Рено меган отзывы 2019: AUTO.RIA – Отзывы о Renault Megane 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

Рено Меган (Renault Megane) 2019-2020 в кузове универсал, хэтчбек, седан, купе

Содержание

  • Дизайн
    •  Интерьер
    • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Отзывы и тест-драйв

Рено Меган универсал, Рено Меган седан или Рено Меган хэтчбек на российском рынке представлены не будут. Хотя прошлые, третьи генерации успешно продавались не один год. Ими заполнен вторичный рынок, кому интересно, могут просмотреть предложения частников или автосалонов по системе «трейд ин».

Но, несмотря на то, что машина для россиян недоступна, во всяком случае, официально через салоны и дилеры, самостоятельно купить в Европе её можно по классической схеме. Мы все равно рассмотрим изменения внешности новинки, что поменялось по кузову и салону, потому как по первым признакам, преобразования значительные. К тому же нелишним будет ещё раз заглянуть под капот, что же там нас ожидает. Да и узнаем заодно, сколько и какие комплектации предложены не у нас, так в Европе.

Дизайн

Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.

Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.

 Интерьер

Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.

С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa». Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.

Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.

Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.

Экстерьер

Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.

В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.

Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.

Кстати, из новинок в четвёртом поколении не стоит умалчивать о появлении новейших «тапочек», диски для Рено Меган действительно шикарные, ничего подобного нет даже у старших моделей.

Технические характеристики

Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:

  • Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
  • Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
  • Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
  • Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.

Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.

Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
  • 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
  • 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
  • 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».

Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.

Особенности новинки ещё и в том, что предложены новые предохранители для Рено Меган, печка отопителя Рено Меган, стартер и ещё некоторый комплект «деталья». Соответственно автозапчасти с прошлых поколений не подойдут, в том числе для движка.

Комплектации и цены

Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:

Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1. 6 литра и 130 л. с.

Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:

  • Комплект из шести подушек безопасности.
  • Кондиционер.
  • Кожаный руль.
  • Два стеклоподъемника.
  • Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
  • 16 штампы.
  • Обогрев и привод зеркал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Renault Megane, можно найти только прошлых поколений Рено Меган универсал, седан, хэтчбек, купе. В целом мнение о машине положительное, многие хорошо отзываются о Рено Меган с дизель мотором, надёжный и неприхотливый в российских реалиях. Хорошая подвеска, крепкая и выносливая.

В конце хотим предложить небольшой обзор Рено Меган от иностранных владельцев.

Шины и диски для Renault Megane 2019, размер колёс на Рено Мегане 2019

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Renault Шины и диски для Renault Megane 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Megane 2019

  • Renault Megane 1. 2 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.3 TCe 115 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.3 TCe 140 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.3 TCe 160 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.3 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.5 BluedCi 115 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.5 BluedCi 95 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.5 dCi 115 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.5 dCi 95 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.5 dCi IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.6 SCe IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.6 TCe 205 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.6 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.7 dCi 150 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.7 dCi IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.8 BluedCi 150 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.8 TCe 280 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.8 TCe 300 IV (9A) (2019 г.в.)
  • Renault Megane 1.8 TCe IV (9A) (2019 г. в.)
  • Renault Megane 2.0 SCe IV (9A) (2019 г.в.)

Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Megane 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Megane 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Renault Megane 1.3 TCe бензин (2019) | Отзывы

Renault >> Megane >> Renault Megane 1. 3 TCe бензин (2019)

Люк Renault Megane получает новый двигатель, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Golf, Focus и другими?

Слова: Нил Бриско — @neilmbriscoe
Фото: Шейн О’ Донохью — @Shane_O_D

Опубликовано: 13 марта 2020 г.0003
Опубликовано по адресу: 13 марта 2020 г.

