Регламент то рено дастер: Рено Дастер — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Содержание

ТО Рено Дастер, регламент технического обслуживания, замена

Совсем скоро полюбившийся покупателям бюджетный кроссовер с французско-румынской родословной отметит свой десятилетний юбилей. Сейчас с конвейера сходит его второе поколение.

Регламент ТО Рено Дастер может быть разный, что зависит от двигателя и КПП.

Производитель предлагает на выбор два бензиновых мотора (1,6 и 2,0 литра) и 1,5-литровый дизель, которые оснащены 6-ступенчатой МКПП. В паре со старшим двухлитровым агрегатом можно встретить автомат. Кроме этого существуют переднеприводные и полноприводные модификации.

Своевременное обслуживание Duster  надолго сохранит исправное состояние узлов, защитив их слабые места. Гарантийные работы и сложные операции, требующие навыков и специального оборудования, лучше проводить в автосервисе. Но многое из техобслуживания можно выполнить самостоятельно.

Содержание

  1. Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей
  2. Когда нужно проводить ТО Дастер чаще
  3. Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км
  4. Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км
  5. ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)
  6. Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км
  7. Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6
  8. ТО 8 – 120 тыс. км
  9. Обслуживание лучше, чем по регламенту
  10. Заключение
  11. Видео

Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей

Перечень и сроки работ чётко прописаны в регламенте ТО Дастер.

(ссылка на источник фото)

Воздушный и салонный фильтры меняются каждые 15 тыс. км. В тот же срок в бензиновые двигатели необходимо заливать свежее моторное масло, в дизель — каждые 10 тыс. Для свечей зажигания интервал составляет 30 тысяч пробега. Новую тормозную жидкость и антифриз следует заливать раз в 90 000. С периодичностью в 60 000 следует менять смазку в автоматической коробке передач, ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования. А при достижении 120 000 предстоит смена топливного фильтра. Масло в МКПП, а также в раздатке и редукторе меняется по сроку эксплуатации или по мере загрязнения.

Теперь о том, какое количество технических жидкостей понадобится при обслуживании Duster (объём указан в литрах):

  • антифриз — 5,45;
  • масло в МКПП — 2,8;
  • масло в АКПП — 3,5 л для частичной смены и 6 л — для полной;
  • жидкость в тормозной системе и в сцеплении — 0,7;
  • жидкость в ГУР — 1,1.

Объем моторного масла зависит от двигателя:

  • 1,6 К4М — 4,8 л;
  • 2,0 F4R — 5,4 л;
  • 1,5 К9К — 4,5 л.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Когда нужно проводить ТО Дастер чаще

В случае если эксплуатация проходит в сложных условиях, производитель советует сокращать периодичность технического обслуживания Рено Дастер.

Под сложными условиями, когда требуется более частое ТО Duster, подразумевается:

  • частая работа двигателя в холостую;
  • езда с низкой скоростью на короткие расстояния;
  • городская эксплуатация, когда средняя скорость передвижения составляет менее 30 км/ч;
  • использование Duster в учебных целях или в службе доставки;
  • езда с прицепом весом более 0,5 т;
  • частое передвижение по пыльной местности и грунтовым дорогам;
  • использование бензина или дизельного топлива низкого качества;
  • эксплуатация Дастер в холодное время года при отрицательных температурах воздуха;
  • езда по жёсткому бездорожью, по грязным дорогам;
  • эксплуатация в местности со сложными климатическими условиями.

В таких условиях узлы и агрегаты Рено Дастер подвергаются повышенным нагрузкам и, как следствие, большему износу. Чтобы продлить им жизнь, проводите техобслуживание чаще, сократив его интервал вдвое.

Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км

Набор для ТО 1 Renault Duster

По достижении пробега 15 000 регламент ТО Дастер предусматривает перечень работ:

  • Замена моторного масла. В бензиновых двигателях можно использовать смазку стандартов SJ, SL или SM (по API) и А2 либо А3 (по АСЕА). Разрешенный уровень вязкости: 5w-30 — 5w-50; 10w-40; 15w-40 — 15w-50 и 0w-30 — 0w-40 (по SAE). Хорошо подходит 5w-30 ELF Evolution 900SXR (артикул 156814 — 4 литра или 105904 — 5 литров). В дизель заливают оригинальную смазочную жидкость, Renault RN 0720, отвечающую требованиям стандартов euro4 и euro5. Вязкость 5w30 если присутствует сажевый фильтр или 5w40 без него.
  • Вместе с маслом при техобслуживании всегда меняют масляный фильтр. Он свой для каждого из двигателей. Не ошибиться при покупке поможет артикул: для 1,6 К4М — 77002-74177; 2,0 F4R — 82007-68913; 1,5 К9К — 82007-68927.
  • Смена воздушного фильтра (каталожный номер для бензиновых моторов — 8200-431051, для дизеля 82009-85420).
  • Установка нового салонного фильтра. Для Рено Дастер без кондиционера подходит элемент с артикулом 8201153808. Если присутствует кондиционер, то фильтр 272772835R.

Так же на этом пробеге следует провести проверку и обслуживание узлов Renault Duster:

  • герметичность топливопровода, выпуска, охлаждающей системы, целостность шлангов и патрубков;
  • приводной механизм сцепления;
  • ЭБУ;
  • давление в колесах;
  • состояние пыльников и сайлентблоков в подвеске;
  • подушки и шарнирные соединения стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • шаровые;
  • количество жидкости в гидроусилителе руля;
  • пыльники на рулевой колонке и тягах;
  • состояние тормозной системы, её герметичность и уровень жидкости;
  • аккумулятор;
  • лампочки в фарах и поворотниках;
  • индикаторы на панели приборов;
  • щётки стеклоочистителей;
  • наличие смазки на замке крышки моторного отсека;
  • лобовое стекло и боковые зеркала;
  • состояние антикоррозийного покрытия.

Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км

Свечи зажигания Renault 7700500155

Второе ТО Дастер делают после 30 000 пробега. Оно подразумевает повторение всех работ, проведённых при первом техобслуживании.

Кроме этого в кроссоверах с бензиновыми двигателями необходимо заменить свечи зажигания (каталожный номер оригинала 7700500155).

В то же время при обслуживании Duster проверьте:

  • топливные форсунки;
  • состояние и уровень смазочной жидкости в автоматической коробке передач;
  • количество масла в раздатке и заднем редукторе (в кроссоверах, оснащённых системой полного привода).

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

В этот период проводится весь перечень работ, описанный в пункте Renault Duster ТО 1, включая замену моторного масла, всех фильтров и необходимые проверки узлов.

Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км

 

Техобслуживание Duster на четвёртом по счёту ТО потребует больших затрат времени и денег, нежели предыдущие.

Перечень работ при пробеге 60 000:

  • Замена всех расходников, как при первом и втором техобслуживании.
  • Смена приводного ремня навесного оборудования.
  • Замена ременного привода газораспределительного механизма. В Рено Дастер для каждого из моторов предусмотрен свой ремень ГРМ. Отличить их можно по каталожному номеру: для бензинового двигателя 2.0 F4R — 13077-5630R; для 1.6 К4М — 82010-69699; на дизель 1.5 К9К — 82005-37033. Часто при этом необходима замена ролика натяжителя переднего (13077-5630R) и заднего (82009-89169).
  • Смена смазки в автоматической коробке передач. АКПП оснащались только Рено Дастер с 2-литровым мотором. Рекомендуется использовать оригинальную смазку ELF RENAULTMACTIC D4 SYN (Elf-194754).

Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6

Рено Дастер мотор 1.6

На этом этапе в регламенте обслуживания прописаны такие же работы, как при первом и втором ТО.

Плюс к этому в Рено Дастер необходимо поменять:

  • Жидкость в гидроприводах тормозной системы и сцепления. В Duster используется Elf Freelub 650 DOT4 (D0T4FRELUB6501).
  • Антифриз — заливают GLACEOL RX, жидкость типа D (Renault 7711428132).

ТО 8 – 120 тыс. км

Обслуживание Рено Дастер во время восьмого ТО проходит так же как и во время четвёртого.

К этому перечню работ необходимо добавить установку нового топливного фильтра (в Duster используется элемент с номером 226757827R).

Обслуживание лучше, чем по регламенту

В регламенте обслуживания Рено Дастер ничего не написано о замене смазки в механической коробке передач, но сказано о необходимости проверять уровень каждые 15 000 км.

При желании её можно поменять, то же самое может потребоваться после ремонта МКПП. Для этого используется трансмиссионка TRANSELF TRJ 75w80 (158480).

Техобслуживание раздаточной коробки заключается в замене масла. Потребуется около 0,9 литра стандарта GL5 по API, вязкостью 75w90. Рекомендуется вливать Spirax S6 AXME 75w90 фирмы Shell (550027970).

Для обслуживания заднего редуктора необходимо 0,9 литра смазки Spirax S5 ATE 75w90 (550027983).

В системе гидроусилителя рулевого управления используется смазка ELF «RENAULTMATIC D3 SYN (156908). Потребуется 1,1 литра. Про замену подробно здесь.

Заключение

Большинство операций предписанных регламентом техобслуживания просты и не требуют много усилий. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Видео

Регламент технического обслуживания двигателя Рено Дастер – K9K 1.

5 dCI 109 л.с или, как продлить ресурс турбодизеля? || AutBar.Ru

В статье рассмотрен периодический регламент технического обслуживания двигателя Рено Дастер (Renault Duster) – K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с. Из публикации вы узнаете, на каком пробеге нужно менять ключевые детали (шатунные вкладыши), расходные компоненты (фильтры, ремни, насосы, свечи зажигания и др.) и технические жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость и др.), что позволит продлить предельный ресурс французского турбодизеля.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДИРОВ В ДВИГАТЕЛЯХ КИА/ХЕНДАЙ?

Сегодняшний материал посвящен тем автовладельцам, которые приобрели новый или поддержанный (с пробегом) дизельный Renault Duster (Рено Дастер) с турбированным мотором 1. 5 dCI заводской серии K9K мощностью 109 лошадиных сил и не знают, как правильно обслуживать силовую установку, чтобы продлить ее предельный срок службы.

Итак, что нужно знать владельцу Рено Дастер с мотором 1.5 dCI серии K9K мощностью 109 лошадиных сил, чтобы увеличить ресурс своего двигателя и, как часто нужно обслуживать этот движок? В первую очередь нужно всегда покупать только качественные расходники и запчасти. Чтобы не плодить кучу вопросов, связанных с поиском необходимых запчастей для турбодизеля K9K 1.5 dCI, выкладываем специально для вас доподлинно известную и проверенную информацию, которая имеется в нашем распоряжении.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС K9K 1.5 DCI 109 Л.С. СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

1. Комплект ГРМ. Серийный номер 7701477028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы Gates и два болта для фиксации шестерни коленвала на валу. Бывает два вида резьбы по коленчатому валу — и никто не знает какой именно у нас. Именно по этой причине в комплект кладут два вида болтов. По номеру кузова болт можно подобрать отдельно — но это не наш случай. Оригинальный комплект недорого стоит и гарантирует надежность. Касательно замен: ремень ГРМ — Contitech, ролик — Gates, SKF или INA (в общем любой). Однако специалисты рекомендуют брать комплект — там болт.

Регламент обслуживания — 1 раз в 60-70 тысяч километров пробега. Предельный ресурс заводского ремня ГРМ — 90 тысяч километров пробега.

2. Приводной комплект навесного оборудования. В состав приводного комплекта навесного оборудования входит ремень и дорогостоящий ролик (для модели производимой до сентября 2005 года без кондиционера — серия 7701476473, а для машин после сентября 2005 года с кондиционером — серия 7701476476). Замена осуществляется также, как и комплект ГРМ.

Регламент обслуживания — 1 раз в 60 тысяч километров пробега. Предельный ресурс заводского ремня и ролика навесного оборудования — 60-70 тысяч километров пробега.

3. Водяной насос (помпа). Заводская серия водяного насоса — 7701478031. Наблюдения специалистов показали, что на автомобилях с 2006 года выпуска, заводская помпа спокойно ходит около 200 тысяч километров без последствий, а менять ее или нет — это личное дело каждого. Альтернативная замена Hepu и Dolz. Про антифриз решите сами, что с ним делать, специалисты рекомендуют менять на G12, предварительно промыв систему охлаждения.

Регламент обслуживания — 1 раз в 90 тысяч километров пробега. Предельный ресурс заводской помпы системы охлаждения — 200 тысяч километров пробега.

4. Комплект шатунных вкладышей. Заводская серия шатунных вкладышей — 121503287R. Можно использовать стороннего производителя, аналогичного заводским, например, NPR — поставщик на конвейер NE61385000.

Регламент обслуживания — 1 раз в 120 тысяч километров пробега. Предельный ресурс заводских шатунных вкладышей — 150 тысяч километров пробега.

5. Моторное масло. Объем для замены составляет 4.5 литра. Какую именно смазку покупать — решать только вам. При этом отметим, что заливать в двс желательно именно то моторное масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем (допуски указаны в сервисной книжке). На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены по регламенту производителя — 10 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Далее перепрограммируйте компьютер приборной панели на интервал 7-9 тысяч километров (при условии, что вы используете хорошую смазку).

Регламент обслуживания (маслосервис) — 1 раз в 10 тысяч километров пробега (желательно менять раньше). Предельная выработка оригинального масла — не более 12 тысяч километров пробега.

6. Масляный фильтр. Этот фильтрующий компонент двигателя меняется вместе моторной смазкой. Кроме того, при замене шатунных вкладышей, рекомендуется использовать фильтр увеличенного объёма, например, OC99 от фирмы Knecht или OP540/1 от компании Filtron.

Регламент обслуживания — 1 раз в 10 тысяч километров пробега (меняйте вместе с маслом и почаще). Предельный ресурс оригинального масляного фильтра — не более 12 тысяч километров пробега.

7. Прокладка поддона:

— для моторов, изготовленных после сентября 2005, устанавливается серия 8200379654 (эта прокладка на металлической основе, предназначенная для большого поддона). Можно смело устанавливать аналог оригинальной от Reinz 71-38517-00 (прокладка у этой фирмы недорогая и при этом довольно качественная).

— для моторов, изготовленных до сентября 2005, устанавливается серия 7700273486 (берите любой аналог от Corteco или Elring — это стандартная прокладка, которая перекочевала от двигателя серии К7М (ставился на Рено Логан и Рено Сандеро первых поколений).

Регламент обслуживания — 1 раз в 120 тысяч километров пробега. Предельный ресурс оригинальной прокладки поддона — 150 тысяч километров пробега.

8. Охлаждающая жидкость (антифриз). Рекомендуется приобретать хороший брендовый антифриз из серии G12, который идет красного или желтого цвета. Перед заменой надо слить старый антифриз и хорошенько два-три раза промыть систему при помощи дистиллированной воды, после чего можно заливать новую охлаждающую жидкость.

Регламент обслуживания — 1 раз в 5 лет или 1 раз в 120 тысяч километров пробега. Предельный срок службы оригинальной охлаждающей жидкости — не более 150 тысяч километров пробега или 8 лет.

9. Масло в механической коробке передач (МКПП). Масло для коробки переключения передач нужно брать то, где вязкость идет будет пониже, в противном случае зимой, особенно в морозы, могут возникнуть трудности с переключением скоростей на холодном автомобиле. Покупать желательно оригинальную трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W80 или 75W90 от Elf. В механическую коробку передач входит порядка 2.5 литра масла.

Регламент обслуживания — 1 раз в 60 тысяч километров пробега. Предельный ресурс оригинальной трансмиссионной жидкости в МКПП — 70 тысяч километров пробега.

10. Воздушный фильтр двигателя. Номер оригинального расходного фильтрующего компонента — 8200 371 661. Покупать оригинальный воздушный фильтр необязательно. Смело покупайте аналог из тех, которые вам нравятся. С торговой маркой решайте сами. Можно спокойно покупать Filtron серии AP185/2 — качество бумаги для воздуха достойное и положенные 10-12 тысяч километров пробега, то есть каждое ТО, расходный компонент отходит без проблем, а цена на него очень демократичная.

Регламент обслуживания — 1 раз в 10 тысяч километров пробега (желательно почаще). Предельный ресурс оригинального воздушного фильтра — не более 12-15 тысяч километров пробега.

Также заметим, что каждые 120 тысяч километров обновляется фильтр грубой очистки системы подачи топлива, расположенный в топливном баке автомобиля. Кроме того, каждые 90 тысяч километров пробега рекомендуется обновлять свечи накаливания.

Все вышеперечисленная информация относится сугубо к турбодизельному мотору K9K 1.5 dCI и его агрегатам, которым комплектовался и продолжает оснащаться городской кроссовер Рено Дастер 1/2 поколений.

Как итог отметим, что по мнению специалистов, приблизительный ресурс, заложенный в турбодизельный 8-ми клапанный силовой агрегат 1.5 dCI серии K9K, оснащённый топливной аппаратурой Common Rail, составляет около 330-350 тысяч километров пробега, с учетом соблюдения автовладельцем регламента производителя по периодическому техобслуживанию движка.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ремонт и техническое обслуживание Renault Duster в Автомоторике.

Наш автосервис осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию Рено Дастер любой сложности. Мы производим диагностику, замену любых деталей и технических жидкостей (моторное масло, тосол, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Цены на конкретные работы можно посмотреть ниже. Если в списке нет интересующей позиции или вида работ — Вы всегда можете связаться с нами, наши менеджеры Вас проконсультируют.

Регламент ТО Renault Duster

Стоимость регламентных работ (ТО)

Работы по базовому ТОЦена, руб
Замена воздушного фильтра290
Замена салонного фильтра400
Замена свечей зажигания400
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла)450
Замена масла в двигателе (с фильтром)600
Замена масла в МКПП (слив/залив)600
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)900
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра1500
Замена приводного ремня600
Компьютерная диагностика550
Заправка кондиционера1200
Замена топливного магистрального фильтра450
Замена топливного погружного фильтра1990
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)1390

Стоимость ремонта Рено Дастер

Ремонт двигателя

Вид работЦена, руб
Замена ремня ГРМ4500
Замена сцепления 2WD (замена диска сцепления, корзины, выжимной)6500
Замена сцепления 4WD (замена диска сцепления, корзины, выжимной)8000
Замена переднего сальника коленвала4900
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП)7300
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП)11000
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП)11000
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП)13000
Замена корпуса дроссельной заслонки 8V800
Замена корпуса дроссельной заслонки 16V1600
Замена форсунок1100

Ремонт системы охлаждения

Вид работЦена, руб
Замена помпы5300
Замена антифриза840
Замена антифриза (дизельный двигатель)990
Замена радиатора охлаждения (слив/залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар)2950
Замена радиатора охлаждения (с/у бампера и фар, слив/залив антифриза и хладагента)4550
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)3900
Замена вентилятора отопителя (с/у торпеды и слив/залив хладагента)12600
Замена термостата 8V950
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)2400

Ремонт тормозной системы

Вид работЦена, руб
Замена передних колодок700
Замена задних барабанных колодок1800
Замена задних дисковых колодок700
Замена передних тормозных дисков1300
Замена задних тормозных дисков1300
Замена тормозных барабанов1300
Замена переднего суппорта600
Замена тормозного цилиндра1100
Замена тормозной жидкости900

Ремонт системы рулевого управления

Вид работЦена, руб
Замена рулевой тяги950
Замена наконечника рулевой тяги800
Замена рулевой рейки5550
Сход развал передней оси1250
Проверка углов подвески на 3D стенде без регулировки650

Ремонт подвески

Вид работ
Цена, руб
Замена переднего амортизатора1450
Замена заднего амортизатора1650
Замена шаровой опоры без снятия рычага850
Замена шаровой опоры со снятием рычага1150
Замена нижнего рычага подвески1050
Замена стойки стабилизатора600
Замена подшипника ступицы (передний без ABS)1500
Замена подшипника ступицы (задний/дисковые тормоза)1700
Замена подшипника ступицы (задний/барабанные тормоза)1300
Замена левого привода в сборе1000
Замена правого привода в сборе900
Замена пыльника ШРУСа (левый внешний)1200
Замена пыльника ШРУСа (правый внешний)1200
Замена пыльника ШРУСа (левый внутренний со сменой масла в КПП)1900
Замена пыльника ШРУСа (правый внутренний)1400

Ремонт электрики

Вид работЦена, руб
Замена генератора2500
Замена генератора (кондиционер, с аппаратной заменой хладагента)3950
Замена стартера3000
Замена лампы в передней фаре250
Замена лампы заднего фонаря250

Регламент ТО Рено Дастер — АвтоТачки

Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и защиты «слабых мест» Рено Дастер рекомендуется проводить работы по техническому обслуживанию регулярно, согласно регламенту. Комплексные операции технического обслуживания и процедуры, связанные с гарантийным обслуживанием, рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Но самое простое из перечня ТО Рено Дастер лучше проводить самостоятельно.

Обратите внимание, что периодичность некоторых работ, необходимые запчасти, а также стоимость регламентных работ будут зависеть от установленного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.

Renault Duster выпускается с 2010 года и на сегодняшний день насчитывает два поколения. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельный агрегат объемом 1,5 литра. С 2020 года появилась новая модификация H5Ht с турбированным двигателем внутреннего сгорания 1,3.

Техническое обслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Все модификации вне зависимости от страны сборки могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с ДВС F4R частично комплектовался АКПП модели DP0. Вы также можете найти этот автомобиль под названием Nissan Terrano. Что нужно для обслуживания и сколько это будет стоить, подробно смотрите ниже.

Срок замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля с бензиновым ДВС и 10 км на дизельном Дастере .

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель внутреннего сгорания . Автоматическая коробка передач (L) Тормоз/сцепление (L) GUR (L)
. 5,45 2,8 0,7 1,1
2,0 В. ед.
1,5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 0,7 1,1

Таблица 3 ТО Renault Duster 90: (15 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе . Стандарты масла, которые определяет производитель для бензиновых двигателей, должны быть не ниже API: SL; СМ; SJ или ACEA A2 или A3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

    Для дизельного агрегата К9К необходимо заливать масло Renault RN0720 5W-30, рекомендованное для дизельных двигателей, соответствующих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с сажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W -30, а если нет, то 5W-40. Его средняя стоимость в объеме 5 литров, артикул 7711943687 – 3100 рублей; 1 литр 7711943685 — 780 руб.

    Для бензинового двигателя 1.6 16V, а также подходящая смазка для двигателя 2.0 ELF EVOLUTION 900SXR 5W30. За пятилитровую канистру 194839 придется отдать 2300 рублей, за четырехлитровую 156814 она стоит 2000 рублей, а цена масла в литрах 700 рублей.

  2. Замена масляного фильтра . Для ДВС 1.6 16V (K4M) у оригинала будет артикул Renault 7700274177. Для 2.0 (F4R) — 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределах 300 руб. На дизеле 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, у него размер больше и цена 400 руб.
  3. Замена воздушного фильтра . Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей Renault 8200431051, его стоимость около 560 рублей. Для дизельного агрегата подойдет фильтр Renault 8200985420 – 670 руб.
  4. Замена салонного фильтра . Каталожный номер оригинального салонного фильтра для автомобилей с системой климат-контроля, без кондиционера — 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля с кондиционером подойдет фильтр 272772835R — 700 руб.
  5. Замена топливного фильтра . Только для модификации с дизельным ДВС рекомендуется замена фильтра с артикулом 8200813237 (164002137R) — 2300 руб. уже с первого ТО, и каждые 15-20 тыс. км.

Проверки на ТО 1 и всех последующих:

  1. Блок управления ДВСм и диагностический компьютер
  2. Герметичность систем охлаждения, питания и выхлопа, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Крышки защитные шарниров приводов колес.
  5. Шины и давление в шинах.
  6. Петли и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоки рычагов подвески.
  7. Шаровые шарниры.
  8. Амортизаторы передние и задние.
  9. Уровень жидкости в бачке ГУР.
  10. Рулевой механизм и наконечники рулевых тяг.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидравлические тормоза, состояние трубок и шлангов.
  13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
  14. Удаление пыли с задних тормозных колодок.
  15. Напряжение аккумулятора с помощью тестера.
  16. Лампы для наружного и внутреннего освещения.
  17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
  18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
  19. Щетки стеклоочистителей ветрового стекла и задней двери.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка замка капота и ее работоспособность.

Перечень работ при ТО 2 (за 30 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1, это замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также топливного фильтра для дизеля.
  2. Замена свечей зажигания. На ДВС (бензин) 1,6/2,0 устанавливаются такие же свечи зажигания Рено, имеющие артикул 7700500155. Цена 230 рублей за штуку.

Также необходимо выполнить некоторые проверки:

  1. Топливные форсунки дроссельной заслонки.
  2. Уровень и качество масла в АКПП.
  3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Дополнительно рекомендуется очистить систему кондиционирования.

Перечень работ при ТО 3 (45 км пробега)

Все работы первого планового ТО это замена моторного масла, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 км)

Запчасти для ТО

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Замените свечи зажигания.
  2. Замена ремня ГРМ.
    • Для ДВС 2.0 можно приобрести комплект — 130C11551R, его средняя цена составит 6500 руб. В комплект входит Ремень ГРМ Рено — 8200542739, Шкив ГРМ, Передний 130775630R — 4600 руб и задний ролик ГРМ — 8200989169, цена 2100 руб.
    • Для 1.6 подходит комплект 130C10178R по цене 5200 руб., или ремень с артикулом 8201069699, — 2300 руб., и ролики: паразитный — 8201058069 — 1500 руб., ролик натяжной — 130701192R — 500 руб.
    • Для дизельного агрегата 1.5 оригиналом будет ремень ГРМ 8200537033 — 2100 руб . так же требуется замена натяжителя ремня ГРМ 130704805R — 800 руб., либо сэкономить и взять комплект 7701477028 — 2600 руб.
  3. Автоматическая замена масла . Автомобили с ДВС F4R частично комплектуется АКПП моделей DP0 и при пробеге 60 тыс. км рекомендуется менять в нем жидкость ATF. Производитель рекомендует заливать рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN артикул Elf 194754 (1 литр), цена 700 руб. При частичной замене понадобится около 3,5 литров.
  4. Замена ремня привода навесного оборудования Рено Дастер.
    • Для автомобилей с ДВС K4M1.6 (бензин) и K9K1.5 (дизель): С гуром, без кондиционера — комплект поликлинового ремня + ролик, установлен Renault 7701478717 (Испания) — 4400 руб., или 117207020R (Польша) — 4800 руб.; Без ГУР и без кондиционера – 7701476476 (117203694R), – 4200 руб. Гур+Кондиционер — размер 6пк1822, поставил комплект — 117206746р — 6300 руб. или аналог, комплект Gates K016PK1823XS — 4200 руб. Если брать отдельно, то ролик направляющий — 8200933753, обойдется примерно в 2000 руб, а ремень — 8200598964 (117206842р) в среднем 1200 руб.
    • Для Renault Duster с Nissan DVC h5M 1,6 (114 л. с.): С кондиционером размер ремня 7PK1051 — комплект натяжителя суппорта (если вместо ролика используется металлическая скоба) 117203168R — 3600 руб. Без кондиционера — Комплект с роликами и кронштейнами — 117205500R — 6300 руб, (ремень — 117208408R) — 3600 руб., аналог — Dayco 7PK1045 — 570 руб.
    • Для Дастеров с F4R 2,0 : Гур + конд — комплект ремень + ролик — 117209732R — 5900 руб. Ремень приводной индивидуальный 7PK1792 — 117207944R — 960 руб., ролик натяжителя ремня генератора GA35500 — 117507271R — 3600 руб., и обводной ролик ремня генератора — GA35506 — 82009407839 — 1 руб. ; без конд. – ремень 5ПК1125 – 8200786314 – 770 руб., и ролик натяжной — НТН/СНР GA35519 — 3600 руб.

Перечень работ при пробеге 75 000 км

выполнить все предусмотренные регламентом процедуры по первому техническому обслуживанию Дастера — замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  1. Все работы, которые необходимо выполнить при ТО 1 и ТО 2 повторяются.
  2. Замена тормозной жидкости. Залитый ТЖ должен соответствовать стандарту DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf ​​Freelub 650 DOT4 (код товара 194743) — 800 руб.
  3. Замена рабочей жидкости в гидромуфте. Замена этой жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Залита оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкости (имеет зеленый цвет) 1 литр, Renault 7711428132 — 630 руб. KE945 — цена за канистру 5 л. — 1100 руб.

Перечень работ при пробеге 120 км

Работы проводимые при прохождении ТО 4: замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Замените свечи зажигания, масло для автоматической коробки передач, ремень привода вспомогательных агрегатов и зубчатый ремень. В дополнительные работы также входит замена топливного фильтра (на ДВС 2.0). Номер детали — 226757827R, средняя цена — 1300 руб.

Замена на весь срок службы

На Рено Дастер замена масла в МКПП в процессе эксплуатации производителем не предусмотрена. Однако необходимость слить масло и затем залить новое может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта. Уровень масла в механической коробке передач должен проверяться по регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также осмотр на наличие течи масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ с вязкостью SAE 75W — 80. Код товара пятилитровой канистры — 158480. Цена 3300 руб.

Замена масла в раздаточной коробке (общий объем — 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации, в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло, соответствующее стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой может быть Shell Spirax или аналогичная. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объемом один литр. Цена 1000 руб.

Замена масла в редукторе заднего моста . Сменный объем 0,9литров. Гипоидное трансмиссионное масло используется в соответствии со стандартом качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра 1 литр 550027983 будет стоить 970 руб.

Масло гидроусилителя руля . Требуемый объем замены 1,1 л. Масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN» заливается на заводе. Канистра с кодом товара 156908 будет стоить 930 рубля.

Замена батареи . Средний срок службы оригинальной батареи составляет около 5 лет. Для замены подходят кальциевые батареи обратной полярности. Средняя цена нового аккумулятора от 5 до 9тысяч рублей в зависимости от характеристик и производителя.

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику стоимости расходных материалов, связанных с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одними из самых дорогих являются ТО 4 и ТО 8, которое повторяет ТО 4 с добавлением замена топливного фильтра на двс 2.0 16V (F4R). Также дорогое обслуживание Дастера будет на ТО 6, так как в него входят затраты на ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидромуфты. В таблице указана стоимость обслуживания Рено Дастер своими руками.

The cost of those service Renault Duster
TO number Catalogue number * Price, rub.)
K4M F4R K9K
ТО 1 масло — ECR5L фильтр масляный — 7700274177 фильтр салонный — 8201153808 фильтр воздушный — 8200431051 фильтр топливный (для К9К 81) 9030 930 930 820 820 8200027 3860 3160 7170
TO 2 All consumables for the first MOT, as well as: spark plugs — 7700500155 4860 4160 7170
TO 3 Повтор первого ТО. 3860 3160 7170
ТО 4 Все работы, предусмотренные в ТО 1 и ТО 2, а также приводной ремень ГРМ F1 АКПП масло — для ГРМ F1 АКПП4754 16360 18960 16070
до 5 . ТО 2, а так же замена охлаждающей жидкости — 7711428132 замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501 6760 6060 9070
Расходники которые меняются без привязки к пробегу
Manual transmission oil 158480 1900
Power steering fluid 156908 540
Lubrication in the transfer case and rear axle gearbox 550027983 800

*Средняя стоимость указана исходя из цен на лето 2021 года по Москве и области.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ремонт и замена осуществляются только на специализированных СТО (СТО), в связи с чем стоимость его обслуживания возрастет в полтора раза.

Renault Duster repair

  • Renault Duster spark plugs
  • Engine oil Duster
  • Brake pads for Renault Duster
  • Weaknesses Duster
  • Oil change Renault Duster 2.0
  • Renault Duster oil filter
  • Timing Belt for Renault Duster
  • Амортизатор Renault Duster 4×4
  • Замена лампы ближнего света Renault Duster

Почему тест Renault Duster Global NCAP подтверждает низкие стандарты безопасности только для Индии

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся к прозрачности в отношении технологий, которые мы используем. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews. india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику в отношении файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который можно хранить на вашем устройстве и получать к нему доступ при посещении одного из наших сайтов при условии вашего согласия. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают вашу активность на веб-сайте, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам распознавать ваше устройство среди устройств других пользователей на наших сайтах.

Представленная ниже информация о файлах cookie также относится к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемых «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуйте с нашими приложениями и сайтами zeenews.india.com. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и для обработки любых запросов, которые вы делаете к нам.

Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. zeenews.india.com также заключила контракты со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объемах информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять содержанием нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве или которые устанавливаются веб-сайтом, который посещает пользователь в данный момент (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Третий- сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент.

Аналогичным образом, если вы поделитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Мне нравится» в Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов. Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и о том, как ими управлять.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт использования сайтов. Это включает в себя регистрацию вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение о файлах cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.

Сеансовые файлы cookie  
Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера. Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы помочь нам отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующую настройку в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть перехвачены, когда вы направляете свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и/или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше. В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явное согласие на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих необходимых файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы. Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и вошли/вышли из нее для доступа к содержимому сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках того же сеанса просмотра и обеспечивать безопасность наших сайтов.

Аналитические/производительные файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент чаще всего посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители. Если вы подпишитесь на информационный бюллетень или иным образом зарегистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы распознаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настроили сайты и услуги, например, изменив размер текста, шрифты, языки и другие части веб-страниц, которые могут быть изменены и предоставляют вам те же настройки во время будущих посещений.0003

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших сайтах, а также на других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, такие как платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет помещен на ваше устройство. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «помощь» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера для настройки файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.

Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках своего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых/рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если вы находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности или претензии в отношении использования вашей личной информацию, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].

2024 Renault Duster бюджетный внедорожник укрепляется для Австралии

Renault Продолжающиеся усилия Renault Australia по выпуску прочного маленького Dacia Duster , похоже, вступили в новую фазу, и компания уже оттачивает продажи для своего нового потенциального ценового лидера. .

Ожидается, что в 2024 году во всем мире появится версия Dacia Duster следующего поколения — Dacia является доступным суббрендом Renault на таких рынках, как Европа и Великобритания. 

Хотя он, несомненно, будет иметь больше технологий и функций, чем текущая модель, которая быстро раскупается, ожидается, что он сохранит аспекты дешевых и утилитарных функций, которые сделали его таким хитом.

Именно по этой причине генеральный менеджер Renault Australia Глен Сили так сильно продвигает автомобиль, что местное подразделение компании уже предлагает инженерам программы внести свой вклад, чтобы убедиться, что он соответствует правилам нашего рынка.

  • Duster текущего поколения

Ожидается, что компания будет носить значки Renault, чтобы избавить компанию от усилий по созданию нового бренда. Компания надеется обратиться к тем же искателям бюджетных приключений, которых привлекает Suzuki Jimny — более хардкорное предложение с кузовом на раме. , надо добавить.

«Если вы посмотрите на Австралию сегодня, мы возьмем лишь небольшую часть автомобилей, доступных в [] Group, но есть гораздо больше, к которым можно получить доступ для любого количества рынков — несмотря на ограничения такого рынка, как Австралия, который может ограничить предложение как из-за правого руля, так и из-за определенных правил безопасности, которые являются уникальными для нас здесь», — сказал г-н Сили.

«Но что касается продукта, у нас всегда было видение Renault в Австралии, чтобы классифицировать бренд по четырем различным категориям стиля жизни: Adventure, Core, LCV и, в конечном итоге, Alpine, который должен стать полностью электрическим.

«Линейка Adventure очень важна для нас, потому что она включает в себя продукцию Dacia румынского происхождения, над которой Renault взяла контроль в 1999 году.

«Мы очень хотим привезти Dacia Duster в Австралию под брендом Renault, но мы просто не можем сделать это с существующим Duster, это должно быть с новым Duster третьего поколения, который, как ожидается, появится в 2024 году.

«Не поймите меня неправильно, мы бы с удовольствием привезли нынешний Duster в Австралию, но он не прошел бы правила бокового удара ADR.

«На самом деле, сейчас мы работаем с Renault, чтобы гарантировать, что наши требования к ADR будут учтены в автомобиле на ранней стадии его разработки.

  • Концепт Dacia Bigster может стать прототипом нового Duster

«Я видел эту модель, когда работал в Renault во Франции, и считаю, что она будет очень хорошо работать в Австралии, учитывая, что она в основном подходит для активного образа жизни, который мы все разделяем в этой стране.

«Что важно для нас, тем не менее, это дает нам автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который доступен (и более доступен), поскольку остальная часть модельного ряда переходит на электрификацию, будь то гибрид, подключаемый гибрид или полноценный аккумуляторно-электрический автомобиль. транспортное средство, — закончил мистер Сили.

По словам Сили, серьезных изменений в новом поколении Duster тоже не ожидается, по крайней мере, в формуле.

«Duster дает вам все, что вам нужно, и ничего лишнего», — добавил он.

«Мы видим, что Duster привлекает тех же покупателей, что и Suzuki Jimny, например. Высокая езда и то, что вы можете проехать из Сиднея в Маджи и не выйти измученным, но все же с некоторой степенью полноприводных возможностей.

«Конечно, он не собирается конкурировать с традиционным рынком полноприводных внедорожников. Скорее, у Duster хорошие углы въезда и съезда, трансмиссия 4X4, [купить будет] просторно и гораздо более продвинуто, чем существующая модель».

В отличие от других рынков, где Dacia Duster процветает как бескомпромиссный ценник (он был запущен в Великобритании в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов), г-н Сили сказал нам, что здесь, в Австралии, не будет такого же сценария.

«К сожалению, мы также должны платить пошлины за машину, выходящую из Европы, и мы также возьмем более высокую оценку с точки зрения технических характеристик…  поскольку австралийцам обычно нравится множество функций, и это повлияет на цену.

«По сути, мы не позиционируем Duster следующего поколения как бюджетный вариант для поездок по улицам Сиднея и Мельбурна. Вместо этого мы рассматриваем его как действительно забавный автомобиль для отдыха, который вы можете взять из Сиднея в Голубые горы, покататься по бездорожью и насладиться австралийским стилем жизни на открытом воздухе.

«Нам в Австралии помогает тот факт, что Южная Африка уже использует Duster с правым рулем под маркой Renault, в то время как на других праворульных рынках, таких как Великобритания, Duster выпускается под маркой Dacia», — закончил г-н Сили.

Предыдущее руководство Renault Australia когда-то было довольно продвинуто на пути предложения Dacia в Австралии в качестве европейского бюджетного претендента без излишеств, но так и не получило коммерческого обоснования или согласовало соответствующую номенклатуру с головным офисом.

Однако позже французская марка отказалась от прямого ведения своего австралийского импортного и оптового бизнеса и переключилась на использование стороннего эксперта по дистрибуции автомобилей Ateco, что открыло двери для этого последующего переосмысления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *