Rfw lock что это: Мигает лампа rfw lock на mazda bongo

Nissan vanette truck ремонт. Тенденции, отзывы, фото

Разместил: Валентин 29.07.2016 в 23:26

Содержание статьи:
  • Фото
  • Южный ФО: ремонт для Ниссан (Nissan Vanette Truck) — авторемонт, техцентр, автосервис
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Проблемы идентификации авто NISSAN FAST (каталог) Камасутра для Vanette. 2. Ремонт и эксплуатация двигателей.  Недавно стал обладателем маленького трудяги Ниссан Ванетте Трак, кузов С22, г.в. дизель лдII (контракт).

    Nissan Vanette III Ремонт и обслуживание Ниссан Ванетте год.  Nissan Vanette II Мигает лампочка RFW LOCK в Ниссан Ванетте.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Ниссан Ванетт Трак — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой » Ремонт и обслуживание».  про ремонт. Nissan Vanette Truck.

    Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Мастер кто занимался моей машиной сказал что в принципе можно ездить также как и раньше в обычном режиме. Водитель на рабочей машине попутал клеммы АКБ. Это делается как на детском трехколесном велосипеде.

    Отзыв посетителя ‘Михаил’ о Nissan Vanette Truck (Ниссан Ванетте Трак) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

    Запчасти и аксессуары Интернет-магазин ARparts Запчасти и аксессуары Audiostart Магазин штатных автомагнитол Запчасти и аксессуары Audiostart Магазин штатных автомагнитол Запчасти и аксессуары Audiostart Магазин штатных автомагнитол Запчасти и аксессуары Audiostart Магазин штатных автомагнитол. Запчасти и аксессуары Интернет-магазин ARparts.

    Запчасти и аксессуары Интернет-магазин ARparts Запчасти и аксессуары Двигатели и КПП KIWI Motors. Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. По всей России Москва Санкт-Петербург Волгоград Екатеринбург Казань Краснодар Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Уфа Челябинск Выбрать другой Все объявления в России.

    Транспорт Работа 6 Хобби и отдых 2. Москва 23 Московская обл. Фара Для NISSAN VANETTE SK82VN — н. Маховик Nissan Ниссан всех видов в ассортименте. Запчасти и аксессуары Смагреста — маховики для иномарок. Мотор с механизмом стеклоочистителя ниссан ванетте. Стёкла передних дверей Ниссан ванетте кузов С Запчасти на Ниссан санни, премьера, микра, альмера. Запчасти и аксессуары Компания. Фары, Гбц, тнвд, Рено, Ниссан, Газель, Волга. Крышка багажника Ниссан Ванетте,Мазда Бонго SK Радиатор новый NRF, термал.

    Подшипники передней ступицы для японских авто. Оптика фары фонари стёкла фар. Штатная магнитола Smart Nissan Vanette. Запчасти и аксессуары Audiostart Магазин штатных автомагнитол. Штатная магнитола WinCa Nissan Vanette. Радиаторы для автомобилей Nissan 3. Подушки двигателя для японских автомобилей 3. Стекло лобовое Nissan Vanette Трамблер катушка зажиг Ниссан Ванетт F8 Корзина сцепления с диском Nissan Vanette.

    Запчасти и аксессуары Магазин. Тросик капота Ванетта, Серена. Двигатель бу Ниссан Ванетте, Трейд 2. Запчасти и аксессуары Двигатели и КПП KIWI Motors. Запчасти на ниссан ванетте карго 2. Запчасти Ниссан Nissan Almera Primera Micra Note. Рычаги нижние с шаровой для автомобилей Nissan.

    Блок в сборе Ниссан Серена, Ванетт LD23 2. Генератор Мазда бонго,Ниссан Ванетт. Фонари задние на Ниссан Ванетт. Контрактные АКПП мкпп для Nissan без пробега по рф. Микроавтобус Ниссан Ванетте, Nissan Vanette Сидения Тойота Карина передние. Стартер nissan Sunny 1. Помпа водяная Nissan Almera, Primera, Sunny.

    Книга обслуживание и ремонт. Ниссан Ванетте г в разборе. Бонго Ванетт Сиденье 2шт. R2 двигатель в разбор. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..

    ☀ Mush-A マッシュAタイプ ( NISSAN VANETTE Truck DX 日産 バネット トラック DX ) Camping car キャンピングカー

    Ford Ranger 2,5 XLT

    Шутки в сторону — перед вами настоящий профессионал. Грубоватый и кондовый в лучшем смысле. Он создан для тяжелого труда в некомфортных условиях, способен подолгу обходиться без дозаправки и перекуров. Ford Ranger не самый большой среди соплеменников рода пикапов. Однако колоссальные габаритные размеры и безумный литраж мотора далеко не всегда означают приспособленность пикапа к тяготам и лишениям при выполнении перевозок в трудных условиях.
    Этот пикап по конструкции практически идентичен Mazda B 2500. По сути своей —неприхотливая «рабочая лошадь» с грузовыми повадками. Полный привод с понижающей передачей, кондовое шасси и грузоподъемность более тонны — что еще нужно.

    Иногда, по аналогии с накачкой мышечной массы культуристами только ради внешнего эффекта для демонстрации визжащей от восторга публике, производители придают своему детищу подчеркнуто воинственный вид за счет размеров как таковых плюс гипертрофированного обвеса, начиняют салон дорогой отделкой, высокотехнологичной аппаратурой, настраивают шасси на суперкомфортное поведение. Нашему герою чужды подобные украшательства. Внешность у него и так вполне серьезная, разве что обильно хромированный бампер не совсем уместен.

    Движущая сила Ranger в виде турбодизельного мотора — в пределах разумной достаточности: 2,5 л рабочего объема, с которых снимается 109 л.с. Казалось бы, весьма скромная цифирка, однако для «рабочей лошади» гораздо важнее показатели крутящего момента — максимальное значение и форма кривой, характеризующей его зависимость от оборотов коленвала.

    Расположение пика, как и у большинства турбодизельных аналогов, соответствует 2000 об/мин. А вот высота этого пика заметно выделяется на общем фоне — 266 Нм. Очень неплохо: уверенная тяга обеспечена практически с оборотов холостого хода, так что для Ford Ranger в порожнем состоянии первая передача используется очень редко — он легко трогается со второй.

    Однако в зимнее время сказывается термодинамическая особенность рабочего процесса дизеля: мотор выделяет мало тепла в рубашку охлаждения по сравнению с бензиновым (обратная сторона высокого КПД, соответственно тяговитости и экономичности).

    Задержав на несколько секунд ключ «зажигания» в «предстартерном» положении для разогрева впускного коллектора специальными свечами накаливания и, порадовавшись уверенному пуску мотора с полуоборота, не стоит надеяться, что вскоре из дефлекторов системы отопления подует теплый воздух. Ждать, пока двигатель молотит на холостом ходу, смысла нет: в таком режиме можно простоять и полчаса — стрелка указателя температуры и не подумает стронуться с мертвой точки, а стекла так и не оттают. Вам не удастся прогреть салон, пока Ford Ranger не проедет несколько километров хотя бы на средних оборотах, а еще лучше — с нагрузкой. Короткие ходки в булочную, расположенную в соседнем квартале, чередующиеся с долгими стоянками, не для него.

    А вот если Ford Ranger использовать по назначению (к примеру, для перевозки бригад с оборудованием где-нибудь на нефтяных промыслах), то «тепловой задумчивости» не будет и в помине — такие машины, особенно в северных районах, работают сутками напролет, часто их даже не глушат на ночь. Что касается тяговых свойств мотора, то для уверенного движения дожидаться полного прогрева не нужно: достаточно дать ему немного поработать, чтобы не перегружать сразу после пуска, и он охотно повезет.

    В городе Ford Ranger свободно держится в легковом потоке. Если требуется быстро разогнаться или занырнуть в образовавшееся окно в соседнем ряду, придется подбирать передачи так, чтобы обороты мотора не выходили из диапазона наилучшей динамики — от 2000 до 4000 об/мин. Это не составляет особого труда: зоны перекрытия передач достаточно широки, чтобы при переключениях не покидать бодрую зону.

    Ощущения при движении в тесном городском потоке интересные: впереди постоянно виден внушительный капот примерно как у ЗиЛ-130, под которым умиротворяюще урчит дизель. Зеркала прекрасно информируют о перемещениях соседей — картинка широкоформатная и без заметных искажений дистанции. Грузовые настроения преследуют постоянно, даже вспомнился эпизод из фильма «Мимино», когда водитель КрАЗа Хачикян, друг главного героя, выразился емко и экспрессивно: «…эти лэгкавушьки шмиг-шмиг». Габариты не напрягают, минимальный радиус поворота тоже приемлемый, а ускориться при желании можно, как следует из характеристик мотора и подбора передаточных чисел, без проблем.

    На зимних дорогах даже в режиме заднего привода Ford Ranger ведет себя уверенно, если, конечно, шины соответствуют сезону. Просто так, ни с того ни с сего он в занос не срывается, даже если в кузове и салоне пусто. А когда в скользком повороте переборщишь с тягой, задняя ось уходит в занос плавно и предсказуемо, что легко корректируется рулем. Большую роль в этом играет длинная база — целых три метра. Если совсем уж скользко или впереди сложные по проходимости участки и предполагается хотя бы периодическое использование полного привода, то лучше сделать это заранее, до трогания, тогда муфты, соединяющие переднеприводную часть трансмиссии с колесами, автоматически замкнутся, и при горящем индикаторе «RFW Lock» вы сможете переходить из режима 4х4 в 4х2 на скоростях до 100 км/ч.

    Что это еще за RFW? Если попытаться разобраться по наитию, то в голову в первую очередь приходит, что R — это Rear (задний), наверно, дифференциал, автоматически блокируемый. Тогда что значат буквы FW? На самом деле R — это Remoute, то есть дистанционное управление, а FW — Free Wheel (отключением колес). То есть, если вы ехали в полном приводе, при улучшении дорожных условий перешли на задний и предполагаете, что передний вам долго не понадобится, можете отсоединить валы и редуктор от колес с помощью дистанционного управления (кнопка RFW на передней панели левее руля), чтобы попусту не расходовать энергию на их вращение, а при необходимости включить.

    Полезная штука, но рассчитана она на профессиональных водителей.

    Выбравшись за город, съезжаем с асфальта на скользкую грунтовку с прокатанными колеями. Привод — полный. Ranger движется надежно и предсказуемо. Навстречу попадаются карьерные самосвалы. Рельеф становится более разнообразным. Забираемся в целину, пробуем пройти, оставаясь на верхней ступени раздатки (4H). Ничего, едет уверенно как на первой, так и на второй ступенях КП — тяги мотора вполне достаточно. Осложним задачу, попытавшись освоить пересеченную местность средней тяжести. Тут уже без понижающей передачи (для переключения в режим 4L нужно остановиться) не обойтись, плюс некоторую поддержку окажет задний самоблокирующийся дифференциал. Довольно урча и переваливаясь с боку на бок, наш герой неторопливо, как бы смакуя, пережевывает ямы, бугры, подъемы и косогоры.

    Довести Ford Ranger до диагонального вывешивания очень непросто — ходы подвески приличные. Геометрически проходимость может быть ограничена разве что длинной базой да запаской, закрепленной в заднем свесе (которую перед внедорожной сессией стоит предусмотрительно переселить в кузов). А если все же Ford Ranger и заденет «брюхом» за вершину крутого бугра, то элементом, контактирующим с грунтом, скорее всего окажется мощная поперечина, к которой крепится раздаточная коробка.

    Сам агрегат и карданные валы «поджаты» к днищу и соответственно пострадать не должны. 220-миллиметровый дорожный просвет под картером заднего моста Ford Ranger соответствует неписаному стандарту — те же самые цифры демонстрируют его ближайшие конкуренты Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. У Isuzu D-max немного больше — 240. Конструкция шасси также традиционна: впереди независимая торсионная подвеска, а сзади — кондовая рессорная. Обе демонстрируют недюжинную энергоемкость. О плавности хода можно говорить только в груженом состоянии, а при езде порожняком задняя подвеска, естественно, жестковата.

    По грузоподъемности Ford Ranger превосходит конкурентов — он берет на 200 кг больше, чем D-max или Hilux, правда, L200 подобрался к нему вплотную, проигрывая всего 35 кг. А еще наш герой готов тащить прицеп массой до 2800 кг, если тот оборудован тормозами. Это может быть катер или небольшая яхта, не говоря уже о различных грузах.

    Если продолжать тему применяемости пикапов в общем и Ford Ranger в частности, то он хорошо подходит для трансфера горнолыжников к местам катания, особенно в испытанном варианте, где кузов защищен от непогоды и грязи пластиковым верхом. В кузов по диагонали помещаются лыжи, все остальное снаряжение, а люди с комфортом размещаются в салоне, где, кстати, второй ряд сидений довольно вместителен. А если вы поехали кататься на нескольких машинах, можете сделать приятное пассажирам легковушек, переложив их лыжи себе в кузов. Ford Ranger сейчас официально продается в автосалонах Москвы, цены начинаются с є19 270 за самую простую версию XL. Наш вариант, — XLT, стоит почти є23 000 без учета крыши кузова (є1970) и фаркопа (є590).

    По материалам Autoserver.Ru

    ****************************

    ****************************

    ****************************

    Что такое Rfw? – Draftlessig.

    org

    Другое

    Чейз Коллинз

    Что такое Rfw?

    RFW. Запрос на отказ. РФВ. Быстрая волна наполнения (кардиология)

    Что означает Remote Free Wheel?

    Re: Что такое удаленный свободный ход (RFW)?? На вашей модели втулки блокируются автоматически, как только вы включаете 4H/4L. После этого они останутся заблокированными, даже если вы переключитесь обратно на 2H. После того, как вы закончите движение по грунтовым дорогам/бездорожью, вы должны нажать кнопку RFW, чтобы разблокировать передние ступицы.

    Что означает блокировка Rfw на Ford Ranger?

    Если на Вашем Ford Ranger не горит индикатор блокировки RFW, это означает, что блокировка дифференциала не работает должным образом. Система управляется вакуумной линией, и это наиболее распространенная проблема. В Вашем грузовике используется блокировка заднего дифференциала, которая блокирует заднюю ось и заставляет оба колеса вращаться во время движения.

    Есть ли у Ford Ranger блокировка дифференциала?

    Если вы устанавливаете только один рундук на полноприводную машину, предпочтительнее установить его сзади, где это будет наиболее эффективно. Вот почему в середине 2000-х годов компания Ford установила блокировку дифференциала на свой полноприводной автомобиль Falcon RTV 4×2, а также по этой причине компания Ford также установила блокировку дифференциала в сегодняшнюю модель Ranger Hi-Rider 4×2.

    Есть ли у моего Ford Ranger система повышенного трения?

    Возьмитесь за левое заднее колесо и поверните его вперед. Если правое заднее колесо поворачивается в том же направлении, у вас задняя часть с ограниченным проскальзыванием. Опустите Ranger с подставок с помощью домкрата, установите коробку передач в парковочный режим и уберите противооткатные упоры.

    Является ли позиционный трек таким же, как ограниченное скольжение?

    Несмотря на то, что многие люди путают термины «позиционирование» или «позиционирование» с «ограниченным скольжением», на самом деле это одно и то же. Сегодня все системы положительной тяги называются системами повышенного трения.

    Как быстро я могу двигаться с включенной блокировкой дифференциала?

    Как быстро вы можете ехать, когда на автомобиле включена блокировка дифференциала? Вы не должны превышать скорость 25 миль в час с включенной блокировкой дифференциала. Блокировка дифференциала позволяет водителю заставить автомобиль использовать все (или обе, в зависимости от того, где расположены блокировки) шины при выполнении поворота.

    Как отключить блокировку дифференциала?

    1. Чтобы отключить блокировку колесного дифференциала, переведите рычаг управления в положение «Разблокировать». 2. На мгновение отпустите педаль акселератора, чтобы уменьшить крутящий момент и позволить скользящей муфте отключиться.

    Что произойдет, если вы едете с включенной блокировкой дифференциала?

    Работа с заблокированным дифференциалом влияет на износ шин. Когда грузовик поворачивает, внешнее колесо должно двигаться быстрее, так как во время поворота ему нужно пройти большее расстояние. Дифференциал позволяет этой шине двигаться быстрее. Когда она заблокирована, внешнее колесо не может двигаться быстрее, чем нужно во время поворота.

    rfw · PyPI

    Удаленный брандмауэр с REST API.

    rfw — это сервер RESTful, который применяет правила iptables для блокировки или разрешения IP-адресов по запросу от удаленного клиента. rfw поддерживает список заблокированных IP-адресов, который может обновляться на лету из многих источников. rfw также решает проблему параллельных модификаций iptables, поскольку запросы сериализуются.

    Типичные варианты использования

    1. Вы управляете группой машин, которые развертываются/контролируются/отслеживаются с центрального сервера или панели администратора. Вам нужно быстро/автоматически реагировать на злоупотребления/DDOS с помощью правил, сгенерированных сервером разведки/аналитики/геолокации. Вы отправляете обновления черного списка IP-адресов на другие машины в режиме реального времени.

    2. Вы строите одноранговую сеть серверов или распределенную автономную организацию (см. Ethereum). DAO, помимо выполнения контрактов на Ethereum, может потребоваться запустить сеть P2P. Серверы не могут полагаться на централизованный брандмауэр. С помощью rfw одноранговые серверы могут обмениваться информацией о наборах IP-адресов ботнетов и текущих источниках злоупотреблений для более эффективной защиты от DDOS и других атак.

    См. учебник с примером

    Характеристики

    • блокировать/разрешать IP-адреса с iptables по запросу с удаленного хоста

    • обработка отдельных диапазонов IP или CIDR (xx.xx.xx.xx/маска)

    • применить действие постоянно или с истечением срока действия

    • сохранить белый список IP/диапазонов — действия, связанные с IP-адресами из белого списка, игнорируются, что предотвращает блокировку законных клиентов

    • сериализовать запросы для предотвращения проблем параллелизма с iptables

    • REST API

    • с защитой SSL

    • аутентифицирован с помощью базовой аутентификации через SSL и по IP-адресу клиента

    • идемпотент — действия, приводящие к дублированию записей, игнорируются

    • не мешать более общим правилам iptables

    Примеры:

    rfw REST API

    команда iptables

    ПОЛОЖИТЬ /drop/input/eth0/11. 22.33.44

    Блокировать входящие пакеты от 11.22.33.44 на eth0. Другими словами: Вставьте правило DROP в цепочку INPUT, чтобы отбрасывать пакеты с исходным IP-адресом 11.22.33.44. на сетевом интерфейсе eth0. Переводится в команду:

     iptables -I INPUT -i eth0 -s 11.22.33.44 -j DROP 

    УДАЛИТЬ /drop/input/eth0/11.22.33.44

    Удалить вышеуказанное правило. Переводит на:

     iptables -D INPUT -i eth0 -s 11.22.33.44 -j DROP 

    PUT /accept/output/any/192.168.0.0/24

    Разрешить исходящий трафик в подсеть 192.168.0.0/24 на любом интерфейсе. Переводит на:

     iptables -I ВЫВОД -d 192.168.0.0/24 -j ПРИНЯТЬ 

    PUT /accept/forward/ppp/1.2.3.0/24/eth0/5.5.5.5

    Разрешить пересылку пакетов с исходным адресом в подсети 1.2.3.0/24 и адрес назначения 5.5.5.5 с любого интерфейса ppp на eth0. Переводит на:

     iptables -I ВПЕРЕД -i ppp+ -o eth0
    -s 1. 2.3.0/24 -d 5.5.5.5 -j ПРИНЯТЬ 

    PUT /drop/input/any/11.22.33.44/?expire=600

    Блокировать входящие пакеты от 11.22.33.44 на любом интерфейсе на 10 минут:

     iptables -I INPUT -s 11.22.33.44 -j DROP 

    ПОЛУЧИТЬ /список/ввод

    Вернуть список существующих правил в формате JSON. Пример вывода:

     [{"chain": "INPUT", "num": "1", "pkts": "0",
      "bytes": "0", "target": "DROP", "prot": "все",
      «opt»: «--», «inp»: «*», «out»: «*»,
      "источник": "22.22.22.0/24",
      «назначение»: «0.0.0.0/0», «дополнительно»: «»},
     {"chain": "INPUT", "num": "2", "pkts": "0",
      "bytes": "0", "target": "DROP", "prot": "все",
      «opt»: «--», «inp»: «*», «out»: «*»,
      "источник": "11.22.33.44",
      "назначение": "0.0.0.0/0", "дополнительно": ""}] 

    Развертывание

    Требуется Python 2.7

    Установить из PyPI:

     pip установить rfw 

    или из архива:

     смола xf rfw-X. X.X.tar.gz
    cd rfw-X.X.X
    ./setup.py установить 

    Создание ключей и сертификатов с помощью config/deploy/rfwgen:

     ./rfwgen  

    Подробнее см. в файле README rfwgen.

    Заполнить пробелы в конфигурационном файле /etc/rfw/rfw.conf и /etc/rfw/white.list.

    Запуск в подробном режиме с файлом конфигурации по умолчанию:

     рфв-в 

    Тест с завитком:

     curl -v --cacert config/deploy/client/ca.crt --user myuser:mypasswd -XPUT https://:7393/drop/input/eth0/1.2.3.4 

    или при тестировании на локальном хосте можно пропустить проверку сертификата:

     curl -v --insecure --user myuser:mypasswd -XPUT https://127.0.0.1:7393/drop/input/eth0/1.2.3.4 

    или при включенном local.server нет аутентификации:

     curl -v -XPUT http://localhost:7390/drop/input/eth0/1.2.3.4 

    Запустить rfw без установки

    Вы все еще должны быть пользователем root. Разархивируйте tarball, перейдите в папку проекта:

     sudo bin/rfw -f config/rfw. conf --logfile=rfw.log 

    Часто задаваемые вопросы

    В: Почему бы вместо этого не использовать для удаленного управления chef/puppet/ansible/salt/fabric/ssh?

    По нескольким причинам:

    • Управление безопасностью, доверием и разрешениями. Вышеупомянутые инструменты требуют предоставления удаленному клиенту корневого доступа ssh. Часто мы хотим, чтобы сервер IP-аналитики мог блокировать выбранные IP-адреса без предоставления прав администратора.

    • Производительность

    • Обработка частых и одновременных запросов

    • Нет зависимостей и легко общаться с любой платформы и языка через REST API

    • Защита от самоблокировки путем применения неправильного правила

    Обратите внимание, что когда правила поступают из разных источников, они могут плохо взаимодействовать. Для брандмауэров порядок правил имеет значение. Вот почему функциональность удаленного rfw ограничена блокировкой отдельных IP-адресов, вставленных перед набором правил.

    В: rfw ограничивает доступ клиентов REST с помощью белого списка IP-адресов. Что делать, если мне нужно подключиться с динамического IP?

    rfw предназначен для хостов со статическими IP-адресами. Он включает в себя как серверы, так и клиенты. Для клиентов это не такое серьезное требование, как кажется, поскольку при типичном развертывании rfw клиент представляет собой компьютер, расположенный в центре обработки данных, со статическим IP-адресом. Если вам действительно нужно использовать REST-клиент из разных мест или с динамического IP-адреса, у вас есть несколько вариантов:

    .
    • Если у вас есть сервер со статическим IP-адресом и доступом по SSH, используйте его в качестве клиента шлюза для rfw.

    • Если у вас есть динамический IP-адрес из определенного пула адресов, назначенного вашему интернет-провайдеру, вы можете внести в белый список весь диапазон адресов.

    • Вы можете подключиться через VPN со статическим IP-адресом и внести этот IP-адрес в белый список.

    В: Это безопасно?

    Никогда нельзя легкомысленно относиться к вмешательству в основной брандмауэр. rfw должен быть запущен с привилегиями root, чтобы модифицировать iptables, поэтому он требует большого доверия к программному обеспечению. Иногда выбора нет, и вам все равно приходится автоматизировать действия брандмауэра для отдельных ящиков. Затем rfw делает его более безопасным, поскольку удаленному клиенту не требуется полный доступ к хосту, и он может только блокировать/разрешать IP-адреса с помощью API rfw. Хотя rfw разработан с учетом распределенной системы, он также может повысить безопасность даже для одного устройства:

    • ограничение функциональности iptables только простыми правилами

    • добавление выбранных IP-адресов в белый список для предотвращения блокировки

    • сериализация модификаций iptables

    Безопасность rfw была главной задачей с самого начала и повлияла на следующие проектные решения:

    • простота

    • без изысков

    • нет внешних зависимостей кроме iptables

    • ограниченная функциональность

    • общие правила отсутствуют

    • неоптимальный по производительности, но консервативный выбор проверенного временем шифрования: 2048-битный SSL на основе RSA с базовой аутентификацией HTTP

    Лицензия

    Copyrite (c) 2014 SecurityKISS Ltd, выпущен под лицензией MIT

    Да, господин патентный поверенный, вам тут делать нечего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *