Как снять коробку на рено меган 2: Замена коробки передач Рено Меган 2

Renault Megane 2 | Снятие коробки передач

Renault Megane 2

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Renault → Megane 2 (Рено Меган 2)

7.2.8. Снятие коробки передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и брызговик двигателя.
2. Слейте моторное масло из коробки передач.
3. Снимите аккумулятор, опору аккумулятора и стартер.
4. Отсоедините электрический разъем от выключателя фонаря заднего хода и освободите проводку выключателя от скоб крепления.
5. Используя зажим, пережмите шланг, соединяющий питательный бачок и главный цилиндр сцепления.
6. Ослабьте зажим крепления гидравлического шланга сцепления к картеру коробки передач (указан стрелкой на фото слева). Отсоедините гидравлический шланг сцепления от верхней части картера коробки передач (фото справа).
7. Отсоедините тягу переключения передач с верхней части коробки передач.
8. Снимите нижнюю раму передней подвески. При этом поддерживайте двигатель.
9.
Извлеките внутренние шарниры приводных валов из коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвесьте их к кузову автомобиля. Отвинтите болты (указаны стрелками) и отделите левую опору силового агрегата от передней части картера коробки передач.
10. На двигателях со стальным штампованным поддоном отвинтите болты крепления защитной пластины маховика и снимите ее.
11. Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом. Отвинтите болты крепления картера коробки передач к двигателю.
12. Переместите домкрат вместе с коробкой передач вправо, снимите коробку передач с направляющих штифтов, опустите вниз и извлеките из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

  – проверьте, что направляющие штифты находятся на месте;
  – затяните все болты требуемым моментом;
  – замените уплотнительные кольца приводных валов;
  – установите нижнюю раму передней подвески;

  – залейте масло в коробку передач;
  – отрегулируйте механизм переключения передач.

Реклама

Renault Megane 2 | Снятие и установка коробки передач

Renault Megane 2

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Renault → Megane 2 (Рено Меган 2)

Снятие и установка коробки передач

Снятие

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

5 — Отключите трос спидометра.
6 — Отключите электрические провода от всех находящихся в коробке передач датчиков.
  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

1 — штанга переключения
2 — упорная планка
  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
  2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
  3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках.
    Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
  4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.

Обе показанные подвески коробки передач должны быть сняты.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

Длина болтов «l»:
1 — 70 мм
2 — 80 мм
3 — 30 мм
4 — 25 мм
Моменты затяжки:
с 1 по 3 = 30 — 40 Н•м
все остальные = 16 — 21 Н•м
    • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

Длина болтов «I»:
1 — 55 мм
2 — 65 мм
3 — 35 мм
4 — 45 мм
Моменты затяжки:
1 и 2 = 70- 80 Н•м
  1. При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.
  2. Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.
  3. Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково:
    • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л
    • 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 — 3.7 л
  1. Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.
  2. Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

Реклама

Как снять блок предохранителей на Renault Megane – Otosection

Добро пожаловать в мой блог, где мы будем углубляться в тему Как снять блок предохранителей на Renault Megane. Это тема, которую часто неправильно понимают или упускают из виду, но я считаю, что она имеет большое значение и потенциал. Присоединяйтесь ко мне, когда мы исследуем все тонкости книги «Как снять блок предохранителей на Renault Megane» и раскроем множество скрытых жемчужин. Опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3 покажем где находятся коробки и их схемы-содержимое 1 салон 1-1 основной блок 1-2 дополнительные реле 2 моторный отсек 2-1 блок предохранителей 2-2 блок 2 2-3 ящик рядом с аккумулятором в салоне основной ящик расположен в приборной панели слева- схема-

Как снять блок предохранителей на Renault Megane Youtube

Как снять блок предохранителей на Renault Megane Youtube Как снять блок предохранителей на renault megane tecco59 6.17k подписчиков подписано 892 513k просмотров 8 лет назад как снять и заменить блок предохранителей под капотом на renault megane. обычно причиной. 38k просмотров 1 год назад, если честно, на этом видео я не решил проблему, которая у меня была, но я все же хотел дать вам хотя бы несколько кадров о том, как быстро заменить предохранители на renault megane 2.

Доступ к блоку предохранителей Renault Megane

Доступ к блоку предохранителей Renault Megane 1. Приступаем к подготовке к ремонту. 2. снимите крышку, найдите внутренний блок предохранителей и снимите крышку. 3. Найдите неисправный предохранитель. Посмотрите на схему блока предохранителей и найдите предохранитель неработающего компонента. 4. Извлеките предохранитель из блока предохранителей. Выньте соответствующий предохранитель и проверьте, не перегорел ли он. 5. Опишем назначение реле и предохранителей в мегане 3, покажем где находятся блоки и их схемы. в блоке предохранителей в салоне, расположенном в приборной панели слева. дополнительные реле отдельное » » реле при работающем двигателе на 40а может располагаться под пассажирским сиденьем. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Renault Megane II 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов., получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле. см. другие renault megane: renault megane iii (2008 2015)…>> renault megane iv (2016 2019 )…>>. Откройте крышку 2 (под рулевым колесом или внутри перчаточного ящика). схема блока предохранителей. легенда. блок предохранителей в моторном отсеке renault megane 2. некоторые функции защищены предохранителями, расположенными внутри моторного отсека (блок предохранителей а). расположение блока предохранителей. силовые предохранители под капотом.

Renault Megane Scenic 1999 2002 1 4 Fusebox и диагностическая розетка

Renault Megane Scenic 1999 2002 1 4 Fusebox и диагностическая розетка Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Renault Megane II 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле. посмотреть другие renault megane: renault megane iii (2008 2015)…>> renault megane iv (2016 2019))…>>. Откройте крышку 2 (под рулевым колесом или внутри перчаточного ящика). схема блока предохранителей. легенда. блок предохранителей в моторном отсеке renault megane 2. некоторые функции защищены предохранителями, расположенными внутри моторного отсека (блок предохранителей а). расположение блока предохранителей. силовые предохранители под капотом. Поговорил с дилером, мне посоветовали брать аккумулятор. и затем открутите красный провод, который прикручен к блоку предохранителей, и вытащите лоток, в котором находятся предохранители, даже механик сказал, что это непростая работа. возможно рено не смотрели на конструкцию должным образом, даже их собственные техники борются м минипуг зарегистрирован присоединился 30 мая 2009. Опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся коробки и их схемы. содержимое 1 салон 1.1 основной блок 1.2 дополнительные реле 2 моторный отсек 2.1 блок предохранителей 2.2 блок №2 2.3 блок возле аккумулятора салон основной блок расположен в приборной панели, слева. диаграмма.

Схема блока предохранителей Рено Меган 2 и реле с назначением и расположением

Схема блока предохранителей Рено Меган 2 и реле с назначением и расположением Поговорил с дилером, мне посоветовали брать аккумулятор. и затем открутите красный провод, который прикручен к блоку предохранителей, и вытащите лоток, в котором находятся предохранители, даже механик сказал, что это непростая работа. возможно рено не смотрели на конструкцию должным образом, даже свои техники борьба м минипуг зарегистрировали 30 мая 2009 года. Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся коробки и их схемы. содержимое 1 салон 1.1 основной блок 1.2 дополнительные реле 2 моторный отсек 2.1 блок предохранителей 2.2 блок №2 2.3 блок возле аккумулятора салон основной блок расположен в приборной панели, слева. диаграмма.

Как снять блок предохранителей на Renault Megane

Как снять и заменить подкапотный блок предохранителей на рено меган. обычно причиной электронной неисправности на приборной панели. Честно говоря, в этом видео я не решил проблему, которая у меня была, но я все же хотел дать вам хотя бы несколько кадров о том, как заменить предохранители, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на данный момент это имеет более 60000 просмотров, но у меня только 190 подписчиков , и не добраться до блока предохранителей двигателя — это кошмар. вот как это сделать!! пожалуйста, оставьте комментарии по мере необходимости. описание предохранителей и реле в рено меган 2 поколения (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009). renault megane 3 ,расположение блока предохранителей этот канал сделан как напоминание при проведении мелкого ремонта или предоставление информации очень короткое видео о расположении распределительного блока главного блока предохранителей (наконечник) на renault megane. все предохранители и реле смотрите подробнее на нашем сайте: fuse box.info renault renault megane ii 2003 2009 предохранители и реле схема блока предохранителей (расположение renault сценический ii мотор bölümü ( 1337 ) sigorta bölümü sökümü ve tekrar toplanması. ; снятие и инструкции #electricalissue #frenchcars #taillightfuse #quickfix #diy #diytaj #carhacks #howtodoit #easyfix renault megane сценическое расположение блока предохранителей renault megane этот канал создан как напоминание при проведении мелкого ремонта или предоставлении информации об обслуживании renault megane ii 2003 2005 руководство по ремонту бесплатно renault megane ii 2003 2005 сервисное руководство по ремонту 0 посетить сайт

Учитывая все обстоятельства, нет никаких сомнений в том, что статья содержит ценную информацию о Как снять блок предохранителей на Renault Megane . От начала до конца автор иллюстрирует богатство знаний о предмете. В частности, обсуждение Z выделяется как ключевой вывод. Спасибо, что прочитали этот пост. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте. Я в восторге от вашего отзыва. Кроме того, вот несколько похожих статей, которые могут быть интересны:

Изображение, связанное с тем, как снять блок предохранителей на renault megane

Изображение, связанное с тем, как снять блок предохранителей на renault megane

Ссылка на источник

Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
RENAULT MEGANE II Box Body / Estate (KM_) 1. 5 dCi (KM1F), RENAULT MEGANE II фургон/универсал (KM_) 1.5 dCi (KM02), RENAULT MEGANE II фургон/универсал (KM_) 1.5 dCi (KM0F), RENAULT MEGANE II фургон/универсал (KM_) 1.5 dCi (KM1E)

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Рычаг подвески для MEGANE II Box Body / Estate (KM_) и других моделей RENAULT.

Рычаг подвески

Замена: передний нижний рычаг — RENAULT MEGANE II Box Body / Estate (KM_). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Комбинированный ключ #16

Комбинированный ключ #18

Приводная головка # 12

Приводная головка # 13

Гнездо привода # 16

Гнездо привода # Е16

Головка для привода № 18

Бит Torx T20

Головка для удара колеса № 19

Головка для амортизатора

Ключ с трещоткой

Динамометрический ключ

Инструмент для снятия клипсы

Пробойник для булавок

Молоток

Лом

Резиновый молоток

Гидравлический домкрат

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замена: передний нижний рычаг – RENAULT MEGANE II фургон/универсал (KM_). Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 4

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  3. Шаг 5

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 6

    Отвинтите колесные болты.

  4. Шаг 7

    Снимите колесо.

  5. Шаг 8

    Снимите нижнюю звукоизоляцию. Используйте гнездо привода № 12.

  6. Шаг 9

    Отвинтите и снимите крепления крышки колесной арки. Используйте Торкс Т20. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  7. Шаг 10

    Снимите кожух колесной арки.

  8. Шаг 11

    Очистите крепления усилительного стержня бампера и его кронштейна. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  9. Шаг 12

    Отвинтить крепления кронштейна усилителя бампера. Используйте гнездо привода № 13.

  10. Шаг 13

    Отвинтите крепления, соединяющие усилительный стержень бампера с подрамником. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 14

    Поддержите нижнюю опору радиатора, чтобы она не упала при снятии усиливающего стержня бампера. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  12. Шаг 15

    Ослабьте крепеж, соединяющий усилительный стержень бампера с нижней опорой радиатора. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  13. Шаг 16

    Отсоедините и потяните в сторону усиливающий стержень бампера. Используйте лом.

  14. Шаг 17

    Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  15. Шаг 18

    Очистите крепления, соединяющие рычаг подвески с подрамником. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  16. Шаг 19

    Отсоедините проводку датчика ABS от рычага подвески. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  17. Шаг 20

    Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку. Используйте гнездо привода № 16. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 21

    Снимите крепежный болт. Используйте молоток. Используйте пробойник.

  19. Шаг 22

    Отвинтите крепление переднего рычага. Используйте гнездо привода #E16. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте ключ с трещоткой.

  20. Шаг 23

    Снимите крепежный болт. Используйте лом.

  21. Шаг 24

    Отвинтите крепление заднего рычага. Используйте гнездо привода № 18. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте ключ с трещоткой.

  22. Шаг 25

    Освободите фиксатор, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте специальную головку для привода, чтобы снять амортизатор.

  23. Шаг 26

    Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте лом.

  24. Шаг 27

    Снимите рычаг. Используйте лом.

  25. Шаг 28

    Очистите места крепления и резьбу рычага подвески. Используйте проволочную щетку.

  26. Шаг 29

    Установите новый рычаг.

  27. Шаг 30

    Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.

  28. Шаг 31

    Установите крепления рычага подвески.

  29. Шаг 32

    Прикрутите крепление заднего рычага. Используйте гнездо привода № 18.

  30. Шаг 33

    Установите передний фиксатор рычага. Используйте лом. Используйте резиновый молоток.

  31. Шаг 34

    Прикрутите крепление переднего рычага. Используйте гнездо привода #E16. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте ключ с трещоткой.

  32. Шаг 35

    Установите усиливающий стержень бампера. Используйте лом.

  33. Шаг 36

    Вверните крепежный элемент, соединяющий усилительный стержень бампера с нижней опорой радиатора.

  34. Шаг 37

    Вверните крепежный элемент, соединяющий усилительный стержень бампера с подрамником.

  35. Шаг 38

    Снимите опору из-под нижней опоры радиатора.

  36. Шаг 39

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  37. Шаг 40

    Затяните задний фиксатор, соединяющий рычаг с подрамником кузова. Используйте гнездо привода № 18. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 105 Нм.

  38. Шаг 41

    Затяните передний крепеж, соединяющий рычаг подвески с подрамником. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 105 Нм.

  39. Шаг 42

    Затяните крепление шаровой опоры. Используйте гнездо привода № 16. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 62 Нм.

  40. Шаг 43

    Снимите опору из-под рычага.

  41. Шаг 44

    Затяните крепежный элемент, соединяющий усилительный стержень бампера с подрамником. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  42. Шаг 45

    Затяните крепежный элемент, соединяющий усилительный стержень бампера с нижней опорой радиатора. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 75 Нм.

  43. Шаг 46

    Обработайте все суставы руки. Используйте медную смазку.

  44. Шаг 47

    Вкрутите крепеж кронштейна усилителя бампера. Используйте гнездо привода № 13.

  45. Шаг 48

    Подсоедините проводку датчика ABS.

  46. Шаг 49

    Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо.

  47. Шаг 50

    Установить и затянуть крепления кожуха колесной арки. Используйте Торкс Т20.

  48. Шаг 51

    Установите нижнюю звукоизоляцию.

  49. Шаг 52

    Вкрутить крепления нижней шумоизоляции. Используйте гнездо привода № 12.

  50. Шаг 53

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  51. Шаг 54

    Установить колесо.

  52. Шаг 55

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  53. Шаг 56

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 110 Нм.

  54. Шаг 57

    Снимите домкраты и клинья.

    Шаг 58

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 59

    Закрыть капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *