Ремонт карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Многие автолюбители, читающие страницы сайта twokarburators.ru, в письмах и комментариях задают вопрос: «Как правильно отремонтировать, прочистить, отрегулировать и настроить карбюратор своего автомобиля?». Какова последовательность действий? Ведь статьи сайта отражают тот или иной момент ремонта или регулировки, а общей инструкции, дающей полную картину действий нет.
Опытным ремонтникам она особо не нужна (они и так знают, что, как и за чем делать), а вот автовладельцам впервые решившим самостоятельно привести карбюратор в порядок лучше всего иметь перед глазами четкий порядок действий.
Вначале приготавливаем инструменты: «Инструменты и приспособления необходимые для ремонта карбюратора Солекс».
Ремонт карбюратора Солекс
1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля предварительно отсоединив от него все трубки, шланги и провода. Операцию необходимо проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора, автомобиль на ручнике.
Подробнее см. «Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля».
Гайки крепления карбюратора Солекс2. Проверяем снятый карбюратор Солекс.
Проверьте целостность карбюратора, работоспособность его механизмов и устройств. При этом оценивается масштаб и необходимость ремонта. Предварительно очистите его от внешних загрязнений кисточкой и ацетоном. См. «Проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс». Обязательно проверьте фланец карбюратора на наличие деформации.
Проверка кривизны фланца карбюратора Солекс3. Разбираем карбюратор Солекс, полностью.
Для проведения разборки следует обеспечить чистое место. Для подстраховки можно проводить фотофиксацию этапов разборки. См. «Полная разборка карбюратора Солекс». При проведении разборки проводим деффектовку деталей (погнутые элементы, порванные диафрагмы и прокладки заменяем, недостающие добавляем). Проверяем плотность посадки штуцеров в корпусе и крышке. Сверяем параметры жиклеров, диффузоров с номиналом. Для этого в «Параметрах и тарировочных данных карбюраторов» выбираем свою модель и производим сверку.
Снимаем крышку с карбюратора Солекс4. Очищаем и прочищаем карбюратор.
Для качественной очистки понадобится много ацетона, тонкие палочки или медная проволока, зубная щетка, тряпки, компрессор или насос. Лучше приготовить все заранее. Подробнее см. «Очистка и прочистка карбюратора Солекс».
Например, прочистка каналов СХХ5. Собираем карбюратор.
Собираем карбюратор Солекс в обратной последовательности. Подробнее «Сборка после полной разборки карбюратора Солекс». Выворачиваем винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси на холостом ходу на 2-3 оборота от упора.
Начало сборки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс6. Регулируем карбюратор, проверяем его сиcтемы и механизмы.
На этом этапе проводим несколько предварительных ключевых регулировок систем карбюратора. От того насколько точно и правильно выполнена регулировка зависит как будет работать карбюратор в последствии и будет ли работать вообще.
Вот перечень регулировок карбюратора:
— «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс»;
— «Регулировка уровня топлива карбюратора Солекс»;
— «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».
Проводим проверку систем карбюратора:
— «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс»;
— «Проверка и ремонт экономайзера мощностностных режимов карбюратора Солекс»,
— «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».
7. Устанавливаем карбюратор на двигатель.
Подключаем к нему все трубки, шланги и провода.
Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобиля8. Регулируем карбюратор на двигателе.
Необходимы регулировки положения воздушной заслонки, дроссельной заслонки первой камеры и оборотов холостого хода.
— «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс»;
— «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс»;
— «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».
Все, ремонт и настройка карбюратора Солекс завершена.
Примечания и дополнения
— Порядок ремонта и настройки карбюратора Солекс у разных авторемонтников может быть несколько иным, но все-таки рекомендуется придерживаться изложенного в статье.
Еще статьи по карбюраторам Солекс
— Винт регулировки качества топливной смеси Солекс 21083
— Переливает карбюратор, причины
— Диффузоры карбюратора Солекс
— Регулировочные винты карбюратора Солекс
— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс
— Настройка карбюратора Солекс на минимальный расход топлива
Подписывайтесь на нас!
Ремонт карбюратора солекс своими руками
Ремонт карбюратора солекс в наше время обладает целым рядом особенностей. Если вы желаете починить его качественно, вы их действительно обязаны изучить их и знать.
Проверяем диффузоры
Необходимо обязательно в первую очередь проверить диффузоры, а также дроссельные заслонки на предмет наличия или отсутствия там каких-либо посторонних предметов.
Следует помнить, что если туда что-то попало, оно может в дальнейшем стать причиной какой-либо серьезной поломки и, как следствие, капитального ремонта.
Проверяем работоспособность жиклера
Теперь необходимо вернуться к снятой крышке и проверить работоспособность жиклера холостого хода.
Обязательно необходимо почистить крышку, проверить диафрагму и зазор холодного пуска.
Проверьте также геометрию поплавка, которая непосредственно влияет на технические свойства. Каким образом проверяют данную геометрию? При помощи собственного поплавка.
Смотрим игольчатый клапан
Причиной ремонта карбюратора солекс может быть и залипание игольчатого клапана. Радует то, что устранить данную неисправность или предупредить ее вполне возможно.
Для этого, по принципу устройства «классических» карбюраторов, можно установить возвратную скобы.
Сборка карбюратора
Устанавливая игольчатый клапан на место, стараемся не портить резьбу в крышке. Стоит сказать, что резиновое уплотнительное кольцо обязательно необходимо смазать маслом, для того чтобы почувствовать точнее момент касания жиклером холостого хода собственного седла в крышке.
Также читайте — Как почистить карбюратор ВАЗ 2107.
Необходимые проверки
Необходимо проверить затяжку гаек крепления непосредственно к впускному коллектору. Также стоит проверить на работоспособность привод педали газа. Для этого выжмите педаль газа полностью и посмотрите какое положение приняли дроссельные заслонки, они должны быть практически в вертикальном положении, то есть открыты.
Положение дроссельных заслонок регулируется гайками с помощью которых закреплены троса газа.
Также можно подогнуть в некоторых случаях саму педаль газа уже в салоне. Ремонт карбюратора солекс при этом обойдется значительно дешевле.
Обращаем внимание на работу бензонасоса
Следует также проверить работу ускорителя топлива в карбюраторе с помощью бензонасоса. В частности, бензин в виде мелких струек из распылителей обязательно должны появляться уже фактически в первый момент начала открытия указанной дроссельной заслонки.
Если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в дальнейшем ощущаться «провал» работы двигателя еще в самом начале движения автомобиля.
Для решения данной проблемы стоит осмотреть рычаг, эксцентрик с помощью которого осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Нередко засоряется также и сам распылитель.
Чистка карбюратора солекс
Необходимо помнить, что абсолютно вся чистка карбюратора производится сжатым воздухом, также она может производиться мягкой медной проволокой.
К слову, продувка карбюратора солекс, еще и несет определенное количество диагностической информации профессиональному карбюраторщику, однако же описывать, куда именно направлять воздух и откуда он должен выходить нет смысла, слишком сложно объяснять.
Поэтому следует продувать практически все подряд. Стараясь при этом выдувать наружу возможные засорения, а вовсе не загонять их внутрь с поверхности.
До установки верхней крышки проверяем еще раз работу топливного ускорителя, а также без проблемно ли открываются дроссельные заслонки.
Нужно ли снимать карбюратор
Снимать карбюратор непосредственно с автомобиля и, тем более, разбирать полностью не рекомендуется, последствия могут быть непредсказуемы и, вероятно даже, отрицательные.
Кроме прочего, снимают карбюратор непосредственно с коллектора только при замене прокладок под ним, или, когда нет возможности прочистить канал воздухом с помощью созданного разряжения уже к вакуумнику трамблера.
При подсоединении троса подсоса обязательно следует проверить и отрегулировать его работу.
В частности, при задвинутой ручке подсоса, которая находится в салоне, положение воздушной заслонки карбюратора обязательно должно быть вертикальным, то есть открываться полностью.
Также настоятельно рекомендуется обслуживать внешние детали карбюратора, в особенности после его наружной мойки.
Проверяем работу системы зажигания
Перед регулировками карбюратора в любом случае следует убедиться в правильности работы самой системы зажигания. Но при этом следует обратить внимание на положение винта качества топливной смеси. Оно должна равняться шести оборотам от крайнего «закрученного» положения.
При этом указанный параметр напрямую зависит от размера жиклера холостого хода (именно в электромагнитном клапане).
Ремонт карбюратора солекс, как видите, требует грамотного подхода к делу, хороших знаний и опыта.
Это является основной причиной того, что данный ремонт под силу не всем, так как следует его производить тщательно, соблюдая абсолютно все предостережения, правила и нормы.
А если Вы хоть на йоту сомневаетесь, что сделаете все правильно, то лучше всего такие работы доверить профессиональному карбюраторщику, иначе, есть большая вероятность, что будете перемещаться пешком.
Ремонт карбюратора солекс видео.
Детали карбюратора Solex— Сделано в США Детали карбюратора Solex
— Сделано в США- Солекс 28PC1 1 ствол
- Солекс 32DIDTA 2 Ствол
- Солекс 32ПБИК 1 ствол
32PBIC 32PBICT 32PBICA 32PBIE 32PICB 32PICBA 34PBIC 34PBICA 34PICB
- Солекс 28PICT, 30PICT, 34PICT 1 ствол
- Солекс ПДСИ 1 баррель
- Солекс 44PA1 1 ствол
- Солекс 44PHN-1 Ствол
- Солекс ПДСИТ 1 ствол
- Солекс TDID 2 Ствол
Товар в корзине
Ремкомплект карбюратора Solex SO-4 K4091
В наличии
Комплект карбюратора Solex SO-4. Сделано в США. Мерседес 1976-72 280, 280C SO-4 A1
Номер детали K4091
48,95 $
Добавить в корзину
Товар в корзине
Уплотнительное кольцо вторичной трубки G274
В наличии
Внутренний диаметр .145 Наружный диаметр .285
Номер детали G274
(1)
1,95 $
9 0018 Добавить в корзинуТовар в корзине
Комплект электрических дроссельных заслонок Solex — Volkswagen CU1175
В наличии
VW 1967-77 Вал дроссельной заслонки вращается против часовой стрелки, чтобы закрыть крышку диаметром 1,65 дюйма
Номер детали CU1175
$39,00
Добавить в корзину
Товар в корзине
Ассортимент зажимов A108
В наличии
Номер детали A108
(5)
9,95 $
Добавить в корзину
Товар в корзине
Ассортимент шплинтов карбюратора — A109
В наличии
Номер детали A109
(1)
3,95 $
Добавить в корзину
Товар в корзине
Комплект электронных зажимов — A107
В наличии
Номер детали A107
9,95 $
Добавить в корзину
Товар в корзине
Винт холостого хода 16-46F
В наличии
10 x 28 x 1,05 дюйма
Номер детали 16-46F
8,95 $
Выберите параметры
Товар в корзине
Винт холостого хода, модель A 16-48F
В наличии
1/4 x 32 x 0,96 дюйма
Номер детали 16-48F
9,95 $
Выберите параметры
Товар в корзине
Уплотнительное кольцо G275
В наличии
Внутренний диаметр = 0,364 дюйма Наружный диаметр = 0,504 дюйма Толщина = 0,070 дюйма Добавить в корзину
Товар в корзине
Ремонтный комплект Solex FMC K7145
В наличии
Номер детали K7145
56,95 $
Добавить в корзину
Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами
ВЕРХПароль
Сбросить мой пароль Комплект для ремонта карбюратораподходит для Jeep & Willys 53-71 с карбюратором Solex
На этой неделе в Kaiser Willys! Введите код ELECTRIC при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10 % на все электрические детали и комплекты!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее
Выберите валюту
Закрыть
- Африка
- Америка
- Азия
- Европа
- Океания
Видео о продуктах
Вопросы и ответы
Пожалуйста, подождите…
Задавать вопрос Добавить ответ
Имя *
Электронная почта *
Вопрос *
Все вопросы будут отображаться после модерации. Все ответы будут отображаться после модерации.
Два вопроса В чем разница между комплектами sk 5 и sk 13? можно купить только ускорительный насос?
Willys Jeep Parts Tech:
Комплект SK5 предназначен для Willys с F-образной головкой и двигателем с верхним расположением клапанов, а комплект SK13 предназначен для двигателя с L-образной головкой и плоской головкой. А ускорительный насос есть только в комплекте, отдельно не продается. Спасибо
Я недавно купил у вас этот комплект, в нем не было прокладки основания и инструкций по разборке карбюратора, есть ли способ отправить мне по электронной почте схему карбюратора и разобрать. Спасибо Кейт Вятт
Willys Jeep Parts Tech:
Вы должны были получить оба. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам, или позвоните нам по бесплатному телефону и попросите Майка М. Спасибо!
Привет, У меня есть Solex для головы F, которую я хочу восстановить.
В коробке он указан как MES 1013, а маркировка на корпусе карбюратора P3LE, 6/2005. Подойдет ли этот комплект для этого карбюратора? Спасибо Willys Jeep Parts Tech:
Я не могу отследить эти номера, но если это головка F и карбюратор Solex, то это должен быть комплект.
Поставляется с новым поплавком?
Willys Jeep Parts Tech:
Да, у него есть поплавок.
У меня CJ5 1970 года выпуска с двигателем 134F. Мне нужен маленький экран, который находится на впускном топливопроводе карбюратора SOLEX. Это доступно?
Willys Tech:
Мы можем достать вам хороший подержанный. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.
У вас есть комплект для ремонта карбюраторов картера? Если нет, не могли бы вы сказать мне, где его взять. Мне нужен.
Willys Tech:
Конечно. Отправьте по электронной почте [email protected] номера своих карбюраторов, и мы сможем вам помочь.
Имеется ли прокладка крепления карбюратора между впускным коллектором (головкой) и карбюратором?
Willys Tech:
Да, у нас есть несколько вариантов в зависимости от вашего автомобиля.