Технические спецификации

24 24... 47.9mpg (5.8 litres/100km)
Протестирована модель
Renault Megane GT Line TCE 140
PRAING
; Megane начинается с 22,140 евро
ДВИГАТЕЛЬ 1,3-литровый четырехцилиндровый бензин
Трансмиссия Шесть-S-Speed ​​Manual, Front Whel Draish
Широко-Speed ​​Man Manual, Front-Whel Driply
Широко-Speead Manual, Front-Whel Driply
Широко-Speed ​​Manual, Front-Whel Drivemish
. 0025 Стиль кузова Пятидверный, пятиместный хэтчбек
CO 2 Выбросы 132G/км (полоса B2, 280 на гл.
Top speed 205km/h
0-100km/h 9.5 seconds
Power 140hp at 5,000rpm
Torque 240Nm at 1,600rpm
Boot space 434-1,247 litres
Safety Euro NCAP rating for Renault Megane 

Что ты водишь?

В последнее время было слишком легко забыть о Renault Megane. Это не для того, чтобы оскорбить пятидверный семейный хэтчбек Renault, а скорее для наблюдения за тем, что рынок настолько резко сместился в сторону внедорожников и кроссоверов, что иногда можно простить мысль о том, что никто больше не производит такой простой семейный хэтчбек, как этот. .

Но это было бы ошибкой, и это хорошо — было бы ужасно представить себе рынок, на котором автомобиль, настолько впечатляющий во всех отношениях, исчез с рынка. Это четвертое поколение Megane, и, возможно, это лучшее, что Renault когда-либо выпускала. Конечно, он красивее, чем любая предыдущая версия, и определенно будет более надежным, чем довольно ненадежная модель второго поколения начала 2000-х.

Только что было выпущено небольшое обновление, и, что особенно важно, оно включает новый движок. Это 1,3-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который используется совместно с Nissan (который, конечно же, входит в ту же группу, что и Renault) и Mercedes (который использует некоторые двигатели и компоненты переднеприводной модели с Renault). и Ниссан). Так что да, если вы покупаете эту машину, вы можете похвастаться тем, что у нее действительно двигатель от Mercedes. Наш тестовый автомобиль имел не только окраску «Flame Red» (долгожданное облегчение среди моря серых или черных автомобилей, которые мы обычно видим), но и комплектацию GT Line. Это означает массивный обвес и красивые легкосплавные диски, которые могут издалека обмануть вас, заставив подумать, что это может быть могучий Megane RS мощностью 280 л.с.

Он также хорошо оборудован. За 27 615 евро (приблизительно с такой цены начинаются цены на многие внедорожники) вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, большой сенсорный экран с онлайн-сервисами и картами TomTom, DAB-радио, потоковую передачу звука по Bluetooth и звонки в режиме громкой связи, USB и дополнительные устройства. в розетках, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, задняя парковочная камера с передними и задними датчиками парковки, система безопасности Visio, включая предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание движения и автоматический дальний / ближний свет.

Назовите его лучшие детали

Помните, мы только что сказали, что у этого скромного Renault, по сути, двигатель от Mercedes? Ну, на самом деле, у него гораздо лучшая версия этого двигателя, чем у любого Мерседеса, в том смысле, что он намного, намного более совершенен в Мегане, чем в любом Мерседесе, на котором мы ездили. В хэтчбеке А-класса, например, этот же двигатель издает довольно утомительно хриплый звук. А вот в Мегане все гораздо лучше — тише, плавнее и приятнее сидеть сзади в дальней дороге.

Он тоже пробивной — у вас может быть этот двигатель мощностью 160 л.с., но это версия на 140 л.с. Теперь вы предполагаете, что это делает его более слабым братом, но, опять же, вы ошибаетесь. В дополнение к этим 140 л.с. у него также очень приличный крутящий момент 240 Нм, плюс хэтчбек Megane имеет относительно аккуратную снаряженную массу 1353 кг. Так что на самом деле у него очень приличная производительность. На самом деле лучше, чем прилично — его можно почти обвинить в том, что это младший хот-хэтч. Итак, 9,5-секундное время разгона до 100 км/ч не так уж захватывающе на бумаге, но на дороге Megane TCe чувствует себя намного более энергичным, чем это. , или, по крайней мере, не так много. Мы легко выжали из Megane 5,8 литра на 100 км расхода топлива (это 48 миль на галлон), что не только неплохо, но и примерно то, что мы ожидаем в целом от аналогичного дизеля. Между прочим, этот двигатель поставляется с «бензиновым сажевым фильтром» последнего поколения или GPF в выхлопе, что означает, что он настолько чист, насколько это возможно с точки зрения неприятных, вредных выбросов.

В салоне вы также найдете некоторые спортивные дополнения, такие как обтянутое кожей рулевое колесо с контрастной строчкой и очень удобные ковшеобразные сиденья. Однако я менее уверен в посадке водителя, которая довольно заметно смещена влево, или в металлической синей отделке GT Line в салоне, которая выглядит так, будто вы оставили на них защитную пластиковую пленку. На самом деле, я пару минут пытался отклеить пленку, прежде чем понял, что ее там нет, и они должны были выглядеть так. ..

В остальном кабина хороша — много места, хорошее общее качество и очень красивый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран. Расположение меню и кнопок на этом экране иногда может быть немного неудобным, но вы, вероятно, привыкнете к этому.

Вас что-то беспокоит?

Как я уже упоминал, водительское место немного смещено вправо, что снижает блеск этих великолепных ковшеобразных сидений. Помимо этого, есть только слабый намек на разочарование, что Megane не подкрепляет свой красивый стиль столь же великолепной (так сказать) управляемостью. Рулевое управление в порядке с точки зрения веса и точности, но обратной связи практически нет, а подвеске немного не хватает хода, так что на действительно ухабистых и сложных дорогах у нее слишком быстро заканчиваются идеи. Здесь нет ничего серьезного, и Megane на самом деле прекрасно управляется, просто полноценный Megane RS совершенно великолепен в управлении, и мы просто хотим, чтобы немного больше этой волшебной пыли RS могло посыпаться до этого конца. диапазона.

И почему вы поставили ему такую ​​оценку?

На самом деле очень сложно не любить Megane, особенно в этой спецификации. Бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом достаточно мощный и экономичный, чтобы заставить вас задаться вопросом, почему вы выбрали дизель, в то время как эти замечательные сиденья действительно поднимают салон и заставляют его чувствовать себя гораздо более особенным. Если бы он был немного острее в управлении, я думаю, он мог бы претендовать на дополнительную звезду.


Renault >> Megane >> Renault Megane 1.3 TCe бензин (2019)


Альтернативы

Ford Focus против Renault Megane 1.3 TCe бензин (2019): не такой красивый, как Megane, а его салон еще более пластиковый и дешевый на ощупь, но шасси вызывает истинное удивление.

Mazda3 против Renault Megane 1.3 TCe бензин (2019): совершенно великолепный и с качественным салоном. Он также резок в управлении, но ему требуется больше мощности от его 2,0-литрового двигателя.

Volkswagen Golf и Renault Megane 1.3 TCe бензин (2019): превосходное обновление и без того великолепной машины. Утонченный, плавный и приятный в управлении. Трудно победить, правда.

Технические характеристики

; Megane начинается с 22 140 евро
Модель проверена Renault Megane GT Line TCe 140
Цена

Двигатель 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия Руководство из шести скоростей, передний привод
. 280 евро в год)
Комбинированная экономика 47,9 миль на гал..5 seconds
Power 140hp at 5,000rpm
Torque 240Nm at 1,600rpm
Boot space 434-1,247 litres
Safety Рейтинг Euro NCAP для Renault Megane

Renault Megane RS280 2019 долгосрочный обзор

  • Введение
  • Обновление #2
  • Обновление № 3
  • Обновление № 4
  • Обновление #5
  • Обновление #6

.

впритык к нашему действующему чемпиону среди хот-хэтчей Hyundaii30 N.

«Управляйте Megane со скоростью 10/10, и он, вероятно, обладает талантом, превосходящим даже i30 N», — написал я. «Горячий хэтчбек, который идет прямо в верхний ящик нынешних претендентов», — также высказал я свое мнение. Я даже сказал: «Одна действительно хорошая настройка подвески всегда превосходит набор так себе калибровок, и Renault — это жемчужина». Так что справедливо сказать, что нам понравилось.

64

Эта машина была с механической коробкой передач, поэтому Renault решила, что мне нужно попробовать версию EDC с двойным сцеплением. В прошлом месяце мы приветствовали AVO006 в гараже Wheels с 9491 км на часах — и это были тяжелые километры.

Этот автомобиль использовался в качестве трассы на Гран-при Мельбурна и прошел бесчисленные сравнительные тесты в других автомобильных магазинах. Колесные диски немного погрызены, на капоте вмятина размером в 10 центов, а рычаг переключения передач чувствуется так, будто кто-то ударил его по драйву кувалдой.

Я не возражаю. После обращения с McLaren 570GT в абсолютных лайках здорово прыгать в машину, которая требует обклейки.

К прейскуранту 47 490 долларов этот автомобиль добавляет краску Liquid Yellow за 1000 долларов, аудиосистему Bose за 500 долларов и R.S. Алькантара и кожаная обивка стоят еще 1190 долларов. Не то чтобы я долго привыкал ко всему этому. В следующем месяце я вернусь к версии RS 280 Cup с механической коробкой передач, так что пока я наслаждаюсь плавным переключением коробки передач EDC на более забитых участках моей поездки на работу.

Отличная установка. Некоторые жаловались, что подрулевые лепестки слишком малы, но калибровка трансмиссии в режимах «Комфорт», «Нейтральный», «Спорт», «Гонка» и «Персона» предлагает что-то подходящее для большинства настроений, поэтому мне редко приходилось хлопать по одному из металлических выступов. .

64

Я не буду сейчас слишком много рассказывать о динамическом репертуаре автомобиля, потому что вы, вероятно, уже многое из этого знаете. Что было освежающим, так это то, насколько легко жить с Megane. Сиденья поддерживают, а подогрев сидений быстро прогревается в холодную погоду. Кондиционер образцовый, с быстрым испарением и большими, легко доступными циферблатами.

Эффект осушения воздуха от кондиционера был подвергнут испытанию в этом месяце из-за любопытной особенности этой конкретной машины. В нескольких случаях одна или обе передние двери не закрывались должным образом. Это привело к тому, что я вернулся к машине и обнаружил, что она не заперта, что может вызвать беспокойство.

После типично влажного мельбурнского вечера я припарковался на водительском сиденье, которое напоминало сфагновую трясину из-за того, что пухлые дверные резинки снова делали свое дело. После большого веселья в офисе, в том числе знакомства с некоторыми захватывающими возможностями розничной торговли гериатрическими подгузниками, я начал хлопать дверями, как персонаж из GTA Vice City.

Megane RS280 доставляет столько удовольствия, что через какое-то время вам будет все равно, что посторонние люди подумают, что вы потеряли контроль над функцией мочевого пузыря. Вместо этого вы будете искать возможности прокатиться на нем по самым извилистым дорогам, которые только сможете найти.

Прочтите весь последний контент Renault, включая новости, обзоры и технические характеристики.

64

В этом месяце он дважды побывал на вершине Лейк-Маунтин, один раз на горе Бау-Бау и еще раз глубоко в лесах к северу от Нуджи. Reefton Spur, Black Spur, Split Rock Road — я не смог устоять перед соблазном серьезно извилистого асфальта.

Это именно то, что должен делать отличный хот-хэтч. Это должно вызвать у вас фобию на автостраде, вместо того, чтобы тосковать по этому весу колеса, ощущению передней части, врезающейся в битум, и звуку потрескивания выхлопа при разгоне. Megane обеспечивает это в полной мере, и за это ему прощаются любые мелкие грешки. Поскольку AVO006 после месяца пребывания в абсолютной стихии отправляется в путь, мне не терпится увидеть, окажутся ли три педали и джойстик настолько захватывающими. Проверьте в следующем месяце.

Обновление #2

НА ЭТО ВСЕГО 10 секунд у меня ушли сомнения. Желтый Megane RS280 с двойным сцеплением, который вы видели здесь в прошлом месяце, вернулся к Renault, и на его место пришел RS280 мандаринового оттенка с механической коробкой передач и более прочным шасси Cup, ни один из которых не произвел положительного первого впечатления. Ход переключения передач длинный, а действие шумное и неуклюжее, а езду лучше всего можно описать как лаконичную. Было ощущение, что меня понизили.

64

С тех пор я постепенно приобщился к Кубку. Я все еще не оцениваю действие переключения, но есть определенное сельскохозяйственное удовольствие в том, чтобы забить большой ботинок пятки и носка, чтобы обойти неудобное положение педали. Дифференциал повышенного трения Torsen, который является частью пакета Cup, также оживляет рулевое управление, когда вы действительно им управляете, затягивая автомобиль в поворот и добавляя азарта. Кстати говоря, я также понял, что есть определенный ритм, когда подвеска начинает скользить, а не толкаться, но я не собираюсь упоминать, что это в печати.

Для размещения рычага переключения передач и ручного тормоза вся центральная консоль автомобиля была переработана. Центральный отсек со сдвижной крышкой, представленный в оснащенном EDC RS280 Sport, заменен парой открытых подстаканников, которые выглядят низкорослыми, но вполне прилично справляются с большинством вещей. Вы не можете вставить в них смартфон, что, по общему признанию, не является их основным критерием дизайна.

Я заметил тему с долгосрочными игроками, которые я запускал до сих пор. Чем лучше экономия топлива по сравнению с данными производителя, тем меньше мне нравились автомобили. Другими словами, это означает, что я вел их степенно по шоссе, а не выискивал извилистые проселочные дороги и придавал им немного джандала. Расход топлива на одном баке составляет 13,5 л/100 км против заявленных 7,5 л/100 км, так что Renault немного потренировался.

Это также может быть одним из самых высоких показателей пробега для автомобиля «первого месяца» — 3280 километров, так что будьте уверены, что Megane не из тех автомобилей, которые в конце концов отправляются на парковку офиса на выходные. Я все еще не уверен, что это лучшее место в линейке RS280, но будет интересно установить это так или иначе.

ПОДРОБНЕЕ 2018 Hot Hatch Megatest

64

Обновление #3

Или что нельзя делать с бесключевым запуском

  • Цена по результатам испытаний: 50 180 долларов США
  • В этом месяце: 1566 км при 8,8 л/100 км

Автостоянка КОЛЕСА — оживленное место. Автомобили припаркованы на две глубины и, как правило, требуют постоянного маневрирования в течение дня. Мой коллега одолжил «Меган», которому было любопытно проверить, насколько устойчива поездка, как сообщалось, и он оставил ключ для меня в нашем запертом ящике для ключей. Это оказалось проблемой, потому что коробка находилась в зоне действия функции разблокировки без ключа Renault.

Поняв, что машина самопроизвольно открылась и включила габаритные огни, мой предприимчивый коллега вышел из зоны действия, запер машину с брелка и кинулся в бокс. Кажется, это сработало. Мэг осталась запертой.

На следующее утро после того, как всю ночь проводилось электронное рукопожатие с брелоком, автомобильный аккумулятор не вышел на дежурство, что потребовало небольшого действия с опережением.

64

ЕЩЕ Как завести машину от внешнего источника

Все это заставило меня задуматься о преимуществах бесключевого доступа. Справедливости ради Renault, на этот раз это было на нас, и в остальном система без ключа работает блестяще, но есть оговорки. Однажды я поменялся машинами с другим коллегой по работе где-то в Бельгии и поехал во Францию, а он направился на юг, в Германию. Только когда он остановился, чтобы заправиться, он понял, что застрял, так как у меня был его ключ, и наоборот. Иногда технологии создают больше проблем, чем решают. Может случиться так, что как только производитель придумает систему, защищенную от идиотов, жизнь найдет способ создать превосходных идиотов.

Я был немного обеспокоен тем, что срок службы передних башмаков RS280 подходил к концу. Откровенно ужасная зимняя погода в Мельбурне привела к тому, что они немного скользили как на поворотах, так и под нагрузкой, последнее дало мне оценку знатока осевого блуждания. Странно то, что при осмотре их нет рядом с их износными планками. Шины Bridgestone Potenza S001 польского производства становятся намного лучше при прогреве, но круговой разъезд в 200 м от моей двери представляет собой интересное испытание в 7 утра.

Единственное, в чем нельзя обвинить Renault, так это в том, что он скучный или ванильный. Да, у него есть свои недостатки, но есть и прелести. Его адский характер может быть утомительным, но когда вы в настроении, он смеется до слез. Это одна из тех машин, которой требуется некоторое время, чтобы настроить ее частоту, но награда стоит затраченных усилий.

Обновление №4

Падение давления — Энрайт делает круг по рингу, но не находит воздуха

  • Цена по результатам испытаний: 50 180 долларов США
  • В этом месяце: 1287 км при 7,4 л/100 км

Когда в последний раз вы выезжали на прогулку просто ради удовольствия? К сожалению, одиночная прогулка по отличным дорогам без определенного пункта назначения — это не то, ради чего многие из нас выделяют время в дневнике. Жизнь имеет привычку мешать.

Воскресенье, когда мой напарник был за границей и ничего особенного не требовалось, открыло для меня именно такую ​​возможность, поэтому прошлой ночью я завел Megane RS и направил его на Рифтон-Ринг.

Возможно, вы знаете эту петлю привода, даже если вы не мельбурнианец. Это 124-километровая прогулка, которая проходит через Уорбертон, Хилсвилл, Мэрисвилл, Рифтон и обратно в Уорбертон, доступная из любой точки трассы.

64

Он включает в себя открытые, плавные дороги, умеренный тропический лес Блэк-Спур, немного высоты за Лейк-Маунтин и, казалось бы, бесконечные повороты Рифтон-Спур. Идите по часовой стрелке, чтобы спуститься на Рифтон-Спур, или против часовой стрелки, чтобы подняться по изгибам. Вы сделаете это с комфортом менее чем за два часа, не подвергая чрезмерной опасности свою лицензию, и это отличный тест на плавность хода и управляемость автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ Линейка Renault Megane R.S получает больше мощности в обновлении

Первый не является сильной стороной Megane RS с шасси Cup, но этот Renault никогда не видел поворота, который ему не нравился, а Reefton Ring битком набит ими . Ранним воскресным утром в приличном клипе — отличный способ сдуть паутину и по-настоящему погрузить Megane в свою стихию.

64

Я сделал перерыв, чтобы обдумать тонкости обращения с блоком ванильных соплей размером с пароход из пекарни Beechworth в Хилсвилле. Когда шины прогреты, недостаточная поворачиваемость становится намного меньше, а режим вождения Perso позволяет настраивать динамические параметры. Я как-то упоминал ранее, что педали автомобиля не очень хорошо настроены на пятку и носок. Возможно, это суждение было преждевременным. В более комфортных режимах ход дроссельной заслонки слишком длинный для эффективного щелчка. Переключение режима «Спорт» или «Гонка» обостряет отображение дроссельной заслонки, а затем вы можете резко нажать на педаль громкости правым сабо.

64

Не так уж и забавно странное пристрастие Megane к сдуванию шин. Несколько раз я садился в машину, часто после недельной поездки, и меня приветствовало предупреждение о низком давлении в шинах. Странно то, что одна и та же шина редко использовалась дважды, поэтому возвращение ее к 33 фунтам на квадратный дюйм спереди и 30 фунтам на квадратный дюйм сзади становится довольно регулярным явлением. Я был бы рад услышать от любых других владельцев, которые испытали подобные, по-видимому, случайные дефляции. Кроме этого, я уже с нетерпением жду следующего тихого воскресенья и еще одного круга Ринга.

Обновление № 5

RS280 начинает свой пробег в качестве нашего чемпиона по надежности в гараже 2019 года

Далеко от меня, чтобы увековечить национальные стереотипы, но французские автомобили не всегда отличались самой безупречной надежностью. Скажем так, они могут увлечь вас, таковы их часто новаторские инженерные подходы.

64

Поль Мажес, изобретатель дьявольски сложной гидропневматической подвески Citroen, имел на своем столе табличку с надписью: «Все думали, что это невозможно, кроме идиота, который не знал и который создал это». Megane, кажется, неустанно боролся с собой. Даже коварно спустившиеся шины, кажется, взмахнули белым флагом и начали себя вести. Итак, чистое свидетельство о здоровье — чего нельзя сказать обо всех долгосрочных игроках в Колеса Гараж. Глядя на вас, Mercedes-Benz A250. Итак, «Мерс» стал жертвой обсессивно-компульсивных ляпов редактора Инвуда, но иногда приходится выдвигать возмутительные претензии и надеяться, что они приживутся.

ПОДРОБНЕЕ Renault Megane RS Trophy-R на конкурсе «Лучший автомобиль года 2020»

Наша видеогруппа также молилась об определенном уровне сплоченности, наняв меня и Megane на тренировочный день, чтобы продемонстрировать приемы монтажа камеры нашим новым сотрудникам.

Я полагаю, что они на самом деле не просматривали кадры, снятые в тот день, потому что Renault не идеальная машина для камеры. Шасси Кубка настолько прочное, что любой дубль, вероятно, будет выглядеть как что-то, что Blair Witch Project отвергнет как слишком нервное. Тем не менее, было очень весело крутить педали в погоне за быстрым объектом, поскольку Megane был единственным автомобилем на автостоянке Wheels , который мог не отставать от суперкара на действительно сложной дороге.

64

В этом месяце «Мэг» также начали использовать в качестве грузового люггера. Текущий ремонт садов дома показал, что он загружен до планширов мешками с песком для асфальта, мульчей и горшечной смесью. Это выявило неожиданный бонус. Со сложенными задними сиденьями в салоне намного, намного шумнее, и шумнее в хорошем смысле. Хлопки и треск выхлопной трубы звучат намного резче, а недавно увеличенный салон стал более целенаправленным. С этого момента они остаются сложенными.

Сейчас я приближаюсь к концу своего управления ARQ325, и мне нужно сформулировать свое мнение по этому поводу для прощальной статьи в следующем месяце. Это будет непросто. Если бы это было сформулировано с точки зрения отношений, вы должны были бы сказать «это сложно». Тем не менее, я обязан оранжевому Renault увидеть, как он выходит на пике, так что вернитесь сюда в следующем выпуске, потому что я собираюсь подвергнуть его чему-то особенному для его проводов. Одно можно сказать наверняка. Жизнь редко бывает скучной с Megane RS.

Обновление №6 — Прощай

Перспектива — это прекрасно. Если вы следили за моим участием в Renault Megane Cup, то знаете, что на самом деле мы не очень-то связаны. Я восхищаюсь этой машиной и свободно признаю, что она может доставлять массу удовольствия, но это одна из тех машин, для которой нужно быть в хорошем настроении. Это как тот друг, который никогда не перестает шутить: иногда это именно то, что вам нужно, а иногда вы чувствуете растущее желание пойти по почте.

Чувствуя, что мне нужно отдохнуть от постоянно включенного Megane, я одолжил на неделю Ranger Raptor от редактора Inwood. Это было счастье. Дизельный двигатель, коробка-автомат и езда на мягкой подушке были именно тем, что доктор прописал.

64

Я полагал, что возвращение в Renault напомнит мне о том, почему мы не поладили, но, что весьма примечательно, я снова полюбил RS280. После мешковатого, расплывчатого рулевого управления Raptor управление четырьмя колесами Megane казалось сверхпрямым. Это было почти так, как если бы вы могли чувствовать, что делает каждый отдельный блок протектора. Ленивая избыточная поворачиваемость, характерная для ute, была заменена ракетой, нацеленной на вершину. Короче говоря, это заставило меня отправиться на одну из моих любимых дорог и насладиться свирепой динамикой Renault со свежим чувством признательности.

Я привык искать длинные грунтовые дороги на «Рапторе», а с «Меганом» любопытство взяло верх надо мной. Я хотел посмотреть, утонет ли маленький еврохэтчбек или поплывет, если его вывезти далеко за пределы своей зоны комфорта. Пока вы избегали самых вопиющих выбоин и переключали машину в режим гонки, Renault был взрывом, хотя он предпочитает быстрые, плавные трассы тем, которые настолько узкие, что передача 205 кВт на передние сапоги становится серьезной проблемой. Как и на дороге, есть скорость на грязи, когда настройка подвески имеет большой смысл, но она достаточно амбициозна, и результат удара по заблудшему макроподу будет иметь последствия. Значит, не рассвет и не сумерки.

ПОДРОБНЕЕ Вскрытие горячих хэтчбеков 2020 года

Есть и другие вещи, которые Megane делает хорошо, и которые вы действительно цените, живя с автомобилем. Топливозаливная горловина без крышки является одним из них. Вам не нужно рыскать по полу или под приборной панелью, чтобы потянуть какой-либо язычок лючка топливного бака, и при этом вам не нужно откручивать крышку. Вы просто подтягиваете заправку, нажимаете на клапан, чтобы открыть наполнитель и вставить насадку. Бак относительно небольшой — 50 литров, и на взрывной дороге B вы можете легко усреднить 17 л / 100 км, когда индикатор топлива снова загорается примерно через 240 км.

Система без ключа — одна из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться. Она сообщает вам, когда автомобиль самостоятельно запирается или отпирается, а светодиоды дальнего света достаточно яркие, чтобы предупредить инопланетные цивилизации о нашем присутствии.

64

Следуйте за Megane RS по сложной дороге, и он выглядит возмутительно — широкий, коренастый, целеустремленный и с функциональной аэродинамикой. Подпись заднего фонаря в виде усов на руле также, несомненно, крута. Поначалу я не был слишком уверен в стиле этого автомобиля, возможно, потому, что пятидверная форма явилась отходом от гибкого кузова купе предыдущего Megane, но за пять месяцев он проник в мои чувства. Он прекрасно сочетает в себе сдержанную строгость Golf R и юношеские излишества Civic Type R.

Вывод, к которому я пришел, заключается в том, что эта машина предназначена для выращивания. Это по-прежнему не будет моим первым выбором, поскольку я утверждаю, что шасси Sport с трансмиссией EDC делает превосходный дорожный автомобиль, а Trophy — лучший вариант для трека, но если вы собираетесь использовать и то, и другое, а механическая коробка передач необоротное включение, мы могли бы обосновать его.

В конечном счете, это довольно крохотный кусочек диаграммы Венна, за которым нужно гоняться, и если вам нужен ручной хот-хэтч в этой ценовой категории, который может выполнять двойную роль, я могу придумать несколько, которые я бы предпочел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *