Разборка гбц: РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Содержание

Разборка ГБЦ ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Порядок работ

1. Отверните винт крепления и отсоедините штуцер подогрева от карбюратора. Если винт отвернуть не удается, ослабьте хомут и снимите шланг со штуцера.

2. Отверните четыре гайки крепления карбюратора (две из них расположены с противоположной стороны).

3. Снимите карбюратор с впускной трубы.

4. Аккуратно снимите прокладки карбюратора.

5. Отверните две гайки крепления теплоизоляционного щитка карбюратора.

6. Ослабьте затяжку гайки на штуцере.

7. Снимите теплоизоляционный щиток.

8. Отверните две гайки крепления патрубка забора теплого воздуха.

9. Отверните гайку крепления рыма.

10. Снимите рым и патрубок забора теплого воздуха.

11. Отверните девять гаек крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

12. Снимите выпускной коллектор.

13. Снимите впускную трубу.

14. Снимите две прокладки (смотрите примечание).

Примечания

Снимайте уплотнительные прокладки аккуратно. Если прокладки не повреждены и не сильно обжаты, их можно использовать вторично.

Пригоревшие прокладки осторожно отделите с помощью отвертки.

После снятия выпускного коллектора и впускной трубы подложите под головку блока деревянные прокладки, чтобы не повредить клапаны, выступающие из головки блока.

15. Выверните свечи зажигания.

16. Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.

17. Выверните датчик контрольной лампы аварийного давления масла.

18. Отверните десять гаек крепления обоих корпусов подшипников распределительного вала.

19. Снимите оба корпуса подшипников распределительного вала с головки блока цилиндров.

20. Выньте распределительный вал.

Внимание

Вынув очередной толкатель, промаркируйте его и регулировочную шайбу порядковым номером, чтобы при сборке установить их на свое место.

21. Снимите с переднего конца распределительного вала сальник.

22. Отверните гайку крепления натяжного ролика.

23. Снимите натяжной ролик и упорную шайбу, установленную под ним.

Детали привода клапана:

1 – выпускной клапан
2 – впускной клапан
3 – наружная пружина
4 – внутренняя пружина
5 – тарелка пружин
6 – сухари
7 – опорная шайба пружин

24. Выньте толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами.

25. Промаркируйте клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке установить их на свои места. Маркировку можно нанести с помощью керна как можно ближе к центру клапана: клапаны первого цилиндра – одна точка, второго – две и т.д.

26. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.

27. Установите на головку приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите им пружины клапана и выньте сухари. Постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разожмите пружину клапана и снимите приспособление с головки.

28. Снимите наружную пружину с тарелкой.

29. Снимите внутреннюю пружину.

30. Выньте клапан из головки блока.

31. Аккуратно снимите маслоотражательный колпачок, не повредив направляющую втулку клапана.

32. Выньте опорную шайбу (тарелку) пружин клапана. Аналогичным образом выньте остальные клапаны.

Разборка головки блока цилиндров К4М

После снятия головки блока цилиндров разбираем ее и дефектируем.

Снятие головки блока цилиндров было рассмотрено в статье – «Снятие ГБЦ с двигателя».

Крепление теплозащитного экрана к выпускному коллектору

Снимаем нижний теплозащитный экран выпускного коллектора (рисунок 1).

Продеваем накидной ключ на 22 через провод датчика лямбда-зонда и откручиваем его.

Откручиваем крепление верхнего теплозащитного экрана и снимаем его (на рис. 3 показан экран с установленной ГБЦ).

Снимаем выпускной коллектор (рисунок 4).

Порядок затяжки болтов крепления термостата: А — штуцер удаления воздуха

Откручиваем блок термостата с головки блока цилиндров и снимаем его (рисунок 5).

Последовательность затяжки болтов нижней части впускной трубы

Снимаем подкладку корпусов форсунок (см. рис. 6).

Снятие клапанов с помощью приспособления Mot1502

Сжимаем клапанные пружины с помощью приспособления Mot1502. Тарелка клапанной пружины должна входить в расточку (1) нажимной втулки (3) приспособления Mot1502. (см. рис. 7).

Для правильного сжатия клапанных пружин необходимо центрировать плунжер (2) приспособления по стержню клапана.

Снимите сухари, тарелки клапанных пружин, клапанные пружины, клапаны и маслосъемные колпачки с помощью щипцов Mot1335.

Установка приспособления для снятия толкателя: 1 — направляющий штифт, 2 — встречное отверстие в головке, 3 — штифт приспособления, 4 — винт

Доводим штифт (3) приспособления Mot1669 до упора (В) в конце направляющего паза, выворачивая винт (4) (см. рис. 8).

Установите приспособление Mot1669 на головку блока цилиндров, правильно вставив направляющий штифт (1) в отверстие (2) крышки головки блока цилиндров (см. рис. 8).

Снятие толкателя

Закрепляем приспособление Mot1669 на крышке головки блока цилиндров тремя болтами (см. 3, рис. 9).

Заверните винт(1)до приведения штифта(2) в упор в точке (А) на конце направляющего паза.

Стопорный болт толкателя

Выворачиваем стопорный болт толкателя (см. по стрелке, рис. 10).

Выверните винт (1) до приведения штифта (2) в упор в точке (В) на конце направляющего паза (см. рис. 9).

Снимаем приспособление Mot1669 с крышки головки блока цилиндров.

Снимаем толкатель и пружину.

Установка толкателя выпускных клапанов

Установка толкателя

Установите пружину и толкатель, совместив паз (1) толкателя с отверстием (2) в крышке головки блока цилиндров (см. рис. 11).

  • — доведите штифт (3) приспособления Mot1669 до упора в конце направляющего паза, выворачивая винт(4) (см. рис. 8).
  • — установите приспособление Mot1669 на головку блока цилиндров, правильно вставив установочный штифт (1) в отверстие (2) крышки головки блока цилиндров (см. рис. 8).
  • — Закрепите приспособление Mot1669 на крышке головки блока цилиндров тремя болтами (см. 3, рис. 9).
  • — Заверните винт(1)до приведения штифта (2) в упор в точке (А) на конце направляющего паза
Установка толкателя (двигатель 1.6 л.)
  • — Заверните болт с шестигранным отверстием в головке приспособления Mot1669 в крышку головки блока цилиндров, чтобы заблокировать толкатель (см. по стрелке, рис. 12).
  • — Выверните винт (1) до приведения штифта (2) в упор в точке (В) на конце направляющего паза (см. рис. 9).
  • — Снимите приспособление Mot1669 с крышки головки блока цилиндров.

Сборка головки цилиндров производится в обратной последовательности, после дефектации и ремонта головки цилиндров.

Как снять болты головки цилиндров

Как снять болты головки цилиндров | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Снятие головки является основным этапом снятия головки блока цилиндров. Эти болты крепят головку блока цилиндров к блоку цилиндров. Головные болты представляют собой длинные болты, которые проходят через головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров и при правильном затягивании создают уплотнение между всеми тремя компонентами. Это уплотнение позволяет создать компрессию в цилиндрах и запустить двигатель.

Головки цилиндров бывают разных конфигураций, каждая из которых требует определенных шагов для снятия. Существует два типа снятия: болты с головкой двигателя с толкателем и двигателя с верхним расположением распредвала. Каждый из них имеет различия, но используемые инструменты будут одинаковыми, а меры предосторожности одинаковыми. Если ситуация кажется неудобной или на продвинутом двигателе, рассмотрите возможность консультации с квалифицированным механиком.

Часть 1 из 3: Доступ к болтам с головкой

Необходимые материалы

  • Защита для глаз
  • Перчатки
  • Слив масла и охлаждающей жидкости
  • Очиститель деталей или очиститель тормозов
  • Магазинная тряпка
  • Набор торцевых головок и трещотка

Шаг 1: Слейте масло и охлаждающую жидкость . Наденьте защитные очки и перчатки и слейте масло из автомобиля.

Убедитесь, что автомобиль невозможно запустить, отсоединив отрицательный кабель от аккумулятора. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекала при ослаблении болтов головки блока цилиндров.

Шаг 2: Очистите клапанную крышку . Используйте очиститель деталей или очиститель тормозов, чтобы очистить клапанную крышку и настолько большую часть головки цилиндров, насколько это возможно.

Шаг 3: Снимите клапанную крышку . При необходимости снимите другие компоненты, чтобы обеспечить доступ к клапанным крышкам, и начните откручивать болты с клапанной крышки.

После того, как все болты будут удалены, осторожно снимите клапанную крышку с головки блока цилиндров. Если остался какой-либо материал прокладки крышки клапана, удалите его в это время и очистите края от излишков масла. Аккуратно отложите крышку клапана в сторону, так как после завершения ремонта она будет использоваться повторно с новой прокладкой.

Часть 2 из 3: Снятие болта крепления головки толкателя

Необходимые материалы

  • Гнездо для болта головки (при необходимости)
  • Пронумерованный картон
  • Резиновый молоток
  • Набор торцевых головок и трещотка

Шаг 1: Снятие коромысла и коромысла . Двигатель с толкателем имеет длинные толкатели, которые выступают через головку блока цилиндров и прикрепляются к коромыслу.

Сначала необходимо ослабить ракетную стрелу. У многих производителей есть определенная последовательность снятия болтов коромысел. После снятия коромысла коромысла откручиваются.

Отложите все коромысла в том порядке, в котором они были сняты, так как они должны вернуться в цилиндр, из которого они были сняты.

Шаг 2: Снимите толкатели . Снимайте толкатели по одному с головки блока цилиндров.

Поместите их в пронумерованный кусок картона, так как толкатели вернутся в тот же слот, из которого они были извлечены.

Шаг 3: Ослабьте болты головки . С помощью храповика начните откручивать болты головки блока цилиндров.

Каждый болт будет ослаблен, но не удален. Ослабьте все болты, прежде чем выкручивать любой из болтов полностью.

Шаг 4: Снимите болты . Вставьте каждый болт в пронумерованное отверстие в картоне на случай, если болты с головками имеют разную длину, чтобы их можно было установить обратно в нужное отверстие.

Для болтов может потребоваться специальная головка в зависимости от производителя.

Шаг 5: Снимите головку блока цилиндров . После того, как все болты будут удалены, осторожно поднимите головку блока цилиндров; голова должна легко освободиться.

Если головка блока цилиндров заедает, слегка постучите по ней молотком или резиновым молотком, чтобы снять ее. Отложите в сторону в безопасном месте.

  • Предупреждение : Болты головки блока цилиндров имеют определенную последовательность, используемую при их снятии. Обратитесь к спецификациям производителя для правильной последовательности снятия для работающего двигателя.

Часть 3 из 3: Снятие болта крепления головки распредвала

Необходимый материал

  • Набор головок и трещотка

Шаг 1: Снимите крышку ГРМ . Крышку ГРМ необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ремню или цепи ГРМ.

Это необходимо, потому что кулачковый вал находится в головке блока цилиндров и прикреплен к коленчатому валу либо ремнем ГРМ, либо цепью ГРМ.

Шаг 2: Время, необходимое для снятия ремня двигателя . Двигатель необходимо будет синхронизировать, чтобы избежать повреждения при снятии ремня ГРМ.

Каждый движок отличается и имеет свои собственные процедуры. На распредвале и коленвале должны быть метки, которые будут совмещены для установки времени в верхней мертвой точке (ВМТ).

Шаг 3: Снимите ремень ГРМ . Натяжитель ремня ГРМ будет снят или отпущен, чтобы снять натяжение с ремня.

После того, как ремень ослаблен, он должен иметь возможность соскальзывать с распределительного вала в головке блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите болты головки . Для каждого двигателя предусмотрена своя процедура снятия или затяжки болтов головки блока цилиндров.

Ослабьте болты с головкой на ¼ оборота каждый в указанном порядке, для чего может потребоваться специальная головка. После того, как все болты будут ослаблены, их можно выкручивать по одному. Болты должны быть организованы или промаркированы, если они имеют разную длину.

Шаг 5: Снимите головку блока цилиндров . После того, как все болты будут сняты, головку блока цилиндров можно снять с двигателя. Если она застряла, слегка постучите сбоку по головке резиновым молотком, чтобы ослабить головку блока цилиндров.

  • Предупреждение : Большинство болтов с головкой имеют предел текучести. Эти болты с головкой предназначены только для одноразового использования и после снятия должны быть заменены. Болты с крутящим моментом растягиваются, когда их затягивают, чтобы обеспечить их правильную затяжку, и повторное применение может привести к поломке болта с головкой.

Снятие болтов головки может показаться сложным процессом, но при осторожном выполнении всех вышеперечисленных шагов это можно сделать. В большинстве случаев головку блока цилиндров следует снимать только при замене прокладки головки блока цилиндров или выполнении капитального ремонта двигателя. В любой момент при снятии головных болтов, если возникнут вопросы, обратитесь к механику за полезным и быстрым советом.


Сделай сам

Двигатели

Цилиндры

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить опору двигателя

Опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Их необходимо заменить, если есть чрезмерная вибрация, ударные шумы под капотом или движение двигателя.

Как заменить замок зажигания в сборе

Замок зажигания в сборе может выйти из строя из-за постоянного использования или сломанных ключей внутри тумблера. Чтобы заменить его, все, что вам нужно, это несколько инструментов и новый цилиндр.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии покажет состояние деталей вашего двигателя и потенциально может сэкономить вам деньги при покупке нового двигателя.

Похожие вопросы

Автомобиль плохо заводится, неровно работает на холостом ходу, постоянно работает вентилятор и глохнет при разгоне.

Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, могут быть вызваны многими причинами. Несколько вещей, на которые я бы обратил внимание, это топливная система, зажигание и системы управления двигателем. Если есть проблемы с компонентами любой из этих систем…

двигатель заклинил!

Все компоненты, которые вы упомянули, являются возможными, но основной причиной мог быть, например, отказ системы смазки. При разборке двигателя для переборки, конечно, сразу становится ясно, что послужило причиной…

Потеря компрессии во всех 4 цилиндрах

Существует довольно много проблем, которые могут привести к потере компрессии во всех цилиндрах четырехцилиндрового двигателя. К сожалению, ни один из них нельзя назвать недорогим. Возможна проблема с цепью ГРМ, проблема с распредвалом,…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Снятие головки блока цилиндров — руководство

Двигатель внутреннего сгорания использует энергию контролируемых взрывов. Баллоны, содержащие эти взрывы, должны оставаться в рабочем состоянии.

Головка блока цилиндров и блок цилиндров составляют камеры сгорания двигателя. Клапаны в головке цилиндров позволяют топливу поступать в цилиндры, а выхлопным газам выходить. Свечи зажигания воспламеняют смесь топлива и воздуха в камерах сгорания. Возникающее в результате сгорание толкает поршни, вращая коленчатый вал и приводя автомобиль в движение.

Высокие давления и температуры могут вызвать усталость головки блока цилиндров. Усталость может привести к трещинам в компоненте и вызвать механические проблемы. Эти проблемы могут включать неполное сгорание, загрязнение охлаждающей жидкости двигателя или общую низкую производительность.

Если головка блока цилиндров (или прокладка головки блока цилиндров) вашего автомобиля имеют признаки повреждения, в целях безопасности ее следует заменить. Снятие головки блока цилиндров может быть деликатным процессом; читайте дальше, чтобы узнать, как справиться с этой работой.

Как снять головку блока цилиндров

Убедитесь, что вы знаете, используется ли в вашем двигателе DOHC, SOHC или OHV.

Шаг 1. Определение типа двигателя

Существует два основных типа автомобильных двигателей:

  • Верхний клапан (OHV)
  • Верхний кулачок (OHC)

Прежде чем пытаться снять головку блока цилиндров, вы должны знать, с каким типом двигателя вы имеете дело. Для получения рекомендаций обратитесь к спецификациям производителя. Вы также можете обнаружить, что коммерческое руководство по ремонту может вам помочь.

Впускные и выпускные клапаны цилиндров опираются на распределительный вал, который управляет правильной последовательностью открытия и закрытия.

В двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал расположен ниже цилиндров; толкатели управляют клапанами через коромысла.

В двигателе с верхним расположением распредвалов распределительный вал расположен над цилиндрами и часто проходит через головку блока цилиндров.

Ремень или цепь ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал и обеспечивает работу всех компонентов в правильной последовательности. При разборке двигателя для доступа к головке блока цилиндров обратите особое внимание на синхронизацию. Если вы неправильно отрегулируете систему газораспределения, вы нанесете значительный ущерб двигателю.

Шаг 2. Подготовка к снятию

Прежде чем начать, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и выверните свечи зажигания. В зависимости от компоновки двигателя вам может потребоваться снять аккумулятор, чтобы получить доступ ко всем частям двигателя.

Слив моторных жидкостей – масло, охлаждающая жидкость и т. д.

Головка блока цилиндров служит местом соединения воздушной, топливной и выхлопной систем. Эти системы обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость двигателя и масло циркулируют через головку блока цилиндров, предотвращая перегрев. Чтобы сохранить рабочую зону в чистоте и избежать загрязнения, слейте охлаждающую жидкость и масло, прежде чем отвинчивать какие-либо компоненты. Вы также можете использовать очиститель деталей для очистки двигателя. Этот шаг может уменьшить вероятность попадания грязи или мусора в деликатную внутреннюю часть двигателя.

Отсоединительные коллекторы

Если этого требует конструкция вашего двигателя, отсоедините впускной и выпускной коллекторы от головки блока цилиндров. После этого вы сможете отвернуть эти коллекторы от блока цилиндров. Чтобы обеспечить лучший зазор, вы также можете снять коллекторы. Отсоедините воздухоочиститель и основную выхлопную трубу, чтобы освободить коллекторы. Обязательно обеспечьте поддержку всех подвесных компонентов, чтобы предотвратить их повреждение.

Очистите рабочее пространство

Проверьте, не блокируют ли какие-либо другие детали или крышки доступ к головке блока цилиндров, и при необходимости снимите их. Для демонтажа клапана в сборе требуется достаточное рабочее пространство. Потратьте время сейчас, чтобы вытащить и отложить в сторону все, что может помешать. Это отличное время, чтобы обратиться к техническим руководствам, чтобы убедиться, что вы действуете правильно.

Шаг 3a — Снимите коромысла и толкатели (двигатель с верхним расположением клапанов)

Клапанный механизм — Изображение предоставлено openticle.com

Если вы работаете с двигателем с верхним расположением клапанов, вам необходимо снять коромысла и толкатели, прежде чем отвинчивать головку блока цилиндров. Для начала снимите клапанную крышку (она же крышка коромысел). Этот компонент защищает коромысла и клапаны от мусора. Открутите коромысла и отложите их в том порядке, в котором вы их снимали. Эти детали должны вернуться в тот же цилиндр, из которого вы их сняли.

Следующим шагом является снятие толкателей. Эти части также должны следовать правильному порядку, поэтому вам нужно следить за их последовательностью при удалении. Проделайте несколько отверстий в куске картона или пенопласта и пометьте их. Поднимая каждый толкатель, храните его в отмеченном отверстии в соответствии с порядком снятия. Держите коромысла и толкатели в чистом месте, пока вы продолжаете работу над проектом.

Шаг 3b. Отсоединение ремня ГРМ (двигатель с верхним распредвалом)

В двигателе с верхним распредвалом для снятия головки блока цилиндров необходимо отсоединить ремень или цепь привода распределительного вала. Несоосность синхронизации повредит внутреннюю работу двигателя. При работе с системой хронометража примите во внимание следующее подробное руководство. Вы также можете доверить работу обученному механику.

В качестве первого шага снимите крышку ГРМ и любые другие компоненты, которые блокируют доступ к ГРМ. Как только ремень ГРМ или цепь будут доступны, поверните цилиндры в верхнюю мертвую точку. Обратите внимание на положение установочных меток на звездочке кулачка. Вы должны быть уверены, что компоненты ГРМ совмещены при повторной сборке. Ослабьте натяжение ремня ГРМ и снимите его, освободив распределительный вал.

Несмотря на то, что альтернативный метод отключения системы хронометража является неортодоксальным, он может избавить от проблем с выравниванием. Удерживая ремень ГРМ натянутым, вы можете снять звездочку с распределительного вала. Подвесьте узел привода ГРМ, не допуская его соскальзывания. Это обеспечивает свободный доступ для снятия головки блока цилиндров на двигателе с верхним расположением распредвала без необходимости переустанавливать синхронизацию двигателя.

Шаг 4.

Ослабьте и снимите болты головки блока цилиндров

После того, как толкатели (для двигателей с верхним расположением клапанов) или ремень ГРМ (для двигателей с верхним расположением распредвала) будут убраны, вы можете продолжить проект. Следующим этапом снятия головки блока цилиндров является откручивание болтов крепления головки блока цилиндров. Эти болты соединяют головку блока цилиндров с блоком цилиндров через прокладку головки. Таким образом, вы должны снять (а затем переустановить) болты головки цилиндров в правильной последовательности, чтобы избежать повреждения головки блока цилиндров.

Болты головки цилиндров обеспечивают надлежащее уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Хорошее уплотнение имеет решающее значение для предотвращения нарушений камер сгорания. Таким образом, болты плотно прилегают к двигателю; вам может понадобиться ломаная планка, чтобы ослабить болты. Открутите болты головки крест-накрест (как рекомендует производитель двигателя). Это уменьшит вероятность повреждения головки блока цилиндров или блока цилиндров.

Снимите болты, соблюдая порядок их вытягивания. Как и в случае с толкателями, картон с маркировкой с отверстиями может быть полезен для организации головных болтов.

Часто производители проектируют болты с головкой как компоненты с пределом текучести. При правильной установке болты деформируются до такой степени, что их нельзя использовать повторно. Если в вашем двигателе есть такой болт с головкой, вам нужно будет купить сменные болты при повторной сборке двигателя.

Шаг 5. Снимите головку блока цилиндров

После того, как вы открутите болты головки блока цилиндров, вы сможете снять головку блока цилиндров с блока цилиндров. Будьте осторожны, поднимая головку прямо с направляющих штифтов, чтобы не повредить их.

Вы можете обнаружить, что головка блока цилиндров прилипает к прокладке головки блока цилиндров или к блоку цилиндров. В этом случае используйте мягкую резиновую киянку, чтобы постучать по соединению и отделить компоненты.

Будьте осторожны с обработанной поверхностью головки блока цилиндров. Содержите лицевую сторону в чистоте и без царапин, чтобы обеспечить герметичность при повторной сборке. Отложите головку блока цилиндров стороной с прокладкой вверх.

При снятой головке цилиндры двигателя теперь будут открыты для элементов. Не допускайте попадания загрязняющих веществ в цилиндры, где они могут повредить поршни или стенки цилиндров.

Не забывайте следить за всем по ходу дела. Делайте заметки о том, какие части вы удалили и из какого места. Это упростит сборку двигателя. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что все незакрепленные компоненты находятся в безопасном и чистом месте.

Зачем снимать головку блока цилиндров?

Головка блока цилиндров является важным компонентом бензинового или дизельного двигателя. Точно так же прокладка головки блока цилиндров играет важную роль в надлежащем сдерживании сгорания в двигателе. Если вы заметили плохую работу двигателя, осмотрите эти компоненты на наличие возможных повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *