Как выставить зажигание на ВАЗ 2107, инструкция по установке на карбюраторе и инжекторе » АвтоНоватор
В классическом семействе автомобилей ВАЗ иногда возникают проблемы с моментом воспламенения смеси в цилиндрах. Понять это даёт детонация двигателя на определённых режимах работы или «выстрелы» в выхлопной системе. Также двигатель не развивает полной мощности, расходует больше топлива и перегревается. Все эти неисправности можно устранить самостоятельно, правильно выставив зажигание.
Когда необходимо выставлять зажигание на ВАЗ 2107
Зажигание на ВАЗ 2107 и всём классическом семействе надо выставлять тогда, когда ощущаются перебои в работе силового агрегата, провалы в начале движения и в различных диапазонах работы двигателя.
Как выставить на карбюраторной семёрке
ВАЗ 2107 ведёт своё происхождение от Fiat 124 и выпускался в России до 2012 года
Инструменты для установки
Для всех проводимых работ нам понадобятся:
- ключ на 38;
- рожковый или накидной ключ на 13;
- контрольная лампочка на 12 В с двумя прикреплёнными к ней проводами (длина каждого провода примерно 20 см).
Ключ для проворачивания коленвала предназначен для более тщательного совмещения меток
Как правильно работать с метками
На блоке двигателя рядом со шкивом коленвала есть три метки, причём каждая имеет свою длину. Нащупать эти метки можно со стороны водителя, но только строго на неработающем двигателе, так как шкив вращается при заведённом моторе с большой скоростью!Самая короткая из них будет означать опережение зажигания на 10 градусов или 10 градусов до верхней мёртвой точки поршня в цилиндре, средняя метка на 5 градусов и короткая — 0 градусов. На шкиве тоже нащупывается прорезь, причём даже на ВАЗ 2107 (карбюратор) эта метка иногда реализована по-разному, но главная задача — найти её.
Метки углов опережения зажигания
Пошаговое описание с фото и схемами
- Если вы в процессе работ случайно сбили настройку зажигания, то не спешите снимать крышку клапанов, чтобы понять, когда начинается такт сжатия. Сделайте следующее: выверните свечу в первом цилиндре и заткните отверстие небольшой плотной пробкой, сделанной из тряпки, смоченной в воде.
- Теперь, прокручивая по чуть-чуть коленвал за гайку шкива ключом на 38, добиваемся совпадения меток на шкиве и блоке цилиндров со средней меткой, которая означает 5 градусов.
- Отцепляем защёлки с крышки трамблёра и смотрим на направление бегунка: когда он расположен так, как на фото, то уже полдела сделано. Если нет, то рожковым ключом или накидным на 13 откручиваем гайку, вынимаем трамблёр и ставим всё обратно в требуемое положение.
Требуемое положение трамблёра и бегунка относительно блока цилиндров
- Делаем отметку маркером на блоке цилиндров для дальнейшей оптимизации настройки зажигания.
Для удобства настройки зажигания
- Теперь подключаем нашу лампочку одним проводом к плюсовому выводу катушки зажигания, а вторым проводом на «массу».
Центральный провод катушки вытаскиваем из крышки распределителя и фиксируем на расстоянии примерно 1—5 мм от «массы». Это делается для того, чтобы предотвратить пробой катушки зажигания на «массу».
- Включив зажигание, медленно поворачиваем корпус распределителя зажигания (трамблёра) по направлению движения часовой стрелки и смотрим, когда потухнет лампочка. Если она не горела, то оставляем всё как есть.
- Медленно вращаем корпус распределителя в обратном направлении, добиваемся момента, когда лампочка загорится и ключом на 13 фиксируем крепление корпуса.
- Зажигание выключаем, крышку трамблёра и центральный провод возвращаем на место. Отцепляем провода лампочки-контрольки.
Видео о настройке на ВАЗ 2107 (карбюратор)
Как настроить на инжекторе
На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107 не требуются регулировки момента зажигания, так как функцию выставления выполняет электронный блок управления, который получает необходимую информацию с датчиков.
Проверка корректности данных в системе
- Заводим двигатель и начинаем движение.
- Разогнав машину примерно до 45 километров в час, очень быстро включаем четвёртую передачу и резко нажимаем педаль газа в пол.
- Прислушиваемся к двигателю, если детонация, или как говорят автолюбители, «стук пальцев», присутствует в течение 1,5—3 секунд и по мере разгона пропадает, то зажигание установлено правильно, а значит, манипуляций никаких не потребуется.
Если детонация по мере разгона не пропала, то зажигание «раннее» и надо примерно на 0,5—1 деление повернуть распределитель по часовой стрелке. В случае, когда детонации не было — зажигание «позднее», надо повернуть распределитель на 0,5—1 деления против движения часовой стрелки.
Стоит помнить о технике безопасности при выполнении подобного вида работ, так как высоковольтная цепь автомобиля является потенциальным источником опасности для здоровья человека. Необходимо быть внимательным при проверке правильности настройки зажигания, когда вы уже едете: дорога должна быть ровной и с умеренным движением транспорта.
- Автор: Алексей Тюнин
- Распечатать
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. На данный момент мне 27 лет. Образование высшее-техническое, специальность: инженер-электрик. В 2011 году поступил в аспирантуру и мне очень понравилось писать научно-технические статьи по своей теме диссертации. Но поскольку я человек эрудированный, то писал очень много статей на заказ по самым разнообразным темам. С 12 лет начал активно заниматься ремонтами автомобилей, в то время у меня это было хобби. Поэтому сейчас это самое привлекательное направление для меня, но не исключая и другие темы.
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Установка зажигания на ВАЗ 2107
Авторемонт
Gofcar
Send an email
19. 09.2015
1 13 940 3 минут
Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.
Содержание:
- Зачем выставлять зажигание
- Как выставить
- Проверка правильности установки
- Видео
Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом деле надо быть предельно аккуратным и точным, иначе всю процедуру придется повторить.
Зачем выставлять зажигание?
Неправильная установка зажигания – это довольно серьезная проблема, которая преследует владельцев автомобилей с двигателями ЗМЗ-402, но речь сейчас не о нем. Зажигание горючей смеси должно происходить строго в определенный момент. Если этот момент неправильный, то двигатель работает не так, как должен.
Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:
- Перегрев двигателя. Зачастую слишком раннее зажигание становится причиной появления детонации. Из-за этого меняется температурный режим работы мотора. Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы.
- Снижение динамики автомобиля. Неважно, ранее или позднее зажигание, в любом случае данная неисправность имеет место быть. Когда взрыв горючей смеси происходит во время нахождения поршня в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленвал и переводится в крутящий момент. Соответственно, приемистость двигателя в такой момент максимальна.
- Если выставить его раньше, то взрыв будет происходить навстречу идущему вверх поршню, который еще вдобавок преодолевает давление в цилиндре. Естественно, это тормозит вращение коленвала, несмотря на приличную инерцию маховика.
- Если же момент позже, чем надо, то поршень уже пойдет вниз во время взрыва. Когда поршень дойдет до нижней мертвой точки, расширение газов еще будет продолжаться и часть их вырвется в выхлопной коллектор. Отсюда и получаются хлопки в выхлопной коллектор.
Как выставить зажигание на ВАЗ 2107
Для начала, требуется установка метки зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется насечка, которую необходимо совместить с одним из отливов на лобовой крышке. Всего их три, каждый из них соответствует марке бензина, который используется.
Метки зажигания ВАЗ 2107
- Первая по ходу метка, длинная. Она соответствует углу опережения зажигания в 10 градусов. Он нужен для того, чтобы компенсировать время горения топлива, то есть, пока оно хорошо разгорится. Чем выше октановое число бензина, тем быстрее оно горит. Поэтому зажигать его надо немного раньше, чем в ВМТ. Такой момент нужен для 76 бензина.
- Вторая метка – средняя. Она для 80 бензина и соответствует углу в 5 градусов.
- Третья метка зажигания – это 0 градусов, то есть, зажигание происходит точно в верхней мертвой точке. Эта метка подойдет при использовании 92 или 95 бензина.
Установка зазора в контактах прерывателя
После того, как установлена метка (делать это проще с выкрученными свечами), важно выставить правильный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание), для этого проделываем следующее:
- Снимаем крышку трамблера.
- Снимаем бегунок.
- Зачищаем контакты прерывателя распределителя зажигания при помощи наждачной бумаги с зернистостью 600-800. Крупнее использовать нежелательно, потому что на рабочей поверхности останутся канавки, которые способствуют нестабильному искрообразованию.
- Ослабляем немного фиксирующий винт, после чего регулирующим винтом выставляем зазор 0,4 мм. Контролируем плоским щупом. Затягиваем фиксирующий винт и ставим бегунок.
Установка трамблера
Далее установка зажигания на ВАЗ 2107 подразумевает правильную установку трамблера на свое место. Для этого:
- Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.
- Установите бегунок внешним контактом на то место, где находится контакт первого цилиндра. Это нужно для того, чтобы в установленном положении искра появлялась именно в нем конкретно в этот момент.
- Вставьте трамблер в посадочное место так, чтобы воображаемая линия, проведенная между фиксирующими скобами, встала параллельно линии двигателя. Скорее всего, точно так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в котором вы его выставили, аккуратно вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтобы шлицы вошли на место.
- Затяните гайку.
Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107
Для того чтобы проверить, насколько правильно установлено зажигание надо разогнать автомобиль до 40 км/ч на третьей передачи. Далее надавить на педаль газа, чуть больше чем на половину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, то зажигание установлено правильно. Если же детонация длится больше, надо остановиться, на работающем двигателе ослабить крепление распределителя зажигания, после чего провернуть его корпус вправо (+) на одно деление.
Это нужно очень аккуратно.
Видео «как установить зажигание на ВАЗ 2107:
ВАЗ
Похожие
ВАЗ 2107 — включение зажигания. Устанавливается в соответствии с
На ВАЗ 2107 регулировка зажигания доступна в ближайшее время. Дахилан то же самое — другая система с двигателями. Имейте в виду, что световой поток может контактировать с системой зажигания, а другие (карбюраторы) имеют конвейер с электронным бесконтактным. Ноябрь, ноябрь 2000 г., был сделан из инжектора с «питонгом», при этом была использована система с микропроцессором. Una Nating maintindihan kung anong mga tampok ang magagamit sa bawat isa sa mga sistemang ito.
Подтверждение системы
Это самый лучший хинди-контроллер и система управления, которая использует только хинди для автомобилей, кунди пати на мотоцикле, бензопиле, мопеде. В sasakyan ВАЗ 2107 ignisyon, чтобы помочь вам получить информацию о других kahirapan, вы можете получить больше информации о том, чтобы получить контактную группу и все кондиционеры. Преимущество в том, что это новый простой и дешевый просмотр страниц. Ngunit зависит от того, что вы знаете об этом. Халимбава, создав контактную группу, которая использует передатчик и передает сигнальную жидкость. Есть комплекс в дизайне, все просто — дайте контакт на малапите с помощью akksyon talbog plato и buksan kapag sira-sira katawan ng posting switch nagsisimula i-rotate.
Запрос на зажигание по контактному номеру
В настоящее время, если вы не знаете, как зажигать на ВАЗ 2107 в системе запуска, не возникает проблем с этим. Ngunit mayroong masyadong maraming mga pamamaraan, чтобы сделать его более magpatuloy nang сразу к pagsasaayos. Быстрый доступ к различным элементам системы. Парехонг группы контактов может быть большим количеством ари-ариан — хинди только его нагсуот, кунди пати на Рин и sakop нг углерода. Сообщите хинди, сообщив, что это связано с этим узлом, не используя его, чтобы создать искру, установленную в другом контакте.
Suriin muna ang angwat sa pagitan контактный прерыватель, dapat ito sa loob ng a pinahhintulutang limitasyon. Это очень плохо, искра хинди бубуо. Имея 38 кривошипно-шатунного вала, он зависит от марки блока двигателя. Нажмите здесь, используйте ползунок для переключения между любыми контактами, переключаемыми в одном цилиндре. Установить дистрибьютора в любом месте, но без блокировки. Simulan двигатель и, подключение к стробоскопу, зажигание, возможно, не работает. На самом деле это зажигание на ВАЗ 2107 с бесконтактной системой.
Бесконтактная система зажигания
Эта система, которую вы можете найти на своем сайте, находится в контактном центре. Сделав это, он может использовать датчик, работающий в зале. Удивительный аппарат, который может быть использован для чтения и просмотра страниц. Дахилан не является — если есть письменный контакт с дистрибьютором зажигания. Залпок был установлен на жидкость, сила была бинаго и кумилос на электродах, которые используются. Ngunit может быть тампоном: датчик управляет мощным сигналом.
Kung inilagay mo lang ito nang direkta sa likid, ang epekto nito y хинди ganap nauman. Антовый сигнал является хинди сигналом для отображения всех сигналов. Dahil dito, walang pangalawang mataas na Boltahe (на более чем 30 кВ в конце). Чтобы включить сигнал, в первую очередь, чтобы управлять буферным узлом — переключателем, отвечающим за нормальное зажигание ВАЗ 2107. Карбюратор постоянно настраивается, чтобы решить проблемы с двигателем. С другой стороны, BSZ не имеет смысла, но не может быть использовано в любых целях.
Устанавливается на БСЗ
Регулировка зажигания на ВАЗ 2107 очень проста, с помощью системы управления, которая может быть изменена в любой момент. Это означает, что проверка проверки на другие точки, которые можно проверить с помощью настройки параметров:
- Карбюратор может быть установлен там?
- Переключатель может быть включен?
- Mayroon взрывает все, что нужно для подключения к кабелю?
- Tama ba ang likawin?
- Кондиционирование с электродами, которые можно использовать (без разрешения)?
- Есть бесконтактный датчик Холла?
Подтвердите все, что вам нужно сделать, чтобы узнать все о коленчатом вале на другой марке. Используйте ползунок дистрибьютора в контакте с контактом, который можно узнать по одному из цилиндров. Теперь, я могу установить трамплер, имитируя двигатель. Huwag kalimutang ilagay ang takip. С помощью стробоскопа суриин kalidad ng pag-aayos.
Управление микропроцессором
Эта система имеет большую мощность, поэтому она может монтировать исключительное устройство в зависимости от исходных данных. Это ни что не мешает — если у вас есть датчик, блок управления, группа датчиков, которые могут работать на двигателе. Это дает простой и простой способ установки на ВАЗ 2107, форсунка устанавливается в систему бензина. Все, что нужно для взаимодействия, все параметры работы, как правило, является компьютером системы, в автоматическом режиме, который может управляться с помощью календаря — это не может быть плюс.
Ngunit mayroong является неприятным кавалером — гастос нг pagpapanatili напоказ. Как правило, это невозможно, чтобы понять, что это может быть важно для разбивки. Синтомы используются для датчиков, которые могут использовать грубую силу. Настроить самую большую махалагу — инжектор дает возможность платить за бензин и бензин. Halimbawa, датчик далой повесить очень быстро, самый быстрый кунг kahit на Hawakan Mo Ito Sa Iyong Daliri. Хинди в катаване, но с активным элементом — платиновой нитью (сеткой), которую можно установить на устройстве.
Системный микроконтроллер
То же самое может быть выбрано отдельно — если это не так, не требуется для проверки. Он дал то же самое, что и ключ зажигания на ВАЗ 2107, болты установлены в электронной системе управления двигателем. В зависимости от этого, большое количество прозесо nakakaapekto са pagpapatakbo нг kotse. Pansinin: narinig ang ugong mula sa likod — nagsimula бензонасос, dahil nagkaroon ng maliit на presyon в тренировке бензина и kailangang dagdagan. Блок управления включает в себя множество различных датчиков от других датчиков.
Кая, DMRV содержит повешение на хинди. Датчик частоты вращения коленчатого вала — без прокрутки.