Равон р2 характеристики: Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Содержание

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Название R2
Кузов
Количество посадочных мест 5
Тип Хетчбек
Размеры
Высота, мм 1522 мм
Длина, мм 3640 мм
Колесная база, мм 2375 мм
Ширина, мм 1597 мм
Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя
спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип привода Передний
Тип сцепления Автоматический
Тип трансмиссии Автоматический
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг 750 / 700
Объем багажника, л 170(VDA)
Объем топливного бака, л 35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. 950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1054
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,4
Тормозная система
ABS 4х сенсорный
Задние тормоза Барабанные, Φ200
Передние тормоза Дисковые, Φ237
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Размер диска 4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управление Электрический
Шины 155/80 R13 / 155/70 R14
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8,2
Загородный цикл, л 5,1
Смешанный цикл, л 6,2
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км 145
Экологический класс Euro 5

Технические характеристики Равон Р2 (Ravon R2) 2019 годов выпуска

Модификации по годам

2019201820172016

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ravon R2 Comfort 1. 2 AT автомат бензин хэтчбек, 1249 см3, 85 л.с., 2016 — 2019 г.в хэтчбек 1249 см3 85 л.с. 2016 — 2019
Ravon R2 Elegant 1.2 AT автомат бензин хэтчбек, 1249 см3, 85 л.с., 2016 — 2019 г.в хэтчбек 1249 см3 85 л.с. 2016 — 2019
Ravon R2 Optimum 1.2 AT автомат бензин хэтчбек, 1249 см3, 85 л.с., 2016 — 2019 г.в хэтчбек 1249 см3 85 л.с. 2016 — 2019

Модификации других годов: 2018, 2017, 2016

Выберите поколение R2

Продажа Ravon R2

Ravon R2 2018 48 606 км 645 000 Р

1.20 л,   бензин хэтчбек, серебряный автомат

13″ стальные колесные диски
ABS
CD
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Коврики резиновые
Механические регулировки водительского. ..

Москва, 5 часов назад 3 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2016 52 000 км 620 000 Р

1.20 л,   бензин хэтчбек, красный автомат

Москва, 3.09.2022 1 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2018 67 725 км 670 000 Р

1.20 л,   бензин хэтчбек, белый автомат

Москва, 1.09.2022 0 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2018 48 606 км 705 000 Р

1. 20 л(85 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный автомат, Comfort 1.2 AT

Москва, 4.08.2022 0 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2016 75 000 км 683 000 Р

1.20 л(85 л.с.), бензин хэтчбек, серый автомат, Comfort 1.2 AT

Москва, 2.09.2022 0 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2016 73 000 км 770 000 Р

1.20 л(85 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный автомат, Comfort 1.2 AT

Москва, 28.08.2022 0 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2017 41 000 км 499 000 Р

1. 20 л(85 л.с.), бензин хэтчбек, красный автомат, Comfort 1.2 AT

Москва, вчера 0 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2017 18 096 км 850 000 Р

1.30 л,   бензин хэтчбек, красный автомат, Comfort 1.2 AT

Москва, 7.09.2022 1 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2019 50 км 767 500 Р

1.20 л,   бензин хэтчбек, серый автомат

Москва, 12.03.2022 58 Показать телефон Сравнить

Ravon R2 2019 50 км 1 051 000 Р

1.

20 л,   бензин хэтчбек, черный автомат

Москва, 27 декабря 21 г. 1 Показать телефон Сравнить

Все объявления о продаже Ravon R2


Отзывы о Ravon R2

Ravon R2 2017

9.1 (9.1/10)

Один из самых дешевых автомобилей с АКПП, купили его жене, она очень довольна, ездит на нем уже три месяца, все работает исправно.

4 апреля 2018 г.

Ravon R2 2017

9.1 (9.1/10)

Один из самых дешевых автомобилей с АКПП, купили его жене, она очень довольна, ездит на нем уже три месяца, все работает исправно.

4 апреля 2018 г.

Смотреть все

Форум и вопросы-ответы

Все темы

Посмотреть все

Материалы о Ravon

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Ravon R2, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Равон Р2 от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Рейтинги машин

Технические характеристики Равон Р2

Характеристика 1.3 AT 85 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.3
Мощность 85
Коробка автомат
Топливо бензин
Запас хода 0
Разгон 0
Расход 0
Общая информация
Страна марки
Класс автомобиля A
Количество дверей 5
Количество мест 5
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 3640
Ширина 1597
Высота 1522
Колёсная база 2375
Клиренс 160
Ширина передней колеи 0
Ширина задней колеи 0
Размер колёс 155/70/R14
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 170
Объём топливного бака, л 35
Снаряженная масса, кг 950
Полная масса, кг 1363
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч, с 12. 4
Марка топлива АИ-95
Экологический класс
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1249
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10. 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.5 × 80
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

Технические характеристики Равон Р2 – Авис Авто

Технические характеристики Равон Р2 – Авис Авто
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • Cheryexeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • Faw
  • Foton
  • Gac
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Hawtai
  • Hyundai
  • Jac
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Zotye

г. Москва, Краснобогатырская, 89с4

8 800 500-83-42 Заказать звонок

R2

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В кредит от 6 400 р/мес.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

R2

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В кредит от 6 400 р/мес.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Часто задаваемые вопросы про Ravon R2

  • Какой клиренс у Ravon R2?

    Дорожный просвет у автомобиля Ravon R2 составляет 160 мм.

  • Фары у Ravon R2 – какие они?

    В базовой версии фары Галогенные.

  • Какой двигатель у Ravon R2?

    Ravon R2 оснащается следующими типами двигателей —

    • 1.3 мощностью 85 л.с. (бензин)
  • Каков минимальный объем багажника у Ravon R2?

    Объем багажного отделения у автомобиля Ravon R2, составляет 170 литров.

  • Сколько Ravon R2 расходует бензина в условиях города?

    Средний расход Ravon R2 составляет 8. 9 литров на 100 км.

Краткая информация

1.3 AT
Объем1.3
Мощность85
Коробкаавтомат
Топливобензин

Общая информация

1.3 AT
Класс автомобиляA
Количество дверей5
Количество мест5
Страна маркиУзбекистан

Размеры, мм

1.3 AT
Длина3640
Ширина1597
Высота1522
Колёсная база2375
Клиренс160
Размер колёс155/70/R14

Объём и масса

1. 3 AT
Объем багажника мин/макс, л170
Объём топливного бака, л35
Снаряженная масса, кг950
Полная масса, кг1363

Трансмиссия

1.3 AT
Коробка передачавтомат
Количество передач4
Тип приводапередний

Подвеска и тормоза

1.3 AT
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Эксплуатационные показатели

1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч161
Разгон до 100 км/ч, с12. 4
Марка топливаАИ-95
Расход топлива, л город/трасса/смешанный8.2/5.1/6.2

Двигатель

1.3 AT
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³1249
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин85 / 63 при 6400
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм70.5 × 80

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОСМОТР АВТО

Обменяйте свой автомобиль с выгодой до 685 000 р

Конфигуратор Ravon R2

  • 1 Модификация
  • 2 Комплектация
  • 3 Цвет
  • 4 Акция
  • 5 Подарки
  • 6 Ваш авто
Модификация
  • Ваш выбор
    1.3 AT 85 л.с. бензин передний
    Объем 1.3
    Мощность 85
    Коробка автомат
    Топливо бензин
    Запас хода 0
    Разгон 0
    Расход 0
    Страна марки none
    Класс автомобиля A
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Страна марки Узбекистан
    Оценка безопасности none
    Название рейтинга none
    Длина 3640
    Ширина 1597
    Высота 1522
    Колёсная база 2375
    Клиренс 160
    Ширина передней колеи 0
    Ширина задней колеи 0
    Размер колёс 155/70/R14
    Объем багажника мин/макс, л 170
    Объём топливного бака, л 35
    Снаряженная масса, кг 950
    Полная масса, кг 1363
    Коробка передач автомат
    Количество передач 4
    Тип привода передний
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные
    Максимальная скорость, км/ч 161
    Разгон до 100 км/ч, с 12. 4
    Марка топлива АИ-95
    Экологический класс none
    Выбросы CO2, г/км 0
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный none
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.2/5.1/6.2
    Расход топлива, л смешанный none
    Расход топлива, л город/смешанный none
    Расход топлива, л город/трасса none
    Расход топлива, л город none
    Расход топлива, л трасса none
    Расход топлива, л трасса/смешанный none
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1249
    Тип наддува нет
    Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6400
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин none
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Число клапанов на цилиндр 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия 10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.5 × 80
    Запас хода на электричестве, км 0
    Емкость батареи, кВт⋅ч 0
    Время зарядки, ч 0

    Ваш выбор
    Comfort

    Цена: 585 000 р

    Безопасность
    • Подушка безопасности пассажира
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    Защита от угона
    • Центральный замок
    • Иммобилайзер
    Салон
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    Комфорт
    • Усилитель руля
    • Электростеклоподъёмники передние
    Элементы экстерьера
    • Стальные диски
    • Металлик
    Мультимедиа
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • AUX
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    Ваш выбор
    Optimum

    Цена: 606 000 р

    Обзор
    • Электрообогрев боковых зеркал
    • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
    Безопасность
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    Защита от угона
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Иммобилайзер
    Салон
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    Комфорт
    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Регулировка руля по высоте
    Элементы экстерьера
    • Стальные диски
    • Металлик
    Мультимедиа
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • AUX
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    Ваш выбор
    Elegant

    Цена: 627 000 р

    Обзор
    • Электрообогрев боковых зеркал
    • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
    Безопасность
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    Защита от угона
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Иммобилайзер
    Салон
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Подогрев передних сидений
    Комфорт
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Усилитель руля
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Кондиционер
    • Парктроник задний
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Регулировка руля по высоте
    Элементы экстерьера
    • Рейлинги на крыше
    • Диски 14
    • Металлик
    Мультимедиа
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • AUX
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V

    ПРЕДЫДУЩИЙ ШАГ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): устройство, отзывы, характеристики

    Двигатель Равон Р2 — удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark, специально адаптированный под АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.

    Модель и характеристики двигателя Равон Р2

    С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1249). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного мотора.

    ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.

    Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.

    Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации. Опыт использования и отзывы автовладельцев говорят о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя.

    Характеристики двигателя Ravon R2 в таблице
    Тип Рядный бензиновый 4-цилиндровый
    Рабочий объём 1249 см³
    Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
    Максимальный крутящий момент 112 при 4200 об.мин
    Количество клапанов 16
    Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
    Привод ГРМ цепь

    Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.

    Эксплуатация мотора Равон Р2

    Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют — экономичность. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км, при спокойном стиле езды. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км.

    Также владельцы отмечают бодрость двигателя, быстрый разгон и беспроблемную службу. Отзывы о моторе владельцев Р2 очень хорошие. Хлопот с ним нет вообще.

    Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2

    Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.

    Минусы

    Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон → весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.

    Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров.

    В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла →, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.

    Индивидуальные черты

    У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах и оставляют отзывы о моторе. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.

    Двигатель оснащён цепью в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что моторы на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы.

    Ещё одна важная особенность двигателя Ravon R2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования.

    Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%. Также на этот двигатель можно без проблем устанавливать газ.

    Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита картера установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.

    Подводим итоги

    Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.

    Одно из главных конкурентных преимуществ мотора – его экономичность при неплохих технических характеристиках для авто данного класса. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (правда придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.

    По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.

    RAVON R2 — Ravon ТЕХНО КАР

    Название R2
    КУЗОВ
    Тип Хетчбек
    Количество посадочных мест 5
    РАЗМЕРЫ
    Длина 3640 мм
    Ширина 1597 мм
    Высота 1522 мм
    Колесная база 2375 мм
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип В ряд; 4-цилиндровый
    Рабочий объем 1249 см³
    Число и расположение цилиндров 4
    Максимальная мощность 62. 6 кВт/ 85.5 л.с. / 6400 об.мин
    Система питания Многоточечный впрыск топлива
    Тип и марка топлива Неэтилированный
    Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
    Степень сжатия 10,5
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип привода Передний
    Коробка передач Автоматический
    Тип сцепления Автоматический
    ОБЪЕМЫ И МАССЫ
    Объем топливного бака, л 35
    Объем багажника, л 170(VDA)
    Аккумулятор 12V 50AH
    Снаряженная масса автомобиля, кг 1054
    Разрешенная максимальная масса, кг 1365
    Генератор 100A
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 12,4
    Максимальная скорость, км/ч 161
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    ПОДВЕСКА
    Передняя подвеска Тип Макферсон
    Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
    Рулевое управление Электрический
    Шины 155/70R14(R13)
    Размер диска 4. 5Jx14
    РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100КМ)
    Смешанный цикл 6,2
    Городской цикл 8,2

    Формула R-квадрата, регрессия и интерпретации

    Что такое R-квадрат?

    R-квадрат (R 2 ) — это статистическая мера, представляющая долю дисперсии зависимой переменной, которая объясняется независимой переменной или переменными в регрессионной модели. В то время как корреляция объясняет силу связи между независимой и зависимой переменной, R-квадрат объясняет, в какой степени дисперсия одной переменной объясняет дисперсию второй переменной. Итак, если R 2  модели равно 0,50, то примерно половина наблюдаемых изменений может быть объяснена входными данными модели.

    Ключевые выводы

    • R-квадрат — это статистическая мера соответствия, которая показывает, насколько вариации зависимой переменной объясняются независимыми переменными в регрессионной модели.
    • В инвестировании R-квадрат обычно интерпретируется как процент движения фонда или ценной бумаги, который можно объяснить движениями эталонного индекса. 92 = 1 — \frac{ \text{Необъяснимая вариация} }{ \text{Общая вариация} } \\ \end{aligned} ​R2=1 — Всего вариаций, необъяснимых вариаций​

      Фактический расчет R-квадрата требует нескольких шагов. Это включает в себя получение точек данных (наблюдений) зависимых и независимых переменных и поиск линии наилучшего соответствия, часто из регрессионной модели. Оттуда вы будете вычислять прогнозируемые значения, вычитать фактические значения и возводить результаты в квадрат. Это дает список ошибок в квадрате, который затем суммируется и равен необъяснимой дисперсии.

      Чтобы вычислить общую дисперсию, вы должны вычесть среднее фактическое значение из каждого из фактических значений, возвести результаты в квадрат и просуммировать их. Отсюда разделите первую сумму ошибок (объясненная дисперсия) на вторую сумму (общая дисперсия), вычтите результат из единицы, и вы получите R-квадрат.

      Что R-квадрат может вам сказать

      В инвестировании R-квадрат обычно интерпретируется как процент движения фонда или ценной бумаги, который можно объяснить движениями эталонного индекса. Например, R-квадрат для ценной бумаги с фиксированным доходом по сравнению с индексом облигаций определяет долю движения ценной бумаги, которая предсказуема на основе движения цены индекса.

      То же самое можно применить к акции по сравнению с индексом S&P 500 или любым другим соответствующим индексом. Он также может быть известен как коэффициент детерминации.

      Значения R-квадрата варьируются от 0 до 1 и обычно указываются в процентах от 0% до 100%. R-квадрат, равный 100%, означает, что все движения ценной бумаги (или другой зависимой переменной) полностью объясняются движениями индекса (или интересующей вас независимой переменной).

      В инвестировании высокий R-квадрат, от 85 % до 100 %, указывает на то, что акции или показатели фонда движутся относительно в соответствии с индексом. Фонд с низким R-квадратом, на уровне 70% или меньше, указывает на то, что ценная бумага обычно не следует за движениями индекса. Более высокое значение R-квадрата будет указывать на более полезную бета-коэффициент. Например, если акции или фонды имеют значение R-квадрата, близкое к 100%, но бета ниже 1, они, скорее всего, предлагают более высокую доходность с поправкой на риск.

      Сравнение R-квадрата со скорректированным R-квадратом

      R-Squared работает должным образом только в простой модели линейной регрессии с одной независимой переменной. При множественной регрессии, состоящей из нескольких независимых переменных, R-квадрат необходимо корректировать.

      Скорректированный R-квадрат сравнивает описательную силу регрессионных моделей, включающих различное количество предикторов. Каждый предиктор, добавленный в модель, увеличивает R-квадрат и никогда не уменьшает его. Таким образом, может показаться, что модель с большим количеством членов лучше подходит только потому, что в ней больше членов, в то время как скорректированный R-квадрат компенсирует добавление переменных и увеличивается только в том случае, если новый член улучшает модель по сравнению с тем, что было бы. получается по вероятности и уменьшается, когда предиктор улучшает модель меньше, чем предсказано случайно.

      В условии переобучения получается неправильно высокое значение R-квадрата, даже если модель фактически имеет пониженную способность прогнозировать. Это не относится к скорректированному R-квадрату.

      R-квадрат против бета-версии

      Бета и R-квадрат — это две связанные, но разные меры корреляции, но бета — это мера относительного риска. Взаимный фонд с высоким R-квадратом сильно коррелирует с эталоном. Если бета также высока, она может принести более высокую доходность, чем контрольный показатель, особенно на бычьих рынках. R-квадрат измеряет, насколько близко каждое изменение цены актива коррелирует с эталоном.

      Бета измеряет, насколько велики эти изменения цен по сравнению с эталоном. При совместном использовании R-квадрат и бета дают инвесторам исчерпывающую картину эффективности управляющих активами. Бета, равная ровно 1,0, означает, что риск (волатильность) актива идентичен риску его эталона. По сути, R-квадрат — это метод статистического анализа для практического использования и проверки достоверности бета-коэффициентов ценных бумаг.

      Ограничения R-Squared

      R-квадрат даст вам оценку взаимосвязи между движениями зависимой переменной на основе движений независимой переменной. Он не говорит вам, хороша или плоха выбранная вами модель, и не говорит вам, являются ли данные и прогнозы предвзятыми. Высокий или низкий R-квадрат не обязательно является хорошим или плохим, поскольку он не говорит ни о надежности модели, ни о том, правильно ли вы выбрали регрессию. Вы можете получить низкий R-квадрат для хорошей модели или высокий R-квадрат для плохо подогнанной модели, и наоборот.

      Что такое хорошее значение R-квадрата?

      То, что считается «хорошим» значением R-квадрата, зависит от контекста. В некоторых областях, таких как социальные науки, даже относительно низкий R-квадрат, такой как 0,5, можно считать относительно сильным. В других областях стандарты хорошего чтения R-квадрата могут быть намного выше, например, 0,9 или выше. В финансах R-квадрат выше 0,7, как правило, указывает на высокий уровень корреляции, тогда как показатель ниже 0,4 указывает на низкую корреляцию. Однако это не жесткое правило, и оно будет зависеть от конкретного анализа.

      Что означает значение R-квадрата 0,9?

      По существу, значение R-квадрата, равное 0,9, указывает на то, что 90% дисперсии изучаемой зависимой переменной объясняется дисперсией независимой переменной. Например, если взаимный фонд имеет значение R-Squared 0,9 по отношению к его эталону, это будет означать, что 90% дисперсии фонда объясняется дисперсией его эталонного индекса.

      Чем выше R-квадрат, тем лучше?

      Здесь снова все зависит от контекста. Предположим, вы ищете индексный фонд, который будет максимально точно отслеживать конкретный индекс. В этом сценарии вы хотели бы, чтобы R-Squared фонда был как можно выше, поскольку его цель — соответствовать индексу, а не превышать его. С другой стороны, если вы ищете активно управляемые фонды, высокий R-квадрат может рассматриваться как плохой знак, указывающий на то, что управляющие фондами не добавляют достаточной ценности по сравнению с их контрольными показателями.

      Как интерпретировать R-квадрат в регрессионном анализе

      R-квадрат — это показатель согласия для моделей линейной регрессии. Эта статистика показывает процент дисперсии зависимой переменной, которую независимые переменные объясняют вместе. R-квадрат измеряет силу связи между вашей моделью и зависимой переменной по удобной шкале от 0 до 100 %.

      После подбора модели линейной регрессии необходимо определить, насколько хорошо модель соответствует данным. Хорошо ли он объясняет изменения в зависимой переменной? Существует несколько ключевых статистических показателей согласия для регрессионного анализа. В этом посте мы рассмотрим R-квадрат (R 2 ), выделите некоторые его ограничения и обнаружите несколько сюрпризов. Например, малые значения R-квадрата не всегда являются проблемой, а высокие значения R-квадрата не обязательно хороши!

      Похожие сообщения : Когда я должен использовать регрессионный анализ? и Как выполнить регрессионный анализ с использованием Excel

      Оценка согласия в регрессионной модели

      Остатки — это расстояние между наблюдаемым значением и подобранным значением.

      Линейная регрессия определяет уравнение, которое дает наименьшую разницу между всеми наблюдаемыми значениями и их подобранными значениями. Чтобы быть точным, линейная регрессия находит наименьшую сумму квадратов остатков, возможную для набора данных.

      Статистики говорят, что регрессионная модель хорошо соответствует данным, если различия между наблюдениями и прогнозируемыми значениями малы и беспристрастны. Беспристрастность в этом контексте означает, что подобранные значения не являются систематически слишком высокими или слишком низкими где-либо в пространстве наблюдения.

      Однако перед оценкой числовых показателей согласия, таких как R-квадрат, следует оценить остаточные графики. Графики остатков могут выявить предвзятую модель гораздо эффективнее, чем числовой вывод, поскольку отображают проблемные закономерности в остатках. Если ваша модель предвзята, вы не можете доверять результатам. Если ваши остаточные графики выглядят хорошо, продолжайте и оцените свой R-квадрат и другие статистические данные.

      Прочтите мой пост о проверке остаточных участков.

      R-квадрат и критерий согласия

      R-квадрат оценивает разброс точек данных вокруг подобранной линии регрессии. Его также называют коэффициентом детерминации или коэффициентом множественной детерминации для множественной регрессии. Для одного и того же набора данных более высокие значения R-квадрата представляют меньшие различия между наблюдаемыми данными и подобранными значениями.

      R-квадрат — это процентная доля вариации зависимой переменной, которую объясняет линейная модель.

      R-квадрат всегда находится в диапазоне от 0 до 100 %:

      • 0 % представляет собой модель, которая не объясняет каких-либо отклонений переменной отклика от ее среднего значения. Среднее значение зависимой переменной предсказывает зависимую переменную, а также модель регрессии.
      • 100% представляет собой модель, которая объясняет все изменения переменной отклика вокруг ее среднего значения.

      Обычно, чем больше R 2 , тем лучше регрессионная модель соответствует вашим наблюдениям. Однако у этого руководства есть важные оговорки, которые я буду обсуждать в этом и следующем постах.

      Связанный пост : Что такое независимые и зависимые переменные?

      Визуальное представление R-квадрата

      Чтобы наглядно продемонстрировать, как значения R-квадрата представляют разброс вокруг линии регрессии, вы можете построить соответствующие значения по наблюдаемым значениям.

      R-квадрат для регрессионной модели слева равен 15%, а для модели справа — 85%. Когда модель регрессии учитывает большую часть дисперсии, точки данных находятся ближе к линии регрессии. На практике вы никогда не увидите регрессионную модель с R 9.0005 2 100%. В этом случае подобранные значения равны значениям данных и, следовательно, все наблюдения попадают точно на линию регрессии.

      R-квадрат имеет ограничения

      Вы не можете использовать R-квадрат, чтобы определить, являются ли оценки коэффициентов и прогнозы смещенными, поэтому вы должны оценивать остаточные графики.

      R-квадрат не показывает, обеспечивает ли регрессионная модель адекватное соответствие вашим данным. Хорошая модель может иметь низкую стоимость R 2 . С другой стороны, предвзятая модель может иметь высокий R 2 значение!

      Всегда ли низкие значения R-квадрата являются проблемой?

      Нет! Регрессионные модели с низкими значениями R-квадрата могут быть очень хорошими моделями по нескольким причинам.

      Некоторым областям исследования присуще большее количество необъяснимых вариаций. В этих областях ваши значения R 2 должны быть ниже. Например, исследования, которые пытаются объяснить человеческое поведение, обычно имеют значения R 2 менее 50%. Просто людей труднее предсказать, чем такие вещи, как физические процессы.

      К счастью, если у вас низкое значение R-квадрата, но независимые переменные статистически значимы, вы все равно можете сделать важные выводы о взаимосвязях между переменными. Статистически значимые коэффициенты продолжают представлять среднее изменение зависимой переменной при сдвиге независимой переменной на одну единицу. Очевидно, что иметь возможность делать такие выводы жизненно важно.

      Связанный пост : Как интерпретировать регрессионные модели со значимыми переменными, но с низким R-квадратом

      Существует сценарий, при котором малые значения R-квадрата могут вызвать проблемы. Если вам нужно генерировать прогнозы, которые являются относительно точными (узкие интервалы прогнозирования), низкий R 2 может оказаться решающим фактором.

      Насколько высоким должен быть R-квадрат, чтобы модель давала полезные прогнозы? Это зависит от требуемой точности и количества вариаций, присутствующих в ваших данных. Высокое значение R 2 необходимо для точных прогнозов, но одного этого недостаточно, как мы узнаем в следующем разделе.

      Похожие сообщения : Понимание точности в прикладной регрессии, чтобы избежать дорогостоящих ошибок и среднеквадратичной ошибки (MSE)

      Всегда ли высокие значения R-квадрата хороши?

      Нет! Модель регрессии с высоким значением R-квадрата может иметь множество проблем. Вы, вероятно, ожидаете, что высокое значение R 2 указывает на хорошую модель, но изучите графики ниже. Подогнанный линейный график моделирует связь между подвижностью электронов и плотностью.

      Данные на аппроксимированном линейном графике следуют очень низкому шумовому соотношению, а R-квадрат составляет 98,5%, что кажется фантастическим. Однако линия регрессии постоянно занижает и завышает данные вдоль кривой, что является смещением. График «Остатки против подгонки» подчеркивает эту нежелательную закономерность. Несмещенная модель имеет остатки, которые случайным образом разбросаны вокруг нуля. Неслучайные остаточные паттерны указывают на плохое соответствие, несмотря на высокое значение R 2 . Всегда проверяйте остаточные участки!

      Этот тип смещения спецификации возникает, когда ваша линейная модель занижена. Другими словами, в нем отсутствуют значимые независимые переменные, полиномиальные члены и условия взаимодействия. Чтобы произвести случайные остатки, попробуйте добавить члены в модель или подобрать нелинейную модель.

      Связанный пост : Спецификация модели: Выбор правильной регрессионной модели

      Ряд других обстоятельств может искусственно завышать ваш R 2 . Эти причины включают переоснащение модели и интеллектуальный анализ данных. Любой из них может создать модель, которая выглядит так, как будто она обеспечивает отличное соответствие данным, но на самом деле результаты могут быть полностью обманчивыми.

      Модель переобучения — это модель, в которой модель соответствует случайным особенностям выборки. Интеллектуальный анализ данных может использовать случайные корреляции. В любом случае вы можете получить модель с высоким R 2 даже для совершенно случайных данных!

      Связанный пост : Пять причин, почему ваш R-квадрат может быть слишком высоким

      R-квадрат не всегда прямолинеен соответствует набору данных. Тем не менее, это не говорит нам всей истории. Для получения полной картины необходимо учитывать R

      2 значений в сочетании с остаточными графиками, другими статистическими данными и глубоким знанием предметной области.

      В следующем посте я продолжу изучение ограничений R 2 и рассмотрю два других типа R 2 : скорректированный R-квадрат и прогнозируемый R-квадрат. Эти две статистики решают конкретные проблемы с R-квадратом. Они предоставляют дополнительную информацию, с помощью которой вы можете оценить соответствие вашей регрессионной модели.

      Вы также можете прочитать о стандартной ошибке регрессии, которая представляет собой другой тип меры согласия.

      Обязательно прочтите мой пост, где я отвечаю на извечный вопрос: Насколько высоким должен быть R-квадрат?

      Если вы изучаете регрессию и вам нравится подход, который я использую в своем блоге, ознакомьтесь с моей книгой «Интуитивное руководство по регрессионному анализу»! Вы можете найти его на Amazon и других розничных магазинах.

      Примечание. Я написал другую версию этого поста, которая появилась в другом месте. Я полностью переписал и обновил его для своего блога.

      2.5 — Коэффициент детерминации, r-квадрат

      Давайте начнем исследование коэффициента детерминации r 2 с двух разных примеров: один пример, в котором связь между ответом y и предиктором x очень слабая, а второй пример, в котором связь между ответом y и предиктором х довольно сильна. Если наша мера будет работать хорошо, она должна уметь различать эти две совершенно разные ситуации.

      Вот график, иллюстрирующий очень слабую связь между y и x . На графике есть две линии: горизонтальная линия, расположенная на среднем ответе, \(\bar{y}\), и пологая предполагаемая линия регрессии, \(\hat{y}\). Обратите внимание, что наклон оценочной линии регрессии не очень крутой, что позволяет предположить, что по мере увеличения предиктора x средний ответ y изменяется незначительно. Также обратите внимание, что точки данных не «обнимают» предполагаемую линию регрессии: 92=1827,6\)

      Расчеты в правой части графика показывают противоположные значения «суммы квадратов»:

      • SSR представляет собой «сумму квадратов регрессии» и количественно определяет, насколько далеко наклонена предполагаемая линия регрессии, \(\hat{y} _i\), берется из горизонтальной «линии отсутствия связи», среднего значения выборки или \(\bar{y}\).
      • SSE представляет собой «сумму квадратов ошибок» и количественно определяет, насколько точки данных, \(y_i\), варьируются вокруг оценочной линии регрессии, \(\hat{y}_i\).
      • SSTO представляет собой «общую сумму квадратов» и количественно определяет, насколько точки данных, \(y_i\), отличаются от своего среднего значения, \(\bar{y}\).

      Обратите внимание, что SSTO = SSR + SSE. Суммы квадратов, кажется, довольно хорошо рассказывают историю. Они говорят нам, что большая часть вариаций отклика 90 218 y 90 221 (90 218 SSTO 90 221 = 1827,6) обусловлена ​​случайными вариациями (90 218 SSE 90 221 = 1708,5), а не регрессией 90 218 y 90 221 на 90 218 x 90 221 ( 90 218 ССР = 119.1). Вы могли заметить, что SSR , разделенное на SSTO , равно 119,1/1827,6 или 0,065. Вы видите, где эта величина появляется на приведенном выше графике?

      Сравните приведенный выше пример со следующим, в котором график иллюстрирует довольно убедительную связь между y и x . Наклон оценочной линии регрессии намного круче, что позволяет предположить, что по мере увеличения предиктора x происходит довольно существенное изменение (уменьшение) отклика 92=8487,8\)

      Сумма квадратов для этого набора данных говорит совсем о другом, а именно о том, что большая часть вариации отклика y ( SSTO = 8487,8) связана с регрессией y на x ( SSR = 6679,3) не только из-за случайной ошибки ( SSE = 1708,5). А SSR , деленное на SSTO , равно 6679,3/8487,8 или 0,799, что снова появляется на построенном графике.

      В предыдущих двух примерах было предложено формальное определение меры. Короче говоря, «коэффициент детерминации » или « r — значение в квадрате », обозначаемое как r 2 , представляет собой сумму квадратов регрессии, деленную на общую сумму квадратов. В качестве альтернативы, как показано в этом скриншоте ниже, поскольку SSTO = SSR + SSE , количество r 2 также равно единице минус отношение суммы квадратов ошибок к общей сумме квадратов:  92=\frac{SSR}{SSTO}=1-\frac{SSE}{SSTO}\]