Робот toyota corolla 2019: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ремонт, прогрев зимой – Радиокоптер.ру

Содержание

  1. Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?
  2. Не включается передача
  3. Управление коробкой-роботом
  4. Использование автомобиля с РКПП в зимний период
  5. Принцип работы коробки-робота
  6. Как правильно эксплуатировать РКПП?
  7. Основные проблемы коробки
  8. Итоги

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Конструкции КПП-робота на разных моделях Тойота не одинаково, одинаков лишь принцип – в её устройстве заложены механическая коробка с системой управления передачами и муфтой сцепления. Сцепление в КПП Тойоты Королла фрикционного вида. Важным нововведением здесь является устройство двойного сцепления, благодаря которому крутящий момент передаётся непрерывным путём, разрыв мощности в этой схеме исключён.

Обычно при конструировании коробки-робота используются уже существующие для этой модели Тойота Королла КПП. Заменяются лишь узлы управления. Роботизированная коробка переключения передач имеет электрический привод с сервомеханизмом, в который входит электродвигатель механической передачей. Для электрического привода характерна низкая скорость действия управляющего механизма (0,3 – 0,5 секунды), поэтому и устанавливаются такие блоки на бюджетные модели. Спортивные же роботизированные коробки имеют гидравлический привод, у которого скорость переключения очень высокая – 0,05 секунды.

Есть два режима работы роботизированной коробки Тойота Королла:

  • полуавтоматический;
  • автоматический.

При работе в автоматическом варианте алгоритм управления коробкой реализуется электронным блоком на основе сигналов входных датчиков. Это происходит с помощью механизма исполнения. А вот в полуавтоматическом режиме коробка-робот позволяет делать переключение с низшей передачи на высшую рычагом селектора передач и переключателей, расположенных под рулём.

По этой причине часто в различной литературе роботизированную коробку иначе называют секвентальной КПП (последовательной).

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.
  2. Проблема с переключением передач возникает и из-за неисправного актуатора. При поломке этого механизма его необходимо сразу же заменить.
  3. Аналогичная проблема может случиться и при эксплуатации автомобиля в летний период. Однако в таком случае на Тойота Королла 2008 робот просто-напросто перегревается.
  4. Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления.

Управление коробкой-роботом

Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:

  • частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
  • положение селектора передач;
  • положение вилок переключения;
  • температуру масла в коробке.

Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Принцип работы коробки-робота

Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы  сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.

При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

  • невысоких расход топлива при движении;
  • невысокая цена коробки и её обслуживания.

Недостатки роботизированных коробок:

  • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
  • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
  • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

Автомобили Тойота Королла могут оснащаться КПП – роботом типа MULTI-MODE. Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности. И пока не выключишь зажигание и не запустишь двигатель снова, машина не движется ни взад, ни вперед.

Другая неисправность и причина ремонта – автомобиль Тoyota Сorolla при трогании с места движется рывками. Чаще всего это связано с выходом из строя исполнительного механизма сцепления. Для ремонта достаточно штатного комплекта для ремонта актуатора.

В качестве профилактики выхода из строя коробок-роботов на страницах литературы советуется зимой перед началом движения выполнить прогрев масло в коробке, оставив машину работать на холостом ходу некоторое время. Привычка делать прогрев коробки перед движением помогает продлить срок её службы, избежать ремонта.

Прогрев робота зимой возможен на стоянке, ведь на нейтральной передаче входной вал вращается, в коробка постепенно идёт прогрев масла. Но ещё быстрее идёт прогрев её (догрев) уже при движении. Просто первые сотни метров ехать без ускорений. Прогрев происходит очень быстро даже зимой в сильные морозы.

Работы по ремонту, связанные с электрической частью коробки-робота Тойота Королла, прежде всего начинаются с тестирование её с помощью специального оборудования для диагностики Тойота Techstream. Оно замечательно работает с коробками Тойота Королла.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

  • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
  • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
  • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
  • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.

Основные проблемы коробки

В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;

  • Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
  •  Передачи начинали переключатся с перебоем;
  • Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.

Важно знать о том что «страховка» от производителя на такие коробки еще действует, и результате возникновения каких либо проблем, при обращении в специализированный сервис производят бесплатную гарантийную замену вышедших из строя всех элементов системы ММТ.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

интерьер и эргономика Toyota Corolla 2019. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Сходство внешнего содержания новой короллы 2019 с тойотой камри успели заметить многие. Как бы то ни было, внутреннее содержание и интерьер короллы 2019 обладают собственной индивидуальностью.

Интерьер Toyota Corolla 2019

Дизайнеры новой короллы сделали акцент на тактильных ощущениях и матовости: ровные тона, мягкий пластик, руль обшит тонкой кожей. Двухцветный салон доступен только в топовых комплектациях. В остальных же случаях придётся довольствоваться игрой текстур в тёмных цветах. Безусловно, новую короллу приятно пощупать. Впрочем, нельзя сказать, что здесь есть за что зацепиться глазу. Такой живости, как в интерьере Toyota C-HR, мы в новой королле 2019 не находим. В стремлении к избавлению от дешевизны и броского лакового пластика (к которому было немало претензий у покупателей в прошлых поколениях) дизайнеры Toyota практически лишили автомобиль цепляющих деталей. Несмотря на это, интерьер стал выглядеть лучше: спокойно и гладко, как водная гладь. Подходит ли вам подобное решение – думайте сами.

Эргономика автомобиля

Эргономика мультимедиа безусловно улучшилась: кнопки на дисплее мультимедиа располагаются удобнее, регулировка звука и климат-контроля производится с помощью роллеров. Графика на экране стала лучше. Впрочем, изображение, передаваемое на нормальный по качеству дисплей камерой заднего вида всё равно плохое: скорее всего, проблема именно в камере, что не может не вызывать недоумение. Мультимедиа экран визуально отделён от передней панели и возвышается над ним, обращает на себя внимание. Кажется, к этому легко привыкнуть. Коробка передач оформлена в глянцевый пластик, так что придётся аккуратнее класть на водительский подлокотник ключи и прочие мелочи: его легко поцарапать.

По сравнению с предыдущими поколениями добавилась беспроводная зарядка телефона. Подключение через USB по-прежнему доступно.

Экран же бортового компьютера, расположенного за рулём автомобиля, продаётся в двух комплектациях: в более дорогих можно заметить 3д-графику. Как бы то ни было, разработанный интерфейс несколько разочаровывает: переход в спортивный режим не сопровождается ничем, кроме появления маленькой надписи «спорт». А где же супер-подсветка и передислокация хронометров? Хотя это конечно снова вопрос личных предпочтений каждого.

Светодиодная подсветка передней панели доступна только в синем цвете. Управление передачами комфортное, как и всегда у автомобилей Toyota. Руль снабжён дополнительным демпфером. Климат-контроль двухзонный и адаптируется под расположение пассажиров в салоне. Пассажира, который не пристегнулся, климат-контроль либо игнорирует, либо идентифицирует повторяющимся неприятным звуковым сигналом. Здесь стоит отметить, что и ваш тяжёлый рюкзак на заднем сидении на удивление распознаётся как пассажир: вот почему пустые сидения в новой королле 2019 стоит держать пристёгнутыми.

К этому также придётся привыкать.

В новой тойоте королле 2019 устранены самые значимые недостатки эргономики: неудобное устройство мультимедиа и однобокое управление режимами. Впрочем, автомобилю есть куда расти до планируемого рестайлинга 2020: некоторые функции излишни, вроде некорректного климат-контроля, а чего-то явно не хватает — например, возможности подключения к самым популярным автомобильным навигаторам и сервисам.

Если вы из тех счастливчиков, кто уже приобрёл новую тойота королла 2019 – привозите её к нам в автосервис в Митино, на диагностику или ремонт. «Toyota Land Cruiser Club» не только отлично обслуживает популярные модели Toyota и  Lexus уже много лет, но также всегда внимательно следит за последними новинками этих компаний. А если вы хотите получить рестайлинг своего автомобиля, не дожидаясь 2020 года: привозите свою новую тойоту короллу 2019 на тюнинг – тюнингом автомобилей в Митино мы тоже занимаемся, и с большим удовольствием.

Все статьи

Toyota Corolla 2019 года выпуска хэтчбек

от Crutchfield’s

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Подробнее о Джоне
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield
  • различные продукты
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, судов и квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Выздоравливающий журналист — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола GX 470

1990-1992 Daihatsu Rocky

1984-1989 Chevrolet Corvette

2016-2023 Nissan Maxima

2011-2022 Jeep Grand Cherokee

20902

0 ноябрь0002 Кратко: В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашей Corolla и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о:

  • Штатная стереосистема
  • Снятие заводской магнитолы
  • Снятие заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашей Corolla

Тогда воспользуйтесь нашим подборщиком автомобилей снаряжение, которое подойдет для вашей Corolla.

Обзор хэтчбека Toyota Corolla

В последние годы Toyota добавила в модельный ряд несколько симпатичных автомобилей, в том числе GR86 и GR Supra. Черт возьми, даже минивэн Sienna получил модель XSE с элегантными черными колесами и более спортивной подвеской. Хэтчбек Corolla тоже довольно изящный, с большим количеством бодрости духа, хорошо оборудованным интерьером, самыми современными технологиями и обычной надежной Toyota.

Он также предлагает обычный для Toyota набор опций и пакетов, поэтому вы можете создать Corolla, которую хотите, просто отметив нужные флажки. И если Corolla, которую вы хотите, оказывается огнедышащим «горячим хэтчбеком», есть GR Corolla, которая вытягивает невероятную мощность из 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также ведет себя как водяной жук в пруду.

Стандартные стереосистемы производят мощность, которую вы ожидаете от заводского оборудования, то есть не тонну. Если вы хотите улучшить свой звук, обновление в порядке. В этой статье мы покажем вам, что вы можете сделать, и дадим несколько советов, как это сделать.

Да, вы можете заменить штатную магнитолу Corolla. Честно говоря, мы тоже были удивлены. (Фото исследования Кратчфилда)

Заводская стереосистема

Как базовая система с 6 динамиками, так и дополнительная система JBL достаточно приличны для заводских стереосистем, но если вы действительно увлечены своей музыкой, вам придется выйти на рынок запчастей. Радио и динамики можно заменить, но при замене радио (см. ниже) вы потеряете заводские возможности спутникового радио. Тем не менее, это достаточно просто, чтобы вернуться с подходящей стереосистемой вторичного рынка.

Прежде чем приступить к проекту модернизации аудиосистемы, вам необходимо включить стояночный тормоз и отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Вы можете обратиться к руководству пользователя вашей Corolla для получения информации о том, как отключить аккумулятор.

Снятие и замена штатного радиоприемника в этой Corolla не так уж и сложна (фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводского радиоприемника

На первый взгляд, этот 8-дюймовый сенсорный экран выглядит как один из тех приемников, которые нельзя заменить. из-за множества причин, связанных с подгонкой или функциональностью. К счастью, это не так. Есть комплекты, есть адаптеры жгута проводов и есть приемники, которые будут работать здесь.0003

Подробные инструкции по демонтажу стереосистемы и динамиков

Благодаря пошаговым инструкциям по разборке и большому количеству подробных фотографий, наша эксклюзивная исследовательская заметка Crutchfield ResearchNotes™ избавит вас от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.

Удаление старой стереосистемы начинается с использования инструмента на панели, чтобы поддеть декоративное кольцо ресивера. Подденьте панель климат-контроля, чтобы освободить пять зажимов, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель управления.

Затем потяните узел центрального вентиляционного отверстия к задней части автомобиля, чтобы освободить пять защелок, затем отсоедините жгут проводов и снимите узел. Удалите открытые четыре 10-миллиметровых винта, вытащите ресивер, чтобы освободить удерживающие зажимы, затем отсоедините и снимите заводской ресивер. Полные иллюстрированные инструкции по удалению прилагаются бесплатно при покупке Crutchfield.

Чтобы установить новый, следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту приборной панели и адаптеру жгута проводов, который вы получите со скидкой при покупке стереосистемы Crutchfield.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 10 мм, храповик и удлинитель

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашей Toyota Corolla

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Относительно легко сохранить органы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашей Corolla при установке новой стереосистемы . Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Модернизация динамиков существенно изменит звучание вашей музыки в дороге (фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводских динамиков

Даже если вы хотите сохранить стандартный ресивер, все равно можно значительно улучшить звук вашего автомобиля с помощью новых динамиков послепродажного обслуживания. Работа не сложная, а результат того стоит.

Снятие динамиков передних стоек

У нас еще не было возможности изучить динамики передних стоек Corolla, но мы надеемся вскоре увидеть эту систему. А пока вы могли бы помочь нам (и вашим коллегам-владельцам хэтчбеков Corolla) узнать больше о том, что мы считаем достаточно простым процессом.

Если у вашей Corolla есть динамики в этом месте, прочитайте о нашем «краудсорсинговом» процессе исследования транспортных средств. Если вы отправите нам качественную информацию об удалении динамика, мы вознаградим вас за ваши усилия. В дополнение к очень крутой (и очень эксклюзивной) бейсболке исследовательской группы Crutchfield, вы можете заработать подарочную карту, чтобы потратить ее на следующую покупку. Если это похоже на то, что вы хотели бы сделать, свяжитесь с нами по электронной почте, добавленной в статье.

Необходимые инструменты: Вероятно, панельный инструмент, но помимо этого вы нам расскажете….

Угловые динамики на приборной панели расположены под легко снимаемыми решетками (фото исследования Кратчфилда)

Снятие угловых твитеров на приборной панели

Эти динамики довольно легко достать и снять. По сути, все, что вам нужно сделать, это приподнять решетки и снять динамики. Что касается их замены, это тоже не сложно, но есть несколько вещей, которые вам нужно знать перед заказом.

В автомобилях Corolla, оснащенных заводской аудиосистемой JBL, переходник жгута проводов недоступен, поэтому вам потребуется сращивать, припаивать или использовать разъемы динамиков Posi-Products для подключения новых твитеров вторичного рынка. Вам также потребуется использовать горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки, чтобы закрепить их в полостях динамиков.

И, наконец, эти твитеры и дверные вуферы соединены проводами вместе в каждом месте расположения твитера. Если вы замените твитеры, вам придется соединить входные и выходные провода вместе, чтобы низкочастотные динамики работали.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент, маленькая отвертка с плоским лезвием

Вам потребуется снять дверные панели, чтобы получить доступ к заводским дверным динамикам (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие дверных динамиков
Динамики 6-3/4 дюйма. В базовой системе все они являются полнодиапазонными динамиками, в то время как в автомобилях, оборудованных JBL, дверные низкочастотные динамики и твитеры на приборной панели подключаются параллельно.

Нет недостатка в 6-3/4-дюймовых и 6-1/2-дюймовых динамиках вторичного рынка, которые будут работать в дверях Corolla, и мы покажем их вам, когда вы введете информацию о своем автомобиле. Для установки новых динамиков вам потребуются кронштейны для динамиков, и мы включим их в комплект поставки динамиков Crutchfield. Для установки 6-3/4-дюймовых динамиков вам необходимо снять внутренние выступы на кронштейнах динамиков вторичного рынка, поэтому работайте осторожно.

Чтобы добраться до этих динамиков, вам нужно снять дверные панели. К счастью, в этих автомобилях это простая задача, и она практически одинакова для обоих наборов дверей.0003

Если у вас есть вопросы по этому или любому другому аспекту вашей установки, помните, что ваша покупка Crutchfield включает в себя бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы вашего оборудования. Наши технические специалисты находятся прямо здесь, в Вирджинии, и готовы ответить на ваш звонок семь дней в неделю.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Phillips, маленькая отвертка с плоским лезвием, головка на 10 мм, трещотка и удлинитель

Приобретите динамики, подходящие для Toyota Corolla

место для дополнительного бокса (фото исследования Кратчфилда)

Больше басов в вашем хэтчбеке Corolla

У хэтчбека грузовой отсек и доступность — два основных преимущества. Верная форме, Corolla дает вам достаточно места для работы. Если вы думаете о больших басах, область под крышкой багажника предлагает 12 дюймов В (сверху вниз) x 37 дюймов Ш (из стороны в сторону) x 26 дюймов Глубина (снизу), 22 дюйма Глубина (сверху). пространство, так что вы можете добавить сюда коробку сабвуфера для 8-дюймового или 10-дюймового сабвуфера.

Если грузовое пространство столь же ценно, как и мощные басы, возможно, вы захотите приобрести более компактный активный сабвуфер. Вы получите много басов в более универсальном корпусе, который будет соответствовать реалиям вашего напряженного образа жизни.

Придайте ковровому покрытию Corolla безупречный вид с помощью комплекта ковриков WeatherTech, подходящих по индивидуальному заказу.

Другие опции для Corolla

Вот несколько других способов повысить комфорт, удобство и безопасность вашей Toyota Corolla.

Защитите ковры с помощью ковриков WeatherTech

Легче, чем вы думаете, испортить салон Corolla, занимаясь повседневными делами. Напольные коврики и вкладыши от WeatherTech помогут защитить ковровое покрытие вашего автомобиля от грязи и повреждений.

Dynamat

Дверной комплект Dynamat 10435 Xtreme — идеальный способ изолировать звук. Этот сверхпрочный изоляционный материал прост в установке и действительно имеет значение. Один комплект позаботится о передних дверях.

Защитите свои вещи с помощью системы безопасности

Установить систему безопасности на Corolla непросто (системы безопасности редко бывают такими), но это проще, чем могло бы быть. Наши консультанты Crutchfield могут помочь выяснить, что вам нужно для выполнения работы, но обычно мы рекомендуем доставить ваш автомобиль и новое оборудование к профессиональному установщику систем безопасности.

Начнем!

Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть вопросы, задайте их нам по телефону или в чате.

Обзор Toyota Corolla Hatchback 2019 года

DT Рекомендуемый продукт

«Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года — разумный компактный автомобиль, который не забывает о развлечениях».

Плюсы

  • Внешний вид
  • Ходовые качества и баланс управляемости
  • Большое количество функций помощи водителю
  • Переднее сиденье

Минусы

  • Тупой руль
  • Неточный переключатель МКПП
  • Место на заднем сиденье

За 52 года продажи Toyota Corolla приобрела множество форм. Но чаще всего Corolla была скромным автомобилем эконом-класса, отличавшимся в основном тараканьей долговечностью. Когда он выкатывает 12 9Модель 0209-го поколения

, Toyota пытается сделать из этого компактного автомобиля нечто большее.

Содержимое

  • Освежающая яркость
  • Техника нуждается в полировке
  • Теплый хэтчбек
  • Соперники
  • Душевное спокойствие
  • Как DT 6 10016

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 призван привнести немного стиля и веселья в базовую формулу компактного автомобиля. Хэтчбек доступен всего в двух комплектациях: SE и XSE. Модернизированный седан Corolla, который появится в 2020 модельном году, будет предлагать больше вариантов отделки салона.

Начиная с 20 910 долларов США (включая обязательную плату за пункт назначения в размере 920 долларов США) с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (автоматический вариатор доступен за дополнительную плату в размере 1100 долларов США), SE получает широкий набор стандартных функций, включая 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay совместимость и адаптивный круиз-контроль. Модели XSE, такие как наш тестовый автомобиль, добавляют больше комфорта, включая кожаную обивку, подогрев передних сидений (с регулировкой мощности для водителя) и группу цифровых датчиков. Наш тестовый автомобиль также оснащен адаптивными светодиодными фарами, благодаря которым цена на наклейке достигла 24 325 долларов.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Освежающая яркость

Дизайн

, казалось, был запоздалым для Toyota Corolla предыдущего поколения, но это не относится к этой версии. Toyota недавно повысила свой внешний вид до 11, чтобы бороться с репутацией вялости. Последние версии Camry, Avalon и Prius свидетельствуют о том, как далеко Toyota готова зайти, чтобы сделать свои автомобили более интересными.

Внешний вид обеспечивает довольно хороший баланс между шокирующими людьми и их удовлетворением.

Toyota, возможно, зашла слишком далеко с некоторыми из этих дизайнов, но хэтчбек Corolla обеспечивает довольно хороший баланс между шокированием людей и их удовлетворением. Зияющая решетка — это на любителя, но точеный вид фар и задних фонарей привлекает внимание, и дизайнеры воздержались от излишней детализации. Corolla определенно выделяется на переполненной парковке и хорошо противостоит таким конкурентам, как Honda Civic и Mazda3.

Интерьер имеет простой дизайн, в котором преобладает широкая плоская приборная панель, на которой находится комбинация приборов и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Общий вид приятный и чистый, но эргономика вызывает смешанные чувства.

Мы оценили низкую поясную линию, которая опускает нижнюю часть боковых окон и улучшает внешний обзор. Однако водитель сидит очень далеко от лобового стекла. Это проблема, которую мы заметили во многих недавних компактных автомобилях; это, вероятно, из-за наклона ветрового стекла, что требует перемещения передних сидений назад, чтобы сохранить пространство над головой. Сенсорный экран и его резервные аналоговые элементы управления были легко доступны, но элементы управления подогревом сидений были неудобно размещены в углу перед переключателем передач. Toyota предлагает беспроводную зарядку телефона, но только в качестве дополнительной опции для моделей XSE с вариатором.

Хэтчбек Corolla практически уступает своим конкурентам, когда речь идет о внутреннем пространстве. Мы обнаружили, что впереди много места, и сами сиденья были довольно удобными, но места для ног на задних сиденьях мало даже для компактного автомобиля. Corolla также предлагает меньше грузового пространства, чем большинство конкурентов, на 18 кубических футов со сложенными задними сиденьями (Toyota не опубликовала данные о грузовом пространстве со сложенными задними сиденьями).

Mazda 3, Subaru Impreza и Volkswagen Golf предлагают не менее 20 кубических футов, в то время как хэтчбек Honda Civic предлагает 25,7 кубических футов в комплектациях LX, EX и EX-L Navi.

Техника нуждается в полировке

Хэтчбек Corolla 2019 года получает новейшую информационно-развлекательную систему Toyota Entune 3.0, которая включает Apple CarPlay. Toyota пока не добавила Android Auto ни к одному из своих автомобилей, поскольку переговоры с Google продолжаются.

Сенсорный экран отзывчив, удобен в навигации и дополнен аналоговыми кнопками для быстрого доступа к определенным меню, а также всеми важными ручками для управления температурой в салоне и громкостью звука. Модели XSE, такие как наш тестовый автомобиль, получают кластер цифровых датчиков с легко читаемой графикой. Тем не менее, мы бы предпочли установку, в которой спидометр (или, по крайней мере, в нашем испытательном автомобиле с переключением передач, тахометр) размещается спереди и по центру, а не для показания экономии топлива.

Хэтчбек Corolla также был одним из первых автомобилей, в стандартную комплектацию которого вошел набор систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, систему отслеживания полосы движения (которая автоматически центрирует автомобиль в своей полосе на шоссе) и систему помощи при дорожных знаках, которая использует камеру для считывания стоп, уступки, запрета въезда и скорости. предельные знаки. Он должен предупреждать водителя в случае игнорирования этих знаков. Но если вы уже нарушаете ограничение скорости или едете в неправильном направлении по улице с односторонним движением, небольшое предупреждение на приборной панели, вероятно, не будет иметь большого значения. Мониторинг слепых зон является дополнительной опцией для хэтчбека Corolla.

Модели с механической коробкой передач оснащены функцией согласования оборотов iMT, которая помогает сглаживать переключения. Это хорошая функция для новичков, но она также делает реакцию движка немного непредсказуемой. Его также можно полностью отключить, что мы и советуем делать после того, как освоите педаль сцепления.  

Теплый люк

Говоря о педалях сцепления, Toyota утверждает, что хэтчбек Corolla 2019 года — это автомобиль для любителей вождения. В своих пресс-материалах Toyota называет Corolla «водительским хэтчбеком». Но хотя Corolla — очень хорошая машина для вождения, важно держать ожидания под контролем.

Хэтчбек Corolla практически уступает своим конкурентам, когда речь идет о внутреннем пространстве.

Приятно видеть, что Toyota продолжает предлагать механическую коробку передач в эпоху, когда самостоятельно переключать передачи так же редко, как писать курсивом. Но многие конкуренты также предлагают коробки передач для своих компактных хэтчбеков; это просто один из последних сегментов рынка, где механическая коробка передач по-прежнему используется по умолчанию.

Руководство Corolla также не самое лучшее в своем роде. К педали сцепления у нас претензий не было, а вот с переключателем работать было тяжело. Длинный рычаг и неточное действие заставляли нас думать о том, чтобы слепо возиться с выключателем в темной комнате, а не о спортивном вождении. Коробка передач казалась такой, какая она есть: коробка передач экономичного автомобиля, созданная по цене. Toyota предлагает автоматический вариатор в качестве опции.

На шоссе и проселочных дорогах нью-йоркской долины реки Гудзон Corolla быстро завоевала наше уважение. Ходовые качества и общая утонченность были впечатляющими для экономичного автомобиля, а подвеска хорошо подходила к поворотам. Однако рулевое управление оказалось глючным. Как и большинство современных систем рулевого управления, она очень мало давала информации о том, что на самом деле делают передние колеса. Между этим и тем фактом, что руль кажется гигантским в руках этого водителя, мы временами чувствовали, что пилотируем автобус.

Единственный двигатель, доступный для хэтчбека Corolla 2019 года, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает на передние колеса 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у Subaru Impreza или Volkswagen Golf, хотя у VW больше крутящий момент (184 фунт-фут), а у Subaru полный привод.

Corolla также имеет небольшое преимущество перед 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, предлагаемым в более низких версиях Mazda 3. Этот двигатель развивает 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, но Mazda также предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый -цилиндровый мощностью 184 л.с. и 185 фунт-фут. Хэтчбек Honda Civic получает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л. уровень комплектации хэтчбек с механической коробкой передач.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Возможно, он не обладает лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом, но двигатель Corolla оказался более чем достойным для небольшого хэтчбека. Он не шипит и не агрессивно набирает обороты, как наши любимые четырехцилиндровые двигатели, но надежно обеспечивает мощность, когда она вам нужна.

Оснащенные механической коробкой передач хэтчбеки Corolla, такие как наш тестовый автомобиль, оцениваются EPA в комбинированном расходе 31 миля на галлон (28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе). Согласно бортовому компьютеру автомобиля, средний расход составил 28,9 миль на галлон. Модели, оснащенные вариатором, рассчитаны на комбинированный расход 36 миль на галлон (32 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе) в версии SE и 33 мили на галлон в сочетании (30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе) в версии XSE. Эти цифры очень конкурентоспособны: CVT Corolla SE даже превосходит (скоро снятый с производства) дизельный Chevrolet Cruze в комбинированном и городском расходе топлива.

Соперники

Хотя хэтчбеки встречаются реже, чем четырехдверные седаны, у хэтчбека Toyota Corolla 2019 года по-прежнему нет недостатка в конкурентах. Мы сузили список до нескольких ключевых конкурентов.

Honda Civic (базовая цена: 21 450 долларов): Civic и Corolla были соперниками на протяжении десятилетий, но последние версии обоих автомобилей действительно сделали это соперничество достойным внимания. Civic предлагает больше внутреннего пространства, чем Corolla, а набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing сравним с Toyota Safety Sense 2. 0 Corolla. Мы также считаем, что Civic приятнее в управлении, чем Corolla, и он предлагает больше мощности.

Mazda 3 (базовая цена: 19 345 долларов США): Mazda 3 вот-вот претерпит серьезные изменения в дизайне, но модель предыдущего поколения остается одним из лучших компактных автомобилей. Это фантастика в управлении, и, хотя интерьер немного прост, внешний вид великолепен. Тойота выглядит неплохо, но Мазда еще лучше.

Subaru Impreza (базовая цена: 19 095 долларов): компактный хэтчбек Subaru стандартно поставляется с полным приводом, что делает его очевидным выбором в регионах с большим количеством снега. Subaru также предлагает больше места на заднем сиденье и грузового объема, чем Toyota. Однако Subaru предлагает только пятиступенчатую механическую коробку передач по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач Toyota. Impreza также имеет более консервативный стиль, чем Corolla (или большинство других конкурентов, если уж на то пошло), но некоторые покупатели могут увидеть в этом плюс.

Volkswagen Golf (базовая цена: 21 845 долларов): качество интерьера Volkswagen не имеет себе равных, а Golf из-за руля кажется более дорогим автомобилем. Но VW предлагает меньшую мощность, чем Toyota, и он не может сравниться с его топливной экономичностью. Volkswagen также имеет плохую репутацию надежности.  

Душевное спокойствие

Toyota предлагает трехлетнюю гарантию на новый автомобиль с пробегом 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль. Хэтчбек Corolla 2019 года — это модернизированный автомобиль, что затрудняет прогнозирование надежности. Но у Toyota в целом хорошая репутация надежности, а Corolla предыдущего поколения получила в целом высокие оценки надежности.

Ходовые качества и общая плавность хода впечатляют для автомобиля эконом-класса, а подвеска отлично справляется с поворотами.

В дополнение к вышеупомянутому набору средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0, хэтчбек Corolla в стандартной комплектации поставляется с системой безопасности Star Safety System, которая включает в себя стандартные для отрасли функции, такие как контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочная система тормозов.

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) лучшим выбором безопасности, получив высшую оценку «Хорошо» во всех тестах, кроме оценки фар. Рейтинги Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.  

Как DT настроит этот автомобиль

Toyota упрощает нам задачу, имея всего два уровня отделки салона. Мы бы остановились на XSE, который, по нашему мнению, предлагает хорошее количество оборудования по своей цене. Механическая коробка передач по-прежнему является лучшим вариантом для людей, которые действительно любят водить машину, но те, кто менее привержен (или просто хочет увеличить расход топлива), не упустят многого, выбрав вариатор.

Одна из опций, которую мы обязательно проверим, — это коробка для синей огненной краски нашего тестового автомобиля. Как и в случае с Nissan Kicks и его опцией Color Studio, этот ярко-синий оттенок показывает, насколько большое значение может иметь цвет кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *