Проверка форсунок при помощи стенда-тестера
Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.
А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.
Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?
Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.
Механические форсунки во всей красе
Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!
На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:
- Падение мощности мотора
- Повышение топливного расхода
- Появление в двигателе металлического стука
- Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
- Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
- В редких случаях двигатель может не запускаться
Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.
Причины поломок форсунок
Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.
Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется
Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание
К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:
- На герметичность.
- Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
- Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.
Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.
Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок
Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:
- Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
- Манометр для измерения давления
- Набор адаптеров для подключения форсунки
- Колба для внешнего осмотра факела распыла
Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.
Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок
Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.
Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку
Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.
При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.
Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна
Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.
Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.
Выводы и послесловие
Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!
Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.
Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.
Диагностика дизельного двигателя — Denso
Современный дизельный двигатель – технически сложное устройство, обслуживание и ремонт которого по силам не каждому мастеру. Ведь для этого нужно быть не только талантливым механиком, в арсенале которого имеется необходимый набор инструментов и приспособлений, но и отчасти электриком и даже немного программистом.
При диагностике дизельного мотора необходимо в первую очередь уделить пристальное вниман
- электроника – считывание имеющихся кодов ошибок, и их последующий анализ;
- топливная система – проверка параметров работы топливного насоса и компонентов топливной магистрали;
- система Common Rail – проверка правильности и корректности работы топливных инжекторов (форсунок) в различных режимах.
Если со считыванием ошибок электронных блоков управления и проверкой давления в топливной магистрали, при наличии необходимого оборудования, трудностей, как правило, не возникает, то диагностика инжектора требует особого подхода и знаний. Рассмотрим процедуру диагностики и ремонта топливных форсунок более детально.
Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO
Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:
- Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
- Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
- Мойка внутренних деталей под давлением.
- Разборка и ультразвуковая чистка.
- Сборка и регулировка.
- Испытание и кодирование восстановленной детали.
- Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
- Упаковка.
Этап 1. Внешняя мойка
На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.
Этап 2. Заполнение технологической карты
В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.
Этап 3. Мойка форсунки
После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.
Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка
Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.
Этап 5. Сборка и регулировка
Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.
Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора
Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.
Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.
Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:
- температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
- температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
- форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.
В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:
- время отклика инжектора;
- объем обратного слива;
- производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).
Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.
Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.
Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера
Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.
Этап 8. Упаковка
По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.
Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.
Технологии DENSO для Вашего бизнеса
Диагностика и ремонт современного дизельного двигателя не так уж и просты, как кажется на первый взгляд. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры, выполнение диагностики и ремонта в которых, производится с соблюдением необходимых условий и технологий, разработанных техническими специалистами DENSO. Персонал таких центров прошел специализированное обучение, что подтверждается полученными сертификатами.
Технология DENSO обеспечивает эффективные решения для каждого из существующих поколений дизельных двигателей, предлагая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы вредных веществ. Это демонстрируют системы Common Rail, которые обеспечивают самое высокое в мире давление впрыска, что приводит к снижению расхода топлива, минимизации выбросов и впечатляющим характеристикам дизельных двигателей без какого-либо ущерба для качества их работы.
В России количество легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями продолжает неуклонно расти, а это означает, что каждый день огромное количество водителей полагаются на качество, предлагаемое DENSO. Технология DENSO быстро завоевывает популярность на вторичном рынке, чему способствует постоянно растущая сеть по обслуживанию дизельных компонентов DENSO.
Наш подход к диагностике дизеля – залог многих миллионов километров беспроблемного пробега дизельного автомобиля! Предлагаем и Вам присоединиться к нашей команде!
Владельцам небольших автомастерских мы предлагаем приобрести интерактивный информационно-диагностический прибор DENSO-C, который позволит существенно расширить перечень предоставляемых услуг, что, несомненно, привлечет новых клиентов и сделает бизнес более прибыльным.
Собственникам крупных специализированных центров – оснастить свое производство необходимым набором диагностического оборудования, обучить персонал, пройти фирменную сертификацию DENSO и стать авторизированным партнером компании.
По вопросам авторизации сервисного центра можно связаться с региональными представителями DENSO: https://www.denso-am.ru/o-kompanii/nasha-komanda/ или написать на [email protected]
диагностика форсунок дизеля
24.11.2019 21:17Современные требования относительно экономичности, мощности и чистоты дизельных двигателей постоянно растут. Чтобы добиться отличных показателей дизеля, требуется формировать качественную топливную смесь – для этого требуются исправно работающие форсунки. Сегодня в такие моторы устанавливаются пьезо- и насос-форсунки, а также системы common rail.
Длительная эксплуатация автомобиля без прохождения технического обслуживания, или использование низкокачественного топлива приводят к загрязнению. В результате этого снижается мощность, увеличивается расход топлива, могут отмечаться проблемы с пуском мотора. Чтобы поддерживать работоспособность авто на высоком уровне, требуется регулярная диагностика форсунок дизельного двигателя.
Что может сломаться в электромагнитных устройствах
Самой частой причиной неисправностей становится некачественно топливо и вода. Значение имеет и естественный износ в результате интенсивной эксплуатации авто. Самой частой проблемой, при которой требуется ремонт форсунок дизельного двигателя является износ посадочного места для шарика мультипликатора.
При неплотно закрытом плунжере топливо стекает в сливную магистраль. Если над плунжером не создается необходимого давления. Топливо будет утекать через распылитель. Часто встречаются ситуации, когда игла не отрегулирована или отсутствует. Во всех случаях движок начинает работать нестабильно. Именно эти признаки и замечают водители. Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей поможет избежать более серьезных проблем с ТНВД или мотором в целом.
Поломки пьезо устройств
Здесь могут встречаться стандартные для обычных устройств проблемы, но поскольку управляющий элемент более сложен, могут возникать и другие проблемы. К примеру, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. В этом случае мотор запустить невозможно. Так же может нарушаться регулировка иглы, распылители могут забиваться в результате попадания в систему некачественного топлива.
Достаточно редко встречаются ситуации, когда выходит из строя сам пьезоэлемент. В этом случае страдает вся топливная система, работа мотора заметно нарушается – он теряет тягу, начинает троить. Точно определить проблему можно лишь в специализированном сервисе, где проверка форсунок дизельного двигателя будет осуществлена на специальном стенде.
Как проводится проверка
Определения неисправности форсунок дизельного двигателя проводится только на специальном стенде. Каждый тип устройств распыления топлива требует индивидуального подхода. В «БОШ Авто Сервис Королёв» в Москве проводится качественная проверка, чистка, регулировка и ремонт всех видов таких систем.
Диагностика Common Rail
Это простой и эффективный метод впрыска. ТНВД и непосредственно устройства распыления соединены между собой специальной рампой – такой тандем гарантирует экономичность движка и его хорошую динамику. Но только в том случае, если регулярно контролировать всю систему и устранять неисправности. Проверка осуществляется в несколько этапов.
- Регулировка форсунок дизельного двигателя по основным параметрам, рекомендованных автопроизводителем.
- Первичная оценка самого устройства и его герметичности. Определяется наличие/отсутствие расплывания топлива.
- Проверка герметичности при разных значениях давления, момента впрыска и его текущих характеристик.
Проверка насос-форсунок
Их основным достоинством является объединение насоса и устройства распыления в одно устройство. Здесь отсутствует магистраль высокого давления, что позволило существенно увеличить давление при впрыске топлива – до 2050 бар. На первом этапе проводится оценка свойств электромагнита, после чего устройство разбирается для осмотра на факт наличия повреждений, определения степени износа основных узлов. Затем проверяется система распыления, при необходимости проводится промывка форсунок дизельного двигателя и сборка устройства. В завершении имитируется работа на минимальных и предельных оборотах.
Диагностика механических устройств
Такая схема основывается на действии стандартного клапана. Основным элементом такой системы является игла, которая открывает сопло лишь при заданном давлении. На стенде классические устройства тестируются с различными значениями давления. После этого при необходимости осуществляется чистка форсунок дизельного двигателя, есть возможность отрегулировать или отремонтировать их.
Проверка пьезо-устройств
Это самый прогрессивный вариант распыления. Использование таких устройств позволяет понизить расход солярки. Диагностика проводится в два этапа.
- Первоначальная проверка и промывка.
- Основной этап – контроль впрыска, параметров магнитов, подачи топлива на различных оборотах мотора, оценка герметичности.
Такая услуга отличается приемлемой ценой. Периодическая проверка позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, а также избежать необходимости дорогостоящего ремонта основных элементов всей топливной системы и мотора в целом.
Диагностика дизельных форсунок
Качество дизельного топлива в России оставляет желать лучшего и поэтому, если у вас дизельный автомобиль, то вопрос поддержания в исправном состоянии топливной аппаратуры является одним из самых важных.
Зачем нужна диагностика дизельных форсунок и как предотвратить их разрушение?
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, предложим варианты решения проблемы!
Основные параметры, которые влияют на продолжительность эксплуатации форсунки:
— производитель форсунки;
— условия использования;
— качество дизельного топлива;
— стиль вождения.
Покупка новой форсунки, в случае выхода из строя, обойдется недешево, поэтому в ваших интересах продлить срок работы малозатратными профилактическими мерами.
Основная мера — замена топливного фильтра. Его надо менять каждые 7-9 тыс. км. Качественный фильтр позволит предотвратить попадание влаги и инородных мелких частиц в топливные форсунки, таким образом можно предотвратить поломку.
Если у вас появились нарекания на работу топливной системы или есть признаки, что форсунки неисправны, то помогут следующие меры:
— диагностика и промывка форсунок;
— регулировка форсунок;
— ремонт форсунок.
Эти меры обязательны при диагностических ремонтных работах. В дизель-сервисе «Эксперт» вы можете выполнить диагностику дизельных форсунок, регулировку и если будет необходимость, то и произвести ремонт.
Как проводится диагностика дизельных форсунок?
Существует два основных вида диагностики дизельных форсунок:
1 — без снятия форсунок с автомобиля (в сервисах называют — диагностика по обраткам).
Такая проверка наглядно выявляет вышедшую из строя форсунку (неисправная форсунка наливает больше).
2 – со снятием форсунки с автомобиля.
Снятые форсунки диагностируются на специальном стенде, согласно тест-плана производителя конкретной форсунки. Этот вид диагностики дает полную информацию о состоянии форсунки. По результатам диагностики можно сразу дать заключение о необходимом ремонте (полный ремонт, с заменой всех компонентов или частичный, с заменой вышедшего из строя узла).
Сразу скажем, что самостоятельная диагностика дизельных форсунок невозможна, так как это техническая задача, требующая соответствующих навыков и оборудования. Форсунка — это сложная деталь и специфика ее ремонта индивидуальна для каждого бренда. Диагностика топливной форсунки в дизельном автосервисе стоит небольших денег, но позволяет сэкономить массу времени и быть уверенным в правильном диагнозе состояния работы.
Профессиональная и качественная диагностика дизельных форсунок — это залог правильного ремонта.
Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail
В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:
- — затрудненный запуск
- — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
- — не корректная индикация показателей работы
- — снижение мощности
- — повышенная задымленность выхлопа.
Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.
Проверка форсунок своими руками
Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.
В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя. Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются.
После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».
У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку.
Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.
Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их.
Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь).
Проверка форсунок
Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.
Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.
Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема.
При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.
Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт рекомендуется доверять опытным механикам.
Проверка Коммон Рейл
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
Диагностика форсунок дизельного двигателя. Диагностика форсунок в СПб
Ждем Вас на проверку форсунок по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Современные системы впрыска дизельного топлива зарекомендовали себя как более экономичные, конструкторам дизельных двигателей удалось достичь максимальной точности дозировки впрыска. Основной действующий элемент впрыска топлива – топливная форсунка – работает в крайне неблагоприятных условиях. В частности, на форсунки действуют постоянные перепады давлений, высокая температура, механическая деформация, агрессивная химическая среда и т.д
Если не проводить регулярную диагностику, то избежать неисправностей, а следовательно дорогостоящего ремонта форсунок, не получится.
Диагностика форсунок в Бош Дизель ЦентреВ нашем Авто Центре каждый клиент найдет высокий профессионализм мастеров, передовое техническое оснащение, корректную диагностику, рекомендации по дальнейшему ремонту и полезные советы. Мы всегда рады помочь и стремимся следить за последними новинками в мире дизельных двигателей и их диагностики. Каждый сотрудник обучен работе на сложнейших стендах и обладает бесценными знаниями по ремонту и проверке форсунок.
Авто Центр «Эксклюзив», авторизованный Бош Дизель Сервис, предлагает пройти диагностику и ремонт дизельных форсунок разных видов:
1. Диагностика форсунок Common Rail
2. Диагностика насос-форсунок
3. Диагностика механических форсунок
4. Диагностика форсунок Piezo Bosh
Диагностика форсунок Common RailCommon Rail (общий путь) — один из самых передовых методов впрыска дизельного топлива. Именно тандем ТНВД и форсунок, объединенных при помощи «общего пути» — топливной рампы, обеспечивает экономичность и завидную динамику современных дизельных двигателей. Но такая система требует бережного обращения и регулярной диагностики в специализированном автосервисе, таком как наш.
Проверки форсунок на стенде
Стенд EPS-815
1-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров форсунки, достижение идеальных установок завода-изготовителя.
2-й этап
Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие топливного расплывания.
3-й этап
Стенд Bosch EPS-200. Основной этап диагностики, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).
Стенд EPS 205
Диагностика насос-форсунокГлавная особенность насос-форсунок – объединение форсунок и топливного насоса в одном корпусе. Они есть у всех цилиндров дизеля. В таких моделях удалось обойтись без магистрали ВД, что поспособствовало увеличению давления впрыска – значение может достигать 2050 бар.
Этапы диагностики насос-форсунок
1-й этап
Исследование электромагнита, оценка интервала его срабатывания, показателей сопротивления. Разбор форсунки, обнаружение механических повреждений и признаков износа.
2-й этап
Стенд Bosch EPS-100. Проверка всего, что связано с распылением, уровней давлений, форма струй и т.д. Замена неисправных частей, сборка насос-форсунки.
3-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Имитация реальных условий вождения от холостого хода до максимальных оборотов. Регулировка ТНВД и оценка показателей.
Диагностика механических форсунок
Классические механически форсунки на протяжении многих лет надежно выполняют свою основную функцию. Устройство основано на действии обыкновенного клапана. Сердце механической форсунки – игла, которая при достижении определенного давления открывает сопло и обеспечивает впрыск топлива.
Диагностика механических форсунок осуществляется при помощи стенда Bosch EPS-100. Здесь форсунки проверяются под разными значениями давления, регулируются и ремонтируются в случае необходимости.
Диагностика форсунок Piezo Bosch
Уникальный и самый современный вариант. Разработка немецкого концерна позволила еще больше снизить количество потребляемого топлива, повысив при этом эксплуатационные характеристики автомобиля. Достичь оптимизации удалось за счет снижение температуры рабочей жидкости из-за уменьшения потерь, тонкой настройки ЭБУ, передового программного обеспечения, корректировки времени реакции через подключение иглы к приводу и т.д. Преимуществ много и все ведет к тому, что piezo-форсунки будут применяться повсеместно.
Этапы диагностики форсунок Piezo Bosch
1-й этап
Стенд Bosch EPS-100. Первичная проверка, после которой происходит промывка детали в специальной ванне.
2-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Основная диагностика, включающая проверку предварительного впрыска, сопротивления электрических магнитов, подачи топлива при максимальных оборотах, на холостом ходу, при эмиссионной подаче. Оценивается герметичность соединений.
Диагностика форсунок цена >>>
Информация по теме «Ремонт форсунок»:Проверка и регулировка форсунок
Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Публикация:
Проверка и регулировка форсунок
Читать далее:
Проверка и регулировка форсунок
В процессе эксплуатации дизельного двигателя качество работы форсунок постепенно ухудшается вследствие снижения давления начала подъема иглы распылителя из-за ослабления рабочей пружины, закоксования или засорения отверстий распылителя, а также заедания его иглы.
Проверку и регулировку форсунок проводят непосредственно на двигателе автомобиля или на специальном оборудовании в цехе.
Предварительную проверку форсунок на двигателе проводят последовательным их отключением на работающем двигателе или по характерному звуку впрыска на неработающем двигателе. Качество работы форсунок без снятия их с двигателя проверяют также максиметром.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Максиметр представляет собой прибор, аналогичный по устройству форсунке. Он имеет микрометрическую головку со шкалой, с помощью которой устанавливают давление начала подъема иглы распылителя прибора на заданное значение до 50 МПа. Поворот микрометрической головки на один оборот изменяет давление начала подъема на 5 МПа.
Для испытания форсунку снимают с двигателя и присоединяют к штуцеру нагнетательной секции насоса через максиметр. По микрометрической головке максиметра устанавливают требуемое давление начала подъема иглы распылителя (для форсунок двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 оно составляет 16,5 Па). Затем ослабляют затяжку гаек остальных топливопроводов к форсункам и стартером вращают коленчатый вал двигателя.
Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. Если через форсунку топливо впрыскивается, а через максиметр нет, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем требуется, и наоборот.
Рис. 1. Максиметр:
1 — игла распылителя, 2— корпус макси-метра, 3 — штуцер для присоединения трубопровода к форсунке, 4 — микрометрическая головка, 5 — установочный винт, 6 — контргайка установочного винта, 7 — стопорный винт, 8, 10 — упоры пружины, 9 — пружина, 11 — гайка крепления к штуцеру нагнетательной секции, 12 — распылитель
Рис. 2. Стенд модели 625 для проверки форсунок и плунжерных пар:
1 — топливный бак, 2 — стол, 3 — игольчатый воздушный клапан, 4 — штуцер для подключения сжатого воздуха, 5 — воздушный манометр, 6 — ванна, 7 — стакан для установки проверяемой форсунки, 8 — прибор для проверки форсунок, 9 — рычаг насоса прибора, 10 — проверяемая форсунка, 11 — манометр давления топлива в форсунках, 12 — бачок с топливом, 13 — прибор для проверки плунжерных пар, 14 — нагрузочный рычаг прибора, 15 — кран подачи топлива к приборам, 16 — кран управления, 17 — предохранительный клапан
Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом.
Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра. Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную. Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании максиметра.
Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок, а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распыливания топлива, угол конуса струи. Для этих целей применяют стенд модели 625. Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой— для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность.
Рис. 3. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок:
1 — прозрачный сборник топлива, 2 — форсунка, 3 — маховичок крепления форсунки. 4 — бачок, 5 — манометр, 6 — корпус распределителя, 7 — запорный кран, 8 — плунжерный насос, 9 — рычаг привода насоса
Прибор для проверки форсунок представляет собой плунжерный насос с ручным приводом, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Прибор снабжен манометром, регистрирующим давление топлива, подводимого к форсунке. При испытании форсунки на герметичность, а также при определении давления начала впрыска манометр позволяет фиксировать момент и величину падения давления.
Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.
Прибор для определения гидравлической плотности плунжерной пары работает на принципе передачи определенной механической нагрузки на плунжер нагнетательной секции. Под действием этой нагрузки плунжер опускается в гильзу. Скорость перемещения плунжера, регистрируемая секундомером, позволяет оценить степень изношенности плунжерной пары, а следовательно, и ее гидравлическую плотность.
При отсутствии стенда 625 техническое состояние форсунок можно проверить на приборе КП-1609А, который по конструкции аналогичен прибору для проверки форсунок, установленному на стенде 625.
Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления завертывают заглушку, открывают запорный кран и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0,5 МПа в минуту.
При испытании форсунок на приборе КП-1609А проверяют те же параметры форсунок, что при испытании на стенде модели 625.
Герметичность форсунки проверяют на приборе, медленно завертывая регулировочный винт и поднимая давление рычагом привода насоса до 30 МПа. После того как достигнуто указанное давление, проверяют герметичность по запорному конусу и направляющей игле в распылителе, подтекание топлива из сопловых отверстий, а также в сопряжении распылителя с корпусом форсунки.
Быстрое падение давления до 25—23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20 °С.
Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.
Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран прибора и рычагом несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50—60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков.
Качество распиливания Топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.
Угол конуса струи распыливаемого топлива определяют по диаметру отпечатка струи на фильтровальной бумаге и расстоянию от нее до сопл форсунки.
Если в результате проверки и регулировки форсунки с помощью прибора КП-1609А не удается получить требуемые показатели по герметичности, давлению начала подачи или качеству распыливаемого топлива, то форсунку ремонтируют.
Рекламные предложения:
Читать далее: Особенности технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей КамАЗ
Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Как проверить форсунку на дизельном двигателе
Правильное обслуживание вашего дизельного двигателя имеет важное значение для обеспечения его правильной работы. Важной особенностью является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без должного ухода топливные форсунки могут легко износиться или полностью выйти из строя, в результате чего ваш двигатель не запустится, а выхлопные газы будут дымить. Хотя не всегда легко определить, являются ли форсунки проблемой, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.
Каковы симптомы неисправного инжекторного насоса?
Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.
— Неисправность при запуске и / или ускорении
— Неровный холостой ход
— Выхлопной дым
— Плохие или неудовлетворительные выбросы
— Увеличение расхода топлива
— Горит контрольная лампа двигателя
Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельной форсунки, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.
Как я могу проверить форсунки?
Итак, как вы можете проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:
1. Слушайте свой двигатель: Когда инжектор работает правильно, он издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, форсунки вышли из строя. Чтобы прислушаться к щелчку, вы можете попробовать использовать стетоскоп.Если у вас нет стетоскопа, вы можете использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертку на топливную форсунку при работающем двигателе. Затем поместите ухо на другой конец, чтобы звук передавался. Этот метод — хороший способ не приближаться лицом к работающему двигателю.
2. Проведите световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные устройства, такие как свет и радио, оставались активными.Прикрепите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Затем поместите заостренный наконечник тестовой лампы на небольшой участок оголенного провода инжектора. Когда вы это сделаете, контрольная лампа должна загореться.
3. Проверьте герметичность: Подложите бумажное полотенце под топливные форсунки и поверните зажигание в положение «включено», но не запускайте двигатель. Если вы обнаружили топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка протекает.
4. Проверьте двигатель на выбросы: Если есть изменение в ваших выбросах, это означает, что в вашем двигателе произошли изменения, которые могут быть признаком неисправности инжектора.
Магазин запасных форсунок в Diesel Pro Power!
Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые форсунки в Diesel Pro Power. Мы с гордостью предлагаем запчасти от таких производителей судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.
Тестирование дизельных форсунок — экономичное обслуживание
Ваш автомобиль проехал более 100 000 км / сек, и вам говорят, что пора приступить к рассмотрению нового комплекта дизельных форсунок … Но так ли это на самом деле? В большинстве случаев, если дизельные форсунки не проверены и не признаны неисправными, вы заменяете их без причины!
Грязные или изношенные форсунки обычно влияют на работу автомобиля.Эта потеря производительности не будет обнаружена изначально, но по мере накопления дополнительных депозитов следующие эффекты станут более заметными:
- Погремушка форсунки
- Выхлопной дым
- Низкая экономия топлива
- Наихудший сценарий отказа двигателя… треснувший поршень из-за горячего пятна топлива.
Замена форсунок может быть очень дорогостоящим занятием. Прежде чем тратить деньги на их очистку или замену, проверьте свои форсунки, чтобы увидеть, насколько серьезна проблема, поскольку форсунки могут просто быть грязными!
Диагностическая проверка форсунок правильно проанализирует ваши форсункиВ большинстве современных дизельных форсунок 4wd можно проверить быстро и точно, не снимая их с автомобиля.При экономичном обслуживании мы тестируем дизельные форсунки с помощью Launch X-431 Pro 3. Этот диагностический инструмент точно просканирует форсунки с помощью серии тестов для анализа значений обратной связи форсунок.
Если у вас есть одна или несколько неработающих форсунок, они будут идентифицированы. По нашему опыту на сегодняшний день, 90% неработающих форсунок просто нуждаются в чистке, и этот процесс не требует больших затрат. CRD Fuel Enhancer — это специально разработанный очиститель форсунок для вашего дизельного топлива.
Транспортные средства, обработанные этим концентрированным очистителем форсунок, покажут улучшенные значения, соответствующие спецификации, но если нет, мы можем посоветовать, какие форсунки следует заменить, сэкономив вам на покупке полного набора форсунок.
Диагностический отчет: проверенные значения форсунок
Испытательный автомобиль: Модель Isuzu D-Max 2017 года выпуска; Показания одометра 128000 км
CRD Fuel Enhancer очистит форсунки вашего автомобиля. При добавлении в дизельное топливо сверхсильное моющее действие и повышенная смазывающая способность очищают любые накопившиеся отложения и восстанавливают форму распыления, соответствующую техническим характеристикам.
Бесплатная проверка форсунок доступна в нашем офисе в Брисбене.
Для получения дополнительной информации о тестировании дизельных форсунок позвоните в отдел по экономичному обслуживанию +61 7 3376 6188
Продукты, рекомендованные к использованию после тестирования форсунок.
Как сделать тест топливной форсунки
Топливные форсунки вашего автомобиля — это компоненты, которые используют электрический сигнал для подачи точного количества топлива в ваш двигатель.По мере того, как они стареют или загрязняются, они могут начать работать со сбоями. Хотя механик может провести тест, чтобы определить, правильно ли работают ваши топливные форсунки, это может быть дорогостоящей услугой.
К счастью, есть другой способ.
Выполнение простых тестов топливных форсунок
Здесь, в Rislone, у нас есть продукты, необходимые для очистки грязных форсунок и восстановления производительности, экономии топлива и управляемости вашего автомобиля на должном уровне. В большинстве случаев достаточно однократного применения продуктов нашей топливной системы для газовых или дизельных двигателей.Чтобы убедиться, что проблема связана с топливными форсунками, вы можете выполнить несколько простых проверок:
1. Слушайте топливные форсунки
На работающем автомобиле определите расположение топливных форсунок. По одному на цилиндр, как правило, в черном пластиковом корпусе, установленном непосредственно над цилиндром. Поместите кончик длинной отвертки на горлышко топлива и положите ухо на ручку. (Да, это действительно работает, перестаньте смотреть на нас так.) Вы должны услышать регулярный щелчок, когда ваш инжектор включается и выключается.Сравните все свои форсунки и отметьте любые различия. Если у вас возникла проблема с одним грязным инжектором, вы заметите разницу в его звучании.
2. Измерьте сопротивление
.Выключите автомобиль и отсоедините электрический разъем от топливной форсунки. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или в Интернете, чтобы узнать правильное значение (большинство топливных форсунок должны показывать сопротивление от 10 до 18 Ом).
Подключите инжектор и проверьте следующий.Все показания должны быть в пределах диапазона, рекомендованного производителем, и быть одинаковыми для всех ваших форсунок. Если какие-либо показания сопротивления отсутствуют, неисправную форсунку необходимо отремонтировать или заменить.
Справка по тестированию топливной форсунки от Rislone
Если вы подозреваете, что ваши топливные форсунки вызывают проблемы из-за грязи, мусора или накопления углерода, сами по себе они не поправятся. Напротив, проблема будет только усугубляться, пока ваш автомобиль не перестанет двигаться. Следуйте нашей процедуре проверки топливных форсунок, а затем выберите продукт топливной системы Rislone, который подходит для вашего двигателя: обработка бензиновой топливной системы или обработка дизельной топливной системы.Оба являются обладателями награды PTEN Innovation Award, что является данью уважения инновациям, которые они вносят на рынок топливных присадок.
Вы можете использовать наш поиск интернет-магазинов, чтобы найти продавца, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Мы всегда рады помочь.
Признаки неисправного дизельного инжектора — Rx Mechanic
Дизельные форсунки имеют решающее значение для двигателя автомобиля, поскольку хорошая форсунка обеспечивает достаточное количество топлива для выдающейся производительности. Тем не менее, они могут стать «плохими» по некоторым причинам, но вам необходимо исправить такие проблемы в ближайшее время.Было бы полезно, если бы вы не упускали из виду какие-либо симптомы неисправной форсунки дизельного топлива.
Форсунка дизельного топлива подает необходимое количество топлива в нужное время. При этом система сгорания может получить достаточно дизельного топлива, которое позаботится обо всем процессе. Часто эти форсунки состоят из форсунки и корпуса форсунки.
Интересно, что эти форсунки могут треснуть, устать и начать изнашиваться. Каковы типичные симптомы неисправного инжекторного насоса? Что ж, я бы обнаружил некоторые признаки паршивой дизельной форсунки в этой части.
Знание этих симптомов поможет вам определить подходящее время для замены дизельных форсунок в вашем автомобиле. Такое действие предотвратит некоторые проблемы с двигателем и обеспечит плавность хода на всем протяжении.
Признаки неисправности дизельной форсунки
Для форсунок дизельного топлива довольно стандартный срок службы по сравнению с их предшественниками. Однако ожидаемый срок службы дизельной форсунки кажется приемлемым и составляет около 150 000 километров.
Таким образом, они начинают изнашиваться при непрерывном использовании, а поврежденный инжектор снижает производительность автомобиля.Тем не менее, вот некоторые признаки, которые вы заметите при работе на дизельном топливе с неисправным инжектором.
Пропуски зажигания в двигателе
При каждом зажигании пропуски зажигания в двигателе будут сигнализировать о том, что системе сгорания чего-то не хватает. Что это могло быть? Что ж, в этом случае, возможно, не хватает дизельного топлива.
Когда форсунка неисправна, она не перекачивает достаточно дизельного топлива, необходимого для правильного зажигания. Если один из зарядов дизельного топлива в цилиндре не воспламеняется, очевидно, что форсунка перекачивает небольшое количество дизельного топлива.
Неравномерный холостой ход
Вы когда-нибудь замечали, что двигатель вашего автомобиля заводится, но не запускается сразу? Это могло быть связано с некоторыми повреждениями дизельных форсунок. Этот знак кажется самым распространенным из всех, так как вы можете заметить, что двигатель работает на холостом ходу.
По сути, если вы начинаете чувствовать, что ваш автомобиль вращается с разной скоростью, вам может помочь проверка дизельных форсунок.
Плохие выбросы
Одна обычная вещь, которую владельцы автомобилей замечают, когда дизельная форсунка кажется засоренной, — это грязные выбросы из выхлопной трубы.Такие выбросы происходят из-за неполного сгорания в камере сгорания.
В некоторых случаях вы можете начать замечать белый дым из выхлопной трубы, вызывающий серьезное загрязнение окружающей среды. По сути, вы должны посмотреть на дизельные форсунки вашего автомобиля, если выхлопные газы начинают выделять какие-то грязные выбросы.
Запах дизельного топлива
Можно задаться вопросом, почему машина вдруг начинает пахнуть дизельным топливом. Что ж, это также может случиться, если дизельная форсунка находится в ужасном состоянии.Это означает утечку, поскольку это, по-видимому, один из типичных «симптомов утечки уплотнения дизельной форсунки».
Опять же, автомобилю необходимо правильное количество дизельного топлива для правильной работы, а форсунка должна подавать топливо в нужное время. Таким образом, если в форсунке возникает неисправность, дизельное топливо может вытечь, когда он не нужен, или подавать в избытке. Таким образом, вы начинаете ощущать этот запах дизельного топлива.
Расход топлива увеличивается
Неисправная дизельная форсунка приведет к тому, что автомобиль будет потреблять больше топлива, чем ожидалось.Опять же, эта проблема серьезно сказывается на характеристиках автомобиля. Таким образом, эффективность машины снижается, и дальнейшее промедление может привести к еще большему ущербу.
Контрольная лампа двигателя
Контрольные лампы двигателя загораются всякий раз, когда возникают проблемы с двигателем автомобиля. В большинстве случаев индикаторы загораются при возникновении таких проблем, как пропуски зажигания в двигателе. Тем не менее, было бы полезно, если вы просканируете код ЭБУ перед дальнейшей диагностикой.
Такое действие поможет определить точную причину включения контрольной лампы.Если вы заметили коды, связанные с пропуском зажигания в двигателе, вы можете сначала проверить свечи накаливания. Прежде чем проверять дизельную форсунку, постарайтесь убедиться, что они в хорошем состоянии.
Брызги двигателя при разгоне
Если дизельная форсунка неисправна, это можно заметить при ускорении. Такое разбрызгивание происходит из-за неспособности дизельного насоса выдерживать давление источника питания в баке. Таким образом, вам следует отвезти машину к специалисту, чтобы он проверил инжектор и поработал на нем.
Общие проблемы с дизельными форсунками связаны с утечкой, засорением или загрязнением форсунок.С помощью этих признаков, упомянутых выше, вы можете сказать, когда вам нужно заменить топливную форсунку.
Обратите внимание, что чистые форсунки для дизельных двигателей являются обязательными. Владельцам автомобилей также рекомендуется не дожидаться появления этих признаков перед заменой своих старых форсунок. Чтобы проехать более 100 000 миль, потребуется замена дизельных форсунок для нормального функционирования автомобиля.
Помимо этого, некоторые распространенные причины плохой работы дизельной форсунки включают:
- Грязная подача дизельного топлива: В дизельном топливе может быть немного грязи, сажи или даже жира.Эти загрязнения могут со временем вызвать засорение инжектора.
- Неисправные уплотнительные кольца: Если уплотнительные кольца форсунки повреждены, синхронизация передачи дизельного топлива может быть нарушена.
- Низкий уровень дизельного топлива в баке: Когда бак для дизельного топлива кажется пустым, форсунки могут начать получать воздух вместо дизельного топлива, и подшипник может не получать достаточной смазки.
Таким образом, было бы полезно, если бы вы попытались избежать этих проблем и поддерживать хороший режим обслуживания.Это продлит срок службы форсунок и обеспечит их оптимальную работу.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить дизельные форсунки?
Когда вы начинаете замечать некоторые признаки паршивой дизельной форсунки, было бы лучше научиться проверять форсунки дизельного топлива. Вы можете проверить форсунку, включив машину и послушав звук двигателя. Хороший инжектор будет издавать щелкающий звук, который возникает при хорошем открытии и закрытии клапана.
Вы также можете проверить форсунку на предмет утечек и посмотреть выбросы из выхлопной трубы, чтобы узнать, находится ли форсунка в хорошем состоянии.Кроме того, было бы полезно, если бы вы попытались проверить температуру выпускного коллектора с помощью инфракрасного датчика. Те коллекторы, которые кажутся холодными, имеют неисправные форсунки.
Можно ли ездить на дизельном топливе с неисправной форсункой?
Можно завести автомобиль и, возможно, ехать с неисправной топливной форсункой, но это не кажется безопасным. Не рекомендуется ездить с неисправной дизельной форсункой, так как это может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Таким образом, возникает необходимость в быстром устранении такой проблемы, когда в этом возникает необходимость.
Неважно, течет ли дизельная форсунка в цилиндр или что-то еще, будет полезно, если вы обратитесь к специалисту по автомобилю как можно скорее. Опять же, не забывайте заменять старые дизельные форсунки через каждые 100 000 миль, даже без каких-либо симптомов.
Как диагностировать паршивую дизельную форсунку?
Различные признаки могут помочь диагностировать неисправность дизельной форсунки. Один из таких симптомов — проблемы с управлением автомобилем. Поскольку двигатель не получает достаточного количества дизельного топлива, автомобиль может не разгоняться должным образом.
Вы также можете заметить низкое давление, перебои в работе двигателя и чрезмерный расход дизельного топлива, когда форсунки неисправны. Опять же, если вы начинаете слышать высокий шум при запуске двигателя, это говорит вам, что форсунки неисправны.
Как узнать, когда заменить дизельные форсунки?
В большинстве случаев неисправная топливная форсунка сопровождается пропусками зажигания в двигателе, и когда вы это заметите, возникнет необходимость их замены. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы обращали внимание на любые колебания мощности, когда двигатель работает непостоянно.
Любой возможный запах дизельного топлива в автомобиле также может означать, что форсунки неисправны и нуждаются в замене. Внезапное увеличение расхода топлива также может означать, что старые форсунки нуждаются в замене.
Можно ли чистить дизельные форсунки?
Идеально подходит для тщательной очистки дизельных форсунок после пробега 30 000 миль. Пожалуйста, возьмите комплект для чистки дизельной форсунки, чтобы очистить ее от грязи и сажи. Такое действие поможет дизельному топливу правильно течь.
Различные очистители хорошо удаляют загрязнения из топливной форсунки. Однако было бы полезно, если бы вы попытались выключить двигатель перед работой с дизельной форсункой. Затем продолжите процесс, отключив дизельный топливный насос.
Следует ли использовать очиститель дизельных форсунок?
Подходит для очистки дизельной форсунки с помощью подходящего очистителя. Эти чистящие средства разработаны для очистки и прочистки форсунок. Такие очистители также могут пригодиться для избавления от отложений в баках дизельного топлива.
В различных автомагазинах можно найти различные чистящие средства, которые хорошо подходят для этой цели. С помощью таких растворов можно избавиться от тех отложений в форсунках, которые мешают правильной перекачке топлива. В итоге двигатель имел бы повышенную производительность и работал бы качественно.
Заключительные слова
Плавная езда возможна только в том случае, если компоненты автомобиля находятся в хорошем состоянии. Когда критически важная часть автомобиля, например, дизельная форсунка, выходит из строя, становится трудно поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.Дальнейшее откладывание такого вопроса может даже вызвать серьезные повреждения двигателя и привести к дополнительным расходам.
Таким образом, было бы полезно, если бы вы не упускали из виду общие признаки, которые вы видите. Существуют различные симптомы неисправной дизельной форсунки, и их знание поможет вам вовремя устранить проблему. Опять же, проверка дизельных форсунок также может помочь в дальнейшей диагностике и облегчить процесс ремонта.
Как проверить топливные форсунки или дизельные форсунки всего за 30 минут
Как проверить топливные форсунки или дизельные форсунки всего за 30 минут
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Функция вашего впрыска дизельного топлива или Система обслуживания насос-форсунок требует тщательного обслуживания дизельных форсунок и насосов-форсунок.К счастью, большую часть этого ухода вы можете выполнять дома в любое время. Проверив топливные форсунки у себя дома, вы также сможете определить, когда вам нужно их заменить. Затем, если вы знаете, как менять топливные форсунки или дизельные форсунки, дизельный насос форсунок, вы можете установить эти замены и у себя дома. Выполните следующие действия, чтобы проверить топливные форсунки на работоспособность и состояние.
[/ vc_column_text] [vc_column_text]
Выполните следующие действия.
Шаг 1: Выберите инструменты.
Для проверки топливных форсунок, обслуживания форсунок вам понадобится всего несколько инструментов, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Во-первых, вам нужно будет найти подходящее защитное снаряжение, включая перчатки и защиту для глаз, чтобы убедиться, что дизельные форсунки, дизельный насос форсунок. Для всех ваших настоящих механических инструментов вам понадобится металлический стержень длиной в фут, отвертка или необходимые вещи. Вам также понадобится автомобильная контрольная лампа для улучшения вашего процесса. [/ Vc_column_text] [vc_column_text] Шаг 2: Используйте свои собственные чувства.
В первую очередь запустите двигатель вашего автомобиля, сервис инжекторного насоса. Возьмите металлический стержень, отвертку или инструменты и поместите их на топливную форсунку или дизельные форсунки. Осторожно наклоните голову достаточно близко к штоку, чтобы вы могли слышать его колебания, но не так близко, чтобы вы были рядом с топливным двигателем, дизельным насосом-форсункой. Если топливные форсунки активируются, вы должны услышать щелкающий звук.
Шаг 3: Включите аккумулятор вашего автомобиля.
Затем вам нужно проверить, доступно ли электрическое соединение системы.И выключите двигатель, чтобы он не работал, но батарея все еще была активирована в настоящее время при обслуживании насоса-форсунки, обслуживании насоса-форсунки, дизельном насосе-форсунке. Радио, свет и другие электронные устройства должны быть активными, но не топливный двигатель.
Шаг 4: Используйте пробное освещение.
Подсоедините зажим тестового освещения к отрицательной клемме аккумулятора. Затем вы берете заостренный конец контрольной лампы и касаетесь им небольшого оголенного провода двигателей топливных форсунок.Контрольная лампа должна загореться при прикосновении к проводу. Повторите это для всех топливных форсунок или дизельных форсунок, а также для обслуживания форсунок.
Шаг 5: Решите, что делать дальше.
Когда вы однажды определите, исправны ли ваши форсунки, решите, собираетесь ли вы отремонтировать или заменить их все. Если вы знаете, как менять топливные форсунки, дизельный насос форсунки, выполните этот процесс у себя дома. Если нет, отнесите их к механику по обслуживанию дизельной форсунки или насосу форсунки, чтобы решить ваши проблемы.[/ vc_column_text] [vc_column_text] [/ vc_column_text] [vc_column_text] Помните:
Помните, что существует множество различных факторов, которые могут вызвать отказ топливных форсунок. Например, есть два основных накопления отложений: внешние и внутренние отложения топливных форсунок и дизельные форсунки. Часто они заставляют их не работать. Постарайтесь определить основные проблемы с двигателями топливных форсунок, чтобы предотвратить поломку в будущем.
[/ vc_column_text] [vc_column_text] Адрес: 18 Sherpeton Road, Harare
Mobile: + 263-777-340-360 + 263-772-399-333
Электронная почта: sales @ tomdiesel.co.zw
Интернет: http://www.tomdiesel.co.zw/[/vc_column_text visible[/vc_column sizes[/vc_row]
Как проверить дизельные форсунки на вашем дизельном автомобиле
Форсунки дизельного топлива следует обслуживать через регулярные промежутки времени, и процесс начинается с проверки форсунок. Процесс проверки дизельных форсунок сложнее, чем процесс проверки бензиновых. По этой причине дизельные форсунки всегда должны проверяться обученным техником, который знает, как правильно проверять дизельные форсунки.
Два типа дизельных форсунок
Все форсунки дизельного топлива, устанавливаемые производителями, относятся к конкретному двигателю, но все эти форсунки относятся к одной из двух категорий. Форсунки на двигателях Ford 7.3L, Chevy / GMC 6.6L, Detroit Diesel, Cat и Dodge / Cummins являются либо форсунками Common Rail (например, Дизельный инжектор Cummins) или механические форсунки (например, дизельный инжектор LB7). Для проверки каждого из этих типов форсунок требуется отдельный процесс.
Как проверить дизельные форсунки Common Rail
Форсунки для дизельного топлива Common Rail — это более новые форсунки, и они точно настраиваются с помощью компьютера. Для проверки этих форсунок сервисному центру дизельного топлива необходим компьютеризированный испытательный стенд, на котором работает форсунка.
Когда вы привозите в J&S Diesel автомобиль с дизельными форсунками Common Rail, мы индивидуально подключаем каждую форсунку к нашему испытательному стенду. Стенд имитирует реальные условия вождения и проверяет инжектор.Этот процесс включает в себя проверку форсунок под высоким давлением, проверку герметичности регулирующего клапана, тест поведения при запуске форсунки, проверку количества при полной нагрузке и настройку регулировки холостого хода, а также другие проверки.
Основываясь на результатах этого компьютеризированного теста, наши специалисты могут точно оценить состояние дизельных форсунок вашего автомобиля и выявить любые проблемы с ними. Точность тестирования позволяет нам ремонтировать только то, что необходимо решить, и снизить общую стоимость обслуживания дизельных форсунок.
Руководство по тестированию дизельных форсунок
Ручные форсунки дизельного топлива, как правило, устанавливаются на более старых двигателях, и эти форсунки необходимо проверять вручную. Поскольку это ручной процесс, который зависит от знаний специалиста, выполняющего проверку, его должен выполнять человек, обладающий высокой квалификацией и опытом.
Во время ручного осмотра топливной форсунки один из технических специалистов J&S Diesel физически разбирает каждую форсунку, чтобы ее можно было тщательно проверить.Затем инжектор подвергается серии проверок, включая тесты на давление открытия, форму распыления, вибрацию сопла и утечки. После завершения проверок все неисправные детали заменяются, а форсунка собирается. При повторной сборке все сальники и шайбы заменяются новыми.
J&S Diesel Techs знает, как правильно тестировать дизельные форсунки
Если дизельные топливные форсунки вашего автомобиля подлежат испытанию, доставьте его в J&S Diesel.Наши специалисты знают , как тестировать дизельные форсунки , и они дадут вам подробную оценку того, как работают ваши автомобили. Как специализированный сервисный центр дизельных двигателей, у нас есть компьютеризированные стенды, необходимые для проверки форсунок Common Rail, и опыт, необходимый для проверки форсунок с ручным управлением. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 702-736-8526, чтобы запланировать обслуживание сегодня.
ИНЖЕКТОР ОБЫЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ (CRIE)
Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точный электронный контроль времени и количества впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива.Чтобы снизить шум двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыснуть небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед событием основного впрыска («пилотный» впрыск), таким образом уменьшая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время впрыска и количество для изменений в качество топлива, холодный запуск и тд.
Некоторые усовершенствованные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за такт.
Внешний вид
На рис. 1 показан типовой электромагнитный инжектор Common Rail.
Фиг.1
Принцип работы электромагнитной форсунки common rail
Электромагнитный клапан TWV (двухходовой клапан) открывает и закрывает выпускное отверстие для управления как давлением в камере управления, так и началом и окончанием впрыска. Принцип работы показан на рис. 2.
Фиг.2
Без впрыска
Когда на соленоид не подается ток, сила пружины превышает гидравлическое давление в камере управления.Таким образом, электромагнитный клапан опускается вниз, эффективно закрывая выпускное отверстие. По этой причине гидравлическое давление, которое прикладывается к управляющему поршню, заставляет пружину сопла сжиматься. Это закрывает иглу форсунки, и в результате топливо не впрыскивается.
Фаза впрыска
Когда ток первоначально подается на соленоид, сила притяжения соленоида подтягивает электромагнитный клапан вверх, эффективно открывая выпускное отверстие и позволяя топливу вытекать из камеры управления.После того, как топливо вытечет, давление в камере управления снижается, подтягивая командный поршень вверх. При этом игла сопла поднимается и начинается впрыск. Топливо, которое проходит через выпускное отверстие, попадает в трубу утечки и под командный поршень. Топливо, которое течет под поршнем, поднимает иглу поршня вверх, что помогает улучшить реакцию форсунки на открытие и закрытие. Ток открытия 85В, 7А. Ток удержания 12В, 2А.
Конец фазы впрыска
Когда ток продолжает подаваться на соленоид, сопло достигает своего максимального подъема, при этом скорость впрыска также находится на максимальном уровне.Когда ток на соленоид отключается, электромагнитный клапан опускается, что приводит к немедленному закрытию иглы форсунки и прекращению впрыска.
• Проверить сопротивление
- Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запускается
- Отсоединить двухштырьковый разъем форсунки.
- Подключить точный омметр между выводами разъема форсунки.
Сопротивление должно быть от 0,4 до 0,8 Ом. - Вставить разъем форсунки.
• Тестирование выходного сигнала
Зависимость напряжения форсунки от тока
- Установите для первого входа осциллографа значение 100 В (полная шкала).
- Подсоедините активный измерительный провод этого канала к одному из проводов форсунки. Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
- Подключите токоизмерительные клещи постоянного / переменного тока к другому каналу осциллографа. Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на 20 А.
Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба.Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока. - Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу.
- Сравните результат с осциллограммой на рис. 2.
Рис. 3
Примечание: Испытательная установка может немного искажать записанные сигналы.
Напряжение форсунки
- Установите для всех входов осциллографов значение 100 В (полная шкала).
- Подключите активный измерительный провод канала № 1 к одному из проводов первого инжектора.
Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса. - Подсоедините активный измерительный провод канала № 2 к одному из проводов второго инжектора.
- Подсоедините активный измерительный провод канала № 3 к одному из проводов третьей форсунки.
- Подсоедините активный измерительный провод канала № 4 к одному из проводов четвертой форсунки.