Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес
Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.
Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.
Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.
От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.
Признаки что нужно регулировать сход развал
Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.
Рассмотрим это по пунктам:
- Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
- Неоднородная изношенность покрышек.
- При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
- Трудность управления при маневрах.
Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.
Как регулируется сход развал?
Для ремонта вам будут необходимы:
- линейка;
- мел;
- стандартный набор инструментов;
- шнур с отвесом;
- ровная площадка с ямой или подъемником.
Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:
- Поставить автомобиль на ровной поверхности.
- Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
- Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.
Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.
Как выставить «нулевое» положение?
Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.
Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.
Как отрегулировать схождения колес?
После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.
Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.
Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.
Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.
Регулировка угла развала колес
Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.
Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.
Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.
Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.
После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.
Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.
Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.
Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.
Как самостоятельно сделать сход-развал колес
Регулируем схождение/развал колес в гараже своими силами
Материал носит ознакомительный характер и не является инструкцией к действию.
Автомобилисты знают лично, что автомобиль — это бездонная дыра жадно поглощающая кровно заработанные деньги автовладельцев. Как бы владельцы не старались сберечь своего любимого железного коня, а раскошеливаться все-равно приходится. Даже если не ездить на машине вообще. Как минимум, транспортный налог да и страховочку будьте добры оплатите.
Для опытных граждан (владельцев машин) съевших пуд соли со своим железным конем тоже не будет секретом, что благодаря «прямым рукам» и светлой голове можно неплохо на этом сэкономить, по крайней мере на ремонте или текущем обслуживании машины. Например, наши дедушки и отцы во времена всеобщей экономии легко обходились без дорогостоящих автосервисов предпочитая обслуживать автомобили (у кого они были) своими силами.
И такая мини-ремонтная операция, как выставление схождения/развала колес для них была не сложнее чем выправить ту же восьмерку на велосипедном колесе.
Прежде чем приступить к описанию реальных выставлений правильной соосности колес автомобиля, а также углов установки колес, стоит сначала пробежаться по основным терминам неразрывно связанным с выведением градусов в регламентные показатели:
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
По-простому говоря, схождением колес называют отношение их плоскости вращения к продольной оси автомобиля.
Если посмотреть на колеса сверху можно будет легко понять, какое схождение у них- положительное или отрицательное.
Положительное — это когда передние кромки колес расположены ближе друг к другу, они образуют конус направленный к передней части автомобиля.
Отрицательный — это когда передние кромки колес расположены на большем удалении друг от друга, чем кромки задних колес, а сам конус направлен в противоположенную сторону.
Схождение измеряют в градусах/минутах или в миллиметрах.
При неправильном схождении автомобиль будет уводиться от прямолинейной траектории движения и его постоянно будет необходимо корректировать рулем. Неудобно и вообще это опасно. Так ездить нельзя.
РАЗВАЛ КОЛЕС
Этот термин подразумевает относительный градус (угол) плоскости вращения колеса к вертикальной его плоскости.
Положительный угол развала означает, что верхняя часть колеса и шины наклонены наружу.
Отрицательный, все наоборот, в вертикальной плоскости верхняя часть колес и шин смотрит во-внутрь.
Как правило, колесам требуется задать 1 — 1,5 градуса негативного развала, чтобы пятно контакта шины в повороте оставалось параллельно земле. Сделаете больше и у вас начнет поджираться внутренняя сторона шин.
Усугубляется это положение с увеличением завала колес относительно вертикали. Возможно вы друзья видели такие тюнингованные автомобили в Японии, у них колеса стоят в таких нелепых косолапых позах, что совсем непонятно, как они вообще ездят:
Так делать нельзя.
КАСТЕР
Это продольный угол наклона оси поворота колеса. Он определяется выбегом колеса вдоль собственной оси. Как правило им является угол между вертикалью и наклоном амортизационной стойки в сборе.
Позитивный (положительный) кастер — это когда передняя подвеска «наклонена назад», что дает устойчивость автомобилю на больших скоростях. Но и здесь следует тоже знать меру и действовать строго с техническими показателями вашей модели автомобиля (изучите фирменную инструкцию в которых указаны углы установки колес). Если завалить стойку больше требуемого, это может повлиять на качество управления в поворотах, естественно в худшую сторону.
Впрочем для большинства автомобилей эту настройку практически никогда не нужно делать, даже если такая возможность заложена самим автопроизводителем.
Рассмотрим пример общего алгоритма действий регулировки схождение/развал
Простой и даже в чем-то примитивный способ выставления углов, он известен с давних времен.
Для работы вам понадобится:
Отвес. Нить с привязанным к ее концу грузиком.
Мелок.
Телескопическая линейка.
Рожковые ключи.
Регулировка схождения колес
Ставим автомобиль на ровную твердую поверхность. Выставляем руль прямо. Мелком наносим метки на левой и правой шине, как можно ближе к бортику шины.
Далее. Откатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 90 градусов и повторяем замер. Полотно линейки при этом переместится назад. Касаться кузова или элементов подвески линейка не должна.
Если углы в передней части колеса не соответствуют техрегламенту автомобиля, то регулируем схождение при помощи рулевых тяг.
Если спереди покрышки слишком сильно сходятся — Укорачиваем рулевые тяги. Если наоборот, спереди наблюдается более сильное расхождение, то удлиняем на немного рулевые тяги путем (методом) ослабления контргайки тяги, после чего регулируем ее длину самой муфтой.
После завершения работ не забудьте вернуть контргайку на место, в соответствии с инструкцией.
Регулировка развала колес
Ставим нить отвеса к центру колесной арки, проводим замер линейкой или штангенциркулем самого расстояния от обода колеса до отвеса (веревка отвеса должна находится в одной плоскости с метками).
Откатываем автомобиль вперед, провернув колесо на 90 градусов. Вновь делаем две метки мелком. Снова проводим измерения.
Проведя замеры по всему диаметру колеса вы узнаете для себя, в какую сторону завалено колесо.
При помощи болта регулировки развала схождения, как указано в инструкции, проводим регулировку.
Домкратим автомобиль. Снимаем колесо.
Откручиваем болты соединяющие поворотный кулак и кронштейн амортизационной стойки.
Путем сдвигания поворотного кулака устанавливаем требуемые (необходимые) градусы, ориентируясь на произведенные замеры.
В соответствии с инструкцией закручиваем требуемые крепежные болты.
Смотрите также: Как продиагностировать проблемы в подвеске автомобиля
Обратите свое внимание друзья на момент затяжки болтов, от этого будет зависеть безопасная эксплуатация автомобиля на дороге.
Гиперпронация: причины, лечение и упражнения
Гиперпронация — это когда свод стопы чрезмерно опускается вниз или внутрь. Врач может назвать это «плоская стопа» или «гибкое плоскостопие». Это широко известно как плоскостопие.
То, как нога человека касается земли, может влиять на все остальное тело. Люди с гиперпронацией могут иметь более высокий риск определенных травм, чем люди с нормальной пронацией.
Плоскостопие часто встречается у детей, но обычно со временем проходит без вмешательства. Свод стопы обычно не развивается примерно до 5 лет, но это может занять и больше времени.
Различные стратегии образа жизни и лечения могут помочь справиться с гиперпронацией.
Поделиться на PinterestГиперпронация — это когда своды стопы загибаются внутрь или вниз при ходьбе, что часто называют плоскостопием.Изображение предоставлено: FA RenLis, (2011, 26 января)
Пронация — это движение стопы из стороны в сторону, когда человек идет или бежит. Это происходит, когда вес перемещается с пятки на подушечку стопы, когда человек совершает шаг при ходьбе или беге.
Пронация также возникает в положении стоя, и в этом случае пронация означает, насколько стопа загибается внутрь по направлению к своду стопы.
Гиперпронация — это когда стопа слишком сильно загибается внутрь к своду. Напротив, при недопронации или супинации стопы выворачиваются наружу.
Гиперпронация может произойти, если дуга очень гибкая.
Поделиться на PinterestГиперпронация может быть вызвана упавшим сводом стопы, широко известным как плоскостопие.Иногда люди рождаются с плоскостопием. Однако некоторые условия и действия могут увеличить риск развития плоскостопия или ослабления сводов стопы, что может привести к гиперпронации.
Приобретенное у взрослых плоскостопие может возникнуть, если человек:
- имеет воспаление или повреждение сухожилия
- имеет ожирение
- занимается спортом с высокой ударной нагрузкой, например, баскетболом
- имеет артрит, поражающий хрящи и связки стопы
- имеет травму, нарушающую выравнивание суставов стопы
- имеет заболевание нерва, из-за которого он не может чувствовать при разрушении свода стопы, например, из-за диабета
Гиперпронация также может возникать во время беременности, но обычно проходит после родов.
Большинство людей не нуждаются в лечении плоскостопия, но следующие варианты могут помочь справиться с болью и снизить вероятность травмы:
- выбор поддерживающей обуви или обуви для контроля движений, также известной как обувь для гиперпронации
- использование ортопедических стелек
- лечение обезболивание с помощью нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП)
- регулирование массы тела с помощью диеты и физических упражнений, если необходимо
- хирургия, в некоторых случаях
- выполнение упражнений, укрепляющих своды стопы и окружающие их мышцы
Обувь
Человек с гиперпронацией должен выбирать поддерживающую обувь, особенно для действий, связанных с повторяющимися ударами стопы, таких как бег или ходьба.
Человек должен выбирать обувь, обеспечивающую дополнительную поддержку и устойчивость, чтобы свести к минимуму воздействие каждого шага.
Особенности поддерживающей обуви для людей с гиперпронацией:
- проверка того, что обувь имеет прочную и негибкую опору для пятки, жесткий элемент в задней части, который не дает ноге двигаться из стороны в сторону
- выбор обуви с плотной промежуточной подошвой, поскольку она будет поддерживать свод стопы широкая опора для средней части стопы, чтобы свод стопы не сползал внутрь
Другие советы при покупке обуви:
- попросить продавца измерить обе стопы скорее всего, будут немного опухшими
- ношение тонких носков при покупке обуви, так как толстые носки могут привести к выбору слишком тесной обуви
- выбор специализированного магазина для ходьбы или бега, в котором, скорее всего, есть оборудование для оценки походки который подчеркивает, какая часть стопы касается земли, когда человек идет. Это может помочь показать, нужна ли человеку обувь с определенным типом поддержки.
Человек также может посмотреть на подошвы своей обуви, чтобы увидеть, где больше всего изнашивается. Ношение на внутреннем крае может быть признаком чрезмерной пронации.
Ортопед или хирург-ортопед также могут порекомендовать подходящую обувь, например, обувь против пронации, которая, по мнению экспертов, может помочь уменьшить физическую усталость из-за чрезмерной пронации.
Иногда физиотерапевт рекомендует укрепляющие упражнения для людей с гиперпронацией. Эти упражнения могут помочь поддержать своды стоп и мышцы, которые помогают поддерживать своды.
Вот несколько упражнений, которые могут помочь:
Растяжка пяток
Поделиться на Pinterest
- Встаньте, поставив обе ноги на пол.
- Сделайте шаг вперед одной ногой так, чтобы она оказалась примерно на один шаг впереди другой.
- Держите позвоночник прямым, согните переднюю ногу и толкните ее вперед так, чтобы весь вес приходился на переднюю ногу.
- Почувствуйте растяжение задней ноги и ахиллова сухожилия.
- Удерживать 30 секунд.
- Смените ногу и повторите четыре раза.
Рулоны теннисных мячей
Поделиться на PinterestActive Body. Творческий Разум.
- Сядьте, поставьте обе ноги на пол.
- Поместите теннисный мяч или мяч для гольфа под одну ногу.
- Держа позвоночник прямым, катайте мяч вперед-назад под стопой в течение 2–3 минут.
- Переключитесь и повторите с другой ногой.
Подъем на носки
Поделиться на Pinterest
- Встаньте обеими ногами на землю
- Поднимите обе пятки как можно выше, задержитесь на 5 секунд, затем опустите их.
- Повторить 15–20 раз.
- В качестве альтернативы используйте лестницу или ступеньку для упражнений и дайте пяткам подняться и опуститься на уровень ступеньки.
Подъем носков
Поделиться на Pinterest
- Встаньте обеими ногами на пол.
- Упритесь большим пальцем правой ноги в пол и поднимите остальные пальцы правой ноги.
- Удерживать 5 секунд.
- Затем прижмите четыре меньших пальца к полу и поднимите большой палец на 5 секунд.
- Повторите каждое упражнение 5–10 раз.
- Смените и повторите с другой ногой.
В исследовании 2015 года 58 юных спортсменов в возрасте от 9 до 12 лет участвовали в программе упражнений. У 10 участников чрезмерная пронация повлияла на их походку. Через 6 месяцев у всех участников была типичная походка, что позволяет предположить, что определенные упражнения могут улучшить походку и уменьшить гиперпронацию у детей.
Ношение ортопедических стелек
Ортопедические стельки — это специальные вставки, которые вставляются в обувь, обеспечивая дополнительную поддержку свода стопы и минимизируя влияние походки.
Универсальные ортопедические стельки доступны без рецепта и могут обеспечить достаточную поддержку для предотвращения травм из-за чрезмерной пронации.
Однако в некоторых случаях человеку с гиперпронацией могут потребоваться индивидуальные ортопедические стельки, которые ортопед может заказать на основе анализа стиля ходьбы человека.
В исследовании 2015 года приняли участие 20 детей с гибким плоскостопием, которые носили изготовленные на заказ ортезы в течение 3 месяцев. В конце исследования тесты показали, что у них уменьшилась боль и улучшилось равновесие.
Большинству людей не требуется лечение плоскостопия, но специалист может дать совет по ортопедии и другим стратегиям поддержания здоровья стопы.
Человеку следует обратиться за медицинской помощью, если он:
- испытывает постоянную боль, слабость, онемение или скованность в ногах
- часто имеет травмы стоп или лодыжек
- испытывает трудности с ходьбой или равновесием
- ранее не испытывал плоскостопие
- плоскостопие только на одной стопе
Если у ребенка постоянная боль или к подростковому возрасту у него не развилась дуга, ему может потребоваться консультация врача. Врач может проверить основную проблему, такую как напряжение в ахилловом сухожилии, или оценить более серьезное состояние, такое как ригидное плоскостопие.
Многие люди с гиперпронацией знают, что у них плоскостопие, не посоветовавшись с врачом.
Если человек считает, что у него может быть чрезмерная пронация, он может сначала провести самооценку, используя один из трех следующих методов:
- Во-первых, посмотрите на ноги, стоя. Если между ступней и полом, где должен быть свод, нет свободного пространства, вероятно, у человека гиперпронация.
- Во-вторых, проверьте подошвы обуви. Если большая часть износа приходится на внутреннюю кромку, может иметь место чрезмерная пронация.
- В-третьих, проверьте след, сделав несколько шагов босыми мокрыми ногами. Человек с нормальной пронацией заметит, что след его пятки соединен с отпечатком пальца примерно на половине ширины стопы. Человек с чрезмерной пронацией заметит, что его пяточный отпечаток связан с полной шириной стопы.
Человек также может обратиться в специализированный магазин товаров для бега, к ортопеду или хирургу-ортопеду. В некоторых специализированных магазинах продавцы обучены проверять наличие чрезмерной пронации.
Точный диагноз может поставить ортопед, хирург-ортопед или физиотерапевт. Человеку следует обратиться к специалисту по гиперпронации, если он испытывает боль или хроническую травму, особенно если он пытался самостоятельно решить проблему в прошлом.
Если врач подозревает основную проблему, такую как повреждение связок или сенсорную невропатию, он может порекомендовать такие тесты, как МРТ, исследование нервной проводимости или рентгенограмму.
Другие состояния, которые могут напоминать гиперпронацию, включают:
- выступающую жировую прослойку, которая может встречаться у детей
- задержку жидкости, которая может привести к тому, что нижняя часть стопы касается пола
- доброкачественная или злокачественная опухоль или новообразование воздействие на структуру под стопой
Предотвратить гиперпронацию не всегда возможно, но люди могут уменьшить ее влияние, используя ортопедические стельки и поддерживающую обувь.
Выполнение рекомендуемого плана упражнений может укрепить стопу и снизить риск получения травмы.
Поддержание здорового веса также может помочь снизить риск.
Избыточная пронация может увеличить риск развития определенных травм, так как может нарушить естественное выравнивание тела и усилить воздействие, когда стопа касается земли.
Спортсмены с гиперпронацией, особенно бегуны, имеют более высокий риск развития травм от чрезмерной нагрузки.
Травмы, часто встречающиеся у людей с гиперпронацией, включают:0025
- боль в пятке
- подошвенный фасциит
- синдром подвздошно-большеберцовой связки, воспаление связки на внешней стороне колена
- хроническая боль в пояснице
- стрессовые переломы стопы или голени
- пателлофеморальный болевой синдром
Гиперпронация — иногда называемая плоскостопием — это когда стопа человека слишком сильно наклоняется к центру при ходьбе, беге или стоянии. Многие люди рождаются с плоскостопием, но оно также может развиться со временем из-за ожирения, повреждения сухожилий и других состояний.
Врач может порекомендовать подходящую обувь и ортопедические стельки для поддержки стопы. При необходимости они могут порекомендовать варианты, помогающие облегчить боль и предотвратить травмы.
Травмы пальцев ног | Заболевания пальцев ног
На этой странице
Основы
- Резюме
- Диагностика и тесты
- Лечение и терапия
Узнать больше
- Связанные вопросы
- Особенности
Смотри, играй и учись
- Видео и учебные пособия
Исследования
- Клинические испытания
- Журнальная статья
Ресурсы
- Найти эксперта
Для вас
- Раздаточные материалы для пациентов
Общие проблемы с пальцами ног включают:
- Мозоли и бурсит
- Вросшие ногти
- Растяжения и вывихи
- Переломы (сломанные кости)
Лечение травм и заболеваний пальцев ног различается. Они могут включать вставки для обуви или специальную обувь, прокладки, бинты, лекарства, отдых и, в тяжелых случаях, хирургическое вмешательство.
- Проблемы с ногами (Американская академия семейных врачей) Также на Испанский
- Коррекция деформации бурсита (Американское общество ортопедии стопы и голеностопного сустава)
- Часто задаваемые вопросы о хирургии большого пальца стопы (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава)
- Реплантация пальцев — слайд-шоу (Медицинская энциклопедия) Также на Испанский
- 10 пунктов правильной посадки обуви: как найти подходящую обувь? (Американское общество ортопедии стопы и голеностопного сустава)
- Сломанный палец ноги (Фонд Мэйо для медицинского образования и исследований)
- Бурсит большого пальца стопы (Hallux Abducto Valgus) (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Капсулит второго пальца стопы (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Переломы пятой плюсневой кости (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Халлюкс Ригидус (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Молоткообразная деформация пальца стопы (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Молоткообразный и молоткообразный палец (Фонд Мэйо для медицинского образования и исследований) Также на Испанский
- невромы (Американская подиатрическая медицинская ассоциация)
- Сесамовидные травмы стопы (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Портной бурсит (Bunionette) (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Переломы пальцев стопы и плюсневых костей (сломанные пальцы ног) (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- Торф носок (Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава) Также на Испанский
- ClinicalTrials. gov: Бурсит большого пальца стопы (Национальные институты здоровья)
- Статья: Диагностическая точность магнитно-резонансной томографии (МРТ) по сравнению с динамическим ультразвуком для. ..
- Статья: Дегенеративные повреждения плюснефаланговой подошвенной пластинки на магнитно-резонансной томографии:…
- Статья: Лечение нестабильности малого плюснефалангового сустава с помощью пластики подошвенной пластины:.