Размеры легковой машины: Размеры автомобилей — Таблицы размеров

Содержание

Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин

Классификация грузового транспорта. Типы, размеры, грузоподъемность, объем, габариты, высота грузовых автомобилей. Таблица размеров кузова грузовых машин

Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т. д.

Габариты грузовых машин и автопоездов

Таблица размеров грузовых машин автопоездов

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2  с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.

Марки грузовых автомобилей до 1 тонны

Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.

Марки грузовиков до 2 тонн

Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки.   Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4.   Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 3 тонн

Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.

Марки грузовиков до 5 тонн

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Марки грузовиков до 10 тонн

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Марки грузовиков до 20 тонн

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.

  • Длина большинства легковых и грузовых автомобилей варьируется от 3800 (мм) до 6100 (мм)
  • Ширина автомобилей — от 1500 (мм) до 2500 (мм),
  • Высота машин — от 1300 (мм) до 3000 (мм).

Колесная база автомобилей — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса, величина его может варьироваться от 1800 (мм) до 4379 (мм).

Вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовых автомобилей: от 1670 (кг) до 2577 (кг).

Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.

Размер гаража на 1 машину. Оптимальные размеры гаража на 1 машину

Автор Master OffRoad На чтение 14 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Содержание

  1. Оптимальные габариты и планировка пространства
  2. Легковая машина
  3. Для джипа
  4. Микроавтобус
  5. Типовой размер гаражного бокса
  6. Размеры и нормативные требования к габаритам гаражей
  7. Что нужно учесть при планировании гаража
  8. Как определить площадь участка для гаража?
  9. Высота и ширина двери
  10. Грамотное проектирование с учётом перспективы
  11. Полезные дополнения
  12. Рациональное планирование гаража, что учесть
  13. Влияние типа гаражных ворот на размеры проема
  14. Секционные конструкции
  15. Рулонные роллетные
  16. Распашные
  17. Материалы для возведения сооружения

Оптимальные габариты и планировка пространства

Габариты стандартного автомобиля

Для того, чтобы вывести ваш стандартный размер гаража на 1 машину, для начала спланируйте внутреннее помещение с учетом расстановки стеллажей (см. Стеллажи для гаража: выбираем правильное оборудование). Помещение будет визуально восприниматься комфортно в том случае, если его ширина будет в два раза меньше длины.

Старайтесь использовать стеллажи с дверцами для того, чтобы максимально скрыть мелочевку, это создаст ощущение порядка.

Важно. Негласная инструкция по определению размера гаража гласит, что оптимальный размер помещения рассчитывается так: берём средние габариты автомобиля, прибавляем к ним необходимое пространство для передвижения, затем добавляем площадь стеллажей и других конструкций. В итоге мы получим общие внутренние габариты помещения.

Если ваши финансовые средства или размер участка ограничены, то делаются такие расчеты следующим образом:

  • Средняя ширина легкового автомобиля равна 1,7 метра. К этому размеру прибавляем ещё минимум 1 метр для того, чтобы можно было спокойно открыть дверь и выйти из авто. В результате у нас получится стандартная ширина гаража на 1 машину в 2,7 метра, которая обычно округляется до 3 метров;
  • Далее берём среднюю длину автомобиля 5 метров и добавляем к этому значению ещё 1,5 метра. Обычно 0,5 метра добавляется в передней части автомобиля и 1 метр в задней части для того, чтобы была возможность открыть и спокойно разгрузить багажник. В результате мы получим длину 6,5 метров, к которой дополнительно прибавляем ещё 0,5 метра для стеллажей.

Важно. Установку стеллажей для хранения запчастей и запасной резины лучше делать в торцевой части гаража перед автомобилем, как показано на фото ниже. Это сократит ширину помещения, но увеличит его длину. К тому же, такое размещение поможет избежать появления случайных царапин на бортах.

  • Высота гаража должна быть на 30-40 см выше вашей головы, а если автомобиль выше вашего роста, то высота отсчитывается от крыши автомобиля. При расчетах высоты обязательно учитывайте и тип кузова. Например, высота гаража должна позволять полностью открыть крышку багажника и иметь запас минимум 10 см.

Итак, мы получаем строение с такими габаритами как: длинна 7 метров, ширина 3 метра и высота 2,5 метра, в зависимости от роста и типа кузова. Такие размеры гаража на 1 машину — оптимальные для экономии места и финансов.

Важно. В результате несложных расчетов мы получили габариты внутренней площади помещения, а для получения наружных размеров к имеющимся габаритам необходимо прибавить толщину будущих стен и перекрытия.

Приведённые размеры являются рекомендательными, и совсем не обязательно четко им следовать. В конце мы рекомендуем просмотреть представленный видео материал для закрепления полученной информации.

Легковая машина

Действующими нормативами установлены следующие стандартные значения: 4х6х2,5 метра. Однако, учитывая разнообразие существующих моделей, в каждом случае требуется индивидуальный подход к расчетам. Некоторые нюансы были описаны выше.

Для джипа

Кстати, о внедорожниках, ведь обладатели частных домов нередко предпочитают подобные машины – либо по статусу, либо по суровой необходимости. Что можно сказать про размеры гаража для джипа? Здесь, как и для легкового автомобиля, нужно учитывать размеры техники.

Внедорожники обычно серьезно прибавляют в длине и высоте, потому и помещение для них должно быть выше и больше. Для примера возьмем ToyotaLandCruiserJ200, ее длина 4,95 м, ширина 1,97 м, высота 1,88 м. Берем известные нам цифры и прибавляем, в итоге получаем комфортные размеры гаража с длиной-шириной-высотой 8-5-3 метра.

Имеет смысл сделать на 2-3 метра шире и на метр выше, для большего комфорта. Если вы обладатель особо крупного джипа, например, с кузовом пикам, то тут уже удобная длина гаража может вырасти до 10 метров.

Микроавтобус

В данном случае параметры гаража еще более внушительные. Например, длина ГАЗели с удлиненной платформой составляет 6,7 метров. Соответственно, длина гаража должна быть порядка 10 метров. При расчетах следует учитывать вероятность установки тента, что увеличивает высоту потолка до 3,5 метров.

Типовой размер гаражного бокса

Минимальные размеры гаража на одну машину определяются только ее габаритами. Но ведь надо еще предусмотреть, как открыть двери, капот и багажник автомобиля. И внутренние размеры сооружения должны позволять делать это без повреждений автомобиля и его хозяина.

Если между дверьми и стеной будет полметра и больше, посадка/высадка не вызовет трудностей.  Следовательно, к общей ширине авто нужно прибавить минимум метр.

Однако такая минимальная ширина гаража на 1 машину может оказаться недостаточной для нормального бытового использования сооружения. Ведь без верстака или рабочего стола, полок и стеллажей функциональность гаража не будет полноценной.

Поэтому при расчете параметров есть смысл говорить об оптимальных значениях. То же самое можно сказать и о длине, хотя одного дополнительного метра тут явно недостаточно, и даже о высоте.

Размеры и нормативные требования к габаритам гаражей

В нормативных актах государственных инстанций прописаны определённые требования к минимальному размеру гаражного помещения, однако, эти нормативы носят рекомендательный характер и к габаритам современных автомобилей не подходят. Важно помнить, что стандартные размеры гаража на 1 машину должны обеспечивать не только достаточное пространство для хранения самого авто, но и ваш комфорт при его обслуживании.

Нормативы предусматривают:

  • Минимальная длина 5 метров;
  • Минимальная ширина 2,3 метра;
  • Пространство от двери автомобиля до внутренней стены гаража должно быть не меньше 500 см;
  • Высота помещения не менее 2,2 метров.

К сведению. Стоит отметить, что тут указана минимальная ширина гаража на 1 машину,при условии отдельно стоящей постройки, предназначенной исключительно для хранения автомобиля. Длина и высота помещения также рассчитывались с учетом габаритов автомобилей советского производства.

Очевидно, что современный отечественный или импортный автомобиль в такой гараж с трудом влезет, а про комфортное перемещение и тем более обслуживание и говорить не стоит.

Если же рассматривать современные требования к гаражу, особенно если он является пристройкой к жилому дому (см.

), то в нем лучше заранее предусмотреть место для установки стеллажей и кладовок. В таком гараже будут храниться сезонные покрышки, запасные диски, горюче смазочные материалы, набор инструментов, а так же консервированные продукты питания и вещи, которые редко используются жильцами.

Конечно, стоимость такого гаража существенно вырастет, но это необходимая цена вашего комфорта и удобства. Однако делать помещение неоправданно большим тоже не стоит, поскольку каждый квадратный метр строения имеет стоимость.

Всё пространство должно быть рационально использовано.

Что нужно учесть при планировании гаража

Пристройка, где будет храниться автомобиль, возводят на долгое время. Поэтому перед началом строительства учитывают все нюансы.

Особенности, которые учитывают перед строительством:

  • Габариты автомобиля. Здесь учитывают не только размеры машины, которая имеется на момент проектирования, но и будущие приобретения. Будет большой ошибкой исходить из параметров малогабаритного авто, а потом приобрести внедорожник.
    Если нет планов на покупку внедорожников или микроавтобусов, ориентируются на средние размеры легковых автомобилей.
  • Тип ворот и их размеры. Подходящий вид ворот выбирается заранее. При монтаже распашных моделей высчитывают дополнительное место для открытия створок. Если территория въезда ограничена, устанавливают секционные или роллетные ворота. Все перечисленные конструкции можно найти, например, в ассортименте «АЛЮТЕХ». Компания была основана в 1996 году в Беларуси, а сегодня имеет филиалы и представительства по всему миру. Это упрощает сервисное обслуживание установленных изделий.
  • Удобный въезд в гараж, совершение минимальных маневров. Также учитывают место для открытия дверей, багажного отделения и капота автомобиля.
  • Дополнительное оборудование
    , место для хранения дисков и покрышек, наличие стеллажей. Полки оборудуют для хранения инструмента. Наличие этих мест планируют заранее и вносят в план пристройки, увеличивая размеры гаража.
  • Холодное или отапливаемое помещение. В последнем случае учитывают место для коммуникаций. Если помещение будет отапливаться отдельно от основного отопления дома, оставляют дополнительное пространство для печи.
  • Собственный рост и комплекция. Учитывают комфортное передвижение между стенами и авто.
  • Смотровая яма. Эта часть необходима для ремонта автомобиля. Ширина и длина строения не увеличивается. Только углубляется.

Эти нюансы напрямую влияют на размеры строения. Кроме них, существуют другие важные факторы.

Как определить площадь участка для гаража?

Определив внутренние параметры гаража, можно приступать к расчету размеров необходимого участка под него. Для этого нужно рассчитать толщину стен. При строительстве одноэтажного кирпичного гаража на одну машину возводят стены в 1 или 1,5 кирпича (250 и 380 мм соответственно). Если планируется надстраивать мансарду или оборудовать подъемник, ее строят в 2 кирпича (510 мм).

Важный фактор – наличие и вид утеплителя. Внутренняя теплоизоляция бывает полной (ею покрывают пол, стены, потолок) и частичной, в зависимости от типа и функций строения. Если здание гаража отдельно стоящее, его утепляют не только внутри, но и снаружи. При использовании пенополиуретана толщина стены увеличивается на 70 мм, пенополистирола экструдированного – на 80 мм, пенопласта – на 100 мм, минеральной ваты – на 120 мм.

Дополнительно рассчитывается место для отмостки – проходящей по периметру строения полосы с уклоном, предназначенной для его защиты от воды. Она же может играть роль пандуса при заезде в гараж. Ее ширина обычно составляет 60–100 см. Площадь участка под гараж увеличивается, если планируется оборудование въездной площадки. Ее делают из дерева, асфальта, бетона, тротуарной плитки и железобетонных плит.

Параметры рассчитываются индивидуально. Стандартная длина при условии прямого заезда – 3 м. Если есть возможность, лучше увеличить до 5 м. Ширина может совпадать с шириной гаража, но по-хорошему она должна быть на метр шире.

Высота и ширина двери

От габаритов гаражных дверей зависит удобство и безопасность пользования постройкой. Один из основных параметров, учитываемых при их расчете, – ширина авто. К ней прибавляют 30 см с каждой стороны – этот запас необходим для маневрирования при парковке. Стандартная ширина составляет 2,5 м (минимум – 2,2 м, максимум – 3 м). Высота согласно государственному стандарту – 2,3–2,6 м. Такие параметры позволяют заехать автомобилю средних габаритов в гараж с прямым заездом. Наличие навесного багажника требует увеличения высоты проема на 30 см.

Проем делают шире минимум на 0,5 м, если заезжать приходится под углом. Чем круче заезд, тем больше места необходимо. Играет роль и тип конструкции дверей. Наиболее распространенные – распашные. Для их беспрепятственного открывания необходимо обширное пространство. Откатные требуют дополнительного места сбоку, подъемно-секционные – под потолком, рулонные – над въездом.

Грамотное проектирование с учётом перспективы

В перспективе существует вероятность, что будет куплен автомобиль больших габаритов, чем есть сейчас. Поэтому лучше всего при расчетах отталкиваться от минимальных табличных данных для группы автомобилей «Джипы». Гараж строится с расчётом на долгие годы эксплуатации, поэтому здесь не лишним станет планирование всех расстояний с хорошим запасом.










Внимательно следите за тем, чтобы также правильно учесть толщину стен будущей постройки. Все указанные стандартные размеры — это расстояния от внутреннего отделочного слоя постройки. Так что заранее планируйте, какой толщины будут стены, потребуется ли утепление и какая толщина будет у финишного внутреннего слоя.

Помните также, что гараж может стать не только местом хранения автомобиля, но и постройкой с дополнительными техническими помещениями. На схеме выше можно видеть пример того, как выглядит специально спроектированный гараж с несколькими подсобными помещениями для удобного хранения вещей, которым нет места в доме.

Полезные дополнения

Автовладельцы при постройке гаража не только хотят огородить свою машину от опасностей, но и сделать себе пространство для самореализации.

Если мужчина разбирается в легковых автомобилях, тогда можно оборудовать свою личную мастерскую и даже подрабатывать, ремонтируя машины соседей. Можно оборудовать место для отдыха. В таком случае гараж делают больше, чем необходимо для машины. Там можно поставить бильярдный столик, диван с телевизором, стол с кальяном и картами.

Кто-то создает в гараже свою музыкальную группу, кто-то ставит мольберт и рисует, кто-то вращает гончарный круг и делает волшебство из глины. Если владелец гаража — человек творческий, то можно разнообразить свою рабочую зону творческим уголком.

Рациональное планирование гаража, что учесть

Гаражная постройка предназначается для хранения автомобиля, инвентаря, оборудования для его ремонта. Здесь автовладелец может пропадать часами зимой и летом, поэтому строение непременно нужно утеплить, гидроизолировать, чтобы проводить ремонт, техническое обслуживание машины было удобно, безопасно.

Но достаточно ли этого, чтобы сделать пространство комфортным?


Чертеж гаража на 1 автомобиль.

Типовым масштабом автодома на одну машину является следующее значение – 3х6 м. Практика показывает, что пространство с такими параметрами не позволит разместить здесь большое число функциональных стеллажей, рабочий стол, верстак, комплект зимней резины, велосипед ребенка и т.п.










Передвигаться внутри строения, если в него заехала машина, тоже будет не очень комфортно. Поэтому опытные мастера советуют при наличии такой возможности делать автодом несколько большим, нежели 3х6 м.

При подборе оптимальной ширины, длины, высоты строения важно понимать, что со временем имеющиеся в семье авто может быть продано и заменено новым. Ведь автодом – это конструкция со сроком службы в несколько десятилетий, а не один год

Модель с иными параметрами может не войти в узкую постройку, поэтому, решая данный вопрос, мыслите на перспективу. Если вы мечтаете в будущем о внедорожнике или микроавтобусе, заранее обеспечьте внушительную высоту гаражному строению. Иначе в скором времени придется перестраивать конструкцию.

При выборе высоты конструкции также важно помнить, какой рост имеет самый высокий член семьи. К этому значению прибавляют еще 40-50 см, чтобы вычислить оптимальную высоту постройки

Чрезмерно низкие потолки будут некомфортными для высокого человека, придется пригибаться.

Но и слишком высокую потолочную поверхность организовывать не стоит, так как отопить строение зимними вечерами будет накладно по деньгам.

Помните! Чем больше гаражное строение, тем более сложную конструкцию оно будет иметь, и тем больше материала израсходуется при работе. Каждый дополнительный сантиметр конструкции стоит денег.

Влияние типа гаражных ворот на размеры проема

Ворота для гаража различают по принципу их открытия/закрытия. Есть несколько разных современных конструкций автоматического и ручного типа. Дополнительно учитывается возможность устройства калитки для входа в гараж. Не всегда удобно пользоваться воротами.

На размеры влияют способ их крепления и место для отвода закрывающего полотна. Это может быть зона под потолком, у стены, перед гаражом.

Секционные конструкции

Вид автоматических дверей, состоящих из 3-6 сегментов. По полозьям, направляющим полотно автоматически, ворота «уползают» или под потолок, или на боковую стенку. Подходят для установки на самые небольшие дверные проемы.

При расчете их габаритов учитывают:

  • наличие свободного пространства под потолком (от 10 до 14 сантиметров) для хранения там сегментов при открытом проеме;
  • свободное пространство от 10 сантиметров по обеим сторонам от проема, для монтажа направляющих.

На рынке конкурирует несколько производителей, предлагающих двери нескольких габаритов с разным шагом в размерной сетке. Подходит для гаража на 1 или 2 машины.

Рулонные роллетные

К их основной особенности относится наличие притолоки от 10 сантиметров. Представляют собой поверхность из стальных ламелей, которые движутся по направляющим и при открытии сворачиваются в рулон. Высота этого рулона в коробе должна пройти под потолком выше проема.

Учитывается необходимость монтажа направляющих – от 13 сантиметров. Хорошие автоматические гаражные двери подойдут для маленьких конструкций. Могут быть изготовлены на заказ практически любого размера. Ограничения накладывает мощность двигателя.

Распашные

Традиционные двери, не требующие установки дополнительных механизмов и оборудования. Представляют собой раму с двумя дверями на петлях. Требуют свободного пространства перед гаражом. Не имеют ограничений при изготовлении.

Материалы для возведения сооружения

В строительстве гаражей используют разные материалы. Также, рассчитывая параметры будущей постройки, учитывают толщину стен.

Используемые материалы

:

  • металл;
  • бетон;
  • кирпич;
  • дерево.

Если для строительства выбирают дерево, то материал обрабатывают противопожарными средствами. Берут во внимание то, что гараж – пожароопасное сооружение.

Источники

  • https://1pogarazham.ru/planirovanie/ploshhad/361-razmer-garazha-na-odnu-mashinu
  • https://garazhyk.ru/postrojka/razmery-garazha
  • https://ru-house.net/postrojki/garazh/g-svoimi-rukami/razmery.html
  • https://pravovdom.ru/garazh/razmer-garazha-na-1-mashinu.html
  • https://GTshina.ru/driving/standartnyi-razmer-garazha-na-1-mashinu-gost-razmer-garazha-na-odnu-mashinu/
  • https://m-strana.ru/articles/razmer-garazha-na-1-mashinu/
  • https://SamoDelino.ru/raznie-hozpostrojki/standartnyj-razmer-garazha.html
  • https://odstroy.ru/optimalnyj-razmer-garaza-na-1-masinu-vysota-garaza-pod-legkovoj-avtomobil/
  • https://zaborprofi. com/postrojki/razmer-garazha-na-1-mashinu.html

Высота машины от земли – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Габариты легковых и грузовых машин
  2. Сравнение легковых и грузовых автомобилей
  3. Таблица размеров грузовых автомобилей
  4. Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей
  5. Размеры грузового автомобиля каблук
  6. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна
  7. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны
  8. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны
  9. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны
  10. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн
  11. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн
  12. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн
  13. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Все мы прекрасно знаем, что автомобили бывают разных конфигураций и габаритов. Многие согласятся с тем, что именно габаритные размеры — главная характеристика автомобиля.

Габаритными классами автомобилей, как правило, пользуются производители, с целью расстановки машин на рынке продажи.

Габариты легковых и грузовых машин

Если смотреть по габаритным размерам авто, то есть, по его длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

Класс «В» объединяет в себе авто, которые в длину не должны превышать больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, или как их еще частенько называют «гольф» класс, объединяет в себе машины довольно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина — 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: внедорожники и спорткары.

В данном видео, вам расскажут, как определить габариты машины и что для этого нужно знать.

Классификация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» — это автомобили типа «ОКА».
  • «В» — авто, которые больше, чем предыдущий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс или класс «С» — это очень распространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются типичные «Жигули».
  • «D» — представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» — это наиболее габаритный класс, отличается своей длинной от всех предыдущих классов, представитель «Волга».

Стоит отметить, что «C» — самый распространенный в Европе. Весь мир отдает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы совсем на малую часть отстают от них. Также существуют дополнительные классы, которые придуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе или же кабриолеты. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, или же автомобили, в которых повышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для внедорожников. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом жителей в США, так как такой тип машин достаточно престижный и комфортный.

Габариты грузовых автомобилей сделаны по международным стандартам, которые способствуют перевозке груза в контейнерах или других емкостях. Размеры грузовых машин специально сделаны для того, чтобы в них вместились грузовые контейнеры, которые обладают весом в двадцать или сорок футов.

Машины, которые созданы для перевозки груза, в размере двадцать футов содержат длину шесть метров и высоту с шириной 2,4 метра. Само собой грузовой автомобиль произведен с целью перевозки грузового контейнера с размером сорок фунтов, имеет длину, ширину и высоту значительно больше, чем предыдущий.

Длина такого авто для перевозки груза составляет двенадцать метров, а ширина и высота к удивлению не поменялась и составляет 2,4 метра. Очередной, так называемый стандарт габаритных размеров грузового автомобиля, имеет название «еврофура».

Кузов грузовика стандарта «еврофура» должен вмещать в свою ширину в два поддона европейского качества и размеров. И именно по этой причине длина данного грузового автомобиля составляет двенадцать метров, а ширина и высота 2,45 метров.

Из этого видео, вам станет понятно, как измерить габариты любого грузовика, таких к примеру как Камаз и даже любых видов фур.

Пятитонник может отличаться типом кузова. Длина кузова данной машины, которая сосредоточена на перевозке груза, составляет шесть метров, а ширина и высота два с половиной метра. Также достаточно популярен грузовик в мире под названием десятитонник. Машины, которые входят в данный тип, сильно отличаются размерами друг от друга.

Длина, которую составляет кузов, может быть от 5 до 8 метров, в зависимости от машины, ну а ширина тоже может быть разной, но ее размеры достаточно стандартны это – 2,4 либо же 2,7 метра. Груз, который способен поднимать данный тип автомобиля, составляет пять, десять, пятнадцать тонн.

Автомобили такого типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков, которые в своих размерах не сильно уж и большие, не существует какой-то определенной нумерации в цифрах, так как они производят перевоз какого-либо груза по населенным пунктам.

Как быстро продать машину, можно узнать, ознакомившись с интересной статьёй на нашем сайте.

Рекомендуем в данной статье, ознакомится с видео, из которого вы узнаете, как можно выполнить регулировку клапанов ВАЗ 2107.
Как сделать сверхяркие светодиоды для авто своими руками, можно узнать отсюда. Данный материал, отлично подойдёт всем любителям тюнинга!

Также свои определенные размеры должен иметь общественный транспорт.

Они не могут быть дольше двенадцати метров (автобусы или же троллейбусы), высота не должна превышать 4-х метров.

Сравнение легковых и грузовых автомобилей

Каждый автомобиль имеет свою личную индивидуальность. Машины, как грузовые, так и легковые, имеют свои позитивные и негативные качества. Многие говорят, что автомобиль не роскошь, это средство, которое помогает сохранить силы и здоровье.

Легковые машины созданы для отдыха или же для личных потребностей (съездить на отдых, съездить на работу или же по делам).

Каждый тип автомобиля покупатель выбирает по техническим характеристикам и конечно же по цене, которая вам подходит больше всего.

Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра. Максимальная длинна автопоезда включая один прицеп не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.

Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее ТС) не может превышать 18 тонн, 25 тонн для 3-осного автомобиля и 32 тонны для 4-осного автомобиля. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.

Предельная осевая нагрузка при расстоянии более 2-х метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, при расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, при расстоянии от 1,35 до 1,65 м. включительно предельная осевая нагрузка не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см предельная осевая нагрузка не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями предельная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.

Все транспортные средства, которые не укладываются в указанные ограничения являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования нужно получать специальные разрешения. За управление транспортным средством превышающим эти габариты на водителя налагается штраф или изымается ВУ в соответствии с КОАП РФ.

Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы.

В: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?
О: нет, это габарит.

В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров.

В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не по 8 тонн на ось, а по 10. Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн.

В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав?
О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель.

В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
О: да, заберут.

В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут?
О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют. Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.

В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.
О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.

Как видите, условия работы достаточно жесткие и водитель почти всегда имеет хороший шанс остаться без документов, но не стоит этого пугаться и давать деньги, так как дача взятки – это серьезная статья, а Вашу вину предстоит еще доказать в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они 8-10 месяцев в году ездят не с правами, а с временным разрешением. Главное знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и, при возможности, возить с собой сборник законов.

Таблица размеров грузовых автомобилей

В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности
Объем кузоваДлинаШиринаВысотаВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили каблук – Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,48
5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.

Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

Размеры грузового автомобиля каблук

Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 700 килограмм
Длина Кузова: 1,2 метра
Ширина кузова: 1 метр
Высота кузова: 1,2 метр
Вместимость европаллет: 1 паллета
Вместимость американских паллет: 0 паллет

Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1 тонна
Длина Кузова: 2,86 метра
Ширина кузова: 1,6 метра
Высота кузова: 1,5 метра
Вместимость европаллет: 3 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1,5 тонны
Длина Кузова: 3 – 3,5 метра
Ширина кузова: 1,9 метров
Высота кузова: 2 метра
Вместимость европаллет: 4 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны

Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 – 5 метров
Ширина кузова: 2,2 – 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,4 – 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 – 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 7 тонн
Длина Кузова: 7 – 8 метров
Ширина кузова: 2,4 – 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн

Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 10 тонн
Длина Кузова: 7 – 8,5 метров
Ширина кузова: 2,4 – 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 20 тонн
Длина Кузова: 13,6 метров
Ширина кузова: 2,4 – 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
Вместимость европаллет: 33 паллеты
Вместимость американских паллет: 26 паллет

Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

Полуприцепы также отличаются различными типами кузова – тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов – от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту [email protected] или через онлайн-форму на сайте.

“>

Размеры автомобилей всех марок с инструментами сравнения размеров

Последние новые модели:

Тойота Королла


Мицубиси АСХ

Лексус РЗ

Лексус УКС

Фиат Добло

Ниссан Х-Трейл

Шкода Карок

Каждый логотип приведет вас к внешним размерам

новых автомобилей по маркам


ALFA ROMEO


ALPINE


ASTON_MARTIN


AUDI


BENTLEY


BMW


CHEVROLET


CITROËN


CUPRA


DACIA


DS


FERRARI


FIAT


FORD


HONDA


HYUNDAI


ISUZU


JAGUAR


JEEP

9004

03


LAMBORGHINI


LAND ROVER


LEXUS


MASERATI


MAZDA


MCLAREN


MERCEDES-BENZ


MG


MINI


MITSUBISHI


NISSAN


Опель


ПЕЖО


ПОЛЕСТАР


ПОРШЕ


РЕНО


СЕАТ


9000 ŠKODA0003


SMART


SSANGYONG


SUBARU


SUZUKI


TESLA


TOYOTA


VAUXHALL


VOLKSWAGEN


VOLVO


Сравнение новых автомобилей, классифицированных по размерным категориям


Сравнение новых автомобилей, классифицированных по

электродвигателям

Автопроизводители, постоянно стремясь улучшить свои автомобили, периодически предлагают на рынок новые модели с характеристиками, характеристиками и размерами, постоянно адаптируемыми к широкому кругу водителей.
Необходимо удовлетворить множество потребностей: удобство парковки, ширину салона, грузоподъемность, мобильность в городе, комфорт на дороге, расход топлива и т. д., поэтому перед покупкой нового автомобиля интересно узнать внешние размеры.

Automobiledimension.com наглядно показывает размеров новых автомобилей , организованных на отдельных страницах для каждой марки с фотографиями автомобилей или классифицированных по размерным категориям и электродвигателям.
Помимо интересных полезных инструментов, таких как сравнение автомобилей с новыми или недавними автомобилями аналогичного размера, поисковая система по размерам и багажнику и симулятор парковки .


Полезные инструменты для поиска и сравнения автомобилей по габаритам:

Сравнение размеров автомобилей
Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и объем багажника трех моделей, чтобы выбрать автомобиль разных марок.

Аналогичные автомобили размера
Выберите автомобиль, и инструмент сравнения покажет новые автомобили аналогичного размера любой марки по габаритам длины, ширины и высоты.

Поисковик автомобилей по габаритам
Воспользуйтесь инструментом поиска, чтобы просмотреть список новых автомобилей любых марок, отсортированных по размеру в соответствии с указанными вами параметрами длины, ширины, высоты и вместимости багажника.

Симулятор парковки
Моделирование пространства, занимаемого габаритами автомобиля, припаркованного на его стоянке и въезде в гараж. Выберите марку и модель и размеры парковочного места.

Сравнение больших внедорожников и полноприводных автомобилей с габаритами и объемом багажника

Откройте для себя новых больших внедорожников и автомобилей 4×4 всех марок, отсортированных по длине. Сравнение 30 больших автомобилей с их габаритами, дорожным просветом, объемом багажника и длиной более 4,7 метра. Автомобили с большей высотой, возможностью тяги 4WD и специальными функциями для езды по труднопроходимой местности для автомобилей 4×4 и большего комфорта при вождении по дорогам для внедорожников. Размеры ширины указаны без наружных зеркал и в скобках с разложенными зеркалами.

BMW X3

20 см. 550 дм 3

Ford Mustang Mach-E

14 см. 502 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz GLC

18 см. 620 дм 3

Volkswagen Tiguan Allspace

20 см. По местам: (5) 700 — (7) 230 дм 3

Mercedes-Benz GLC купе

18 см. 500 дм 3

BMW iX3

19 см. 510 дм 3

Сиденье Таррако

19 см. По местам: (5) 700-760 — (7) 230 дм 3

Mazda CX-60

17 см. 570 дм 3

Jaguar F-PACE

21 см. 513 дм 3

Тесла Модель Y

17 см. По местам: (5) 971 — (7) — дм 3

BMW X4

20 см. 525 дм 3

Land-Rover Defender 110

22 см. По местам: (5) 646 — (7) 160 дм 3

Мерседес-Бенц EQC

14 см. 500 дм 3

Hyundai Santa Fe

см. По местам: (5) 571-634 — (7) — дм 3

Land-Rover Range Rover Velar

19 см. 513 дм 3

Lexus RZ

см. дм 3

Киа Соренто

18 см. По местам: (5) 821 — (7) 187 дм 3

Mercedes-Benz G

24 см. 487 дм 3

Ford Edge

19 см. 602 дм 3

Toyota Land Cruiser 5p

21 см. По местам: (5) 640 — (7) 120 дм 3

Maserati Grecale

см. 535 дм 3

SsangYong Rexton

20 см. По местам: (5) 641-784 — (7) 236 дм 3

Subaru Outback

21 см. 561 дм 3

Volkswagen Touareg

20 см. 810 дм 3

Jeep Wrangler Unlimited

25 см. 548 дм 3

Lexus RX

18 см. 461 дм 3

Audi e-tron

17 см. 660 дм 3

Джип Гранд Чероки

см. дм 3

Porsche Cayenne

19 см. 770 дм 3

BMW X5

21 см. По местам: (5) 575-650 — (7) 274 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

19 см. По местам: (5) 630 — (7) 130 дм 3

BMW X6

21 см. 580 дм 3

Mercedes-Benz GLE купе

20 см. 655 дм 3

Land-Rover Range Rover Sport

21 см. 647 дм 3

Toyota Highlander

20 см. По местам: (5) 658 — (7) — дм 3

BMW iX

см. 500 дм 3

Volvo XC90

23 см. По местам: (5) 692-721 — (7) 314 дм 3

Ленд Ровер Дискавери

21 см. По местам: (5) 723 — (7) 172 дм 3

Audi Q8

см. 605 дм 3

Maserati Levante

20 см. 580 дм 3

Tesla Model X

18 см. По местам: (5) 1145 — (7) 544 дм 3

Aston-Martin DBX

19 см. 632 дм 3

Ford Explorer

20 см. По местам: (5) 635 — (7) 240 дм 3

Ленд Ровер Рендж Ровер

22 см. 725 дм 3

Audi Q7

21 см. По местам: (5) 770-865 — (7) 295 дм 3

Lamborghini Urus

24 см. 616 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz EQS

см. По местам: (5) 645 — (7) 195 дм 3

Bentley Bentayga

23 см. По местам: (5) 484 — (7) 213 дм 3

BMW X7

22 см. По местам: (5) 750 — (7) 326 дм 3

Mercedes-Benz GLS

21 см. По местам: (5) 890 — (7) 355 дм 3

Bentley Bentayga EWB

23 см. 380 дм 3

Land-Rover Defender 130

22 см. По местам: (5) 1015 — (7) 290 дм 3


Дизель Дизельный мягкий гибрид Дизельный гибрид Подключаемый дизельный гибрид Водород
Бензин Бензиновый мягкий гибрид Бензиновый гибрид Бензиновый подключаемый гибрид Электрический


Недавний бум терминов Кроссовер и Внедорожник, добавленный к модернизации внедорожников, затрудняет классификацию некоторых автомобилей в данной категории и именно поэтому в эту категорию больших внедорожников и автомобилей 4х4 могут входить и кроссоверы длиннее чем 4,7 метра.
Кроме того, категория минивэнов также может быть применена к некоторым внедорожникам, и, несмотря на то, что классифицировать иногда сложно, мы резервируем многоцелевые автомобили для автомобилей, основной задачей которых является максимальное увеличение внутреннего пространства.

Сравнение больших внедорожников и полноприводных автомобилей представляет собой репрезентативный список из 30 больших автомобилей с указанием их размеров и места в багажнике, но может включать не все модели, чтобы ограничить список. Некоторые автомобили могут иметь больший дорожный просвет в зависимости от подвески. Вы можете дополнить список автомобилей с наибольшей шириной или высотой или просмотреть полный ассортимент по маркам автомобилей. Проконсультируйтесь с другими категориями по ссылкам ниже:

Вагоны пассажирских поездов (Америка)

Последняя редакция: 16 августа 2022 г.

Автор: Адам Бернс

Путешествие на поезде восходит к зарождению железных дорог, когда эти молодые операции еще только находили свое применение в молодой Америке.

В книге Джона Стовера « Исторический атлас американских железных дорог Рутледжа » (Нью-Йорк: Рутледж, 1999) указывается, что самые первые легковые автомобили были спроектированы на основе дилижансов.

Прошло более трех десятилетий, прежде чем такие современные удобства, как специальные спальные места, закусочная, гостиная и другие помещения, появились в поезде.

Многие приписывают Джорджу Пуллману, который осознал необходимость таких удобств еще до Гражданской войны. Он не жалел средств, чтобы его компания предоставляла самое лучшее для пассажиров, до сих пор укомплектовывая автомобили собственными сотрудниками.

Компания Pullman стала легендарной благодаря своим услугам и оставалась лидером в автомобильных инновациях в эпоху модернизаций.

Его оборудование после Второй мировой войны включало в себя все, что только можно было ожидать, от кондиционера до купола.

К сожалению, величайшие конкуренты Пуллмана оказались непобедимы — авиалайнер и автомобиль. Дебют Amtrak весной 1971 года ознаменовал конец эпохи с потерей Pullman, своевременного обслуживания и большинства первоклассных номеров.

Фотографии

Фотография компании Baltimore & Ohio, на которой изображен красивый смотровой-буфет-лаундж «Чикаго», идущий в хвосте «Колумбиан», его второстепенного рейса между Нью-Йорком — Вашингтоном/Балтимором — Чикаго.

Когда компания South Carolina Canal & Railroad Company 0-4-0, Лучший друг Чарльстона , вошел в историю, перевозя поезд с платежеспособными клиентами 25 декабря 1830 года, транспорт в Америке навсегда изменился.

Железная дорога с самого начала столкнулась с жестким сопротивлением, особенно со стороны владельцев каналов и интересов, которые ясно понимали, что железный конь угрожает их будущему благополучию. Клеветнические кампании были безудержными и довольно эффективными на раннем этапе.

Однако скорость железной дороги была просто непревзойденной; самые быстрые роскошные лодки по каналам двигались со скоростью не более 6 миль в час, в то время как Лучший друг Чарльстона , как отмечается в книге « Железные дороги в дни пара » от редакции American Heritage, мог двигаться со скоростью от 30 до 35 миль в час самостоятельно, в то время как локомотив мог обслуживать шесть вагонов, загруженных пятьдесят пассажиров на впечатляющей скорости 21 миля в час!

Молниеносно быстрый для того времени локомотив пришел с бонусом; он не требует частых остановок для еды, воды и отдыха, как лошадь.

Ранние системы, такие как SCC&RR и B&O, изначально использовали модифицированные дилижансы для оплаты клиентов. Однако это было относительно кратковременным явлением, о чем более подробно будет сказано ниже.

Интересно, что помимо обычных вагонов железные дороги никогда не заботились о том, чтобы значительно повысить уровень комфорта для пассажиров.

Были внесены некоторые усовершенствования в отношении сидений, внутреннего использования и основных удобств, но ничего похожего на настоящее расслабление, пока Джордж Пуллман не разработал свой самопровозглашенный «гостиничный автомобиль».

Балтимор и Огайо, первый пассажирский авиаперевозчик нашей страны, за свою блестящую историю занимал длинный список промышленных «первых». Одним из его многочисленных новаторских начинаний было создание первого настоящего легкового автомобиля в августе 1830 года. 

7 января того же года железная дорога запустила движение лошадиных сил между Балтимором (Маунт-Клэр) и виадуком Кэрроллтон (примерно 1,5 мили).

Однако с течением времени пассажиры все больше недовольны ухабистым и неудобным размещением в грубых вагонах.

В своей превосходной книге « Пассажирский вагон » автор Август Менкен отмечает, что главный инженер B&O в 1831 году Джонатан Найт отметил:

» … [для удобства пассажиров абсолютно необходимо, чтобы вагоны, используемые для их перевозки, были установлены на пружинах или на каком-либо аналогичном элементе. »

Салоны, прикрепленные к «Daylight» компании Southern Pacific, видны здесь. , 1955 г. Обратите внимание на багажные лифты. Фото AC Kalmbach. Коллекция American-Rails.com.

Таким образом, этим летом компания B&O решила решить эту проблему, построив специальные пассажирские вагоны с учетом таких особенностей. Выпуск Baltimore 9 от 14 августа 1830 г.0193 Gazette отмечает следующее:

» Вчера, приятно отметить, великолепный железнодорожный вагон Огайо был выставлен для осмотра перед отелем City, где он простоял несколько часов и вызвал всеобщее восхищение большого скопления граждан.

Это шестой вагон такого класса, как Pioneer , изготовленный рассудительным и способным механиком г-ном Имлаем для компании Baltimore & Ohio Railroad Company, и, помимо общих достоинств красоты, удобной компоновки и совершенство конструкции, общие для всего класса, улучшены за счет дополнительного удобства двух сидений по всей длине автомобиля с общей спинкой, размещенных на и вдоль середины верха, который выдвинут на несколько дюймов. в ширину с каждой стороны, чтобы увеличить комнату, чтобы люди могли свободно проходить.  

Сиденья и спинка между ними мягкие, а над ними – брезентовый тент, поддерживаемый аккуратной, легкой, но достаточно прочной железной рамой. Вся компоновка и отделка верха очень красивы и значительно улучшают общий вид и удобство автомобиля. »

Раннее пассажирское оборудование регулярно имело фонарь, как показано здесь на автобусе Virginia & Truckee № 19 и автобусе № 18 в Карсон-Сити, штат Невада, 21 сентября 19. 41. Поезд тянут 4-4-0 №11 («Рено») и 4-6-0 №27.

B&O также ввела в эксплуатацию современный автобус в 1834 году. Это была работа Росса Винанса, в котором центральный проход шел продольно с сиденьями по бокам, на которых перевозились двойные тележки (двухосные узлы подвески, по одному на каждом конце). из машины).

Пока это был только прототип, все будущие легковые автомобили были основаны на этой конструкции. В 1850-х годах инженеры начали экспериментировать с другими преимуществами сидений, такими как наклон, подвеска и плюшевые спинки, хотя они не получили широкого распространения до конца того века.

Если кто-то хотел перекусить во время дальних поездок, то единственный способ сделать это — посетить придорожный ресторан, расположенный на разных станциях.

Поезд должен был ждать, пока пассажиры закончат трапезу, что задержало поездку примерно на час.

Однако на Западе это дало начало успешной сети ресторанов и отелей Harvey House, принадлежащих компании Fred Harvey, наиболее известной из которых является главная линия Атчисон, Топика и Санта-Фе.

Тема питания на борту была еще одной темой, которая обсуждалась еще в 1838 году, но на протяжении десятилетий не предпринималось никаких реальных усилий для добавления таких функций.

В книге г-на Менкена отмечается, что первым вагоном-рестораном был вагон-ресторан, два из которых были введены в эксплуатацию на Филадельфии, Уилмингтоне и Балтиморе в 1863 году. паровая коробка.

Еда готовилась вне поезда на терминалах, а затем доставлялась на борт и подавалась во время остановок. Джорджу Пуллману приписывают создание первой настоящей закусочной, названной 9.0193 Delmonico , построен в 1867 году.

Красивый узкоколейный деревянный вагон Рио-Гранде (44 места) № 320 рядом с депо в Аламосе, штат Колорадо, 31 мая 1957 года. Авторская коллекция.

И, возможно, не он изобрел спальное место, но его превращение в удобный и успешный сервис во многом благодаря его видению.

Как отмечают Джо Уэлш, Билл Хоус и Кевин Холланд в своей книге « The Cars Of Pullman », рудиментарные версии были доступны с конца 1830-х годов, и в течение следующих нескольких лет появилось более дюжины патентов на различные типы автомобилей. десятилетия.

Тем не менее, все предоставили только самые основные услуги. После того, как Пуллман испытал на себе эти грубые меры во время поездки в 1853 году между Вестфилдом и Буффало, штат Нью-Йорк, он быстро пришел к выводу, что это просто невозможно. В 1859 году он сконструировал первое специальное спальное место из бывшего вагона под названием « Старый № 9 ».

Еще один ранний фонарный автомобиль, деревянный узкоколейный 44-местный автобус Рио-Гранде № 300 в Салиде, штат Колорадо, 7 июля 1940 года. Первоначально автомобиль был построен компанией Jackson & Sharp’s Delaware Car Works в Уилмингтоне, штат Делавэр, в 1881 году под номером 76. .

Для того периода, когда он был построен, автомобиль обладал удивительным набором удобств, включая верхние и нижние полки ( Они обеспечивали спальные места, либо опуская устройство, похожее на койку, с потолка, либо складывая мягкие сиденья.  

Уединение обеспечивалось тяжелыми занавесками. ), свечами для освещения и небольшими туалетами на каждом конце (с туалетом, жестяным умывальником и краном для питья). № 9 позже был куплен Чикаго, Альтон и Сент-Луис, и его первая поездка в Чикаго состоялась 1 сентября 1859 года..

Этот первый вагон не был предназначен для спальных мест, так как Pullman просто переоборудовал его из бывшего автобуса CA&StL (с парой двухосных грузовиков). Ситуация изменилась в 1865 году, когда он представил первый настоящий спящий аппарат под номером The Pioneer .

Этот конкретный «гостиничный вагон» отличался верхними и нижними койками, отсеками на каждом конце, декоративной отделкой деревом (мистер Уэлш, мистер Хоус и мистер Холланд отмечают, что до половины затрат на строительство Пуллмана в то время могло быть относятся непосредственно к внутренним работам) туалет, полное ковровое покрытие и обивка, большие торцевые платформы и даже отопление через напольные каналы.

В феврале 1867 года была зарегистрирована компания Pullman Palace Car Company (позже сокращенная до Pullman Company в 1900 году), которая постоянно повышала стандарты первоклассного жилья.

Практически все удобства современных железнодорожных перевозок можно отнести к Пуллману или его компании, поскольку он стремился предоставить самое лучшее.

В 1874 году был представлен первый салонный вагон, а в 1882 году — первый вагон с электрическим освещением, дебютировавший на Пенсильванской железной дороге.

Одним из важных достижений в железнодорожном транспорте стала вертикальная концевая рама, разработанная Генри Сешнсом в ноябре 1887 года. безопаснее для пассажиров переходить из вагона в вагон во время движения поезда.

Устройство было первым современным закрытым вестибюлем, хотя Сешнс не признал его частью своего изобретения. Как бы то ни было, в том же году ПРР принял на вооружение первый. Теперь, когда пассажиры могут свободно передвигаться, можно пользоваться всеми преимуществами отеля на колесах.

Служебные автомобили Рио-Гранде № 100 и № 102 (названные «Уилсон Маккарти») остановились в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, в сентябре 1956 года. Фотография Джексона Тоуда. Авторская коллекция.

Автомобилестроение и современная эпоха

Даже к концу 19-го века большая часть оборудования по-прежнему строилась в основном из дерева, за исключением несущих конструкций (рамы, тележки и другие необходимые структурные компоненты), сделанных из ранней стали. Использование стали привело к появлению «тяжеловесных» автомобилей, полностью состоящих из металла, отсюда и их название.

Сталь не только повышает прочность, но и снижает вероятность возгорания. Еще в 1846 году Х. Л. Льюис предположил, что первое использование цельнометаллического автомобиля должно быть построено из кованого железа.

Различные железные дороги экспериментировали с конструкцией благодаря улучшениям безопасности в области телескопирования (это событие происходит во время схода с рельсов/аварии, когда один вагон/локомотив проезжает через раму и через кузов другого из-за продолжающегося импульса) и общих структурных прочность.

На рубеже 20-го века цельнометаллические тяжеловесы получили широкое распространение (Pullman представила свою первую модель в 1907 году) и к 1910 году стали широко использоваться во всей отрасли.

Эпоха обтекаемых моделей 1930-х годов ознаменовалась последним большим достижением в области комфорта и удобства легковых автомобилей, вызванным спадом в бизнесе во время Великой депрессии. Одним из первых был кондиционер.

Pullman приписывают первые испытания этой технологии в 1929 на модернизированном автомобиле под названием McNair . Однако, как отмечает известный историк Херб Харвуд-младший в своей книге « Королевская голубая линия: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком », у Пуллмана возникли проблемы с развитием, которое датируется 1927 годом.

Балтимор и Огайо снова признаны в этой области. Железная дорога работала с изобретателем Уиллисом Кэрриером (который впоследствии основал Carrier Corporation, одну из самых успешных компаний в этой области, которая продолжает работать и сегодня) летом 1929 установить кондиционер в одном из своих вагонов.

Весной 1930 года последовали дополнительные испытания с использованием закусочной серии Colonial, Martha Washington , после чего железная дорога сочла, что технология готова к регулярной эксплуатации на борту Columbian . После дополнительных усовершенствований 24 мая 1931 года Columbian был признан первым поездом с полностью кондиционированным воздухом.0193 M-10000 , продукт компании Pullman and the Winton Engine Company, для общенационального турне 2 марта 1934 года. RPO)

Вагоны-автобусы

Вагоны-рестораны

Вагоны-гостиные

Купола

Спальные места

Наблюдения

Иллинойс) демонстрируется в начале 1950-е годы. Автомобиль был закреплен за службой «Амбассадор» B&O (Балтимор — Детройт).

Streamliners

Эпоха модернизированных автомобилей не обязательно привела к появлению нового дизайна автомобилей (кроме купола), но произвела революцию в железнодорожном транспорте, предложив путешественникам яркий, яркий декор с более эффективным использованием внутреннего пространства.

Другое визуальное улучшение коснулось экстерьера: кузова стали полностью гладкими, с изогнутой линией крыши и слегка утопленными окнами, как показано выше в наблюдательном буфете B&O 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *