Размеры шин и дисков для Chrysler pt+cruiser
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 200 300C 300M Aspen Concorde Crossfire Grand Voyager Neon Pacifica PT Cruiser Sebring Town amp; Country Voyager
Модификация: Модификация
Год: Год
Кузов: Кузов
Обзор Крайслер ПТ Крузер – проблемы, кому подходит, стоит ли покупать
Содержание
- Что такое «Крайслер ПТ Крузер»
- С какими моторами продается Chrysler PT
- Что внутри Chrysler PT Cruiser
- Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом
- Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом
Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном.
Что такое «Крайслер ПТ Крузер»
«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».
По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser, сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.
По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.
Также читайте: Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I
С какими моторами продается Chrysler PT
На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.
Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.
Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.
«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.
Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.
Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.
И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.
Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.
Также читайте: «Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения
Что внутри Chrysler PT Cruiser
Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.
То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).
Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.
Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».
В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.
И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.
Также читайте: Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?
Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом
Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.
Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.
Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.
И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.
Также читайте: Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом
Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом
«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.
Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.
А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.
Особенно в 18 лет.
Автор: Владимир Андрианов
Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.
Chrysler PT Cruiser врезается в конец пути
Десять лет назад PT Cruiser с ревом выехал на дорогу с модным внешним видом и чванством Аль Капоне. В море пресных Honda Civic и Toyota Camry это был ретро-хит. Chrysler едва успевал удовлетворять спрос.
В пятницу утром с конвейера в Мексике сошел последний Cruiser, окончательно уничтоженный после многих лет снижения популярности. В прошлом году Chrysler продал всего 18 000 автомобилей по сравнению с почти 145 000 в 2001 году.
То, что произошло между ними, является символом более серьезных проблем, которые привели Chrysler к банкротству, и поучительной историей для его новых владельцев, которые планируют выпустить такой же стильный автомобиль в конце этого года.
Нравится вам это или нет, но Cruiser привлекал всеобщее внимание. С расширяющимися крыльями, покатым капотом и высокими дверями Cruiser представлял собой нечто среднее между старинным молоковозом и роскошными седанами 1930-х годов. Его внешний вид отличался от всего на дороге.
Он породил подражателей, таких как ретро Chevrolet HHR, и признание исторического американского дизайна, воплощенного в таких автомобилях, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
«Я помню, как впервые увидел его на автосалоне. Это было потрясающе», — сказал Джон МакЭлени, автомобильный дилер из Айовы, который в то время продавал Chrysler.
Cruiser был демографическим разрушителем: он понравился всем, от пенсионеров до специалистов по настройке и молодых людей, ищущих что-то просторное и недорогое, сказал Аарон Брэгман, аналитик IHS Automotive, у которого был турбированный PT Cruiser GT.
Но компания Chrysler не вложила средства в машину и не придумала способов расширить ее привлекательность помимо новых цветов окраски или складного верха. Хотя фанаты требовали двухдверных версий и фургонов, Chrysler так и не сделал значительных обновлений.
«Если бы Chrysler вложил деньги в масштабный рестайлинг, это могло бы окупиться», — сказал МакЭлени.
В то время как Круизер угасал, Крайслеру не хватало ресурсов. После девятилетнего партнерства с Daimler AG в 2007 году компания была продана частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management, что привело ее к банкротству прошлым летом.
Другие автомобили Chrysler томились в хаосе, в том числе седан Sebring, который подвергся резкой критике за дешевые материалы и посредственные характеристики даже после обновления 2007 года.
Хотя новый владелец Chrysler, Fiat Group SpA, планирует обновить большую часть своего модельного ряда, а новые автомобили, такие как Jeep Grand Cherokee 2011 года, получили положительные отзывы, Chrysler по-прежнему не обновляет модели так быстро, как его конкуренты.
Между 2011 и 2014 годами средняя модель Chrysler будет находиться на рынке 3,1 года, по сравнению со средним показателем по отрасли 2,5 года или 1,9 года для Honda, сказал аналитик Merrill Lynch Джон Мерфи.
Это означает, что Крайслеру придется постараться, чтобы его заметили.
МакЭлени сказал, что PT Cruiser — продукт другого времени. Автопроизводители все чаще создают автомобили, которые будут пользоваться спросом во всем мире, чтобы быть уверенными, что они смогут окупить свои значительные затраты на исследования и разработки.
Он сомневается, что что-то настолько явно американское, как Крузер, будет востребовано за пределами США. Цены начинаются примерно с 19 000 долларов, и компания предлагает сделки в конце модельного года, такие как 2 000 долларов наличными или беспроцентное финансирование в течение пяти лет.
Поскольку Chrysler произвел так много автомобилей Cruiser, этот автомобиль вряд ли привлечет коллекционеров, поэтому его цена, вероятно, будет снижаться, как и большинство других автомобилей, сказал Дэйв Кинни, издатель Hagerty’s Cars That Matter, справочника по ценам на классические автомобили.
Когда впервые появились вместительные круизеры, они пользовались большим спросом, но в последнее время они стали обычным явлением в автопарках и стали широко использоваться для доставки пиццы и канцелярских товаров, сказал Кинни.
«Они превратились из крутых парней во всех на районе», — сказал он.
Fiat 500, который меньше, чем Cruiser, является следующей надеждой компании, с лучшей топливной экономичностью и европейским внешним видом. Джек Нерад, редакционный директор Kelley Blue Book, сказал, что у Chrysler есть все шансы стать новым хитом.
Но Chrysler должен быть осторожен, чтобы не допустить, чтобы 500-й стал еще одним чудом-однодневкой. По словам Нерада, когда PT Cruiser впервые появился на рынке, он был настолько желанным, что дилеры получали намного больше заявленной цены. В ответ Chrysler произвел столько автомобилей, сколько смог, быстро превратив их в товар.
«Он стал вчерашним пиджаком Неру», — сказал он. «Это свидетельство его стиля, который просуществовал так долго».
Chrysler не хотел комментировать кончину Cruiser, кроме как подтвердить, что производство прекращено.
В отличие от этого, BMW тщательно контролирует производство аналогичного нишевого автомобиля, Mini Cooper, и инвестирует в полную модернизацию и выкатывает удлиненную версию Clubman с тех пор, как Mini был представлен восемь лет назад.
Этой схеме Chrysler может следовать с 500. Чтобы создать эксклюзивную ауру вокруг автомобиля, Chrysler требует, чтобы дилеры, которые хотят продавать его, имели отдельные демонстрационные залы Fiat и сотрудников. BMW сделал то же самое с Mini.
Chrysler PT Cruiser: ретро-дизайн в возрасте 20 лет
Войти
Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Возрождение классики
—
Автомобили в ретро-стиле были весь модельный ряд на рубеже 21 ст в. Chevrolet HHR, Plymouth Prowler, Volkswagen New Beetle и Ford Thunderbird были несколькими примерами автомобилей примерно 2000 года, которые восходят к линиям кузова, которым уже несколько десятков лет.
PT Cruiser впервые дебютировал в 2001 модельном году с линиями, нарисованными дизайнером Брайаном Несбиттом. Он относился к компактному классу и был разработан в стиле ретро, напоминающем 1930-е и 40-е годы. Прием был теплым, и Motor Trend наградил его наградой «Автомобиль года». Среди первопроходцев этого уникального дизайна были моя бабушка и ее муж Рассел, купившие новый PT Cruiser Limited Edition 2002 года в цвете Dark Plum Pearl.
История семейного PT CruiserВо время недавней поездки на отдых в северную Юту мы с братьями пришли к мысли, что нам нужно запустить бабушкин Chrysler PT Cruiser 2002 года выпуска и прокатиться на нем.
По многим параметрам это не должно иметь большого значения. Этому автомобилю едва исполнилось 20 лет, и, по некоторым определениям, он еще не достиг статуса «классики». Но этот PT Cruiser с пробегом чуть более 120 000 миль простоял на стоянке более шести лет с тех пор, как в ноябре 2016 года скончался муж моей бабушки Рассел. Срок действия его номерных знаков истек в октябре 2017 года. В некоторых из моих любимых видео на YouTube показаны пробуждения и пробуждения. Я люблю хорошие «находки в сарае», поэтому я подумал, что это будет веселое и полезное послеобеденное занятие, чтобы посмотреть, что мы можем сделать.
PT Cruiser Dark Plum за всю свою жизнь ни разу не провел ночь в гараже. Большинство его путешествий в течение первого десятилетия включали ежедневные поездки в торговый центр и Sam’s Club. Каждую пятницу он совершал 50-мильную поездку туда и обратно из Логана, штат Юта, во Франклин, штат Айдахо, чтобы бабушка и Рассел могли купить лотерейные билеты. Были хорошие упражнения, но внешние факторы начали сказываться на косметическом состоянии. Ржавчина поглотила правую заднюю панель и большую часть переднего крыла, а прозрачное покрытие на нескольких панелях не выдержало.
Возрождение PTНа следующий день после Дня Благодарения мы приехали, чтобы оживить PT Cruiser, а он сидел на четырех спущенных шинах. Электрическая коробка для прыжков, которую предоставил мой отец, не давала достаточно тока, чтобы перевернуть двигатель, поэтому мы вытащили пикап Ram моего брата, чтобы обеспечить более существенный прыжок с помощью кабелей. Это помогло. Мы не были уверены, как PT будет работать на бензине шестилетней давности, но, похоже, он работал на холостом ходу.
Автоматическое переключение передач было нечетким, и было трудно определить, какая передача включена. Но мы выкатились и успокоились на поверхностных улицах, пока ехали к моему отцу, где заправляли спущенные шины. Вернувшись к бабушке, мы припарковали ПТ точно на том же месте, где он был до нашего визита (что было легко увидеть благодаря следам от шин на бетоне). Время покажет, прокатится ли снова.
Хронология модели PT CruiserНекоторые технические решения PT Cruiser были связаны с компактным автомобилем Dodge Neon: разработка трансмиссии сосредоточена вокруг 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия, направляющая мощность на передние колеса. При 150 лошадиных силах это вряд ли можно было назвать драгрейсером, но в последующие годы Chrysler внес некоторые изменения.
В 2003 году дебютировал 2,4-литровый вариант PT Cruiser с турбонаддувом и мощностью 215 лошадиных сил.