Ремонт днища: Как правильно выполнить ремонт днища автомобиля

Ремонт днища автомобиля в Москве

Калькулятор стоимости ремонта автомобиля
Услуга Цена
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Жестяные и рихтовочные работы от 700 руб
Устранение перекосов от 5000 руб
Вытяжка и выпрямление лонжерона от 7000 руб
Рихтовка и сварка кузова на стапеле от 3000 руб
Устранение деформации отдельных частей кузова от 3000 руб

Автосервис CityGlush выполняет восстановительные работы по кузову, в том числе – ремонт днища автомобиля. Работаем с авто всех производителей, марок и выпусков.

Перечень услуг включает работы следующего вида:

  • сварочные работы и проварка деталей для устранения дырок, трещин, прочих механических повреждений;

  • антикоррозийная обработка пола автомобиля – локальная и комплексная для устранения очагов разрушения металла;

  • демонтаж и установка новых деталей, включая элементы крепления – клепки, саморезы, болты, хомуты и тд;

  • шумоизоляция обработкой сертифицированными составами, применение различных видов защиты днища;

  • выпрямление и вытяжка лонжерона, реставрация ходовой части, прочие смежные и дополнительные работы.

Механики CityGlush оперативно диагностируют и устраняют повреждения всех видов – механические и коррозионные, а также нарушения целостности антикоррозионных и изоляционных покрытий.

Предлагаем стапельные работы для восстановления формы днища после обширных механических повреждений (чаще всего такие случаются в результате ДТП).


Для защиты днища ТС от естественных повреждений (камни, выбоины в асфальтовом покрытии и тд.) используем различные мастики. Предлагаем жестяные и рихтовочные работы, помощь в устранении перекосов и деформаций отдельных элементов пола автомобиля.

Необходимость своевременного устранения коррозии и механических повреждений днища очевидна – без должного ухода это приведет к сквозному повреждению кузова, появлению дыр и трещин. Такие повреждения исключают изоляцию даже при самых совершенных методах защиты и могут стать причиной серьезных неисправностей в работе ТС.

Почему за ремонтом днища авто выгодно обратиться в CityGlush

 Автосервис CityGlush работает с автомобилями BMW, Reno, Kia и других европейских, американских и азиатских производителей с 2006 года. Все механики имеют образование по профилю, прошли официальную сертификацию и обладают стажем от 8 лет. Поэтому мы можем предложить:

Обратите внимание – мы никого не нанимаем и ничего не арендуем, у нас свои специалисты, свое оборудование последнего поколения и официальное программное обеспечение для диагностических систем.

Сварочные работы выполняются на качественно высоком уровне – без ухудшения ТТХ металла с идеальной геометрией швов. Используем антикоррозийные мастики и средства шумоизоляции от сертифицированных производителей (либо по указанию заказчика).

Предлагаем фиксированный прайс – никаких наценок и переплат, стоимость вы узнаете заранее. Для заказа услуги или получения консультации – позвоните нам, воспользуйтесь обратным звоночком или приезжайте в ближайший сервис CityGlush – мы работаем в СВАО, САО, СЗАО, ЮАО и ЦАО.

Консультации и советы по ремонту предоставляем бесплатно. На 100% прозрачное сотрудничество,
беремся за задачи любой сложности, работаем без выходных.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам


Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!


Адрес тех. центра: Ярославское шоссе 25, с.1 (заправка Шелл) Проспект Мираул. Беломорская, д. 40Хорошевское шоссе д. 39Б, с.1 Ленинградское шоссе Кутузовский проспектул. Наметкина, 8с4

Отправить

Ремонт днища автомобиля своими руками без сварки

Содержание

  • 1 Особенности заводского производства кузова
  • 2 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
  • 3 Как подготовить корпус к сварке?
  • 4 Как производится сварка?
  • 5 Особенности заводского производства кузова
  • 6 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
  • 7 Как подготовить корпус к сварке?
  • 8 Как производится сварка?
  • Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

    Особенности заводского производства кузова

    Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

    Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

    • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
    • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
    • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

    В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

    Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

    Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

    Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

    Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

    Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

    Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

    Как подготовить корпус к сварке?

    Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

    Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

    В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

    У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

    Как производится сварка?

    Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

    Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

    При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.

    Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))

    Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))

    Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.

    Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.

    После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]

    При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.

    На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.

    Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis

    Показать

    Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))

    Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))

    Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.

    Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.

    После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.

    На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.

    Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis

    Показать

    Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))

    Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))

    Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.

    Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.

    После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]

    При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.

    На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.

    Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis

    Показать

    Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

    Особенности заводского производства кузова

    Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

    Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

    • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
    • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
    • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

    В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

    Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

    Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

    Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

    Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

    Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

    Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

    Как подготовить корпус к сварке?

    Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

    Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

    В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

    У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

    Как производится сварка?

    Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

    Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

    При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источники:

    1. Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.
    2. Звягин, А. А. Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание / А.А. Звягин, Р.Д. Кислюк, А.Б. Егоров. — М.: Машиностроение, 2016. — 238 c.
    3. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. — М.: НЦ ЭНАС, 2009. — 208 c.
    4. Автомобили ВАЗ 2106. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2015. — 208 c.
    5. Chery Amulet. Руководство по ремонту автомобиля. — М.: ЗАЗ, 2014. — 386 c.
    6. Рассел, Джесси Автотранспортное предприятие / Джесси Рассел. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 129 c.

    Максим Воронцов

    Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
    Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Система ремонта контейнеров Dura-Bottom | Воздействие

    Никогда больше не заменяйте корродированное или ржавое дно контейнера. Система ремонта контейнеров Dura-Bottom изготовлена ​​из полиэтилена высокой плотности и крепится к большинству контейнеров от 3 до 10 ярдов с помощью металлического фланца.

    • Dura-Bottom разработан со структурным оребрением и прошел строгие испытания на использование и неправильное использование.
    • Пластиковый поддон крепится болтами к нашему металлическому фланцу для создания герметичного крепления.
    • Металлический фланец на каждом размере Dura-Bottom имеет ширину 3 дюйма со всех сторон, чтобы учесть различия в размерах контейнеров.
    • Дно Dura-Bottom примерно на 40% легче, чем традиционное стальное дно, с ним проще обращаться и дешевле транспортировать.
    • Добавьте крепления роликов и сливные пробки к Dura-Bottom (продаются отдельно).
    • Dura-Bottom поставляется с пластиковым поддоном, металлическим фланцем, гайками/болтами (75), силиконовым герметиком (2) и спреем для холодного цинкования.
    • 3 года гарантии с ограниченной ответственностью.
    • ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ

    (пока отзывов нет) Написать обзор

    Impact
    Система ремонта контейнеров Dura-Bottom™

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Требуется

    Артикул:
    DURABTM-KIT42-47
    Наличие:
    Доставка менее чем за 2 дня.

    ДЕЛИТЬСЯ:

    3-летняя гарантия на детали и корабль рабочих. Dura-Bottom должен быть установлен, как описано в наших инструкциях для действительных претензий по гарантии.

    Видео Скрыть видео Показать видео
    • Impact Dura-Bottom Container System

      Попрощайтесь с ржавыми днищами контейнеров и поприветствуйте игру-…

    Часто покупают вместе

    Запасные части адаптера нижней загрузки API Franklin Fueling Systems — уплотнительное кольцо, смотровое стекло, пузырек 3,5 дюйма

    Запасные части адаптера нижней загрузки API Franklin Fueling Systems — уплотнительное кольцо, смотровое стекло, пузырек 3,5 дюйма

    Артикул:
    EBW1103937
    Производитель:
    org/Brand»> Топливные системы Франклина
    Описание:
    Уплотнительное кольцо, смотровое стекло, купол 3,5 дюйма
    Вес:
    1,00 фунта
    Артикул:
    EBW1103937
    Производитель:
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *