Сборка ваз 2107: СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Порядок сборки и разборки двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

. Руководство по ремонту и замене деталей двигателя лада 2107, устройство выпуска отработавших газов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Установка и снятие двигателя

Поставьте автомобиль ваз 2104 на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните

Разборка двигателя

Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от него и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.

Снимите с головки цилиндров ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю. Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312 Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой. Выверните датчики указателя

Причины неисправностей двигателя

Причина неисправности Метод устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюраторе: а) засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса; а) промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы и фильтры; б) неисправен топливный насос б) проверьте работу насоса и замените поврежденные детали 2. Неисправна система зажигания. 2.

См. главу

Сборка двигателя

Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки. Уложите в гнездо среднего подшипника вкладыш без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда…вкладыши с канавкой. В крышки подшипников уложите вкладыши без канавки. ПРИМЕЧАНИЕ Цилиндры двигателя ваз 2105, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед

Испытания двигателя

Отремонтированный двигатель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 820–900 мин-1…… 2 мин 1000 мин-1…… 3 мин 1500 мин-1…… 4 мин 2000 мин-1…… 5 мин Во время обкатки отремонтированного двигателя ваз 2104 не доводите его работу до максимального режима. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее: — нет ли утечки воды или топлива между

Проверка двигателя на автомобиле

Отремонтированный двигатель ваз 2107 подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 820–900 мин-1. ….. 2 мин 1000 мин-1…… 3 мин 1500 мин-1…… 4 мин 2000 мин-1…… 5 мин Во время обкатки отремонтированного двигателя лада классика не доводите его работу до максимального режима. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее: — нет ли утечки воды или топлива между

Система выпуска газов

Выпуск отработавших газов лада классика: 1 — прокладка; 2 — приемная труба глушителей; 3 — кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 — хомут для соединения труб глушителей; 5 — передний дополнительный глушитель; 6 — задний дополнительный глушитель; 7 — основной глушитель; 8 — подушка крепления выпускной трубы глушителей Отработавшие газы отводятся из двигателя от выпускного коллектора



  • Разборка и сборка
  • Блок цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый вал и маховик
  • Головка цилиндров
  • Распределительный вал
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / разборка и сборка

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

./1s/images/levo_02.png» alt=»»>

Ремонт Автомобиля

Взаимозаменяемость поршневой и шатунов в ВАЗ. Видео.

Вопросы и ответы по Автомобилям

Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Двигатель перегревается

Турбонаддув для двигателя

Горение рабочей смеси в двигателе

Схождение и развал колес в домашних условиях

Двигатель работает с перебоями

Двигатель не развивает обороты. Видео

Двигатель глохнет на холостых. Видео

Регулировка клапанов ВАЗ. Видео

Замена помпы ВАЗ 2114. Видео

Замена стекла ВАЗ. Видео

Как сбалансировать поршни и шатуны? Видео

Двигатель жрет масло

Рихтуйте вмятину на автомобиле сами

Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109

Ремонт электронного зажигания

Разбираем тормоза передних колес Жигулей

Разбираем ступицу передних колес Жигулей

Меняем рулевые тяги

Как поменять шаровую опору на ВАЗ-2101 до 2107

Рулевая рейка

Меняем задние тормозные колодки Жигулей

Ремонтируем карбюратор ДААЗ-2108

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Как заменить прогоревший клапан?

Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?

Ремонт головки блока

Притирка клапанов 406 двигателя

Снятие головки 406 двигателя Газели. Видео

Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07

Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Шлифовка головки блока цилиндров

Бензин 92 или 95 или 98

Как определить хорошее масло для автомобиля

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Настройка газового оборудования

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Можно ли заменить один шатун

Стуки в двигателе

Как снять двигатель ВАЗ-2108

Разборка двигателя ВАЗ 21083

Сборка двигателя ВАЗ 21083

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Тюнинг двигателя ваз 2101

Меняем поршни на ВАЗ 08-09

Замена прокладки головки блока цилиндров

Меняем поршневую группу на Волге

Машина не заводится

Что делать если машина не заводится зимой?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Ремонт коленчатого вала (коленвала)

Снимаем редуктор заднего моста

Что может выть в заднем мосту

Микротрещина в головке или цилиндре

Снимаем коробку передач с ВАЗ 2108 до 2115

Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15

Замена подшипника передней ступицы

Замена радиатора печки ВАЗ

Не включается вентилятор радиатора

Расточка блока в домашних условиях

Борьба с коррозией в машине

Какой ВАЗ лучше

Ручник не работает

Передние стойки

Замена задней стойки ВАЗ

Ремонт кулисы ВАЗ

Запах бензина в машине

Замена гранаты ВАЗ

Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Замена сальников клапанов ВАЗ

Замена замка дверей ВАЗ

Замена переднего сальника коленвала

Замена цепи ВАЗ

Микропроцессорная система двигателя ВАЗ

Устройство и работа инжекторного двигателя

Диагностика инжектора автомобиля

Чистим сапун ВАЗ 2108

Как поменять передние тормозные колодки ВАЗ 2108-09 и т. д.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2108 и т.д.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2108

Восстановление корда

Какие колеса лучше?

Ремонт тормозов в машине

Как открыть капот?

Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке?

Регулировка карбюратора ВАЗ

Бензин в масле

Как доехать если потек бак?

Заехал в лужу и заглох

Колесо спускает из под корда. Видео

Мото ремонт

Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Замена шатуна

Бесконтактная система зажигания на мотоцикл

Продолжаем делать капитальный ремонт двигателя шестерки. Запчасти куплены, блок и коленвал расточен. Остался вроде пустяк, взять и самому дома собрать двигатель, сэкономив деньги на мотористе.

Но, очень много пришлось мне переделывать движков после самоделкиных, и бестолковых мотористов.

Поэтому постараюсь в этой статье объяснить как правильно собрать двигатель, учитывая всякие мелочи, так как, не учитывая эти мелочи, движок долго работать не будет.

Сборку двигателя начинаю с установки коленвала, здесь и надо учесть очень много мелочей.

При сборки двигателя, можно его хорошо помыть, а можно и не мыть, но главное, чтобы внутри двигателя все было чисто, а я зажрался и с наружи принципиально движок не мою, и все это знают. Единственно советую после ремонта двигателя заехать на мойку и там помыть двигатель сверху, если есть желание.

А с другой стороны, мне нравится тот момент, когда приходит хозяин забирать машину после ремонта, открывает капот и видит чумазый двигатель, кривит лицо, но после того как его заводит, расплывается в довольной улыбке.

Перед установкой коленвала, надо установить коренные вкладыши в постель блока двигателя, обязательно тряпкой протрите начисто постели вкладышей перед установкой вкладышей. Чтобы не одой соринки не было между вкладышем и постелью. На фото показано как правильно надо поставить вкладыши в блок дигателя.

 

Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ.

 

После установки вкладышей, обязательно смажьте их маслом.

 

Фото. Установленные упорные полукольца (полумесяцы)

 

И перед самой установкой коленвала, установите в блок упорные полукольца (полумесяцы), чтобы они не падали смажьте их с маслом. Аккуратно поставьте коленвал на вкладыши и смотрите, чтобы не упали полумесяцы.

Обычно ставлю полумесяцы с латунным напылением, но если у Вас один полумесяц с латунным напылением, а другой с алюминиевым, то со стороны маховика ставьте с латунным напылением.

 

Фото. Проверка продольного хода коленвала.

 

После установки коленвала, обязательно проверти продольный ход коленвала. Обычно добиваюсь чтобы продольный ход коленвала был по нулям, или максимум одну десятую миллиметра. Проверить продольный ход коленвала можно вставляя отвертку между щечками коленвала с разных сторон. Если не учесть продольный ход коленвала, и ход будет большой то выпадут полумесяцы, коленвал будет продольно болтаться в двигателе, при нажатии на сцепление упираться в блок двигателя и грызть метал в блоке. Так как я ремонтом занимаюсь давно, то у меня целая куча рабочих и новых полумесяцев, также продаются специальные ремонтные полумесяцы, они толще стандартных. Поэтому мне легко подобрать полумесяцы чтобы не было продольного хода коленвала. Если после установки стандартных полумесяцев, в коленвале есть продольное перемещение, купите ремонтные полумесяцы, но часто бывает что на ремонтные полумесяцы не садится коленвал, тогда попробуйте поставить один рабочий полумесяц а другой ремонтный, или на точильном камне аккуратно сточите лишний метал с ремонтного полумесяца.

 

Фото. Проверка коленвала на зажатость.

 

После того как полумесяцы подобраны, вставьте вкладыши в подушки, и наживите их на коленвале, но сразу сильно не затягивайте, вставьте ключ на коленвал и начинайте затягивать по одной подушки, и после затяжки очередной подушки пробуйте прокрутить коленвал. Подробности проверки и подгонки вкладышей найдете на странице Ремонт коленвала.

 

Фото. Шатун с поршнем приготовлены к выбиванию пальца.

Холодный способ запрессовки пальца в шатун ВАЗ. Видео

Коленвал установили, теперь надо выбить старые поршни и установить на шатуны новые ремонтные поршни. Пальцы с поршней хорошо выбивать на пне, заранее в пне просверлите отверстие, или выбейте стамеской, в это отверстие и будет выбиваться поршневой палец. Выбивать палец желательно специальным бородком, или кругляком желательно диаметром 21мм, и тяжелым молотком. Выбиваются поршневые пальцы на холодную, нагревать их не надо.

 

Фото. Подготовка поршней к установки на шатуны.

 

Теперь надо установить новые поршни на шатуны, можно ставить поршни как есть без доработки, но советую не полениться и доработать поршни. Первое, снять фаску на юбке на точиле или напильником как показано на фото, второе, просверлить отверстие в юбке поршня с двух сторон как показано на фото.

Движки с доработанными поршнями намного резвей, и экономичней, так как через отверстие поступает масло между юбкой поршня и цилиндра, и уменьшают трение. Также доработанные поршни не сильно страдают при случайном перегреве двигателя. Отверстие в юбке поршня раньше сверлил 6мм, сейчас 14мм, так с отверстием 14мм движок получается еще шустрей.

 

Фото. Поршень с шатуном, стрелкой 1 показан перед поршня (буква П), стрелкой 2 показаны замки вкладышей.

 

На фото показано как должен правильно стоять поршень на шатуне. Забивать палец в шатун можно на горячею, но здесь не надо сильно нагревать шатун, хватает его нагреть даже в воде до кипятка. Также при нагретом шатуне надо очень быстро забить поршневой палец, так как если чуть замешкаетесь, палец сразу возьмет на себя нагрев шатуна и будет забиваться тяжело. Я забиваю на холодную, также на пне, но под поршень в районе поршневого пальца подкладываю кусок деревянного бруска, смазываю палец и отверстие шатуна маслом, также тяжелым молотком забиваю палец в шатун. После того как забили палец обязательно проверти, чтобы палец стоял ровно по центру, и не коем случае не выходил из поршня.

 

Фото. Установка поршневых колец.

 

Дальше устанавливаем поршневые кольца на поршень, делаю это так, большими пальцами разжимаю кольцо а указательными держу, прежде чем устанавливать новые поршневые кольца потренируйтесь на старых, чтобы не сломать новые. Обязательно посмотрите как надо устанавливать поршневые кольца, обычно на упаковке есть указания. Но если нет то надпись на кольце TOP говорит что это верх кольца, маслосъемное кольцо самое широкое (но немецкое масло съемное кольцо состоит и трех частей) второе кольцо чугунное, и самое первое с верху хормированое.

 

Фото. Установка поршня в блок двигателя.

 

После того как одели на поршень поршневые кольца, вставляйте вкладыш в постель шатуна, и смазывайте маслом поршень с кольцами и вкладыш. Опускайте шатун с поршнем в цилиндр, перед поршня должен быть направлен в перед двигателя. Теперь возьмите оправку для обжима колец, можно пользоваться заводской, но я пользуюсь самодельной, сделанной из пружины заводного механизма мотоцикла «Восход», и вставляю по одному кольцу в цилиндр, стуча по поршню ладошкой. Так как я легкими ударами ладони забиваю по одному поршневому кольцу в цилиндр, то уверен на сто процентов, что все кольца целые, и нет случайно сломанных.

 

Фото. Шатун одетый на коленвал.

 

Как поршень с кольцами вставили в цилиндр, толкайте его в низ чтобы вкладыш уперся в коленвал, вставьте вкладыш в подушку шатуна, смажьте его маслом и закручивайте, после крутаните коленвал и проверти на зажатость и прослабленость. Так поочередно вставьте все поршни. Все поршни вставлены, можно сказать, что основная работа сделана.

 

Фото. Затяжка звездочки на промежуточном валу.

 

Теперь можно поменять промежуточный вал (в народе его называют «Поросенок»). Для этого надо открутить бензонасос, и снять его вместе с эбонитовой направляющей, и открутить два болта что держат ограничитель поросенка, и вытянуть промежуточный вал на себя. Здесь тоже не все просто, обычно меняю вкладыши промежуточного вала, но после их замены нужен специальный рейбер, которым растачивают вкладыши под размер поросенка. Но такого рейбера у Вас скорей всего нет. Но также заметил, что вкладыши изнашиваются очень мало, а в основном изнашивается сам поросенок, поэтому, просто замените старый поросенок на новый, и все будет хорошо. Но если вкладыши поросенка совсем изношены и новый поросенок в них очень сильно болтается, примерно больше 0,5 миллиметра, то меняйте вкладыши и ищите или покупайте специальный рейбер.

 

Фото. Промежуточный вал (поросенок) радом вкладыши поросенка, большой вкладыш лежит так, как надо его вставлять в блок двигателя, при установки этого вкладыша обязательно надо совместить отверстие в блоке с отверстием во вкладыше. Заметил, вкладыш с алюминиевой наплавкой внутри меньше изнашивается, чем вкладыш с латунной наплавкой.

 

После установки нового поросенка, ставьте шпонку на коленвал и набивайте звездочку, одевайте цепь, и закручивайте звездочку на промежуточный вал.

Сборка двигателя ВАЗ. Видео

 

Далее>> Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Горобинский С. В.

Купить Мост в сборе Лада 2101-2107/Eje Trasero Ensamblado Lada Online в интернет-магазине Desertcart Gibraltar

Марка: 110 АвтоВАЗ

013

Описание

    • Импортировано из США (размеры и Спецификации основаны на рынке США).

    Эта ось изготовлена ​​на Автовазе, одном из крупнейших автомобильных заводов в Восточной Европе, лидер российского автомобилестроения промышленность и ось поставляются с подшипником 6306.

    Показать больше

    Отзывы

    Связанные страницы

    Автомобилестроение › Запасные части › Амортизаторы и подвеска › Шасси

    Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Гибралтар. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы о мостах Лада 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Lada в Гибралтаре

    Где я могу купить мост Лада 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Lada онлайн по лучшей цене в Гибралтаре?

    Desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Лада 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Lada в сборе от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Есть ли мост в сборе Lada 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Lada в наличии и готов к доставке в Гибралтар?

    пустынная тележка отправляет осевую сборку Lada 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Lada в другие города Гибралтара. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Мост в сборе Лада 2101 2107 Лада Eje Trasero Ensamblado быстро без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать Мост в сборе Лада 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Лада на пустынной тележке?

    Да, покупать Мост в сборе Лада 2101 2107 Eje Trasero Ensamblado Lada на 100 % законном сайте, работающем в 164 странах, абсолютно безопасно. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

    Большое чтение | От «Лады» до Китая

    После распада Советского Союза российская автомобильная промышленность в 1990-х годах пережила сложный период. Китайские компании впервые появились в начале 2000-х годов, когда рынок только начал открываться. Первые 15 лет были потрачены на эксперименты.

    К концу 1990-х стало очевидно, что российскому автопрому нужны серьезные реформы. На всем рынке доминировали три компании: АвтоВАЗ, ГАЗ и УАЗ, предлагающие устаревшие и очень простые автомобили: в 2004 году самой продаваемой моделью был седан Lada 2107, пережиток 19-го века.80-е годы.

    Лада 2107 Седан

    В то время как две небольшие компании, ориентированные на коммерческие автомобили, ГАЗ и УАЗ, были скуплены местными предпринимателями (читай олигархами), судьбу АвтоВАЗа нужно было решать очень осторожно. Когда-то на огромном заводе в Тольятти работало более 120 000 человек. В конце 2007 года выяснилось, что Renault купила 25 % акций + 1 акцию компании. В то же время были введены новые правила, которые поощряли иностранные компании создавать местные сборочные предприятия. В 2005 г. был принят Указ № 166, который заложил законодательную базу и предоставил набор стимулов для поддержки создания местных производственных компаний. За этим последовал Указ 566 в конце 2006 года, который призвал поставщиков комплектующих последовать их примеру.

    Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Volkswagen и другие подписали необходимые соглашения после экономического кризиса 2008 года

    После экономического кризиса 2008 года Россия действительно надавила на иностранных автопроизводителей и приступила к исполнению Декрета 166: отменены таможенные льготы на импортные запчасти если автопроизводитель не согласится локализовать до 60% своего производства, инвестировать не менее 500 млн долларов в модернизацию компаний или потратить 750 млн долларов на строительство нового завода. Кроме того, в год должно было выпускаться не менее 300 000 автомобилей. Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Volkswagen и другие подписали необходимые соглашения. АвтоВАЗ перегрузили в Renault.

    При этом китайские автопроизводители остались в стороне. Они полагались на крупноузловую сборку, чтобы обойти высокие таможенные тарифы. Крупноузловая сборка, прозванная «отверточной операцией», означала, что почти полностью готовые автомобили поступали на местные предприятия, где и происходила окончательная сборка. Таким образом, «автомобили» облагались налогом как «запчасти». Новые правила запрещали такие трюки. В то же время рынок новых автомобилей замедлился. Большинство китайских компаний покинули Россию.

    Zhongxing

    Насколько можно определить, Hebei Zhongxing была первой китайской компанией, официально экспортировавшей свои автомобили в Россию.

    В 2003 году новосибирский автодилер «Транссервис» вел переговоры с Beijing Jeep о поставке в Россию китайского Jeep Grand Cherokee. Вскоре выяснилось, что американец специально запретил такую ​​деятельность. Но «Пекинский джип» стал источником вдохновения для «Транссервиса» в названии их новой дочерней компании — «Пекинский джип». По совету официальных лиц BAIC Pekinsky Jeep заключила сделку с Hebei Zhongxing на импорт своего пикапа Admiral.

    Заключен договор на поставку 1500 пикапов. Но для доводки тормозов «Адмирала» российским специалистам пришлось посетить Китай. После получения разрешения на омологацию начались местные продажи. Несколько Адмиралов были подарены гаишникам в Новосибирске, единственная претензия которых заключалась в том, что быстро отваливалась крышка бардачка.

    ZX Landmark

    Однако Zhongxing была вынуждена вступить в ценовую войну с Great Wall, которая начала свою российскую экспансию в 2005 году. Вскоре «Адмирал» был отозван.

    Еще одна сделка в 2007 году была заключена между Zhongxing и AMUR. АМУР (ранее УАМЗ) был создан в 1967 году как местный завод по сборке грузовиков ЗИЛ. После распада Советского Союза компания сбилась с пути и обанкротилась в 2003 году. После реорганизации ее новые владельцы искали партнеров по сборке. Чжунсин подписался первым. Однако правительство России отклонило заявку АМУР на получение лицензии на промышленную сборку. К 2008 году Zhongxing ушел с российского рынка.

    Great Wall

    Great Wall стала первой китайской компанией, начавшей продавать свои автомобили в России.

    В интервью Андрей Матвеев, PR-менеджер московской компании Irito, оптимистично оценил перспективы Great Wall на местном рынке в 2006 году: «Мы создали сегмент пикапов в России. В 2004 году было продано всего 1300 единиц. В 2005 году мы продали 4000 автомобилей Great Wall, в том числе 3307 пикапов Deer, и надеемся удвоить наши продажи в этом году». Но Great Wall так и не стала доминирующей, даже в своем сегменте. Лучшим годом стал 2012 год, когда продажи впервые превысили 20 000 единиц. Irito открыла производство в Липецке, которое было запущено в 2014 году.

    Но Irito несла очень тяжелый багаж и рухнула в 2018 году, нанеся огромные убытки Great Wall:

    Китайская компания заявила об убытках в размере 58,4 млн долларов в «коммерческом споре» с российским автосалоном.

    Chery

    После сделки с Zhongxing Pekinsky Jeep подумал, что китайский седан также может иметь успех на российском рынке. В кадре появилась Chery. «Транссервис», материнская компания Pekinsky Jeep, открыла в Новосибирске сборочный завод для местной сборки Chery A15. Однако, поскольку российская таможенная политика предусматривала, что импортные детали, которые в конечном итоге должны были быть собраны как готовые автомобили, облагались налогом по той же ставке, что и готовые автомобили, стоимость первых 100 автомобилей, собранных через КД, была даже дороже, чем у импортные готовые автомобили. Chery Automobile осознала, что собирать автомобили в Сибири невыгодно.

    Vortex Estina

    Но была и другая возможность: «Автотор» в особой экономической зоне Калининграда пользовался специальными налоговыми льготами. Это был местный партнер по сборке BMW, General Motors и Kia. После секретных переговоров в 2006 году она запустила сборку Chery. В 2007 году Chery продала 37 000 автомобилей, быстро увеличив свое присутствие на российском рынке. Однако в марте 2008 года из-за падения курса доллара (операционной валюты «Автотора») компания объявила о прекращении производства автомобилей Chery.

    Но Chery быстро нашла еще одного партнера: ТагАЗ, он же Таганрогский автомобильный завод. Он был создан в 1995 году Михаилом Парамоновым, успешным бизнесменом из Ростовской области, который в 1991 году создал банк (!) под названием «Донинвест», за которым последовали 14 различных компаний, занимавшихся различной производственной деятельностью. Интересно, откуда у него финансирование…

    Во всяком случае, ТагАЗ, бывший партнер Citroen и Daewoo, работавший с Hyundai и Ssangyong в середине 2000-х, добавил Chery в августе 2008 года. новая торговая марка Vortex. Chery E5 стал Vortex Estina. К нему на короткое время присоединились Tingo (Tiggo) и Corda (A15). В 2009Было продано 5900 моделей Estina. В 2010 году продажи марки Vortex достигли 10 000 единиц! Небольшой рост был зафиксирован в 2011 и 2012 годах.

    В 2012 году ТагАЗ был признан банкротом.

    Hafei

    Вы помните Harbin Hafei, ответвление Корпорации авиационной промышленности Китая? В период с 2002 по 2008 год они предлагали небольшие грузовики, похожие на Suzuki, и небольшие автомобили любопытного вида. На Московском автосалоне 2006 года Ирито представила седан Hafei Princip (переименованный в Hafei Saibao), а также хэтчбеки Simbo и Brio. После продажи 1250 единиц в 2006 году и 2246 единиц в 2007 году Hafei ушел с российского рынка. Видимо, дома были неприятности. Активы Hafei были переданы Changan в 2009 году..

    Hafei PrincipHafei Ruiyi

    FAW

    Xiali, дочерняя компания FAW, стала первым легковым автомобилем китайской марки, доступным в России. Недолговечная компания Euro-Sino представила на Московской выставке 2004 года хэтчбек Tianjin Xiali 7100 и седан Xiali 7100U. Сведений о продажах нет.

    В 2005 году компания FAW обратилась к ЗИЛу с предложением сотрудничества по сборке грузовиков и автобусов в России. Но представители ЗИЛа заявили, что китайские грузовики не подходят для российских дорог, и отклонили предложение.

    FAW Vela

    В качестве следующего шага FAW обратилась к Irito с просьбой продать их минивэны и небольшие пикапы в России. На российский рынок были представлены такие модели, как минивэны CA6350 и CA6371, а также различные модели с одинарной и двойной кабиной от подразделения FAW Jilin. К 2007 году продажи выросли до 3000 единиц – для сравнения, в 2007 году Volkswagen продал в России столько же своей модели Transporter. присутствие на рынке. Через два года пути Ирито и FAW разошлись.

    Причина была проста: у FAW появился второй партнер в России — ЗАО «Вета» (аббревиатура Восточно-Европейского торгового альянса). ЗАО «Вета» выпустила миникар FAW Jinn в 2006 году под названием FAW Vela, за которым последовала компания Zhongxing Landmark под торговой маркой FAW. Год спустя Vela была заменена на Vita производства Tianjin-Xiali.

    FAW Vita

    На Московском автосалоне 2008 обе компании представляли продукцию FAW! На стенде Irito было два минивэна, тогда как FAW сосредоточилась на малолитражных автомобилях.

    К концу 2008 года FAW полностью ушел с российского рынка. Было ясно, что российским покупателям нужны более современные продукты.

    FAW через свою местную дочернюю компанию FAW Eastern Europe LLC сосредоточилась на грузовых автомобилях. В 2012-2013 годах была недолгая попытка продать в России седан FAW Besturn B50 и модели FAW Weizhi V2 и V5, но она быстро сошла на нет.

    Geely

    «Geely выпустит 100 000 автомобилей в России», — гласили заголовки в 2007 году. Это был один из многих китайских проектов, которые закончились неудачно. В 2006 году российская дилерская группа «Инком-Авто» подписала соглашение с Geely о местной дистрибуции. Инком-Авто заключил контракт с АМУР в Новоуральске.

    До ноября 2008 года было продано около 2000 автомобилей Geely. К тому времени пути Geely и «Инком-Авто» разошлись, потому что за Geely ухаживала крупнейшая российская автодилерская группа «Рольф». Опять же, были рекламированы огромные планы. Дервейс в Черкесске был настроен на сборку автомобилей.

    После кризиса 2008 года Geely решила изменить свою стратегию в России. Сотрудничество с Рольфом было отложено, и в 2011 году было создано дочернее предприятие, находящееся в полной собственности. Продажи быстро росли: в 2013 году в России было продано более 27 000 единиц Vision и MK. Впоследствии продажи снова упали до жалких 2000 единиц к 2017 году9.0013

    BYD

    Прошло почти 10 лет с тех пор, как последний BYD официально продавался в России, хотя компания была одной из первых, кто попытался завоевать российский рынок.

    BYD Flyer

    Увидев успех пикапов Great Wall, Irito искала подходящий китайский семейный автомобиль и нашла его: Byd Flyer! Это должен был быть самый дешевый новый автомобиль на рынке, по цене близкий к несуществующей на тот момент микроавтобусу ВАЗ «Ока». Это было сделано для того, чтобы соблазнить чиновников на льготные таможенные тарифы. Около 2000 единиц было продано в 2005-2006 годах, прежде чем эстафета перешла к Toyota Corolla-подобному седану F3. Byd F3 продавался медленно, но в 2013 году он все еще был доступен. Всего около 9000 штук было продано — большинство в 2008-2009 годах.

    Lifan

    Вы слышали о Lifan Breez или Lifan Cebrium? Derways (см. Ниже) начал сборку Lifan 520 под названием Breez в 2007 году, за ним последовали Solano (Lifan 620) в 2010 году, Smily (Lifan 320) в 2011 году, Cebrium (Lifan 720) и Murman (Lifan 820). в 2014 году. Внедорожник X60 почему-то не получил нового имени в России. Продажи превысили 20 000 единиц в 2012 году и достигли 27 000 единиц годом позже. До 2018 года Lifan относительно хорошо работал на российском рынке. Проблемы Lifan дома в сочетании с кончиной Derways привели к тому, что Lifan постепенно исчез из чартов продаж.

    Lifan SolanoLifan Cebrium

    Jianghuai

    Anhui Jianghuai имеет успешный сборочный завод в Казахстане, но компания не пыталась экспортировать автомобили с этого предприятия в Россию.

    Таким образом, единственный раз, когда Jianghuai официально появился в России, был в 2011 году, когда ТагАЗ, очень колоритная компания в городе Таганрог (см. Chery), добавила седан JAC Tojoy как Tagaz C10, а затем Rein как Tagaz C190. Поскольку в апреле 2012 года компания была объявлена ​​банкротом, это сотрудничество не было длительным.

    Dongfeng

    Помимо недолговечной попытки продать легкие коммерческие автомобили DFSK примерно в 2006 году, компания официально вышла на российский рынок через местную дочернюю компанию ООО «Дунфенг Мотор Рус» в 2014 году с седаном DFM S30 и хэтчбеком h40. Эти модели не оказали никакого влияния на рынок.

    Zotye

    Zotye открыла местную дочернюю компанию в 2015 году. Модель T600 поступила в продажу в 2016 году, за ней последовала модель T700. Проблемы дома вынудили Zotye остановить продажи в 2020 году.

    Tianma

    Пекинский Jeep продал несколько партий пикапов Tianma в 2006 году

    Changan

    Changan подписал соглашение о сотрудничестве с Irito в 2013 году, согласно которому в 2014 году в России было продано 12 000 единиц. что. В период с 2016 по 2019 год Changan безрезультатно использовал сборочное производство Irito в Липецке. Продажи начали расти только тогда, когда Changan разорвал отношения с Irito — совокупные продажи CS35, CS35 Plus, CS55 и CS75 составили 2800 единиц в 2019 году.и 7100 единиц в 2020 году.

    China Brilliance

    Brilliance была компанией, которая собиралась открыть завод в России – в период с 2004 по 2007 год было много объявлений. Ни один из них не был реализован. Ирито безуспешно пытался продать Brilliance Zunchi и Junjie в 2008 году. С середины 2010-х годов в Россию поступает немного седанов h330 и внедорожников V5 — общий объем продаж составил менее 4000 единиц в период с 2014 по 2021 год, когда продажи окончательно прекратились.

    Синкай

    Вместе с Great Wall Irito также поставляла пикапы Xinkai в Россию с 2005 по 2008 год. Через год «Инком-Авто» ввез пару сотен пикапов JMC.

    Атлант-М был успешным дилером китайских автомобилей в Украине, но не очень в России. В 2007 году Атлант-М импортировал ряд легковых автомобилей китайского производства:

    JMC Baodian 72 шт.
    Changfeng Flying 175 шт.
    Shuanghuang SCEO 84 шт. 8 шт.
    Brilliance 339 шт.
    Jinbei 32 шт.

    Дервейс

    Дервейс Ковбой

    Карачаево-Черкесия — одна из национальных республик России со столицей в городе Черкесск. В Черкесске была своя марка водки «Меркурий», которую производили братья Деревы. В 2003 году Mercury создала автомобильную дочернюю компанию под названием Derways. Его первым продуктом был квадратный внедорожник, основанный на румынском Aro. В 2006 году Aro была объявлена ​​банкротом и больше не могла поставлять шасси. Именно тогда Derways переключился на недорогие китайские бренды. Были Derways 31340 Saladon (от Zhengzhou-Nissan), 313130 ​​Land Crown (от Xinkai), Aurora (от Huanghai) и грузовик 233300 Plutus (от Huanghai).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *