Как определить качество масла в двигателе, способы проверки
Качество моторного масла – залог здоровья железного коня. От него зависит состояние двигателя, уровень потребления топлива, а также будет ли угар. Использование фальсификатов и продуктов, выработавших свой ресурс, может привести к поломке. Поэтому лучше проверять смазывающую жидкость и вовремя делать ее замену. Наиболее точные характеристики масла и его состав может рассказать только детальный химический анализ. Но даже если у вас дома не завалялся набор юного химика, можно проверить основные параметры жидкости самостоятельно. Мы расскажем, как определить качество масла в двигателе в домашних условиях.
Первые признаки
Проверка качества начинается еще с момента покупки. Если вы не уверены в том, что продукт сертифицированный и действительно стоит своих денег, стоит обратить внимание на несколько пунктов:
- Точка продажи. Если вы покупаете масло у официальных дилеров, оно должно соответствовать марке автомобиля и допускам к нему. А у перекупщиков или частных продавцов вероятность нарваться на фальсификат больше.
- Упаковка. Лучше заранее посмотреть, как должно выглядеть масло, которое вы собираетесь приобрести. Но если буквы смазанные, маркировка отличается от стандартов, название написано с ошибками, а технологические особенности и срок годности отсутствуют, это повод задуматься о качествах продукта.
- Наличие QR-кода и ссылки на официального производителя. Если на канистре написан телефон службы поддержки дилера или адрес сайта, а также индивидуальный штрихкод, это подлинный продукт.
Капельная проба масла
Этот способ является одним из самых старых, но проверенных. При помощи него можно установить, насколько свежее и качественное масло находится в двигателе и не перегревается ли он. Для того чтобы произвести проверку, вам потребуется всего лишь лист бумаги и непрогретый движок. Тест производится в несколько этапов:
- Поднимаем капот и достаем масляный щуп из мотора.
- Капаем одну каплю на лист простой белой бумаги.
- Ждем 15 минут, пока масло не высохнет.
Чем меньше будет размер капли, тем быстрее она впитается. После этого на листе должно остаться пятнышко. Вот оно-то нам и нужно. Чем светлее и равномернее его цвет, тем лучше качество залитого в мотор масла. Если пятно едва заметное, сероватое или темно-серое, но однородного оттенка, все в порядке. Черный след или разводы на пятне говорят о примесях или плохом состоянии масла.
Источник: etlib.ru
Проверка при помощи листа бумаги
Это еще один способ, для которого не требуется особых инструментов. По своему принципу он мало отличается от предыдущего. Масло нужно капнуть на листок бумаги, а затем наклонить его, чтобы оно потекло вниз.
Источник: etlib.ru
Жидкость должна оставлять минимальный след, оставшееся пятно будет слабым и размытым. Если линия получилась яркой и темной, то в масле большое количество присадок. Кроме того, это может быть знаком того, что в него попала пыль или срок годности продукта подходит к концу. Поэтому лучше отказаться от жидкости, которая имеет такой темный цвет.
Способ с магнитом
Этот способ хорошо подойдет для того, чтобы проконтролировать качество нового масла. После приобретения канистры купленный продукт стоит протестировать перед тем, как залить в двигатель. Определение ферромагнитного мусора и посторонних частиц, например примесей или частиц металлов, возможно при помощи обычного небольшого магнита. Его форма и размер не имеют значения, подойдет даже такой, который вешают на холодильник. Для этого:
- наливаем в небольшую емкость немного моторного масла;
- кладем туда на несколько минут магнитик;
- вытаскиваем его и осматриваем.
Чаще всего частицы становится видно невооруженным глазом. Такой визуальный осмотр позволит определить, насколько их много. Если и на ощупь «тестер» изменился, это значит, что на него налипли мельчайшие кусочки металлов.
Экспресс-тест для проверки
Если у вас нет времени на то, чтобы сделать более сложный анализ качества смазывающей жидкости, можно произвести более быструю проверку. Для этого нужно просто осмотреть мотор и крышку маслозаливной горловины. Если вы видите потеки, отложения или пену, а также чувствуете запах горелого, это однозначный сигнал о том, что с маслом не все в порядке. Причин может быть много:
- попадание антифриза в систему;
- использование некачественного продукта, который не выполняет свои функции;
- нарушения в работе двигателя.
В норме индикатор давления масла не должен гореть во время движения или после того, как двигатель прогрелся. А крышка залива и поверхности возле нее должны быть чистыми.
Проверка на вязкость
Самостоятельная оценка качества масла производится в несколько этапов:
- сливаем немного жидкости из двигателя и берем из канистры неиспользованный продукт для сравнения;
- через воронку потихоньку сливаем сначала одну, а потом другую смазку;
- считаем количество капель и их примерную скорость.
В норме они не должны сильно отличаться, а если одно масло текучее, а другое густое и вязкое, это повод поменять жидкость в двигателе.
Проверка при помощи анализатора масла
Это самый простой и наиболее точный способ проверить, насколько качественное масло вы используете, но для него нужно специальное устройство. Карманный анализатор представляет собой устройство с сенсором, на который капается масло.
Он сам может определить, насколько состав соответствует норме при помощи метода интерференции. Этот способ позволяет определить содержание определенных продуктов в составе жидкости. Химического анализа он не проводит, но может выявить количество сажи, бензина, воды, азота и сульфатов, а также степень окисления масла. Поэтому портативный анализатор является хорошим способом примерно определить качество продукта.
Народные способы проверки масла: стоит ли им доверять?
11.01.2022
Многие автолюбители хотят сами проверить качество моторного масла, чтобы узнать, не подделку ли они купили и не загубит ли такое масло двигатель автомобиля. Статьи на эту тему легко найти в интернете. Однако не спешите им верить: они могут принести больше вреда, чем пользы. Разберём самые бесполезные советы по проверке качества масел.
Метод 1. Капельные пробы
«Капельный» тест якобы помогает разобраться, пора ли менять масло. Результат должен показать уровень износа масла и содержание в нём частиц бензина или дизельного топлива.
Для испытания двигатель рекомендуется нагреть до рабочей температуры и заглушить. Подождать три минуты — достать щуп, вытереть его насухо, вернуть на место и снова достать.
Затем взять лист белой офисной бумаги. Для точности измерений положить его на что-то невпитывающее, например на стекло. Держать щуп на высоте около 5 см от бумаги и капнуть маслом на листок. Оставить эту «пробу» высыхать на сутки при комнатной температуре.
Критериев оценки множество: внешний и внутренний диаметр пятна, примеси, наличие воды или бензина в масле. Этот же метод, как уверяют на автофорумах и в соцсетях, подходит для проверки трансмиссионных масел.
Почему метод не работает
Достоверных доказательств точности такого теста не существует. В каждой подобной публикации (если автор добросовестный) есть сноска, что у метода нет сертификата ни одной из международных организаций, которые имеют право разрабатывать стандарты для нефтепродуктов, такие как DIN, ISO, ASTM и другие.
Результат может меняться в зависимости от обстоятельств: от высоты падения капли, температуры масла, от толщины и плотности бумаги, от условий и срока сушки, от влажности в помещении и так далее. Любая мелочь может оказать значительное влияние.
Метод 2. Использование карманного маслоанализатора
Этот метод — усовершенствованная версия капельных проб. Суть та же: на специальный прибор наносится капля разогретого масла. На шкале прибора спустя пару минут появляется информация в диапазоне от «идеально» до «катастрофично».
В руководстве по применению указан ряд условий для точного измерения. Надо чётко соблюдать последовательность действий: включить прибор, подождать несколько секунд и только потом нанести масло на датчик. Тест нужно делать при комнатной температуре. Обязательно капать масло на ровную поверхность и заполнять ёмкость датчика до краёв.
Почему метод не (всегда) работает
Согласно исследованию одного из интернет-СМИ, результаты теста неоднозначные.
С одной стороны, прибор часто помогал отличить использованное масло от свежего. С другой стороны, в одном из замеров он определил отработанное грязное масло как идеальное, а в другом не среагировал на содержание металлической стружки.
Неточные данные маслоанализатора не вызывают доверия. Прибор, конечно, можно купить — если вам не жалко денег и вы любите ставить подобные опыты. Однако нельзя полагаться только на прибор, а также игнорировать своевременную замену масла с учётом пробега авто и/или моточасов.
Метод 3. Заморозка масел
Для такого теста масла замораживают, причём в несколько этапов: при температуре —45 или —30 °C, на улице или в морозилке. Затем смотрят, мутнеет масло или нет, оценивают текучесть, смотрят на «проявление парафинов», проверяют прокачиваемость. Причём последний тест, как правило, проводят на оборудовании, которое собрано в домашних условиях.
Почему метод не работает
Существует огромное количество факторов, которые влияют на результат испытаний:
- влажность на улице или в помещении;
- чистота поверхности колб;
- температура и срок заморозки;
- двигатель, который не промывается при смене масел;
- состояние двигателя, на котором проводится испытание;
- точность оборудования, измеряющего прокачиваемость масел.
А теперь представьте, что каждое звено из списка добавляет свою погрешность. Выходит, что достоверный результат не получить без создания идеальных условий, как в лаборатории.
Ещё один важный момент: для точных измерений недостаточно просто низких температур. Нужны имитаторы холодного пуска, криостатные камеры и другая дорогостоящая аппаратура. Да и масло никогда не стекает самотёком, как это демонстрируется на стендах: в двигателе оно всегда работает под давлением. Это ещё один довод в копилку несостоятельности и крайней неточности метода.
Метод 4. Прожигание масла
Для теста нужно несколько образцов масла, химические стаканы или колбы и электроплитка. Порцию масла прогревают несколько минут, часов, суток — кто сколько выдержит. Результат фотографируют, описывают и публикуют как экспертную статью.
Почему метод не работает
Стерильная колба (неважно, открытая или закрытая, с нагревателем или без) не имеет ничего общего с бензиновым или дизельным ДВС. В двигателе другое давление, с маслом взаимодействуют другие материалы. Кроме того, температура кипения масла в ДВС будет отличаться от температуры кипения в колбе. Всё потому, что при работе двигатель дополнительно охлаждается, попутно охлаждая масло.
Для получения достоверного результата двигателю нужен пробег в 100 000 км и/или 5–6 лет работы. При этом необходимо использовать одно масло с определёнными параметрами вязкости и эксплуатировать автомобиль в одной местности, не меняя стиль вождения. А ещё регулярно следить за уровнем масла, своевременно проводить замену — иными словами, делать всё по техрегламенту. После испытаний нужно вскрыть двигатель и посмотреть, какие изменения произошли внутри.
«Жарить» масло в колбе и делать сомнительные выводы гораздо проще.
Метод 5. Тесты масел на машине трения
Один из относительно новых тестов. Для него используют самый простой прибор, похожий по принципу работы на машину трения Тимкена. Этот прибор определяет противозадирные свойства пластичных смазок и трансмиссионных масел, работающих в условиях экстремального давления. Длится испытание до 6 часов, при этом нагрузку постоянно увеличивают.
Машина трения — довольно точный прибор, но лишь для исследования несущей способности смазочных материалов и их противозадирных и противоизносных свойств.
Почему метод не работает
Режимы трения в двигателе и трансмиссиях отличаются, поэтому составы моторных и трансмиссионных масел тоже различны. Это означает, что оценивать свойства моторного масла на машине трения неверно в принципе.
Для моторного масла важна способность работать в широком диапазоне температур и гидродинамическом режиме, когда поверхности металлических деталей разделены слоем жидкости и почти не соприкасаются друг с другом. В то время как значимость противозадирных свойств присадок, которые измеряются на машине Тимкена, отходит на второй план.
Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе. Оно может учитывать любые детали и параметры. Подобной технике нет альтернативы в бытовых условиях.
Как удостовериться в качестве моторного масла без испытаний в «домашних» условиях
Существуют специально разработанные и регламентированные методы лабораторных испытаний. В Европе, США и Японии, в России используются в основном одни и те же стандарты: DOT, DIN, ISO, ASTM. В каждой стране есть как независимые лаборатории, так и лаборатории самих производителей смазочных материалов, а также сертифицирующие организации, которые проводят все необходимые тесты. Так что, кроме спортивного интереса, в самостоятельной проверке качества масла нет никакой необходимости. Достаточно выбрать продукт, который отвечает требованиям технической документации к автомобилю.
Как правильно выбрать масло, мы уже написали подробный материал. А чтобы выбор был ещё проще, создали специальный онлайн-подборщик. Любое масло в нём уже имеет международные сертификаты и допуски автопроизводителей, то есть прошло все необходимые тесты в лабораторных и полевых условиях.
К списку статей
Как самостоятельно отличить поддельное моторное масло от оригинала
Первое, что должно насторожить при покупке моторного масла, — это внешний вид тары. К сожалению, злоумышленники преуспели в подделке не только самого масла, но и упаковки. Благодаря компьютерным технологиям копируются дизайн, цвет и форма канистр, этикетки, голограммы и так далее. Более того, фальсификаторы создают веб-сайты-двойники. Так что, когда вы заходите на якобы «официальный» ресурс, чтобы «пробить» уникальный код товара, то видите… поздравление с приобретением «качественного» продукта.
Изучаем внешний вид
Чтобы не быть обманутым, прежде всего тщательно изучаем внешний вид упаковки. Желательно перед походом в магазин скачать с официального сайта фото фирменной тары или прийти в магазин с ранее использованной вами ранее такой же канистрой для сравнения. Не забываем проверить прежде всего качество пластика.
У моделей уважаемых брендов качество полимеров и этикеток очень высокое. У подделки могут отличаться также пробки, шрифты и голограммы. Отдельный случай — когда злоумышленники берут тару, уже бывшую в употреблении и, залив внутрь контрафактную жижу, используют неоригинальные пробки. Так что внимательно изучаем пробки и то, как они закреплены.
В ряде случаев фирменные крышки оснащены уникальными кольцами-пломбами с усиками, штрихкодами или логотипами, повторно совместить части которых невозможно. На подделках же крышка нередко удерживается не за счет стопорного кольца на пломбе, а с помощью обычного клея. Голограммы оригинала в отличие от контрафакта в свою очередь должны переливаться на свету. Но, к сожалению, встречаются и очень качественные подделки, внешне практически не отличающиеся от оригинала. Поэтому полагаться лишь на внешний осмотр тары, увы, нельзя.
Проверка цифровых данных
Проверка подлинности масла по обозначенному на канистре уникальному коду — важнейшая часть процесса покупки. Прежде всего уточним, где именно следует искать такую информацию. Как правило, речь идет о QR-коде, нанесенном на фронтальную этикетку канистры.
Предполагается, что QR-код сканируется смартфоном, после чего на веб-сайте вы получаете вердикт о подлинности товара. Однако на самом деле безопаснее не сканировать QR-код (он, увы, может быть поддельным), а зайти в официальное приложение компании-производителя и забить там в специальную форму цифры, обозначенные под штрих-кодом. Есть и еще один важные момент — дата розлива моторного масла. Она должна совпадать с датой производства канистры.
Дело в том, что мошенники нередко выпускают штамп одной и той же канистры, а у производителя спецификации (штампы) тары, как правило, меняются каждый месяц. А некоторые производители указывают не только месяц, но и точное время выпуска. Также сравните коды на соседних канистрах. Они не должны быть одинаковыми. Это касается даты, номера, серии и партии. Ну и, наконец, обратите внимание на наличие сертификатов непосредственно у продавца, предлагающего подозрительную канистру.
Нестандартные методы
Удивительно, но факт — выявить подделку в магазине можно при помощи обычных весов.
Дело в том, что контрафактное масло — это в лучшем случае дешевый лубрикант на минеральной основе или базовое масло, а в худшем — осветленная «отработка», индустриальное масло или и вовсе трудно идентифицируемая вредоносная смесь из разных компонентов. Между тем, плотность и вес жидкости в официальной канистре будет отличаться от таковых в контрафакте. Как правило, 1 литр оригинального масла будет легче, чем такой же литр подделки на 50-100 грамм, особенно если за основу подделки взята дешевая «минералка».
На этапе покупки канистры в магазине имеет смысл также перевернуть и потрясти подозрительную тару. Если это оригинальное масло, то жидкость не будет капать. В любом случае, если на таре имеются даже минимальные масляные подтеки, это наверняка подделка.
И хотя в магазине вам не позволят провести такую проверку, уже после покупки имеет смысл открыть пробку (кстати, обратив внимание на то, как она открылась) и осмотреть и понюхать смазочный материал. Оригинал не имеет резких запахов, например, гари или ацетона. Цвет и консистенция также должны находиться в пределах нормы.
Покупаем в правильных местах
Минимизировать риски можно и нужно, приобретая смазочные материалы у «официалов». Речь в данном случае идет о крупных сетевых магазинах, официальных сетях распространителя и лицензированных дилерских центрах, а также в рекомендованных точках продаж, торгующих продукцией от авторизованного дистрибьютора.
Список таких организаций имеется на сайтах производителя. Во всех этих структурах не стесняйтесь попросить у продавца сертификат, а также документы, подтверждающие, что он сотрудничает с производителем данного моторного масла. Помните также о том, что заниженный на 10-20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объемами продаж производители масла предоставляют весьма небольшие скидки.
Порядок проверки уровня масла
Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.
Уровень масла
Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.
Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.
Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.
Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.
Датчик давления и красная лампа
Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.
Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.
Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.
Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.
Масляный щуп
«Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
(Автомобильный юмор)
Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.
На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.
Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.
Как проверить уровень масла
Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.
Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.
Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной.
Порядок проверки уровня масла
- Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
- Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
- Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
- Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
- Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.
Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.
Как долить масло или слить лишнее
Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.
Как правильно долить масло в двигатель
Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.
Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.
Как правильно слить лишнее масло из двигателя
Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.
Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.
Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.
Утечки масла
Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.
Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.
При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.
Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.
Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.
Как проверить качество масла в двигателе: анализ состояния смазки
Большинство автолюбителей хорошо знают, что от качества и состояния моторного масла напрямую зависит исправность работы двигателя и срок службы силового агрегата до капитального ремонта. По этой причине необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля типы масел с учетом целого ряда важных параметров (базовая основа, вязкость при высоких и низких температурах, допуски по SAE и ACEA).
Параллельно с этим нужно также делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС, а также регулярно менять масло и масляный фильтр. Что касается замены масла, выполнять эту операцию необходимо правильно (полный слив старой смазки, промывка двигателя при переходе на другой тип масла и т. д.).
Однако и это еще не все, так как требуется с определенной периодичностью проверять уровень масла в ДВС (особенно на турбомоторах или если агрегат часто эксплуатируется под нагрузками выше средних). Также по ряду причин необходима дополнительная проверка качества масла в двигателе.
В этой статье мы поговорим о том, как проверять смазочный материал уже после заливки в масляную систему, а также по каким признакам и как определить состояние масла в двигателе бензинового или дизельного автомобиля.
Содержание статьи
- Качество моторного масла в двигателе: проверка состояния смазки
- Что в итоге
Качество моторного масла в двигателе: проверка состояния смазки
Начнем с того, что необходимость проверки может возникнуть по разным причинам. Прежде всего, никто не застрахован от приобретения подделки. Другими словами, водитель может сомневаться в изначальном качестве используемого масла.
Также проверять смазку нужно тогда, когда продукт незнакомый или ранее не использовался в том или ином двигателе (например, произведен переход с синтетики на полусинтетику или минеральное масло).
Еще необходимость проверки качества масла в моторе бывает обусловлена тем, что владелец приобрел конкретный продукт с учетом каких-либо индивидуальных особенностей эксплуатации и хочет убедиться в том, как «работает» смазочная жидкость.
Наконец, проверка может быть нужна просто для того, чтобы определить, когда менять масло, не потеряло ли оно своих свойств и т.п. В любом случае, нужно знать, как проверить моторное масло и на что обращать внимание.
Итак, поехали. Прежде всего, необходимо извлечь немного масла из двигателя. Желательно, чтобы агрегат сначала был прогрет до рабочих температур (когда произошло включение вентилятора охлаждения) и затем немного остыл (до 60-70 градусов). Такой подход позволит добиться перемешивания смазки и нагрева жидкости, что даст затем представление о том, в каком виде находится вес объем смазочного материала в ДВС.
- Для извлечения смазки будет достаточно вынуть масляный щуп, при помощи которого определяется уровень масла. После того, как щуп был вынут из мотора, можно оценить состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по степени текучести.
- Если подозрительного запах не выявлено, тогда необходимо посмотреть, как капля масла стекает со щупа. В случае, когда смазка капает, подобно воде, это не самый лучший показатель. Как правило, в норме смазка должна сначала собираться в большую каплю, после чего происходит отделение этой капли от поверхности щупа, однако не быстро.
- Параллельно необходимо оценить и внешний вид, что помогает определить «свежесть» смазки. Например, если посмотреть в центр собравшейся капли, тогда через нее должен относительно легко просматриваться щуп. При этом масло не должно быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Если так, то продукт еще можно использовать в моторе.
В том случае, когда замечено помутнение капли масла, цвет уже стал ближе к темно-коричневому, серому или черному, тогда это указывает на необходимость скорой замены. При этом не следует сразу отправляться в сервис или менять масло самому, так как даже почерневшая жидкость еще способна некоторое время выполнять свою задачу, однако нагружать мотор на таком масле не рекомендуется.
Другими словами, если масло в двигателе почернело, тогда оно еще может «работать», но защита деталей будет минимальной. При этом нужно еще учитывать, что быстро чернеть смазка может и по другой причине. Например, водитель проехал на относительно свежем масле всего 3-4 тыс. км., а масло уже чернеет.
Если с двигателем нет явных проблем, тогда в ряде случаев это хороший показатель, так как говорит о том, что в смазочном материале имеются активные моющие присадки, которые эффективно вымывают мотор. При этом такое потемнение указывает на то, что система смазки грязная и нуждается в интенсивной промывке.
Такую промывку можно сделать при помощи специального промывочного масла или промывок в отработку перед заменой. Еще вымыть систему смазки можно обычной базовой смазкой путем сокращения интервалов замены масла на 30-50%.
- Вернемся к проверке смазки в двигателе. После визуальной оценки, которая описана выше, необходимо приготовить чистый лист бумаги и капнуть на него масла (метод масляного пятна). Затем потребуется дождаться высыхания и проанализировать полученное пятно.
Нужно обратить внимание на форму и состав. Пятно не должно сильно расползаться, края также должны быть относительно ровными. Если по центру пятна видны какие-либо частицы или примеси, а сам центр черный или коричневый, тогда можно говорить о том, что масло в двигателе грязное, причем достаточно сильно.
Кстати, частицы металлической стружки также укажут на наличие значительного износа деталей в ДВС. Такие частицы легче обнаружить, если попытаться растереть подсохшее пятно на листе, а сам факт их появления уже считается серьезным поводом для прекращения эксплуатации мотора и обязательного визита на СТО в целях проведения углубленной диагностики.
Еще отметим, что появление характерного «ореола» по краям пятна, который имеет светлый серый или коричневый цвет, говорит нам о том, что в капле содержатся растворимые продукты, которые образуются в результате окислительных процессов и других химических реакций внутри мотора.
Появление такого ободка указывает на то, что процесс окисления масла можно условно отнести к средней стадии, причем далее масло будет стареть еще быстрее, то есть происходит срабатывание его ресурса. Другими словами, желательно в скором времени заменить смазку.
Что в итоге
Как видно, знание того, как проверить моторное масло самому, позволяет во многих случаях своевременно определить контрафакт, выявить соответствие того или иного типа смазки конкретному двигателю, а также своевременно понять, что смазка отработала свой ресурс и нуждается в замене.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло выбрать для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах выбора моторного масла для того или иного типа двигателя с поправкой на особенности эксплуатации и общее состояние ДВС.
Кстати, по утверждениям многих опытных водителей и механиков, если масло долго не чернеет после замены, это далеко не всегда говорит о его качестве и улучшенных свойствах. В ряде случаев все происходит с точность до наоборот, когда смазка не обеспечивает должного моющего эффекта или справляется с данной функцией только частично.
Напоследок отметим, что если ставится задача сравнения разных масел, оптимально применять метод «масляного пятна» в каждом случае, после чего проводится сравнительный анализ. Подобный подход позволяет наглядно увидеть разницу (прозрачность, цвет, количество примесей, быстрота окисления, моющие свойства и т.д.).
Проверить моторное масло на подлинность
«Явная подделка ушла с витрин в подпол» — под таким заголовком вышел последний материал нашего масляного расследования, датируемого еще весной 2019 года. Читатели подтверждали: действительно, контрафакта стало меньше. По внешним признакам оригинал от подделки не отличишь. Особенно эффективно в борьбе помогал верный и простой способ проверки канистры на подлинность — с помощью акцизной марки. Недавно в сфере произошли изменения — вместо привычных буквенно-цифровых кодов стали печатать QR-коды (если точно — коды DMC). Очевидно, что подделки не исчезли полностью с белорусских прилавков. Как сейчас проверять масло на подлинность?
Если попадается банка со старой акцизной маркой
Все помнят, что моторное масло — подакцизный товар. На наклейке, которую обычно размещают на крышке канистры, указаны сведения о поставщике или реализаторе. Чтобы расшифровать буквенно-цифровой код на старом акцизе, нужно обратиться к электронному банку данных бланков документов. А затем сопоставить информацию со списком официальных дистрибьюторов на сайте производителя масла.
На следующем фото — пример. Код для моторных масел единый — 204607. Серия — ЭГ. А дальше — идентификационный номер. В данном случае удалось узнать, что товар поставлен «ПС Авто Групп» (официальный поставщик Total в Беларусь).
Теперь будет по-другому
С ноября 2021 года в редакцию стали поступать письма от обеспокоенных читателей. В качестве примера приведем слова Александра: «После статьи о поддельном моторном масле всегда проверяю акциз согласно вашей инструкции. Но сегодня при покупке масла попалась акциза, которая никак не вводится в банк данных. Информации об акцизах в общем доступе почти не найти. Были ли какие-то изменения по акцизам или это подделка?»
Фото читателей
Действительно, акцизные марки изменили свой внешний вид, их правильно называть контрольными знаками. Требования закреплены официально — в редакции от 06.01.2021 указа №243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками». С 8 июля текущего года введена обязательная маркировка унифицированными контрольными знаками. На фото ниже — прежняя и новая марка в сравнении.
«Для того чтобы узнать, кто импортер, нужно было вручную вводить данные, указанные на контрольном знаке (код, серия, номер). Сейчас все стало проще: скачал приложение „Электронный знак“, навел камеру — и готово, — говорит Павел Черногоров, начальник отдела продаж продуктовых направлений компании „Армтек“. — Если вдруг не сработает, также можно ввести данные вручную. Действительно стало намного удобнее».
Также проверить данные, указанные на контрольном знаке, можно на сайте Государственной информационной системы маркировки товаров.
Важно подчеркнуть, что в продаже осталось еще достаточно много продуктов со старой маркировкой, что допустимо.
Что даст информация об импортере?
В нашем масляном расследовании четко прослеживалась мысль: самый безопасный способ покупки оригинальной продукции — у официального дистрибьютора напрямую или в любой точке продаж с одновременной проверкой контрольного знака. На фото ниже — список официальных распространителей, которым, по нашим данным, можно доверять. Информация об основных дистрибьюторах периодически меняется, с момента публикации серии наших материалов список мог быть скорректирован.
Узнать, кто является официальным дилером масла в Беларуси, можно на сайте производителя (чаще всего в разделе «Где купить»). Приведем несколько примеров со ссылками: Areol, Total, Elf, Shell.
Для чего все это?
Отслеживание реализации позволит выявлять неофициальные потоки продаж, что в теории очистит рынок от серого импорта. Общая цель нововведения — контролировать движение каждой единицы товара и препятствовать нелегальному обороту или импорту продукции.
Простым языком: Россия решила таким образом бороться с контрабандой и инициировала введение новой маркировки в Беларуси.
Будет три вида акциза: два варианта с системой защиты от подделки полиграфическими средствами и спецматериалами (как на масле, с «голограммой») и один вариант с системой защиты от подделки оптическими средствами. На фото ниже — марки третьего типа, по ним можно отследить информацию вплоть до артикула.
Для юрлиц цели прозрачные: компании смогут отследить движение товаров на пути от производителя к конечному покупателю на внутреннем рынке ЕАЭС. Юрлиц обяжут использовать обмен электронными накладными через аттестованных EDI-провайдеров. В итоге должен произойти полный переход на обмен электронными документами и отказ от бланков строгой отчетности в бумажном виде.
Где еще стоит ждать «акцизы с QR-кодом»?
Новые акцизы третьего типа достались целому перечню товаров. Для всех юрлиц теперь является обязательным их нанесение. С помощью такого кода можно узнать название конкретного товара и «обеспечить прослеживаемость его реализации». Третий тип марок касается молочки, легпрома, обуви, фототоваров, духов, мехов и т. д.
Но вернемся к автомобильной теме. Среди товаров, которые получили унифицированные контрольные знаки (как на масле, с «голограммой»), есть немало автопродукции: антифризы, само масло, средства для стекол, моющие средства. В магазинах уже встречаются образцы новой маркировки, просто не всегда покупатель обращает внимание на наклейку на крышке. Да и не всегда в этом есть нужда. Конечно, если речь не идет о рынке моторного масла, на котором периодически всплывает контрафакт. На фото — пример нового акциза на таре стеклоомывающей жидкости.
Но это еще не все. С 1 декабря к товарам с третьим видом акциза добавляются и шины — как для легковушек, так и для грузовиков, автобусов и даже для мотоциклов с сельхозмашинами.
В начале ноября, когда требование о специальной маркировке коснулось обуви, из крупного интернет-магазина пропала вся категория товаров. Площадка просто не продавала обувь. В сети уже стали утверждать, что и на шинном рынке стоит ждать дефицита. Проверке этих слухов мы посвятим отдельный материал.
Видеорегистратор 70mai Dash Cam 1S Midrive D06 (международная версия)
24 отзыва
основная камера: 1/2.9″ 2 Мп 130°, видео 1920×1080, G-сенсор
116 р.
33 предложения
Видеорегистратор 70mai M300 (темно-серый)
2 отзыва
основная камера: 3 Мп 140°, видео 2304×1296 H.265, G-сенсор
140 р.
33 предложения
Видеорегистратор-GPS информатор (2в1) 70mai Dash Cam Pro Plus A500S
15 отзывов
основная камера: 5 Мп 140°, видео 2592×1944 H. 264/H.265, GPS, G-сенсор, экран 2″ 480 x 360
199 р.
54 предложения
Еще 500 видеорегистраторов в Каталоге Onlíner
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Пошаговое руководство – Shine Armor
Думая о своем автомобиле, есть несколько вещей, без которых он никогда не сможет обойтись. Масло, которое защищает внутренние органы вашего двигателя, является одним из обязательных требований к обслуживанию.
Поддержание правильного уровня масла жизненно важно для работы вашего автомобиля. Слишком низкое значение может привести к перегреву двигателя или заклиниванию столь необходимой смазки, в то время как слишком большое количество масла может вызвать аэрацию и создать пенообразный слой, а пена — это не то, что вы хотите видеть в своем двигателе.
Итак, вот все, что вам нужно знать о масляной системе вашего автомобиля.
Подготовка
Прежде чем что-либо делать с автомобилем, вы всегда должны подготовить себя и свои инструменты к предстоящим задачам.
При работе с чем-либо в моторном отсеке есть вероятность немного испачкаться. Не рекомендуется носить белый или другие светлые тона, которые могут быть испачканы жиром или грязью.
Если вам не нравится идея попадания моторного масла на руки или если у вас чувствительная кожа, вы можете надеть латексные, неопреновые или аналогичные перчатки.
Что вам нужно
- Чистое, хорошо освещенное рабочее место
- Чистая безворсовая тряпка или бумажное полотенце
- Белый лист бумаги
- Моторное масло, соответствующее вашему автомобилю
- Воронка (необязательно, но настоятельно рекомендуется)
- Перчатки (дополнительно)
Чистая рабочая зона
Чистая, хорошо освещенная рабочая зона может решить проблему регулярного обслуживания. Чистота позволяет вам не спотыкаться о вещи, и если вы что-то уроните, например, крышку вашего нового моторного масла, ее будет легко найти и она будет относительно чистой.
Хорошее освещение позволяет вам хорошо видеть, а также проверять моторное масло.
Если вы проверяете масло в двигателе во время заправки, что является обычным делом, вам следует получить достаточное количество света либо от солнца, либо от верхнего освещения. Это также отличное место, чтобы взять безворсовые бумажные полотенца, которые часто доступны возле насосов.
Чистая безворсовая тряпка
Чистая тряпка необходима для очистки маслоизмерительного щупа, стекающего масла и рук. Ветошь, из которой образуется ворс, может привести к попаданию загрязняющих веществ в двигатель, поэтому избегайте материалов, оставляющих после себя остатки ворса.
Белая бумага
Лист компьютерной бумаги или аналогичная белая бумага — отличный инструмент для проверки масла. Это позволяет увидеть загрязнения и оценить возможные проблемы.
Моторное масло
Внутри вашего автомобиля всегда должно храниться не менее одной кварты соответствующего моторного масла. Это может быть в кузове вашего грузовика, с запасным колесом (когда оно находится внутри автомобиля) или в багажнике.
Воронка
Несмотря на то, что вы можете заливать масло из кварты прямо в заливную горловину, любое незначительное происшествие может разлить масло по двигателю. Это может создать массу дыма во время вождения, а в худшем случае может привести к пожару. Лучше приобрести небольшую воронку (пусть даже бумажную) и держать ее вместе с маслом в машине.
Поиск подходящего моторного масла
Ваш двигатель состоит из небольших каналов и подшипников, которым требуется масло. Когда ваш двигатель работает, масло перекачивается снизу через эти каналы в верхнюю часть вашего двигателя, где сила тяжести тянет его обратно вниз.
Каждое моторное масло будет иметь серию чисел, известную как его рейтинг или вес. Важно, чтобы масло соответствовало вашему конкретному автомобилю. Эти числа представляют собой вязкость масла при низкой температуре и высокой температуре в зависимости от рейтинга.
Слишком густое моторное масло может не пройти через эти маленькие каналы для смазки подшипников и может застрять в верхней части двигателя. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к выходу из строя вашего двигателя.
Если ваше моторное масло слишком жидкое, оно может не покрыть подшипники должным образом и может слишком быстро стекать в нижнюю часть, вызывая проблемы с вентиляцией и недостаточную смазку в верхней части вашего двигателя.
Правильный вес моторного масла должен быть указан в руководстве пользователя или легко найти, введя год, марку и модель, а затем слово «моторное масло» в Google. Вы также часто найдете номер прямо на масляной крышке в моторном отсеке. Наконец, любой продавец в любом магазине запчастей также сможет найти ваш автомобиль и дать вам лучший ответ.
Шаг 1. Запустите двигатель
Вам необходимо завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут, пока все не прогреется до рабочей температуры. Это относится к температуре вашего масла и охлаждающей жидкости, как и при обычном вождении.
Когда автомобиль нагревается, вязкость масла меняется на более горячую. Когда ваш автомобиль работает, определенное количество масла остается в подшипниках, каналах и в верхней части двигателя. По обеим этим причинам перед проверкой масла двигатель необходимо запустить.
Шаг 2. Выключите автомобиль
Теперь, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, пришло время все выключить. Это уменьшит движение масла, когда вы попытаетесь проверить его. Вы не хотите, чтобы автомобиль стоял очень долго, но имейте в виду, что сейчас все горячее, поэтому будьте осторожны с тем, к чему вы прикасаетесь в моторном отсеке.
Шаг 3. Откройте капот
Замок обычно находится прямо под рулевым колесом, слева от ноги во время вождения или вдоль сиденья слева. Возможны и другие места, и вам следует проверить руководство пользователя, если вам трудно его найти.
Сначала нужно потянуть за защелку, затем слегка приподнять капот, залезть под его переднюю часть и, как правило, потянуть за вторую защелку, которая находится прямо под капотом, одновременно поднимая капот. Это может быть разное транспортное средство.
Шаг 4. Найдите щуп
Важно найти правильный щуп. Существует также щуп для трансмиссионной жидкости, в котором будет ярко-красная жидкость, поэтому старайтесь избегать его.
Чаще всего маслоизмерительный щуп двигателя имеет желтый или золотой цвет, а на некоторых имеется маркировка ENG OIL или аналогичная.
Шаг 5. Очистите щуп
Теперь, когда вы нашли нужный щуп, возьмите чистую тряпку, вытащите щуп и протрите его конец.
Самое время взглянуть на щуп, чтобы увидеть, где находятся метки уровня. Они должны быть ближе к концу и состоять из двух линий, двух точек или какого-то индикатора в наборе из двух.
Вставьте щуп и убедитесь, что он полностью вдавлен. Некоторые кликают, некоторые нет.
Шаг 6: Проверка уровня масла
Вытащите щуп и посмотрите, где уровень масла соответствует этим двум точкам. Будьте осторожны, чтобы не капнуть масло со щупа в моторный отсек.
Если уровень ближе к верхней точке, но между двумя точками, ваш уровень хороший.
Если он выше верхней точки, это означает, что вы перелили масло и, возможно, вам нужно удалить немного масла.
Если он находится рядом с нижней точкой, вам нужно добавить немного масла.
Шаг 7. Проверка масла
Важно проверять моторное масло, чтобы выявить потенциальные проблемы.
Тесты на запах вам нужно понюхать масло и проверить на наличие признаков горения. Если масло имеет резкий или неприятный запах, как пригоревшая еда, это может означать, что у вашего автомобиля проблемы с перегревом. Если масло пахнет бензином, скорее всего, у вас есть протекающее уплотнение, которое необходимо заменить.
Визуальные тесты можно выполнить, посмотрев на масло на щупе или капнув немного масла на белый лист бумаги. По цвету можно определить, нужно ли менять масло. Современное моторное масло имеет бронзовый прозрачный оттенок, со временем темнеет. Если масло в двигателе черное, его необходимо заменить.
Теперь посмотрите на само масло, проверьте его на наличие крупных частиц грязи или копоти или даже металлической стружки. На фоне белой бумаги эти крупные частицы должны стать четкими.
Тесты на осязание включают в себя взятие небольшого количества масла между пальцами и растирание их между собой. Вы должны чувствовать, есть ли грязь в вашем двигателе.
Шаг 8. Найдите крышку заливной горловиныЕсли вашему автомобилю требуется масло, вам нужно будет найти крышку заливной горловины. Чаще всего это черная крышка, расположенная в самой высокой точке вашего двигателя по направлению к центру моторного отсека.
Эта крышка обычно маркируется одним или несколькими из следующих символов:
- Логотип моторного масла, который соответствует контрольной лампе двигателя на приборной панели, с изображением старой масленки, из которой вытекает капля.
- Слово МОТОРНОЕ МАСЛО или МАСЛО.
- Необходима масса моторного масла, например 5W-30 или другая рекомендованная масса.
- Изображение вашего руководства по эксплуатации.
На некоторых крышках моторного масла нет маркировки. Вы всегда должны сверяться с руководством пользователя, если вы не уверены.
Шаг 9: Добавьте масло
Лучше долить моторного масла меньше, чем необходимо, чем перелить его. Превышение уровня масла может вызвать аэрацию и привести к повреждению двигателя.
Обычно расстояние между двумя метками составляет около 1 кварт, но это не гарантируется. Если вы находитесь рядом с центром двух отметок, начните с добавления около четверти кварты. Если вы приблизились к нижней отметке, начните с добавления около половины литра.
Шаг 10. Повторная проверка уровня масла
После того, как вы долили масло в свой автомобиль, вам снова нужно будет начать сначала и запустить двигатель на несколько минут.
В этот момент температура вашего автомобиля должна быть близка к рабочей, и вы в первую очередь будете запускать двигатель, чтобы распределить новое масло по каналам, отверстиям и верхней части двигателя.
Резюме
Правильный уход за двигателем и внешним видом гарантирует, что он будет иметь все необходимое для бесперебойной работы и долгой службы.
Привычка проверять моторное масло при заправке – хорошая привычка. Когда вы останавливаетесь для заправки, ваш двигатель уже прогрет до рабочей температуры и хорошо циркулирует, а с практикой проверку масла можно выполнить всего за пару минут, что делает эту регулярную проверку идеальной во время заправки топливом.
Поскольку проверка масла является такой важной задачей, при наличии соответствующих знаний вы можете быть уверены, что ваш автомобиль хорошо защищен и обслуживается в течение длительного времени!
Источники:
https://www.webstaurantstore. com/guide/514/disposable-gloves-buying-guide.html
Viscosity – Choosing the Right Oil Weight
https://avtotachki.com/ru/kakaya-rabochaya-temperatura-dvigatelya-i-pochemu-ona-podnimaetsya/
Как проверить свое масло и выбор масла
Вы просматриваете GMC.com (США) . Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
- МАСЛО
- ШИНЫ
- ТОРМОЗНАЯ СЛУЖБА
- БАТАРЕИ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
- ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
- МАСЛО
- ШИНЫ
- ТОРМОЗНАЯ СЛУЖБА
- БАТАРЕИ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
- ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ
Выбор типа масла
Выбор марки масла
ОТВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО?
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С СИСТЕМОЙ РЕСУРСА МОТОРНОГО МАСЛА
Большинство автомобилей GMC оснащены системой контроля срока службы моторного масла (OLS). Эта система интерпретирует скорость вашего автомобиля и температуру двигателя, а также постоянно отслеживает условия эксплуатации, что помогает определить, когда пора менять масло и фильтр.
OLS также отслеживает условия вождения, чтобы вы точно знали, когда нужно приехать для замены масла. Когда загорается индикатор OLS, вы знаете, что пришло время для обслуживания. Он разработан, чтобы быть точным и эффективным способом помочь вам сэкономить деньги и сократить количество отходов масла.
Ваш сертифицированный техник по обслуживанию сбросит вашу систему Oil Life System после замены масла. Если вы хотите сбросить систему самостоятельно, спросите у своего техника, как это сделать, или при необходимости обратитесь к руководству пользователя GMC.
АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ РЕСУРСА МОТОРНОГО МАСЛА
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый производителем интервал замены масла. Моторное масло также может со временем выходить из строя, поэтому, даже если указанный пробег не был достигнут, производители автомобилей рекомендуют менять его примерно раз в год. Опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА?
Рекомендуется периодически проверять уровень масла. Для получения точных показаний двигатель должен быть выключен, а автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Точность улучшается при проверке холодного двигателя (заглушенного на два часа) перед запуском. Если нет возможности подождать два часа, двигатель должен быть выключен не менее чем на 15 минут, если двигатель прогрет, или не менее чем на 30 минут, если двигатель не прогрет. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля GMC, чтобы узнать, как правильно проверить уровень масла. Следуя этим инструкциям, вы получите более точные показания уровня масла на щупе.
ЧТО ТАКОЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ О ЗАМЕНЕ МАСЛА?
Очень важно следить за уровнем масла и другими показателями масла в двигателе. Отсутствие надлежащего ухода за моторным маслом может привести к повреждению двигателя. Ниже вы найдете ряд индикаторов, которые помогут вам предотвратить повреждение двигателя.
«Срочно меняйте моторное масло»
При отображении сообщения «Скоро замените моторное масло» автомобиль нуждается в замене масла как можно скорее, в течение следующих 600 миль. При движении в наилучших условиях система определения срока службы моторного масла может не указывать на необходимость обслуживания автомобиля более года. Моторное масло и фильтр следует заменять не реже одного раза в год, а систему контроля срока службы моторного масла следует сбрасывать. Ваш дилер имеет обученных специалистов по обслуживанию, которые выполнят эту работу и перезагрузят систему.
«Низкое давление масла/Останов двигателя»
Низкое давление масла в двигателе может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего двигателя. Если отображается низкое давление масла в двигателе, безопасно остановите автомобиль и не запускайте двигатель до тех пор, пока не будет восстановлено надлежащее давление масла в двигателе и не будет устранена причина падения. Следует немедленно проверить уровень масла. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель, если горит сигнальная лампа давления масла или отображается сообщение ENGINE OIL LOW ADD OIL.
Утечки масла
Одним из самых непосредственных признаков проблемы с маслом являются заметные утечки. Если вы обнаружите утечку, как можно скорее обратитесь к своему дилеру. Обнаружение проблемы до того, как она действительно станет проблемой, может помочь вам сэкономить время и деньги.
НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 3000 МИЛЬ?
Большинство современных автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac с бензиновым двигателем оснащены системой контроля срока службы моторного масла, которая позволяет тщательно контролировать состояние масла. В зависимости от возраста автомобиля, манеры вождения и дорожных условий, автомобили с современными двигателями и маслами могут проехать более 3000 миль между заменами масла. Рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА МАСЛА ЧАСТЬЮ ЗАЩИТЫ PRO GRADE?
Да! Эксперты GMC Certified Service могут помочь вам воспользоваться преимуществами GMC Pro Grade Protection.
Ваш автомобиль GMC не был бы профессиональным, если бы команда преданных своему делу профессионалов не работала над тем, чтобы он оставался верным своим возможностям. Вот почему ваш первый обязательный визит на техническое обслуживание, указанный в графике технического обслуживания вашего автомобиля, включен в программу GMC Pro Grade Protection. Визит на техническое обслуживание состоит из замены масла, перестановки шин и многоточечного осмотра автомобиля. † Техническое обслуживание и осмотры выполняются опытными техниками, чтобы помочь вам вернуться на дорогу.
Pro Grade Protection также имеет несколько гарантий, которые позволяют вам путешествовать с уверенностью и позволяют смело управлять автомобилем со спокойной душой.
Узнайте больше о том, что входит в график технического обслуживания вашего автомобиля, здесь.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО СЕРВИСА GMC
ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GMC ОНЛАЙН
Оригинальные запчасти GM и ACDelco теперь можно приобрести через Интернет у участвующих продавцов. Нажмите, чтобы найти и приобрести только те детали для вашего GMC, которые поддерживаются General Motors.
ОНЛАЙН МАГАЗИН
Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля? Руководство из 6 шагов
Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля? Пошаговое руководство
Проверка уровня масла в двигателе автомобиля — это простая и быстрая задача своими руками. Уровень масла можно быстро проверить без каких-либо специальных инструментов.
Выполните следующие действия, чтобы проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля.
Шаг 1. Подготовьтесь к проверке
Если вы проверяете уровень масла в двигателе в первый раз, вам может понадобиться ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и выключите двигатель.
При парковке на неровной поверхности автомобиль может наклониться, что приведет к неточным показаниям уровня масла. Поэтому убедитесь, что вы паркуетесь на ровной поверхности.
Шаг 2. Дайте двигателю остыть
Дайте двигателю остыть не менее 10 минут после парковки автомобиля. Он позволяет моторному маслу течь в масляный поддон. Это также снижает температуру масла.
Не рекомендуется проверять уровень масла на горячем двигателе. Однако точные инструкции см. в руководстве пользователя.
Шаг 3. Найдите щуп
Откройте капот автомобиля. Перед этим убедитесь, что ручной тормоз включен.
Обратите внимание на масляный щуп в моторном отсеке. Как правило, он желто-оранжевого цвета и расположен в центре моторного отсека.
Шаг 4. Вытяните щуп
Вытяните щуп и протрите его конец чистой тканью.
Вы увидите два выступа на кончике щупа. Нижняя линия — это отметка «низкий уровень масла», а верхняя — отметка «полный». Некоторые щупы имеют маркировку «Полный» и «Низкий».
Далее вставьте щуп в трубку.
Шаг 5. Проверка уровня масла
Выньте щуп, и вы должны увидеть масло на кончике.
Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно моторного масла.
Если уровень масла находится на нижней отметке или ниже нижней отметки, пора долить масло.
Шаг 6. Подождите и перепроверьте
После завершения пополнения подождите несколько минут. Дайте маслу стечь в картер.
Далее повторяем 5-й шаг и повторно проверяем уровень масла.
Если уровень масла находится между отметками полного и нижнего уровня, работа выполнена.
Обратите внимание, что уровень масла не обязательно должен быть на отметке полного заполнения или выше нее. Если уровень масла находится между двумя отметками, в двигателе достаточно масла.
Важность моторного масла в автомобиле
Прочитав о шагах, связанных с проверкой уровня моторного масла в автомобиле, вы, возможно, захотите понять, почему поддержание правильного уровня моторного масла так важно. Приведенные ниже пункты помогут вам лучше понять роль моторного масла в автомобиле.
Моторное масло смазывает движущиеся части двигателя и минимизирует трение и износ.
Обеспечивает охлаждение деталей двигателя.
Содержит компоненты двигателя в чистоте и предотвращает ржавление/коррозию.
Образует уплотнение между некоторыми частями двигателя.
Низкий уровень моторного масла или моторное масло плохого качества могут привести к плохой смазке. Это также может привести к перегреву двигателя из-за повышенного трения. В худших случаях низкий уровень моторного масла может привести к повреждению внутренних частей двигателя и серьезной поломке. Следовательно, важно проверять уровень моторного масла и качество масла.
Как проверить качество моторного масла?
На работу двигателя влияет не только количество масла. Качество масла также играет важную роль в работе двигателя. Моторное масло хорошего качества обеспечивает оптимальную производительность и топливную экономичность. Чем ниже качество масла, тем вялее работа двигателя. Низкокачественное масло также может привести к снижению эффективности использования топлива.
Итак, как проверить хорошее моторное масло или плохое? Это сложная задача, так как нет конкретного способа определить качество масла, просто взглянув на него. Для получения точных результатов вам, возможно, придется отправить образец масла в лабораторию для испытаний. Тем не менее, вот несколько советов, как самостоятельно определить качество масла.
Обратите внимание на цвет моторного масла на щупе. Если он почернел, масло необходимо заменить.
Если моторное масло имеет белый/молочный цвет, в масле имеется избыточная влажность. В этом случае немедленно замените масло.
Разотрите масло между пальцами и проверьте, нет ли там частиц. Предположим, вы нашли примеси; пришло время менять масло.
Проверьте вязкость (густоту) масла, размазав масло между пальцами. Если оно слишком густое, вашему автомобилю требуется замена масла.
Также читайте: Барабанные и дисковые тормоза
Как узнать, нужно ли менять моторное масло?
Моторное масло – это спасательный круг автомобиля, и если не проверять и не доливать масло, можно столкнуться с серьезными проблемами. Регулярная проверка моторного масла обязательна, если вы водите автомобиль. Вы также должны следить за предупреждающими знаками, которые указывают на необходимость замены моторного масла.
Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены масла.
Индикатор проверки двигателя: На приборной панели вашего автомобиля есть несколько сигнальных ламп, и индикатор проверки двигателя/замены масла является одним из них. Если загорается сигнальная лампа, проверьте уровень моторного масла.
Шум двигателя: Если вы слышите стук в двигателе, уровень масла может быть недостаточным. Стук исходит от двигателя из-за отсутствия смазки. Следовательно, возможно, уровень масла в двигателе низкий.
Запах масла: При появлении запаха моторного масла в салоне автомобиля необходимо проверить уровень масла. Запах может быть из-за протечки. Когда двигатель работает при низком уровне масла, он перегревается и приводит к появлению запаха угара в салоне автомобиля.
Дым из выхлопных газов: Если вы заметили дым, выходящий из выхлопных газов, вы должны немедленно проверить уровень масла.
Пройденный путь: Необходимо заменить моторное масло после прохождения определенного расстояния, рекомендованного производителем. Итак, проверяйте пробег и своевременно меняйте масло.
Регулярная проверка уровня моторного масла является одной из основных профилактических мер, позволяющих избежать поломки двигателя. Если вы готовитесь к длительной поездке, проверка масла в двигателе обязательна. Самое приятное то, что вам не нужны никакие специальные инструменты для проверки уровня масла. Все, что вам нужно, это несколько свободных минут!
Также прочтите: Как устранить и предотвратить отказ автомобильных тормозов
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся автомобильного моторного масла.
Как проверить, менялось ли моторное масло в моем автомобиле?
Это простая процедура. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла и цвет масла. Вы можете легко определить свежее моторное масло по его янтарному цвету и вязкости.
Как узнать количество моторного масла, необходимого для моего автомобиля?
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точное количество моторного масла, необходимого для вашего автомобиля. Как вариант, можно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы узнать необходимое количество масла.
Можно ли проверить уровень масла при работающем двигателе?
Нет, никогда не проверяйте уровень масла при работающем двигателе. Перед проверкой уровня масла выключите двигатель и включите ручной тормоз.
Можно ли смешивать старое и новое масло при замене моторного масла?
Нет, не рекомендуется смешивать новое и старое моторное масло. Это приводит к изменению вязкости (густоты), и масло может неэффективно выполнять свою работу. Более того, в старом моторном масле могут быть твердые частицы, а в двигатель они не нужны.
Нужны ли какие-либо специальные инструменты для проверки масла в двигателе моего автомобиля?
Нет, инструменты для проверки уровня масла не нужны. Все, что вам нужно сделать, это открыть капот, вытащить щуп и протереть его чистой тряпкой.
Как узнать, хорошее ли моторное масло?
Одним из самых простых способов определить хорошее моторное масло является его цвет. Свежее моторное масло имеет янтарный цвет. Чем темнее цвет, тем старше масло. Другой способ — размазать масло по пальцам и проверить густоту. Если оно слишком густое, масло не годится.
Узнайте больше:
Типы автомобильных двигателей
Что такое турбодвигатель в автомобилях?
Что произойдет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?
Символы и значения на приборной панели автомобиля
Как проверить уровень масла в вашем Mercedes W123
Перейти к основному содержанию- НазадMercedes W123
- Редактировать
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Перевести
- Встроить это руководство
Автор: Николас Симсен (и 2 других участника)
- Избранное: 6
- Завершено: 14
Сложность
Очень просто
Шаги
5
Необходимое время
2–3 минуты
Секции
1
- Как проверить уровень масла в Мерседес W123 5 шагов
Флаги
1
- Задняя частьMercedes W123
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Научитесь проверять уровень моторного масла. Не позволяйте этому опускаться; это кровь твоей машины!
Магазин полотенец
Доступно для продажи на Amazon
Купить
Моторное масло — Кварта
Доступно для продажи на Amazon
Купить
Уровень масла проверяется с помощью маслоизмерительного щупа двигателя. Он расположен с правой стороны двигателя, если смотреть на него спереди автомобиля.
Модель W123, используемая в этом руководстве, представляет собой дизельный автомобиль, поэтому щуп расположен рядом с большим вторичным топливным фильтром и жесткими линиями форсунки. Предметы вокруг щупа могут выглядеть по-разному.
Редактировать
Потяните щуп вверх и наружу по направлению к капоту автомобиля.
Приготовьте магазинную тряпку, чтобы собирать любые капли с кончика щупа, когда он выходит из трубки, в которой он находится
.
Редактировать
Измерительный щуп выйдет с маслом, покрывающим наконечник. В дизельном двигателе масло темно-черного цвета — это нормально; масло предназначено для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии. Если бы это был бензиновый двигатель, то, судя по внешнему виду, точно пора было бы менять масло! На дизеле придется больше ездить по возрасту или пробегу.
Уровень масла должен находиться где-то между насечками на кончике стержня. Надрезы означают:
Низкий уровень – добавьте масло
Полный
Если уровень масла находится на отметке «Низкий» или ниже, добавляйте масло медленно, время от времени проверяя уровень, пока он не достигнет отметки «Полный».
Никогда не переливайте масло в двигатель! Тем более на дизеле. Он может попасть в цилиндры, что может привести к разгону двигателя.
Редактировать
Протрите щуп салфеткой или другой чистой тряпкой
Чтобы быть уверенным в уровне масла, проверьте его второй раз после очистки, как описано в шагах 2 и 3.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Когда закончите, верните щуп обратно в трубку и обязательно вставьте его до упора, пока он не сядет на кончик трубки.
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
Это руководство завершили еще 14 человек.
Автор
с 2 другими участниками
Значки: 30
+27 дополнительных значков
Команда
Просмотр статистики:
За последние 24 часа: 3
За последние 7 дней: 45
За последние 30 дней: 211
За все время: 16 453
Масляный щуп двигателя плохо читается – как?
Когда речь идет о продлении срока службы вашего автомобиля, всегда необходимо проверять масло. Проверка наличия достаточного количества масла в двигателе вашего автомобиля — лучший способ помочь ему работать в наилучшем виде в течение длительного времени. Чтобы знать состояние, а также уровень масла в двигателе, водители всегда используют щуп для проверки состояния двигателя. Почему-то масляный щуп двигателя плохо читается , как мы можем это увидеть? Найдем ответ в статье!
Что такое масляный щуп двигателя?Проверка моторного масла играет важную роль в поддержании работы системы двигателя автомобиля. Это решение обеспечивает смазку, уменьшение трения и очистку внутренних частей двигателя. Заметить и понять, что происходит с маслом внутри двигателя, можно, если регулярно проверять состояние моторного масла. А щуп — полезный инструмент, который поможет вам сделать процесс просто и быстро.
Все двигатели внутреннего сгорания оснащены масляным щупом , включая дизельные двигатели. Щуп представляет собой длинный плоский металлический стержень для измерения уровня жидкостей, особенно масла в двигателе автомобиля.
Положение щупа зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Обычно в моторном отсеке вы видите ручку маслоизмерительного щупа, которая выглядит как желтое пластиковое кольцо с надписью «Моторное масло».
Узнайте пошагово: как определить уровень масла по щупу (Фото: istockphoto.com) Пошаговая проверка Когда масляный щуп двигателя плохо читается?Если у вас возникли проблемы с измерением уровня масла на вашем автомобиле, это может быть связано с тем, что масло остыло. Когда масло охлаждается, его вязкость становится высокой, и показания щупа плохо читаются. Если показания масляного щупа плохо читаются , можно долить в двигатель не менее литра масла. Важно поддерживать правильный уровень моторного масла, чтобы защитить двигатель от износа и обеспечить надлежащую смазку. Как правильно определить уровень масла на щупе , выполните следующие действия:
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигательПопробуйте найти относительно ровную поверхность для парковки и проверь масло. Это нужно сделать, чтобы иметь возможность точно прочитать информацию на щупе. Например, если автомобиль стоит на наклонной поверхности, показания масляного щупа могут быть неверными.
Выждите не менее 10 минут после выключения двигателя или проверки масла на холодном двигателе:
- Не проверяйте уровень масла в двигателе при работающем автомобиле.
- Убедитесь, что двигатель поработал несколько минут на холостом ходу.
- Подождите несколько минут, чтобы проверить масло, чтобы убедиться, что любое масло в верхней части двигателя может стекать вниз.
Не путайте масляный щуп двигателя и трансмиссионный щуп. Если вы не уверены, какой щуп использовать, обратитесь к руководству, прилагаемому к вашему автомобилю. Некоторые новые модели имеют электронный индикатор уровня масла и не имеют традиционного щупа для ручной проверки.
Шаг 3: Вытащите щуп и очиститеЭто очень важный шаг. Используйте тряпку, чтобы очистить нижнюю часть щупа, это поможет вам избавиться от любого остаточного масла, которое может быть разбрызгано на щупе, и вы сможете точно определить уровень масла.
Шаг 4. Установите щуп на место в двигательВставьте щуп в двигатель, как он был. Нажимайте на него до упора, пока он полностью не соберется. Если при переустановке появился писк, вытащите его, почистите и повторите попытку.
Шаг 5: Снова вытяните щупВыньте щуп и держите его в горизонтальном положении, найдите точное место на щупе. Где должно быть масло на щупе ? Ближе к концу маслоизмерительного щупа будут две отметки, стандартные для «низкий» и «полный», нижняя линия — минимальный уровень масла, а верхняя линия — максимальный уровень масла. Если масляная полоса находится между двумя линиями, уровень масла стабилен, что хорошо для двигателя. Если уровень масла близок или ниже минимума, необходимо долить масло.
Убедитесь, что щуп показывает правильное состояние моторного масла, давайте посмотрим на советы ниже:
- Вы должны наблюдать и следить за тем, чтобы масляный щуп был в хорошем состоянии. Если он поврежден или ослаблен, щуп может давать неверные результаты и затруднить его считывание.
- Убедитесь, что щуп чистый и на нем нет мусора. Это поможет уменьшить трение при считывании показаний щупа.
- Вы должны заметить, указывает ли щуп в правильном направлении? Если нет, вам нужно изменить его.
Что произойдет, если уровень масла слишком высок?
В некоторых случаях уровень масла мог повыситься с момента последней проверки масла или на щупе слишком много масла. Это может быть связано с конденсатом (в результате сгорания) или утечкой охлаждающей жидкости — все это может вызывать беспокойство.
Проветривание коленчатого вала автомобиля при переливе моторного масла. Вспенивающееся масло плохо смазывает автомобиль, и во многих случаях оно полностью останавливает поток масла, перегревает масло и вызывает падение давления масла.
Признаки старения масла
Мы должны вовремя менять масло, так как на это влияют условия вождения, качество топлива, возраст двигателя и климат. В противном случае масло ухудшится и не защитит ваш двигатель. Итак, внимательно посмотрите на масло на щупе:
- Масло выглядит прозрачным, как золотой мед: в хорошем состоянии
- Масло от темно-коричневого до черного: необходимо заменить масло
>> Подробнее: Какова должна быть периодичность замены масла зимой?
Как определить утечку охлаждающей жидкости по щупу?
При утечке охлаждающей жидкости процесс охлаждения не будет достигать оптимальной производительности, и двигатель будет перегреваться. Использование щупа поможет вам обнаружить эту проблему раньше и своевременно устранить ее. Коричневые пузыри или твердые коричневые отложения над отметкой уровня на щупе могут свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость просочилась в двигатель.
Еще один признак – сладко пахнущий белый выхлопной дым. В этом случае уровень масла по щупу может действительно повыситься, что свидетельствует о вытекании значительного количества охлаждающей жидкости в маслобак. Если вы посмотрите на охлаждающую жидкость в моторном масле, ваш двигатель следует немедленно обслуживать.
Как прочитать показания масляного щупа с 4 точками?
Показания 4-точечного щупа немного сложны, если вы новичок. Но это не сложно, как вы думаете. Подробно расскажем, как это сделать:
- Во-первых, нужно настроить угол освещения и расстояние между щупом и считывателем. Как только вы это сделаете, вы готовы начать читать!
- Определите 4 метки. 4 точки на щупе соответствуют 4 различным уровням моторного масла. Чтобы прочитать его, вам нужно будет определить, какая точка соответствует какой степени уровня масла.
- Читать между метками — если есть тяжелое масло, это приведет к тому, что линия на маслоизмерительном щупе останется неподвижной, в то время как другие линии будут перемещаться вокруг нее. Это означает, что вам нужно будет читать между этими отметками, чтобы получить правильный результат!
Потратив минуту, вы сможете обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Регулярная проверка моторного масла вашего автомобиля является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя и увеличения пробега. Каждый постоянный пользователь автомобиля, каждый должен понимать роль и то, как использовать масляный щуп. Это поможет сохранить ресурс двигателя, который уподобляют «сердцу» автомобиля.
Исправный, надежный двигатель сделает каждое наше путешествие с близкими и семьей более безопасным и приятным. Автомобиль из Японии надеется, что статья поможет вам узнать, как увидеть, когда щуп для измерения уровня моторного масла плохо читается.
Как проверить уровень масла: краткое руководство
Блог
Обслуживание
Большинство водителей очень мало знают о том, как работает двигатель их автомобиля. Мы поворачиваем ключ и ожидаем, что наши автомобили включатся. Если что-то пойдет не так, мы идем прямо к механику, потому что, скажем прямо, открыть капот может быть непросто.
Больше контента о
сделай сам Масло
ПредыдущийПоиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйся!
Рекомендуемые статьи
- Первый взгляд: Ford Mustang 2024 года входит в новое поколение
- Дизель против газа: объяснение преимуществ и различий
- Страхование автомобиля в Альберте: все, что вам нужно знать
- Объяснение остаточной стоимости и способы ее расчета
Вам также может понравиться:
Обслуживание | 12 сентября 2022 г.
Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?
Прошли десятилетия с тех пор, как газообразный азот был впервые использован вместо старого доброго воздуха для накачивания шин автомобиля. В последующие годы азот стал ценным…
Прочитать эту историюОбслуживание | 15 августа 2022 г.
Детализируйте свой автомобиль по дешевке: 8 простых советов и лайфхаков
Детализация автомобилей для некоторых — дорогое удовольствие. Для других доступным D.I.Y. Деталь — это всего лишь билет. С правильными продуктами и некоторыми полезными советами вы можете…
Прочитать эту историюОбслуживание | 12 августа 2022 г.
Нанять автомеханика? 9 вещей, которые нужно учитывать в первую очередь
Надлежащее техническое обслуживание, своевременные осмотры и регулярное техническое обслуживание являются залогом долгой и здоровой жизни вашего автомобиля, а также максимальной стоимости при перепродаже. ..
Прочитать эту историюОбслуживание | 29 июля 2022 г.
10 советов по экономии топлива при вождении и обслуживании
При нынешних ценах на газ хочется использовать его как можно меньше. Возможно, вы даже подумываете об обмене на более эффективную модель, но прежде чем вы…
Прочитать эту историюОбслуживание | 20 июля 2022 г.
Как недорого помыть машину и продлить срок ее службы
Снова наступило то время года – снег тает, садовые работы и проекты приближаются, и скоро наступит сезон теплых путешествий.