН П, 1958/05 — 1963/12КАРЛ (С16), 2015/01 — 2019/03MANTA A (58_, 59_), 1970/09 — 1975/08MANTA B (58_, 59_), 1975/09 — 1988/08MANTA B CC (53_, 55_), 1975/09 — 1988/08MERIVA MPV (X03 ) /aMOKKA / MOKKA X (J13), 2012/06 — н/aMOKKA X VAN (J13), 2012/06 — н/aMONTEREY A (M92) Шасси (X70), 1998/07 — n/aMOVANO A Van (X70), 1999/01 — n/aMOVANO B Bus (X62), 2010/12 — n/aMOVANO B Платформа/шасси (X62), 2010/05 — n/aMOVANO B Van (X62), 2010/05 — n/aMOVANO C Platform/Chassis (U9), 2021/12 — n/aMOVANO C Van (U9), 2021/12 — n/aOLYMPIA A, 1967/08 — 1971/08OLYMPIA Coupe, 1967/08 — 1971/08OLYMPIA REKORD, 1953/03 — 1966/08OLYMPIA REKORD Estate, 1957/07 — 1960/12OMEGA A Estate (V87), 1986/09 — 1994/05OMEGA A (V87), 1986/09 — 1994/05OMEGA B Estate (V94), 1994/03 — 2003/07OMEGA B (V94), 1994/03 — 2005/12REKORD A, 1963/01 — 1965/12REKORD A Coupe, 1963/01 — 1965/12REKORD B, 1965/01 — 1966/12REKORD B Coupe, 1965/08 — 1967/02REKORD B Estate, 1965 / 08 — 1967/03REKORD C, 1966/08 — 1971/12REKORD C Coupe, 1966/08 — 1971/12REKORD C Estate, 1966/08 — 1971/12REKORD D, 1972/01 — 1977/08REKORD D Coupe, 1972/01 — 1977/08REKORD D Estate, 1972/01 — 1977/08REKORD E (17_, 11_, 14_, 16_, 18_, 19_), 1977/08 — 1986/08REKORD E Estate (61_, 66_, 67_), 1977/08 — 1986/08REKORD P1, 1957/ 06 — 1961/09REKORD P1 Estate, 1957/07 — 1961/09REKORD P2, 1960/08 — 1963/01REKORD P2 Coupe, 1960/08 — 1963/01REKORD P2 Estate, 1960/08 — 1963/01ROCKS-E, 2021/1 0 — n/aSENATOR A (29_), 1978/02 — 1987/08SENATOR B (V88), 1987/09 — 1993/09SIGNUM Хэтчбек (Z03), 2003/05 — 2008/12SINTRA (APV), 1996/11 — 1999/ 04SPEEDSTER (E01), 2000/06 — 2006/08TIGRA (S93), 1994/07 — 2000/12TIGRA TwinTop (X04), 2004/06 — 2010/12VECTRA A Hatchback (J89), 1988/04 — 1995/12VECTRA A (J89), 1988/08 — 1995/12VECTRA B Estate ( J96), 1996/11 — 2003/07VECTRA B Хэтчбек (J96), 1995/09 — 2003/07VECTRA B (J96), 1995/09 — 2004/07VECTRA C Estate (Z02), 2003/10 — 2009/01VECTRA C GTS (Z02), 2002/08 — 2009/01VECTRA C (Z02), 2002/04 — 2009/01 Автобус VIVARO A (X83), 2001/08 — 2014/07 Платформа/шасси VIVARO A (X83), 2001/02 — 2014/ 07VIVARO фургон (X83), 2001/08 — 2014/07 автобус VIVARO B (X82), 2014/06 — 2019/12VIVARO B Platform/Chassis (X82), 2014/06 — 2019/12VIVARO B Van (X82), 2014/06 — 2019/12VIVARO C Bus (K0), 2019/03 — n/aVIVARO C Platform Cabin (K0), 2019/03 — n/aVIVARO C Van (K0), 2019/03 — n/aZAFIRA A MPV (T98), 1999/04 — 2005/06ZAFIRA B Box Body/MPV (A05), 2005/07 — 2015/04ZAFIRA LIFE Автобус (K0), 2019/03 — н/аZAFIRA TOURER C (P12), 2011/10 — н/аZAFIRA TOURER C VAN (P12), 2011/10 — н/аZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05), 2005/07 — 2019/05 Загрузка. ..
Масло Astra J A16XER в расширительном бачке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кажется, я заметил остатки масла или молока в расширительном бачке охлаждающей жидкости, дыма нет, двигатель запускается и работает без проблем, и у меня не было перегрева даже после длительного вождения автомобиля. не думаю, что я теряю какую-либо охлаждающую жидкость, если это было из корпуса термостата, масло на щупе абсолютно чистое, проверено местными механиками, они говорят, что масло выглядит идеально несколько местных механиков, я просто надеюсь, что это не ужасная машина с утечкой прокладки головки блока цилиндров 94k, и я не верю, что охлаждающая жидкость была смыта какое-то время, я владею машиной всего неделю, она была передана от члена семьи, что люди думают?
Увидеть меньше Узнать больше
3
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 сообщений
Привет
Вы уверены, что это двигатель XEP, а не двигатель XER. Я не думал, что у них есть этот двигатель на J.
Вот ссылка с видеоклипом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, конечно, в руководстве по движку xer написано A16xer
Ответить
Сохранить
Нравится
Ваше название читается как XEP.
Ответить
Сохранить
Нравится
Моя ошибка изменила да дефо на A16XER
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, проблема с масляным радиатором за передним коллектором.
Ответить
Сохранить
Например,
Я очень надеюсь, что я действительно надеюсь, что не столкнусь с проблемами прокладки головки блока цилиндров, потому что на моей предыдущей астре прогорела прокладка головки блока цилиндров, проехавшая 152000 миль с двигателем z14xep. Я терял охлаждающую жидкость, а в охлаждающей жидкости был намек на бензин и много давление при открытии крышки охлаждающей жидкости на моей Astra J, однако бензина не пахнет, очень небольшое давление, когда я открываю крышку охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость не течет, я не верю, что было трудно сказать, перегревалась ли моя старая машина, так как это была Astra H. и не было термометра, но моя астра j крепко держится на 90 даже после длительного вождения автомобиля.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Прокладка головки вашего предыдущего автомобиля, вероятно, проходила между цилиндром и портом охлаждающей воды. Вот почему вы получаете большое давление в системе охлаждения. Со временем уходит охлаждающая жидкость и машина перегревается. Водяные и масляные порты могут перемыкаться на прокладке головки блока цилиндров, и у вас не будет проблем с перегревом.
Скорее всего, это масляный радиатор, и ему потребуется замена уплотнений, по крайней мере, и несколько промывок охлаждающей жидкости. По крайней мере, это отправная точка, и она, по крайней мере, осветит ее.
Вот ссылка на двигатель astra h A18xer (тот же тип двигателя, что и у вас) и обнаружил утечку из-под прокладки масляного насоса. Так что, если ремонт масляного радиатора не вылечит, я бы пошел на это дальше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, надеюсь, это один из двух, мое масло на щупе абсолютно чистое, воды нет вообще, надеюсь, не придется снимать ремень ГРМ, так как его только что заменили, проверьте оба, спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Дайте нам знать, если вы решите проблему, так как это поможет другим.
Ответить
Сохранить
Вроде
Это было на моем, такой же двигатель, в 2018 году. Это была прокладка масляного радиатора.
Его заменили, и с тех пор все в порядке; после этого потребовалось несколько промывок охлаждающей жидкости, и единственный способ сделать бачок охлаждающей жидкости менее коричневым после этого — просто заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости, что я сделал примерно после 5 промывок охлаждающей жидкости, просто чтобы убедиться, что как можно больше масла вытекло из охлаждающей жидкости. систему и больше не буду подкрашивать расширительный бачок.
Местный дилер Vauxhall взял около 180 фунтов стерлингов за работу, которую я считаю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
вроде
очень надеюсь что вчера поменял термостат и датчик температуры ОЖ а там не было масла тоже капал ОЖ не было масла в ОЖ только вверху расширительного бачка
Ответить
Сохранить
Например,
Я пользуюсь Opel Astra j, и я обнаружил, что в моем расширительном бачке охлаждающей жидкости есть масло. Я заменил масляный радиатор, но масло все еще поступает в расширительный бачок. Машина не перегревается, заводится и едет хорошо. Пожалуйста, может кто-нибудь помочь. Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Брайт сказал:
Я пользуюсь Opel Astra j и обнаружил масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Я заменил масляный радиатор, но масло все еще поступает в расширительный бачок. Машина не перегревается, заводится и едет хорошо. Пожалуйста, может кто-нибудь помочь. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
У
тоже такая же проблема. как ты это решил. Помогите пожалуйста
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
У меня такая же проблема с моей Astra J 2010 A16XER. Я заменил прокладку масляного радиатора и промыл систему охлаждения, но в системе все еще есть остатки масла. Теперь машина перегревается. Помогите пожалуйста
Ответить
Сохранить
Нравится
Торнадо1 сказал:
У меня такая же проблема с моей Astra J 2010 A16XER. Я заменил прокладку масляного радиатора и промыл систему охлаждения, но в системе все еще есть остатки масла. Теперь машина перегревается. Помогите пожалуйста
Нажмите, чтобы развернуть…
Я больше не владею этим автомобилем, но оказалось, что прокладка масляного радиатора пропускала масло в систему охлаждения
прокладка головки блока цилиндров пошла, так как у масляного радиатора была большая трещина в корпусе, и во время движения вытекала вся охлаждающая жидкость. и перегрелся, в основном все было заменено, и он был как новый, если у вас проблемы с перегревом, и проблема все еще возникает, может быть 3 причины, которые могут быть в том, что ваша система охлаждения не была промыта должным образом, и там все еще есть остатки масла или может быть, что ваша система охлаждения имеет воздушную пробку и нуждается в правильном выпуске воздуха, или может быть ужасная неисправность прокладки головки блока цилиндров, лучший способ проверить это — это то, что я сделал для вашей системы охлаждения, чтобы исключить утечку прокладки головки блока цилиндров, прокачайте ваше охлаждение вакуумом.