Рено дастер пройти то: Техосмотр Рено Дастер в Москве с получением диагностической карты за 720 рублей и 30 минут

Где пройти то рено дастер — Техническое обслуживание Рено (Renault)

Renault Duster (Рено Дастер) — субкомпактный городской кроссовер бюджетного класса, который отличается прекрасным соотношением качества и цены. Как и любому автомобилю, этой модели требуется периодический технический осмотр, регламентированный французским автопроизводителем, с целью замены расходных материалов, технических жидкостей, выявления неисправностей деталей и узлов с дальнейшей их заменой или ремонтом. Пройти техосмотр французского паркетника в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский». Необходимые для замены расходные материалы и запчасти Дастер можно приобрести, заглянув в магазин Рено, расположенный на территории техцентра, где представлены запчасти Рено в широком ассортименте, по доступным ценам. Плановая диагностика — залог безотказной и безопасной эксплуатации Renault Duster.

Особенности ТО

ТО, а при необходимости и ремонт Рено Дастер, должно проводиться через каждые пятнадцать тысяч километров для модификаций, оборудованных бензиновым силовым агрегатом, десять тысяч километров для модификаций с дизельным силовым агрегатом или спустя двенадцать месяцев эксплуатации в полной зависимости от того, какое событие наступит ранее.

Вне зависимости от пробега и количества пройденных ТО, через каждые пятнадцать тысяч километров в Техническом Центре «Гвардейский», в соответствии с рекомендациями французского автопроизводителя, выполняются:

  • осмотр двигателя и сопутствующих систем, таких узлов и деталей как топливный фильтр Рено Дастер, свечи зажигания, привод ГРМ и вспомогательной системы, воздушный фильтр Дастер, ЭБУ (электронный блок управления), масляный фильтр Дастер, в обязательном порядке проверяется герметичность всех систем и производится замена масла, а также масляного фильтра, производитель указывает и на необходимость замены воздушного фильтра;
  • диагностика коробки передач, уделяется внимание приводу сцепления, а также защитных чехлов;
  • диагностика подвески (ходовой части), а именно давления в покрышках (их общее состояние, степень износа), шаровых, спереди и сзади амортизаторов, сайлентблоков рычагов спереди и сзади;
  • оценка работоспособности рулевого управления с определением уровня залитой жидкости, степени герметичности работающей системы, общего состояния и степени износа чехлов;
  • проверка функционирования кондиционирования воздуха, вентиляции салона, салонный фильтр Рено Дастер — расходная деталь, поэтому замена салонного фильтра это обязательная услуга, особенно с учетом состояния дорожного покрытия и условий эксплуатации;
  • визуальный и тестовый осмотр системы тормозов, в том числе уровня залитой тормозной жидкости, общего состояния гидропривода, дисков спереди и колодок;
  • оценка работоспособности электрооборудования, при этом уделяется внимание состоянию аккумулятора, ламп и индикаторов приборной панели;
  • визуальная оценка состояния кузова паркетника, в том числе качества и износа антикоррозионного слоя, стекол.

Также при прохождении технического осмотра после каждых пятнадцати тысяч километров выполняется замена свечей зажигания.

Замена ремней, в том числе вспомогательной системы и ГРМ Рено Дастер, производится не позднее шестидесяти тысяч километров.

Замена топливного фильтра рекомендована после тридцати тысяч километров пробега.

Замена тормозной жидкости, а также жидкости, находящейся в системе охлаждения, выполняется через девяносто тысяч или через каждые тридцать шесть месяцев, все зависит от того, какое событие наступит раньше.

Где производить технический осмотр

ТО, долив технических жидкостей можно выполнять вполне самостоятельно, например, заменить фильтр Рено. Так можно сэкономить, причем очень существенно. Но в этом случае никто гарантировать качество ремонтных работ и безопасность эксплуатации кроссовера не сможет. Причем при

техническом осмотре оформляется диагностическая карта, без нее полис ОСАГО для автомобилей, со дня производства которых прошло более трех лет, не получить. А еще нужно досконально знать технические особенности конструкции Renault Duster, иметь специальный инструмент и оборудование (например, замена ремня ГРМ и последующая проверка степени его натяжения очень трудоемкий и сложный вид работ). Поэтому лучше отказаться от экспериментов, скупой всегда платит дважды, и обратиться в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00. Все работы по 
техническому обслуживанию
выполняются на современном оборудовании опытными и квалифицированными мастерами оперативно и качественно, с использованием надежных, сертифицированных расходных материалов, узлов и деталей, представленных в широком ассортименте магазином Рено.

Официальный дилер Рено в Нижнем Новгороде

Дилерские центры на Южном шоссе, 2Д, ул. Коминтерна, 31 и на Казанском шоссе, 25к2 являются официальными салонами Renault в Нижнем Новгороде, которые предлагают своим клиентам полный модельный ряд автомобилей от известного французского производителя.

Автомобили Renault получили известность по всему миру и покорили миллионы водителей. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, а применение современных технологий и использование высококачественных компонентов при производстве позволяет автомобилям хорошо себя чувствовать как в городских условиях, так и на пересеченной местности.

При разработке модельного ряда французские инженеры учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилю, поэтому все модели Renault отличаются удобным управлением, комфортным салоном и привлекательным внешним видом. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с актуальным модельным рядом автомобилей, сравнить комплектации и характеристики.

Если у Вас есть вопросы, Вы всегда сможете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в любых ситуациях.

В случае необходимости проверить автомобиль рекомендуем Вам посетить один из трех нижегородских сервисных центров Renault, которые расположены в Нижегородском (Казанское шоссе, 25к2), Автозаводском (Южное шоссе, 2Д) и в Сормовском (ул.

Коминтерна, 31) районах. Наши опытные механики проведут полноценную диагностику и в кратчайшие сроки решат все проблемы с Вашим авто.

Быстро проверим работоспособность всех элементов Вашего автомобиля.

Диагностика Renault

Устранение вмятин и ремонт кузова автомобиля любой сложности.

Кузовной ремонт

Обслуживание двигателя: замена и ремонт компонентов.

Ремонт и обслуживание двигателя

С полным перечнем сервисных услуг от официального дилера Renault в Нижегородской области Вы можете ознакомиться, нажав на кнопку ниже.

Cервисные услуги

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства.

Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

новый Renault Duster в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Москве

от 1 890 026 ₽

Renault Duster от официального дилера РОЛЬФ

Рено Дастер — компактный кроссовер, который отличается повышенными внедорожными качествами. У него высокий клиренс, широкий угол обзора с водительского места, качественная оптика, система полного привода и линейка производительных двигателей.

Модель подходит тем, передвигается не только по городу, но и любит выезжать на природу. Это универсальный автомобиль, за рулем которого можно смело отправиться на рыбалку или охоту в большой компании.

Центры официального дилера РОЛЬФ предлагают купить новый Рено Дастер на выгодных условиях. В Москве располагаются два наших автосалона. У нас можно воспользоваться финансовыми программами, оформить страховку и пройти тест-драйв.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Duster.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Renault Duster не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Renault Duster 2021 года как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT DUSTER

подробнее

Renault Duster 2022 года выпуска продается в трех комплектациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Одна из главных особенностей данного автомобиля заключается в его универсальном характере. Он идеально подходит для семейной жизни, для любителей путешествовать, для активного отдыха на природе. Наши менеджеры помогут выбрать именно такую сборку, которая будет полностью соответствовать вашим потребностям.

Life

Стоимость от

1 618 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Drive

Стоимость от

1 838 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

Style

Стоимость от

2 049 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

подробнее

Renault DUSTER в наличии

посмотреть все

Duster Life

Стоимость от

1 618 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Life

Стоимость от

1 901 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Drive

Стоимость от

1 838 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1. 6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Drive

Стоимость от

2 237 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Style

Стоимость от

2 165 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Style

Стоимость от

2 404 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

В салоне Рено Дастер комфортно находиться, даже если за окном стоит летний зной или крепкий зимний мороз. В базовой комплектации автомобиль оснащается кондиционером, а в продвинутых сборках климат-контролем, с диапазоном работы на несколько отдельных зон.

За развлечения и навигацию в пути отвечает мультимедийный комплекс. Его экран располагается на центральной панели. На нем отображается изображение с камеры заднего вида, маршрут навигатора, плейлист и другие параметры. Кроме того, с его помощью можно смотреть фильмы и сериалы, находясь в пробке.

Инженеры и дизайнеры французской компании позаботились о том, чтобы в салоне Renault Duster было место для вещей пассажиров. У него просторное багажное отделение, а также большое количество отсеков, карманов и бардачков для мелочей.

Безопасность

Новый Renault Duster может похвастаться большим арсеналом систем безопасности. Это стандартная ABS, система курсовой устойчивости ESP, помощь при старте в гору, электронный стояночный тормоз. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащается задней камерой и парковочными датчиками. Все это позволяет уверенно маневрировать в городе и легко объезжать сложные участки трассы на пересеченной местности.

Технические характеристики

Рено Дастер 2022 года оснащается линейкой надежных двигателей. Это моторы 1.5 dCi, 1.6 и 2.0. Первый работает на дизельном топливе, а остальные на бензине. Мощность агрегатов варьируется от 109 до 143 лошадиных сил.

Все варианты соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро5, и рационально расходуют топливо. Они прекрасно работают с передним и полным приводом, механической и роботизированной коробками передач. Выбор целиком и полностью зависит от задач, которые будут стоять перед автомобилем.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра руководство
по эксплуатации
каталог аксессуаров прайс-лист

Тест-драйв Рено Дастер — АвтоТачки

Как турки относятся к ПДД, штрафует ли полиция российских туристов, где можно разогнаться на максимум и зачем вообще ехать в географический центр страны

Турция это не только Все включено курорты на побережье Средиземного моря. В стране с богатой историей есть места удивительной красоты и непередаваемого колорита, до которых редко добирается среднестатистический турист из России. Например, основанный в XIX веке н.э. город Сивас, десятки раз менявший владельцев и состоящий из сотен культурных слоев. Или космические пейзажи Каппадокии с древними пещерными поселениями и самой известной в мире площадкой для запуска воздушных шаров.

Для того, чтобы выйти за рамки обычных автобусных экскурсий, нужна машина, и многие россияне действительно решают приехать в Турцию самостоятельно. Время от времени на трассах попадаются машины с российскими номерами из разных регионов, а некоторые автолюбители даже проезжают через Турцию транзитом в соседнюю Болгарию. Мы протестировали один из маршрутов в рамках проекта Duster Dakar Challenge.

Как добраться в Турцию

Если не считать экзотический и дорогой способ на пароме через Черное море, то добраться из России в Турцию на машине можно только через Грузию. Россиянам в этих странах визы не нужны, а пересечение границы не составляет труда. Если в Грузию можно попасть единственным путем из Владикавказа через перевал Верхний Ларс, то в Турцию из Грузии можно попасть двумя.

Пограничный переход Вале возле грузинского города Ахалцихе расположен в гористой местности с узкими извилистыми дорогами. Удобнее удобный и живописный путь вдоль моря через Батуми и погранпереход Сапри, от которого через Турцию ведет качественная четырехполосная магистраль.

Переход границы Грузии и Турции пешеходом занимает не более получаса, а вот регистрация автомобиля может занять много времени. Оптимальный вариант, когда пассажиры регистрируются отдельно и пересекают границу пешком, а в машине остается только водитель. Нюанс в том, что обратную процедуру нужно будет провести точно так же, а вывозить машину из страны придется тому же человеку.

Куда именно ехать

Крупнейший населенный пункт у границы с Грузией – полумиллионный Трабзон, развитый город с действующей пляжной инфраструктурой на берегу Черного моря, торговыми районами и хорошими отелями. Отсюда уже можно начинать вглубь страны. На выбор широкие магистрали или извилистые серпантины Понтийских гор, где дороги петляют вдоль живописных горных рек, среди горных утесов из ничего возникают поселения, а на холмах часто встречаются руины древних построек или заброшенные христианские монастыри почти византийских времен.

Через горы можно попасть в центральную часть Турции в город Сивас — одно из древнейших поселений страны, которое за время своего существования посещали армяне, персы, арабы и даже воины Тамерлана. Город с историческим центром, живописными улочками вокруг и более современными жилыми районами в стиле южноевропейских городов, представляет собой нагромождение культурных слоев, но малоизвестное туристам.

В трехстах километрах к западу находится национальный парк Гёреме со всемирно известным комплексом вулканических скальных образований с пещерными жилищами и монастырями, где до сих пор пытаются сохранить традиционный уклад жизни. Здесь уже много туристов, которые приезжают не только посмотреть на ущелья, но и полетать на воздушном шаре, с которого открываются потрясающие виды на окружающие пейзажи.

Какие дороги и ограничения в Турции?

Основные автомагистрали Турции имеют идеальное покрытие, хорошую разметку и минимальное движение. Повороты и развороты на автомагистралях организуются, как правило, через большие кольцевые развязки или овальные развязки, на которых можно проехать по основному ходу, не сбавляя скорости.

Если не считать основных дорог, ситуация еще хуже, и качество асфальта уже напоминает российские дороги. Наконец, пути к горным аулам представляют собой каменистые грунтовки, на которых запросто можно пробить колесо или вообще оставить всю подвеску в глубоком овраге. Полный привод и хороший дорожный просвет в таких условиях кажутся необходимостью, но местные умудряются передвигаться здесь на древних грузовиках и старых автомобилях.

Стандартные ограничения скорости: 50 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч на автомагистралях и 120 км/ч на автомагистралях. Часто на дорогах встречаются неадекватно низкие ограничения в 30 и 40 км/ч, особенно перед камерами контроля скорости и каруселями. Иногда на дорогах очень странные ограничения в 82 км/ч для легковых автомобилей, а для грузовиков там же может быть круглое ограничение в 50 км/ч.

Нужен ли вам полный привод

Для передвижения по трассам и городам достаточно обычной легковушки, но если вы хотите подняться в горы подальше от дорог с твердым покрытием желательно иметь полный привод и хороший Дорожный просвет. А еще – полноценная «запаска», так как риск повредить колесо на грунтовках, изобилующих крупными острыми камнями, довольно высок.

Вам нужно прокатиться по вулканическим холмам и ущельям Каппадокии на чем-то более серьезном. Например, владельцы воздушных шаров перевозят свой транспорт на полноприводных пикапах с прицепами, так как место посадки может меняться в зависимости от погоды и количества снятых воздушных шаров. Проходимый транспорт нужен и тем, кто хочет самостоятельно покататься по здешним горам.

Езда на внедорожниках – еще одна туристическая достопримечательность Гёреме, а маршруты проложены по крутым подъемам и спускам, руслу реки и глиняному месиву, где в некоторых местах требуется помощь стоящего снаружи инструктора. Возможностей Duster Dakar в этих условиях хватило – все машины оснащены полноприводной трансмиссией, имеют приличный дорожный просвет, тяговитую первую передачу и добротный пластиковый обвес.

Как турки путешествуют

Турецкие водители стараются не ездить слишком быстро, но в остальном не утруждают себя соблюдением правил дорожного движения. При скоростных ограничениях от 30 до 50 км/ч считается нормальным ехать почти в два раза быстрее, но на трассах мало кто разгоняется намного выше стандартных 90 км/ч. При этом турки спокойно обходят стоящий на светофоре поток по бокам и проходят перекрестки на красный свет, если не видят в этом опасности.

Отдельная тема — игнорирование использования поворотников. Кроме того, местные водители имеют возможность повернуть налево или развернуться с правой полосы, либо проехать по встречной стороне, если организация движения предусматривает долгий путь до легального разворота. В городах движение на Востоке хаотичное, требуется работающий и громкий гудок, а при передвижении по узким переулкам турки действуют нагло и без церемоний.

Как работают ГАИ и есть ли камеры

И камеры, и полицейские встречаются на дорогах крайне редко. Перед стационарными камерами заранее вывешены соответствующие предупреждения и знаки ограничения скорости, а самих камер в большинстве случаев нет. Впрочем, с российскими номерами автоматических штрафов бояться не приходится, поэтому на пустых, контролируемых трассах, проложенных по безлюдной местности, россияне часто разгоняются до максимальных скоростей.

Полицейские с переносными радарами могут останавливаться, но они также работают только в зонах, отмеченных соответствующими предупредительными знаками. Как правило, полиция огораживает одну полосу дороги конусами, на которых проводят выборочный досмотр транспортных средств, либо останавливают нарушителей. Полицейские обычно не говорят по-английски, предпочитая отпускать иностранного водителя. А на машины с иностранными номерами чаще всего вообще не обращают внимания.

Сколько стоит топливо

Литр 95-го бензина стоит 6,2-6,5 турецких лир, что соответствует 1$. На 31 литр хватило суммы в 200 лир, то есть почти 34,95$ , который заполнил почти пустой бак Renault Duster примерно на две трети. На заправках можно расплачиваться как наличными, так и картой, при этом для оплаты не обязательно идти в здание АЗС, заправщик произведет оплату прямо на заправочной колонке и выдаст квитанцию. При этом он предложит раковину и чай, а затем вручит небольшой презент — в нашем случае освежитель воздуха с рекламой сети заправок.

Следует учитывать, что заправки часто встречаются только на трассах, а вдали от них ни одной не найти за сотни километров. Пробираясь по грунтовым дорогам Понтийских гор, мы чуть не опустошили бак Рено Дастер, и еще 50 км ехали «на лампочке» до ближайшей заправки.

При чем здесь Renault Duster

Duster – один из самых популярных автомобилей в Турции, где он продается под маркой Dacia. У дилеров уже есть автомобиль нового поколения, но на дорогах повсеместно встречается старая модель, которая особенно хорошо подходит для нетуристических дорог региона. И если турки ездят в основном на бюджетных версиях Дастера, то у нас, наоборот, была самая яркая и хорошо оснащенная версия, на которую местные обращали очень пристальное внимание.

В Турцию мы отправились на обновленном Duster Dakar, который отличается еще более щедрым обвесом — помимо защиты порогов и колесных арок, автомобиль имеет пластиковую защиту боковин, а оконные рамы теперь окрашены в черный цвет. Цвет под названием Arizona Orange также является новым. А список оснащения включает в себя полный набор опций, включая специальную отделку салона, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя, улучшенную шумоизоляцию и защиту картера. ESP и сенсорная медиасистема с навигацией и камерой заднего вида доступны за дополнительную плату, как и специальный внедорожный пакет с металлической защитой трансмиссии, бензобака и радиатора.

Главная » Тест-драйв » Тест-драйв Renault Duster

Не слишком пыльно — Motoringnz

Все, что вам нужно знать о румынском производителе этого автомобиля.

Кое-что о том, как он справился с жестким шоссе.

Цена: 29 990 долл. США
Силовой агрегат и эконом-класс: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 84 кВт при 5500 об/мин, 156 Нм при 4000 об/мин; автоматическая коробка передач вариатор; официальная экономика 6,9л/100км смешанный.
Основные статистические данные : длина 4341 мм, высота 1693 мм, ширина 1804 мм, колесная база 2676 мм; объем багажника 448-1478 литров.

Нравится: Ощущение неуязвимости, много места в салоне для небольшого внедорожника, французская плавность хода и управляемость, высокий уровень безопасности по соотношению цена-качество.
Не нравится: Какие-то необычные элементы дизайна, жесткий пластик в салоне, вариатор.

 

 

НЕСКОЛЬКО лет назад, когда я навещал нашу дочь в Соединенном Королевстве, я узнал, что там продается небольшой спортивный внедорожник — Dacia Duster.

Возможно, часть моего энтузиазма была вызвана аллитерацией названия автомобиля (например, мне также нравился Nissan Note), но главным образом потому, что весь смысл Duster заключался в том, чтобы он был как можно более доступным. возможный.

На этом этапе можно было купить базовую модель Duster в Великобритании менее чем за 20 000 долларов. Имейте в виду, что на этом уровне спецификации не было заводных окон, не было кондиционера и даже радио. Но из-за своей очень низкой цены он был очень успешным для румынского производителя, став первой Dacia, продажи которой превысили 1 миллион.

Почти десятилетие спустя Duster продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей Dacia, поскольку общий объем продаж автопроизводителя по всему миру приближается к девяти миллионам. И одним из его последних рынков является Новая Зеландия, где он теперь продается как Renault.

А? Давайте вернемся на несколько лет назад, чтобы установить французскую связь.

Во время Второй мировой войны румыны построили завод недалеко от небольшой деревни Миовень для производства авиационных двигателей и оборудования, а после войны завод использовался в течение многих лет для производства деталей для грузовиков и тракторов.

Затем, в середине 1960-х годов, Румыния решила создать национальную автомобильную промышленность и объявила тендеры на создание совместного предприятия, которое позволило бы производить автомобили по лицензии. Французская компания Renault выиграла тендер, и в 1968 году первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Renault R8 Major, переименованный в Dacia 1100.

версия универсал под названием Dacia 1300 Break, ute под названием Dacia 1302 и даже фургон под названием Estafette.

В 1999 году, спустя 33 года, румынское правительство продало 51 процент акций Dacia компании Renault, при этом часть сделки по приобретению заключалась в том, что к 2004 году будет производиться очень доступный семейный седан среднего размера.

Годом позже был выпущен 1,4-литровый пятидверный лифтбек SupeRNova с силовым агрегатом Renault. Он также преуспел: к 2003 году было продано более 60 000 автомобилей.

Но настоящий взлет румынский бренд начал с 2004 года, когда выпустил небольшой седан под названием Logan. Он продавался так хорошо, что Dacia не только увеличила мощность своего сборочного завода до 350 000 единиц в год, но и побудила Renault начать продавать его сначала в Западной Европе, а затем и в других частях мира.

Совокупные продажи Logan уже превысили четыре миллиона, и он продается по всему миру не только как Dacia, но и как Renault, Nissan, Mahindra и даже как Lada. Он предлагался как пассажирский, фургон и легковой автомобиль — и, что немаловажно, его платформа была быстро использована в качестве основы для разработки двух других Dacia; люк Sandero в 2008 году и Duster в 2010 году.

Все это было очень успешным предприятием для Renault и для Румынии. Сегодня Dacia является крупнейшей компанией Румынии по доходам, на долю которой приходится более восьми процентов от общего объема экспорта страны.

В Великобритании, стране с правосторонним движением, как и наша, продукция Dacia по-прежнему предлагается в различных вариантах по очень низким ценам. Фактически, в начале этого года последний Sandero был объявлен самым дешевым новым автомобилем в стране с розничной ценой чуть более 15 тысяч долларов. С тех пор эта сумма выросла до эквивалента 18 тысяч долларов, но это все еще впечатляюще недорого

А Duster? В Великобритании доступны три модели с уровнями комплектации Essential, Comfort и Prestige, а также с одним двухтопливным (LPG), двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями. Цены варьируются от $26,9от 95 до 32 000 долларов.

Все это делает цену в 29 990 долларов за одну модель Duster, доступную в Новой Зеландии, весьма привлекательной. Это особенно верно, учитывая высокий уровень технических характеристик, особенно в отношении безопасности, который несет наша модель.

Стандартные элементы включают в себя систему помощи при трогании на подъеме, камеру с несколькими видами, монитор давления в шинах, монитор слепых зон, навигационную систему Renault с 7-дюймовым экраном (который немного мал), Apple CarPlay и Android Auto, а также заднее защитное стекло.

В салоне также есть отличное место для внедорожника с меньшими внешними размерами, чем, скажем, Mitsubishi ASX. Однако внутри есть хорошее пространство для плеч и ног спереди и сзади, а грузовой отсек составляет 448 литров при использовании всех сидений и увеличивается до 1478 литров при сложенных задних сиденьях. Это лучше, чем большинство.

К сожалению, привлекательность этого румынского внедорожника снижается из-за чрезмерного использования жесткого пластика в салоне, странного расположения пульта дистанционного управления стереосистемой на рулевой колонке, слишком маленьких 16-дюймовых колес и шин снаружи. , и олдскульный бесступенчатый автомат, который вспыхивает при ускорении.

Внешний вид тоже несколько устарел. На задних боках есть маленькие окна, похожие на иллюминаторы, задние фонари немного странные, а сразу за арками передних колес есть черные пластиковые накладки, которые, кажется, здесь чисто для галочки.

Но в целом с этим Duster складывается ощущение, что это один из тех автомобилей, которые могут быть почти не ломаемыми, способными выдержать сильные удары. Это имеет смысл, учитывая, что Всемирный экономический форум ставит Румынию на 120-е место из 137 стран по качеству дорог. В рейтинге, который присуждает один балл за очень плохие дороги и семь баллов за очень хорошие дороги, Румыния получает 2,7. Кстати, Новая Зеландия занимает 40-е место с 4,7 балла.

Итак, взяв это за основу, я решил использовать Duster, чтобы проехать по тому, что считается, возможно, худшей государственной автомагистралью Новой Зеландии — Sh53, ужасному шоссе «Забытый мир» от Стратфорда до Таумарунуи.

Туристические операторы любят рекламировать этот маршрут как удивительно живописный и интересный, и это так, если вы достаточно смелы, чтобы отвести взгляд от дороги.

С автомобильной точки зрения реальность такова, что 150-километровая дорога сама по себе не более чем козья тропа, вьющаяся над тремя седлами через узкий туннель и окруженная многочисленными оползнями и размывами. У него также есть 12-километровый неуплотненный участок через печально известное ущелье Тангаракау, что дает Sh53 прискорбную честь быть единственной негерметичной государственной автомагистралью в стране.

Секрет вождения по шоссе Забытого Мира заключается в том, чтобы не торопиться, и с Дастером это было легко сделать. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель от Renault развивает скромные 84 кВт мощности и 156 Нм крутящего момента, и все это должно подаваться через этот олдскульный вариатор.

И я очень быстро научился даже не думать о попытках сэкономить топливо, выбирая бортовой эко-режим Duster, потому что он снижал производительность до смехотворно низкого уровня, когда мы преодолевали холмы, повороты и неровные дорожные покрытия во время путешествия по Республике. Вангамомона и не только.

Но знаете, несмотря на все эти недостатки на бумаге, Duster проделал отличную работу, чтобы дозвониться до Таумарунуи. Небольшие внешние размеры в сочетании с французской основой обеспечивают очень хорошую плавность хода и управляемость.

Мы легко прокладывали себе путь через вариатор, с легкостью преодолевая трудные участки, в том числе через негерметичный участок благодаря необычно высокому дорожному просвету в 210 мм. Идеально подходит для румынской бездорожья, а также идеально подходит для автомагистрали «Забытый мир».

Полагаю, вы могли бы сказать, что весь опыт был не слишком пыльным.

Так что, я полагаю, можно также сказать, что я все еще хочу Dacia Duster. Не по какой-то особой причине — мне просто нравится маленький внедорожник, вот и все. И я также думаю, что Dacia добилась такого оглушительного успеха для своего владельца Renault, что Duster заслуживает того, чтобы носить его домашний значок.

Это может открыть путь для импорта большего количества продуктов Dacia, таких как Sandero и его брат-внедорожник Stepway, а также Oroch ute, построенный на базе Duster.

И вот что интересно. В рамках того, что Renault Group называет своей стратегией «Renaulution», в этом году было сформировано бизнес-подразделение, объединяющее Dacia с российским брендом Lada, которым также владеет французский производитель.

Теперь бизнес-подразделение планирует использовать опыт Dacia для помощи в разработке новой Lada Niva.

Помнишь, когда мы в последний раз видели эту машину? Это было еще в начале 1980-х годов, когда тогдашний Молочный совет импортировал их, по-видимому, в качестве платы за экспорт молочных продуктов. Я припоминаю, что тестировал один из них только один раз и писал, что вождение на нем сродни рулению на DC3.

Абсолютно новая «Нива» может быть выпущена к 2024 году, и вы можете гарантировать, что она будет намного, намного лучше, чем оригинальная модель. Не будет ли слишком большим преувеличением представить, что такой автомобиль может продаваться в Новой Зеландии как Renault?

Страница ошибки | eBay

  • adidas Originals Мужские шлепанцы Adilette Comfort

    $ 18,00

  • Microsoft Xbox Series X

    $ 499,99

  • Puma Men’s Astro Kickers Sneakers

    $ 28,99

    $ 60. 00 | 52% скидка — Предыдущая цена: 60,00 долл. США 52%. Скидка 78% — Предыдущая цена: $449,95 Скидка 78% 68% скидка — Предыдущая цена: 249,99 долл. США 68%.

    Pokemon Lost Origin New Sword & Shield Booster Box Запечатанная

    97,54 $

    149,99 $ | 35% скидка — Предыдущая цена: 149,99 долл. США 35%.

  • Разблокированный смартфон Apple iPhone 11 128 ГБ — очень хорошо0189 Android-смартфон Samsung Galaxy S10 G973U, 128 ГБ, заводская разблокировка — очень хорошо

    139,99 $

    899,99 $ | Скидка 84% — Предыдущая цена: 899,99 $ Скидка 84% Скидка 74% — Предыдущая цена: 1399,99 $ Скидка 74%0193

  • DJI Mini 2 Drone Quadcopter Ready To Fly 3 Батарейный комплект — Сертифицировано Восстановленное

    389,00 $

    529,00 $ | 26% off — Previous price: $529. 00 26% off

  • HP 17-CN1053CL 17.3″ FHD IPS Laptop intel Core i5-1155G7 12GB 1TB Win11 4S324UA

    $349.99

    $899.99 | 61% off — Предыдущая цена: $899,99 Скидка 61%

  • Мужские кроссовки PUMA Contempt Demi

    32,99 $

  • 3 фута Гигантский Хэллоуин Паук Дом с привидениями Опора Крытый Открытый Вечеринка Сад Декор

    7,59 $

    $ 12,59 | Скидка 40% — Предыдущая цена: 12,59 $ Скидка 40%

  • Новая мужская куртка The North Face Canyonland Пальто Зеленый Красный Синий

    49,95 $

    89,00 $ | Скидка 44% — Предыдущая цена: $89.00 Скидка 44%

  • Маска черепа на Хэллоуин Шлем с подвижной челюстью Horror Party Pro Scary US 2022

    11,85 $

    14,11 $ | Скидка 16% — Предыдущая цена: $14,11 Скидка 16% Скидка 20% — Предыдущая цена: $49,99 Скидка 20% Скидка 57% на — Предыдущая цена: 69 долларов США9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *