Обслуживаемый элемент (система) | Пробег, тыс. км/срок службы, годы | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | — | З |
Ремень привода ГРМ | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
Система смазки двигателя и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | — | — | П | — | З | — | П | — | П | — | З |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
Топливные форсунки, дроссельный узел | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Свечи зажигания | З | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Автоматическая коробка передач | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | — | З |
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Гидропривод сцепления (для МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Колеса и шины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Гидросистема усилителя рулевого управления | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Тормозная система | ||||||||||||
Гидропривод тормозной системы | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З |
Тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумулятор | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Фары головного света | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Системы отопления и кондиционирования | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Системы безопасности | ||||||||||||
Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Замки, петли кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Nissan Murano характеристики, цена, фото и видео-обзор
Еще перед нами открывается вид и на противотуманные фары круглой формы. Также фары оснащены дневными ходовыми огнями, что основательно повышает процент безопасности на дороге.
Капот автомобиля выглядит как рельефные мышцы. Наши взгляды притягивает плавающая линия крыши.
Nissan Murano 2016 в новом кузове – третье поколение популярного кроссовера
Так, новый и красивый Ниссан Мурано сочетает в себе нереальную мощность, и в то же время и утонченность линий. Этому подтверждение — дверь багажного отделения, на самом деле огромная, но кажется ниссан мурано 2016 фото. Да, кстати, она имеет электропривод и очень практичная. Мощность двигателя — л.
Запуск кнопочный. Количество цилиндров: Объем, куб.
Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2016 года — обзор модели авто
Производитель предлагает автомобиль с полным и передним приводом. Коробка передач — Xtronic. Более дорогие комплектации получили люк с электроприводом и стеклянную панорамную крышу. За отдельную плату можно добавить фирменные поперечные рейлинги для крепежа дополнительного груза.
Сравнивая предыдущие генерации Nissan Murano и третью в кузове Z52, разница существенно заметна. Кроссовер стал на порядок привлекательней, к тому же многие говорят, что недочеты предыдущих генераций исправлены в новинке. Плюс ко ниссан мурано 2016 фото добавлены черты и характер американских аналогов компании. Интерьер кроссовера Nissan Murano Экстерьер нового кроссовера Nissan Murano еще напоминает черты предыдущих генераций в отдельных деталях, а вот салон новинки полностью изменился, и многим напоминает американские автомобили, а точней их стиль и комфорт.
От предыдущей генерации практически нечего не осталось в салоне, а детали декора выполнены в современном или классическом стиле начала ых годов.
Изменения пришлись на каждую деталь интерьера Nissan Murano Центральную консоль в самом верху украшают два небольших воздуховода. Немного ниже расположился ниссан мурано 2016 фото сенсорный дисплей мультимедийной системы, по сторонам от дисплея кнопки и селекторы управления аудиосистемой, а так же слот под SD карту системы навигации.
Nissan Murano: Полеты во сне и наяву
На этом же фоне дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. По периметру весь этот набор центральной консоли украшен вставкой под полированный алюминий. На самом же деле, как и по периметру всего интерьера это только пластик, качественно окрашенный под алюминий.
Центральный тоннель Nissan Murano больше сделан под классику, особенное отличие в рычаге коробки передач. Достаточно неудобно сделаны именно регуляторы, во-первых, в светлую погоду их практически не видно, какой режим выбран, а во-вторых, неудобно водителю сменить температуру, когда рычаг кпп Nissan Murano в ниссан мурано 2016 фото крайнем положении.
Центральный тоннель кроссовера Nissan Murano достаточно небольшой, по сути на нем расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и небольшой отсек с Ниссан мурано 2016 фото портом для подзарядки и AUX входом.
Основную часть занимает подлокотник, с весьма вместительным отсеком для гибридной версии он будет на порядок меньше. С обратной стороны подлокотника установлен дополнительный отсек для мелочей, два воздуховода и панель зарядок от USB и 12V. Стоит учитывать, что изначально все комплектации кроссовера Nissan Murano не предназначены для курения, поэтому ниссан мурано 2016 фото нужно будет покупать пакет курильщика пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V.
Для максимальной комплектации кроссовера, с обратной стороны подголовников передних сидений установят два больших ниссан мурано 2016 фото, а для большего удобства в центральном подлокотнике спрятали пульт дистанционного управления. Сиденья кроссовера Nissan Murano весьма удобные и функциональные. Производитель учел недочеты и отзывы владельцев предыдущей генерации, тем самым добавив комфорт в салон кроссовера.
Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер
Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Проверка всех шлангов системы охлаждения
- Проверка и долив охлаждающей жидкости
- Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
- Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
- Проверка уровня и долив тормозной жидкости
- Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
- Проверка рулевого управления
- Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
- Проверка давления в шинах
- Проверка состояния колес
- Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
- Проверка всех трубопроводов топливной системы
- Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
- Проверка работы педали сцепления
- Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей
Дополнительное обслуживание после каждых 30000 км пробега или раз в два года
- Обслуживание системы кондиционирования
Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
- Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
- Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
Дополнительное обслуживание после каждых 120000 км пробега или раз в восемь лет
- Замена сменного топливного фильтра (если установлен)
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Рено Дастер 1.
6 своими рукамиRenault Duster – самый продаваемый импортный внедорожник в России. Неудивительно, что машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и долговечности деталей. Машина относится к бюджетному классу, и стоимость обслуживания Renault Duster находится на приемлемом уровне. Но когда гарантия заканчивается гарантия, возникает вопрос о необходимости самостоятельного ремонта. Многие владельцы Renault Duster так и поступают, учитывая дорогое обслуживание в дилерском центре в условиях отсутствия гарантии. К тому, у автомобиля довольно простая конструкция, и некоторые ремонтные работы можно выполнить своими силами. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим основные шаги, и на что нужно обратить внимание в ходе данного процесса на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.
Регламент замены
Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Сколько заливать
Объем заливаемой жидкости в механическую коробку Renault Duster составляет в пределах 2,5-2,8 литра.
Что заливать
В качестве рекомендуемого масла для МКПП Renault Duster идеальным вариантом будет Эльф (Elf) Tranself TRJ 75W-80. Как вариант, подойдет масло Эльф Tranself NFJ 75W-80.
Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster
- Уровень масла проверяется при наличии подтеков под днищем, либо при проявлении других факторов, связанных с трудностями в работе трансмиссии. Чтобы проверить уровень жидкости, для начала нужно установить автомобиль на возвышенность – это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Заходим под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия.
- Чтобы отвернуть контрольную пробку, необходимо снять защиту двигателя
- Вытаскиваем пробку, и проверяем уровень жидкости с помощью Г-образного ключа. Обратим внимание, что ключ должен располагаться в нижнем краю контрольного отверстия. Придется долить некоторое количество масла, если его уровень ниже, чем установлено по регламенту. Масло доливать только то, которое рекомендует производитель
- Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки
Порядок работ при смене смазки
- Чтобы полностью заменить масло, сначала надо слить старую жидкость. Масло должно быть горячим, чтобы его вылилось как можно больше, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Для этого необходимо поездить 5-10 километров, чтобы прогрелся мотор и КПП. Затем установить автомобиль на подъемник
- Приготовить инструменты – шприц, четырехгранник на 8 мм, новое масло и фильтры, уплотнители, а также полотенце и резиновые перчатки
- Заходим под автомобиль, снимаем защиту картера двигателя, затем выкручиваем сливную пробку. Для этого понадобится четырехгранник
- После вытаскивания пробки из отверстия начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
- После слива жидкости отверстие закручивается. Возможно, перед этим придется заменить прокладку от пробки, чтобы избежать протечек. Пробка ввинчивается ключом с моментом 20 Нм.
- Залить новое масло от официального производителя
- Проверить уровень Г-образным ключом, закрутить обратно пробку. Если уровень жидкости в норме, процесс замены масла в МКПП Renault Duster с 1,6-литровым мотором успешно завершен.
- Можно контролировать уровень жидкости в течение 2-3 недель, и при необходимости доливать масло.
Замена на примере родственного Рено
ТО Рено Дастер в Киеве по отличной стоимости, регламент обслуживания Renault Duster
Регламент прохождения ТО Рено Дастер: техобслуживание в Киеве
Renault Duster — это компактный кроссовер, который производится Dacia, дочерней компанией Renault. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2009 году. Транспортные средства представлены в нескольких версиях и различных модификациях. Все автомобили нуждаются в периодическом техническом обслуживании (ТО) — так называется комплекс мероприятий, направленных на замену изношенных деталей и технических жидкостей.
Регламент технического обслуживания Renault Duster может значительно различаться в некоторых случаях. На это влияет ряд факторов: условия эксплуатации, манера вождения, модель установленного двигателя и так далее.
Нулевое ТО Рено Дастер (3000 км)
Это обслуживание проводится по желанию автовладельца. Отказ от прохождения ТО 0 никак не влияет на действие гарантии. По сути, нулевое ТО нужно для проверки транспортного средства на работоспособность и выявления заводского брака. Плановой замены расходников на этом пробеге не предусмотрено.
Первое ТО на Рено Дастер (15 000 км)
На этом пробеге в обязательном порядке, независимо от степени износа, меняется масло в двигателе, а также следующие фильтры:
Для Рено Дастер первое ТО впоследствии повторяется во время всех остальных сервисных посещений СТО. То есть, на последующих техобслуживаниях обязательно будут выполняться работы ТО 1, а вместе с ними — дополнительные мероприятия. Обратите внимание, что иногда ТО Рено Дастер предполагает выполнение только работ с первого обслуживания, без замены других расходников. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам или изучите рекомендации производителя. Найти их можно в сервисной книжке на ваш автомобиль.
Второе ТО Рено Дастер (30 000 км)
Во время этого технического обслуживания выполняются работы с ТО 1, а вместе с ними механики производят замену свечей зажигания. Помните о некоторых особенностях обслуживания авто, например, на ТО 2 Рено Дастер можно привозить раньше — не каждые 15 тыс. км, а спустя 12-14 тыс. км. Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях, его детали будут изнашиваться быстрее, поэтому посещать автосервис можно не строго по регламенту, а немного раньше.
Рено Дастер: ТО 3 (45 000 км)
На этом пробеге выполняются только работы, идентичные ТО 1. Замена других компонентов и расходников не требуется.
Четвертое ТО Рено Дастер (60 000 км)
Проводятся те же мероприятия, что и на втором техническом обслуживании, но при этом выполняется замена привода газораспределительного механизма — ремня вместе с роликами. Цена обслуживания Рено Дастер на ТО 4 возрастет еще и потому, что нужно обязательно поменять ремень привода вспомогательных агрегатов.
Пятое ТО Рено Дастер (75 000 км)
Предполагается наиболее дешевое обслуживание, так как выполняются процедуры по замене тех же расходников, которые менялись на ТО 1.
Шестое для Рено Дастер ТО (90 000 км)
Механики осуществляют идентичные второму техническому обслуживанию работы. Кроме этого, производится замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Обратите внимание, что их нужно менять каждые 3 года эксплуатации авто.
Седьмое ТО для Рено Дастер (105 000 км)
Для ТО 7 предусмотрены те же мероприятия, что выполнялись на ТО 1. Никаких дополнительных процедур выполнять не нужно.
Восьмое ТО на Рено Дастер (120 000 км)
Наиболее полное техобслуживание, включающее ряд процедур. Подразумеваются все работы, которые осуществлялись на ТО 4, а также замена топливного фильтра.
Что влияет на стоимость ТО Рено Дастер
Каждый автомобиль уникален, поэтому стоимость работ и запасных частей может варьироваться даже для машин разных годов выпуска, но одинаковых по другим параметрам. Если вы хотите узнать, например, сколько стоит первое ТО на Рено Дастер, обращайтесь к нашим менеджерам, а с приблизительными расценками можно ознакомиться в прейскуранте Oiler.
Во время выполнения регламентных работ механики могут дополнительно осматривать отдельные элементы авто на предмет повреждений и/или износа. Если обнаружатся поломки, вам потребуется дополнительный ремонт. Из-за этого стоимость ТО на Рено Дастер может заметно возрасти.
В отдельных случаях некоторые расходники и отдельные детали приходится менять вне плана, например, из-за эксплуатации авто в неправильных условиях. Из-за этого вам придется чаще привозить в сервис Рено Дастер: стоимость ТО возрастет, так как вам могут понадобиться новые комплектующие или даже внеплановый ремонт.
Что нужно знать про регламент ТО Дастер
Если вы являетесь обладателем транспортного средства с дизельным силовыми агрегатом, менять топливный фильтр потребуется значительно чаще — на каждом втором техническом обслуживании. То есть, устанавливать новые запчасти потребуется на ТО 2, ТО 4, ТО 6 и так далее.
Изучите регламент технического обслуживания Рено Дастер, указанный в техпаспорте на машину, а затем записывайтесь на посещение нашего киевского автосервиса для выполнения соответствующих мероприятий. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам Оилер по контактным телефонам.Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Техническое обслуживание на Рено Дастер
На каждом автомобиле установлено большое количество деталей, на которые производитель распространяет ту или иную гарантию. Помимо этого, есть определенный срок службы деталей, который зависит от условий использования, от типа материалов. Исходя из этих данных, каждый производитель разрабатывает определенную программу обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать хорошую работоспособность. Эти параметры необходимо учитывать, чтобы вовремя производить техническое обслуживание Рено Дастер.
Первое ТО
Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО. Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.
Последующие плановые ТО проводятся каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Как сделать первое ТО самостоятельно.
Список работ проводимый на бензиновом и на дизельном двигателе немного различается. В зависимости от этого следует произвести следующий набор действий.
Бензиновый
- Замена моторного масла
- масляного фильтра
- воздушного фильтра
- Диагностика ЭБУ, при помощи спец. оборудования
- Проверяется компрессия в двигателе.
- Производится диагностика системы охлаждения
- Проверяются патрубки, тормозные шланги.
Дизельный
Двигатели такого типа обслуживаются практически так же, как и бензиновые. Но кроме этого нужно на каждом ТО менять топливный фильтр, цена которого может составлять 2000-3000 р. Так же важно проверять уровень охлаждающей жидкости. Чтобы топливный фильтр прослужил как можно дольше, следует заправлять авто качественным топливом.
Периодичность замены основных компонентов.
- ремень ГРМ. Проверяется каждые 30 000 км. Через 60000 км. рекомендуется менять на новый
- Топливный фильтр. Требует замены каждые 120 тыс. км. В зависимости от типа используемого топлива, может выйти раньше из строя.
- Свечи зажигания. Рассчитаны на пробег не менее 30 000 км. Меняются на каждом втором ТО
- Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. км.
- Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 000. Замена происходит раз в 60 000 км.
Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице:
При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить замену раньше:
- В 50% случаев использование автомобиля для перемещения на коротких дистанциях, на низких скоростях, длительное время прогрева
- эксплуатация в качестве служебного авто или такси
- использование автомобильного прицепа
- эксплуатация на бездорожье, в пыльной среде.
- использование топлива низкого качества
- эксплуатация при отрицательных температурах более 5000 км. в год.
Покупая автомобиль у официального дилера нужно обязательно учитывать периодичность замены компонентов и порядок прохождения ТО. Это позволит не только своевременно отслеживать состояние узлов автомобиля, но и сохранять заводскую гарантию.
ТО-60000 с заменой ГРМ Рено Дастер > Автосервис Супер-СТО
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
На Renault Duster провели регламентные работы по замене ремня ГРМ и небольшой ремонт подвески. При обслуживании автомобиля по ТО мы делаем запись в сервисной книге о том,какие работы выполнены и на каком пробеге.
Замены проведены на пробеге около 65 тыс. км.
Список работ по ТО-60000 с заменой ремня ГРМ Рено Дастер
- Замена антифриза
- Замена масла
- Снятие и установка защиты
- Замена тормозной жидкости
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замега ГРМ и помпы
- Замена стоек стабилизатора
Список запчастей для ТО-60000 и замены ГРМ Рено Дастер
- Тяги стабилизатора, RTS
- Фильтр масляный, BOSCH.
- Фильтр воздушный, BLUE PRINT
- Фильтр салона, BLUE PRINT
- Ремень приводной поликлиновый, GATES
- Масло моторное синтетическое 5 л, ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
- Натяжитель ремня ГРМ с роликом, GATES
- Ролик приводного поликлинового ремня обводной, FEBI
- Комплект ГРМ Duster 2.0, оригинал, RENAULT
- Помпа, DOLZ
- Тормозная жидкость, LUCAS/TRW
- Антифриз, GREENCOOL
Фото ТО-60000 Рено Дастер
Запишитесь на замену ГРМ и регламентное ТО в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
- Telegram: +79303058800 или Telegram – @SuperSTO_bot
- +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
- Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
- Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
- Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
- Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
- В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
- Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
- Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Бюджетный бренд Renault Dacia требует дорогостоящих правил выбросов
ПАРИЖ. В июне около 10 000 человек собрались возле цистерцианского аббатства к северу от Парижа, но не на религиозный праздник, а в честь румынского автопроизводителя по имени Dacia.
Эрик Лано, 57-летний бывший сантехник, посетил ежегодный пикник бренда Renault, на котором выступила французская поп-звезда Дженифер. В мае он купил Dacia Duster, впечатленный дизайном и доступностью внедорожника. «Я был клиентом Ford почти 30 лет, — сказал Ланно, который живет в пригороде Парижа.
Duster стал вторым бестселлером среди небольших внедорожников в Европе после Renault Captur в прошлом году, согласно анализу сегмента Automotive News Europe.
Dacia приобрела преданных поклонников своих зачастую спартанских недорогих автомобилей, что сделало ее одним из самых быстрорастущих потребительских брендов Renault. Тем не менее, это подразделение, которое гордится своей скупой ценой, теперь может стать тормозом для Renault, поскольку оно сталкивается с дорогостоящими препятствиями, связанными с ужесточением стандартов Европейского Союза по загрязнению окружающей среды.
По оценкам Evercore ISI, модельный рядDacia на 2018 год должен был наверстать упущенное перед достижением целевых показателей ЕС по выбросам на 2021 год, чем у других брендов. Пересмотр своих моделей в соответствии с правилами «может непропорционально нанести ущерб прибыльности», хотя Renault в целом находится в лучшем положении, чем некоторые конкуренты, для выполнения требований, написал в заметке аналитик Jefferies в Лондоне Филипп Ушуа.
Новые стандарты — одна из бесчисленных проблем, с которыми сталкивается Renault, которая изо всех сил пытается сохранить свой проблемный альянс с Nissan, одновременно борясь с падением спроса на автомобили в Европе.В прошлом месяце Renault снизила прогноз выручки на 2019 год.
Начиная с 2020 года автопарки должны будут соответствовать новым ограничениям на выбросы углекислого газа или столкнуться с штрафами. Согласно одному сценарию, разработанному Jefferies, который предполагает продолжающееся замедление продаж автомобилей, штрафы Renault из-за частичного несоблюдения требований могут составить 450 миллионов евро (504 миллиона долларов), или 17 процентов от предполагаемой прибыли в следующем году.
Штрафы будут основаны на выбросах для всех автомобилей, произведенных Renault Group.В среднем, благодаря более чистым технологиям, автомобили марки Renault выбрасывают меньше углекислого газа, чем Dacias.
Dacia борется за снижение цен, поскольку давление растет, чтобы добавить технологию снижения выбросов CO2
Dacia пользуется огромным успехом в Европе для материнской группы Renault, поскольку она придерживается своей философии «соотношение цены и качества». Однако затраты на соблюдение требований по выбросам, особенно с электрифицированными силовыми агрегатами, могут поставить под угрозу прибыль и продажи недорогого бренда. Филипп Бюрос, ветеран Dacia в Румынии, который является председателем правления Renault в Европе, поговорил с корреспондентом Automotive News Europe Питером Сигалом о том, как Dacia будет управлять этим переходом.
Нужны ли Dacia электрифицированные силовые агрегаты в Европе, чтобы снизить выбросы CO2, и как вы это сделаете?
Прежде всего, наши выбросы CO2 являются глобальными для Группы Renault, включая Dacia. Основным аргументом в пользу Dacia является «соотношение цены и качества», и как часть этого Dacia использует технологии, которые есть у Renault, но с задержкой. Итак, Dacia возьмет на себя все, что есть у Renault в плане электрификации, потому что от нас потребуется электрифицировать бренд либо полностью электрическими автомобилями, либо гибридами.Это правда, что сегодня Dacia не является электромобилем, но в Европе есть много брендов, которые не являются электрическими. Я думаю, что всем придется перейти на электричество, потому что это основная тенденция.
Считаете ли вы, что Dacia должна иметь более низкий уровень выбросов по экологическим причинам?
Да, и наши клиенты будут просить электрификацию. Когда Dacia начала расти, большинство наших клиентов во Франции жили в сельской местности, но сегодня у нас много покупателей в таких городах, как Париж. Им понадобится электрическая Dacia.Но они захотят тот, который дешевле, чем электрический Renault.
Получит ли Dacia версию Renault Zoe EV?
Может быть, но разница в цене должна быть такая же, как между Dacia Sandero и Renault Clio [маленькие хэтчбеки]. Сегодня одним из способов сокращения выбросов является использование сжиженного нефтяного газа. Когда вы работаете со сжиженным нефтяным газом, он снижает выбросы, и это также двухтопливная система. Он особенно популярен в Италии, Польше, Испании и Швейцарии.Мы единственный бренд, который предлагает весь спектр версий для сжиженного нефтяного газа. В Италии у нас самая высокая доля рынка сжиженного нефтяного газа, опережая Fiat. Что касается Duster, более 50 процентов продаж в Италии приходится на сжиженный газ, и этот показатель продолжает расти.
Когда стоимость полностью электрического автомобиля снизится настолько, чтобы у Dacia появился такой?
Думаю, через два-три года мы электрифицируем «Дачию».
В целом, стоимость всех транспортных средств растет из-за норм выбросов. Может ли Dacia по-прежнему предлагать «соотношение цены и качества» в качестве основного аргумента в пользу продаж?
Проблема с правилами заключается в том, что вы добавляете к стоимости от 1000 до 1500 евро.Когда это автомобиль за 100 000 евро, его легче осваивать. Когда он стоит 8000 или 9000, это 10 или более процентов. Вот почему существует задержка [в Dacia, использующей технологии Renault], и почему мы пытаемся подождать как можно дольше, чтобы амортизировать технологию.
Правила безопасности, такие как новые испытания NCAP, увеличивают расходы. Как ты с этим справляешься?
Цены повсюду будут расти, но мы должны обеспечить сохранение разницы в ценах между Dacia и остальным рынком, которая примерно на 20 процентов меньше.В противном случае громкость снизится. Но мы должны продолжать предлагать «соотношение цены и качества» и относительно высокий уровень оборудования, но по более низкой цене. Это не просто четырехколесная машина.
Планируете ли вы использовать другие технологии альянса Renault-Nissan, такие как удержание полосы движения или адаптивный круиз-контроль?
Да, но наши клиенты об этом не просят. Их потребности проще: добраться из точки А в точку Б. Для этого им нужен кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, но им не нужен беспилотный автомобиль, потому что они знают, что никогда не получат беспилотный автомобиль в 10 000 евро.Когда от нас потребуют, мы это сделаем. Но мы постараемся сделать это как можно позже, иначе это сломает бизнес-модель Dacia.
Последние результаты Latin NCAP: ноль звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Быстрый. Latin NCAP призывает к срочным улучшениям
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift.Latin NCAP требует срочных улучшений.
Renault Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP. Популярный внедорожник набрал 29,47% в поле для взрослых пассажиров, 22,93% в категории для детей, 50,79% в разделе «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 34,88% в разделе «Помощь в обеспечении безопасности».
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia.При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в соответствии с латинскими буквами NCAP «Испытание на боковой удар», конфигурация которого такая же, как и в Правилах UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы в процессе производства, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии.Точно так же открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, поскольку оно создает серьезный риск выброса в случае бокового удара.
Suzuki Swift, производимый в Индии и Японии, с двумя стандартными подушками безопасности получил нулевые звезды. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартных ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS для испытаний. Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC.Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Это разочаровывает и расстраивает такие низкие показатели безопасности, предлагаемые Renault и Suzuki для латиноамериканских потребителей. Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне.Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом для рынков со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них. Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей. Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».
Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал:
«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе.В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки характеристик безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами. Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона.Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».
ИСТОЧНИК: Latin NCAP
Тормоза и безопасность — 2016 Renault Duster Automatic Review
1/10
2016 Renault Duster Automatic Review
Источник : indianautosblog.com
Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложила реконструкцию своего некогда самого продаваемого продукта, Renault Duster, спустя более двух с половиной лет с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года в сентябре 2013 года).
Хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.
В условиях роста новых конкурентов это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.
По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.
Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.
По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.
И покупатели обязательно будут довольны, так как его нельзя спутать ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.
При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Duster получит светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.
Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.
Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для боковых зеркал.
Источник: indianautosblog.com
Изменения внутри Renault Duster 2016 более значительны, чем внешность.Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.
В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.
И, как и в случае с экстерьером, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.
Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых Дастер имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, держатели стаканов перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.
Кроме того, есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.
Источник: indianautosblog.com
Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.
Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.
Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.
Источник: indianautosblog.com
Renault Duster 2016 продолжает предлагать 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух комплектациях: 85 л.с. и 110 л.с.
Как и модель до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.
Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант 110 PS AWD, и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.
Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и помощь при трогании с места в стандартной комплектации.
Короче говоря, Duster AMT — лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.
Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.
Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster. После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.
В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.
Источник: indianautosblog.com
По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получает отдельную, и, смею сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовыми пружинами сзади.
При этом ходовых качеств и управляемости изменений нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях немного жестковата.
И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.
С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.
Источник: indianautosblog.com
В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких вариантах, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.
Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
Двигатель 2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. обладают одинаковой топливной экономичностью по шкале ARAI — 19,6 км / л (Creta AT — 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим расчетам, оба варианта Дастера имели среднюю скорость около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 рупий и RxZ по цене 12,87 рупий, бывший выставочный зал, Нью-Дели. Duster AWD стоит 13,57 рупий, бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели дороже на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.
Источник: indianautosblog.com
Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит тем предложением с соотношением цены и качества, которым он когда-то был.
В период своего расцвета Duster в значительной степени был монополистом, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, что мы рекомендуем его перед Hyundai.
Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с поддержкой AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT того стоят.
Преимущество Дастера в том, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai.
Для всех остальных целей конкуренция работает лучше.Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.
Источник: indianautosblog.com
Renault Duster Facelift шпионят со светодиодными ДХО
Дастер фейслифтинг шпионил с проекторными фарами и встроенными светодиодными ДХО.
Вероятно, будет иметь одинаковый комплект 1,5-литровых бензиновых и дизельных двигателей.
Передний бампер и решетка радиатора, вероятно, будут изменены.
Ожидайте, что он получит больше функций, чем текущая модель.
Недавние шпионские снимки Renault Duster предполагают, что компания, скорее всего, внесет в него еще один вид. Похоже, что компания отложила запуск в стране внедорожника второго поколения, который дебютировал во всем мире в 2017 году. Хорошей новостью является то, что фейслифтинг Renault Duster будет оснащен проекторными фарами с перепрофилированными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО). Закутанный в камуфляж тестовый мул, кажется, скрывает обновленную решетку радиатора и бампер. Изменения Редизайн передней части может быть связан с обновленными правилами безопасности пешеходов.Какие-либо изменения задней части обновленного фейслифтинга Дастера пока незаметны.
Получит ли Duster обновленный набор двигателей (в соответствии с правилами BSVI) или нет, будет зависеть от того, когда Renault планирует его запустить. Если это произойдет в ближайшее время, ожидайте, что текущие силовые агрегаты будут предлагаться как есть. Однако, если это произойдет в 2020 году, будут предлагаться двигатели BSVI.
В эпоху BSVI мы ожидаем, что Renault обновит существующие бензиновые и дизельные двигатели, чтобы они соответствовали требованиям BSVI.В настоящее время Дастер предлагается с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,5 литра. Дизельный агрегат развивает мощность 110 л.с. и 245 Нм и доступен либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой AMT. Он также предлагается с полным приводом с такой же производительностью.
Дизель Duster также был доступен с мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, пока Renault не решила прекратить производство вариантов, которые предлагали эту настройку. Бензиновый двигатель, с другой стороны, выдает 106 л.с. и 142 Нм и доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Ожидается, что Renault обновит список функций Duster, чтобы помочь ему конкурировать со своим давним противником Hyundai Creta, а также с недавно выпущенными Nissan Kicks. Мы также хотим, чтобы Renault обновил интерьер Duster. В настоящее время Renault Duster стоит от 8 до 13,10 рупий (бывший автосалон в Дели). Ожидайте роста цен, поскольку обновленная модель будет более многофункциональной.
Источник: cardekho.com
Настолько хорош, что вы не можете не рассматривать его как верного компаньона
Это были напряженные две недели для Renault.Французский гигант впервые продемонстрировал свой критически важный полностью электрический кроссовер Megane в Мюнхене. Вернувшись в Ирландию, компания выпустила на рынок, жаждущий таких вещей, новое купе-внедорожник Arkana.
И она анонсировала новую Dacia — семиместный минивэн Jogger-вроде-внедорожник; автомобиль, который, вероятно, станет фаворитом европейских семейных покупателей, которые заботятся о своих деньгах.
Все это затмевает выпуск обновленной Dacia Duster, также на этой неделе.Тем не менее, это Duster, который — несмотря на новый металл, формы купе и емкость аккумулятора — все еще может быть лучшим из всех.
Duster с момента выпуска оригинала в 2013 году и его второго поколения три года назад был образцом хорошей цены. Суть продаж обезоруживающе проста — потратьте те же деньги, что и на небольшой семейный хэтчбек, и вместо этого получите семейный кроссовер среднего размера. Ниссан Кашкай космический за деньги Рено Клио.
Стоимость? Просто способность мириться с технологиями последнего поколения в салоне и моторном отсеке и легкое ощущение дешевизны всех компонентов.
На самом деле эта стоимость несколько снизилась с момента появления Дастера второго поколения. Он больше не похож на рубаху. Если продолжать аналогию до предела, то это тоже не тонкая рубашка из египетского хлопка, но, по крайней мере, это вполне приемлемый полихлопок.
Это относительное увеличение роскоши и изысканности так же хорошо, как и цена Duster, которая выросла вместе с почти всеми другими автомобилями — когда он был впервые запущен, вы могли купить Duster чуть более чем за 15 000 евро. Сейчас стартовая цена составляет 19 995 евро.
Опять же, это сохраняет ценовое преимущество Duster примерно в 10 000 евро по сравнению с примерно сопоставимыми Nissan Qashqai или Renault Kadjar.И, честно говоря, Дастер все же может быть лучшей машиной.
Новые фары
Мы вернемся к этому через минуту, но сначала давайте посмотрим, что нового. Это не займет много времени, так как их немного. Изменения в среднем обновлении ограничиваются новыми фарами, передними и задними, с новой Y-образной светодиодной подписью Dacia; есть новая решетка; новая панель защиты под бампером; новые колеса (которые более аэродинамичны и способствуют мягкому сокращению выбросов CO2; новые риалы на крыше; и новый задний спойлер.
Под капотом новый двигатель — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо мощностью 150 л.с., который впервые на Dacia второго поколения может быть совмещен с автоматической коробкой передач; шестиступенчатый агрегат DCT с двойным сцеплением от Renault.
Для двухтопливного 1 начального уровня есть еще больший бак для сжиженного нефтяного газа.0-литровый трехцилиндровый двигатель TCE мощностью 100 л.с.
Заполните как 50-литровый бензобак, так и 48-литровый резервуар для сжиженного газа, и вы сможете выжать из своего Duster заявленные 1200 км до того, как вам понадобится долить какое-либо топливо. Dacia также утверждает, что при работе на сжиженном нефтяном газе Duster выделяет на 9,5% меньше CO2, чем при работе на бензине.
Кабина БотинокЗаявлено, что в Ирландии есть 48 заправочных станций, продающих сжиженный газ, и хотя Duster в целом менее эффективен при работе на этом газе (сжиженный нефтяной газ менее энергоемкий, чем бензин), примерно 80 процентов на литр, вас не волнует? Dacia не будет выпускать ни гибридный Duster в этом поколении, ни электрическую версию, поэтому, если вы хотите сократить выбросы CO2 в рамках бюджета, использование сжиженного нефтяного газа — единственный выход.
Есть еще два варианта с дизельным двигателем, один с передним приводом, другой — с полным приводом, если хотите, и многие ирландские клиенты Dacia все еще используют.
Из трех двигателей именно 1,0-литровый двухтопливный агрегат лучше всего подходит для «Дастера». Он плавный и свободно вращающийся, и если это вряд ли самый быстрый из существующих, то, по крайней мере, он звучит более восторженно, чем его 15.1 секунда 0-100 км / ч.
Коробка передач
1,3-литровая версия с автоматической коробкой передач будет долгожданным дополнением для тех, кто приставал к Dacia, чтобы добавить автоматическую опцию, и она работает отлично, но не более того. Коробка передач EDC от Renault часто оказывалась в конце очереди, когда дело дошло до мгновенного плавного переключения передач, и это все еще так, но, учитывая более низкую цену Duster, вы более снисходительны, чем в более дорогом Captur. или Меган.
Что касается езды «Дастера», то и здесь ничего не изменилось. Dacia утверждает, что она усилила рулевое управление для более энергичной реакции на скорости выше 70 км / ч, но если вы заметите разницу, то перед вами реинкарнированные ладони Стирлинга Мосса.
В любом случае это не имеет значения — какой вред в легком, крутом рулевом управлении, когда Дастер плавно едет по неровной дороге на своих 17-дюймовых колесах, и отображает традиционные французские автомобильные атрибуты (особенно для автомобилей, построенных в Румынии), когда вы находите быстрые углы.
Как и в старых моделях Renaults, вы нацеливаетесь на большой капот, крутите колесо, ждете, пока не уляжется обильный крен кузова, и позволяете впечатляющему уровню сцепления выдержать вас. Это не совсем весело в традиционном смысле, но тем не менее весело. На более низких скоростях Дастер просто очень приятно ехать, а улучшенные сиденья добавляют к общему ощущению спокойного довольства.
Он будет даже на бездорожье до определенного момента.Dacia утверждает, что это самый способный внедорожник, у которого нет коробки передач с низким передаточным числом, и благодаря версии 4×4, поставляемой в стандартной комплектации с всесезонными шинами, это кажется правдоподобным.
На нашем коротком внедорожном маршруте (тщательно спроектированном так, чтобы Duster не застревал) было до костей, но Dacia, тем не менее, показала себя превосходно, преодолевая колеи, неровности, из-за которых одно колесо болталось в воздухе, и боковые уклоны. это наклонило машину под углом 30 градусов, что кажется почти вертикальным изнутри.
Так что, если он медленный или если кабина сделана из недорогого пластика? Или из-за баллона со сжиженным газом для вас нет запасного колеса? Duster за долгие годы зарекомендовал себя как надежный, и это действительно все. Он безумно адекватен, никогда не искрится и не выдающийся, но настолько хорош, что вы не можете не считать его верным спутником. Это честная машина, и это, пожалуй, лучший рейтинг из всех.
НИЗКИЙ; DACIA DUSTER COMFORT TCE 1.0
Мощность: Трехцилиндровый бензиновый / газовый двигатель BiFuel 1.0 с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 170 Нм крутящего момента с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Выбросы CO2 (годовой налог на автомобили) : 144 г / км (270 евро).
л / 100 км (MPG) : 6.4 (44,1).
0-100 км / ч : 15,1 сек.
Цена: 22090 евро на момент тестирования. Цена на Duster начинается с 19 990 евро.
Вердикт: Неумолимо адекватный во всех отношениях
10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать
Рено Дастер.Изображение: Quickpic
• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.
• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.
• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, пройдите на www.Wheels24.co.za
Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников на местном рынке.Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.
Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:
1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.
Изображение: Quickpic
2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.
3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.
4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.
5. Duster оснащается легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.
Изображение: Quickpic
6. Для тех, кто едет по проторенной дороге, предусмотрены система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4×4, который помогает оценить угол наклона и крена этого внедорожника в любой момент времени.
7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.
8. Renault сэкономила на безопасности в своем Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.
Изображение: Quickpic
9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.
10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.